Как сообщила председатель правления студии Юлиана Слащева в настоящий момент кинокомпания п | «Союзмультфильм»: любимую анимационную студию ожидает ребрендинг.
«Союзмультфильм» временно убрал букву Л из логотипа
Эти решения продиктованы и диджитальными кодами, на которых будут расти следующие поколения, и анимацией самого мира, в котором существует бренд. Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые, они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом. Пишет дизайн студия ONY в своем кейсе Следующим этапом стал поиск единого стиля для персонажей, который мог бы объединить «Золотую коллекцию» Союзмультфильма и новые мультфильмы студии. Теперь на одном листе могут жить и 3D, и пластилиновые и кукольные герои. Дизайн студия ONY уделила много внимания составлению фирменных палитр: миры в анимации всегда яркие и многоцветные, но в айдентике должна существовать система, где все цвета сочетаются друг с другом.
Эксперты считают решение логичным, но предупреждают, что обновление старых брендов нередко сопровождается негативом, а на рост продаж оно повлияет, если будет поддержано новым контентом. Как рассказала «Ъ» председатель правления киностудии Юлиана Слащёва, «Союзмультфильм» получит новый логотип, слоганы «А давай вместе! Затраты «Союзмультфильм» не раскрывает. У существующего с 1936 года «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа, подчеркивает Юлиана Слащёва: название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Председатель совета директоров студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащёва рассказала о том, что компания работает над рядом проектов, которые будут «нашим ответом» ряду голливудских франшиз. Среди них называют «Гарри Поттера», «Властелина колец», а также киновселенную Marvel: У нас в разработке несколько анимационных полных метров, которые будут создавать новых героев на основе книг, уже написанных и прочитанных детьми.
Новый бренд будет ориентирован на детей до 12 лет и их родителей. Новый бренд должен помочь увеличить доходы студии за счет продаж медиаправ и лицензий, а также за счет выхода на мировые рынки и создания дочерних брендов. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Новости по теме
- «Союзмультфильм»: любимую анимационную студию ожидает ребрендинг - Андрей Назаров — КОНТ
- Смотрите, читайте, слушайте
- Новости партнеров
- «Союзмультфильм» анонсировал ребрендинг
Гимназисты посетили киностудию «Союзмультфильм»
«Союзмультфильм» осуществляет ребрендинг, в процессе которого студия получила новый единый логотип, пакет слоганов и шрифты, сообщает «Коммерсантъ». Киностудия «Союзмультфильм» решила необычным способом поддержать детей, у которых есть речевые трудности. «Союзмультфильм» потерял 50% доходов от YouTube-канала. Исследованиями и бренд-платформой для киностудии «Союзмультфильм» занималась команда insights-консалтинга Signal by ONY, брендингом – агентство ONY. Киностудия «Союзмультфильм» объявила о скором ребрендинге. Полностью обновятся логотип, шрифты и слоганы.
Soyuzmult Font
«Союзмультфильм» впервые получит единый образ с фирменными шрифтами и правилами изображений персонажей. Союзмультфильм начал создавать программы дополнительного образования для детских садов и школ с героями своих мультфильмов. Председатель совета директоров студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащёва рассказала о том, что компания работает над рядом проектов, которые будут «нашим ответом» ряду. Старейшая мультипликационная студия страны «Союзмультфильм» собирается провести ребрендинг, введя новые шрифты и один общий логотип.
Смотрите, читайте, слушайте
- Союзмультфильм: ребрендинг студии
- Навигация по записям
- У Союзмультфильма нарисовался ребрендинг: студия обновит логотип и слоганы
- Детство нескольких поколений. Союзмультфильм
- Союзмультфильм
«Союзмультфильм» проводит ребрендинг
Established in June 10, 1936, Souzmultfilm is a Soviet and Russian state animation studio. Over the eighty years of its existence, Souzmultfilm has created more. Фото: скриншот Youtube-канала "Союзмультфильма" «Союзмультфильм» находится в процессе ребрендинга — киностудия получит новый единый логотип, слоган и шрифты. Киностудия «Союзмультфильм» включена в топ-20 крупнейших правообладателей на рынке лицензионных игрушек в России. Soyuzmult Version 1.000 font (Font family name: Soyuzmult; Font style name: Regular), 213 characters in total. «Союзмультфильм» впервые получит единый образ с фирменными шрифтами и правилами изображений персонажей. Спустя долгие десятилетия метаний от одного дизайна к другому Союзмультфильм объявил о своем решении полностью обновить свой фирменный стиль и привести все логотипы, шрифты.
«Союзмультфильм» сменил свой логотип впервые с 1936 года`
По ее словам, новый мультфильм «Ну, погоди! Теперь «Союзмультфильм» намерен выпускать картины собственных франшиз. Глава студии отметила, что в 2022 году студия работает над проектом «Золотой улей» и готовит спин-офф сериала «Тайны медовой долины».
До этого у "Союзмультфильма" не было единого логотипа: название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте. Новый бренд строился с ориентиром на две аудитории — детей до 12 лет и родителей 30-40 лет , которые смотрели мультфильмы в детстве.
Читайте также:.
Об этом рассказал председатель правления киностудии Юлиана Слащева. Предполагается, что ребрендинг поможет увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий, причем не только в России, но и за границей. Обновлением «Союзмультфильма» занимается та же самая студия, которая отвечала за ребрендинг Новой Третьяковки. О затратах не сообщается. У студии «Союзмультфильм» появятся новые слоганы, постоянный логотип и фирменный стиль Слащева добавила, что обновленный бренд «Союзмультфильма» будет ориентирован сразу на две аудитории — детей и 30—40-летних взрослых, которые смотрели золотую классику студии в детстве. Он появится к следующему лету.
Кроме того, студия собирается сделать для мессенджеров наборы стикеров со знаменитыми персонажами. Трансформацию осуществили, ориентируясь на предпочтения двух категорий зрителей: малышей до 12 лет и их родителей от 30 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве. Ребрендинг должен доказать, что «Союзмультфильм» не просто студия, а современный анимационный кластер.