Многопрофильный медицинский центр. Прием взрослых и детей с рождения. Консультации специалистов, лабораторные исследования, УЗИ-диагностика, функциональная диагностика. Новости Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Фото Еще».
Вниманию застрахованных АО «СМК «САХАМЕДСТРАХ»
Процесс выстраивания системы менеджмента качества в учреждении здравоохранения длительный, планомерный, сложный. Продолжаем работу по внедрению системы качества и безопасности. Тринадцать лет назад, в апреле 2011 года, на базе многопрофильного медицинского холдинга «СМ-Клиника» открылось подразделение службы скорой медицинской помощи для взрослых и. С целью подготовки клиники к сертификации проведена стратегическая сессия, в ходе которой определены политика в области качества, основные и вспомогательные процессы.
Последний этап внедрения СМК в клинике. Чек-лист вашей готовности к сертификации
Глава Минздрава назвал системы менеджмента качества гарантом устойчивости здравоохранения 07. Внедрение систем менеджмента качества СМК в медорганизациях нацелено на обеспечение безопасности медицинских работников и снижение риска заражения, гарантирует эффективную сортировку и маршрутизацию пациентов внутри организации и по отношению к другим учреждениям. Поэтому внедрившие СМК организации оказались лучше подготовлены к пандемии новой коронавирусной инфекции. Об этом заявил глава Минздрава на конференции «Медицина и качество 2020» 7 декабря. Он пояснил, что внедрение СМК обеспечивает готовность и высокую адаптивность персонала к изменениям, оперативность при переподготовке персонала, обеспечивает его приверженность вопросам обеспечения безопасности и качества медицинской деятельности.
Внедрение стандартов и сертификация системы качества дают возможность выявить неэффективные звенья в деятельности медицинской организации, повысить эффективность использования ресурсов, избежать как дублирования работ, так и оголения отдельных участков, документировать все производственные операции, установить ответственность за каждую из них, провести структуризацию производственных процессов и выстроить четкие технологические схемы, а самое главное — существенно повысить качество медицинских услуг. На итоговом совещании обсуждались вопросы планирования, качества и дальнейшего совершенствования бизнес-процессов, а также организации внутренней коммуникации. Были отмечены положительные моменты работы клиники и внесены соответствующие рекомендации. Международные стандарты ISO 9001:2008 Система Менеджмента Качества подтверждают тот факт, что организация оказывает услуги самого высокого качества, полностью соответствующие требованиям международных стандартов для производственных и бизнес - процессов.
ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» — достаточно зрелое предприятие, способное достигать намеченных результатов и обеспечивать: - подтверждение постоянства соответствия и результативности СМК ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» в целом, а также ее постоянную пригодность в рамках области сертификации; - подтверждение постоянства соответствия и результативности СМК ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» в целом, а также ее постоянную пригодность в рамках области сертификации; - реализацию Политики и достижение Целей в области качества; - гарантированное выполнение требований заказчика к качеству продукции и соответствие их обязательным требованиям в соответствии с контрактом договором и нормативных документов на продукцию; - соблюдение требований технической документации, в том числе требований по безопасности, распространяющиеся на выпускаемую продукцию; - предупреждение предотвращение появления несоответствующей продукции; - стабильный уровень качества производимой продукции; - выполнение мероприятий по защите гос.
Система нужна чтобы: - снизить количество инцидентов, связанных с оказанием медицинской помощи и пребыванием больных; - повысить уровень удовлетворенности пациентов; - повысить удовлетворенность сотрудников от своей работы; - снизить количество ошибок и осложнений в процессе лечения. Организатором мероприятия выступил Центр профессионального развития и инноваций. Благодаря открытым дискуссиям каждый мог выразить свое мнение, услышать точку зрения коллег», - комментирует Екатерина Байкова.
Этапы СМК в стоматологии
Была разработана стратегия привлечения и адаптации сотрудников ,которая разделилась на работу с высшими и средними профессиональными заведениями и работу с молодыми сотрудниками. Практика студентов СОМК , профориентационная работа , участие в Ярмарках вакансий, профессиональный отбор лучших из лучших , наставничество, стажировки на рабочих местах ,научно-практические конференции и конкурсы, ротация на рабочих местах, тестирование после учебы на всех этапах ,участие в общественной жизни больницы. Важной составляющей в работе с сотрудниками было обучение, так как появление новых технологий и оборудования требует определенных навыков и знаний. Формы обучения работников: внешнее -обучение по программам учебных заведений, курсы повышения квалификации, аттестации разработан Регламент выбора организации предоставляющей услуги обучения , а внутреннее лекции, тренинги, наставничество, самоподготовка, аттестация на знание СОП, обучение по пожарной безопасности, по охране труда и технике безопасности, гражданской обороне, по вопросам СМК, ежеквартальные разборы ошибок по отделам, принятые меры по их корректировкам. Были разработан новый модуль Внутрилабораторный контроль качества, передача критический значений, алгоритм идентификация пациентов при разборе материала. В отделении проводилась работа с психологом с темами: наша миссия и ценности, тренинг по сплоченности и коммуникации, пациентоориентированный подход, профилактика конфликтов, профилактика профессионального выгорания, развитие управленческих компетенций.
Все сотрудники прошли дополнительное обучение по базовой сердечно-легочной реанимации, внеплановые инструктажи; практические занятия; вебинары, конференции, разработаны инструкции по обучению по гигиенической обработке рук, многочисленные инструктажи по работе на оборудовании ,видеотренинги. Проводилось обучение по обращению с отходами; дезинфекция текущие и генеральные уборки. Создана внутренняя видеотека по обучению Приказом утвержден перечень информационных материалов памяток для пациентов. Общие рекомендации и правила подготовки пациентов для сдачи анализов. Была разработана стратегия и тактика по отбору и приему персонала, деловая оценка персонала при приеме, аттестации, подборе ,расстановка персонала и управление кадровым резервом определена мотивация трудовой деятельности в КДЛ и ее использование, организация труда и соблюдение этики деловых отношений.
Особо следует отметить, что партнерство с Русским Регистром началось в далеком 2010 году и для университета это четвертый сертификационный цикл СМК. В ходе аудита коллектив ВГМУ им. Бурденко в очередной раз продемонстрировал высокий уровень развития и функционирования СМК, компетентность и вовлеченность каждого сотрудника в вопросы менеджмента качества.
Новым направлением развития является создание на базе многопрофильной клиники «Медика на Светлановском» специализированного Центра экспертной урологии и андрологии, где будет оказываться урологическая помощь «полного цикла», включая комплексное обследование и возможности хирургического лечения. Это уникальный по команде, оснащению и локации медицинский центр в большой семье «Медика».
Проверки и штрафы Как оказалось, пациенты и до этого жаловались на клинику, проводились проверки, однако до больших скандалов дело не доходило. Последним известным случаем стало ошибочное удаление органа пенсионерке. По данным Telegram-канала Shot , 78-летняя пациентка обратилась в учреждение еще в 2020 году с жалобами на боли в животе. После нескольких анализов и осмотров ей удалили желчный пузырь. Боли на время прекратились, однако через месяц вернулись с большей силой. Врачи других больниц заявили, что пенсионерке ни в коем случае нельзя было проводить подобную операцию. Женщина обратилась в суд.
Ранее, в июле 2023 года, Росздравнадзор вынес предостережение медцентру «СМ-Клиника» за некачественную реставрацию зуба пациента. А в июле 2022 года в клинике выявили санитарно-эпидемиологические нарушения. В феврале 2019-го и августе 2018 года суд привлек «СМ-Клинику» к ответственности за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением лицензией — прим. В первом случае владельцев оштрафовали на 30 тысяч рублей копия постановления суда есть в распоряжении редакции — прим.
Регистрация на конференцию
- Купить абонемент
- Медицинская помощь на высоком уровне
- Система менеджмента качества
- Не знаете к кому записаться ?
- В Самаре объединили две многопрофильные клиники: теперь работает «Реавиз-STK» - 31 мая 2023 - 63.ру
Еще по этой теме
- Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха — СП.АРМ
- РКБ Татарстана получила международный статус цифровой клиники – РКБ
- СМК в стоматологии
- Семейная Медицинская Клиника – Telegram
- «СМ-Клиника» вложила 220 млн рублей в новый медцентр в Москве | Новости | Известия | 07.02.2023
- Медицинское страхование в Екатеринбурге и области - «УГМК-Медицина»
В Самаре объединили две частные многопрофильные клиники
24–25 октября 2018 года на базе АО «Медицина» состоится IV Всероссийская научно-практическая конференция «Технология внедрения комплексной системы менеджмента. В статье рассказали об этапах СМК и о мероприятиях на каждом из них. Многопрофильный медицинский центр. Прием взрослых и детей с рождения. Консультации специалистов, лабораторные исследования, УЗИ-диагностика, функциональная диагностика. В сентябре 2023 года наших пациентов ждет открытие новой многопрофильной клиники с центрами экспертной медицины на Светлановском проспекте, д. 42, корп.1.
Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха
В период с 9 по 12 апреля экспертами ОС СМК АНО «СЦ Связь-сертификат» была проведена ресертификация действующей на ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» системы менеджмента качества. РИА «Стандарты и Качества» издает популярные книги и журналы празличных ский и международный опыт внедрения комплексной системы менеджмента. Новости Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Фото Еще».
Система менеджмента качества
- Регистрация на конференцию
- «СМ-Клиника» - YouTube
- Внедрение системы менеджмента качества в учреждение здравоохранения
- Система менеджмента качества - РКОБ им. проф. Е.В. Адамюка
Система менеджмента качества в медицине: что это и зачем?
В феврале 2019-го и августе 2018 года суд привлек «СМ-Клинику» к ответственности за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением лицензией — прим. В первом случае владельцев оштрафовали на 30 тысяч рублей копия постановления суда есть в распоряжении редакции — прим. Готовы понести ответственность Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшее смерть» после кончины одной из пациенток. Головинская межрайонная прокуратура контролирует расследование. Также ведомство рассматривает заявление о смерти пациента в 2022 году. В свою очередь прокуратура Северного административного округа устанавливает обстоятельства смерти еще одной женщины после пластики живота. По мнению адвоката Максима Калинова, в ближайшее время дело переквалифицируют на более тяжелую часть. В этом случае ответственным лицам грозит до 10 лет лишения свободы. При этом адвокат отметил, что возбуждать дело по статье «Халатность» никто не будет. Говорить же о правосудии в ближайшее время тоже не стоит.
В свою очередь представитель учреждения медцентра «СМ-Клиника» Александр уверяет, что учреждение готово нести ответственность по закону.
Широкого масштаба мероприятие собрало более 150 участников из 41 региона России. Курганскую областную клиническую больницу представила Екатерина Александровна Байкова — заместитель главного врача по медицинской части. Итак, СМК - это Система менеджмента качества — комплексный подход к управлению всеми процессами медицинской организации и лаборатории.
Еще какая! Наше право на получение качественной медицинской помощи закреплено в Конституции, но понятие «качество» довольно расплывчато — ни работники больниц, ни пациенты не понимают, что конкретно включает в себя это требование. Или понимают, но каждый по-своему.
Стандарты менеджмента качества как раз и помогают выстроить в медицинском учреждении систему, которая сформирует одинаковое представление об этом понятии как у сотрудников, так и у пациентов. В течение долгих лет в России вообще не учитывались мнения пациентов для определения качества предоставляемых услуг. Учреждения работали по принципу: нет жалоб — хорошо, есть — плохо. Ситуация изменилась три года назад, когда в больницах ввели независимую оценку качества, основанную на опросах пациентов. Недавно Росздравнадзор сформулировал идею об оценке деятельности больниц на основе определенного перечня требований стандартов по основным разделам организации медицинской помощи. Пока эту инициативу внедряют добровольно, но, вероятно, со временем и это станет обязательным. Как считают эксперты, российская медицина пока не готова к повсеместному внедрению системы менеджмента качества, но первые шаги в этом направлении уже сделаны.
А в Красноярском крае уже есть больницы, которые работают по этой системе? Да, и это здорово. В Красноярской краевой клинической больнице такие изменения инициировал главный врач Егор Корчагин. Сегодня в арсенале больницы 200 стандартов, охватывающих работу врачей, финансовых структур и хозяйственных подразделений. По словам главврача, идея внедрения системы менеджмента качества возникла после посещения других клиник в частности — европейских.
Также ведомство рассматривает заявление о смерти пациента в 2022 году. В свою очередь прокуратура Северного административного округа устанавливает обстоятельства смерти еще одной женщины после пластики живота. По мнению адвоката Максима Калинова, в ближайшее время дело переквалифицируют на более тяжелую часть. В этом случае ответственным лицам грозит до 10 лет лишения свободы.
При этом адвокат отметил, что возбуждать дело по статье «Халатность» никто не будет. Говорить же о правосудии в ближайшее время тоже не стоит. В свою очередь представитель учреждения медцентра «СМ-Клиника» Александр уверяет, что учреждение готово нести ответственность по закону. По его словам, пластика живота, после которой скончалась одна из пациенток, считается легкой операцией, раньше подобные случаи не происходили. К тому же с потерпевшей работал опытный хирург, который ранее проводил более сложные операции. Сейчас он находится на допросе. Эксклюзивы "Вечерней Москвы".
Создание в многопрофильной клинике системы менеджмента качества по ISO 9001
Лекция от врача превентивной медицины СМТ Клиники Обыденовой Светланы Вадимовны. В период с 9 по 12 апреля экспертами ОС СМК АНО «СЦ Связь-сертификат» была проведена ресертификация действующей на ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» системы менеджмента качества. Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Три пациента столичного центра пластической хирургии «СМ-Клиника» скончались после операций. До работы в клинике он работал в ЧС и участвовал в тушении крупнейших пожаров Алматы.
Пять «почему» или – как сделать клинику успешной?
Используйте алгоритмы, памятки и образцы локальных документов для контроля качества медпомощи в своей медорганизации. Статья открыта для подписчиков и в гостевом доступе У меня есть пароль.
Ту же цель преследуют и специалисты отделения системы менеджмента качества краевого онкодиспансера. Несмотря на современность существующих медицинских технологий, каждая из них имеет определенную степень риска, ведь от ошибок не застрахован ни один врач, ни одна структура. Чтобы свести вероятность врачебных ошибок к минимуму, а в идеале — избавиться от них совсем, в краевом онкодиспансере существует отделение системы менеджмента качества. В структуру отделения входит два отдела: клинической фармакологии и качества медицинской помощи.
С результатами аудита ознакомили весь персонал. Результаты внутреннего аудита проанализировали, затем сравнили эти данные по градации оценок ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора. Результаты смотрите на рисунке 1. Суммарная оценка по каждому из направлений Практических рекомендаций — 70—80 процентов. Это значит, что система была условно безопасна и в целом эффективна, но требовались корректировки по отдельным разделам работы.
Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes.
Последний этап внедрения СМК в клинике. Чек-лист вашей готовности к сертификации
В сентябре 2023 года наших пациентов ждет открытие новой многопрофильной клиники с центрами экспертной медицины на Светлановском проспекте, д. 42, корп.1. По нашей просьбе руководители клиник с сертификатами JCI показали рабочие инструменты системы менеджмента качества, которые помогают снизить риски врачебных ошибок. Новости Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Фото Еще».