Новости сиквел и приквел разница

Параллелквел отличается от приквела и сиквела тем, что не продолжает или не предшествует оригинальной истории. Один факт, который вам нужно знать о приквелах, заключается в том, что писать их сложнее, чем сиквелы. это продолжения фильмов, книг, компьютерных игр или других произведений искусства, которые развивают.

Одно и то же: почему сиквелы, приквелы и ремейки спасают современное кино

Помимо сиквела — продолжения фильма, книги, сериала или игры, события в котором происходят хронологически позже исходного сюжета — а также приквела — предыстории — существуют ещё и мидквел — произведение. Приквел повествует о событиях, происходивших до начала повествования в основных фильмах. (до) и sequel, см. сиквел) — книга, кинофильм или компьютерная игра, время действия которых происходит до событий ранее созданного произведения и предшествующие им по внутренней хронологии. Дело все в том, что с популяризацией фильмов как массового увлечения в оборот речи стали часто у Смотрите видео онлайн «СИКВЕЛ, ПРИКВЕЛ или ТРИКВЕЛ фильма и что такое ПЕРЕЗАГРУЗКА [КИНОШКОЛА ФИНТА]. В чем разница между сиквелом и приквелом?

Что такое сиквел

  • Что такое сиквел и приквел фильма. Простыми словами
  • Что такое Сиквел и Приквел? - YouTube
  • Зендея в третьем сезоне «Эйфории» будет получать больше Генри Кавилла
  • Простыми словами: что такое сиквел и приквел в кино?
  • Правила комментирования

Что такое приквел и сиквел?

Сиквел требует знания и понимания оригинальной работы, так как он продолжает и развивает ее. Теперь, имея понимание об отличиях между приквелом и сиквелом, вы сможете более глубоко вникнуть в истории и быть в курсе продолжения популярных фильмов и литературных произведений. Приквел в кино и литературе: особенности и примеры Основная цель приквела — рассказать историю, которая происходит до событий оригинального произведения, однако он может иметь связь с основным сюжетом и раскрывать некие детали, которые влияют на события в основной истории. Приквелы часто представляют собой самостоятельные произведения и могут быть сняты или написаны другими авторами, но сохраняют связь с оригиналом. Примером приквела в кино может служить фильм «Хоббит: Нежданное путешествие», который является приквелом к трилогии «Властелин колец». Фильм рассказывает о приключениях Бильбо Бэггинса и событиях, предшествующих нарративу «Властелина колец». Он раскрывает оригинальную вселенную, добавляет новые персонажи и дополняет историю, в которой разворачиваются события оригинальной трилогии. В литературе одним из примеров приквела является роман «Меч Предназначения» из серии «Ведьмак» Анджея Сапковского. Этот роман рассказывает о приключениях Геральта из Ривии, главного героя серии, которые произошли до событий первого романа серии «Последнее желание».

Новая вселенная, переосмысление всех персонажей хорош он или плох — каждый решает для себя сам, фанатики же после выхода ребута начали называть Неро в принципе неплохим и интересным героем , «FUCK YOU! Dragon Age : первая часть была великолепным примером того, как реализованный на достаточно отсталом движке заезженный сюжет про собирание сил для борьбы с древним злом можно наполнить яркими персонажами, неоднозначными историями и серией трудных выборов между злом и совсем злом, да ещё и с разнообразием концовок. Вторая часть напоминала какой-то ситком «Семейка Хоук и её друзья», предлагала бегать по трём улицам и двум полянам, выдавать замуж стражницу, учить жизни эльфийку и ехать по рельсам прямо к финальной бойне, в которой кого ни выбирай, а всё равно придется убить глав обеих фракций, а вся попытка построить сюжет только на социальном конфликте омрачалась тем, что всё то же самое нам сказали ещё в Origins. На таком фоне даже спорные решения Inquisition выглядели выигрышно — она, по крайней мере, предлагала крупный конфликт, обширные и разнообразные локации, значимые решения и в дополнении раскрывала страшную тайну. Проблема противоположных оценок. Да, визуально это самая убогая игра, видно, что экономили и было мало времени. Но сюжетно она блестящая. Именно потому, что отходит в сторону от банальщины в духе «мы спасаем мир от эпической хтони» и заставляет думать о том, что не бывает чёрного и белого, и о том, что даже если ты из кожи вон лезешь, обстоятельства могут оказаться сильнее тебя. Да, за счет перехода принципа построения конфликта от «у каждого своя правда» к «все вокруг безнадежные мудаки». Так что реально проблема противоположных оценок. И это в первой-то драгоняге было черное и белое? Было как раз то, что «банальщина про спасение мира» органично сочеталась с интересными и жизненными, а не чернушными историями и подробностями. Silent Storm. Оригинальная игра была хороша: две кампании за Союзников и Ось с интересным сюжетом, миссии были интересны и при каждом следующем прохождении различались. Сиквел «Часовые», хоть и привнёс несколько удачных идей в геймплей, оказался короток, прямолинеен и совершенно не реиграбелен. Триквел «Серп и Молот» — великолепен! Тут и крепкий сюжет с огромным числом способов прохождения, и интересные характеры спутников которые, случается, и конфликтуют друг с другом , и великолепный саундтрек, а насыщенность интересными и забавными пасхалками превосходит самые смелые ожидания. Super Mario Bros: первая часть — классика, вторая — не более чем набор новых, более хардкорных уровней для неё её даже не сразу выпустили на западе, вместо неё под названием SMB2 продавая перескиновку другой игры, не связанной с «Марио», а затем выпустили под названием «Lost Levels» , третья же — весомое расширение концепции первой, с новой графикой. Sonic Advance : первая часть была хорошим переносом новой стилистики «Соника» в 2D, хорошим опробованием новой платформы GBA, и четыре персонажа радовали своим разнообразием, было интересно пройти игру за каждого. Вторая часть… на любителя. Её задачей стало увеличение скорости и драйвовости, и с ней она в общем-то справилась, но побочным эффектом стало однообразие уровней и почти не ощущаемая разница между персонажами. А вот третья совместила разнообразие первой и скорость второй, и добавила ряд интересных фишек вроде управления командой из двух персонажей. Кроме того, она продолжала сюжет другой игры. Первая часть — легенда стелс-экшенов. Сиквел — первая часть с новыми плюшками. Chaos Theory — прорыв и едва ли не лучшая игра серии. Потом — мнения разделились. Serious Sam , просто Serious Sam. Deus Ex : первая часть — культовая, вторая не дотягивает до уровня первой, хотя отнюдь не дурна. Третья хоть и является приквелом первой , породила новый культ фанатам первой, правда, не нравится, ибо жанр несколько другой. Risen : вторая часть слишком уж отличалась от первой особенно расстроило исчезновение прекрасной боевой системы , зато третья успешно совместила плюсы геймплея из первых двух. Tropico : 1-я часть была хороша, 2-ю зачем-то утащило в пиратскую тему, 3-я хоть и по сути это ремейк первой части дала серии второе дыхание. Серия Suikoden: первые две игры были хороши, третья чуть сдала из-за того, что руководитель проекта уволился прямо во время работы над игрой, четвёртая оказалась ещё хуже, а вот пятая вышла хорошей. Вот только HoTS по сравнению с LoTV привнёс в игру куда меньше контента в целом и куда менее насыщенную кампанию в частности хотя при этом постоянно разбавлял основной геймплей. Фанаты с Elite-Games. Bioshock : после более чем успешной и хорошо принятой первой части вышла невнятная вторая.

Сиквелы играют важную роль в индустрии развлечений, позволяя расширять популярные миры, углубляться в характеры и удовлетворять желание поклонников продолжения историй, которые им уже полюбились. Особенности приквела Основные особенности приквела: Временная последовательность. Приквел затрагивает события, предшествующие основному произведению, и расширяет его временной рамки. Это позволяет читателю или зрителю лучше понять контекст, в котором происходят события основного произведения. Связь с основным произведением. Приквел является не только отдельным произведением, но и связан с уже существующим произведением. Он может пояснить некоторые детали и вопросы, оставленные без ответа в основном произведении, раскрыть характеры персонажей или дополнить сюжет. Возможность для новых идей и развития. Приквел дает автору возможность экспериментировать с идеями, добавлять новые элементы в уже известный мир, или развивать героев и их истории в другом направлении. Изменение точки зрения. Приквел может изменить точку зрения читателя или зрителя на события основного произведения. Уникальная перспектива, которую дает приквел, может изменить восприятие сюжета, персонажей и их действий. Особенности приквела делают его интересным и значимым для понимания и расширения уже существующего произведения, а также для развития идей автора.

Да, политические дебаты скучны, но насколько больше благодаря сценам в Сенате мы узнали об этой вселенной. Конечно, отдельного признания заслуживает работа людей, создававших мир новой трилогии: костюмеров, декораторов, дизайнеров, художников, создателей макетов и компьютерной графики, показавших нам эти миры, инопланетных существ и эти причудливые, но столь занятные технику и оружие. Поиски компромисса Так что же Disney стоило сделать со вселенной, чтобы максимально развить ее потенциал? Большая часть ходов студии была в абсолютно верном направлении — нужно было выползти из периода «до битвы при Явине» до взрыва первой Звезды Смерти в «Новой надежде» и бесконечных приквелов, а значит снять эпизод 7, что они и сделали. Нужно было навести порядок в лишенной творческого контроля «расширенной вселенной», что Disney решили грубо но эффективно — просто объявив «вне закона» все кроме фильмов и мультсериалов. Дальше логично было заполнить образовавшийся вакуум новыми материалами: книгами, сериалами, комиксами и фильмами, что они и намерены делать дальше. Но вот дойдя до спин-оффов в виде приквелов-ориджинов героев приходиться задуматься. Действительно ли это лучшее направление развития для кинораздела «Анталогия Звездных Войн»? Мы автоматически осознаем место этой истории в общей летописи событий, значимость этого момента, и нам действительно интересно заполнить этот пробел, ведь ранее никто не объяснял, как именно повстанцам удалось заполучить столь хорошо охраняемую информацию. Одна беда приквелов, правда, присутствует — мы знаем итог этой истории. Операция закончится успешно. И все же, представление новых героев, свободных от оков предопределенности, верный ход — за них можно будет переживать, ведь нет гарантий, что до финала доберутся все в полном составе. Может, вообще никто не выживет, отправив файл на последнем издыхании, хоть это и маловероятно. С ориджинами ситуация совсем иная. Фанаты разделились: некоторые радуются этой идее, некоторые говорят о том, что видеть сопливого Хана Соло в годы мелкого воровства или молодого и горячего Йоду им не хочется — это может убавить харизму персонажа, а то и нарушить цельность образа внутренними конфликтами, как вышло с Бобой и Энакином. Я сам пока сомневаюсь в идее сольных фильмов, но неудачной идеей я тоже их назвать не могу, все зависит от того, как они будут реализованы. Приквел о Йоде В случае Йоды это может быть только приквел, так как он умирает в оригинальной трилогии. Ему, к счастью, на тот момент уже 900 лет, поэтому у создателей его фильма будет достаточно временных промежутков на выбор. Мне было бы интересно заглянуть в далекое прошлое этого мира, поэтому я бы отмотал время назад к самой юности зеленого джедая, но не ради самой истории его взросления, а для того, чтобы показать Республику другой эпохи. К сожалению, Республике 25 тысяч лет и к самому расцвету этого режима Йода нам перемотать не позволит — даже его долголетие не дотянется до этих времен. Второй вариант — показать становление ордена Джедаев с помощью Йоды. То, как он стал его главой и как изменил его. С чем ему пришлось столкнуться — возможно, мы увидим его конкурента с абсолютно иным взглядом на роль светлой стороны Силы и ее представителей. Если его конкурент склонялся к тому, чтобы Джедая оставались в стороне от любой войны, то милитарист-Йода и его решение возглавить армию Республики в любом случае предстанет в новом свете. Сольный фильм о Хане Хан Соло, начинавший как сирота, бродяжничающий и промышляющий мелким воровством еще один Аладдин вроде Азры из «Повстанцев» , может позволить нам взглянуть на другую сторону этого мира — бедные кварталы, преступный мир, страдания обычных людей. Никаких эпичных битв и геройства, но несколько личных трагедий и историй преодоления вполне понятных бед: голода, безденежья, отсутствия крыши над головой и близких людей, способных помочь. Еще один вариант — сделать из этого лихой фильм-ограбление, показать как Хан летает на ведре, затем выигрывает Сокол и проворачивает крупное дело, обкрадывая Имперцев. Все это звучит до боли вторично, как смесь «Изгоя» и «Индианы Джонса», но все же может сработать на чистом фане. Третий сюжет — оставить в Хана Соло все того же Форда и придумать «приключение на старости лет» для нашего любимого контрабандиста и его вуки. Да, «Индиана Джонс 4» вышел довольно паршивым, но проблемой там был больше сценарий, чем сам тот факт, что старый Индиана уже теряет свое обаяние. Соло в этом плане проще — от него не требуется махать кнутом, убегать от булыжников и драться на кулаках, ему достаточно вести Сокол, шутить и палить из бластера, пригнувшись. Это Форд еще в состоянии делать лет десять, дай бог. Update: Абрамс, похоже, прочитал сегодня эту статью и поторопился заверить , что полагаться на фансервис и аллюзии не собирается. Опасность сольных фильмов, завязанных на любимых героев в том, что создатели заиграются в фан-сервис, как некогда Лукас. Вы любите световые мечи — держите, пачками, в каждом кадре, к месту и нет.

Приквел сиквел триквел что это?

Что такое и в чем разница между разновидностями фильма: спин-офф, приквел, сиквел, интерквел, мидквел? У приквелов тоже могут быть сиквелы, как, например, у «Хоббита» Питера Джексона, когда одна история была разбита на 3 фильма выходивших друг за другом. В отличие от сиквела, сюжеткоторого тесно связан с событиями исходного фильма и является его продолжением, приквел возвращает зрителя в прошлое. 'до-' и sequel, см. сиквел) — книга, фильм или компьютерная игра, сюжетно связанные с ранее созданными и предшествующие им по внутренней хронологии.

21 кинотермин, значение которых вы возможно не знали

Существует версия, что это явление и погубило трилогию « Мёртвые души » Н. Гоголя, которая по-своему должна была повторять структуру «Божественной комедии»: из-за далёкого финала вторая часть писалась вяло и была в некоторой степени «ни о чём», тогда как третья должна была стать настоящим шедевром, но увы … Трилогия Николая Носова о Незнайке. В первой книге, « Приключения Незнайки и его друзей », был грамотный баланс между показом жизни коротышек и неурядицам которые протагонист в неё вносил , сюжетом и моральным ростом самого Незнайки, « Незнайка на Луне » делает примерно то же с примесью научной фантастики и «прелестями» капитализма, став в итоге обожаемым советскими детьми бестселлером дефицитом. Вторая книга не сказать что плоха, но в Солнечном городе автор уж слишком увлёкся описанием различных технических новшеств и деталями жизни солнечных коротышек, которые как правило не влияют на сюжет, что превратило книгу в одну большую экскурсию на тему «каким я вижу советский союз будущего», в которой основная нить повествования прослеживается довольно условно.

Хотя, конечно, для некоторых это плюс и по их мнению это даёт сильный контраст с предыдущей, почти житейской, частью и её приземлёнными проблемами и со следующей, где герою уже отнюдь не до беззаботного туризма. Алексей Пехов , « Хроники Сиалы ». В первой части Гарет получает задание спереть из древней как мир гробницы Рог Радуги и с группой сопровождения проделывает полпути, в третьей — завершает путь, исследует подземелье, добывает рог, возвращается назад… в общем, много чего там происходит, а во второй книге тупо шарится по Ранненгу и Приграничью.

Куда сильнее проявилось в цикле « Ветер и Искры ». Вторая книга «Ветер полыньи» — откровенно проходная книга. Самый замес начинается с третьей книги — «Жнецы Ветра» и завершается в град-финале «Искра и Ветер».

Как бы ни был плох или хорош сам сеттинг, в сиквеле глупый обрубленный конец , а в триквеле эффектный и мощный гранд-финал. С участием российского президента. Гарри Гаррисон, трилогия «Эдем».

Первая книга, « К западу от Эдема », начинается как интересное фэнтези на тему альтернативной истории — что было бы, если бы динозавры прожили гораздо дольше, сделались разумными, создали бы свою цивилизацию, и к началу Ледникового периода столкнулись с появившимися людьми? Необычная идея, оригинальный сюжет, изобилующий неожиданными поворотами, сразу привлекает внимание. Но во второй книге, «Зима в Эдеме», эпические события отходят на второй план, а герои всю книгу ищут своё место в жизни, ссорятся, мирятся, куда-то идут в поисках друг друга, почти на грани с идиотским сюжетом.

Однако в третьей книге события вновь ускоряются, и все завязавшиеся прежде узлы наконец развязываются. Гексалогия « Дюна » Фрэнка Герберта. Впрочем, некоторые утверждают, что автор изначально задумывал трилогию, и во второй книге «всё по плану».

Оригинальный роман «Свидание с Рамой» — законченное произведение; 2, 3, 4 части написаны в соавторстве с Джентри Ли, сеттинг сильно изменён, второй том очень длинно и тщательно повествует, как именно изменился мир. При этом сражения и разрушительная зрелищная магия никуда не делись, но схватки не идут нон-стопом одна за другой что утомляло в «ГБ» даже фанатов. А вот стоящая между ними вторая книга, «Воин Великой Тьмы», хотя это технически приквел «Гибели Богов» — камерная история о борьбе за власть в небольшом королевстве, где все эти Истинные Маги и Боги не появляются напрямую, и их борьба остается за кадром, многими перумовцами считается самой слабой и скучной частью трилогии.

Инверсия с теми, кто не был в восторге от «ГБ»: они напротив, считают, что «Воин» — лучшая книга цикла, потому что в ней Перумов знает меру и почти держит в узде свою гигантоманию, и что лучше бы он в дальнейшем писал именно в таком духе. Кино [ править ] « Властелин колец »: изначально студия планировала уложить книгу в два фильма, но в итоге Джексон убедил, что надо делать три, по числу томов. В итоге второй фильм пострадал: по сравнению с книгой у него отгрызли и начало доставшееся первому как конец и конец доставшийся третьему как начало , а середину разбавили отсебятиной про падение с обрыва.

Фильм не стал плохим, но оказался наименее популярным, даже «Оскаров» получил всего два против 11 у третьего и 4 аж с 13 номинациями у первого. Часто встречается у Marvel: « Железный человек ». Первый фильм — настоящий прорыв, до сих пор многие считают его лучшим в киновселенной в принципе.

Второй — по-быстрому сляпанная копия первого, не провал, но восторгов ни у кого не вызвал. Третий сменил режиссёра и набрался наглости сломать стереотипы про Тони Старка. Снова успех у критиков и миллиард в прокате.

Впрочем, фанаты оригинальных комиксов как раз третий фильм ненавидят куда больше за то, что там сделали с главным злодеем. Четвёртый фильм вообще побил рекорд сборов как отмечают аналитики, во многом благодаря эффекту третьего , но по сути отменил трагическую концовку третьего и таких восторгов всё же не вызвал. Третий, «Рагнарёк», наоборот, считается одной из лучших частей.

С другой стороны, многие фанаты комиксов и предыдущих фильмов не любят «Рагнарёк» за тонны глупых шуток и спускание в унитаз значительной доли того, что выстроили два первых фильма. А четвёртый вообще лучше не смотреть...

Например, « Бэмби 2 » — анимационный фильм, который демонстрирует взросление главного героя, которое не показано в мультфильме « Бэмби ». Например, фильм « Тринадцать друзей Оушена » является продолжением фильмов « Одиннадцать друзей Оушена » и « Двенадцать друзей Оушена ».

Триквел отличается последовательностью замысла от трилогии , которая изначально создаётся как трёхчастное произведение.

Тогда желаем вам приятного прочтения! Сиквел Слово "сиквел" sequel имеет английские корни и переводится как "продолжение" или "следующий за чем-то". Сиквелы, как правило, создают только в том случае, если оригинальное произведение было положительно принято людьми критиками, зрителями, читателями и т. Для лучшего понимания и усвоения информации приведем примеры сиквелов из кинематографа. Довольно часто случается так, что продолжение получается хуже своего оригинала. В большинстве случаев сиквел становится успешным только тогда, когда над ним работают те же люди, которые занимались созданием первой части. Но случается так, что за создание продолжения отвечают уже совсем другие люди, и в итоге оно получается провальным.

В качестве примера можно привести фильм "Американский психопат 2" и роман "1985". Приквел Чем отличаются приквелы от сиквелов? Этот вопрос тоже интересует интернет-пользователей, поскольку оба эти слова очень похожи, и многие люди частенько их путают. На самом деле, в их толковании нет ничего сложного. Разница между этими понятиями в том, что сиквел является продолжением истории, рассказанной в оригинальном произведении, а приквел, наоборот, повествует о событиях, происходивших ДО первоисточника. Согласно Оксфордскому словарю, впервые данный термин был введен в 1958 году, после чего его стали употреблять по отношению к картине "Крестный отец 2" в данной картине есть две сюжетные линии, одна из которых продолжает историю оригинала, а другая рассказывает о том, что происходило задолго до событий первой части.

Star Wars, МФА: — фантастическая эпопея, фэнтези включающая в себя 11 кинофильмов 8 эпизодов, 2 фильма «истории» и 1 ожидаемый эпизод , а также анимационные сериалы, мультфильмы, телефильмы, книги, комиксы, видеоигры, игрушки и прочие произведения, созданные в рамках единой фантастической вселенной «Звёздных войн», задуманной и реализованной американским режиссёром Джорджем Лукасом в конце 1970-х годов и позднее расширенной. Противопоставляется антагонисту. Квест англ.

Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и исследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий. Такие характерные для других жанров компьютерных игр элементы, как бои, экономическое планирование... Разработческий ад, Ад разработки, Проектный ад англ. Кинематографическая индустрия приобретает права на экранизацию популярных литературных произведений, компьютерных игр, комиксов, но иногда требуется долгое время для реализации подобных проектов на экране. Зачастую для реализации идеи на... Боевики часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: терроризм, похищение... Постапокалиптическим называют также творческий стиль, несущий настроение пустынности, одиночества и ужаса в образах постаревшей и покинутой техники или зданий.

Сеттинг может рассматриваться в настольных и компьютерных играх, в фильмах, художественных произведениях, новостях и др. Описывая сеттинг, пользователь определяет свойства реальности, моделируемой медиапродуктом. Противостояние антагонист-протагонист является одной из возможных движущих сил центрального конфликта произведения. Действия антагониста не только создают препятствия, которые протагонист должен преодолевать, но и могут служить причиной развития характера протагониста. Возможно и существование сюжета без антагониста... Компьютерная ролевая игра англ. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-пойнты англ. При этом часто комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов по принципу калейдоскопа. Иногда сцены в таком калейдоскопе сменяются очень быстро, больше производя впечатление на зрителя, чем оставляя осмысленное представление о фильме.

В задачу режиссёра монтажа трейлера трейлермейкера входит создание структуры ролика, выстраивание сюжета... Другими словами, видеоигра является электронной игрой, которая базируется на взаимодействии человека и устройства посредством визуального интерфейса, например телевизора или монитора компьютера. Фильмы о супергероях — жанр кино, посвящённый приключениям супергероев, то есть героев, которые обладают сверхчеловеческими силами или заменяющей их техникой и используют их для борьбы со злом. Большинство фильмов о супергероях создано по мотивам супергеройских комиксов. The Evil Dead — популярная медиафраншиза, созданная режиссёром и сценаристом Сэмом Рэйми. Она включает в себя оригинальную трилогию фильмов, ремейк, комиксы, мюзикл, книги, компьютерные игры. Сюжет всех произведений вращается вокруг древней шумерской книги Некрономикон Экс-Мортис, которая способна превращать людей в дедайтов — живых мертвецов, одержимых кандарийскими демонами. Ремейк компьютерной англ. Video game remake — это обновлённая переизданная версия оригинальной игры.

Обычно ремейк имеет то же название, сюжет, игровой процесс, что и оригинальная игра, но при этом часто улучшает некоторые аспекты игры, такие как графика, звук, интерфейс пользователя. Иногда ремейки улучшают геймплей, добавляют новые уровни, персонажей.

Спин-офф, ремейк, ребут

  • Что такое киновселенная, франшиза и кроссовер
  • Объяснение понятия «сиквел» и его примеры
  • Что такое сиквел, приквел и мидквел?
  • Что такое приквел и сиквел? Для чайников – CoreMission
  • Почему в современном кино стало так популярно снимать сиквелы и приквелы???
  • Что такое сиквел и приквел: определение и особенности

Новости интернета и современных технологий

Таким образом, интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. Особенность мидквела в том, что изображаемые в нём события хронологически относятся к периоду внутри исходного сюжета в отличие от сиквела, в котором события следуют за оригинальными, и приквела, в котором они предшествуют. Например, «Бэмби 2» — анимационный фильм, который демонстрирует взросление главного героя, которое не показано в мультфильме «Бэмби». Например, фильм «Тринадцать друзей Оушена» является продолжением фильмов «Одиннадцать друзей Оушена» и «Двенадцать друзей Оушена». Триквел отличается последовательностью замысла от трилогии , которая изначально создаётся как трёхчастное произведение.

Приходится специально искать объяснение в дополнительной литературе. Чтобы незнакомые слова не вводили вас в ступор, вот небольшой словарик киношных терминов. Сиквел Термин «сиквел» был заимствован из английского языка «sequel» и переводится как «продолжение». В большинстве случаев используется для обозначения продолжения фильма. Например, «Человек-паук-2», «Терминатор-2: Судный день», «Шрек-2». Поскольку кинобизнес — это процесс непрерывного зарабатывания денег на прокате, то малоуспешному проекту сиквел не грозит.

Хорошо еще, если сиквелы начинают делать талантливые люди.

Приквел Prequel — предыстория действующих событий. Фильм, книга или компьютерная игра, время действия которых происходит до событий ранее созданного произведения. Интерквел Interquel — фильм или любое другое творческое повествование, сюжетные события которого происходят между событиями ранее созданных произведений. Таким образом интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого.

Мидквел Midquel — фильм, книга или любое художественное произведение, развивающие сюжет предшествующих произведений на ту же тему. Простыми словами, это дополнение уже имеющегося проекта часто путают с сиквелом, который продолжает основную историю, мидквел в свою очередь дополняет уже известный проект. Ремейк Remake — это современная версия ранее снятого фильма или любого другого произведения. Ремейк в киноиндустрии является данью уважения мировой классике. Таймлайн Timeline — временная линия событий того или иного произведения.

Полный список событий в хронологическом порядке фильмов, сериалов, книг и игр. Спин-офф Spin-off — это любое художественное произведение, являющееся ответвлением по отношению к уже существующему и использующее его популярность. Фильм, развивающий второстепенные образы из другой картины. Пасхалка Easter egg — это ни что иное, как небольшая «загадка» или сюрприз от авторов фильма, которая неочевидна на первый взгляд, и часто скрыта.

Если зрителю понравится первый оригинальный фильм, они проглотят и следующие десять. Как правило, это ничем хорошим не заканчивается, но приносит большие деньги. А стоимость фильма в разы окупается, потому что "а вдруг что-то хорошее". Да даже если вспомнить отечественные ремейки, как "Ирония судьбы 2", "Экипаж", "Служебный роман".

Приквел, сиквел и ребут: что это такое, разбираемся раз и навсегда

Это может быть приквел— повествование о более ранних событиях в сюжете, но вышедшее позже первой части. Приквел и сиквел – это не просто продолжения историй, это вселенные, в которые мы возвращаемся, чтобы еще раз ощутить волшебство и воссоединиться с любимыми персонажами. Кроме приквела и сиквела существуют и другие кинотермины. 2.2. Другим отличительным признаком сиквела / приквела нередко называют очевидную связь его сюжета с сюжетом оригинального произведения.

Чем сиквел отличается от приквела, или как говорят киноманы

Сколько снято за эти годы сиквелов и приквелов комиксов Marvel, DC и «Звездных войн», считать нет смысла, — легко сбиться. Слово приквел (prequel) появилось в качестве сложения pre (до) и sequel (продолжение). У приквелов тоже могут быть сиквелы, как, например, у «Хоббита» Питера Джексона, когда одна история была разбита на 3 фильма выходивших друг за другом. Разница между этими понятиями в том, что сиквел является продолжением истории, рассказанной в оригинальном произведении, а приквел, наоборот, повествует о событиях, происходивших ДО первоисточника.

Сиквел или приквел: термины в кино

Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? Следовательно – это какой-либо момент, который не успели доснять в конце приквела и начале сиквела.
Врожденные пороки сиквелов, приквелов и спин-оффов | Канобу Следовательно – это какой-либо момент, который не успели доснять в конце приквела и начале сиквела.
Почему в современном кино стало так популярно снимать сиквелы и приквелы??? От сеттинга лор отличается тем, что охватывает всю франшизу — у одной выдуманной вселенной единый лор, тогда как сеттинг может отличаться в разных произведениях одной франшизы.
Что такое сиквел, приквел, ребут и прочие иноземные слова Это может быть приквел— повествование о более ранних событиях в сюжете, но вышедшее позже первой части.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий