Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилла», утечка данных была обнаружена в ночь на 9 декабря. новости Shoppers. В субботу, 7 августа, пользователь твиттера с никнеймом Sudalin поделился фото ценника на. Благодаря проекту «Сгоряча» и покупке бизнеса сети «Андерсон» у «Вкусвилла» большие возможности: ретейлеры поддерживают развитие продаж готовой еды.
Наши проекты
- Навигация по записям
- «ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча» — Готовая Еда Сегодня
- Прайс-листы компаний
- Безопасный старт
- Бирюзовые или голубые?
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фуд-корнеры
Проект получил название "Сгоряча": в одноимённом разделе каталога собран полный ассортимент нового проекта. Что поесть "Сгоряча" — это завтраки, обеды, ужины и перекусы. Ассортимент проекта постоянно меняется: хиты остаются "на плите", а к ним добавляются новые вкусы. Например, к завтраку доступно несколько видов каш, блинчиков, а для фанатов стритфуда — бургеры и пицца. Как готовим "Сгоряча" — это собственные кухни, где мы готовим свежие блюда.
Команда Linii: Название "Сгоряча" полюбилось как покупателям, так и команде проекта. Однако оно уже не отражало новой концепции — меню существенно расширилось за счёт холодных блюд, например, суши. Перед нами стояла задача — с помощью дизайна рассказать о сути новой концепции и донести её до целевой аудитории. Также у бренда впервые появился собственный слоган: "Готовы ко всему". Он подчёркивает, что сервис готов к любому вызову, а блюда подойдут для любого сценария. На пакетах и упаковке также появится слоган "Приготовьтесь, будет вкусно".
В ближайшее время новая айдентика появится на всех носителях: в баннерах на сайте и в приложении "ВкусВилл", на упаковке, печатных материалах и на сторонних площадках, где представлен бренд "Сгоряча".
Бренду присвоен архетип «Исследователь», который призван открывать новое через разнообразие. Эта идея отражена как в логотипе, так и во всей айдентике. Блюда образуют композицию, подобную слайдеру в ленте соцсетей, что создаёт ощущение бесконечного потока из позиций меню.
Вынужденное изменение стиля жизни, которое повлекла за собой эпидемия, повлияло на потребительские потребности людей. Я понимал, что нужно делать новую, более эффективную модель. Параллельно был запрос именно на горячую еду, а не на кулинарию с полки. Для проверки гипотезы решено было арендовать фудтрак за 150 тыс. На старте в ассортименте было 20 позиций: в основном — бургеры. Сервис охватывал небольшую площадь в районе станции метро Киевская. Мы, скорее, не понимали операционных процессов — с курьерами например. Не было четкого понимания, как правильно управлять подобным бизнесом, но за счет общения внутри команды, шаг за шагом, мы смогли показать в этом фудтраке определенный товарооборот». В марте «Сгоряча» открыл первую темную кухню, а к началу лета еще две. Активное развитие, по словам Павлова, началось в августе.
В первом полугодии 2021 года сервис обработал 15 тыс. За год компания открыла 33 кухни, а ее зона присутствия расширилась до 18 городов, оборот составил 90,9 млн. Как рассказал Павлов, на тот момент бизнес пока не начал приносить прибыль, но было ясно, что вложения «ВкусВилла» окупаются. Верная стратегия Воодушевленный быстрым ростом, «Сгоряча» уверенно вошел в 2022 год. Кризис, который принесла за собой февральская «военная спецоперация», по словам Павлова, на бизнес почти не повлиял. В феврале — марте все ощутили стресс, но в целом именно на бизнес это никак не повлияло.
Как сервис "Сгоряча" от ВкусВилла поменял свой стиль
Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилл» открывает фуд-корнеры. На данный момент более 100 «темных кухонь» «Сгоряча» представлены в дарксторах «ВкусВилл». Свежие блюда, которые готовятся на этих дарккитчен, теперь можно приобрести не только через сервис доставки, но и в фуд-корнерах в магазинах ритейлера и в торговых центрах.
Готовую еду доставят в термоконтейнере в течение двух часов с момента оформления заказа", - говорится в сообщении. Доставка заработала в формате "темных кухонь" dark kitchen - ресторанов, которые работают без доступа посетителей и готовят только на доставку.
Средняя площадь кухни - 25 кв. Новый й предлагает покупателю разнообразный ассортимент, который включает в себя завтраки, первые, вторые блюда и комбо-наборы.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Замороженные блюда проходят щадящую «регенерацию», сохраняя вкус и текстуру. Ежемесячно меню «Сгоряча» обновляется на 10-15 позиций. С учетом пожеланий покупателей, предлагаются сезонные и праздничные блюда.
Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое
ВкусВилл по итогам 2023 года увеличил темпы развития и достиг роста продаж на 27 % в выручке. Сеть продуктовых магазинов «Вкусвилл» запустила доставку горячих блюд «Сгоряча». «Сгоряча» — это «темные кухни» (дарккитчен), располагающиеся на дарксторах «ВкусВилла», на них готовят свежие блюда по заказам покупателей. Главная» Новости» Новости вкусвилл. Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвёл итоги 2023 года. В приложении появилась возможность заказывать готовую еду и напитки из проекта «Сгоряча» от ВкусВилла.
Безопасный старт
- «Вкусвилл» запустил доставку горячих блюд из «темных кухонь»
- Другие новости
- Выручка «Сгоряча» от «ВкусВилла» за прошлый год превысила 1,8 млрд рублей
- Тролли здорового питания
- Прайс-листы компаний
- «ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды
Сгоряча набирает обороты: проект ВкусВилла получил свой первый миллиард
В 2023 году сервис “Сгоряча” от “ВкусВилла” продемонстрировал впечатляющий рост, увеличив общую выручку на 116%. «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. За прошлый год ВкусВилл открыл 531 новый магазин и 28 даксторов, темпы развития выросли в 5 раз в сравнении с 2022-ым. Над новым визуальным стилем работала команда Linii и арт-директор "ВкусВилла" Сервис доставки "Сгоряча" от "ВкусВилла" провел масштабный ребрендинг и обновил.
Сервис «Сгоряча» «ВкусВилла» за год вырос вдвое
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Также у "ВкусВилл" добавилось еще 150 тыс. По данным Data Insight, уже по итогам июня 2022г. Telegram-канал "Из коммерса в е-коммерса" также заметил , что сеть запустила продажи собственной готовой еды под брендом "Сгоряча" в Яндекс Еде и открыла два дарккитчена. Кроме этого установлено 2 кафе-пекарни в дарксторах.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Большинство позиций — уникальны. Опросы демонстрируют доверие потребителей к качеству и одобрение бесплатной доставки горячих блюд, приготовленных под заказ в соответствии с концепцией чистых и честных составов ВкусВилла. Сегодня в меню сервиса «Сгоряча» насчитывается более 160 наименований. Рецепты разрабатывают профессиональные повара. Обычно они дополняют ассортимент 10—15 новинками в месяц.
«Сгоряча» ВкусВилл открылись!
Сегодня открыто более 100 дарккитчен, блюда от «Сгоряча» также стали доступны и в фудкорнерах при магазинах «ВкусВилл» и в торговых центрах. Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса. Сеть магазинов "ВкусВилл" удалила рекламу своих товаров с нетрадиционной "семьёй" и даже заявила, что размещение материала, который оскорбил многих клиентов, партнёров и. ВкусВилл Сгоряча — заказать быструю доставку от 30 минут.
Выручка сервиса «Сгоряча» от «ВкусВилла» выросла в пять раз
Меню от «Сгоряча» впервые появилось во внешнем сервисе — в приложении « Яндекс еда ». В разделе « Рестораны » жители Москвы , Санкт-Петербурга , Казани и в других городах присутствия могут найти полное многообразие вкусов от «Сгоряча»: завтраки, салаты и закуски, сэндвичи, бургеры и пиццу, супы и вторые блюда. Всего в меню более 100 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара, и каждый месяц они радуют покупателей 10-15 новыми блюдами. Сергей Павлов , руководитель проекта «Тёмные кухни», сказал: «Благодаря сервису доставки «Яндекс еда» мы можем найти для своего проекта новых клиентов с другими вкусовыми предпочтениями, тем самым увеличив разнообразие предлагаемого меню.
Продажи быстро растут.
В 2023 году курьеры доставили 3,5 млн заказов — в два раза больше, чем в 2022-м. По словам руководителя проекта «Сгоряча» Сергея Павлова, в прошлом году команда многое перепробовала: сервис вышел в новые регионы, проведен масштабный ребрендинг, ассортимент стал более доступным и дополнен новыми блюдами — в том числе сезонными и тематическими. Большинство позиций — уникальны. Опросы демонстрируют доверие потребителей к качеству и одобрение бесплатной доставки горячих блюд, приготовленных под заказ в соответствии с концепцией чистых и честных составов ВкусВилла.
Многие блюда готовятся на месте. Супы, пасту, мясо и рыбу разрабатывают и готовят проверенные поставщики. Замороженные блюда проходят щадящую «регенерацию», сохраняя вкус и текстуру.
Ассортимент блюд, сформированный на основе прямой и обратной связи с учетом пожеланий клиентов, представлен не только на сайте компании, но и на маркетплейсах партнеров, таких как Яндекс. Еда, Delivery Club и Сбермаркет. Блюда, приготовленные на «темных кухнях», входят в каждый десятый чек.
Продажи стремительно растут, в 2023 году курьеры доставили 3,5 млн заказов, что в два раза больше, чем в 2022 году. VPN-сервисы заблокируют, но не все В соответствии с заявлением Минцифры, блокировкой VPN-сервисов будут затронуты только те, которые будут определены как угроза для безопасности функционирования интернета.