Многодетным семьям РЖД предоставляет скидку на билеты. Идею продавать невозвратные билеты в плацкартные вагоны нельзя реализовать в рамках существующего законодательства, заявили в РЖД, передаёт РИА «Новости». Дата и время отправления поезда при этом не имеют значения, но возврат билета на нашем сайте или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» надо осуществлять ранее времени отправления поезда, указанного в билете. РЖД временно сократили глубину продажи билетов на некоторое поезда дальнего следования с отправлением с 17 мая. Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) отменит или сократит периодичность курсирования 44 пассажирских поездов.
РЖД отменила все поезда в Крым
Приложение РЖД выдаёт ошибку: при покупке билетов на экране появляется плашка с надписью о том, что сервер не отвечает. То же самое происходит при попытке приобрести билеты на сайте. Приложение не работает только сегодня, а жалобы на сайт поступают уже несколько дней.
Я ей не поверил, потому что такого быть не может. В общем, не буду затягивать. Я провел небольшое расследование... Погугли, почитал форумы, пообщался с некоторыми людьми, которые так же столкнулись с данной проблемой. РЖД разделяет все билеты на группы в такие пики ажиотажа, как летнее время с южными поездами и выбрасывает билеты не все сразу, а кучками. Вначале за 90 суток до отправления самое дорогое купе и СВ и самое говно боковушки у туалетов после того, как самые нетерпеливые и доверчивые граждане в страхе никуда не уехать летом, покупают эти билеты переплачивая за удобства, недели через 2 выбрасывают вторую партию билетов... Ну и так далее.
В моем случае, ровно за 30 дней до отправления пускают еще один поезд с большим количеством мест. Мотивация данной схемы ясна. В худшем случае РЖД так распродает в первую очередь самое херовые и дорогие места, в лучшем случае так они дают возможность уехать в нужном направлении всем категориям граждан... Многие за месяц, за неделю, за несколько дней.
Если её не отменить, оформить возврат через личный кабинет можно только за час до отправления и раньше. Без регистрации возврат действует вплоть до момента отправления поезда с вашей станции. Порядок возврата билета следующий: 1. Откройте официальный сайт продажи электронных билетов РЖД и на главной странице выберите пункт «Мои билеты». Если ещё не авторизовались, то нажмите «Вход» в этом же блоке.
Найдите нужный заказ и нажмите «Запросить статус билетов» и «Оформить возврат». Маленький нюанс: нельзя вернуть электронный билет онлайн, если вы уже распечатали посадочный талон в кассе или в терминале самообслуживания. Оформить возврат в этом случае можно только через кассу. Если билет купили в кассе, распечатали бумажный купон или не хотите оформлять возврат онлайн Первым делом найдите ближайшую кассу РЖД, где можно оформить возврат полный список , либо обратитесь в ближайший вокзал. Возьмите с собой бумажный билет или сохраните под рукой номер электронного, а также не забудьте паспорт — всё это нужно предъявить кассиру. Деньги вернутся на ту же карту, которой вы оплачивали покупку, в течение 7—30 дней. Если хотите получить деньги на другой счет, в заявлении можно указать нужные банковские реквизиты. Что делать с билетом по международным направлениям Если вы не проходили онлайн-регистрацию на поезд, вернуть билет в СНГ и Абхазию или обратно можно в любое время. Для этого нужно приехать на вокзал, с которого поедет ваш поезд, в любое время до отправления поезда.
Если вы успели зарегистрироваться, в случае с Абхазией и Беларусью вернуть билет можно в любое время до отъезда, а со странами СНГ — не позже чем за час до того момента, как поезд отправится с начальной станции маршрута. Например, если вы едете поездом Караганда — Омск, но садитесь в Астане, сдать билет нужно не позже чем за час до того, как поезд выедет из Караганды. Когда билет вернуть нельзя Нельзя вернуть стоимость невозвратного билета, если просто изменились планы или вы передумали ехать. Исключение — вынужденный возврат. Например, болезнь, травма или задержка рейса. В первых двух случаях потребуется медицинская справка. Если билет возвратный, стоимость не вернут через 12 часов после отправления поезда и позже.
Перевозка домашних животных Новый документ также уточняет правила перевозки домашних животных.
Так, в поездах дальнего следования мелкие собаки без клетки или контейнера могут перевозиться только по правилам для крупных собак — на полу отдельного купе, в котором они перевозятся, в намордниках и с поводком. В пригородных поездах нужно будет покупать билеты для всех мелких домашних животных, в том числе собак, кошек и птиц. Кроме того, в вагонах нельзя торговать или собирать деньги на благотворительность без письменного разрешения перевозчика.
Пассажиры самолетов и поездов могут сдать билеты после теракта в Подмосковье
Дети-безбилетники Теперь поездная бригада не имеет права высаживать пассажиров младше 16 лет, если у них нет билетов. Вместо этого юных нарушителей передадут сотрудникам полиции. Животные в поезде Мелких собак можно перевозить без клеток и контейнеров, но в намордниках и с поводками, владельцу при этом нужно выкупить отдельное купе. Раньше эти правила распространялись только на крупных псов. Музыка в вагоне Теперь официально запрещено использовать в поездах и электричках любые средства звукоусиления, кроме наушников и слуховых аппаратов. Под запрет попали и любые музыкальные инструменты, хотя для «Грушинского экспресса», вероятно, все же сделают исключение.
Пассажиры смогут приобрести билеты в экономический класс на все поезда. В РЖД назвали самые популярные маршруты для поездок в новогодние праздники Читайте также.
При этом они могут быть просрочены не более чем на 90 дней. Обед по расписанию Одним из главных нововведений стало официальное закрепление права пассажиров с верхних полок пользоваться нижней для завтрака, обеда и ужина в поездах дальнего следования. В "Федеральной пассажирской компании" отметили , что новое правило позволяет проводнику законно требовать уступить пассажиру с верхней полки место за столиком для приема пищи. При этом ехать попутчики должны строго по своим местам, указанным в билете.
Пассажиры указанной возрастной группы могут обратиться для отмены поездки по телефону: 8-800-775-00-00. Также билеты можно сдать через сайты, где они были куплены, и через кассы.
Сайт РЖД перестал продавать билеты на поезда
В РЖД объявили о приостановке продажи билетов на поезда в сообщении с Крымом после ЧП на Крымском мосту. Возможность переоформления билетов в случае отмены поездов закрепили в правилах перевозок пассажиров по железной дороге. Сайт РЖД работает со сбоями минимум с 3 июля 2023 г. Он выдает различные коды ошибок, а представители компании ссылаются. Теперь при отмене поезда дальнего следования можно переоформить билет на другой. В РЖД объявили о возобновлении продажи билетов за 90 суток почти на всех маршрутах поездов дальнего следования.
В РЖД на несколько дней отменили комиссию при возврате всех купленных билетов
Возврат средств осуществляется в кассах АО "ФПК" и Дирекции скоростного сообщения ОАО "РЖД" в срок до полугода после отмены. Цифровые пассажирские решения». Последние новости по теме РЖД: Депутат прокомментировал инициативу РЖД об уголовной ответственности. Если вы возвращаете невозвратный билет по уважительной причине — оформите претензию на возврат в кассе РЖД. Теперь при отмене поезда дальнего следования можно переоформить билет на другой.
РЖД разрешили пассажирам вернуть деньги за невозвратные билеты до 10 апреля
Я час пыталась взять билеты, на этапе бронирования просто был отказ, что уже мест нет. РЖД объявила, что прекращает продажу билетов за 90 дней на ряд поездов. Компания РЖД продлила до 1 июля возможность дистанционно отменять поездки в поездах дальнего следования.