Главные новости цифровых технологий РЖД. Как развиваются телекоммуникации, где уже доступна "оплата лицом" и другие новости цифровизации.
Новый поезд «РЖД» будет доезжать от Москвы до Петербурга за два часа
Об этом заявил глава РЖД Олег Белозеров, выступая сегодня в Совете Федерации. РЖД обновила вагоны поезда, на котором можно совершить путешествие в республики Северного Кавказа. После получения сертификата начнется поставка РЖД новых поездов для перевозки пассажиров. Стоит отметить, что 22 поезда уже законтрактованы РЖД. У поезда новая компонентная база, потому что все узлы российского производства.
РЖД показали дизайн поезда для ВСМ Москва — Санкт-Петербург
Самые новые поезда | Перед Новым годом работники ОАО «РЖД» украсили железнодорожные вокзалы по всей стране, включили праздничную иллюминацию и создали фотозоны для пассажиров. |
РЖД планируют построить новый высокоскоростной поезд к 2027 году | «Российские железные дороги» (РЖД) подготовили концепт нового скоростного поезда, который будет курсировать между Москвой и Казанью. |
РЖД показали новый сверхбыстрый поезд - фото | У поезда новая компонентная база, потому что все узлы российского производства. |
РЖД меняет пассажирские вагоны. Чем новые лучше прежних | «Российские железные дороги» (РЖД) подготовили концепт нового скоростного поезда, который будет курсировать между Москвой и Казанью. |
«Гадкий утенок». Как будет выглядеть импортозамещенная «Ласточка» и когда она появится | В РЖД рассказали о новых составах, которых еще не было в России. |
Новые капсульные вагоны для РЖД: они появятся уже в 2023 году
В углу поставили кулер с водой. Места для багажа. И обратите внимание на мониторы в конце вагона — теперь в вагонах есть визуализация: где едем, какая станция, через сколько следующая остановка, температура в вагоне и так далее. Хоть поезд и сидячий, одна "купешка" все же есть — это место для инвалида. Туалет современный и просторный. И неужели, в РЖД наконец-то подумали о мамочках с грудными детьми и сделали для них раскладывающийся пеленальный столик. Но самое крутое — это новые вагоны с игротекой для детей на втором этаже.
Большая плазма, на которой можно включить детям мультики. Маленькому ребенку, конечно, усидеть на месте несколько часов сложно, а тут тебе и комфортные диванчики, и место для игр. Скольких людей такой уголок избавит от изнурительного детского рева. Вот это действительно круто. А вот это уже полностью новый состав — рельсовый автобус РА-3 для пригородных перевозок. С этого месяца такие начинают поставлять на Сахалин.
Такие дизельные двух- и трехвагонные составы заменят старые вагоны в регионах Дальнего Востока, где не электрифицированы пути и не так много пассажиров. По крайней мере, тут есть человеческие сидения и места для багажа.
В прямом смысле прикоснуться к истории смогут россияне на 75 железнодорожных станциях в 67 субъектах страны. До 9 мая состав побывает во всех регионах. О том, насколько уникален проект, рассказывают посетители поезда «Сила в правде».
Даша Облизнева, юнармеец, посетительница поезда: «Мне лично было безумно интересно слушать о различных орудиях, о людях, об их профессиях». Диана Афтаева, юнармеец, посетительница поезда: «Они же там ещё живут! Мне больше интересно, где они спят и так далее». Посмотреть, потрогать, узнать обо всём, о чём рассказывают лекторы в вагонах, просто. А вот понять — сложнее.
В полной мере понимает, наверное, только тот, кто и сам стал частью боевых действий. Тем не менее, глаза горят, они с интересом к этому относятся». Дети спрашивают о том, о чём не все взрослые знают. Как они будут воспитаны, так и будет жить наша страна».
Ехали таким в Краснодар из Сочи.
Еще в туалет очередь, так как со второго этажа все идут на первый. Сесть можно, только пополам согнувшись» читатель E1. Посидеть там нереально, только лежа. В современных вагонах обещают систему поддержки микроклимата, устройства для обеззараживания воздуха, биотуалеты, а также розетки, где можно будет зарядить телефон, и USB-порты. Пока на сайте Свердловской железной дороги билетов в продаже нет.
Подобный поезд приезжал в Екатеринбург в июле 2021 года, посмотрите, как он выглядел. Пару дней назад в городское метро под покровом ночи привезли суперсекретный объект.
По уровню комфорта и оснащенности напоминает "Сапсан" — мягкие сидения, розетки, USB-выходы, вентилятор над головой. Раскладывающиеся столики, чтобы поработать или поесть. У пассажиров передних мест они выглядят довольно необычно. Номера на креслах продублированы для слепых шрифтом Брайля. В углу поставили кулер с водой. Места для багажа. И обратите внимание на мониторы в конце вагона — теперь в вагонах есть визуализация: где едем, какая станция, через сколько следующая остановка, температура в вагоне и так далее. Хоть поезд и сидячий, одна "купешка" все же есть — это место для инвалида.
Туалет современный и просторный. И неужели, в РЖД наконец-то подумали о мамочках с грудными детьми и сделали для них раскладывающийся пеленальный столик. Но самое крутое — это новые вагоны с игротекой для детей на втором этаже. Большая плазма, на которой можно включить детям мультики. Маленькому ребенку, конечно, усидеть на месте несколько часов сложно, а тут тебе и комфортные диванчики, и место для игр. Скольких людей такой уголок избавит от изнурительного детского рева. Вот это действительно круто.
Новые вагоны РЖД
В преддверии летнего сезона РЖД совместно с Федеральной пассажирской компанией (ФПК) представили журналистам обновленный туристический поезд "Жемчужина Кавказа". Новый интерьер поездов радует глаз мягкой цветовой гаммой, материалом обивки и повышенным комфортом. В РЖД раскрыли дизайн поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ).
Новые капсульные вагоны для РЖД: они появятся уже в 2023 году
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Пригородный поезд может не только двигаться по линии без машиниста, но и реагировать на препятствия. В центре управления будет находиться пульт, с помощью которого можно контролировать движение четырех составов. Планируется и еще одно новшество от «Российских железных дорог». У компании есть задумка оснастить вокзалы роботами-носильщиками.
Места можно будет отделить от салона шторкой, плохо пропускающей свет и приглушающей звуки. Версия нового капсульного вагона предполагает, что у каждого пассажира будет индивидуальный столик, светильник, USB-розетки. Продуманы места для ручной клади, личных вещей, одежды.
Пассажирам стало комфортнее не только передвигаться по всему составу, но и располагаться на верхней полке.
Высоту потолка увеличили на 30 см. В составе поезда есть специально оборудованное купе, предназначенное для маломобильного пассажира и его сопровождающего. Оно располагается в штабном вагоне. Пассажир попадает в него благодаря поднимающейся платформе.
Также он имеет доступ к просторным комнатам личной гигиены. Первые двухэтажные поезда были созданы в 1906 году на Тверском вагоностроительном заводе. Стоит отметить, что история данного завода колоссальная. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте.
Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс.
РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны
РЖД показали дизайн поезда для высокоскоростных магистралей | Компания РЖД представила уже утвержденный вариант будущего скоростного поезда, который будет курсировать по ВСМ между двумя столицами, Москвой и Санкт-Петербургом. |
Видео: как выглядит новый «Сапсан» | Новости России | В РЖД обещают, что поезд будет двигаться со скоростью до 360 км/ч. |
Новые поезда для ВСМ показали нижегородцам | В частности, новые вагоны войдут в состав фирменного поезда № 25/26 «Смена – ур» сообщением Санкт-Петербург – Москва. |
РЖД меняет пассажирские вагоны. Чем новые лучше прежних | Информационное агентство «ТАСС», со ссылкой на заявление руководителя компании «Российские железные дороги» Олега Белозёрова, сообщило о том, что специалисты РЖД разработали дизайн нового суперскоростного поезда и спланировали стадии производства. |
Новый высокоскоростной поезд позволит ездить из Москвы в Питер за 2 часа - | РЖД показали второй вариант планировки вагона СВ на замену традиционному. |
Новые поезда для ВСМ показали нижегородцам
В поезде есть вагоны разного уровня комфортности: от купе до душевого. В ресторане пассажирам предлагаются блюда кавказской кухни.
Поэтому американская техника, равно как и французская, и немецкая, горит так на поле боя, что не потушишь». Екатерина Генералова, руководитель Нижегородского филиала фонда «Защитники Отечества»: «Это действительно очень важная и нужная экспозиция. Наши ветераны в восторге!
Они понимают, что это важный момент в патриотическом воспитании нашего подрастающего поколения». В прямом смысле прикоснуться к истории смогут россияне на 75 железнодорожных станциях в 67 субъектах страны. До 9 мая состав побывает во всех регионах. О том, насколько уникален проект, рассказывают посетители поезда «Сила в правде». Даша Облизнева, юнармеец, посетительница поезда: «Мне лично было безумно интересно слушать о различных орудиях, о людях, об их профессиях».
Диана Афтаева, юнармеец, посетительница поезда: «Они же там ещё живут! Мне больше интересно, где они спят и так далее». Посмотреть, потрогать, узнать обо всём, о чём рассказывают лекторы в вагонах, просто. А вот понять — сложнее.
По заявлению господина Белозёрова, в производстве поезда будут применяться исключительно отечественные компоненты, а производство останется на территории России. Под состав планируется начать строить высокоскоростную железнодорожную магистраль.
Порой они вызывали отвращение и желание сойти с поезда. Сейчас дела обстоят иначе. Новый интерьер поездов радует глаз мягкой цветовой гаммой, материалом обивки и повышенным комфортом. Стеклопакет надежно держит тепло. Система кондиционирования позволяет в каждом купе самостоятельно регулировать температуру воздуха.
Имеются системы хранения, сейфы. В купе есть обычные розетки, USB-входы и беспроводные зарядки для телефонов. Также пассажирам предоставляется свободный доступ к Wi-Fi. Новшества везде karavantver. Они просторные и чистые.
Также пассажиры теперь могут принять водные процедуры в удобной душевой кабине.
РЖД меняет пассажирские вагоны. Чем новые лучше прежних
РЖД окончательно утвердили эскиз поезда для движения по высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург, пишет ТАСС. Сборка нового высокоскоростного поезда начнется через два года, сообщили в РЖД. Пассажиров ждут некоторые положительные изменения — в новом расписании появилось свыше 30 пар новых поездов. Иволга МЦД 3. Иволга электропоезд МЦД 2. Новый подвижной состав РЖД.
В РЖД раскрыли сроки создания высокоскоростного поезда нового поколения
Говорят, такие турпоезда всё больше пользуются популярностью – Самые лучшие и интересные новости по теме: Вагон, круиз, ржд на развлекательном портале Новый поезд вызывает ассоциации с «Сапсаном», только его передняя часть острее и более обтекаемая. Новые поезда обещают быть шире и длиннее стандартных — теперь можно спать спокойно.
Самые новые поезда
Новейший суперскоростной поезд у РЖД появится в 2027 году 17:48, 31 мая 2023 г. Транспорт Состав будет произведён исключительно из отечественных компонентов. Информационное агентство « ТАСС », со ссылкой на заявление руководителя компании «Российские железные дороги» Олега Белозёрова, сообщило о том, что специалисты РЖД разработали дизайн нового суперскоростного поезда и спланировали стадии производства состава.
Эксплуатация предыдущих серий поездов показала необходимость такого решения.
При этом поезд ЭС104 может поставляться как с обтекателем головного сцепного устройства, так и без него, решение остается за заказчиком. В ходе выполнения дизайн-проектирования была проведена аналитическая работа, изучены современные аналоги электропоездов и тренды дизайна в железнодорожном транспорте. Далее следовал этап поиска формы с помощью эскизирования и 3д-моделирования.
Каждая предлагаемая модель фронтальной части, а их было рассмотрено более десятка вариантов, подвергалась проверке на величину коэффициента аэродинамического сопротивления. В результате проведенной работы была выбрана форма фронтальной части поезда в геометрическом стиле, для которого характерны строгость и простота линий, сочетание округлых и граненых элементов. В цветовом решении головной части применен достаточно распространенный в мире дизайна прием визуального увеличения лобового остекления за счет окраски в черный цвет.
Применен новый тип более комфортных кресел, каждое из которых снабжено USB-зарядным гнездом. Изменена цветовая гамма обшивки кресел, теперь она в спокойных серых тонах, а металлические детали поручней, наоборот, получили ярко-оранжевый окрас. Количество пассажирских посадочных мест в базовой пятивагонной комплектации увеличено до 416, из них 7 откидных кресел для пассажиров, которые едут на сравнительно небольшие расстояния предусмотрено.
Варианты внешнего вида поездов, предложенные в 2022 году. Источник: телеграм-канал РЖД В марте 2024 года внешний вид поезда был окончательно утвержден. Представители РЖД уже опубликовали в интернете более детализированные изображения будущих поездов. В отличие от всех существующих поездов, которые способны разгоняться до рекордных скоростей, новая модель получит более острую и обтекаемую переднюю часть. Обтекаемость высокоскоростных средств передвижения очень важна, потому что она уменьшает сопротивление воздуха.
Благодаря этому поезда ездят быстрее и тратят меньше энергии. Главной особенностью новых поездов является аэродинамичный корпус. Источник: РЖД Вид на новый поезд спереди. Источник: РЖД Еще один рендер высокоскоростного поезда, который будет запущен в 2028 году Сообщается, что вагоны будущего поезда будут сделаны в четырех вариантах. Но в чем будут заключаться их различия, никто не говорит.
Поезд будет состоять из восьми вагонов, среди которых окажется и вагон-ресторан для обеспечения пассажиров едой и питьем. При необходимости вагоны можно будет ставить парами — в этом случае их количество возрастет до 16 штук.
Он также обратил внимание на то, что в 2023 году РЖД намеревалось получить 550 новых вагонов. ФПК занимается модернизацией морально устаревших вагонов. Но тратит на это в три раза меньше средств, чем на покупку новых вагонов, следует из отчета ФПК за 2022 год. Если на приобретение новых плацкартных вагонов с 2022 по 2025 годы планируется направить 20,5 млрд рублей, то на ремонт — 6,9 млрд рублей. В 2023 году было отремонтировано 100 вагонов за 3,2 млрд рублей, в 2024 году компания намеревается привести в порядок 52 вагона за 1,7 млрд рублей, в 2025 — 52 за 1,8 млрд рублей.
Особенно это актуально в пиковые сезоны по востребованным направлениям. По данным ФПК, в 2022 году закуплено 325 одноэтажных вагонов, объем вложений составил 17,8 млрд руб. Основная задача подобных закупок — компенсация выбытия вагонов, обновление вагонов в поездах, генерирующих прибыль», - сказала Mashnews старший преподаватель кафедры управления транспортными комплексами Государственного университета управления Галина Ласточкина. Появление новых вагонов само по себе генерирует пассажиропоток, отметил на IV Железнодорожном съезде генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров. Как следует из презентации , показанной на Железнодорожном съезде, Олегом Белозеровым, с 2018 по 2023 год РЖД было закуплено 5663 новых пассажирских вагона. Увеличивается парк двухэтажных вагонов. В РЖД занимаются улучшением и двухэтажных вагонов.
В новых моделях, которые поставлялись в минувшем году, увеличена ширина спального места, изменены материалы отделки, плюс вагон стал идти более плавно. В составе парка ФПК есть двухэтажные вагоны с сидячими местами, они курсируют на направлении Москва-Воронеж. Особенностью этих вагонов стало остекление второго этажа радиусными окнами.