Смотрите онлайн видео «Российский автопром возрождает советские марки | Новости с колёс №2553» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве, опубликованное 27 июня 2023 г. 21:42 длительностью 00:02:44 на видеохостинге RUTUBE. последние новости об отраслях бизнеса и изменениях Статьи о бизнесе, производствах, предприятиях, изменении условий деловой среды. Последние новости автомобильной промышленности. ЦБ обратил внимание на проблемы с обслуживанием китайских автомобилей. российский автопром — самые актуальные и последние новости сегодня.
Все материалы
- Читайте также:
- Автомобильные новости России: новинки отечественного автопрома
- Автоновости
- Антон Шапарин: «Лада» — это безысходность, отлитая в металле
Автомобильные новости
На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс». Наталия Люблинская передает из Китая.
Первый участник проекта — блогер Константин Заруцкий — уже побывал на Петербургском тракторном заводе и даже прокатился на тракторе «Кировец» К-7. На экскурсии его сопровождал директор предприятия. С репортажем Заруцкого можно ознакомиться на его канале AcademeG, а бэкстейдж со съемок выложили на канале «Росконгресс ТВ».
Ульяновское предприятие «Исузу Рус» освоило производство нового малотоннажного шасси Isuzu Elf 8. А калужский завод марки Volvo начал выпуск грузовых машин Volvo FM новой генерации.
Похожая запись.
Линейка базируется на технологиях JAC — на той же базе созданы и модели «Москвич», причем фактически работой с партнером занимался «КамАЗ». Автоконцерн искал и других партнеров, делая акцент на новейшие разработки КНР, а также встраивание в поставки комплектующих из Китая. До ухода западных компаний, «АвтоВАЗ» был активно интегрирован в цепочки поставок своего акционера Renault.
По мере введения ограничений на поставки комплектующих, компания временно прекращала выпуск ряда моделей, а также занимался их замещением.
Новости российского автопрома в контакте
Полезная нагрузка составляет 3,8 тонны, коробка передач из 6 ступеней, а двигатель Cummins в 133 лошадиных силы позволяет авто уверенно чувствовать себя на российских дорогах. Он вышел в продажу осенью 2023 года — то есть, совсем свеж. Здесь стоит уже более совершенный двигатель, который способен развить 150 «лошадок». Изменилась и полезная нагрузка — теперь она составляет 4,6 тонны, а полная масса авто — 7,5 тонн. При этом силовой агрегат экономичнее, чем у предшественника. Комфорт измеряется в деталях, а здесь с этим полный порядок: появился спальный отсек в удлиненной версии.
Нужны «каблучки» вроде «Ижа» или аналоги «Лады Ларгус».
Нам рассказывают, что она будет — сомневаюсь. К сожалению, этот очень востребованный в России автомобиль канул в лету. А почему Chrysler Voyager из глубочайших 90-х до сих пор повсеместно встречаются на территории нашей страны? Латаные-перелатанные, но ездят. Потому что семье с детьми больше нечего взять. Куда их сажать, если у тебя двое и больше.
Единственная альтернатива — «Газель», но это грузовой автомобиль, в нем некомфортно. Наконец, что такое «Солярис». Это базовая линейная машина для человека с не очень высокими доходами, но при этом доступная ему, современная, качественно сделанная и надежная, с необходимым минимумом опций, хотя бы связанных с безопасностью. Это как в математике: необходимо и достаточно. У российского потребителя таких машин было несколько: Logan, за ним Polo sedan, потом Solaris и Rio… А дальше ничего, потому что «Гранта» не может выступать конкурентом этим автомобилям. Она двумя классами ниже и двумя десятилетиями старше.
Надо понимать, что «Гранта» — это «Калина», конструкция из 80-х. Ее ценность сейчас только в цене. Это безысходность, отлитая в металле, и немножко пластика. Как только у россиянина появится что-то другое, он сразу скажет этой поделке: «Адью, амиго! У этой идеи есть перспектива? И еще много всякого осталось в фольклоре.
Народ очень хорошо понимает: «Ока» такая же безысходность в металле: четыре колеса, руль и какой-то двигатель — то ли от газонокосилки, то ли от сноповязалки. Хотя в стране Третьего мира, какой Россия тогда, к сожалению, была, это востребовано. Безопасность — ноль, комфорт — ноль, статус — минус 100, но при этом есть четыре колеса, руль, двигатель и ты едешь. С нашими просторами, при деградации общественного транспорта… У нас сколько за последние годы поотменяли рейсов пригородных электричек, маршрутов в малые города?! А что с автобусным парком? Он у нас 20 лет плюс.
Об этой проблеме уже говорит президент, под ее решение выделяют деньги — правда, недостаточные, чтобы изменить ситуацию полностью. Надеюсь, что наш автопром займется делом вместо прожектов типа электромобиля УАЗ весом три с половиной тонны, который проедет от силы сто километров на китайских агрегатах; его делают в Москве на деньги мэрии. Я, когда такие сообщения читаю, понимаю, что это: а потемкинская деревня и б полностью укладывается в формулу Остапа Бендера «Джентльмен в поисках десятки». Плох тот предприниматель, кто не ищет бюджетного финансирования. И он таки его находит. Мы видим в новостях прожект под названием «Атом».
Доступный электромобиль — до 600 тысяч рублей. Такое уже было, называлось ё-мобиль. Тоже вошел в фольклор вместе со своим создателем. Возвращаюсь к основной мысли: в автопроме сейчас царство потемкинских деревень, окруженных стеной типа кремлевской с зубцами и с колючей проволокой поверху под названием «Техническое регулирование». Не приведи Бог иранские автомобили начнут к нам экспортировать. Но пасаран!
Их невозможно сертифицировать в РФ. Они типа нашим требованиям не соответствуют. Мне очень интересно, как сертифицируется автомобиль «Нива», которому 50 лет в обед, или УАЗ-«буханка». Каким требованиям безопасности соответствуют эти конструкции? Тем не менее они проходят испытания, краш-тесты. Видео, правда, нам никто не показывал.
Но краш-тесты были, по документам — точно. Если так, как принято у нынешнего руководства… «СП»: В денежном выражении. Цена компонентов очень разная, мы не знаем их входящей стоимости на конвейер, известно только, что все ключевые узлы и агрегаты там китайские. И двигатели, и коробки. Альтернатива китайским — отечественные. Но наши коробки передач ввиду того, что низкая культура обработки и оставляет желать лучшего качество самого металла, при эксплуатации сразу начинают гудеть.
Любой владелец УАЗ-«Патриота» знает чудесный звук, с которым проезжает эта машина. Поэтому в «Патриоте» я бы отметил две вещи: название и то, что сейчас эти машины идут на военные нужды. Это, во-первых, поддерживает завод на плаву, а во-вторых, служит определенным патриотическим проявлениям. Читайте также «СП»: Все-таки в направлении импортозамещения какие-то шаги делаются? Они становятся все разнообразнее. Появляются новые дома, хутора… Откуда берётся автомобиль?
Во-первых, его делают люди. Их сейчас дефицит не только в автопроме, рабочих рук не хватает в целом ряде отраслей. Мы просили правительство: «Дорогие коллеги! Все же знают, что работать некому. Давайте введем для сотрудников автопрома льготы, как для программистов: ипотека под те же проценты, но с учетом меньшего уровня дохода, отсрочка от призыва или мобилизации». У меня есть подозрение, что тогда на автомобильные заводы и в отрасль в целом повалили бы толпы людей, в том числе головастых инженеров.
Второй момент: чтобы разрабатывать автомобили, нужны идеи. Мы умеем отлично рисовать машины. Инженеры и дизайнеры, которые здесь воспитаны, работают во всех топовых командах западных автоконцернов. Рисуют суперсовременные спортивные гиперкары — кроме шуток! Придумывают интерьеры мирового класса — в «Фиате», к примеру. Но они делают это там, а не тут.
Многие, я знаю, согласились бы работать на Родине, но проблема в том, что людям надо платить конкурентные деньги, обеспечивать условия труда. А сколько на АвтоВАЗе готовы платить инженеру. Он пойдет за эти деньги работать или, может, устроится курьером и будет получать в полтора раза больше? Эти диспропорции упираются в сферу бюджетного финансирования. АвтоВАЗ скажет: у нас нет денег, дайте. А деньги взять негде.
Хотя можно порезать всё неэффективное, ненужное, на что мы тратим миллиарды. Тот же электрический УАЗ. На него же тратятся государственные деньги. Их можно направить, куда надо, но этого не делается. Идем дальше: мы находимся в состоянии давления со стороны западных компаний в автопроме уже не один месяц, не один год. Мне было принципиально интересно, что мы за этот год такого напридумывали, что готово пойти в серию.
Зашел на стенд НАМИ. Там было три скучающих сотрудника и ни единого посетителя, потому что в России НАМИ интересно, наверное, только мне, и стоял наполовину разобранный электромотоцикл, который они рисовали для сопровождения больших делегаций. Рынку он не интересен, и вся начинка там импортная. Сейчас самый дорогой автомобиль, продаваемый в России, не «Роллс-Ройс» и не «Бентли». Это «Аурус».
Опубликовано 18. На две объединенных компании останется одна зарубежная разработка CMF-B. Некоторые эксперты предрекают, что это глобальное объединение заставляет АВТОВАЗ отказаться от собственных многолетних разработок и использовать «чужую» платформу.
Однако производство замедлилось после ухода иностранных производителей в 2022 году. В прошлом году на базе бывшего завода Nissan было выпущено 10 тысяч автомобилей.
Новые русские: премьеры нашего автопрома
Об основных новостях, затрагивающих отечественный автопром, сообщил Телеграм-канал «МашТех». Автопром. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. После ухода Renault весной 2022-го огромный завод на юго-востоке столицы замер. Новости 17 апреля Михаил Переходько. В России началось производство автомобилей нового китайского бренда.
Навигация по записям
- - Информационно-новостной портал
- российский автопром
- Комментарии
- АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
- Автопром: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 59.ру - новости Перми
Новости по теме: российский автопром
Российский автопром оказался на редкость живучим и сумел довольно быстро приспособиться к новым реалиям. Российские производители автомобилей не сумели увеличить локализацию своей продукции после ухода с рынка западных, корейских и японских автоконцернов в 2022 году, сообщили в Минпромторге. Об основных новостях, затрагивающих отечественный автопром, сообщил Телеграм-канал «МашТех». Петербургский автопром наращивает производство и восстановится уже в 2025 году.
Российский автопром воскресает благодаря Санкт-Петербургу
Правда, сроков не назвал. До этого Максим Соколов жаловался, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб. Очевидно, с Минпромторгом пока договориться не удалось, и АвтоВАЗ будет решать проблемы за счет кармана покупателей. Там лоббистскими методами пытаются отсечь от рынка всех, кого только можно — за счет повышения утилизационного сбора и таможенных пошлин, которые в случае с зарубежными авто уже в 2 раза превосходят цену машины. Это тот случай, когда подъем цен неизбежен, поскольку АвтоВАЗ безальтернативен. На сколько подорожают автомобили АвтоВАЗа и почему именно в мае? О том, на сколько подорожают машины АвтоВАЗа, его руководство пока говорит завуалированно. Однако, эксперты считают, что повышение будет более значительным. Все это достаточно печально на фоне последних новостей об автокредитах. В среднем россияне в 2023 году брали автомобильный кредит в размере 1,64 млн рублей.
Полезная нагрузка составляет 3,8 тонны, коробка передач из 6 ступеней, а двигатель Cummins в 133 лошадиных силы позволяет авто уверенно чувствовать себя на российских дорогах. Он вышел в продажу осенью 2023 года — то есть, совсем свеж. Здесь стоит уже более совершенный двигатель, который способен развить 150 «лошадок». Изменилась и полезная нагрузка — теперь она составляет 4,6 тонны, а полная масса авто — 7,5 тонн. При этом силовой агрегат экономичнее, чем у предшественника. Комфорт измеряется в деталях, а здесь с этим полный порядок: появился спальный отсек в удлиненной версии.
Такой всплеск спроса мог быть спровоцирован новой схемой оплаты утильсбора и предстоящим повышением цен на автомобили. В марте на учет в ГИБДД было поставлено 171 849 новых легковых автомобилей, что отражает общий тренд роста. По предварительным подсчетам, за первые три месяца 2024 года было продано около 356 тысяч легковых автомобилей, что вдвое больше, чем в первом квартале 2023 года, когда было продано 171,3 тысячи машин. Пик продаж пришелся на 2016 год с 260 тысячами автомобилей, после чего было зафиксировано снижение до 122,3 тысячи в 2022 году и 51,48 тысячи в 2023 году.
Санкции не помеха: как Россия «оживляет» свой автопром
Несмотря на все трудности, российская автомобильная промышленность всё ещё существует и даже выпускает новинки. В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы. Раздел регулярно обновляется, поэтому вы всегда будете в курсе последних событий. Автоновости Авторынок и автопром, господдержка автоконцернов и локализация производства, автопроизводители и автодилеры, автомобильные порталы, сайты для продажи автомобилей, автосалоны, рынок подержанных автомобилей, подписание автоконцернами.
Российский автопром в прошлом году вырос на 10%
При сохранении скорости новая коробка передач делает автомобиль экономичнее. В остальном «двенадцатый» повторяет новшества «восьмерки»: такая же удобная кабина как для пассажиров, так и для водителя. Последний может полноценно отдохнуть в спальном отсеке, если это понадобится. Каждый сам решит, какой автомобиль и под какие цели ему нужен. Благо, что выбор есть — с появлением новых «Валдаев» его не может не быть.
АвтоВАЗ, загружая работой простаивающий завод Ниссана, попутно занимается бедж-инжинирингом. Очевидно, что китайские партнёры желают оставаться в тени, поэтому самому АвтоВАЗу приходится навешивать шильдики Lada на продукцию китайского концерна FAW. Уже готова Lada X-cross 5, а впереди — премьера среднеразмерного седана. Горьковский автозавод готовится возродить Волгу. По словам главы министерства промышленности и торговли Дениса Мантурова, компания представит серийный автомобиль летом будущего года.
Когда именно легковая новинка от ГАЗа может появиться на рынке, пока не уточняется. Но понятно, что реализовать проект придётся по примеру Москвича: при поддержке внешних партнёров, иных вариантов просто нет.
С ноября прошлого года завод выпустил 31 тысячу автомобилей, план на 2023 год — 27 тысяч, из которых 4 тысячи — электромобили «Москвич-3е». В ноябре марке удалось попасть в десятку наиболее востребованных автобрендов, но результат отчасти приукрашен долей корпоративных продаж: «Москвич» поставляет автомобили для сервисов такси и каршеринга, а также госструктурам. Со второго квартала 2024-го кузовы «Москвича-3» будут делать в режиме мелкоузловой сборки, то есть сваривать из деталей, отштампованных в Китае. УАЗ Ульяновск Островок стабильности: скромное меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже почти 20 лет, зато работа продолжается и в кризис. В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера.
Подушки безопасности на ульяновские машины вернутся не ранее 2025 года. Evolute Липецкая область Производитель электрокаров принадлежит компании «Моторинвест». Предприятие появилось на волне попыток Минпромторга развить в России собственное электромобильное производство и заработало в сентябре 2022 года , освоив выпуск двух моделей — седана i-Pro и городского кроссовера i-Joy. Осенью 2023 года стартовало производство кроссовера i-Sky, к которому скоро добавится 585-сильный i-Jet и минивэн i-Van. Спрос пока относительно скромный: по итогам 10 месяцев продано чуть более 1,5 тысячи липецких электромобилей, но планы на следующий год по меркам электрорынка грандиозны — 12—14 тысяч машин. Evolute i-Jet и i-Sky — их производству стартует в 2023 году Источник: Evolute Haval Тульская область Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году. Младшая модель «Джолион» за счет конкурентоспособной цены уже который месяц лидирует в рейтинге самых популярных иномарок.
Осенью стартовало производство еще одного бестселлера — Haval M6 : при цене на уровне кроссоверов В-класса по размеру он сопоставим с более крупными Haval F7 и Dargo. Haval M6 — шестая модель, производство которой наладили под Тулой Источник: Haval Hyundai Санкт-Петербург Официально завод находится в режиме простоя с весны 2022 года, и корейская марка не делала заявлений о его будущем. По неофициальной информации, интерес к заводу проявлял «Автотор» и автомобильный холдинг «Авилон» также владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге , и чаша весов склоняется к последнему.
Удержать цены Однако помимо непрерывного роста выпуска машин и расширения их ассортимента перед АвтоВАЗом стоит несвойственная для завода, но важнейшая задача. Как в условиях дефицита автомобилей бюджетного сегмента а Волжский автозавод, по сути, остался единственным производителем таких машин, после того как с рынка ушли Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и т. Вроде как несколько китайских компаний пообещали седаны эконом-класса, но все равно все модели BAIC, Kaiyi или Changan оказываются на 300—500 тыс. А в таком классе это очень большая разница. АвтоВАЗ, похоже, всерьез решил бороться с попытками дилеров взвинтить цены на популярные модели: на днях прозвучала новость, что проводится проверка в отношении трех дилерских центров в Москве после сообщений о повышении цен на автомобили Lada Vesta NG. Отгрузка новых машин в эти центры остановлена.
Причем если будет установлен факт нарушения дилерских соглашений, то к дилерам применят штрафные санкции. А возможен и разрыв соглашений. Такой вот «бизнес по-русски». Если АвтоВАЗ сумеет удержать цены у дилеров на свои машины в сегменте до 1,7 млн руб. Ведь среди покупателей не только физические лица, но и таксопарки, госучреждения, корпоративные парки, коммерческие организации. Причем развитие восстановление? Второе — на существующих мощностях или тех площадках, что остались после ушедших производителей пытаются наладить сборку китайских моделей. Как под собственными, российскими, так и под китайскими брендами. Каждый третий: как китайский автопром завоевывает российский рынок Вот краткая хроника событий последних месяцев.
АвтоВАЗ который совсем недавно избавился от оказавшегося под санкциями акционера — «Ростеха» и формально чист ведет переговоры аж с тремя китайскими автопроизводителями о запуске производства автомобилей. Причем не только на своем новом заводе в Санкт-Петербурге, но также в Ижевске и Тольятти. При этом, по его словам, они не собираются «пускать пыль в глаза» и открыто заявляют, что сегодня это китайский продукт. Однако с учетом возможностей АвтоВАЗа производитель будет двигаться к локализации очень быстро. Калининградский завод «Автотор» в ближайшие месяцы планирует начать производство автомобилей еще нескольких новых китайских, естественно брендов. Речь идет о новых моделях не только легковых, но и коммерческих автомобилей. До конца года модельный ряд калининградской сборки, как ожидается, увеличится с нынешних шести моделей до 14. Это будут модели разных классов — от компактных автомобилей до минивэнов. Кроме того, на «Автоторе» приступили к реализации нескольких проектов по производству средне- и малотоннажных коммерческих автомобилей.
Компания-партнер пока не называется. Всего в 2023 году планируют собрать от 70 тыс. На заводе «Москвич» с конца 2022-го идет сборка кроссоверов с двигателем внутреннего сгорания «Москвич-3» и электромобилей «Москвич-3е». А уже через несколько месяцев начнется выпуск седана «Москвич-6». Пока это перелицованные модели некой компании из дружественной страны все знают и название компании, и страны, но официально их предпочитают не упоминать. В перспективе — углубленная локализация и разработка собственной линейки автомобилей.