Оставьте отзыв о работе в Римэкс Трейд, торговая компания, филиал в г. Перми (без регистрации). Мнение клиентов о Римэкс в Перми.
Сервис-маркет Римэкс на улице Малкова
614064, Пермский Край, г. Пермь, ул. Чкалова, д.7 (от 25.06.2010). Основной вид деятельности. РИМЭКС, продавец шин, сервисный и монтажный центр по адресу УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКОГО 3A ПЕРМЬ. это профессиональные услуги автосервиса с применением самых современных технологий и материалов. Ремонт и обслуживание автомобилей Римэкс, сервис-маркет на Чернышевского, ул. Чернышевского, 3а, Пермь, Пермский край, 614002: 60 отзывов пользователей и.
Римэкс в Перми
Вам ничего делать не нужно, Римэкс сам нам будет писать претензию по качеству и далее вернет либо деньги, либо замену резины произведет" Я в шоке, но рад. Подрядчик для строительства третьего моста через Каму в Перми определён, сообщает Министерство транспорта региона. Информация о торговой марке №290156 – РИМЭКС: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Место работы: г. Пермь. Сервисмаркет РИМЭКС приглашает на работу!
Торговая сеть «Римэкс» построила единое информационное пространство на базе SAP ERP
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Уинской, открытие планировалось в текущем году. Но в марте этого года французская сеть решила передать бизнес российскому топ-менеджменту.
Поэтому мы всегда рады новым сотрудникам, которые готовы и умеют качественно выполнять свою работу. Каким же был для нашей компании этот уходящий год? Героев Хасана, 48. Теперь всю нашу продукцию клиенты могут получить в кратчайшие сроки. Произошло объединение двух сетей: «Римэкс» и «Колеса-online». Сейчас сервисмаркеты работают под единым брендом «Римэкс». В этом году мы приняли в команду «Римэкс» новых работников, которые прошли крещение боем, выдержав «осенний сезон». В настоящий момент все вакансии в компании закрыты, но мы всегда рады новым лицам.
На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы. Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию " Редактировать компанию " Количество просмотров: 6448.
Римэкс в Перми
Сотрудник, который работает непосредственно с клиентами, информирует их о товарах и услугах. Зарплата от30000 рублей. Другими словами, это бригадир, мастер своего дела, большую часть работы посвящающий руководству смены автосервиса. Зарплата от 30000 рублей.
В компании отмечают, что автослесарь — золотые руки каждого автосервиса. Зарплата от 25000 рублей. Отметим, что такую зарплату в компании готовы платить сотрудникам в межсезонье.
В «горячие» дни «потолка» по зарплате просто нет.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Наша цель — закрепить за собой лидирующие позиции в данной области не только по товарообороту, но и по качеству обслуживания, профессионализму сотрудников и широте предоставляемых услуг. Мы стремимся быть максимально полезными для автомобилистов в городах нашего присутствия. Наша миссия — обеспечение безопасности, сохранение здоровья и жизни пешеходов, пассажиров и водителей посредством предоставления качественных товаров и высокопрофессиональных услуг.
Я же не забираю резину с концами, я просто одни покрышки меняю на другие. Ладно, продавцы логику того, что я просто хочу платить за год и хранить шины этот же год, не поддержали и продолжили винить начальство, что их штрафуют. Я пошел на принцип и предложил следующие варианты: 1 Я оплачиваю просрок и забираю оба комплекта шин.
Все логично, в этом случае эти 20 дней они занимают чье-то место. Вы теряете из-за мимолетных 244 рублей, на минуточку, 9120 р. Подсказка: я забрал всю резину и сейчас клиент другой компании, зато у Римекса есть 488р. У меня же два комплекта пролежали дольше положенного P. Если мне ответит Римекс, то очень хочу знать следующее. Чем же вы запугали своих сотрудников, что те готовы так бездарно пропаривать клиентов? У консультанта уточнила могу ли я получить дисконтную карту, так как хотела в дальнейшем пользоваться их сервисом.
На что получила утвердительный ответ. При получении заказа и оказании услуг шиномонтажа продавец в магазине сказал, что я могу получить дисконтную карту в сервисе. Однако когда я сказала об этом мастеру Марату, он стал предлагать мне ненужные услуги, так как якобы дисконтная карта у них выдается от суммы 2000 и покупка шин на них не рапространяется. В общем дисконтную карту я так и не получила, поэтому осталась очень недовольна магазином и сервисом. Вежливый персонал, очень оперативно переобули шины. Так же очень порадовала скидка на 1000 рублей. К тому же у них очень вкусный кофе Всем советую, я остался очень доволен!!!
Предварительно записавшись на шиномонтаж я поинтересовался стоимостью услуги, получив утвердительный ответ с фиксированной суммой не более 2000 руб. Место было занято другим автомобилем то ли не успевали и произошла задержка, то ли всунули по быстрому кого то, не важно опоздание на 15 мин. Справедливости ради скажу, что сами мастера сработали быстро и качественно. Время перебортовки с балансировкой и мойкой 4 колес составило 30 мин, вполне хороший результат. А дальше началось, девушка на приеме администратор минут 10 ни как не могла посчитать стоимость услуг, после пригласили старшего наконец то посчитали и вдруг сумма стала 2500 руб. Все мои убеждения о предварительной стоимости она игнорировала, навязала мне кучу услуг которых я не заказывал, была очень не вежлива и не компетентна. Все таки там должны работать профессионалы которые знают те услуги которые представляет их компания.
Посещением сервиса остался не доволен, завышенная стоимость услуг, оказали услуги в которых не было нужды не профессиональный менеджер администратор испортил все впечатление о компании. Хотел приобрести диски на авто, подошел к стойке с продавцами, жду пока на меня обратят внимание стучу пальцами по стойке , а они усиленно делают вид что не видят меня, постояв так пару минут развернулся уехал в другой магазин. Начну с того, что компанией остался доволен! Не так давно, на моей машине пришла пора менять колеса, так как езжу много по работе и старые износились. Вопрос встал куда поехать и где взять, так что бы по цене было приемлемо и сразу можно было перебортоваться. По рекомендации друзей с работы я поехал в Римэкс, который находится на Свиязева. Встретили доброжелательно, предложили много хороших вариантов в приделах моего бюджета, и остановившись на одном варианте я его взял.
Была возможность сразу их перебортовать. Перед тем как заехать в сервис, мне рассказали, что у них проходит акция- бесплатный осмотр автомобиля и предложили в ней поучаствовать, на что я согласился. Пока один специалист менял колеса, другой специалист осмотрел автомобиль и рассказал и даже показал неисправности. Поинтересовавшись я узнал, что ребята могут это сделать и запчасти можно так же заказать у них. Прикинув по ценам на запчасти и работы я согласился. На следующий день мне отзвонились и сказали , что все запчасти пришли, и они готовы меня записать. Записали на следующий день на удобное для меня время.
Результат такой- езжу уже около месяца на новых шинах, которыми я остался очень доволен. Все работы по ремонту выполнены профессионально. Теперь даже то что меня незначительно беспокоило, не беспокоит вообще. Сейчас подходит время для проведения ТО и я точно знаю, что масла я поеду менять к ним, а в дальнейшем и за новыми зимними шинами. Радует, что в нашем городе еще есть "неиспорченный" сервис где работают квалифицированные и доброжелательные сотрудники. Надеюсь, что мой отзыв поможет многим в выборе сервиса. Ребятам отдельное спасибо!!!
Я в шоке, куда влезло 4 литра??? Всегда по верхней риске было 3,3 или 3,4 литра.
Держать руку на рельсе. Как идет модернизация инфраструктуры трамваев в Перми
Пермский край Приморский край Псковская обл. Помимо 1С у «Римэкс» были «несколько ИT-решений различных вендоров», говорится в официальном релизе SAP, но их названия не раскрываются. Обратился к «специалистам» в РИМЭКС, что на Чернышевского 3а.
Римэкс Пермь
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Во-первых, это дополнительный источник трафика, который в некоторых случаях может многократно увеличить посещаемость сайта. Во-вторых, благодаря сотрудничеству с новостными агрегаторами сайт может заметно улучшить индексацию своих новых страниц поисковые роботы практически моментально индексируют новый контент, который публикуется в новостных агрегаторах.
В-третьих, публикация материала в новостном агрегаторе — один из методов получения естественных внешних ссылок многие информационные сайты практикуют "законный" плагиат — заимствование новостей из агрегаторов, сохраняя при этом открытую для индексации ссылку на первоисточник. Ссылки с форумов и блогов: Проиндексированные изображения: Ссылки с форумов и блогов от Яндекс Яндекс картинки Ссылки с блогов от Google Google картинки.
Честно моему возмущению нет предела это вообще мой первый отзыв на что либо! Не люблю жаловаться, но такого непрофессионализма я не встречал никогда!!!! В ремонтных зонах ребята все очень молодые, в грязной спецформе, общаться с клиентами не умеют, реальных специалистов я там не разу не видел! Завтра буду звонить директору, посмотрим что скажет!!!
Мой совет заезжать туда только если реально прижало. Да хранит Вас бог в этом сервисе!!! Мое мнение, это сетевая компания экономит на зарплате специалистов, в результате опытные люди туда не идут, сам сервис визуально хороший, оснащён отлично, но кадры требуют обучения!!! А на это компания не тратится!!! Мой совет поменяйте начальников смены на профессионалов, и возьмите на работу старших мастеров, которые будут молодежь подтягивать и муштровать, и тогда будет прекрасный сервис в центре города!!! Пишу дальше, сегодня позвонил директору!!!
Оказался красный мужик! Извинился, все признал, пригласил на перемонтаж по гарантии в любое время!!! Желаю ему удачи в его работе, будем надеяться что сервис Римекс в центе Города будет топовым в нашем городе: 14. Много раз обслуживался в Римексе, результаты всегда радовали. Никогда не было проблем с записью в сервис в удобное для меня время. Вежливый и отзывчивый персонал.
Цены приемлимые. Есть зона ожидания и кофейный аппарат. Также пользовалась услугой хранение шин. Очень удобно.!!! Всем советую. Сервис отличный.
Всё рассказывают, объясняют. Вежливость, доброжелательность, и ответственность за качество выполненных работ важные состовляющие сотрудников автосервиса. К автомобилям клиентов относятся с душой как к своим. Очень всё понравилось. Рекомендую всем. Не пожалеете.
Приехала к ним в экстренной ситуации полетела граната. Обслужили вне очереди, все починили. Запчасти предложили свои по адекватной цене, мне даже ехать никуда не пришлось, что очень порадовало. С тех пор делаю все у них, что касается моей машины. Мастера всегда приветливые, понятно все разъясняют, я ведь девушка, и не всегда мне все понятно, но с ними общий язык нашла Спасибо Вам еще раз! Хотелось бы поблагодарить работников сервиса.
Постоянно езжу к ним ремонтировать машину. Всё всегда делают очень хорошо, никаких претензий. Отличный автосервис. Обслуживалась в выходные в сервисе , ребята молодцы , определили причину поломки- быстро все сделали, даже не успела кофе допить ,рассказали про выгодные акции,обязательно приеду ещё , рекомендую 05. Процедура шиномонтажа занимает не более 25-30 минут,колеса выгружают из авто сами работники сервиса,очень удобно при весе одного колеса в сборе порядка 40 кг,2 комплект шин моют,складывают в пакеты и грузят в авто тоже сами,при чем очень аккуратно,можно сидеть на диване наблюдать за процессом и пить кофе. Машин на конторе много имеется,поэтому все машины на тех обслуживание ездят тоже сюда,замена масла и колодок 20 минут очень быстро и машина не простаивает,которая должна работать.
Перед тем как написать отзыв,прочитал верхние отзывы,при мне был случай где у человека спускал воздушный сосок,все было не так как он написал,скажу кратко,хочешь чтоб к тебе хорошо относились-будь человеком,и ненужно переходить на личности. По цене шиномонтажа может и дороже на 200 рублей примерно чем в других местах,за качество нужно платить. Часто попадаем на акции по замене масла,покупаешь масло с бочки замена в подарок,а иногда и с фильтром,очень радуют такие акции,экономия порядка 700 рублей. А когда машин порядка 10,только на акции можно сэкономить порядка 7000. Ездил езжу и буду ездить. Всем рекомендую.
Всегда всё было более или менее хорошо.
Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим.
Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search.
Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру.
Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата.
Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy.
Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже.