Смотрите онлайн видео «"РЕМАРКА" конкурс новой драматургии завершился в Красноярском драматическом театре им. А.С. Пушкина» на канале «Каменные Грани» в хорошем качестве. На открытой лекции Band обсудим с драматургом, режиссером, арт-директором конкурса новой драматургии «Ремарка» Дмитрием Тарасовым актуальные конкурсы для начинающих. "Ремарка" – это крупный, известный многим конкурс, напрямую направленный на расширение репертуара российских театров. Финальный этап российского конкурса новой драматургии "Ремарка" начинается 14 апреля в Кемерове.
Школа Райкина впервые в Москве проведет читки пьес «Ремарки-2023»
В четырёхдневном марафоне читок и лекций примут участие практически все театры города, а также гости из Озёрска. После читок будут разговоры с драматургами, которые также приедут в Челябинск, и ридерами конкурса. Мы представим лучшие пьесы в трёх номинациях: «Большая ремарка» пьесы для взрослых , «Маленькая ремарка» пьесы для детей , «Выбор региона» пьесы, выбранные челябинскими экспертами. Всего 12 пьес, три лекции и один паблик-ток на тему театра от наших гостей.
По словам автора, пьеса рассказывает о девочке-подростке, которой, как всем детям, нужны внимание и любовь родителей.
Эта история о том, как ценно доверие и как опасна чрезмерная доверчивость взрослых, которые из-за своей излишней доверчивости оказались в секте. Болею за своих героев, мне кажется, что они, наконец, преодолеют все беды и заживут с чистого листа.
К слову, среди нынешних «шортлистников» немало состоявшихся драматургов, которых не только знают, но и с удовольствием ставят. Например, свою новую пьесу на «Большую Ремарку» прислала Анастасия Букреева — автор нашумевшего «Ганди молчал по субботам», чья постановка входит и в репертуар Новокузнецкого драматического театра. Автор того «Ганди» и нынешней «Чёрной пурги» тоже была на финале — личный выбор в пользу её пьесы сделал театровед Алексей Стрельников. А пьесу нашей землячки выбрала театральный критик, кандидат искусствоведения, преподаватель ВГИК, куратор программ Электротеатра «Станиславский» Кристина Матвиенко. Финал международного конкурса новой драматургии «Ремарка» проводился на грант Союза театральных деятелей России. Ирина Крылова.
Так же в обсуждении приняла участие драматург Мария Огнева, автор пьесы «Воин», премьера которой состоялась в феврале в «Первом театре». Веселая, живая комедия не оставила равнодушными зрителей и экспертов «Ремарки», надеемся что у нее будет будущее на сцене театра. Решаем вместе Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов?
В ней принимают участие авторы пьес для детей и подростков.
- Сообщите свою новость
- Детям — объятия, взрослым — тоска: в Архангельске прочли новые пьесы конкурса «Ремарка»
- Пресс-релизы
- Детям — объятия, взрослым — тоска: в Архангельске прочли новые пьесы конкурса «Ремарка»
- Сообщите свою новость
- В печатном номере
В Красноярске проходит финал Международного конкурса новой драматургии «Ремарка»
Напомним, конкурс новой драматургии «Ремарка» был придуман и создан Олегом Михайловичем Липовецким в 2011 году в Петрозаводске. «Попасть в лонг-лист "Ремарки" — это возможность рассказать о своей пьесе большему количеству людей, особенно в театральной среде. Финальный этап российского конкурса новой драматургии "Ремарка" начинается 14 апреля в Кемерове. «Ремарка» — международный конкурс пьес русскоязычных драматургов, финал которого каждый раз проводится в новом регионе. На сцене театра "Практика" в Музее Москвы подвел итоги "конкурс конкурсов" современной драматургии "Кульминация".
Артисты театра приняли участие в конкурсе "Ремарка"
Русские Осетии > Новости > Гранты и Конкурсы > Международный конкурс новой драматургии «Ремарка». За недолгое время существования конкурс быстро перерос региональные рамки. На «Ремарку» приходят русскоязычные пьесы со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Конкурс новой драматургии «Маленькая ремарка» сформировал свой лонг-лист.
Во время фестиваля «Арлекин» прошел конкурс «Маленькая ремарка»
Финал "Ремарки" продлится до 17 апреля. В эти дни состоятся не только "читки", но и лекции известных российских критиков и театроведов, в том числе Ирины Пекарской, Татьяны Цветковой, Марии Сизовой и Ольги Каммари. Фото: VSE42.
После Октябрьской революции тема взаимоотношений детей и театра начала широко освещаться в печати, в этой дискуссии принимали участие самые видные представители театральной среды того времени. Стараниями Натальи Сац и под её началом в 1918 году в Москве был основан первый детско-юношеский театр, а затем в столице при её поддержке в 1920 году появился первый Государственный театр для детей, который поначалу черпал свой репертуар главным образом в сказке, а позже под руководством уже Юрия Бонди встал на путь социально полезного театра. В 1956 году в Ленинграде педагог и режиссёр Матвей Дубровин, разработавший теорию комплексного воспитания ребёнка средствами театрального искусства, создаёт существующий по сей день Театр юношеского творчества ТЮТ , где дети не только выходили на сцену как актёры, но и работали гримёрами, реквизиторами, костюмерами.
В середине 50-х годов в московский Центральный детский театр ЦДТ в Москве в качестве режиссёра приходит культовый советский режиссёр Анатолий Эфрос, который за десять лет работы выпустил там 14 спектаклей, включая две сказки, и превратил ЦДТ в один из самых интересных и популярных театров столицы. В этот период он работал преимущественно с современной пьесой и выводил на сцену героев, которые говорили на языке, понятном как взрослым, так и подросткам. Таким образом, в советскую эпоху по всей стране в крупных городах появляются профессиональные театры для детей и юношества — ТЮЗы, и постепенно у этих театров формируется определённый репертуар, где соседствуют спектакли для детей разных возрастов и взрослой публики.
По словам Кожиной, драматургия и проза довольно активно развиваются в последнее время, однако большинство российских детских театров не слишком охотно обращаются к этому материалу. Но есть примеры, когда сегодня пьесы наших современников или документальные спектакли появляются на сцене и имеют большой успех. В начале уже нынешнего века в российском театре набрала популярность технология документального театра, в основе которой лежит раскрывающее личную историю интервью с героем — реальным человеком.
Для подготовки таких спектаклей актеры встречаются с людьми, записывают на видео их истории, а потом пытаются передать не только слова, но и жесты, паузы, эмоции рассказчиков. Драматурги и актёры Красноярского ТЮЗа совместно написали пьесу и создали нашумевший спектакль «Подросток с правого берега», используя технику verbatim.
У меня тоже было ощущение, что образы штампованно сделаны. Русские пьют и злые, березы тоже злые. Но этот текст глубоко гуманистический. Он основан на любви к семье, к человеку, как Божьему созданию. Христианский посыл и привел текст на эту сцену. Если бы не это, получилась бы пустая агитационная история, что там есть и это меня смущает. Я благодарен коллегам, что они откровенно об этом сказали.
Мне не хочется, чтобы зал делился пополам. Мне хочется, чтобы все были в едином порыве любви, - отметил режиссер Молодежного театра Иван Миневцев. Режиссер Игорь Бармасов признался, что заранее был готов к жесткому обсуждению, «бойне», и призвал подготовиться к этому актеров. Работать над пьесой было сложно, сначала режиссер не знал, с какой стороны к нему подойти. Читка пьесы Ульяны Петровой актерами Камерного театра, фото Игоря Шутова предоставлено пресс-службой челябинского Молодежного театра - Персонажи пьесы не выдуманные, они существовали на самом деле. В 2010 году я впервые приехала в Германию и поймала себя на том, что вздрагиваю от немецкой речи. Образ врага во мне живет, и мне это не понравилось. Я стала прилагать усилия, чтобы его в себе изжить. В центре Берлина находится разбомбленная церковь, внутри я увидела картину «Сталинградская мадонна», нарисованную на обороте географической карты.
Ее автором был Курт Ройберг. На русском языке о нем не написано ничего, однако была книга на немецком.
Пьеса года».
Главным призом станет созданная специально для конкурса работа «Кульминация» одного из самых значимых представителей современного искусства России Павла Пепперштейна.
Стали известны названия пьес-финалистов конкурса новой драматургии «Ремарка»
На конкурс принимаются оригинальные пьесы, а также синопсисы и идеи возможных произведений на актуальные для молодёжи темы. Сайт конкурса новой драматургии "Ремарка" временно не работает. На конкурс принимаются оригинальные пьесы, а также синопсисы и идеи возможных произведений на актуальные для молодёжи темы. «Маленькая Ремарка» — одна из номинаций крупного драматургического конкурса «Ремарка». Напомним, «Ремарка» – это открытый общероссийский конкурс, куда совершенно свободно могут присылать пьесы все русскоязычные авторы.
Детям — объятия, взрослым — тоска: в Архангельске прочли новые пьесы конкурса «Ремарка»
Популярные новости за сутки. дипломы, читка произведений Цели конкурса «Ремарка» — международный конкурс пьес русскоязычных драматургов. Иван Миневцев, главный режиссёр театра, делится мыслями о грядущем событии: «Здорово, что на время финала "Ремарки" Челябинск станет центром современной драматургии.