Приказ МЧС России от 14.05.2021 № 315 «Организация делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России». 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.12.2014 N 670 "О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России". Приказ МЧС России от 14.05.2021 № 315 «Организация делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России».
Приказ мчс 408 от 28.04 2023
В ведомстве внесли поправки в типовые дополнительные программы по пожарной безопасности (Приказ МЧС от 06.06.2022 № 578). Отметим, что Приказом МЧС России N 670 признан утратившим силу Приказ МЧС России от 01.12.2008 N 735 «Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинских частях войск гражданской обороны. ПРИКАЗ о проведении комплексной проверки готовности региональной.
Заказать раздел документов NormaCS
- 670 Приказ мчс по делопроизводству
- 670 приказ МЧС по делопроизводству
- 670 Приказ мчс по делопроизводству
- Приказ МЧС РФ от 03.12.2014 № 670
Приказы МЧС РФ
Напомним, что приказом МЧС России от 09.02.2022 № 78 утверждены формы проверочных листов (списков контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований). номера приказов, скачать с. 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.12.2014 № 670 "О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России".
Приказ МЧС России от 14.05.2021 № 315
Утверждены формы документов, используемые МЧС России при лицензировании деятельности по тушению пожаров и деятельности по монтажу, техобслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Инструкция по делопроизводству в администрации Ханты-Мансийского района. Приказ МЧС России №640 от 27.06.2022 г. “Об утверждении Правил использования СИЗОД”.
Приказ МЧС России от 15 ноября 2022 г. № 1161
Посмотреть и скачать приказы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных... RU ipbd. Изменение 1 в общеобъектовую инструкцию о мерах... Дополнить пунктом 4.
Пункт 18 признать утратившим силу. Пункт 20 изложить в следующей редакции: "20. Решение о проведении служебной проверки должно быть принято не позднее десяти рабочих дней со дня получения должностным лицом, назначающим проверку, информации, являющейся основанием для ее проведения. Пункт 25 изложить в следующей редакции: "25. Сотрудник, в отношении которого проводится служебная проверка, пользуется правами и несет обязанности, предусмотренные частью 7 статьи 53 Федерального закона от 23 мая 2016 г.
Абзац третий пункта 31 изложить в следующей редакции: "основания и срок проведения служебной проверки в том числе периоды временной нетрудоспособности сотрудника, в отношении которого проводилась служебная проверка, нахождения его в отпуске или в командировке, а также время отсутствия сотрудника на службе по иным уважительным причинам в период ее проведения ;".
В таких случаях Правительство возлагает разработку учетного документа на руководителя предприятия. Соответственно, книга учета, введенная старым Постановлением, утратила силу. Новый Приказ гласит: «Работодатель самостоятельно разрабатывает книги журналы по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и учета движения трудовых книжек».
Для облегчения работы наших клиентов специалисты типографии «ЦентрМаг» разработали форму Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них согласно действующему законодательству по состоянию на 01. Она носит рекомендательный характер, пользоваться данной формой, или нет, каждый принимает решение самостоятельно. Распоряжением Минтранса России от 11. В связи с тем, что на законодательном уровне не было введено нового Приказа, регламентирующего ведение производственно-технической документации при строительстве реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, многие организации продолжают заказывать и пользоваться фактически отмененными формами.
Допустимо это, или нет, следует узнавать у контролирующих организаций.
Организация исполнения документов 244. Контроль за исполнением документов и поручений в территориальных органах, организациях МЧС России осуществляется в целях своевременного и качественного их исполнения и повышения эффективности деятельности МЧС России. Контроль исполнения документов включает: 1 постановку документа на контроль; 2 предварительную проверку и регулирование хода исполнения; 3 подготовку справок предупредительного контроля за исполнением поручений; 4 снятие исполненного документа с контроля; 5 учет и обобщение результатов контроля; 6 анализ исполнительской дисциплины; 7 информирование руководства МЧС России, территориальных органов, организаций МЧС России о ходе исполнения документов и поручений, а также о состоянии исполнительской дисциплины. Обязательному контролю подлежат служебные документы, в которых определены сроки исполнения или имеются поручения о представлении докладов, предложений, заключений и выполнении проведении других конкретных мероприятий.
Контроль осуществляется за исполнением служебных документов как поступающих из вышестоящих органов, так и направляемых в подчиненные организации и подразделения. Контроль за исполнением поручений осуществляет подразделение делопроизводства с использованием СЭД. На служебных документах, содержащих поручения, в правом верхнем поле документа или на бланке с указанием по исполнению документа проставляется оттиск штампа «Контроль» с указанием срока исполнения. Контроль за исполнением документов и поручений осуществляется подразделением делопроизводства с использованием модуля «Контроль» СЭД. Контроль за исполнением получением ответа отправленных документов осуществляется структурным подразделением — исполнителем документа.
Ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений возлагается на руководителей структурных подразделений, которым даны поручения. Сроки исполнения документов 253. В целях обеспечения своевременного исполнения поручений в МЧС России устанавливаются сроки исполнения и согласования документов. Поручения подлежат исполнению в установленный в тексте поручения срок или в месячный срок, если конкретный срок не установлен. Поручения, содержащие указание «срочно», подлежат исполнению в 3-дневный срок, указание «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения.
Если в тексте поручения не указан срок исполнения и при этом продолжительность его исполнения по трудоемкости оценивается более одного месяца, то руководитель соответствующего структурного подразделения не менее чем за одну неделю до истечения месячного срока в рабочем порядке в письменной форме проводит согласование контрольного срока с лицом, давшим поручение или уполномоченным им лицом. При отсутствии соответствующих предложений от ответственного исполнителя исполнителя об установлении срока исполнения контрольного поручения срок устанавливается до одного месяца. Сроки исполнения поручений исчисляются в календарных днях от даты поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. Непосредственные исполнители поручений должны своевременно вносить информацию о ходе и состоянии исполнения поручений.
В исключительных случаях в связи с объективной невозможностью исполнения поручения в установленный срок либо с вновь возникшими обстоятельствами исполнителем представляется мотивированное предложение об установлении нового срока исполнения поручения лицу, давшему поручение. Порядок снятия поручений с контроля 261. Контроль исполнения поручений Министра прекращается при представлении в структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, ответственное за организацию и ведение делопроизводства, сведений: 1 о направлении ответа по существу решения вопроса, указанного в контрольном документе; 2 об издании распорядительного документа, утвержденного должностным лицом, давшим поручение; 3 о принятии соответствующего решения. В случае если поручение потеряло актуальность в связи с новыми обстоятельствами, исполнителем представляется докладная записка на имя должностного лица, давшего поручение, о целесообразности дальнейшей работы. Решение о снятии поручения с контроля принимается должностным лицом, давшим поручение или лицом, им уполномоченным.
При снятии с контроля на служебном документе на бумажном носителе, в ЭРК электронного документа, электронной копии документа, содержащих поручение, подразделением делопроизводства проставляется пометка «Снято с контроля», информация об исполнении поручения вносится в ЭРК. Часть 5. Документальный фонд 5. Формирование документального фонда 265. Формирование документального фонда территориального органа, организации МЧС России осуществляется подразделением делопроизводства путем составления номенклатуры дел, формирования и оформления дел, обеспечения их сохранности, учета и передачи в Архив.
Инструкцией устанавливаются требования к составлению номенклатуры дел, формированию и оформлению дел, организации текущего хранения в структурных подразделениях. Вопросы подготовки и передачи документов в Архив, включая проведение экспертизы ценности документов, порядок формирования и оформления дел, составление и оформление описи дел, составление и оформление акта предложений к акту о выделении к уничтожению документов дел , не подлежащих хранению, а также основные правила организации и ведения архивной работы регламентируются инструкцией по архивной работе, утверждаемой приказом МЧС России после согласования с Росархивом. Составление номенклатуры дел 268. В номенклатуру дел включаются заголовки дел временно действующих органов например, рабочих комиссий, групп, создаваемых на период проведения каких-либо конкретных мероприятий , а также незавершенные делопроизводством дела ликвидированных организаций, правопреемником которых является территориальный орган, организация МЧС России. Не включаются в номенклатуру дел периодические издания.
При составлении номенклатуры дел следует руководствоваться Положением о территориальном органе МЧС России, уставами организаций МЧС России, положениями о структурных подразделениях, штатными расписаниями, перечнем документов, образующихся в деятельности МЧС России, с указанием сроков хранения, утверждаемым приказом МЧС России, номенклатурами дел за предшествующие годы. Изучаются документы, образующиеся в деятельности территориального органа, организации МЧС России, их виды, состав и содержание. Номенклатура дел территориального органа, организации МЧС России приложение N 23 составляется в последнем квартале текущего года на следующий год подразделением делопроизводства при методической помощи Архива или лица, ответственного за Архив, на основе номенклатур дел структурных подразделений, согласованных с Архивом. Названиями разделов номенклатуры дел территориального органа, организации МЧС России являются названия структурных подразделений, подразделов — названия подразделений структурных подразделений. Разделы располагаются в соответствии с установленной в делопроизводстве территориального органа, организации МЧС России индексацией структурных подразделений в возрастающем порядке.
При этом подразделение делопроизводства помещается в номенклатуре дел первым и ему присваивается делопроизводственный индекс — 1. В организации МЧС России с небольшой численностью работников и отсутствием вследствие этого в штатном расписании конкретных структурных подразделений названия разделов номенклатуры дел могут представлять собой виды деятельности. Например: «Индекс 1. Делопроизводство», «Индекс 2. Финансовое обеспечение», «Индекс 3.
Кадровое обеспечение» и т. Номенклатура дел территориального органа, организации МЧС России подписывается начальником подразделения делопроизводства и лицом, ответственным за Архив, согласовывается в установленном порядке экспертной комиссией территориально органа, организации МЧС России, а также, не реже одного раза в 5 лет, курирующим архивом, источником комплектования которого является территориальный орган, организация МЧС России, после чего утверждается руководителем территориального органа, организации МЧС России. Номенклатура дел территориального органа, организации МЧС России печатается в трех экземплярах. Первый утвержденный экземпляр номенклатуры дел территориального органа, организации МЧС России дел является документом постоянного хранения и включается в раздел номенклатуры дел подразделения делопроизводства. Второй экземпляр используется в качестве рабочего экземпляра в подразделении делопроизводства, третий экземпляр передается в Архив для практического применения.
Согласованная в установленном порядке номенклатура дел территориального органа, организации МЧС России в конце каждого года дорабатывается с целью внесения изменений в номенклатуру дел следующего года. Уточненная номенклатура дел на следующий год подписывается начальником подразделения делопроизводства, утверждается руководителем территориального органа, организации МЧС России и вводится в действие с 1 января следующего календарного года. В случае существенного изменения функций и структуры территориального органа, организации МЧС России номенклатура дел территориального органа, организации МЧС России подлежит пересоставлению, согласованию и утверждению в установленном порядке независимо от срока ее предыдущего согласования. В течение года подразделением делопроизводства могут вноситься изменения в утвержденную номенклатуру дел территориального органа, организации МЧС России на основании предложений структурных подразделений, согласованных с Архивом и оформленных служебной запиской на имя начальника руководителя территориального органа, организации МЧС России. Основанием для внесения изменений являются функциональные или организационно-штатные изменения в структурном подразделении.
Согласованные изменения в номенклатуру дел территориального органа, организации МЧС России вносятся подразделением делопроизводства в СЭД. Номенклатура дел структурного подразделения приложение N 24 к Инструкции не реже 1 раза в 5 лет составляется делопроизводителем в электронном виде и в двух экземплярах на бумажном носителе , подписывается руководителем и делопроизводителем этого структурного подразделения, согласовывается с начальником подразделения делопроизводства. Один экземпляр согласованной номенклатуры дел остается в структурном подразделении и подшивается в дело, второй экземпляр в срок до 1 октября представляется в подразделение делопроизводства для составления номенклатуры дел территориального органа, организации МЧС России. В случае необходимости доработки номенклатуры дел она дорабатывается и представляется в подразделение делопроизводства не позднее 1 декабря. Номенклатура дел структурного подразделения передается в Архив в электронном виде посредством СЭД.
В течение следующих четырех лет согласованная номенклатура дел структурного подразделения уточняется и дорабатывается в случае необходимости функциональные и организационно-штатные изменения. Изменения в номенклатуру дел оформляются и согласовываются в установленном порядке. В конце каждого года уточненная номенклатура дел на следующий год распечатывается в одном экземпляре , подписывается руководителем этого структурного подразделения и подшивается в дело. Вновь созданное структурное подразделение в месячный срок разрабатывает номенклатуру дел структурного подразделения и представляет ее в установленном порядке в подразделение делопроизводства. Названиями разделов номенклатуры дел структурного подразделения являются названия подразделений структурного подразделения.
В первый раздел без названия включаются дела общего для структурного подразделения делопроизводства, следующие разделы располагаются в соответствии с установленной в делопроизводстве индексацией отделов структурных подразделений в возрастающем порядке. Порядок расположения заголовков дел внутри разделов и подразделов номенклатуры дел, то есть их систематизация, определяется степенью важности документов, составляющих дела, и их взаимосвязью. В начале располагаются заголовки дел, содержащих организационно-распорядительную документацию. При этом заголовки дел, содержащих распорядительные документы вышестоящих органов, располагаются перед заголовками дел с распорядительными документами территориального органа, организации МЧС России.
Комментарии
- Временная инструкция
- Смотрите также
- 670 Приказ мчс по делопроизводству — Survivalz
- Распоряжение мчс россии 1020 от 04.12 2023
У вас отключен JavaScript.
Статус: Дата вступления в силу - 01.
В случае установления в ходе служебной проверки факта совершения дисциплинарного проступка иными сотрудниками подразделений МЧС России: должностным лицом, проводившим служебную проверку председателем комиссии , не позднее чем через три рабочих дня со дня установления факта совершения дисциплинарного проступка сообщается путем направления докладной записки должностному лицу, назначившему проверку, о выявленном факте; информация о совершенном дисциплинарном проступке в отношении сотрудника, проходящего службу в ином подразделении МЧС России, либо сотрудника, в отношении которого должностное лицо, назначившее проверку, не наделено правом наложения дисциплинарных взысканий, в срок не более пяти рабочих дней со дня установления факта совершения дисциплинарного проступка направляется в адрес должностного лица, наделенного правом наложения дисциплинарных взысканий, для принятия решения о назначении служебной проверки. Пункт 18 признать утратившим силу. Пункт 20 изложить в следующей редакции: "20. Решение о проведении служебной проверки должно быть принято не позднее десяти рабочих дней со дня получения должностным лицом, назначающим проверку, информации, являющейся основанием для ее проведения.
Пункт 25 изложить в следующей редакции: "25. Сотрудник, в отношении которого проводится служебная проверка, пользуется правами и несет обязанности, предусмотренные частью 7 статьи 53 Федерального закона от 23 мая 2016 г.
Ведение делопроизводства в управлениях и самостоятельных отделах территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России далее - структурные подразделения возлагается на одного или нескольких сотрудников структурного подразделения. Персональный список ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях и лиц, замещающих их на период временного отсутствия болезнь, отпуск и т. При увольнении ответственного за делопроизводство и назначении другого сотрудника в список вносятся соответствующие изменения по представлению руководителей структурных подразделений. При наличии в структурном подразделении двух и более ответственных за делопроизводство между ними должны быть распределены должностные обязанности. При необходимости, рабочее время на прием, отправку документов, работу с исполнителями и т.
Права, обязанности и ответственность сотрудников, участвующих в документационном обеспечении управления, отражаются в должностных обязанностях инструкциях , должностных регламентах. Выполнение требований настоящей Инструкции является обязательным для всех работников территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России. Структурному подразделению, созданному для ведения делопроизводства территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России, предоставляется право возвращать исполнителям документы, оформленные с нарушениями требований настоящей Инструкции. Структурные подразделения, созданные для ведения делопроизводства, должны размещаться в изолированных помещениях, при необходимости оборудованных тамбуром с окном для выдачи документов или барьером. Двери помещений должны иметь надежные замки и сигнализацию, выведенную на пульт управления дежурного пункт охраны. Ведение делопроизводства в других структурных подразделениях разрешается в общих комнатах этих подразделений.
Старший инспектор АД Фамилия И. Учет количества тиражированных документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется поэкземплярно в Журнале учета тиражирования документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения приложение N 6 к Инструкции. Учет выдачи тиражированных документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, ведется в Журнале учета передачи документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения приложение N 4 к Инструкции , и осуществляется в структурных подразделениях, в чьих интересах производилось тиражирование. Выписки из документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, без пометки "Для служебного пользования" могут изготавливаться структурным подразделением, осуществляющим хранение этого документа в соответствии с номенклатурой дел, если в них не содержатся сведения, составляющие служебную информацию ограниченного распространения, перечень которых утверждается приказом МЧС России. Отправка передача другим органам и организациям документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения 5. Организация отправки передачи другим органам и организациям документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется в соответствии с приказом МЧС России от 14 октября 2019 г. N 581 "О порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" с учетом особенностей, установленных в данном разделе Инструкции. Передача документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, адресату нарочным сотрудником центрального аппарата, организации МЧС России или сотрудником организации - адресата осуществляется под роспись о получении документа с указанием номера экземпляра. При направлении документов нескольким адресатам исполнитель составляет указатель рассылки, в котором напротив каждого адресата проставляет номер экземпляра направляемого документа. Указатель рассылки подписывается исполнителем и руководителем структурного подразделения, готовившего документ.
Презентация на тему "Организация служебного делопроизводства в учреждениях МЧС России"
1. Утвердить прилагаемую Временную инструкцию по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинских частях войск гражданской обороны, организациях системы МЧС России. По пункту 1 Приказа МЧС России от 15 ноября 2022 г. № 1161 утверждается порядок согласования, а по пункту 2 оглашаются сроки вступления в силу пунктов 2.2 и 3.15 документа – с 1 марта 2024 года. 1. Утвердить прилагаемую Временную инструкцию по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинских частях войск гражданской обороны, организациях системы МЧС России. В списке приказов МЧС приведены даты, номера и названия приказов МЧС и ФЗ. 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.12.2014 N 670 "О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России". 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 01.12.2008 N 735 «Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинских частях войск гражданской обороны, организациях системы МЧС России».
Приказ мчс 408 от 28.04 2023
Короткий обзор нововведений от 30.05.2022 в приказе МЧС РФ № 534. 3 типовые программы обучения + учебный план 1. Для кого эти нововведения2. Исполняющий обязанности Министра КО. Утверждено приказом МЧС России от 28 апреля 2023 г. N 408. Приказ министра МЧС. Приказа обу чтреждении плоана мерприятий по гражданской обороне. Отметим, что Приказом МЧС России N 670 признан утратившим силу Приказ МЧС России от 01.12.2008 N 735 «Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинских частях войск гражданской обороны. Приложение № 1 УТВЕРЖДЕНА приказом МЧС России от 5 сентября 2021 года № 596.
Обновления
Мне самому, не раз, приходилось участвовать в упомянутом мероприятии, как с одной, так и с другой стороны. Собственно, процедура организована правильно. И если вся история не коррумпирована от макушки до пяток, то компенсирующие мероприятия разбираются, что называется «до косточек», вполне профессионально. На ученом совете не забалуешь — так обычно утверждали все кто участвовал в данном мероприятии. Комиссия является коллегиальным совещательным органом. Периодичность проведения заседаний комиссии устанавливается председателем заместителями председателя и должна обеспечивать соблюдение сроков рассмотрения стандартов. В состав комиссии включаются сотрудники органов государственного пожарного надзора, а также по согласованию сотрудники иных органов надзора, специалисты в области организации пожаротушения, эксплуатации пожарной техники, а также инженерно-технические работники и иные специалисты органов государственной власти различного уровня, научно-исследовательских, проектных, общественных и других организаций.
По результатам рассмотрения стандартов комиссия простым большинством голосов принимает решение о возможности или невозможности согласования стандарта. Основаниями для принятия решения о невозможности согласования стандартов являются: несоответствие представленных стандартов требованиям нормативных правовых актов Евразийского экономического союза, а также нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных документов по пожарной безопасности; наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации. Конечно формулировка «не очень», с учетом того, что стандарт предприятия, в соответствии с пунктом 3 статьи 4 ФЗ-123 сам является нормативным документом по пожарной безопасности. Тем более, что на кой его согласовывать вообще, если все требования нормативных документов ГОСТ и сводов правил уже выполняются? Нет смысла. Этот алгоритм обеспечения пожарной безопасности в организации, при неких имеющихся отступлениях от существующих норм и требований ПБ.
А иначе, зачем его стандарт согласовывать? Нормы уже согласованы сами по себе. По сему, пункт 3. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председательствовавшего на заседании комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом заседания, который подписывается председателем или лицом, председательствовавшим на заседании комиссии, и секретарем. В случае, если в заявлении о согласовании стандарта указано рассмотрение стандарта на комиссии исключительно в присутствии заявителя представителя заявителя , то заявитель уведомляется о дате и месте рассмотрения стандарта не менее чем за 2 рабочих дня на адрес электронной почты, указанной в заявлении, либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору или один из его заместителей принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании стандарта, оформляемое в виде письма, на основании решения комиссии, принятого в соответствии с пунктом 3. На комиссии не рассматриваются стандарты, содержащие требования пожарной безопасности, аналогичные по техническим показателям либо объемно планировочным решениям ранее согласованным главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору или одним из его заместителей. В этом случае главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору или один из его заместителей принимает решение самостоятельно, на основании аналогичных ранее согласованных решений. Здесь речь идет о «типовых» стандартах или о уже имеющихся ранее согласованных прецедентах, которые могут быть типовыми в рамках предлагаемого к согласованию стандарта. В случае согласования стандарта в срок, предусмотренный пунктом 3. В случае отказа в согласовании стандарта в адрес заявителя направляется письмо с указанием перечня причин отказа.
При этом по результатам повторного рассмотрения стандарта не могут включаться новые причины отказа, которые возможно было указать при предыдущем рассмотрении. Вот тут обратите внимание. Если не заметили недочеты в первый раз, то после устранения замечаний по первой «ходке», по второму заходу уже не замеченные недочеты упоминать не законно. А иначе могут возникнуть вопросы о не компетенции комиссии, со всеми вытекающими. А это кому то нужно?
Регистрация, оформление документов и контроль их исполнения могут быть организованы с использованием электронно-вычислительной техники и программных средств, предназначенных для учета документов. При этом автоматизированные технологии обработки служебной документации должны соответствовать требованиям настоящей Инструкции. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, за соблюдение установленного настоящей Инструкцией порядка работы с документами возлагается на начальников территориальных органов, командиров воинских частей, начальников руководителей организаций системы МЧС России. Организацию и совершенствование документационного обеспечения управления, формирование и поддержание единой базы данных о документах, внедрение автоматизированных компьютерных технологий подготовки и обработки документов совместно со структурными подразделениями, отвечающими за автоматизированную систему управления , контроль за соблюдением требований Инструкции, а также архивное хранение документов осуществляет штатное самостоятельное структурное подразделение территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России, созданное для ведения делопроизводства отдел документационного обеспечения управления, общий отдел, канцелярия, общее отделение и т. Ведение делопроизводства в управлениях и самостоятельных отделах территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России далее - структурные подразделения возлагается на одного или нескольких сотрудников структурного подразделения. Персональный список ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях и лиц, замещающих их на период временного отсутствия болезнь, отпуск и т. При увольнении ответственного за делопроизводство и назначении другого сотрудника в список вносятся соответствующие изменения по представлению руководителей структурных подразделений. При наличии в структурном подразделении двух и более ответственных за делопроизводство между ними должны быть распределены должностные обязанности. При необходимости, рабочее время на прием, отправку документов, работу с исполнителями и т. Права, обязанности и ответственность сотрудников, участвующих в документационном обеспечении управления, отражаются в должностных обязанностях инструкциях , должностных регламентах. Выполнение требований настоящей Инструкции является обязательным для всех работников территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России.
В разрез с президентскими заявлениями-он не нужен ни кому. В этой стране. По тому как у меня не волосатая рука. Ответить Рустам Технеций 09. Пять лет коту под хвост!
Комиссия ии , образуемая ые в целях, определенных настоящим Порядком, создается ются органами местного самоуправления в порядке, определяемом муниципальными нормативными правовыми актами. При возникновении чрезвычайных ситуаций регионального характера и в случае необходимости финансового обеспечения мероприятий на цели, предусмотренные подпунктами "а" - "д" пункта 4 Правил, одновременно с обосновывающими документами, предусмотренными пунктом 6 Правил, в МЧС России высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации направляется информация о размере остатка средств резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, не использованного на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера далее соответственно - информация о размере остатка резервного фонда субъекта Российской Федерации, чрезвычайные ситуации. Информация о размере остатка резервного фонда субъекта Российской Федерации должна включать: наименование кода бюджетной классификации расходов бюджетов, наименование резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, размер неиспользованного остатка бюджетных ассигнований резервного фонда субъекта Российской Федерации на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с указанием единицы измерения тыс. При возникновении чрезвычайных ситуаций федерального и межрегионального характера представление в МЧС России информации о размере остатка резервного фонда субъекта Российской Федерации не требуется. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ подписывается руководителем финансового органа субъекта Российской Федерации в части подтверждения запрашиваемых объемов бюджетных ассигнований из резервного фонда, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций согласовывается начальником Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации далее - ГУ МЧС России в части подтверждения проведения выполнения аварийно-спасательных работ в период действия режима чрезвычайной ситуации в сроки, установленные в пункте 17 настоящего Порядка, и утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Списки, указанные в главах V - VII и XI - XIV настоящего Порядка, подготавливаются органами местного самоуправления совместно с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сроки, установленные высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Если в зону чрезвычайной ситуации входят территории нескольких муниципальных образований, мероприятия по пресечению террористического акта правомерными действиями проводились в пределах территорий нескольких муниципальных образований, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации подготавливаются списки по субъекту Российской Федерации, при этом согласование территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренное настоящим Порядком, осуществляется в отношении списков по субъекту Российской Федерации, подготовленных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Если в зону чрезвычайной ситуации входят территории нескольких муниципальных образований, мероприятия по пресечению террористического акта правомерными действиями проводились в пределах территорий нескольких муниципальных образований, списки по субъекту Российской Федерации главами муниципальных образований не подписываются. Списки граждан и юридических лиц, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости имущества , заполняются раздельно для граждан и юридических лиц, утративших имущество первой необходимости имущества частично, и для граждан и юридических лиц, утративших имущество первой необходимости полностью. Списки граждан, которым оказана и предполагается оказать помощь единовременная материальная помощь, финансовая помощь в связи с утратой имущества первой необходимости имущества , единовременные пособия , и списки граждан, находившихся в ПВР далее - списки граждан в ПВР , направляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования в территориальный орган МВД России на региональном уровне в части соответствия сведений о документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, и о документах, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации или признаваемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина. Списки, указанные в главах V - X настоящего Порядка, и соответствующие списки, подготовленные на основании судебных решений, вступивших в законную силу, в случае ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций направляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования в ГУ МЧС России в части подтверждения нахождения жилых помещений, в которых установлен факт проживания граждан, в зоне чрезвычайной ситуации при оказании единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости, а также в части подтверждения факта наличия чрезвычайной ситуации. Списки, указанные в главах V, XI - XIII настоящего Порядка, и соответствующие списки, подготовленные на основании судебных решений, вступивших в законную силу, в случае проведения мероприятий по пресечению террористического акта правомерными действиями направляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования в территориальный орган безопасности. Списки, предусмотренные настоящим Порядком, подписываются и согласовываются соответствующими должностными лицами с расшифровкой их подписей, указанием даты, заверяются соответствующими печатями, утверждаются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Согласование, предусмотренное настоящим Порядком, списков, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется последовательно территориальным органом МВД России на региональном уровне, ГУ МЧС России и территориальным органом безопасности.