Новости постановление правительства 804 о военных представительствах

Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется Положением о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, другими актами законодательства Российской Федерации, воинскими уставами. о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804, в целях реализации абзаца шестого пункта 8 изменений, которые вносятся в Положение о.

Форма поиска

  • Закрепление за предприятием военного представительства — Блог компании «ПроЛицензия» Москва
  • Report Page
  • 804 постановление правительства о военных представительствах с изменениями
  • Навигация по записям

Защита документов

Установить, что контроль качества и приемка военной продукции, поставляемой вне государственного оборонного заказа, осуществляются на договорной основе. Если нет — то Вам, как представителю менеджмента качества, «повезло»... Что не избавляет от учета в работе вышеуказанных изменений Ваших экономистов. Суть изменений: повышение до 1,95 практически вдвое процента от стоимости военной продукции цены контроля качества этой продукции военным представительством, если продукция поставляется НЕ в рамках ГОЗ.

Военные представительства несут ответственность за необоснованную задержку выдачи заключений по выполненным этапам аванпроектов, научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ. Аванпроекты, научно - исследовательские, опытно - конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, должны быть отклонены в случае невыполнения условий договоров, требований тактико - технических технических заданий и стандартов. Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных заказывающим управлением Министерства обороны Российской Федерации мероприятий по устранению выявленных недостатков. Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами.

Порядок указанного контроля должен быть оговорен в договоре. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико - технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно - исследовательские и опытно - конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации. Руководители организаций обязаны: предоставлять военным представительствам для ознакомления все документы по качеству военной продукции; своевременно принимать меры по устранению недостатков и дефектов военной продукции, выявленных при ее разработке, производстве, монтаже, испытаниях, приемке и передаче воинским частям в эксплуатацию; проводить работы по повышению качества и надежности военной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла; предоставлять руководителям военных представительств информацию о номенклатуре и содержании работ, выполняемых организациями, независимо от источника их финансирования в целях определения работ, имеющих военное значение; своевременно предъявлять военным представительствам расчетно - калькуляционные материалы к проектам договорных оптовых цен на военную продукцию; в случае отсутствия в организациях военных представительств уведомлять заказывающие управления Министерства обороны Российской Федерации о ходе выполнения договоров. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их: документацией, справочными материалами и научно - технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции; контрольно - измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции; оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего из воинских частей для получения и сопровождения военной продукции; жилыми помещениями для военнослужащих и совместно проживающих с ними членов семей по нормам, установленным законодательством Российской Федерации, за счет жилищного фонда организаций.

N 244дсп, а также методическими рекомендациями по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне, утвержденными заместителем Министра А.

Чуприяном от 11 ноября 2016 г. N 2-4-71-69-11дсп. В соответствии с абз. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» и п. N 804, информация об организациях, отнесенных к категориям по гражданской обороне, в соответствии со сферой их ведения находится в компетенции федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, государственных компаний, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации после утверждения перечня организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, в месячный срок сообщают организациям об отнесении их к категориям по гражданской обороне. Для получения информации, касающейся отнесения организации к категориям по гражданской обороне, Вам необходимо обратиться в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по месту нахождения организации.

Директор Департаментагражданской обороны изащиты населения О. Мануйло Меры поддержки бизнеса Субсидии на выплату зарплаты в апреле и мае в размере 12 130 руб. Перечень пострадавших отраслей, которым предоставляются налоговые каникулы Перечень пострадавших отраслей определен постановлением Правительства РФ от 24.

Военные представительства на основании заключенных государственных контрактов контрактов определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться военными представительствами в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции. Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве, поставке, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции. Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между государственными заказчиками и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ.

О правилах осуществления функций в сфере ГОЗ военных представительств по ценообразованию

Постановления Правительства РФ от 28. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, являются: в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с борьбой с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, являются: в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с обнаружением и обозначением районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому или иному заражению, являются: в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с санитарной обработкой населения, обеззараживанием зданий и сооружений, со специальной обработкой техники и территорий, являются: заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих и дезинфицирующих веществ и растворов; создание сил гражданской обороны для проведения санитарной обработки населения и обеззараживания техники, зданий и территорий, а также их оснащение и подготовка в области гражданской обороны; организация проведения мероприятий по обеззараживанию техники, зданий и территорий, санитарной обработке населения. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с восстановлением и поддержанием порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, являются: в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной со срочным восстановлением функционирования необходимых коммунальных служб в военное время, являются: обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени и планирование их действий; в ред.

Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной со срочным захоронением трупов в военное время, являются: заблаговременное определение мест возможных захоронений; создание, подготовка и поддержание в готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по срочному захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций; организация и проведение мероприятий по осуществлению опознания, учету и захоронения с соблюдением установленных законодательством правил; организация санитарно-эпидемиологического надзора. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с обеспечением устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, являются: в ред.

Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве, поставке, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции. Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между государственными заказчиками и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ. На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций. На военные представительства возлагаются: участие в подготовке и согласовании контрактов на поставку военной продукции, комплектующих изделий, сервисное обслуживание, ремонт, модернизацию и утилизацию военной продукции, на выполнение аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также контроль за выполнением государственных контрактов контрактов ; проверка качества и комплектности принимаемой военной продукции, ее соответствия требованиям технической документации, а также заключенным государственным контрактам контрактам ; приемка военной продукции в сроки, предусмотренные государственными контрактами контрактами , выдача организациям удостоверений на принятую продукцию; контроль за отработкой технической документации на военную продукцию, проверка ее соответствия требованиям нормативно-технических документов и условиям государственных контрактов контрактов , а также согласование изменений, вносимых в эту документацию, и проверка состояния ее подлинников;.

Внести в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. Распространить действие Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, за исключением предписаний пункта 6, абзацев десятого и одиннадцатого пункта 8, абзаца третьего пункта 10 и пункта 11, на представительства заказчика Министерства внутренних дел Российской Федерации. Реализацию настоящего постановления осуществлять в пределах установленной Президентом Российской Федерации предельной штатной численности органов внутренних дел Российской Федерации за счет и в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству внутренних дел Российской Федерации на руководство и управление в сфере установленных функций.

Итак, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28. Утвердить нормы отчисления денежных средств на содержание военных представительств Министерства обороны Российской Федерации и органов их контроля в размере 1,95 процента стоимости вооружения, военной техники, военно-технического и иного имущества далее именуются - военная продукция , поставляемого вне государственного оборонного заказа. Установить, что контроль качества и приемка военной продукции, поставляемой вне государственного оборонного заказа, осуществляются на договорной основе. Если нет — то Вам, как представителю менеджмента качества, «повезло»...

Содержание

  • Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 N 804
  • Форма поиска
  • 804 постановление правительства
  • 4.10 Внесены изменения в Положение о военных представительствах
  • Защита документов
  • О правилах осуществления функций в сфере ГОЗ военных представительств по ценообразованию

Защита документов

Военным представительством при Поставщике в соответствии с Постановлением Правительства РФ от г. Постановление правительства РФ Положение о военных представительствах МО РФ 804. Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен по расписанию. В соответствии с Положением о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995 г. № 804 военные представительства Министерства обороны Российской Федерации. О военных представительствах министерства обороны российской федерации.

Новая жизнь военной приемки

Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 11 августа 1995 года № 804О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации С изменениями на 19 августа 2022 года Документ с изменениями, внесенными: постановлением. Кроме военных представительств Минобороны России бывают военные представительства (представительства заказчика) МВД РФ. капитана 3 ранга, а военнослужащему, имеющему ученую степень и (или) ученое звание, занимающему воинскую должность педагогического. Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804. Положение о военных представительствах министерства обороны российской федерации. в случае отсутствия в организациях военных представительств уведомлять государственных заказчиков о ходе выполнения государственных контрактов (контрактов); (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.07.2014 г. N 612).

Изменения в постановление о военных представительствах Министерства обороны

Из основных показателей выполнения ГОЗ-2013 можно сделать главный вывод — ОПК в целом выполнил взятые обязательства по поставке новых образцов вооружений и военной техники ВВТ в войска. Вместе с тем нет необходимости скрывать, что ряд предприятий допустил срыв контрактных обязательств. Недавно в Минобороны состоялась коллегия совместно с представителями Генеральной прокуратуры России, на которой заслушали руководителей предприятий промышленности, не выполнивших свои обязательства. Ими были представлены материалы с конкретными предложениями по реализации сорванных контрактов. В целом же руководство дало положительную оценку выполнения ГОЗ-2013 предприятиями промышленности и органами военного управления, в том числе ВП МО. Контроль качества и приемки различных видов ВВТ в интересах нескольких силовых структур и ведомств четко регламентирован. В рамках ГОЗ — постановлением правительства от 26 декабря 2013 года. По ПВН для экспорта — статьей 8 федерального закона «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами», указом президента от 16 августа 2004-го «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации».

По космическим системам и комплексам научного, социально-экономического и коммерческого назначения — июльским постановлением правительства 1998 года «Положение о порядке создания, производства и эксплуатации применения космических комплексов» Положение РК-98-КТ , протоколом заседания Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ в мае 2011-го «Положение о порядке создания, производства и эксплуатации применения космических комплексов» Положение РК-11. По авиационной технике гражданского назначения — статьей 8 Воздушного кодекса РФ и распоряжением правительства от 12 августа 1994 года «О мерах по осуществлению независимого контроля за соблюдением действующих нормативных документов, правил и процедур при разработке, производстве, испытании, сертификации и приемке на предприятиях промышленности». Осуществление контроля качества и приемки ВП МО — одно из основных требований также со стороны иностранных заказчиков, что еще раз подчеркивает важность и ответственность выполняемых мероприятий. Более 95 процентов военных представительств осуществляют эти функции в интересах нескольких заказчиков. Было немало нареканий. Ведь к 2016 году доля современных образцов в войсках должна составить 30 процентов, в 2020-м — 70. В этих условиях особенно остро стоит вопрос поставки качественных ВВСТ.

Анализ показывает, что при значительном росте объемов поставок в 2013 году по отношению к 2011-му в 2,5 раза и 2012-му в 1,7 раза число рекламаций, по предварительным данным, не превысит уровня 2012 года. Для сравнения: в 2011 и 2012 годах приходилась одна рекламация на 10 гарантийных образцов. По предварительным итогам 2013 года окончательные еще впереди — одна примерно на 14 гарантийных образцов. Возвращенная ВП МО продукция на приемо-сдаточных испытаниях составила 8,5 процента от общего числа предъявляемых изделий. Тут есть существенный фактор. Да, в последние три года претензии увеличились, но связано это не с качеством ВВСТ и не только с возросшим числом поступивших в войска, но еще и с более значительной интенсивностью эксплуатации. В 2013 году Верховный главнокомандующий провел ряд внезапных проверок боевой готовности ВС, а Минобороны — несколько совместных учений «Восток-2013», «Запад-2013» и др.

В данных мероприятиях задействовали большое количество личного состава и боевой техники, в том числе новые и перспективные образцы. По результатам можно сказать, что поставляемая в войска продукция в целом соответствует современному облику ВС РФ и позволяет качественно решать поставленные задачи. Управлением военных представительств проведена серьезная работа по совершенствованию нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность ВП МО. Издано и откорректировано множество ведомственных правовых актов, разговор о которых вряд ли заинтересует читателей. Более подробно остановлюсь на таких моментах. В настоящее время организована работа по внесению изменений в данное положение в части приведения в соответствие с нормативными правовыми актами в области поставок оборонной продукции, возвращения ВП МО ранее снятой функции по контролю за разработкой и применением цен на военную продукцию, а также учета изменившихся организационных условий функционирования системы военного контроля.

Подробно разбираем новые формы документов на наших семинарах.

Планы гражданской обороны и защиты населения планы гражданской обороны определяют объем, организацию, порядок обеспечения, способы и сроки выполнения мероприятий по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в военное время. Постановлений Правительства РФ от 14. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время осуществляется в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Сбор и обмен информацией осуществляются федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, а также организациями, отнесенными в установленном порядке к категориям по гражданской обороне. Кроме того, федеральные органы исполнительной власти, в пределах своей компетенции осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят сведения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время до органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Постановления Правительства РФ от 15. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с оповещением населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, являются: в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с эвакуацией населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, являются: организация планирования, подготовки и проведения эвакуации; подготовка безопасных районов для размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации; в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с предоставлением населению средств индивидуальной и коллективной защиты, являются: в ред.

В настоящем Положении под военной продукцией понимается вооружение, военная техника, военно-техническое и иное имущество, научно-техническая и иная продукция, а также работы, выполняемые в интересах обороны. Военные представительства и органы их контроля входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации. Комплектование штатных должностей военных представительств военнослужащими и гражданским персоналом осуществляется в соответствии с их организационно-штатной структурой. Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, воинскими уставами, правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации. Руководство деятельностью военных представительств осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через уполномоченные им органы военного управления. В случаях, когда в организациях не создаются военные представительства, Министерство обороны Российской Федерации направляет в них своих представителей, которые осуществляют контроль качества и приемку военной продукции, а также контроль мобилизационной подготовки этих организаций. На указанных представителей распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в части выполнения порученных им работ. Военные представительства осуществляют контроль качества военной продукции и ее приемку в случаях, установленных государственными контрактами контрактами. Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки, производства, сервисного обслуживания, ремонта, модернизации и утилизации этой продукции. Военные представительства на основании заключенных государственных контрактов контрактов определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться военными представительствами в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции.

Закрепление за предприятием военного представительства

Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 N 804 Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 N 804 (ред. от 28.08.2021) Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется Положением о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации, воинскими уставами.
Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 N 804 Военным представительством при Поставщике в соответствии с Постановлением Правительства РФ от г. Постановление правительства РФ Положение о военных представительствах МО РФ 804.
Постановление правительства рф 804 о военных представительствах – Telegraph К тому же, в соответствии с постановлением 804 от 11.08.1995 г. Правительства РФ, представительство Министерства обороны РФ, распространяется на ФСБ, МЧС, ФСО, МВД.
Постановление 804 для ГОЗ | Военные представительства ГОЗ Вместе с этим, перечень полномочий военных представительств указан в пункте 8 Положения № 804 и является исчерпывающим.

Законодательная база Российской Федерации

Внести в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. Распространить действие Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, за исключением предписаний пункта 6, абзацев десятого и одиннадцатого пункта 8, абзаца третьего пункта 10 и пункта 11, на представительства заказчика Министерства внутренних дел Российской Федерации.

При Военном университете Министерства обороны Российской Федерации действуют курсы переподготовки и повышения квалификации офицерского состава военных представительств; Учебные военные центры при Балтийском Государственном Техническом Университете «Военмех» и Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете осуществляют обучение студентов по ВУС 710100 «Экономика и организация производства и ремонта вооружения, военной, специальной техники и имущества». В США [ править править код ] Система военного контроля качества вооружения в США включает в себя достаточно обширную структуру насчитывающую в своём штатном составе порядка 160 тысяч должностей военнослужащих и гражданского персонала, при том количество гражданского персонала в шесть раз превышает число военных [3]. Это агентство тесно взаимодействует с управлениями руководителей программ приобретения МО и министерств видов ВС аналоги военных представительств , непосредственно занимающихся обеспечением качества ВВТ на местах, число которых измеряется не одной сотней единиц. В начале 1960-х годов Министерство обороны США провело оценку системы управления контрактами и приняло меры по её модернизации.

Было установлено, что структуры Пентагона , осуществлявшие управление контрактами, дублировали функции друг друга и были децентрализованы. Поэтому было принято решение о передаче основной части административных функций Управлению тыла МО, к которому постепенно стала переходить вся ответственность в этой сфере.

Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их: документацией, справочными материалами и научно - технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции; контрольно - измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции; оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего из воинских частей для получения и сопровождения военной продукции; жилыми помещениями для военнослужащих и совместно проживающих с ними членов семей по нормам, установленным законодательством Российской Федерации, за счет жилищного фонда организаций. Стоимость предоставляемых военнослужащим в постоянное пользование жилых помещений компенсируется Министерством обороны Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально - бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций. Военные представительства организуют свою работу с учетом правил внутреннего распорядка, установленного в организациях.

Допуск военнослужащих и гражданского персонала военного представительства в служебные, производственные и складские помещения осуществляется в порядке, установленном в организации. Руководители военных представительств и организаций имеют право взаимного обращения по всем вопросам, связанным с разработкой, изготовлением, испытаниями, приемкой и поставкой военной продукции, а также с обеспечением условий работы военных представительств, и обязаны лично рассматривать эти вопросы и принимать по ним решения. Запрещаются выплаты организациями военным представителям каких-либо вознаграждений и получение военными представителями от организаций денежных или натуральных вознаграждений. Военные представительства не имеют права вмешиваться в служебную деятельность администрации организаций, а администрация организаций - в служебную деятельность военных представительств. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

В этом случае причины приостановки приемки и отгрузки и принятые организацией меры по устранению дефектов начальник военного представительства сообщает в установленном порядке руководителю заказывающего органа Министерства обороны Российской Федерации по закрепленной номенклатуре военной продукции. Рогозина от 9 октября 2013 г. Целями правового регулирования проекта постановления являются: 1. Уточнение задач и функций военных представительств Министерства обороны Российской Федерации далее — военные представительства в части: обеспечения реализации механизма государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу. В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. Проект постановления предусматривает выдачу военными представительствами, по запросам государственных заказчиков, заключений по результатам рассмотрения предъявленных головными исполнителями расчетно-калькуляционных материалов по фактическим и плановым затратам, включаемым головными исполнителями в состав цены на военную продукцию. Данные заключения используются государственными заказчиками при формировании начальной максимальной цены государственного контракта. В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.

Постановление правительства рф 804 о военных представительствах

В ходе процессов контроля качества разрабатываемой и поставляемой организациями и предприятиями промышленности продукции военное представительство также руководствуется требованиями военных стандартов. Перечень их значителен. Должностным лицам осуществляющих взаимодействие с военными представительствами организаций следует не только знать требования данных стандартов, но и строго соблюдать их при разработке, поставке, сервисном обслуживании и ремонте продукции по гособоронзаказу. При проведении оценки соответствия в форме контроля качества и приемке особо ответственных материалов, сырья, применяемых организациями промышленности при выполнении государственного оборонного заказа по разработке, производству и ремонту авиационной, космической, военной техники и техники двойного применения военное представительство руководствуется «Положением о взаимодействии Центра компетенций системы управления качеством Государственной корпорации «Ростех», созданного на базе АО «РТ-Техприемка», и Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации» [1]. Криворучко и первым заместителем генерального директора Государственной корпорации «Ростех» - председателем Координационного совета по качеству Государственной корпорации «Ростех» В.

На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций. Начальник военного представительства письменно уведомляет руководителя организации и государственного заказчика, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контрольной надзорной деятельности в сфере государственного оборонного заказа, о приостановке приемки и отгрузки военной продукции. Приемка и отгрузка военной продукции возобновляются после проведения организацией согласованных с государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков и их причин. Военные представительства несут ответственность за необоснованную задержку выдачи заключений по выполненным этапам аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Абзац утратил силу. Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, не принимаются в случае невыполнения условий государственных контрактов контрактов , требований тактико-технических технических заданий и стандартов. Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков. Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте контракте. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей.

Распространить действие Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, за исключением предписаний пункта 6, абзацев десятого и одиннадцатого пункта 8, абзаца третьего пункта 10 и пункта 11, на представительства заказчика Министерства внутренних дел Российской Федерации. Реализацию настоящего постановления осуществлять в пределах установленной Президентом Российской Федерации предельной штатной численности органов внутренних дел Российской Федерации за счет и в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству внутренних дел Российской Федерации на руководство и управление в сфере установленных функций.

Эмблема Агентства управления оборонными контрактами DCMA Тем не менее проблемы с качеством военной продукции полностью ликвидировать так и не удалось. В связи с этим в 1989 году по приказу МО была еще раз проведена проверка эффективности функционирования системы управления контрактами на разработку и закупку вооружений, в ходе которой были выявлены многие недостатки, включая общие подходы к контролю и обеспечению качества ВВТ и внедрению соответствующих стандартов. Десять лет спустя это командование было выведено из состава Управления тыла и стало самостоятельным подразделением МО, подчиненным заместителю министра обороны по приобретению, технологиям и материально-техническому обеспечению under secretary of defense for acquisition, technology and logistics. DCMA было передано право управления всеми контрактами, реализуемыми по заказам военного ведомства. Управление качеством ВВТ, ответственность за которое возложена на Директорат обеспечения качества QAD , является только одной из многочисленных функций агентства. Кроме этого специалисты данной структуры формулируют общие подходы к управлению контрактами, которые находят отражение в многочисленных директивах, меморандумах, наставлениях и руководствах, выпускаемых в его стенах.

Защита документов

804 постановление правительства о военных представительствах с изменениями. Об утверждении положения о гражданской обороне в российской федерации. Итак, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2021 № 1443 внесены изменения в пункты 2 и 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. № 804 «О военных представительствах Министерства обороны Российской. Ранее действие Положения о военных представительствах Минобороны распространялось на военные представительства МВД. Теперь речь идет о представительствах заказчика МВД. Система военных представительств в Российской Федерации состоит из самих военных представительств (ВП МО РФ) и органов их управления, таких как: Управление военных представительств (УВП МО РФ) и служб уполномоченного по качеству вооружения и военной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий