Новости порт гонконг

По итогам первых двух месяцев 2023 года контейнерооборот порта Гонконг составил 2,06 млн TEU. После смягчения ограничений, связанных с пандемией коронавируса, в порт Гонконга в среду зашло первое за последние три года международное круизное судно. Востоковед Котков: решение Китая сделать Владивосток транзитным портом для торговли может превратить город в Гонконг. КНР запретила американскому авианосцу "Джон Стеннис" заход в порт Гонконга, сообщает в пятницу издание South China Morning Post со ссылкой на представителя американского.

Порт Гонконга за 9 месяцев зафиксировал снижение грузооборота на 5,3%

На Гонконг обрушился тропический шторм «Лайонрок»: видео Объемы перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14%, что стало самым большим падением среди крупнейших портов мира.
Гонконг – последние новости Объемы перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14%, что стало самым большим падением среди крупнейших.
Порты Китая и Гонконга приостановили работу из-за тайфуна Позитивные новости из Гонконга.
Financial Times: в 2023 году грузооборот порта Гонконг снизился на 14% "Постановление о районе порта залива Шэньчжэнь в Гонконге".
Контейнерооборот Гонконга, 2 месяца 2023 Китай не предоставил ВМС США разрешение на заход в порт Гонконга двум американским военным кораблям, сообщает РБК со ссылкой на Bloomberg.

Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции

В январе-марте 2024 года он увеличился до 390, однако в целом наблюдается тенденция последовательного снижения. Аналитики отмечают, что такая тенденция является признаком консолидации судоходных сетей, особенно в том, что касается перевалочных хабов. Порт Гонконг, похоже, стал первой крупной «жертвой» этого процесса.

Специальный административный район КНР ввозит из-за рубежа широкий перечень аграрной продукции, значительные объемы которой реэкспортируются в Китай. При этом основной закон Гонконга предусматривает сохранение статуса свободного порта и обязательств по применению нулевых таможенных пошлин на ввозимые товары АПК.

Отечественные экспортеры заинтересованы в дальнейшем увеличении объемов экспорта и налаживании долгосрочного сотрудничества с гонконгскими покупателями», — отметил руководитель «Агроэкспорта» Дмитрий Краснов. В ходе деловой миссии российская делегация посетила площадку одной из ведущих торговых сетей Гонконга, где представители российских компаний-экспортеров ознакомились с ассортиментом, особенностями выкладки товаров на полке и требованиями к маркировке и упаковке продукции. Участники миссии осмотрели контейнерные терминалы, инфраструктуру и провели встречи с руководством.

Этот альянс на прошлой неделе опубликовал план работы своей транс-тихоокеанской сети на 2025 год, в котором Гонконг исключен из ее тихоокеанских сервисов, обслуживающих юго-западное и северо-западное направления, и будет обслуживаться только на одном сервисе между Азией и восточным побережьем США. В январе-марте 2024 года он увеличился до 390, однако в целом наблюдается тенденция последовательного снижения. Sea-Intelligence предлагает рассматривать это как признак консолидации судоходных сетей, особенно в том, что касается перевалочных хабов.

В городе они пробудут один день, а затем вернутся обратно в Сингапур. Пассажирам, пишет издание, был оказан теплый прием с традиционными китайскими танцами львов и подарочными наборами. Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе. Как рассказал управляющий директор Silversea Cruises в АТР Адам Радвански, слова которого приводит газета, компания не планирует уходить из Гонконга на фоне жестких актиковидных ограничений, которые только недавно были смягчены. Он также выразил надежду на привлечение большего числа гостей из материкового Китая в рамках проекта развития региона Большого залива, который призван интегрировать девять городов южной китайской провинции Гуандун и специальных административных районов Гонконг и Макао в особый экономический центр.

Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции

Накануне Североатлантический альянс сообщил, что усилит интенсивность патрулирования Балтийского моря с помощью военных кораблей и самолетов в связи с повреждением газопровода. Блок будет проводить дополнительные разведывательные и наблюдательные полеты, в том числе используя самолеты дальнего радиолокационного обнаружения AWACS, а также использовать беспилотники. В регион направят четыре минных тральщика. Генеральный секретарь Североатлантического альянса Йенс Столтенберг ранее пообещал «решительный и единый» ответ , если подтвердится намеренная атака на подводный газопровод между Финляндией и Эстонией.

Он также заявлял, что атаки такого рода на инфраструктуру государств блока могут стать причиной активизации пятой статьи договора НАТО о коллективной обороне. Фото: Телеграм-канал губернатора Калининградской области Антона Алиханова Газопровод между Финляндией и Эстонией перекрыли из-за утечки 8 октября. Норвежские сейсмологи накануне информировали, что зафиксировали вероятный взрыв в Балтийском море в 20 км от эстонского города Палдиски, где проходит Balticconnector.

С началом Второй опиумной войны порт Гонконга оказался в блокаде, но вскоре англо-французские войска захватили Гуанчжоу, а после заключения мира Великобритания получила во владение полуостров Коулун [19]. Однако после войны роль Гонконга и его порта начали падать, многие британские фирмы стали перемещаться в Шанхай. Кроме того, 1867—1886 году китайские власти установили в прибрежных районах Гуандуна новую блокаду Гонконга, желая таким образом обложить пошлиной торговлю опиумом и открыть таможенные посты непосредственно в британской колонии. Китайские катера задерживали джонки с товарами и изымали контрабандный опиум, что негативно сказалось на грузообороте Гонконгского порта. В 1860-х годах для наведения порядка в районе причалов и складов была создана специальная портовая полиция [20] [21]. Если европейские торговые дома, базировавшиеся в Гонконге, вплоть до 1870-х годов в основном специализировались на торговле опиумом, то китайский компрадорский капитал был сосредоточен в сфере торговли тканями, транспортных и финансовых услуг.

Отсутствие судоремонтной базы отрицательно сказывалось на развитии порта Гонконга. Гонконг после тайфуна 1874 года В сентябре 1874 года в результате мощного тайфуна в Гонконгском порту пострадало 35 крупных судов, погибло около 2 тыс. Во время Франко-китайской войны портовые грузчики отказались обслуживать французские суда, заходившие в Гонконг. После их ареста члены тайных обществ в октябре 1884 года организовали всеобщую забастовку китайских рабочих Гонконга [27]. В 1886 году между Китаем и Гонконгом было заключено соглашение, по которому весь опиум, следовавший через Гонконгский порт, регистрировался при ввозе и вывозе, передвижение джонок ночью было запрещено, а в колонии открылся отдел морской таможни Китая, который продавал лицензии на ввоз опиума [28]. Почти вся торговля осуществлялась через регулярные пароходные линии и большой флот джонок, которые играли ключевую роль в каботажных перевозках [29].

После открытия Суэцкого канала в 1869 году морские перевозки из Европы резко подешевели. В 1870—1880-х годах через Гонконг в Китай поставляли уголь, нефть, керосин, рис, красители, олово, жесть, сталь и спички, обратно везли кожи, шерсть, овощи, растительные масла, бобовые, пеньку и циновки. С развитием в Гонконге банковского, страхового, складского и судоремонтного дела колония постепенно превращалась в важный распределительный узел международной торговли у южной границы Китая, сюда начали поступать большие партии товаров из Сингапура , США и Японии. Однако грузооборот прибрежной торговли на джонках вырос незначительно — с 3,37 млн т в 1884 году до 3,44 млн т в 1887 году [30]. К концу XIX века на предприятиях компании Hong Kong and Whampoa Dock, которая к этому времени поглотила ещё несколько верфей и доков, работало около 4,5 тыс. Hong Kong and Whampoa Dock была не только ведущей компанией судоремонта в Гонконге, на её предприятиях проводили ремонт крупные суда со всего Китая.

Одновременно с судостроительной промышленностью в Гонконге развивалось складское и портовое дело. Современное портовое хозяйство, быстрая обработка грузов и развитая судоремонтная промышленность превращали Гонконг в удобный транзитный узел всего Дальнего Востока. В 1888 году грузооборот Гонконгского порта составлял 12,7 млн тонн, в 1892 году — 13,5 млн тонн, в 1896 году — 16,1 млн тонн. Подавляющее большинство грузов перевозилось на британских и китайских судах, однако доля американских, канадских, французских, голландских и японских компаний постоянно возрастала. По состоянию на 1895 год грузооборот порта Гонконга превзошёл показатели Лондона на 775 тыс. Паромный пирс Star Ferry.

Активное развитие нового порта в Коулуне привело к необходимости установления регулярного сообщения между Гонконгом и полуостровом. В этот период в Гонконге наблюдался приток китайского капитала, особенно активного в сфере судоходства. На средства китайских коммерсантов в колонии было создано несколько средних и мелких пароходств, в том числе «Шаньтоу—Чаочжоуская пароходная компания», «Таошань», «Юаньань», «Тунань», «Фуань», «Цюаньань», «Линшэн», «Чэнсин», «Шэньэ», «Сыи» и «Тайшэн» многие из них были учреждены с участием иностранцев. К 1913 году в Гонконге было образовано 15 китайских пароходств с общим капиталом в 2,54 млн долларов. Они располагали 29 судами водоизмещением почти 14,3 тыс. В основном эти пароходства обслуживали линии между Гонконгом и Гуанчжоу, Макао , Сямынем , Учжоу и Наньнином , иногда совершали рейсы в Сайгон и Сингапур [36].

Первая мировая война негативно сказалась на деятельности Гонконгского порта. Транспортные связи колонии с Европой ослабли, что вызвало застой в международной торговле.

Вопросы о причинах отказа Кристенсен переадресовал китайской стороне. Во вторник президент США Дональд Трамп со ссылкой на данные американской разведки написал на своей странице в Twitter, что Китай стягивает войска к границе с Гонконгом.

Фото: Телеграм-канал губернатора Калининградской области Антона Алиханова Поделиться Пока удалось установить, что трубопровод был разрушен некой внешней механической силой, а не взрывом. На морском дне рядом с местом повреждения нашли огромный комок грунта, содержащий, вероятно, чрезвычайно тяжелый предмет. Из-за глинистого дна объект невозможно идентифицировать, его попытаются поднять на поверхность, добавили в полиции Суоми. Расчетное время до портов Китая составляет около 28 дней, что в полтора раза быстрее маршрута через Суэцкий канал, который занимает 45—50 дней. В рамках этой линии 7 июля из Петербурга Newnew Polar Bear вышел в первый рейс. На борту была экспортная продукция российских производителей, в основном лесоперерабатывающих предприятий Северо-Запада. Согласно порталу Marinetraffic, 10 октября судно вышло из Петербурга и сейчас находится в Баренцевом море.

Китай не разрешил американскому кораблю зайти в порт Гонконга

После смягчения ограничений, связанных с пандемией коронавируса, в порт Гонконга в среду зашло первое за последние три года международное круизное судно. Терминалы порта Гонконг начали замедлять работу еще с 16 июля и полностью прекратили обработку контейнеров с 22:00 (по местному времени) того же дня. Порт Гонконга тесно связан с портами соседнего Шэньчжэня (Яньтянь, Шэкоу, Чивань и Мавань), фактически образуя единый логистический комплекс[6]. Real-time updates about vessels in the Port of HONG KONG HKHKG: expected arrivals, port calls & wind forecast for HONG KONG Port, by MarineTraffic.

ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ

  • Китай не пустил в Гонконг два корабля ВС США
  • Порты Китая и Гонконга приостановили работу из-за тайфуна – SeaNews
  • Автодоставка
  • В порт Гонконга зашло первое за три года международное круизное судно после смягчения ограничений

Контейнерооборот порта Гонконг с марте снизился на 8%

Грузооборот порта Гонконг, в прошлом одного из самых загруженных в мире, упал в 2023 году на 14% из-за переориентации поставщиков на порты материкового Китая и стран. Роскошная яхта, принадлежащая российскому олигарху Алексею Мордашову, попавшего под санкции, вышла из вод Гонконга в четверг, направляясь в южноафриканский порт Кейптаун. The port provided over 300 international container liner services per week connecting to nearly 500 destinations worldwide. Контейнерный порт Гонконг один из самых автоматизированных портов мира, пропускная способность порта поражает, время на обработку морского контейнеровоза не превышает 10. Правительство Китая отказало американскому универсальному десантному кораблю «Уосп» (Wasp-class) в возможности совершить заход в порт Гонконга.

Корабли из Одессы выходят в море под флагом Гонконга

По словам главы гонконгской инвестиционной компании Mandarin Shipping Тима Хаксли, "порт по-прежнему крупный работодатель, однако больше не является воротами в южный Китай, поскольку в районе Большого залива есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей". На эту тенденцию, по мнению аналитиков, указывает и заключенное в текущем году соглашение датской корпорации Maersk и германской компании Hapag-Lloyd о перемещении грузов в порт Шэньчжэня вместо Гонконга.

Ocean Alliance сообщил, о сокращении в этом году с 11 до 6 количества прямых судозаходов на терминалы Гонконга на дальних морских маршрутах. Согласно планам на 2025 год, Гонконг исключен из ее тихоокеанских сервисов, обслуживающих юго-западное и северо-западное направления, и будет обслуживаться только на одном сервисе между Азией и восточным побережьем США. В январе-марте 2024 года он увеличился до 390, однако в целом наблюдается тенденция последовательного снижения.

Об этом сообщает газета South China Morning Post. Речь идет о круизном лайнере Silver Spirit, принадлежащем компании Silversea Cruises, штаб-квартира которой находится в Монако. На борту вышедшего 5 января из Сингапура судна в Гонконг прибыли 320 человек из 20 стран мира.

В городе они пробудут один день, а затем вернутся обратно в Сингапур. Пассажирам, пишет издание, был оказан теплый прием с традиционными китайскими танцами львов и подарочными наборами.

Но власти Японии запретили судну заходить в любой из портов страны; в Тайване приняли аналогичное решение.

Пока неизвестно, в каком порту пассажиры смогут сойти на берег. В твиттере они жалуются, что стали заложниками ситуации, а в Holland America Line обещают в ближайшее время решить проблему. По последним данным, коронавирусом заразились 135 человек из 3700 пассажиров и членов экипажа.

Власти Японии объявили о планах эвакуировать с судна пожилых людей и людей с хроническими заболеваниями. Как пишет газета South China Morning Post со ссылкой на Национальную комиссию по здравоохранению КНР, число жертв коронавируса нового типа в Китае превысило тысячу человек, около четырех тысяч заболевших выздоровели.

Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за 2023 год снизился на 14%

Финская полиция: Balticconnector, предположительно, повредило судно под флагом Гонконга. Крупнейший контейнерный порт мира Гонконг по итогам 2023 года снизил контейнерооборот на 14% до 14,3 млн TEU. "Постановление о районе порта залива Шэньчжэнь в Гонконге". Порт Гонконг, похоже, стал первой крупной «жертвой» этого процесса.

Порты Китая и Гонконга приостановили работу из-за тайфуна

Превращение Сянгана в "город насилия" -- разве только такой результат обрадует их? Разве так в их понимании выглядит свобода и самоуправление? Официальный представитель Управления спецпредставителя МИД КНР в САР Сянган подчеркнул, что Сянган -- это часть Китая, все происходящее в Сянгане относится к внутренним делам Китая, и никакому государству, никакой организации или индивидууму не позволено вмешиваться в них каким бы то ни было способом. Китай настоятельно призывает соответствующих американских политиков соблюдать международное право и основополагающие принципы международных отношений, уважать справедливые требования абсолютного большинства жителей Сянгана о противодействии насилию, защите закона, опоре на силы правопорядка, не забывать о своем месте и трезво смотреть на ситуацию, незамедлительно отмежеваться от всех радикальных элементов и прекратить вмешательство в дела Сянгана и внутреннюю политику Китая.

В городе они пробудут один день, а затем вернутся обратно в Сингапур. Фото: Википедия Пассажирам оказали теплый прием с традиционными китайскими танцами львов и подарочными наборами. Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе.

Отстоявшаяся во Владивостоке суперъяхта миллиардера перебирается из Гонконга в Кейптаун Шестипалубное судно Nord входит в пятерку самых больших, принадлежащих россиянам. Источник: PrimaMedia. Ожидается, что 140-метровое судно, предположительно принадлежащее находящемуся под санкциями российскому миллиардеру Алексею Мордашову, прибудет в Кейптаун 9 ноября.

Фото: i. Первое за последние три года международное круизное судно зашло в среду в порт Гонконга после смягчения ограничений, действовавших из-за распространения ковида в мегаполисе. Об этом сообщает газета «Саут Чайна морнинг пост». Речь идет о круизном лайнере Silver Spirit, принадлежащем компании Silversea Cruises, штаб-квартира которой находится в Монако.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий