С 2012 года организовываем промо-мероприятия в Москве и по всей России.
Предоставим хелперов для помощи в проведении любого мероприятия
Суть работы: ~прием телефонных звонков (ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ) ~работа с клиентами через МЕССЕНДЖЕРЫ ~подготовка и сдача ОТЧЕТ в конце дня Требования к Цена: 52,700 руб. в Москве. Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля. Продолжаем говорить о конкретных действиях, которые мы можем предпринять, чтобы сделать нашу жизнь лучше. Изучаем приложение "Помощник Москвы". Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля. Москва, САО, р-н Восточное Дегунино, 15-й мкр. Бескудниково. Социальная служба помощник — это ООО в Москве, находится по адресу Грузинский Вал 11 ст3, 16 офис; 3 этаж; 2 подъезд.
Сергунина рассказала о работе цифрового ассистента на линиях контакт-центра Москвы
Обычные москвичи предлагают себя в качестве помощника по хозяйству, затейника и просто друга на час. «Помощник» приносит значительные средства в бюджет в виде штрафов, поэтому власти продолжают пытаться его узаконить, подчеркивает адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько. голосовой помощник для вызова работников коммунальных служб. Голосовой помощник на столичных горячих линиях научился использовать интонацию в зависимости от темы диалога. Муж на час в Москве и М.О. Любая мужская помощь по дому быстро, профессионально и недорого!
Личные помощники в Москве
Хотя «провинция» не так сильно и отстает в количестве. Услуга стала популярна и востребована во всех городах и регионах России. К примеру, на сотню предложений от московских друзей приходится около 70 предложений в каком-нибудь крупном городе. Но качественное разнообразие, конечно, остается за обеими столицами России. Обычно, «другом на час» люди занимаются в свободное от основной работы время у большинства объявлений, если подразумевается встреча, стоит ограничение — после 18:00, то есть, в вечернее время, после работы. Здраво рассудив, оценив все предложения, можно понять, что много подобной услугой не заработаешь. Пока что — не заработаешь. Но как дополнительная подработка — почасовая дружба имеет место быть. То есть, в этом бизнесе больше общения, чем заработка.
Заняться этим видом заработка может любой желающий. Каких-то специальных знаний не требуется. Особых ограничений, пожалуй кроме совершеннолетия, тоже нет. Все основывается на субъективном восприятии людей и их взаимодействии друг с другом. Причем, никакой интимной подоплеки. Услуга основывается исключительно на таланте исполнителя. Умеете слушать, поддержать разговор, подобрать слова поддержки — можете работать «другом на час». Поиск клиентов для нестандартной услуги — стандартен.
Это могут быть социальные сети, доски объявлений, собственный сайт или телеграм-канал. Как говорится — за спрос денег не берут, а вот заплатить могут. И если есть тяга к общению, нравится слушать незнакомых людей, можно заработать на этом своем качестве. Главное, расположить к себе заказчика. Формат заработка «другом на час» довольна популярна в мире. Она берет свое начало в Японии, где впервые начали предлагать «почасовую дружбу». Ведь, как известно, в этой стране среди людей очень сильна социальная изолированность. Особенно это заметно среди жителей больших городов.
Работа и быт отнимают все свободное время, на развитие дружеских отношений не остается сил и ресурсов. И в Японии эта услуга уже поставлена на крепкие предпринимательские рельсы. Так, крупнейшая японская компания, специализирующаяся в этой сфере, может «похвастаться» своим объемным каталогом «друзей». В нем более 800 человек, готовых за почасовую оплату, дружить с заказчиками — выслушать их, стать «жилеткой»; пройтись по магазинам или прогуляться; придти вместе с клиентом на какой-либо семейный праздник, событие или торжество, типа свадьбы, встречи выпускников и тому подобное. Главная черта всех клиентов подобных сервисов — люди, старающиеся побороть одиночество. Но не только эта причина является фундаментом для дружбы. Группа психологов из Университета Пенсильвании, проведя множество опытов и опросов, установили ценность дружбы для всех возрастных групп.
Благодаря этому у операторов появляется больше времени, чтобы помочь горожанам решить сложные вопросы.
В прошедшем году голосового помощника обучили новым сценариям на четырех горячих линиях, а также применили новую модель женского синтезированного голоса, близкого к к реальному. Базу знаний расширили боту на горячей линии единой справочной службы правительства Москвы. ИИ сможет подсказать о начислениях в едином платежном документе, как оформить или заменить водительские права.
Как будто пешеходы все такие лапочки и не нарушают: постоянно переходят дорогу в неположенном месте, вытаптывают газон вместо того чтобы пройти лишние 5 метров по тротуару, я уж не говорю о выгуле собак. Но никто не привлекает их к ответственности.
Тем не менее есть пользователи приложения, которые специально ищут нарушителей по городу, фиксируют всех и всё, притягивают нарушения "за уши". Естественно, в таком объеме не очевидных фиксаций не избежать ошибочных штрафов. Постановления о административном нарушении приходят на почту как "в автоматическом режиме", однако человеческий фактор несомненно присутствует. И оспорить такие постановления довольно сложно. Пример: Мое дело зафиксировать, а там пусть уже инспектора решают нарушение или нет.
Тем самым как бы снимая с себя ответственность. Считаю, что целью приложения было изначально упрощение фиксаций гражданами нарушений, если такие присутсвуют. Однако превратилось для некоторых пользователей в игру: поймай как можно больше нарушителей покемонов - так их называют. Пользователи покупают специальные приспособления, рассчитывают маршруты, делят районы и время чтоб не фиксировать повторно нарушения , после хвастаются нередко злорадствуют самыми удачными в пабликах и в социальных сетях. Сейчас, по моим подсчётам, пользователей Помощника Москвы от 1 штрафа не больше 4-х тысяч.
Общество "Друг на час": как москвичи зарабатывают на выслушивании чужих проблем по телефону Тренд "платные друзья" пришел к нам из Японии, где за деньги уже давно можно выговорить все свои проблемы незнакомому человеку. В России такая психологическая помощь раньше практиковалась с соседями по купе в поездах дальнего следования, только бесплатно. Сегодня услуга "друг на час" по телефону набирает обороты.
Кто готов за это платить, с какими проблемами звонят люди и насколько это востребовано в столице — расскажут трое москвичей, предоставляющих услугу в Сети. Почитал про это, покопал больше информации в интернете и решил попробовать сам. Около полугода назад на всю Москву было не больше 20 подобных объявлений в Сети.
Ориентируясь на другие предложения, я выставил цену в 1000 рублей за час разговора, тогда это была средняя стоимость. Сейчас конкуренция, конечно, выросла: и объявлений гораздо больше, и разброс цен сильнее. За первый месяц у меня было всего два-три звонка, потом заказы стали поступать чуть чаще, но ненамного.
Звонят разные люди: Это могут быть мужчины в хорошем социальном статусе, с семьей, детьми, которым не с кем поделиться личными проблемами и переживаниями. Или женщины с изменами и проблемами из серии "муж меня не понимает, подскажите, помогите советом как мужчина". Могут звонить и мужчины со склонностью к нетрадиционной сексуальной ориентации, которые скрывают это в жизни, и им нужно кому-то незнакомому выговориться.
С абонентами я сразу обговариваю, что предложения по оказанию интим-услуг — это не ко мне. Максимум я могу выступать как "свободные уши", выслушать и поговорить — всегда пожалуйста. Кстати, первый звонок был именно с таким предложением.
Но, несмотря на отказ в интиме, люди все равно готовы оставаться на линии, платить за разговор и рассказывать о своих личных проблемах и переживаниях. Мы разговариваем порядка 30 минут, и, если человека все устраивает, он забрасывает остаток суммы, и мы договариваем полноценный час. Конечно, бывало, что обманывали: вносили предоплату, потом мы говорили час, и человек пропадал.
А вот с темами для разговора проблем не бывает, люди предлагают их сами. Каждый рассказывает о том, что у него болит, о чем он не может поговорить со своими близкими. Я стараюсь человеку оказать моральную поддержку, не давая никаких советов и руководства к действию, чтобы потом не остаться крайним.
У меня нет педагогического или психологического образования, чтобы давать советы. Я просто поддерживаю: "Вы сможете, вы найдете, все у вас будет хорошо", — вот в таком духе. Недавно звонила девушка, рассказывала о делах сердечных, измене.
А один раз была девушка, которая после оплаченного телефонного разговора предложила встречу. По моей таксе встреча стоит две тысячи рублей в час, мы это заранее проговорили кстати, могу еще переписываться в вотсапе за 500 рублей в час. На встрече она жаловалась на своего мужа, что он не уделяет ей внимания, приходит домой все время уставший, садится за телевизор и на нее ноль эмоций — стандартный "женский набор".
Я человек относительно скромный, поэтому на встрече поставил себя как друг, хотя со стороны девушки была заметна симпатия ко мне.
«Помощник Москвы»: в приложении можно сообщить о неисправности велосипеда или пункта проката
Приложение «Помощник Москвы»: как «заработать» на автохамах | С другой стороны, этот недостаток можно легко монетизировать, начав работать другом на час. |
Работа мужем на час в Москве. Вакансии для мужа на час на YouDo. | В городском мобильном приложении «Моя Москва» появился раздел «Голосовой помощник». |
«Помощник Москвы»: в приложении можно сообщить о неисправности велосипеда или пункта проката
Голосовой помощник в контакт-центре Москвы научили отвечать еще на 100 вопросов. сервис для быстрого поиска домашнего персонала в Москве: репетитора, няни для ребенка, домработницы, сиделки. Девять лет голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы помогает жителям столицы. и ещё 130 помощников с разными компетенциями *C 1 декабря 2023 года бренд "25 часов" принадлежит ООО "Делегатор 24".
Сколько стоит нанять личного помощника?
Если мы встречаемся в баре, то он оплачивает не только мое время, но и заказ, так же и с билетами в кино или прокатом велосипедов - за все платит клиент", - пояснил Евгений. Многие друзья при встрече не ограничиваются одним часом, чаще беседа затягивается на пару часов и дольше, так что заработок в целом получается у одноразовых приятелей неплохой - от 10 тысяч рублей в месяц. Обманы на этом поприще случаются у тех, кто работает по частичной предоплате, к примеру, берет деньги за первые 30 минут общения по телефону, беседа затягивается на час, а после собеседник, обещавший закинуть остаток суммы, бесследно исчезает. Кроме этого, ему можно поплакаться, ведь настоящие друзья не обязаны выслушивать наши жалобы на жизнь. По сравнению с консультацией психолога дружеские встречи часто расценивают как выгодные для собственного кошелька. Для сравнения: в среднем услуги практикующих студентов стоят 2,5 тысячи рублей, а хорошего психолога с трудом найдешь и за 4 тысячи в час. Но в городе есть бесплатная служба психологической помощи, где работают квалифицированные сотрудники, при этом очередь к ним не выстраивается. Когда у нас болит зуб, мы сразу идем к стоматологу, а вот когда болит душа, то ищем всевозможные альтернативные варианты и обращаемся к специалисту, когда становится совсем плохо", - добавляет Воронова. Эксперт дает объяснение и тем, кто решается продавать свою дружбу.
Ассистенты работают круглосуточно. Можно ставить задачи хоть в новогоднюю ночь. Речь идёт не только о таких повседневных задачах, как составление графика встреч, отсортировка писем, оплата счетов, расшифровка переговоров, перевод текста, обзвон клиентов и партнёров, поиск информации и решение личных задач… Но и более сложных проектов вроде создания лендингов, вёрстки рассылки, ведения соцсетей и настройки CRM. Или можно озадачить их бухгалтерскими задачами вплоть до профессиональной помощи по финансовому учёту и оформлению договоров. Найти сотрудников и провести собеседование. Для отслеживания задач у сервиса есть своя CRM-система. Но вы можете общаться и контролировать работу любым удобным вам способом. В мессенджере, в почте или даже по телефону. Стоит удовольствие от 16 990 рублей в месяц. Сюда входит 30 часов работы, 10 задач. Попробовать сервис и поручить три задачи можно за 2 990 рублей. Smartfield Smartfield — сервис поиска удалённых ассистентов для предпринимателей, профессионалов и деловых людей. Назначить задачу и начать работу с сервисом можно по телефону или почте. Оплата услуг здесь почасовая, и до начала работы можно попросить выставить счёт на нужное количество часов.
Среди наиболее популярных услуг в Москве специалисты выделили ремонт электрики, сантехники и мебели, а также ее сборка. За год количество обращений к сантехникам в столице подскочило на 87 процентов, тогда как средний рост показателя по стране оценили в 26 процентов. В то же время число объявлений с предложениями таких услуг в Москве взлетело на 148 процентов, а в среднем по России оно увеличилось на 54 процента. Потребность в услугах электриков возросла на 63 процента, по стране — на 13 процентов, а предложений таких услуг стало больше в столице на 95 процентов, а по России — на 33 процента.
Виртуальный ассистент предоставляет информацию об оформлении документов и получении госуслуг, принимает и передает показания приборов учета, записывает к врачу и составляет заявки в единый диспетчерский центр для решения жилищно-коммунальных вопросов. Голосовой помощник распознает и воспроизводит человеческую речь, а также задает уточняющие вопросы. Чтобы учесть любые возможные нюансы беседы, используется широкий спектр речевых модулей. Кроме того, в зависимости от специфики горячей линии виртуальный ассистент общается с жителями шестью разными голосами. Например, на звонки по вопросам социальной сферы отвечает женский голос, а если обращение касается жилищно-коммунального хозяйства — мужской. Голосовой помощник в режиме реального времени анализирует контекст, чтобы подобрать и использовать нужный сценарий диалога. Виртуальный ассистент постоянно обучается. Только в 2023 году его база знаний увеличилась на треть. Искусственный интеллект не только использует новые сценарии, которые внедряют разработчики, но и обучается самостоятельно. Так, если в процессе диалога жителю требуется более подробная консультация, виртуальный ассистент переводит звонок на специалиста, а также предлагает оператору возможные ответы. Выбранный вариант он фиксирует в системе и применяет в дальнейшем.