Новости Самарской области. в нашем сервисном центре. - ваз 2110, 2123, 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 ГРАНТА - Лого-Д. в нашем сервисном центре. Компания Volkswagen намерена отказаться от подрулевых переключателей.
Переключатель указателей поворота МТЗ-320,Т-25 (корот.) ПКП-2
Единственно, растягивать надо без фанатизма, на полмиллиметра буквально. Не больше миллиметра, а то выпрыгивать со своих мест будут. Всем удачи на дорогах. Omurpasaoglu 1 год назад Привет всем у меня Мерседес w203 поворотник работает сам по себе, без майего включение и не выклучается.
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут. Доставка Самовывоз: Транспортной компанией на выбор. Регион доставки: Осуществляем доставку в регионы России транспортными компаниями.
Устройства первого типа предназначены только для управления указателями поворота, сегодня они используются редко в основном, для замены аналогичных приборов в случае их неисправности на ранних моделях автомобилей УАЗ и некоторых других. Комбинированные переключатели могут управлять различными приборами и системами, именно они сегодня находят самое широкое применение. По количеству органов управления подрулевые переключатели можно разделить на четыре основные группы: Однорычажные — в переключателе один рычаг, он располагается как правило с левой стороны рулевой колонки; Двухрычажные — в переключателе два рычага, они располагаются с одной или по обе стороны рулевой колонки; Трехрычажные — в переключателе три рычага, два располагаются с левой стороны, один — с правой стороны рулевой колонки; Одно- или двухрычажные с дополнительными органами управления на рычагах. Устройства четвертого типа могут нести дополнительные органы управления в виде поворотных переключателей или кнопок непосредственно на рычагах. В этих устройствах предусмотрен один рычаг для включения указателей поворота расположен слева и неподвижная консоль расположена справа , на которой находится поворотный переключатель для управления осветительными приборами.
Для начала снимаем два кожуха один снизу, он крепится на одном болтике и двух саморезах, причем, чтобы открутить саморезы, необходимо повернуть руль на 90 градусов сначала в одну сторону затем в другую. Второй кожух сверху, но крепится саморезом снизу.
Сразу можно отсоединить штеккер от переключателя. Чтобы снять переключатель, откручиваем два самореза и вынимаем переключатель. С нижней части переключателя снимаем полупрозрачную защитную крышку, она крепится на трех защелках. Затем снимаем плату с контактами,она крепится на два самореза и две защелки.
камаз не работает переключатель поворотов 23 октября 2023 г..mp4
Переключатель поворотов | Давно мучает переключатель, проблема в том что все работает но переключение поворотов осуществляется с небольшим усилием и сопровождается скрипом. |
РЕМОНТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА, ПОДСВЕТКИ, ПОВОРОТОВ НИССАН ТЕРРАНО/ДАТСУН 🎬 12 видео | Согласно предписанию №12-24 выполняется замена подрулевых переключателей. |
Volkswagen избавится от переключателей поворотников и фар | перестал фиксироваться в центральном положении. |
Переключатель подрулевой указателей поворота: удобное и безопасное управление автомобилем | Трехразовое подмигивание указателей поворотов при прикосновении к рычажку сменило стандартное одинарное еще в начале 2000-х. |
Эволюция ПДД или привычка: зачем включают левый поворотник при правом повороте // Новости НТВ | Переключатель поворотов Переключатель поворотов. Указатель поворота, не работающий на одной из сторон ни спереди, ни сзади, ни в повторителе, говорит о том, что сломался. |
Переключатель света и поворотов ВАЗ-2108,09 (2108-330) "Точмаш"
- камаз не работает переключатель поворотов 23 октября 2023 г..mp4
- Часто ищут
- Почему опытные водители, выезжая на шоссе, включают именно левый «поворотник»
- 🎬 Дополнительные видео
- Подрулевой переключатель поворотов транспортного средства
Поворотники. Что нужно знать о них?
Для устранения проблемы можно изготовить самому новый ползунок из медной пластинки и пошкурить дорожку, либо попытаться выравнять шкуркой поверхность и ползунка и контактной дорожки. Предположу, что в последнем случае есть риск, что из-за уменьшения высоты контакт пропадет вообще, поскольку ползунки хоть и подпружинены, но имеют ограничитель хода. Ну или можно поступить как я - просто купить новый переключатель.
Мировая История Автомобильные поворотники не сразу обрели современный вид, а когда-то единственным способом указать направление поворота была рука водителя Чтобы известить других участников движения о намерении повернуть или перестроиться, водителю в наши дни достаточно коснуться подрулевого рычага — и левые или правые поворотники замигают и подадут нужный сигнал. Но на заре эпохи автомобилестроения ситуация с поворотниками, пользоваться которыми некоторые автомобилисты почему-то не любят, обстояла иначе. Источник: Изображение поворотников в американском патенте 1909 года Источник: patentimages. Однако в ненастную погоду или темное время суток разглядеть такой сигнал было непросто, и сразу несколько изобретателей задумались о создании специальных указателей поворота.
Так, в 1909 году американец Перси Дуглас-Хамильтон получил патент на устройство, указывающее «предполагаемое направление движения транспортных средств». Он предлагал устанавливать по бокам кузова указатели с лампами, в которых светящийся контур повторял форму руки, чтобы все водители понимали смысл сигнала. Из Правил дорожного движения РФ Перед началом движения, перестроением, поворотом разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.
Тиристор 6 не включается и лампы индикации не светятся, указывая неисправность на борту. Таким образом, предотвращается протекание тока короткого замыкания через тиристор 6, предохраняя его от повреждения. В случае отказа блока защиты, при коротком замыкании защита осуществляется предохранителем 17. При включении переключателя 34, например, в левое положение левый борт напряжение источника питания подается через резистор 22 на лампу левого указателя прицепа, а через резистор 24 на лампы левого борта тягача. При светящихся лампах левого борта на резисторы 22 и 24 падает напряжение, достаточное для отпирания транзисторов 18 и 19, последние отпираются и через диоды 30,31, ток протекает по лампам индикации исправности ламп указателей поворотов.
Лампы индикации расположены на приборном щитке и начинают мигать, указывая неисправность указателей. Аналогично протекают процессы при включении правого борта. Транзисторы 18 и 19 и соответственно 20,21 с диодами 30,33 и соответственно 31,32 образуют две схемы ИЛИ, включающие лампы индикации исправных указателей тягача и прицепа. Если перегорела хотя бы одна из ламп указателей поворота, ток через соответствующие резисторы 22,24,26,28 уменьшается и транзистор, соответствующий перегоревшей лампе не включается, соответствующая лампа индикации на приборном щитке мигать не будет, предупреждая о неисправности на данном борту соответственно тягача или прицепа. На фиг.
Захотелось мне такую штуку, и "погуглив", нашлось несколько вариантов как готовых, так и схем для самостоятельной сборки. Распространённые названия этого чуда — "удлинитель поворотов", "ленивые поворотники", "comfort turn signal". Пользоваться готовым это не наш метод, поэтому было решено сделать своё. Основой схемы стал микроконтроллер attiny13, этот малыш в восьминогом корпусе является полноценным микроконтроллером обладающим приличными возможностями. Вот так выглядит схема для варианта с минусовым управлением — это все тойоты кроме короны премио , лексусы и многие другие автомобили.
Переключатель поворотов и света Рено Логан 2, Трафик, Твинго, Дастер, Клио 3
В течение пары лет такие же поворотники появились в качестве опции или базового оборудования на многих американских автомобилях, а после Второй мировой войны они распространились в США почти повсеместно. В СССР первым массовым автомобилем с поворотниками стала послевоенная «Победа», где указатели поворота включались при помощи тумблера на приборной панели. До начала 1960-х почти на всех автомобилях передние поворотники имели белый цвет, а задние — красный. В 1963 году американские автомобильные компании массово перешли на оранжевый цвет передних указателей поворота, но узаконены такие поворотники в США были только в 1968 году. В большинстве стран современные требования обязывают выпускать автомобили, все поворотники которых имеют только оранжевый цвет, но в Соединенных Штатах, Канаде, Бразилии, Швейцарии и еще нескольких странах правила допускают, что задние поворотники могут также иметь красный цвет, чем пользуются некоторые производители в целях экономии. Впрочем, цвет указателей поворота играет не такую большую роль, если водители регулярно забывают об их существовании, что приводит к печальным последствиям.
VT2 на схеме — полевой транзистор, именно через него протекает весь ток лампочки. Предпочтительнее применить транзистор с максимально низким сопротивлением открытого перехода. Если вместо лампочки используется светодиод небольшой мощности, можно использовать и биполярный транзистор, например, TIP122. Диод D1 можно ставить 1N4007 или 1N4148. От ёмкости конденсаторов и сопротивления резисторов напрямую зависит частота миганий. Для увеличения частоты нужно уменьшить ёмкость конденсатора С2, а для уменьшения частоты, наоборот, увеличить его ёмкость. Также можно поэкспериментировать с номиналами других элементов схемы и наблюдать, как будет меняться скважность импульсов. Дорожки после травления обязательно нужно залудить, тогда медь не будет окисляться.
Немного пострадал внешний вид рулевой колонки, хотя с места водителя этого не видно: "девяточный" блок переключателей не уместился под пластиковыми кожухами. Их пришлось обрезать, как показано на фото 1. Кроме этого, вспомнив школьные слесарные навыки, изготовили проставку для пластины выключателя звукового сигнала фото 2. Эскиз "выкройки" прилагается. Остался "пустяк" - перекоммутировать электрические цепи. Процесс поиска занял немало времени. Вам же достается готовая таблица. Работа несложна, но требует сосредоточенности. Итак, приступим. Отсоединяем "минусовую" клемму от аккумуляторной батареи. Метим краской и т. Головкой "на 24" отвертываем гайку крепления корпуса, оставив ее на валу заподлицо. Поджимая обод рулевого колеса коленями, ударами ладоней снизу сбиваем его со шлицев вала. Окончательно отвертываем гайку и снимаем рулевое колесо. Крестообразной отверткой вывинчиваем четыре винта, стягивающие половинки кожуха рулевой колонки, и один саморез, фиксирующий нижнюю половину кожуха. Снизу приборной панели разъединяем восьми-, шести- и двухразъемные соединительные колодки жгутов подвода напряжения к блоку подрулевых переключателей. Ключом "на 8" ослабляем болт хомута крепления блока и снимаем его, после чего бокорезами откусываем провода обоих жгутов. Освободившиеся жгуты проводов готовим для подключения к новым подрулевым переключателям.
Сигналы поворота из патента Эдгара Вальца Источник: patentimages. Приводить его в действие Лоуренс предлагала при помощи специальной кнопки. Поворотник в его современном понимании, по всей видимости, был запатентован в США в 1915 году Эдгаром Вальцем-младшим, но автопроизводителей его изобретение заинтересовало только через 23 года, когда срок патента Вальца истек. Такие указатели появились в начале XX века и неоднократно совершенствовались. Обычно они размещались в области стойки передней двери и выдвигались, когда водитель активировал их перед поворотом. Некоторые из трафикаторов оснащались сигнальными лампами, что приближало их к современным поворотникам. Хотя в теории свою функцию трафикаторы выполняли успешно, на практике они имели ряд недостатков: выдвижные поворотники были хрупкими, а порой их заклинивало, и водителям приходилось подавать сигналы руками.
www.mercedes-club.by
Переключатель поворота подрулевой н/о ПКП-1 (3912.3769) МТЗ-82, 1221 | Компания Volkswagen намерена отказаться от подрулевых переключателей. |
Ремонт переключателя поворотов. | Если этот элемент будет поврежден, переключатель поворотов перестанет нормально функционировать. |
Как работают поворотники? Схема и принцип их работы. | Переключатель поворота дворников поворотников стеклоочистителя подрулевой рычаг переключения БУ на тойота рав 4 toyota rav4 rav раф рав4 2,0 05-13 XA30 Aca30 мкпп купить. |
Volkswagen избавится от переключателей поворотников и фар | Тронул переключатель и перестроился в другой ряд, поворотник мигнул несколько раз и отключился сам. |
То, о чем нельзя забывать: эволюция поворотников
Водитель, двигаясь прямо обычно — по шоссе , несколько раз подряд включает то правые, то левые «поворотники» , как правило серией по 3—4—5 раз. Понять смысл подобных действий сложно, поскольку «подмигнувшая» машина не совершает никаких маневров и перестроений. Сразу скажем, что версия о приколисте за рулем или о попытках водилы таким образом развлечься — несостоятельна. Причин поочередного «мигания» может быть две.
По сравнению с другими устройствами его отличают более высокие показатели надежности, однако, как и во всех известных устройствах в этом указателе защита построена на элементах сравнения, предусматривающего шунт, включенный последовательно с нагрузкой. В таких устройствах защита производит отключение нагрузки от источника питания при протекании тока по короткозамкнутой цепи, достигая предельного значения. При этом коммутирующие элементы контакты, реле, герконы, полупроводниковые элементы подвергаются кратковременной перегрузке, при неоднократных срабатываниях защиты коммутирующие элементы выходят из строя. Это подтверждается анализом причин выхода из строя промышленно выпускаемых реле поворота. Одновременно известное коммутирующее устройство полностью прерывает ток через лампы указателей поворота, в результате чего нити накала ламп испытывают ударные тепловые и электрические нагрузки, и лампы быстро выходят из строя. Целью изобретения является повышение надежности работы переключателя указателей поворота, улучшение его технологичности и увеличение срока службы ламп указателей поворота.
Сущность изобретения поясняется схемой, приведенной на чертеже. Переключатель указателей поворота содержит генератор импульсов, собранный на однопереходном транзисторе 1, резисторах 2,3,4 и конденсаторе 5, коммутатор переключатель , собранный на тиристоре 6 и динисторе 7, конденсаторе 8 и резисторах 9 и 10, блок защиты, включающий в себя резистор 9 коммутатора, диод 11, транзистор 12, тиристор 13, резисторы 14,15,16 и предохранитель 17, четыре блока индикации, образованных транзисторами 18,19,20,21, резисторами 22. Устройство работает следующим образом. Ток, протекающий в цепи нагрузки, осуществляет подогрев спиралей ламп указателей и индикации, но он недостаточен для зажигания ламп.
В моем случае это не прокатило. И только один совет помог. В узле там три пружинки. Одна большая, в рычаге, расталкивает два кулачка, упирающиеся в те самые черные детальки.
Ее трогать не надо. И две маленькие, вставленные в металлические гильзочки, разводят другие пластиковые толкатели.
Сеть полна видеороликов с ремонтом. Обычна там предлагается переставить местами два черных кулачка-фиксатора. Тогда начинают работать их наружные неизношенные выступы. В моем случае это не прокатило. И только один совет помог. В узле там три пружинки.
Для чего нужен прерыватель указателей поворота?
- Руки и трафикаторы
- 🔍 Дополнительные видео
- Проверка и устранение неисправностей подрулевых переключателей
- Переключатели подрулевые
- Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото
- Переключатель поворотов - Страница 2
РЕМОНТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА, ПОДСВЕТКИ, ПОВОРОТОВ НИССАН ТЕРРАНО/ДАТСУН 🎬 12 видео
Второе — предоставляется большая свобода для дизайнеров интерьеров. Третья причина — экономия на разработке и производстве тех же подрулевых переключателей для каждой отдельно взятой модели. Думаем, производителям нужно перестать пытаться заново изобрести рулевое колесо». От себя добавим, что такой тип управления может оказаться слишком сложным для тех, кто будет переходить со старых моделей, для людей в возрасте.
При нажатии или сенсорном включении функции к примеру, фары на рулевом колесе слева загораются доступные опции. Затем водитель может дать одну из команд, например активировать дальний свет, ближний свет, «противотуманки» или опустить фары. По мнению VW, новая система выгодна по трём причинам. Первая и самая очевидная — это безопасность. Благодаря тому, что основные элементы управления находятся на рулевом колесе, водителю не нужно отрывать руки от руля.
Остался "пустяк" - перекоммутировать электрические цепи. Процесс поиска занял немало времени. Вам же достается готовая таблица. Работа несложна, но требует сосредоточенности. Итак, приступим. Отсоединяем "минусовую" клемму от аккумуляторной батареи. Метим краской и т. Головкой "на 24" отвертываем гайку крепления корпуса, оставив ее на валу заподлицо. Поджимая обод рулевого колеса коленями, ударами ладоней снизу сбиваем его со шлицев вала. Окончательно отвертываем гайку и снимаем рулевое колесо. Крестообразной отверткой вывинчиваем четыре винта, стягивающие половинки кожуха рулевой колонки, и один саморез, фиксирующий нижнюю половину кожуха. Снизу приборной панели разъединяем восьми-, шести- и двухразъемные соединительные колодки жгутов подвода напряжения к блоку подрулевых переключателей. Ключом "на 8" ослабляем болт хомута крепления блока и снимаем его, после чего бокорезами откусываем провода обоих жгутов. Освободившиеся жгуты проводов готовим для подключения к новым подрулевым переключателям. Для этого, в соответствии с таблицей ориентируясь по цвету проводов, оснащаем их наконечниками, соединяем между собой или изолируем. Теперь провода жгутов собираем в соответствующие им колодки, опять же руководствуясь таблицей. Следует иметь в виду, что не все провода жгутов входят в колодки. Например, серый с черной полосой провод звукового сигнала из восьмиконтактного жгута в колодку не входит, его нужно оснастить наконечником меньшего размера для подключения к наружному подпружиненному выводу корпуса подрулевых переключателей 2108-3709305-01.
После выполнения предписаний, замечено: 1. АБС работает адекватней 2. При торможении однократное моргание аварийкой проявляется реже 3. Двигатель работает более эластично 4. Придирка: при открытии багажника нажатием кнопки на штатном ключе, просто разблокируется замок, раньше приподнималась крышка багажника.
Переключатель света и поворотов ВАЗ-2108,09 (2108-330) "Точмаш"
- Сборка схемы
- В Volkswagen решили полностью отказаться от классических «поворотников»
- F25 - Переключатель поворотов в правую сторону стал включаться не с первого раза. | BMW Club
- Рекомендуемые сообщения
Почему поворотник мигает трижды?
Компания Volkswagen намерена отказаться от подрулевых переключателей. При заказе позиции Переключатель L=205 12V 9 плоск. клемм указат. поворота, ближн.и дальн. света МТЗ-320 ПКП-2 НМ00821824 Вы получите товар высокого качества в кратчайший срок. Согласно предписанию №12-24 выполняется замена подрулевых переключателей. За что отвечает правый переключатель Правый переключатель, в зависимости от положения сверху вниз, выполняет функции переключения указателей: правого поворота.
ПКП-1 переключатель поворота МТЗ (3912.3769-03)
Давно мучает переключатель, проблема в том что все работает но переключение поворотов осуществляется с небольшим усилием и сопровождается скрипом. Я заменил переключатель поворотов и он некачественно работает. А теперь, чтоб он постоянно мигал, надо держать переключатель и как только его отпускаешь сигнал поворота отключается. Если вы хотите купить переключатель поворотов подрулевой для автомобилей Скания 4-серии (1995-2005) с круиз-контролем, просто позвоните нам! Немецкая компания Volkswagen запатентовала новую технологию, которая подразумевает установку переключателей сигналов поворота непосредственно на рулевом. МТЗ. Кабина с облицовкой. Переключатель поворотов и света сигнал сбоку / аналог ПКП-1.
То, о чем нельзя забывать: эволюция поворотников
В таком случае требуется обозначить сигнал поворота рукой и немедленно начать двигаться к месту стоянки или ремонта. У них не исправны переключатели поворота, либо лампы. Включать поворотники требуется как перед поворотом и перестроением, так и перед началом движения или перед остановкой у края проезжей части. Переключатель поворотов подрулевой комбинированный изогнутый ПАЗ/Икарус/Mercedes-Benz Trucks SK/MK/NG-Series/O303/404/405/407/408.