Новости переход на летнюю резину в россии

С 1 декабря в большинстве регионов страны вводятся штрафы для автовладельцев за езду на летней резине. когда менять зимнюю резину на летнюю? С 1 декабря 2023 года в России впервые должны были начать штрафовать за езду зимой на летних шинах. О том, когда менять летние шины на зимние и как выбрать резину, читайте в справке РИА Томск. Автоэксперты рекомендовали менять зимнюю резину при средней температуре выше 8 градусов.

Водителей предупредили, когда начнут штрафовать за летнюю резину

Но и спешить с переобуванием авто не нужно. В начале весны погода часто меняется, поэтому стоит проявить терпение. Необходимость замены также зависит от вида зимних шин. При наличии шипов они должны быть сняты не позднее 1 июня. На липучках можно продолжать ездить и летом. Стоит ли постоянно использовать всесезонную резину Даже когда менять резину необязательно, то есть при использовании всесезонных шин, автовладелец должен в полной мере осознавать риски такого решения. Универсальность — это хорошо, но летом и зимой такая резина справляется со своими обязанностями хуже, чем специализированные модели. Особенно опасно ездить на липучках в гололед и по заснеженным трассам.

Шипованные покрышки на экстремальных покрытиях намного безопаснее. Если уж выбирать всесезонный вариант, то не нужно экономить на качестве. Предусмотрены ли штрафы за неправильные шины в 2024 году С 1 сентября 2023 года в действие вступил обновленный перечень технических неисправностей, предполагающий ограничения в применении авто. Этот перечень стал неотъемлемой составляющей Правил дорожного движения. По вышеупомянутому перечню, в 2024 году автовладельцы будут подвергнуты штрафу на сумму 500 рублей или предупреждению, в соответствии с частью 1 статьи 12.

На выполнение предписания у водителя будет 10 дней.

Он обязан выписать предостережение о недопустимости начала движения, — считает Юрий Панченко. Если водитель возобновит движение вопреки предостережению, инспектор уже вправе применить статью 19.

Какой штраф за езду на зимних колёсах летом Штраф пока планируется минимальный — 500 рублей. Как подготовиться к шиномонтажу Перед выбором шиномонтажа посмотрите отзывы. Вот несколько советов по подготовке к смене покрышек на летние: Проверьте состояние новых шин.

Если вы покупаете новые шины, удостоверьтесь, что они имеют нужный размер, скоростной индекс, нагрузочный индекс и протектор, которые соответствуют погодным условиям в вашем регионе. Кроме того, посмотрите дату производства покрышек. Старые колёса покупать не стоит. Обычно при покупке шин в крупных центрах шиномонтаж делают бесплатно. Проверьте состояние старых шин.

Если вы собираетесь использовать старые шины, проверьте их состояние. Убедитесь, что протектор не стёрся, на шинах нет трещин, грыж или других повреждений, которые могут угрожать безопасности на дороге. Посмотрите отзывы на ближайшие шиномонтажные сервисы и сравните стоимость услуг, квалификацию персонала и шиномонтажного оборудования.

С декабря по февраль на всём транспорте категории M1 не более восьми мест для пассажиров должны быть зимние шины.

С сентября штраф за езду с «неправильными» шинами составляет 500 рублей. Осень и весну водителям оставили на «переобувку». Зимняя резина нужна прежде всего ради безопасности водителям и пассажиров.

Как с 1 декабря будут штрафовать водителей за летние шины зимой: отвечает глава ГИБДД

Обычно универсальная резина требует замены уже через 6—7 месяцев эксплуатации. Когда переобувать машину на летнюю резину в 2024 году Как только на улице установится сухая теплая погода, зимнюю резину нужно менять. На обычном асфальте она изнашивается в несколько раз быстрее, чем в условиях, на которые рассчитана. Но и спешить с переобуванием авто не нужно.

В начале весны погода часто меняется, поэтому стоит проявить терпение. Необходимость замены также зависит от вида зимних шин. При наличии шипов они должны быть сняты не позднее 1 июня.

На липучках можно продолжать ездить и летом. Стоит ли постоянно использовать всесезонную резину Даже когда менять резину необязательно, то есть при использовании всесезонных шин, автовладелец должен в полной мере осознавать риски такого решения. Универсальность — это хорошо, но летом и зимой такая резина справляется со своими обязанностями хуже, чем специализированные модели.

Особенно опасно ездить на липучках в гололед и по заснеженным трассам. Шипованные покрышки на экстремальных покрытиях намного безопаснее. Если уж выбирать всесезонный вариант, то не нужно экономить на качестве.

Но на это уходит довольно-таки много времени. При этом использование зимней резины летом не уменьшает расходы. Зимние покрышки летом быстрее изнашиваются, значит, покупать новый комплект придется уже через 1-2 сезона. Вырастает расход топлива. Но эти расходы все равно незначительны по сравнению с вопросами безопасности.

Единственный плюс зимних покрышек летом — они более тихие по сравнению с летними шинами. Так как зимняя резина более мягкая, она не так сильно шумит при движении, как летняя. Но по сравнению с остальными негативными аспектами использования зимней резины летом — шум не играет такой важной роли. Чем зимняя резина отличается от летней Разница между летними и зимними покрышками в составе резиновой смеси. Для летних шин он оптимизирован под высокие температуры, для зимних, наоборот, под низкие.

Если летние шины использовать зимой, они потеряют свою эластичность при минусовой температуре. А это создает риск возникновения ДТП, уменьшает безопасность на дороге. Летние покрышки не обеспечивают хорошее сцепление во время гололеда. Такие же последствия создает и использование зимней резины летом. Она более мягкая, а при высоких температурах еще больше размягчается.

Таким автомобилем сложнее управлять. Если на покрышках стоит первое, второе или третье обозначение, эти шины допускают к использованию только в зимнее время года. Какие требования к зимней резине Требования, которые предъявляет ПДД к зимней резине: Глубина протектора покрышек — 4 мм.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Документ запрещает эксплуатацию транспортных средств с шипованными шинами в период с июня по август, а также езду без зимней резины с декабря по февраль. Таким образом, означенные нарушения подпадают под действие статьи 12. То есть теоретически сотрудники ГИБДД при выявлении факта езды летом на зимней резине и наоборот могут наложить штраф в размере 500 рублей. Сами они, правда, еще в конце 2023 года дали понять , что прибегать к этой мере пока не собираются. А если это, к примеру, Сочи , то, исходя из местных погодных условий, летняя резина зимой может и не быть критичной».

Езда на шипованных колесах иногда представляет серьезную опасность для встречных и попутных машин, в которые может прилететь камешек или льдинка, повредив кузов или стекло. Значительный ущерб транспортному средству может стать поводом к подаче иска. Ситуация с вылетевшим из-под колес посторонним предметом неоднозначная — при судебном разбирательстве все будет зависеть от обстоятельств дела, говорит Цветкова. У нас в стране не прецедентное право, поэтому похожие дела могут рассматриваться независимо от решений других судов по аналогичным делам. В этом случае также наличие колес не по сезону может сыграть против водителя».

Если вылетевший из-под колес чужого автомобиля камень привел к повреждениям вашей машины, нужно фиксировать ДТП и дальше разбираться, скорее всего, через суд, советует Цветкова. Как выбрать летние шины По словам водителя Эдуарда, при выборе летней резины он в первую очередь смотрит на протектор. Мне подходит рисунок дорожкой. Такая резина хорошо ведет себя на асфальте во время дождя. Оптимальный срок эксплуатации одного комплекта — три года Эдуардводитель с 30-летним стажем «Ездить дольше не стоит, — говорит автоэксперт.

За сезон скаталось процентов 20. Еще года два планирую на ней откатать».

Когда менять резину на зимнюю и летнюю в 2024 году

Один из пунктов запрещает использовать резину не по сезону. Значит, пора менять зимнюю резину на летнюю, ведь «шиповка» не по сезону разрушает дорожное полотно и может привести к ДТП. Переход на летнюю резину в 2023 году стартовал раньше обычного, но синоптики советуют не спешить. Окончательный приход календарной зимы в Россию в 2023 году будет отмечен не только традиционным для этого времени праздниками жестянщика, но и вступлением в силу специфических «сезонных» поправок в ПДД. По этому случаю ГИБДД даже опубликовала ролик.

Будет ли штраф за летнюю резину зимой с 2024 года?

Москвичам и жителям других городов, проживающим в ЦФО севернее и восточнее, следует отложить замену резины автомобиля на конец апреля. Об этом изданию Газета. Однако россиянам, которые проживают севернее, я бы советовал подождать.

В статье собрали погодные рекомендации и требования закона.

Источник: Шедеврум Когда менять резину согласно регламенту Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» строго ограничивает использование разных типов резины. На летней нельзя ездить с декабря по февраль включительно, на зимней — с июня по август. При этом водители вправе использовать всесезонные покрышки круглый год.

Но у такой резины усреднённые свойства — не слишком хорошие ни летом, ни зимой.

Глава Госавтоиспекции считает, что правильно подготовить автомобиль к езде в зимних условиях — прежде всего в интересах водителя. Кошмарить автовладельцев штрафами, уверяет главный гаишник страны, никто не собирается — главное, чтобы аварий не было.

Чтобы минимизировать износ и разрушение дорог от шипов, планировали ввести скоростные ограничения, требовали водителей обозначать резину знаком-наклейкой с буквой «Ш». Его отменили в 2018 году. Соответствующий штраф должен был начать действовать еще 1 июня 2021 года, но разработанный МВД пакет поправок в ПДД не вступил в силу. Введение финальной версий поправок перенесли на 1 марта 2022 года, но правительство временно запретило редактировать правила дорожного движения.

Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты

Один из пунктов запрещает использовать резину не по сезону. Когда переходить на летнюю резину в 2024 году. Выбирая, когда менять шины на автомобиле, следует ориентироваться на погодные условия вашего конкретного региона, а не на формальные требования законодательства. Менять летнюю резину на зимнюю рекомендуется, когда средняя температура окружающей среды в регионе понижается до 5-7 градусов и держится несколько дней.

Россиян пообещали не штрафовать за езду на летней резине зимой. Хотя могут

В мае МВД предложило разрешить Госавтоинспекции проводить "постоянные рейды" для контроля за дорожниками. Представители Мосавтодора подчеркнули, что инициатива министерства позволит продуктивнее контролировать безопасность движения, однако приведет к "дополнительной финансовой нагрузке" на ведомство. В 2023 году вступают в силу изменения в законодательстве для водителей. Например, скорректирован порядок освидетельствования водителей на содержание алкоголя в крови.

Докатывать их можно лишь при строгом соблюдении ПДД и должных навыках в управлении автомобилем. Оставаться на «зиме» рекомендуется лишь непродолжительное время, за которое можно подкопить средства на новые покрышки. И вот почему: зимние шины имеют относительно плохое сцепление с асфальтом; такие покрышки увеличивают тормозной путь и ухудшают управляемость в летний период; протектор зимних шин не может выводить из пятна контакта большое количество воды — эффект аквапланирования наступает раньше; фрикционные шины летом быстро изнашиваются. Впрочем, при правильном подходе эксплуатация таких шин вполне допустима. В особенности если вы передвигаетесь преимущественно не по асфальту, а по грунтовым и лесным дорогам. При езде по грязи даже сильно изношенные зимние «липучки» не оставляют никаких шансов новым летним шинам — благодаря развитому «внедорожному» рисунку. По мере уменьшения высоты протектора количество ламелей уменьшается: блоки становятся крупнее и жёстче, дубеет с годами и сама резина — шины приобретают всё более «летний» характер. Придраться к зимним шинам летом можно в единственном случае — если у вас шипованные шины достаточно наличия всего одного шипа. С зимней и летней глубиной протектора проблем быть также не должно. Ключевом момент — «на указанном покрытии»: в летний период эксплуатация шин возможна до летнего маркера или остаточной высоты протектора в 1,6 мм. Что до шипованных покрышек, шины, утратившие шипы, перестают быть шипованными шинами.

По словам специалиста, до этого времени возможны ночные и утренние заморозки, поэтому со сменой резины лучше повременить. Даже на юге нашей страны погода в начале апреля будет нестабильной. Например, в Ростовской области и Краснодарском крае ночная температура будет около ноля, а на Ставрополье понизится до -2 градусов.

Нельзя ездить на шинах пробоями, обнажающими корд, а также в случае отсутствия хотя бы одного болта или гайки крепления дисков. Запрещается использовать автомобиль, если неисправна тормозная система. Причем инспектор может штрафовать водителя за неработающую антиблокировочную систему просто на основании горящего на приборной панели индикатора. Нельзя ездить на авто с поврежденными световыми приборами.

Москвичам назвали оптимальные сроки смены зимней резины

Зимняя шипованная резина летом и летняя зимой — стало нарушением. В целях безопасности рекомендуем менять резину до первых заморозков и гололеда, т.к. при низких температурах шины теряют свои свойства и сцепление с дорогой — есть риск спровоцировать ДТП. В России установлен запрет на использование зимних шин летом, а летних — зимой, следует из соответствующего постановления правительства. Особо злостных нарушителей при повторной остановке на летних покрышках зимой теоретически могут привлечь уже по статье 19.3 КоАП за неповиновение действиям сотрудника полиции, что в крайнем случае грозит арестом на срок до 15 суток.

Можно ехать: штрафы за летнюю резину с 1 декабря больше не грозят россиянам

В то же время, если кто-то затянет с переходом на летние колеса, то тоже ничего хорошего: ездить летом на шипованной резине вредно как для самих колес, которые потеряют шипы, так и для асфальта, который будет изнашиваться быстрее. То есть убытки и для водителей, и для дорожников. Нешипованную зимнюю резину тем более следует менять, так как она очень мягкая и быстро снашивается, если ездить на ней летом. Зимние колеса нешипованные , которые эксплуатировались летом, после этого подлежат утилизации. Но, впрочем, сроки госавтоинспекция все равно не контролирует. Во-вторых, если человек не хочет стоять в очередях, как, например, я, и решит задержаться с заменой резины на неделю-другую, то за этот срок с шинами ничего не произойдет. На мой взгляд, сейчас еще рано менять, так как возможны нулевые отметки температур; погода, что называется, еще может чудить». В перечне неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС, есть такие пункты: на транспортном средстве установлены шины с шипами противоскольжения, применяемые в летний период июнь, июль, август ; на транспортном средстве категорий M1 и N1 не установлены зимние шины в зимний период декабрь, январь, февраль ; либо зимние шины, шины с шипами противоскольжения в случае их применения установлены не на все колеса ТС. Еще один аспект шинного бизнеса, волнующий всех без исключения автолюбителей. Как говорят специалисты, ушедшие марки сильно подорожали, и спрос на них резко упал, многие автолюбители перешли на другие марки. Антон Шапарин рассказал «МК», что «шины Michelin, Continental, ряда других как дорогих линеек, так и для более простых машин, практически пропали из продажи.

Существуют способы их заказать из-за рубежа, но это занимает месяцы и стоит чрезвычайно дорого.

Это такая логическая задача для каждого водителя». Опаздывать с заменой шин тоже не следует — можно поставить свою жизнь под угрозу или нарваться на штраф.

По словам собеседника НТВ, если погода непонятная, подольше задержаться можно только на нешипованной резине европейского типа. Она относительно неплохо держит машину на мокром и сухом асфальте при высокой температуре. Так называемые скандинавские нешипованные шины справляются в тех же условиях хуже.

Никита Гудков: «Также с июня по август юридически запрещено использовать шипованную резину. Она убивает дорогу: шип — металлическая, режущая кромка, которая выгрызает асфальт.

Зимние, наоборот, лучше работают в холод и хуже в теплое время года. Если в вашем регионе погода уже располагает к этому, следует не ждать 1 декабря, а начать использовать зимние шины на своем авто уже сейчас. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Часть автомобилистов этот штраф не затронет. Объясняем, почему, и рассказываем, как можно сэкономить на резине. Pixabay Новый штраф В соответствии с поправками к ПДД, подготовленными МВД, которые вступят в силу с начала лета 2021 года, эксплуатация шипованных зимних покрышек будет полностью запрещена с июня по август, а летних — с декабря по февраль. В зависимости от климатических особенностей, региональные власти смогут скорректировать сроки действия ограничений. За нарушение правил эксплуатации транспортных средств водителей начнут штрафовать по ч. В законе есть интересная лазейка — оштрафовать часть водителей за применение шин не по сезону будет невозможно. И речь не о всесезонных шинах. Сезонность шин Автомобильные шины принято делить на три типа по сезонности использования — летние, зимние и так называемые всесезонные.

Последние позволяют перемещаться по дорогам в любое время года без опасности словить штраф, правда, их характеристики оставляют желать лучшего — такие изделия не блещут сцепными свойствами ни зимой, ни летом. Иное дело — специализированные летние и зимние шины, заточенные под конкретные условия эксплуатации. Маркировка на шинах позволяет точно идентифицировать их принадлежность к тому или иному классу по сезону — и, соответственно, при выявлении нарушения штрафовать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий