Министерство торговли США отозвало экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на шесть месяцев из-за нарушения мер экспортного контроля, следует из материалов на сайте ведомства. оставить отзыв о компании Смартавиа. 309 отзывов покупателей об авиакомпании «Смартавиа». Рассказываем, когда будет распродажа авиабилетов Смартавиа в 2024 году и для кого билеты будут с максимальными скидками.
«Вы издеваетесь?» Екатеринбурженка устроила истерику в аэропорту из-за переноса рейса: видео
Авиакомпания Smartavia попросила пассажиров приезжать в аэропорты заблаговременно из-за сбоя в системе Leonardo. Авиалиния Smartavia. Подробная информация о билетах авиакомпании Smartavia по 93 направлениям. Авиалиния Smartavia.
Смартавиа отменил рейсы, они вообще деньги возвращают? поделитесь кто в курсе
Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера.
Авиаперевозчика выбрали Smartavia. Решили пройти регистрацию на рейс онлайн и все получилось. Стюардессы — молодцы, работают профессионально, улыбчивы и заботливы, что особенно ценно и приятно. В салоне можно разместить пальто и комфортно расположиться в кресле. Перелет прошел хорошо, мы остались довольны.
Домой будем возвращаться с ними. Перелет прошел хорошо и благодарю экипаж за отличный сервис Marti 30 ноября, 2021 год Рейс был Санкт-Петербург — Сыктывкар, летел со Smartavia со своим питомцем Рикши, повезло, что он весит 8 кг и можно было взять его с собой в салон. Бортпроводники были любезны и помогли расположить переноску. Перелет прошел хорошо и благодарю экипаж за отличный сервис. Летел со Smartavia Тима 26 ноября, 2021 год Летел в командировку со Smartavia. Удобный сайт для прохождения онлайн регистрации. С собой брал только ручную кладь по габаритам прошла. Бортпроводники отлично провели инструктаж.
В салоне была комфортная температура, шума как такового не было. Сели мягко. Прибыли вовремя. Был перелет с питомцем Рита 12 ноября, 2021 год Был перелет с питомцем. Долго не могла выбрать авиакомпанию, друзья посоветовали Smartavia. Почитала, отзывы и поняла, что у них хорошие условия для перевозки животных. Регистрацию прошла нормально. Мурзик летел со мной в салоне и весь перелет проспал.
Стюардесса помогла расположить переноску, так чтобы никому не мешала и во время полета интересовалась, все ли хорошо. Багаж получила… Был перелет с питомцем. Багаж получила целый. Буду рекомендовать данную авиакомпанию. Летела с дочкой в Санкт- Петербург. Гость 31 октября, 2021 год Летела с дочкой в Санкт- Петербург. Билеты покупала на сайте Smartavia. Решила пройти онлайн регистрацию, чтобы не стоять в очереди.
Места бронировала заранее. Билеты покупала эконом-класса. WC чистый. Стюардесса была любезно и приносила нам воду несколько раз. Прилетели вовремя, по расписанию. Багаж долго ждать не пришлось, получили невредимый. Можно рекомендовать эту авиакомпанию. Как лоукостер, хорошая авиакомпания Влад 23 октября, 2021 год Услугами авиакомпанией Smartavia воспользовался впервые.
Благодаря понятному сайту, прошел без проблем онлайн регистрацию. Стюардессы отзывчивые и приятные, было хорошее отношение к пассажирам. Полет прошел хорошо, хотя была облачная погода. Пилоты молодцы, аккуратно посадили самолет. Как лоукостер, хорошая авиакомпания. Хуже авиакомпании в России нет Ксения 11 октября, 2021 год Рейс авиакомпании Смартавиа 546 Сочи-спб 10.
Ну покормили, а тем кто с маленькими детьми??? Не слышала, может, на каких-то непопулярных направлениях. Раньше в Москву ими летали, пока они с Аэрофлотом в родственниках были, потом Аэрофлот от них отказался и от нашего направления тоже: дорого слишком и допуски у пилотов должны быть повышенные. Жалею до сих пор.
Данное обстоятельство и является причиной того, что авиакомпания Smartavia не сможет использовать аэропорт «Васьково» на время закрытия аэропорта «Архангельск», — сообщили НАО24 в пресс-службе авиакомпании. Там же добавили, что решение пока не принято. В колл-центре авиакомпании добавили, что расписание рейсов открыто до конца марта. Ранее мы писали, что благодаря совместной работе Администрации НАО, Росавиации и авиаперевозчика расширена маршрутная сеть полётов из Нарьян-Мара. Так, 17 октября компания RusLine приступила к перевозкам пассажиров по специальным тарифам из Нарьян-Мара в Архангельск.
США отозвали экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней
Правила провоза на сайте авиакомпании 2 августа Источник: web. Она положила в ручную кладь свой плащ, но не успела надеть его обратно перед посадкой. Без плаща сумка вошла бы в калибратор свободно, но вытащить его ей не разрешили. Да, было нервно, был шок, непонимание, в чем проблема.
Но и Латыпов вышел из равновесия — когда словарный запас иссяк, он в истерике разорвал мой посадочный талон, — рассказала она. Правда, девушка сообщила, что он тут же напечатал новый, но поведение сотрудника авиакомпании всё равно удивило пассажирку. RU, летевшему из Москвы в Калининград, удалось заснять происходящее в аэропорту.
Он рассказал, что получилось это только потому, что у него с собой было три телефона, а сотрудники проверили на записи только первые два. Бейджики никому не показывали, а на просьбы представиться отвечали, что снимут с рейса «за деструктивное поведение». Билет читателя MSK1.
RU Латыпов объяснял , что под деструктивным поведением он имеет в виду следующее: «Пассажиры кричат, орут, ведут себя агрессивно, угрожают взорвать самолет, хамят и не хотят оплачивать». Ручная кладь была в норме, но сотрудник авиакомпании мне стал грубить и повысил голос после моего замечания, что он занимается ерундой.
Эта компания зародилась в 90-х на основе авиационного отряда и была выкуплена «Аэрофлотом» в 2004 году, став его дочерним отделением под названием «Аэрофлот-Норд». В 2008 году, в связи с крушением Боинга на территории Пермской области, «Аэрофлот» заключил с авиакомпанией новый договор: отныне их самолеты летали под разными флагами, но коммерческое взаимодействие продолжалось. Год спустя «Аэрофлот-Норд» превратился в «Нордавиа», а в 2011 году был продан. В 2015-ом прекратилось сотрудничество компании с «Аэрофлотом». Важным событием в жизни «Нордавии» оказалось вступление на должность директора Сергея Савостина, бывшего прежде акционером. С момента продажи организации в ней сменилось четверо руководителей, но именно действия Савостина стали причиной ребрендинга и основания «Смарт Авиа». Парк самолетов Авиакомпания совершает перелеты в более 30-ти российских и зарубежных аэропортов.
Главный порт «Смарт Авиа» находится в Архангельской области, в «Талаге», дополнительный — в московском «Шереметьево». Парк самолетов компании небольшой. Их средний возраст — 19 лет. Старейшая модель Боинг 737-500 отслужила уже 30 лет, самая новая Боинг 737-800 — всего 6. Самолеты «Смарт Авиа» В ближайшее время авиакомпания собирается прекратить использование нескольких старых моделей Боинга 737-500 и увеличить число лайнеров до двадцати экземпляров.
Окончание посадки было до 11:15. За минуту в Пулково озвучивают фамилии опаздывающих пассажиров. Прибегаю к посадке в 11:16 мне говорят посадка закончена. То есть не прошло даже 5 минут с момента объявления опаздывающих как уже закончилась посадка. Вопрос, зачем вообще тогда объявляли? Сотрудники не пытались помочь, даже не заложили 5 минут на опаздывающих, чтобы хоть как-то помочь. В этой истории опаздывающих был не один человек, а около 4, все мы не успели на посадку в погрешности 1 минуты. Вынуждены были приобрести другой билет.
В этот раз летала со Smartavia. Ну что я могу сказать, отличный полет. И самолёт хороший был, как новенький, и сервис понравился, плюс без опозданий и задержек. Спасибо огромное капитану и его команде! Благодарю Смартавиа за возможность бесплатного провоза оборудования и отличный перелёт в целом. Самое главное - это адекватная цена, хороший самолёт, и чтобы не было задержек рейса, уж очень не люблю часами ждать у гейта. Здесь все ок, вылет и прибытие минута в минуту, цена не заоблачная. Маленький минус - расстояние между креслами, но вполне терпимо. Зато летели на надёжном боинге. Ребрендинг приятно удивил. Как глоток свежего воздуха в авиации. Творческий подход, необычно. Обе остались довольны полетом. Благодарим экипаж рейса 5N-532 за профессионализм и заботу о своих пассажирах. Мы взяли 1 билет с багажом, в целом перелёт получился довольно бюджетным. А при этом в стоимость входит перекус и напитки. Будем летать ещё полезно? Добавляем к этому стоимость, вежливость и пунктуальность и получаем Смартавиа. Спасибо вам, что вы есть. Вылет по расписанию. Обслуживание на уровне. Достойный сервис при доступной цене.
Авиакомпания Смартавиа – отзывы пассажиров
Сообщество «Авиакомпания Smartavia» ВКонтакте — авиакомпания, Россия | Авиакомпания Smartavia попросила пассажиров приезжать в аэропорты заблаговременно из-за сбоя в системе Leonardo. |
Telegram: Contact @Flysmartavia | Екатеринбуржцы застряли в Москве из-за переноса рейса Smartavia. |
Екатеринбуржцы, застрявшие в Шереметьево, устроили истерику из-за задержки рейса | Подробно о том, что случилось с рейсом 5N-582, «Фонтанке» рассказали в пресс-службе авиакомпании «Смартавиа». |
Авиакомпания Smartavia | Авиалиния Smartavia. |
Авиакомпания Smartavia
Сообщество «Авиакомпания Smartavia» ВКонтакте — авиакомпания, Россия | Отзывы о Авиакомпания SmartAvia. |
Авиакомпания Смартавиа Сбои системы перекладывают на пассажиров - Отзывы об Авиакомпания Смартавиа | Авиакомпания Smartavia — это первый в России лоукостер smart-формата. |
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Smartavia | Отзывы об авиакомпании Смартавиа. Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с авиакомпанией Смартавиа. |
Авиакомпания Смартавиа - отзывы
Авиакомпания Smartavia. Главная/Компании/Авиакомпания Смартавиа отзывы. Отзывы об Авиакомпания Смартавиа. Авиакомпания Smartavia: когда все ужастики из негативных отзывов не подтвердились Внимательно читайте правила и будет вам счастье.
Отзывы о Smartavia
Ссылаются на Приказ Минтранса, который у них нигде не прописан. Даже в договоре, который они присылают на почту с маршрутной квитанцией. При общении через обратную связь горячий номер, конечно же, платный одни отписки! Результата ноль! Отзывы негативные о себе удаляют в контакте. Заскринила, что писала, а их нет. На официальном сайте ничего не найдёшь! Представитель в аэропорту не знает даже телефона горячей линии. Не помог совсем, сказал: «Я занят» Его работа- это собирить деньги за перевес и негабарит!
Компетенции ноль. С ними летать страшно. Столько возмущенных отзывов, а им все равно, главное деньги для них. Не рекомендую! В аэропорту Храброво Калининград сотрудник Смартавиа Тугуши Илья создал конфликтную ситуацию при выходе на пос. Повёл себя не адекватно и не профессионально, стал размахивать руками и кричать фальцетом, что у меня деструктивное поведение и он не допускает меня до рейса. В моём присутствии Гущин акт составлять не стал, когда я стал требовать в аэропорту у представителей Смартавиа, что бы мне выдали копию акта, то я его получил всё же, но только через 4 часа, в котором не было написано ни одного правдивого пункта. После подачи жалобы из авиакомпании Смартавиа получил отписку.
У меня сложилось мнение, что они специально создают данные инциденты, чтобы найти малейший повод не допустить до рейса и таким образом кидают пассажиров на деньги. Не хотите трепать нервы и попадать на деньги не летайте со Смартавиа. Мало того, что за звонок в справочную службу вы сдираете больше 40р за минуту, так ещё у вас размеры ручной клади "индивидуальные"! У всех авиакомпаний багаж разрешён минимум до 23 кг, но у вас всего 10кг и это за доплату в 2600р! А если будет хоть на 1кг превышение веса, с вас сдерут ещё 1500р, а если это обнаружится в аэропорту, вы заплатите в два раза больше!
Авиакомпания заняла второе место среди перевозчиков в группе с объемом более 10 000 самолетовылетов за первые шесть месяцев этого года. На церемонии награждения победителей диплом был вручен представителю «Smartavia», начальнику комплекса по обеспечению перевозок Анатолию Степанову. Поэтому, мы воспринимаем награду одного из наших базовых аэропортов, как оценку напряженной работы всего коллектива компании, — сказал генеральный директор «Smartavia» Сергей Чернышев. В марте 2022 года «Smartavia» приступила к выполнению регулярных полетов из московского аэропорта Шереметьево.
За первый год работы в Шереметьево «Smartavia» перевезла 1 миллион 51 тысячу пассажиров. На регулярных рейсах авиакомпании за это время было также перевезено более 832 тонн грузов и 315 тонн почты.
В отзывах об авиакомпании Smartavia отмечают: пунктуальность авиакомпании был ли выполнен рейс вовремя работу сотрудников во время регистрации рейса в аэропорту чистоту на борту и состояние самолета работу экипажа бортпроводников во время полета качество питания на борту перевозку багажа был ли в целости доставлен багаж Пассажиры могут свободно оставлять отзывы об авиакомпании Smartavia в комментариях. Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.
Это всегда неприятно, и обычно плохо заканчивается для любого сервиса. Настоящие скидки отсутствуют уже много лет. В непопулярные сезоны цены на перелеты низки в любых авиакомпаниях.
Стоит отметить, что компания Смартавиа является монополистом в сфере пассажирских перевозок по многим направлениям. Поэтому у многих граждан нет возможности отказаться от ее услуг. При наличии конкуренции, вышеперечисленные недостатки были бы уже устранены, либо ей пришлось бы смириться с разорением. Прочитать отзывы о сервисе можно на сайте airlines-inform. Преимущества Смартавиа Если бы у компании Смартавиа не было никаких плюсов, удержаться на рынке ей было бы намного сложнее. Какие ключевые достоинства авиакомпании можно отметить: Сайт адаптирован для входа с мобильных устройств. Купить билет на рейс можно прямо с телефона.
Однако за онлайн-регистрацию придется доплатить 299 рублей. Применяется к ребенку, возраст которого менее 12 лет. Подробнее узнать об этом можно на сайте flysmartavia. Пассажиру позволяется пронести в салон до 10 кг ручной клади. Разница в тарифах Смартавиа Предлагается услуга по сопровождению детей сотрудниками компании во время перелета.
Авиакомпания Smartavia
Отзывы о Smartavia | Отзыв о Авиакомпания Smartavia. 1.7. |
Отзывы пассажиров о smartavia | Авианити публикует новости авиакомпании Smartavia, которые будут полезны пассажирам: открытие продаж авиабилетов, новые тарифы и направления, изменение правил перевозчика. |
Перелёты с авиакомпанией Смартавиа. Плюсы и минусы на собственном опыте. Отзыв без прикрас | Главная» Новости» Последние новости смартавиа. |
США отозвали экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней
Это связано и с отменой ковидных ограничений, и с многочисленными распродажами для стимулирования трафика, а также с исчезновением беспосадочных рейсов во многие страны — а полёты с пересадками как минимум удваивают количество налётанных сегментов. Что, впрочем, неудивительно, потому что у других авиакомпаний если и были стриминговые системы, то в 2022 году они перестали работать. Кто те люди, проголосовавшие за перевозчиков, у которых вообще нет и не было IFE? Интересно получилось с самыми приятными бортпроводниками.
Но теперь это первое место! И, наконец, самое главное. В прошлом году S7 Priority были в лидерах.
При этом сами бонусные программы за год не поменялись, так что объяснение этому может быть только одно: «Аэрофлот» в конце 2022 года продлил всем ранее полученные статусы ещё на год, и это был действительно хороший стимул сохранить лояльность. Мы также выбрали несколько наиболее осмысленных отзывов из раздела, где можно было в свободной форме аргументировать свой выбор. Публикуем их с сохранением авторской орфографии: Вообще конечно Аэрофлоту нет равных, несмотря на общую деградацию рынка.
Назвал бонусную систему Ютейр лучшей за прозрачность и удобство, отсутствие дополнительных сборов при обмене баллов на билет и доп. Аэрофлот, на мой взгляд, действительно соответствует всем моим пожеланиями для комфортного полёта. Действительно вкусное питание, интересные и занимательные подарки детям, бортпроводники честно!
Да и в принципе Аэрофлот компания клиентоориентированная, такой вывод сделала из достаточно частых обращений в контакт-центр там во времена ковида помогли заполнить анкету для въезда в Турцию. Нравятся и турецкие авиалинии, но там всё-таки нет такого внимания от персонала, человеческого участия, так сказать. Лучшие Emirates, но нашим до них далеко.
На других авиакомпаниях не летал. Летал из российских Аэрофлот и Россия здесь как и заведено в группе разделение по классу обслуживания. У Аэрофлота не заметил ухудшений, кроме некоторых глюков и проблем на сайте после перехода гат новый сервис бронирования.
Из не отечественных были ещё перелёты на Wizzair. Много летал смартами в прошлом году и даже купил их подписку! Ютэйр тоже молодцы, неплохой набор в продаже на борту еды и напитков.
Аэрофлот неповоротливая и нелогичная в последнее время махина. На международных лучшие Туркиши: раздают бирки на чемоданы, вино в экономе, быстро развозят питание и быстро в отличие от Аэрофлота убирают, выдают пледы и дорожные наборы. Туркиши лучшие!
К S7 положительно предвзятое отношение из-за лучшей в России программы лояльности. Особенно на контрасте с отношением Аэрофлота к своим клиентам на горячей линии и в офисах. Я люблю победу, потому что они ни разу не задержали рейс на моем опыте.
S7 лучшая реклама, оптимальное соотношение цена-качество. Нордвинд — из лоукост, лучшее отношение к пассажирам и возможность выбрать ручную кладь в салон. Аэрофлот не стоит своих денег.
S7 -стоит своих денег всегда мы говорим про цены на авиабилеты не за 5 часов до вылета и без скидок. Был бы студентом на бюджете -выбрал бы победу или смартавиа — довольно приятные авиакомпании. S7 имеет хороший разлет с пересадкой в центре страны Нск , из ДМД и Толмачево удобно добраться в город, выдерживает расписание.
Для меня Smartavia — настоящее открытие 2022. Несмотря на все трудности ушедшего года, компании удалось полноценно закрепиться в новой для себя нише и действительно развиваться после проведённого ребрендинга. Отрадно, что наконец в стране появился достойнейший конкурент Победе.
Вот так вот ваша компания работает в Дагестане! Минус вам огромный! Да еще билеты как вип класса дорогие были и только чай дали.
В авиакомпании Smartavia рассказали о возможной приостановке полётов из Архангельска 17:15, 23 декабря 2022 г. Как ранее сообщала пресс-служба Правительства Архангельской области, на время реконструкции аэропорта в Архангельске перестроят логистику, чтобы обеспечить бесперебойную организацию полётов. Для пассажиров по основным направлениям — Москва, Санкт-Петербург, Нарьян-Мар, Мурманск — с 1 мая будет использоваться аэропорт Васьково. Дополнительная возможность добраться в столицу России и обратно появится благодаря железной дороге. Для этого будет введён дополнительный прямой ускоренный поезд.
И не только для этой авиакомпании, для всех. Когда мой сын захотел полететь со мной, я следила за билетами до последней минуты, надеясь купить дешевле. Нервы мои не выдержали, буквально через день-два купили ему билет. Я заплатила больше, чем за свой собственный. В день отъезда он подешевел всего на 200 рублей, так что ждать больше не было смысла. Сайт в моем случае Нордавиа интуитивно понятен, покупка прошла успешно. Вернувшись домой, я запросила на сайте справку о стоимости перелета. Эта услуга платная. Сертификат был сделан быстро, буквально на следующий день, и по моей просьбе они отправили scancopy на электронную почту и оригинал по почте. Так что я вполне довольна работой сайта. Я купила невозвратный билет, он стоил гораздо дешевле, чем обычно. В комплекте ручная кладь на одно место до 5 кг и багаж 23 кг. Сразу отметим, что никто не взвешивал ручную кладь, просто приклеили бирку. Когда я положила сумочку на весы, мои собственные глаза начали лезть на лоб почти 10 кг. Но мой багаж был ровно 23 кг. Я сдвинула его десять раз, чтобы вложить в этот вес. Остальное пришлось взять в ручной клади. Мой сын получил целых два места ручной клади, но и никто не придирался. Я немного забежала вперед. Поскольку билет считается бюджетным, выбор места оплачивается. Мы не переплачивали и не регистрировались онлайн, потому что система могла разбросать нас по разным частям самолета. Прибыв в аэропорт, мы зарегистрировались на стойке регистрации, попросив девушку посадить нас рядом с ней, что она и сделала. Мы заняли места чуть дальше по центру, за крылом и рядом с проходом. Крыло немного мешало обзору, но сосед справа сидел, приклеившись к окну, так что вид был для нас закрыт. Лишь изредка над облаками виднелся клочок голубого неба.
SmartAvia отзывы
309 отзывов покупателей об авиакомпании «Смартавиа». Хочу оставить отзыв о компании «смарт авиа». Авиакомпания Смартавиа отзывы. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Авиакомпанией Смартавиа летела первый раз, рейс 5N807 Сочи Уфа, 8 марта 2023г. Перелётом осталась довольна. АВИАКОМПАНИЯ SMARTAVIA Отзывы Да уж, нельзя ваш назвать полет приятным. Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале.
«Вы издеваетесь?» Екатеринбурженка устроила истерику в аэропорту из-за переноса рейса: видео
Поэтому ваши планы могут быть без предупреждения поломаны в любой момент. Замена билетов на более дешевые. Даже в случае отмены рейса из-за обычной жадности авиакомпании, разницу в стоимости клиенту никто компенсировать не будет. Даже в объяснении причин может быть отказано. Хотя вы имеете право получить всю необходимую информацию. Такая особенность ставит Смартавиа в один ряд с обычными мошенниками, которые обманом присваивают деньги клиентов и сбегают в неизвестном направлении. Однако этой организации незачем прятаться от закона. Суд в подобных ситуациях почти всегда становится на сторону авиакомпаний. Переписка компании Смартавиа с клиентом Возмещения стоимости билетов за отмененные рейсы можно добиваться месяцами. Смартавиа может измерить специальными приборами ручную кладь даже в тех ситуациях, когда допустимость ее размеров очевидна.
Это заставляет пассажиров неприятно себя чувствовать. Взимаются несправедливые штрафы за ручную кладь. В одном месте аэропорта сотрудники Red Wings, не представляясь, измеряют габариты ваших сумок. Затем они говорят вам, что все в порядке, и разрешают пройти. После чего наклеивают на сумки стикеры, которые оповещают сотрудников Smartavia о том, что к размеру клади можно придраться.
Женя 21 марта, 2024 год Для меня уже давно это лучшая авиакомпания. При покупки билетов всегда бронирую себе хорошее место, я очень люблю сидеть около иллюминатора и наблюдать за облаками. Чемодан всегда ещё дома перепроверяю, чтобы все габариты проходили. А то как-то был случай, что вес не соответствовал и была не очень приятная ситуация.
На уступки она не пошла, а сказала что надо покупать новый билет. На другой рейс. Я специально покупала билеты чтобы отдохнуть после перелета и спокойно добраться до дома. ИТОГ: После долгого ожидания и просьб пересадить на другой рейс, женщина твердила что нужно покупать новый билет. Я была в полном ах...
Так как специалисты по идее должны быть компетентными, а не хабалистыми по культурному и не выразиться сейчас. Как итог, мне пришлось покупать новые билеты за 7. И доплачивать за багаж потому что в этой компании свои условия провоза багажа. В итоге все это вышло мне в 10. Проясните, пожалуйста: 1.
Почему Ваш представитель не предложила билеты для обмена или не посодействовала по урегулированию ситуации? Почему Ваш представитель забрала мой посадочный талон, потом в глаза врала что не брала его… это произошло прям перед посадкой на самолёт при всех пассажирах? Почему Ваш представитель вел себя как необученный сотрудник? Почему Ваш представитель не считает пассажиров за людей и может вести себя с нами как посчитает нужным из-за своего настроения, неприязни и прочее?
Репутация компании? Попытки войт в положение семьи с ребёнком? Для плевать они на это хотели, чуть ли не прямым текстом об этом заявляя. Вот такая своеобразная компания.
Что, по логике Smartavia, должны делать пассажиры? Лететь через полстраны, а потом менять ручную кладь по новому стандарту, о котором они узнают только перед посадкой? Да компании все равно, что вы будете делать. Платите или не летите, вот и весь смысл. Что тут сказать? Может быть, виноваты сами путешественники, которые не читают мелкий шрифт в посадочных талонах о ручной клади? Где, оказывается, как и у всех стандарт 10 кг, а вот размер очень индивидуальный. Может, и так.
Но сразу несколько человек в автобусе, везущем усталых путников к самолёту, рассуждали, что по совести так не делается. Вроде все граждане одной страны, должны быть внимательны друг к другу.
smartavia: отзывы пассажиров
Особенности компании «Смарт Авиа» – авиакомпания, получающая преимущественно положительные оценки от пассажиров, однако есть и спорные моменты, которые следует учитывать перед покупкой билетов. Авианити публикует новости авиакомпании Smartavia, которые будут полезны пассажирам: открытие продаж авиабилетов, новые тарифы и направления, изменение правил перевозчика. оставить отзыв о компании Смартавиа.