Новости очень откровенные фильмы

Короткая, очень деликатно издалека снятая и в контексте происходящего необходимая. Название фильма заслуженного мастера триллера Уильяма Фридкина стоило перевести как «Поиск партнера». Всем привет!В этом ролике собраны одни из самых скандально откровенных фильмов за всю историю кинематографа. Смотрите BigPicture кино Секс, стриптиз и ролевые игры — 10 самых откровенных голливудских фильмов.

Самые скандальные фильмы в истории кинематографа

Главная героиня откровенного фильма «Молода и прекрасна» — 17-летняя Изабель, студентка литературного факультета Сорбонны, которая оказывается современной Лолитой, под невинной внешностью которой скрываются порочные и сладострастные наклонности. В Сети появилась подборка фильмов, стремительно вызвавшая живой интерес у пользователей Рунета. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Смотреть Кино с откровенными сценами онлайн в подборке на KION. Уже обозначена дата премьеры сиквела фильма о любви Анастейши и Кристиана.

Фильмы с откровенным сексом - страница 3

Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Смотрите видео онлайн «топ 5 самых откровенных фильмов. Предлагаем посмотреть онлайн чувственное и откровенное кино. На сайте вы можете посмотреть тысячи фильмов и сериалов в отличном качестве с любого устройства.

Составлен список фильмов со сценами реального секса

Спустя четыре года Гейвин Элстер попросит бывшего детектива Скотти Фергюсона проследить за его женой — так начнется знаменитое «Головокружение», в котором одинокий сыщик сначала будет просто наблюдать за страдающей от расстройства личности женщиной, а потом без ума влюбится в нее. Роковая красотка Мэделин — блондинка, разъезжающая по Сан-Франциско на зелёном автомобиле, не помнит, где она была во время прогулок, а её муж отчего-то верит в переселение душ. Герой честно пытается во всем разобраться, но только запутывается сильнее. Погоня за идеальной женщиной не приведёт ни к чему хорошему — сюжет «Головокружения» таит множество загадок, реальность распадается на части, а коридоры с зеркалами пытаются заманить героев в ловушку. Боязнь высоты Скотти не раз сыграет с ним злую шутку, а сюжет ближе к концу опять обманет зрителя. В этой картине Хичкока многое напоминает сон — сюрреалистичные ярко-красные стены, потусторонние дневные эпизоды, загадочность и символизм.

Интерпретаций сюжета окажется множество, но самое главное — это мужчина, его страсть и девушка, которую нельзя упускать из глаз на солнечной улице. Мэделин, словно греческая Галатея, которую вылепил Пигмалион, станет символом манящей женской красоты, а ещё совсем юные режиссёры, посмотревшие «Головокружение» в детстве, в своих будущих фильмах не удержатся и обязательно процитируют картину классика. Скотти придумывает девушку у себя в голове, конструируя её из собственных мечтаний — блондинка, недостойный ее муж, страдание и просьба о помощи. Затем к этому образу добавят неприкрытой сексуальности, а символ мужских тайных фантазий обнаружится в аниме, видеоиграх и комиксах — Мэделин в XXI веке примет множество форм, а для того, чтобы её преследовать, не нужно быть отставным детективом. А уже в 1960-м Хичкок заставит роковую блондинку украсть 40 тысяч долларов ради начала новой жизни, но её американская мечта оборвется в мотеле Бейтсов.

В фильме хозяин зловещего особняка Норман Бейтс незаметно подглядывает за раздевающейся Мэрион, а после акта вуайеризма следует закономерное убийство. Саспенс, крики и сексуальный подтекст стали обязательными элементами жанра, вместе с психически неуравновешенными героями, которые окажутся особенно актуальны в тревожных 90-х. Записываем слова: вуайеризм, иллюзорность, идеальная женщина, преследование, убийство в душе, психические проблемы. Девушка заглядывает в итальянский квартал — мы медленно идем за ней, записывая на ходу все места, куда она заходит. Из Италии с любовью: джалло, Тинто Брасс и Бертолуччи В начале 1970-х в Италии возникло джалло — поджанр фильма ужасов и детектива, в котором женщин всегда долго и жестоко убивают, убийца обязательно носил чёрные перчатки, а нож был лучшим орудием преступления.

Марио Бава и Дарио Ардженто стали основными лицами нового течения, которое просуществует примерно десятилетие — к началу 80-х истории про кровавые итальянские убийства угаснут, но стилистика и приемы переберутся через океан и обоснуются в американских триллерах. В итальянских фильмах главные герои тоже любили подглядывать друг за другом, злодеем обязательно оказывался кто-то из основных персонажей, преследование по городским улицам было наполнено динамикой и напряжением, а девушки оказывались одна красивее другой. Чувственная и снятая камерой Витторио Стораро картина рассказывает историю отношений сорокалетнего вдовца и молоденькой девушки, которые однажды встретили друг друга в опустевшей квартире в Париже и больше не смогли расстаться. Это будет болезненная любовь, наполненная страстью и страданием — они не называют друг другу свои имена и не рассказывают о прошлом. Комната, отделённая от всего остального мира, становится прибежищем для настоящих чувств, которые не должны быть разрушены вмешательством со стороны.

Трагичный исход ощущается с самого начала — подобные встречи, наполненные отчаянием и животной страстью, не имеют права заканчиваться хорошо. Любовь героев не похожа на романтичную сказку — известная сцена с маслом стала причиной, по которой ведущие актёры перестали общаться с режиссёром на долгие годы. Занимаемся любовью? Фильм вышел в прокат в 1972-м и несмотря на наличие взрослого рейтинга X тогдашнего аналога NC-17 , привлек колоссальное внимание публики. Полин Кейл, известнейший американский критик, написала восторженную рецензию на картину Бертолуччи, назвав её «одним из самых сильных эротических фильмов в истории кино».

На сеансы выстраивались очереди, на режиссёра подавали в суд, но прежний мир уже было не вернуть — эротическое кино стало интересно зрителям и начало приносить хорошие деньги, а человеческие чувства перестали быть только невинными поцелуями на экране и неловкими признаниями в любви. В них зритель вместе с режиссёром словно наблюдает со стороны за проказничающими героями, а вуайеризм становится основной темой творчества Брасса. Многие его фильмы являлись экранизациями различных литературных произведений. Итальянские фильмы существенно повлияли на развитие и продвижение эротики на Западе, а элементы джалло перекочевали в триллеры, вместе с подробно показанными сценами секса — зрители и индустрия уже были подготовлены, оставалось только снимать кино. В спешке набрасываем карандашом: чёрные перчатки, убийства красивых девушек, величественно снятая страсть, эротика — в моде.

Наша блондинка посещает отель — там в одном из роскошных номеров её ожидает один старый друг. Хорошо, что у нас есть бинокль, а шторы никто не закрывал. Настоящий вуайерист Брайан Де Пальма Брайан Де Пальма, посмотревший в детстве «Головокружение» Хичкока и решивший после этого стать режиссёром, известен благодаря своим полиэкранам когда несколько изображений размещены внутри одного кадра и криминальным драмам. Но для нас более интересен тот факт, что он одним из первых совместил захватывающий триллер и секс, сделав это так ловко, будто они изначально были созданы друг для друга. Де Пальма, считавший себя учеником короля саспенса, в одном из своих первых фильмов попытался применить методы мастера.

В «Бритве», выпущенной в 1980-м, замужняя женщина Кейт, страдающая от одиночества, отправляется в музей и сталкивается там с незнакомцем, который определенно испытывает к ней влечение. Режиссёр ставит совершенно восхитительную сцену с преследованием наоборот — в этот раз женщина наблюдает за мужчиной, пытается поймать его взгляд и привлечь внимание. Она проводит с ним ночь, а затем её просто убивает в лифте блондинка в чёрных очках. Девушка Лиз, работающая проституткой, ставится свидетельницей преступления и одновременно с этим следующей возможной жертвой убийцы. В «Бритве» есть несколько отлично снятых и смонтированных сцен, среди которых опять преследования и погони — по ночным городским трассам и в метро.

Периодически всплывает фраза «Хочешь меня трахнуть? Лиз, чтобы найти и поймать преступника, сама начинает вместе с новым другом шпионить и подглядывать. Если тебя кто-то преследует, начни преследовать его — у Де Пальмы вуайеризм превращается в захватывающее, динамичное действие, которое уже не кажется чем-то постыдным. В конце режиссёр уже беззастенчиво цитирует «Психо», но ему можно — все-таки создатель «Лица со шрамом» был одним из немногих, кто удачно перенял многие трюки Хичкока. После этого Де Пальма снял, по сути, ремейк «Головокружения» — блистательный и запутанный триллер «Подставное тело» 1984 года, в котором не только копировал классика, но и попытался по-новому переосмыслить знаменитую историю.

Актёр-неудачник Джейк только что лишился важной роли, своей девушки и квартиры. Он отправляется на новые пробы и знакомится с человеком, который предлагает пожить ему в роскошном особняке на голливудских холмах. Герой, естественно, соглашается и обнаруживает, что девушка из соседнего здания любит по вечерам танцевать стриптиз. Он наблюдает за ней через телескоп, пока однажды не понимает, что ей грозит опасность. Подглядывание через подзорную трубу станет основным развлечением вуайеристов и инструментом, благодаря которому они находят себе только одни неприятности.

Мы будто вместе с ним беззастенчиво идём за девушкой, вовремя отворачиваемся, делаем вид что просто разглядываем витрины, а затем — снова смотрим. У Де Пальмы вуайеризм — это аттракцион, развлечение, способное увлечь сильнее, чем зрелищная экшен-сцена. В середине фильма сюжет сменит направление, а загадок станет только больше. Напоминая отчасти фильмы Дэвида Линча, в «Подставном теле» подглядывание, лёгкая эротика и многослойный сюжет создают вместе ту самую атмосферу, которую потом можно будет обнаружить в «Синем бархате», «Сердце ангела» и «Малхолланд драйв». Сцена порносъёмок под песню Relax группы Frankie Goes To Hollywood — это концентрированные 80-е, а запутанный финал только добавляет фильму остроты, оставляя зрителя одного в недоумении с непростым вопросом: что же это на самом деле было?

Фильм опять заканчивается сценой в душе — Де Пальма неисправим. Записываем на диктофон: цитаты из Хичкока, крутящаяся вокруг героев камера, телескоп, опасная бритва. Она останавливается у кинотеатра и разглядывает афиши фильмов. Записываем названия — мы ведь должны знать про её интересы все. Неонуар, эротика и порно «Убийство китайского букмекера» 1976 Неонуар, возникший в 70-х, оказался по духу поразительно близок эротриллерам, во многом благодаря схожим темам, формулам и эстетике — идентичные герои, упор на детективное расследование и саспенс.

Эротриллеры, черпавшие вдохновение в классическом нуаре, с его блондинками, предательствами, страстными романами и сгущающейся атмосферой заговора, добавляли в проверенную формулу искушение, похоть и голых людей, которые раньше не входили в сделку. Обнажённые тела на плакатах привлекали внимание как мужчин, так и женщин — одни шли посмотреть хорошую эротику, другие — на щекочущий нервы фильм, а кто-то — на очередную историю неудачной любви в большом городе. В этих картинах роковые красотки доминировали над мужчинами, стремились разбогатеть, проявляли сильный характер и волю, поэтому подобные фильмы привлекали зрительниц, видевших на экране тех, кем они, возможно, хотели когда-то стать. Он запустил серию о похождениях главной героини, исследующей собственную сексуальность. Успех картины оказался колоссальным, а прокат в кинотеатрах продолжался несколько лет.

Наполненная крайне откровенными, а иногда даже шокирующими сценами, картина вызвала сенсацию и была запрещена во многих странах. Все называют их извращенцами, но партнёрам до этого нет дела — они, словно первооткрыватели, с восторгом исследуют открывшиеся им возможности. На экране крупным планом демонстрируются половые органы, но «Империя чувств» всё же не порно — это очень чувственное кино о болезненной и сумасшедшей любви, которая обязательно должна закончиться катастрофой. В начале 80-х, с появление видеокассет надобность показа порнофильмов в кинозалах сошла на нет — у людей появилась хорошая альтернатива. Дешёвые картины привлекали своими откровенными обложками и вызывающими названиями — доход от продаж был огромный, а эротические триллеры стали одним из самых прибыльных жанров для домашнего просмотра.

Убийства, расследования и погони нужны были, чтобы превратить эротические сцены в массовый продукт, на котором можно было сделать большие деньги. Софткор-порно не принесёт сотни миллионов, а вот захватывающий триллер, щекочущий нервы, с несколькими откровенными кадрами — вполне. В 1981 году вышел «Жар тела» — вольный ремейк «Двойной страховки», в котором адвокат Нед Расин попадает под влияние жены богатого бизнесмена. Медленный, с откровенными сценами и неожиданной развязкой, фильм соберет хорошую кассу и докажет, что для современного нуара не обязательно переизобретать жанр — достаточно просто добавить ему щепотку страсти, которую не могли позволить в 1944-м. Домогательства, соблазн, преследования, подглядывание, одержимость и вожделение становятся основными темами, привлекающими именитых режиссеров.

Желающих поработать с новым жанром, который позволял снимать то, что раньше было нельзя оказалось достаточно — Верховен, Кроненберг и даже Кубрик приложили руку к созданию авторских эротриллеров. Ким Бейсингер влюбляется в Микки Рурка посреди Нью-Йорка, а в это время на экране творится настоящее чудо — мало того, что фильм блистательно снят, так и актёрский дуэт выдаёт то, что обычно редко встретишь даже в отмеченных наградами картинах — искренние человеческие чувства. Сцена с кубиком льда, секс под струями воды прямо на лестнице и предчувствие того, что подобные истории не могут закончиться хэппи-эндом. Герой Микки Рурка перед закрытой дверью считает до пятидесяти, а мы считаем, сколько лет осталось до 90-х — жанр наращивает мощь и начинает привлекать всё больше режиссёров и продюсеров. Как и необходимо великому эротическому фильму, здесь персонажи почти всегда разговаривают шепотом, постельные сцены филигранно поставлены, а музыкальное сопровождение заставляет героев медленно стягивать с себя одежду — именно тут впервые во время стриптиза будет играть культовая песня You Can Leave Your Hat On.

Фильм получил три номинации на Золотую малину — эта премия неотступно будет преследовать жанр, ведь такие картины легко смешать с грязью. И пока злорадные критики будут потирать руки и писать гневные рецензии, эротика будет постепенно захватывать зрительское внимание — через пару лет новая работа Лайна взорвёт кассовый прокат. Марио Кассар — человек, который основал Carolco Pictures и выпустил «Рэмбо», «Терминатора» и «Универсального солдата», неожиданно спродюсирует главный эротриллер 1990-х. За созданием «Основного инстинкта» стояли люди, привыкшие делать деньги, поэтому неудивительно, что они, уловив культурные тренды, смогли произвести картину, собравшую свыше 300 миллионов долларов. Выходит, что эротические триллеры являются гибридом триллера нуара , романтики и софткор-порно.

Жанр стал популярен с выходом нескольких крайне успешных картин, а затем оккупировал кабельное ТВ и видеокассеты на несколько лет. Подписываем фотографии: порнография становится модной, любовь всё ещё востребована, кабельное телевидение и VHS кассеты — новый рынок, а нуар по-прежнему вечен. Женщина паркуется у супермаркета и заходит внутрь. Наблюдаем сквозь окна — она покупает нож для колки льда. К чему бы это?

Ник Каррен — детектив, ведущий расследование жестокого убийства рок-звезды, совершённого на сексуальной почве. Среди подозреваемых — писательница Кэтрин, в книге которой есть сцена, очень похожая на совершенное преступление. Пытающийся разобраться во всем Ник не замечает, как оказывается под влиянием обольстительной красотки. Ну а сцена с допросом вошла в историю кино и стала главным символом всех эротических триллеров — лучше, кажется, никто не придумал. Фильм будто сделан по учебнику — в последующие годы десятки кинорежиссёров попытаются повторить этот успех, но не выйдет.

Верховену при этом заниматься созданием эротического фильма было не впервой. В родных Нидерландах он поставил несколько скандальных и крайне откровенных картин — «Дело есть дело» 1971 , «Турецкие наслаждения» 1973 , «Четвертый мужчина» 1983 — благодаря которым ему и открылась дорога в Голливуд. Кэтрин одевается так же, как и героиня Ким Новак в «Головокружении», она носит похожую прическу, она блондинка, а ещё она ненавидит детей, манипулирует мужчинами и любит играть в психологические игры. Роковую красотку из 40-х перенесли в 90-е и позволили раздеться — Верховен делает свой порнографический ремейк культового фильма Хичкока, добавляя капельку джалло нож для колки льда , приправляя всё это детективной интригой и убойным актёрским дуэтом Майкла Дугласа и Шэрон Стоун. Здесь опять будет слежка, обязательное преследование на автомобиле по калифорнийским холмам, серия убийств и сюжетный поворот в конце, уже ставший классическим для этого жанра.

Комбинируя нуар, психологический триллер и откровенный секс, Верховен заставит миллионы зрителей смотреть в кинотеатрах на дикую, первобытную страсть, тот самый заглавный основной инстинкт, которой пробуждает Кэтрин в мужчинах. Он поставит одни из самых красивых эротических сцен 90-х, а Майкла Дугласа заставит играть беспомощного и слабого героя, который моментально оказался под каблуком у обольстительной писательницы. Верховен сумел ухватить нерв времени — тревожное предчувствие надвигающегося нового века, когда технологии и катастрофы будут идти рука об руку.

Раскинувшееся поле окон перед ним обнажает частную жизнь, за которой так и хочется подглядеть. Неужели какая-то из этих нимф в бикини стоит раскалённой кочерги? Скоро все будут подглядывать друг за другом! Здесь взгляд — это главный способ общения с миром, а подглядывание — возможность понять людей. Тела, снующие в окнах, могут рассказать больше, чем очередная скучная тирада или монолог. Окна будут не просто вести в квартиры и дома, но и давать возможность взглянуть на тело, которое через пару десятилетий станет полностью доступно режиссёрам.

Спустя четыре года Гейвин Элстер попросит бывшего детектива Скотти Фергюсона проследить за его женой — так начнется знаменитое «Головокружение», в котором одинокий сыщик сначала будет просто наблюдать за страдающей от расстройства личности женщиной, а потом без ума влюбится в нее. Роковая красотка Мэделин — блондинка, разъезжающая по Сан-Франциско на зелёном автомобиле, не помнит, где она была во время прогулок, а её муж отчего-то верит в переселение душ. Герой честно пытается во всем разобраться, но только запутывается сильнее. Погоня за идеальной женщиной не приведёт ни к чему хорошему — сюжет «Головокружения» таит множество загадок, реальность распадается на части, а коридоры с зеркалами пытаются заманить героев в ловушку. Боязнь высоты Скотти не раз сыграет с ним злую шутку, а сюжет ближе к концу опять обманет зрителя. В этой картине Хичкока многое напоминает сон — сюрреалистичные ярко-красные стены, потусторонние дневные эпизоды, загадочность и символизм. Интерпретаций сюжета окажется множество, но самое главное — это мужчина, его страсть и девушка, которую нельзя упускать из глаз на солнечной улице. Мэделин, словно греческая Галатея, которую вылепил Пигмалион, станет символом манящей женской красоты, а ещё совсем юные режиссёры, посмотревшие «Головокружение» в детстве, в своих будущих фильмах не удержатся и обязательно процитируют картину классика. Скотти придумывает девушку у себя в голове, конструируя её из собственных мечтаний — блондинка, недостойный ее муж, страдание и просьба о помощи.

Затем к этому образу добавят неприкрытой сексуальности, а символ мужских тайных фантазий обнаружится в аниме, видеоиграх и комиксах — Мэделин в XXI веке примет множество форм, а для того, чтобы её преследовать, не нужно быть отставным детективом. А уже в 1960-м Хичкок заставит роковую блондинку украсть 40 тысяч долларов ради начала новой жизни, но её американская мечта оборвется в мотеле Бейтсов. В фильме хозяин зловещего особняка Норман Бейтс незаметно подглядывает за раздевающейся Мэрион, а после акта вуайеризма следует закономерное убийство. Саспенс, крики и сексуальный подтекст стали обязательными элементами жанра, вместе с психически неуравновешенными героями, которые окажутся особенно актуальны в тревожных 90-х. Записываем слова: вуайеризм, иллюзорность, идеальная женщина, преследование, убийство в душе, психические проблемы. Девушка заглядывает в итальянский квартал — мы медленно идем за ней, записывая на ходу все места, куда она заходит. Из Италии с любовью: джалло, Тинто Брасс и Бертолуччи В начале 1970-х в Италии возникло джалло — поджанр фильма ужасов и детектива, в котором женщин всегда долго и жестоко убивают, убийца обязательно носил чёрные перчатки, а нож был лучшим орудием преступления. Марио Бава и Дарио Ардженто стали основными лицами нового течения, которое просуществует примерно десятилетие — к началу 80-х истории про кровавые итальянские убийства угаснут, но стилистика и приемы переберутся через океан и обоснуются в американских триллерах. В итальянских фильмах главные герои тоже любили подглядывать друг за другом, злодеем обязательно оказывался кто-то из основных персонажей, преследование по городским улицам было наполнено динамикой и напряжением, а девушки оказывались одна красивее другой.

Чувственная и снятая камерой Витторио Стораро картина рассказывает историю отношений сорокалетнего вдовца и молоденькой девушки, которые однажды встретили друг друга в опустевшей квартире в Париже и больше не смогли расстаться. Это будет болезненная любовь, наполненная страстью и страданием — они не называют друг другу свои имена и не рассказывают о прошлом. Комната, отделённая от всего остального мира, становится прибежищем для настоящих чувств, которые не должны быть разрушены вмешательством со стороны. Трагичный исход ощущается с самого начала — подобные встречи, наполненные отчаянием и животной страстью, не имеют права заканчиваться хорошо. Любовь героев не похожа на романтичную сказку — известная сцена с маслом стала причиной, по которой ведущие актёры перестали общаться с режиссёром на долгие годы. Занимаемся любовью? Фильм вышел в прокат в 1972-м и несмотря на наличие взрослого рейтинга X тогдашнего аналога NC-17 , привлек колоссальное внимание публики. Полин Кейл, известнейший американский критик, написала восторженную рецензию на картину Бертолуччи, назвав её «одним из самых сильных эротических фильмов в истории кино». На сеансы выстраивались очереди, на режиссёра подавали в суд, но прежний мир уже было не вернуть — эротическое кино стало интересно зрителям и начало приносить хорошие деньги, а человеческие чувства перестали быть только невинными поцелуями на экране и неловкими признаниями в любви.

В них зритель вместе с режиссёром словно наблюдает со стороны за проказничающими героями, а вуайеризм становится основной темой творчества Брасса. Многие его фильмы являлись экранизациями различных литературных произведений. Итальянские фильмы существенно повлияли на развитие и продвижение эротики на Западе, а элементы джалло перекочевали в триллеры, вместе с подробно показанными сценами секса — зрители и индустрия уже были подготовлены, оставалось только снимать кино. В спешке набрасываем карандашом: чёрные перчатки, убийства красивых девушек, величественно снятая страсть, эротика — в моде. Наша блондинка посещает отель — там в одном из роскошных номеров её ожидает один старый друг. Хорошо, что у нас есть бинокль, а шторы никто не закрывал. Настоящий вуайерист Брайан Де Пальма Брайан Де Пальма, посмотревший в детстве «Головокружение» Хичкока и решивший после этого стать режиссёром, известен благодаря своим полиэкранам когда несколько изображений размещены внутри одного кадра и криминальным драмам. Но для нас более интересен тот факт, что он одним из первых совместил захватывающий триллер и секс, сделав это так ловко, будто они изначально были созданы друг для друга. Де Пальма, считавший себя учеником короля саспенса, в одном из своих первых фильмов попытался применить методы мастера.

В «Бритве», выпущенной в 1980-м, замужняя женщина Кейт, страдающая от одиночества, отправляется в музей и сталкивается там с незнакомцем, который определенно испытывает к ней влечение. Режиссёр ставит совершенно восхитительную сцену с преследованием наоборот — в этот раз женщина наблюдает за мужчиной, пытается поймать его взгляд и привлечь внимание. Она проводит с ним ночь, а затем её просто убивает в лифте блондинка в чёрных очках. Девушка Лиз, работающая проституткой, ставится свидетельницей преступления и одновременно с этим следующей возможной жертвой убийцы. В «Бритве» есть несколько отлично снятых и смонтированных сцен, среди которых опять преследования и погони — по ночным городским трассам и в метро. Периодически всплывает фраза «Хочешь меня трахнуть? Лиз, чтобы найти и поймать преступника, сама начинает вместе с новым другом шпионить и подглядывать. Если тебя кто-то преследует, начни преследовать его — у Де Пальмы вуайеризм превращается в захватывающее, динамичное действие, которое уже не кажется чем-то постыдным. В конце режиссёр уже беззастенчиво цитирует «Психо», но ему можно — все-таки создатель «Лица со шрамом» был одним из немногих, кто удачно перенял многие трюки Хичкока.

После этого Де Пальма снял, по сути, ремейк «Головокружения» — блистательный и запутанный триллер «Подставное тело» 1984 года, в котором не только копировал классика, но и попытался по-новому переосмыслить знаменитую историю. Актёр-неудачник Джейк только что лишился важной роли, своей девушки и квартиры. Он отправляется на новые пробы и знакомится с человеком, который предлагает пожить ему в роскошном особняке на голливудских холмах. Герой, естественно, соглашается и обнаруживает, что девушка из соседнего здания любит по вечерам танцевать стриптиз. Он наблюдает за ней через телескоп, пока однажды не понимает, что ей грозит опасность. Подглядывание через подзорную трубу станет основным развлечением вуайеристов и инструментом, благодаря которому они находят себе только одни неприятности. Мы будто вместе с ним беззастенчиво идём за девушкой, вовремя отворачиваемся, делаем вид что просто разглядываем витрины, а затем — снова смотрим. У Де Пальмы вуайеризм — это аттракцион, развлечение, способное увлечь сильнее, чем зрелищная экшен-сцена. В середине фильма сюжет сменит направление, а загадок станет только больше.

Напоминая отчасти фильмы Дэвида Линча, в «Подставном теле» подглядывание, лёгкая эротика и многослойный сюжет создают вместе ту самую атмосферу, которую потом можно будет обнаружить в «Синем бархате», «Сердце ангела» и «Малхолланд драйв». Сцена порносъёмок под песню Relax группы Frankie Goes To Hollywood — это концентрированные 80-е, а запутанный финал только добавляет фильму остроты, оставляя зрителя одного в недоумении с непростым вопросом: что же это на самом деле было? Фильм опять заканчивается сценой в душе — Де Пальма неисправим. Записываем на диктофон: цитаты из Хичкока, крутящаяся вокруг героев камера, телескоп, опасная бритва. Она останавливается у кинотеатра и разглядывает афиши фильмов. Записываем названия — мы ведь должны знать про её интересы все. Неонуар, эротика и порно «Убийство китайского букмекера» 1976 Неонуар, возникший в 70-х, оказался по духу поразительно близок эротриллерам, во многом благодаря схожим темам, формулам и эстетике — идентичные герои, упор на детективное расследование и саспенс. Эротриллеры, черпавшие вдохновение в классическом нуаре, с его блондинками, предательствами, страстными романами и сгущающейся атмосферой заговора, добавляли в проверенную формулу искушение, похоть и голых людей, которые раньше не входили в сделку. Обнажённые тела на плакатах привлекали внимание как мужчин, так и женщин — одни шли посмотреть хорошую эротику, другие — на щекочущий нервы фильм, а кто-то — на очередную историю неудачной любви в большом городе.

В этих картинах роковые красотки доминировали над мужчинами, стремились разбогатеть, проявляли сильный характер и волю, поэтому подобные фильмы привлекали зрительниц, видевших на экране тех, кем они, возможно, хотели когда-то стать. Он запустил серию о похождениях главной героини, исследующей собственную сексуальность. Успех картины оказался колоссальным, а прокат в кинотеатрах продолжался несколько лет. Наполненная крайне откровенными, а иногда даже шокирующими сценами, картина вызвала сенсацию и была запрещена во многих странах. Все называют их извращенцами, но партнёрам до этого нет дела — они, словно первооткрыватели, с восторгом исследуют открывшиеся им возможности. На экране крупным планом демонстрируются половые органы, но «Империя чувств» всё же не порно — это очень чувственное кино о болезненной и сумасшедшей любви, которая обязательно должна закончиться катастрофой. В начале 80-х, с появление видеокассет надобность показа порнофильмов в кинозалах сошла на нет — у людей появилась хорошая альтернатива. Дешёвые картины привлекали своими откровенными обложками и вызывающими названиями — доход от продаж был огромный, а эротические триллеры стали одним из самых прибыльных жанров для домашнего просмотра. Убийства, расследования и погони нужны были, чтобы превратить эротические сцены в массовый продукт, на котором можно было сделать большие деньги.

Софткор-порно не принесёт сотни миллионов, а вот захватывающий триллер, щекочущий нервы, с несколькими откровенными кадрами — вполне. В 1981 году вышел «Жар тела» — вольный ремейк «Двойной страховки», в котором адвокат Нед Расин попадает под влияние жены богатого бизнесмена. Медленный, с откровенными сценами и неожиданной развязкой, фильм соберет хорошую кассу и докажет, что для современного нуара не обязательно переизобретать жанр — достаточно просто добавить ему щепотку страсти, которую не могли позволить в 1944-м. Домогательства, соблазн, преследования, подглядывание, одержимость и вожделение становятся основными темами, привлекающими именитых режиссеров. Желающих поработать с новым жанром, который позволял снимать то, что раньше было нельзя оказалось достаточно — Верховен, Кроненберг и даже Кубрик приложили руку к созданию авторских эротриллеров. Ким Бейсингер влюбляется в Микки Рурка посреди Нью-Йорка, а в это время на экране творится настоящее чудо — мало того, что фильм блистательно снят, так и актёрский дуэт выдаёт то, что обычно редко встретишь даже в отмеченных наградами картинах — искренние человеческие чувства. Сцена с кубиком льда, секс под струями воды прямо на лестнице и предчувствие того, что подобные истории не могут закончиться хэппи-эндом. Герой Микки Рурка перед закрытой дверью считает до пятидесяти, а мы считаем, сколько лет осталось до 90-х — жанр наращивает мощь и начинает привлекать всё больше режиссёров и продюсеров. Как и необходимо великому эротическому фильму, здесь персонажи почти всегда разговаривают шепотом, постельные сцены филигранно поставлены, а музыкальное сопровождение заставляет героев медленно стягивать с себя одежду — именно тут впервые во время стриптиза будет играть культовая песня You Can Leave Your Hat On.

Фильм получил три номинации на Золотую малину — эта премия неотступно будет преследовать жанр, ведь такие картины легко смешать с грязью. И пока злорадные критики будут потирать руки и писать гневные рецензии, эротика будет постепенно захватывать зрительское внимание — через пару лет новая работа Лайна взорвёт кассовый прокат. Марио Кассар — человек, который основал Carolco Pictures и выпустил «Рэмбо», «Терминатора» и «Универсального солдата», неожиданно спродюсирует главный эротриллер 1990-х. За созданием «Основного инстинкта» стояли люди, привыкшие делать деньги, поэтому неудивительно, что они, уловив культурные тренды, смогли произвести картину, собравшую свыше 300 миллионов долларов. Выходит, что эротические триллеры являются гибридом триллера нуара , романтики и софткор-порно. Жанр стал популярен с выходом нескольких крайне успешных картин, а затем оккупировал кабельное ТВ и видеокассеты на несколько лет. Подписываем фотографии: порнография становится модной, любовь всё ещё востребована, кабельное телевидение и VHS кассеты — новый рынок, а нуар по-прежнему вечен. Женщина паркуется у супермаркета и заходит внутрь. Наблюдаем сквозь окна — она покупает нож для колки льда.

К чему бы это? Ник Каррен — детектив, ведущий расследование жестокого убийства рок-звезды, совершённого на сексуальной почве. Среди подозреваемых — писательница Кэтрин, в книге которой есть сцена, очень похожая на совершенное преступление. Пытающийся разобраться во всем Ник не замечает, как оказывается под влиянием обольстительной красотки. Ну а сцена с допросом вошла в историю кино и стала главным символом всех эротических триллеров — лучше, кажется, никто не придумал. Фильм будто сделан по учебнику — в последующие годы десятки кинорежиссёров попытаются повторить этот успех, но не выйдет. Верховену при этом заниматься созданием эротического фильма было не впервой. В родных Нидерландах он поставил несколько скандальных и крайне откровенных картин — «Дело есть дело» 1971 , «Турецкие наслаждения» 1973 , «Четвертый мужчина» 1983 — благодаря которым ему и открылась дорога в Голливуд.

Имевшаяся в фильме сцена семейного секса была сделана на таком уровне реалистичности, что исполнителю главной роли Дональду Сазерленду до сих пор периодически приходится отбиваться от обвинений в том, что секс между ними и актрисой Джули Кристи был вовсе не симулированным. Возвращение домой Драма Хэла Эшби 1978 года о внезапном страстном романе обычной семейной домохозяйки и ветерана-инвалида, вернувшегося из Вьетнама, разрушила важное табу — секс до этого считался прерогативой исключительно жанрового кино, а Эшби ввёл его в пространство серьёзной драматической истории из жизни обычных людей. Жар тела Секс всегда был важнейшей составляющей классического американского жанра «фильм нуар» дословно «чёрный фильм» - такое определение французская критика придумала для американских детективов 40-х, в которых вокруг, как правило, невинных героев закручивалась сложнейшая паутина преступлений, обманов и манипуляций. Как-никак, большинство фильмов этого жанра крутилось вокруг фигуры la femme fatale, роковой женщины, пользовавшейся своей сексуальной привлекательностью как оружием. В большинстве старых фильмов секс, разумеется, только подразумевался, а режиссёр Лоуренс Каздан, один из сценаристов «Звёздных войн», в своём триллере 1981 года пошёл дальше и визуализировал его в серии чрезвычайно откровенных сцен, разыгранных главными героями в исполнении Уильяма Хёрт и Кэтлин Тёрнер. Жанр эротического триллера в знакомом нам современном виде, по сути, родился именно здесь. Основной инстинкт Знаменитый эротический триллер Пола Верхувена вошёл в историю кино за один только момент с героиней Шэрон Стоун на допросе. Интим Эротическая драма француза Патриса Шеро на момент выхода заработала репутацию «самого скандального фильма года» от некоторых прокатчиков за два момента. Во-первых, в фильме Шеро секс являлся важной движущей силой для не очень-то молодых и не очень-то фотогеничных героев, а во-вторых — демонстрировалось это с невероятной наглядностью: актёры Шеро в кадре занимались совершенно реальным оральным сексом. Актёры, согласившиеся на такой рискованный эксперимент, выступали под вымышленными именами Горбатая гора Романтическая драма Энга Ли, удостоившаяся нескольких премий «Оскар», сломала последнее большое табу: если к тому времени даже большие кинозвёзды с мировыми именами не гнушались учавствовать в эротических сценах, то вот с гомоэротизмом дело обстояло значительно хуже. Секс в кино — это зачастую история скандальная; и дело тут не только в различных табу, но и в том, что секс бывает самый разный, в том числе не по взаимному согласию. Мы подобрали несколько фильмов, вокруг которых на момент их выхода разгорались нешуточные страсти в связи с их готовностью демонстрировать не самые приятные формы человеческого сексуального поведения. Полуночный ковбой Грустная драма Джона Шлезингера 1969 года с молодыми Джоном Войтом и Дастином Хоффманом о дружбе двух уличных парней, один из которых зарабатывает проституцией, стала, кажется, первым фильмом в истории премии «Оскар», которому на момент выхода достался суровый рейтинг «Икс», обычно резервируемый для чистой порнографии.

Это наиболее чувственная из всех экранизаций книги Бронте, в чем большая заслуга актеров — Миа Васиковска отлично перевоплотилась в Джейн, а великолепным Рочестером стал Майкл Фассбендер. Им удалось придать трагической истории любви этих героев глубокую интимность и эротизм. Ловушка для зрителя Другой фильм с Фассбендером — такая же «ловушка» для зрителей, как и «Нимфоманка». На первый взгляд, тут мы тоже имеем дело с зацикленным на сексе человеком из тех, что нуждаются в лечении у психиатра , и, конечно, Брэндон будет находиться в постоянном поиске удовлетворения эротического «зуда». Но его жажда наслаждений покажется лишь бледной тенью настоящей драмы Брэндона. Тогда-то и вырвутся на волю истинные чувства. Откровенных сцен в фильме немало, но, подчеркнем еще раз, главное — это не они! Сентименальщина от Спаркса Истории, написанные Николасом Спарксом, традиционно очень сентиментальны. Герои его книг проходят через массу испытаний и преград, прежде чем поймут, что не могут избавиться от любви, пронесенной сквозь годы. Вот и в мелодраме «Лучшее во мне», снятой по роману Спаркса, оказавшиеся рядом персонажи Джеймса Марсдена и Мишель Монахэн обнаруживают, что их юношеские чувства никуда не делись. Хотя обстоятельства их встречи весьма трагичны они хоронят близкого им человека , эти двое не могут удержаться и тонут в лавине страсти. Стокгольмский синдром? Кейт Уинслет еще со времен «Титаника» доказала, что не стесняется обнажаться на камеру — ради искусства пойдешь на многое!

Самые откровенные фильмы последних десятилетий

Она добилась успеха в работе, около нее есть любимый человек и живут они в прекрасном доме. Только чувство, что это все не то что ей надо не отпускает девушку уже много лет. В один момент ее размеренная жизнь рушится.

Что посмотреть сейчас Список лучших художественных фильмов про секс, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-10: Секс будущего 2020 , Белоснежка. Сказка для взрослых 2019 , Золотая молодежь 2019 , Молода и прекрасна 2013 , Лавлейс 2013 , Нимфоманка: Часть 2 2013 , Нимфоманка: Часть 1 2014 , Пятьдесят оттенков серого 2015 , Любовь — это вечеринка 2018 , Девушка по вызову 2016.

Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.

Сцены лесбийского секса Адель Экзаркопулос и Леи Сейду были настоящие и снимались без участия дублеров. Но не только за это кинолента получила главный приз в Каннах. Режиссер сумел тонко передать сложное чувство первой любви. Ещё до премьеры в Каннах «Любовь» окрестили полноценным порнографическим фильмом. В основе сюжета история любви парня, девушки...

На пробных съёмках с самой опытной порнозвездой Эмбер Эдди показал себя мастером высшего класса, и началась его «раскрутка» в качестве звезды порно и триумфальное шествие по стране фильмов с новой звездой. А в карманы Хорнера и его сподвижников потекли огромные деньги.

Секс, стриптиз и ролевые игры — 10 самых откровенных голливудских фильмов

Смотрите BigPicture кино Секс, стриптиз и ролевые игры — 10 самых откровенных голливудских фильмов. Самые откровенные эротические сцены онлайн, секс сцены в хорошем качестве в режиме реального времени, очень редкие кадры прямо сейчас. В этом фильме откровенные сцены находятся далеко не на первом месте, но все же интимность в кадре зашкаливает, добавляя истории чувственности и таинственности.

Откровенные мелодрамы: 30 фильмов о любви и страсти

Превосходная актерская игра красавицы Шэрон Стоун и сурового Майкла Дугласа с первых кадров заворожила зрителей. В 2006 году вышел сиквел фильма, который занял первые строчки мировых рейтингов. При этом фильм получил в основном негативные отзывы критиков. И, наконец, трейлер к сиквелу "На 50 оттенков темнее", мировая премьера которого ожидается в феврале 2017 года.

Может быть, появление ребенка что-то изменит?.. Николь давно развелась со своим мужем Алексом, который, однако, стремится к ней вернуться. Но женщина счастлива в любви с Марко и не желает видеть бывшего мужа… В избранное Лучшем время препровождением можно считать просмотр фильмов про «Откровенный секс», которые позволяют отключить сознание и расслабиться. Все заботы и дела забыты, все невзгоды позади, когда вы сидите перед большим экраном и наслаждаетесь фильмами про «Откровенный секс».

Вступает ли Голливуд в эпоху нового пуританства? Фред Макмюррей в "Двойной страховке" 1944 г. Это лишь три примера того, как на большом экране людей вдруг охватывает неукротимое желание.

В истории кинематографа таких эпизодов намного больше. Обмен призывными взглядами и ласки, предусмотрительно накинутые простыни и откровенная нагота — сексуальность является такой же неотъемлемой частью кино, как и всей нашей жизни. Отрицать эротику и секс — значит отрицать человеческую природу в её полноте. Почему же создатели фильмов всё чаще это замалчивают? Минувшим летом накануне каннской премьеры фильма "Бенедетта" в российском прокате — "Искушение" его создатель, ветеран режиссуры Пол Верховен дал интервью журналу Variety. Отвечая на вопрос, почему в Голливуде больше не делают таких картин, как его "Основной инстинкт" 1992 года, он сказал: "Произошёл всеобщий сдвиг к пуританству. Я думаю, в Соединенных Штатах в этом вопросе налицо большое недопонимание.

Сексуальность — важнейшая часть природы. Я всегда недоумеваю, когда кого-то шокирует секс в кино". В конце концов, Верховен — это вам не кто-нибудь, а человек, создавший в 1990-х годах жанр эротического триллера. Секс в кино занимал его на протяжении всей карьеры: от знаменитой сцены допроса в "Основном инстинкте" через обруганный за вульгарность "Стриптиз" 1995 года к психологической драме 2017 года "Она" на тему насилия и согласия на вступление в половые отношения. Верховен начал снимать в конце 70-х в родных Нидерландах, и его вхождение в голливудский мейнстрим стало проявлением духа раскрепощения и расширения рамок допустимого. Он и теперь верен себе: на Нью-Йоркском кинофестивале в этом году католическая общественность протестовала против показа "Искушения", в котором изображена лесбийская любовь между монахинями XVII века. Короче говоря, это человек, который кое-что знает про секс в кино.

Что говорит статистика? Итак, прав ли Верховен? Действительно ли в Голливуде происходит поворот к бесполости, чуть ли не к фригидности? Согласно исследованию , проведённому в 2019 году писательницей Кейт Хейген, ответ звучит коротко: да. Опираясь на информацию Internet Movie Database, крупнейшей в мире базы данных о кинематографе, она утверждает, что эротических сцен в массовом кино сегодня меньше, чем когда-либо в последние полвека. Это самый низкий уровень с 1960-х. Сокращение на полпроцента в абсолютных цифрах выглядит внушительно, поскольку в 2010-х вышло почти в четыре раза больше фильмов, чем в 1990-х", — пишет Хейген.

Читайте также: Пол Верховен: в Голливуде разучились снимать кино для взрослых Конечно, всегда будут картины наподобие бесшабашного мюзикла "Аннет" , первого фильма на английском языке французского режиссера Леоса Каракса, где исполнители главных ролей Адам Драйвер и Марион Котийяр поют, занимаясь оральным сексом.

В этих фильмах интим используется в качестве художественного средства, с помощью которого раскрываются те или иные аспекты жизни героев. Зоология Главная героиня не хватает звезд с неба, работая в зоопарке, и однажды обнаруживает, что у нее вырос хвост. Драма женщины среднего возраста с элементами фантастики получилась у режиссера Ивана Твердовского, очень личная и откровенная. Нелюбовь В основе сюжета обычная история — развод двух взрослых людей и страдание их сына от понимания ненужности ни маме, ни папе. Нелюбовь в этом кино показана через долгие постельные сцены, в которых герои участвуют не из-за большой любви, а почему? Это и предстоит понять зрителям.

Получается это у него настолько хорошо, что ролики начинают пользоваться невероятной популярностью, а феномен юного Феллини становится интересен вышестоящим органам. Текст Непонятно, что известнее: сам фильм или откровенная сцена с участием Кристины Асмус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий