Новости новости военной авиации

Российские артиллерия и авиация уничтожили эшелон ВСУ с иностранным оружием и боевой техникой в районе поселка Удачное, что в ДНР.

Что еще почитать

  • Военный аналитик назвал условие, при котором Украина сможет создать угрозу РФ в небе
  • ФСБ задержала контрабандистов, поставлявших в Европу запчасти для военной авиации // Новости НТВ
  • Военная авиация - Новости - Авиационный портал
  • ВС РФ поразили эшелон с западной военной техникой: сводка СВО на 26 апреля
  • Военно-воздушные силы (ВВС)

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м

После воздушных дуэлей летный состав истребительной авиации отработал атаку наземной цели с различных видов маневра, а также уход из-под ответного удара с земли. В полетах участвовали по 4 лет... Чем это грозит Lockheed Martin? Американские военные начали торговаться с Lockheed Martin о цене истребителя F-35. Аналитики советуют игнорировать новость и покупать акции производителя Военные власти США решили добиться снижения цены на истребитель F-35, разработанный аэрокосмическим гигантом Lockheed Martin, сообщает Wall Street Journal. Производителю придется с...

Эти самолеты должны пойти и в пилотажные группы, и, мы надеемся, найдут применение в ВВС Юрий Слюсарьглава Объединенной авиастроительной корпорации Самолет для «Кинжала» Первым советским истребителем четвертого поколения стал двухместный МиГ-31. Высотный истребитель-перехватчик изначально разрабатывали для перехвата авиационных крылатых ракет. Самолет с ракетами большой дальности класса «воздух — воздух» Р-33 и РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой РП-31 «Заслон», которая обеспечивала обнаружение цели типа «истребитель» на дальности до 180 километров, приняли на вооружение в 1981 году. Это позволяет самолету развивать скорость 3000 километров в час на большой высоте. Модернизированный МиГ-31БМ, который впервые взлетел в 1999 году, превратился в многоцелевой самолет.

Истребитель оснастили РЛС «Заслон-М» с увеличенной до 320 километров дальностью обнаружения воздушных целей. Самолет может нести девять тонн вооружения, включая корректируемые авиабомбы, а также ракеты класса «воздух — поверхность» Х-59, Х-29, Х-31 и Х-25. Характеристики МиГ-31 позволили сделать его носителем гиперзвуковой ракеты комплекса «Кинжал», который применяют в ходе СВО. Кроме того, МиГ-31 может применять ракеты Р-37М. Считается, что эти боеприпасы позволяют истребителю поражать цели в ходе СВО, оставаясь вне досягаемости украинских средств противовоздушной обороны.

Пятое поколение Самым современным истребителем России является Су-57 , который относят к пятому поколению.

В последний раз в декабре 2013-го по итогам заседания российско-украинской межгосударственной комиссии министры промышленности обеих стран в присутствии президентов Путина и Януковича подписали соглашение о мерах господдержки и возобновлении серийного производства тяжёлых транспортников Ан-124 с двигателями Д-18Т. Однако уже в августе 2014 года в свете событий на Донбассе, замглавы Минпромторга России Юрий Слюсарь сообщил: из-за изменения политической ситуации, решения по модернизации российско-украинского проекта самолёта Ан-124 «Руслан» теперь не актуальны, и задача возобновления его производства на повестке дня больше не стоит. Правда, как выяснилось позже, в 2018 году, этот вопрос с повестки дня в России все-таки не снят.

Как заявил тогда командующий российской военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов, в нашей стране все-таки могут заново начать производить транспортный самолёт Ан-124, так как этот вопрос «регулярно рассматривается», а окончательное решение появится «в ближайшее время». На Украине, кстати, тоже пытались реанимировать этот проект. Представители Укроборонпрома заявляли, что собираются выпускать «Русланы» уже без российских комплектующих. Правда, потом выяснилось, что это невозможно.

Зато представители украинского госпредприятия «Антонов» потребовали, чтобы самолету Ан-124-100, если он будет выпускаться в России, присвоили другое обозначение — без ссылки на «Ан». Требование странное, если учесть, что по представлениям нынешних украинских деятелей, великого советского авиаконструктора Олега Константиновича Антонова, имя которого носят теперь украинские «Аны», иначе как «москалем» не назовешь. Он — уроженец деревни Троица Подольского уезда Московской губернии ныне Троицкий административный округ Москвы. Так что было бы куда логичней, если бы деятели загнувшегося украинского авиапрома сами переименовали остатки авиапарка «незалежной», присвоив своим «Анам» какие-нибудь политкорректные в их представлении имена.

Например, «СБ» - Степан Бандера. В России же от формально-украинских антоновских самолетов никто отказываться и не собирался. Хотя теперь все чаще приходится. Эти машины стареют, а поддерживать их техническое состояние в условиях разрушенной российско-украинской кооперации с каждым годом все сложнее.

Особенно если учесть, что одной из главных составляющих конструкции самолета является двигатель. Их для «Анов» также в основном делала Украина на запорожском заводе «Мотор Сич», гендиректор и генконструктор которого Вячеслав Богуслаев в 2022-м был арестован за пособничество России. СБУ обвинило его в незаконной поставке оптовых партий украинских авиадвигателей.

На объекте развёрнуты центр будущих воздушных операций блока, инфраструктура логистической поддержки и обучения лётчиков. Официальный представитель блока Дилан Уайт назвал модернизацию аэродрома «стратегической инвестицией». По его словам, база «станет важным авиационным узлом НАТО». При этом премьер-министр Албании Эди Рама заявил, что объект необходим для противодействия «неоимпериалистическим амбициям» России. По мнению экспертов, авиабаза будет использоваться для усиления военного давления на Россию и Сербию. Она была создана специалистами ГосМКБ «Вымпел» и других оборонных предприятий для поражения высокоманёвренных целей на средних дистанциях. Изначально боеприпас предназначался для новейшего на тот момент лёгкого истребителя МиГ-29.

Впоследствии Р-77 и её модификации получили многие боевые самолёты оперативно-тактической авиации РФ. Главная особенность ракеты состоит в реализации принципа «выстрелил и забыл», что позволяет лётчику не сопровождать её после пуска.

Боевая работа российской фронтовой авиации в репортаже Первого канала

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ информация о наших самолётах и вертолётах, ЛУЧШИЕ авиационные фотографии, МИРОВЫЕ авиационные новости! В ВСУ подтвердили расстрел полицейских военными в Винницкой области Политика, 17:23. военная авиация — самые актуальные и последние новости сегодня.

Военная авиация

  • Военно-воздушные силы (ВВС)
  • Новости российской авиации
  • Курсы валюты:
  • Армия и флот России - новости и новинки вооружений -

ФСБ задержала контрабандистов, поставлявших в Европу запчасти для военной авиации

Новости по тегу: Военная авиация. Главную опасность для себя Запад видит в российско-иранских договоренностях в военной сфере – поставках вооружений и БПЛА, обмене опытом электронной борьбы. последние известия. Последние актуальные материалы из раздела Новости сайта Военное дело. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес.

Военная авиация

Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Военно-воздушные силы (ВВС) сегодня — ЦАХАЛ сообщила о ликвидации командующего «береговым сектором» «Хезболлы». Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Российские артиллерия и авиация уничтожили эшелон ВСУ с иностранным оружием и боевой техникой в районе поселка Удачное, что в ДНР. Последние новости из мира боевых самолетов и военной авиации, читайте на сайте

Новости по метке «военная авиация»

Об этом заявил зампредседателя городского комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Игорь Любченко. В составе колонны будет представлено 78 единиц военной техники, рассказал чиновник на посвящённой предстоящему событию пресс-конференции. Парад начнётся 9 мая в 10:00. После него состоится прохождение ретроавтомобилей с ветеранами Великой Отечественной войны и специальной военной операции на Украине и других боевых действий.

Видимо, этот факт и повлиял на молодую и романтичную душу Анатолия. После школы он принял твёрдое решение связать свою жизнь с авиацией. И уехал в Москву поступать в легендарный Московский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе.

В студенческой жизни Анатолий был во многом как все студенты. Свободного времени особенно у них было немного, а у тех, кто летал в аэроклубе, тем более. И все же редко кого обошло памятное на всю жизнь студенческое веселье. Не выпадал из общего ритма, духа, норм и наш герой. Кто-то из друзей по студенческому общежитию вспоминал, что Грищенко, бывший всегда равнодушным к спиртному, как-то «засиделся» с друзьями так, что попробовал было в центре Москвы взобраться на коня Юрия Долгорукого в качестве второго всадника… Было и такое… После окончания МАИ Грищенко его, как одного из лучших выпускников, направляют на работу в Лётно-исследовательский институт ЛИИ им. Громова в подмосковный город Жуковский.

Но не только инженерная работа манит молодого человека. Ещё во время учёбы в МАИ Грищенко записался в институтский аэроклуб, где за пять лет приобрёл немалый лётный опыт. При ЛИИ есть легендарное учебное заведение — Школа лётчиков-испытателей им. Федотова ШЛИ. Именно туда уже после окончания МАИ и поступил Анатолий Демьянович, успешно сдав сложнейшие вступительные экзамены и пройдя жесточайший профессионально-психологический отбор. Однако Грищенко не оставляет и инженерную работу.

Лётчики-испытатели с серьёзной инженерной подготовкой особенно ценились в институте. В Школу летчиков-испытателей Грищенко пришел в 28 лет. За его спиной была уже богатая событиями аэроклубовская жизнь, в которой за ним закрепилось уважительное прозвище «полковник Грищенко» — то ли из-за шинели, что он носил, не имея другой одежды в то бедное послевоенное время, то ли из-за природной подтянутости. Позади были семь лет работы инженером в ЛИИ; к тому же в последние годы он стал преподавать в Школе. Параллельно с профессиональной карьерой Анатолий Демьянович налаживает и личную жизнь. Туполева, которая дислоцировалась на аэродроме Жуковский вместе с ЛИИ, после короткого знакомства становится его женой.

Вскоре в семье Грищенко рождаются два сына — Борис и Илья. На вертолёте Ми-26 отрабатывал транспортировку тяжёлых крупногабаритных грузов на внешней подвеске одним и двумя вертолётами. Участвовал в уникальной операции по транспортировке воздушно-космического самолета «Буран». В общей сложности Грищенко освоил более 30 типов самолетов и вертолетов, провел в воздухе около 5000 часов, из них больше половины — в испытательных полетах. Он стал заслуженным лётчиком-испытателем СССР в 1982 году. Было ли ему страшно в испытательных полетах?

Вот что Грищенко об этом думал: «Страх у всех людей одинаковый! Вот реакция на него у разных людей разная. Одних страх придавливает, заставляет впадать в панику, а других мобилизует. Если человек профессионал подлинный, хорошо подготовившийся к испытаниям на земле, то он меньше боится и подвержен меньшей опасности. Вообще-то чувство страха в полете, как правило, не появляется. Оно может возникнуть потом.

Такое случилось со мной в одном из полетов. Прошло 16 лет с того случая, но до сих пор остается тягостное ощущение досады. После того случая не раз бывали трудные ситуации в испытательной работе. Но страха все же не бывало.

Одних страх придавливает, заставляет впадать в панику, а других мобилизует.

Если человек профессионал подлинный, хорошо подготовившийся к испытаниям на земле, то он меньше боится и подвержен меньшей опасности. Вообще-то чувство страха в полете, как правило, не появляется. Оно может возникнуть потом. Такое случилось со мной в одном из полетов. Прошло 16 лет с того случая, но до сих пор остается тягостное ощущение досады.

После того случая не раз бывали трудные ситуации в испытательной работе. Но страха все же не бывало. Я уже не мог себе этого позволить». Завидное самообладание было у Анатолия уже в аэроклубе, когда он только начинал летать. Аркадий Макаров.

При первом прыжке редко кто в такой ситуации не теряется. Грищенко понял, что дернуть кольцо запасного парашюта мало, эффект был бы тот же. В соответствии с рекомендациями теории парашютного дела он сначала определил направление вращения и двумя руками выбросил запасной парашют в нужную сторону. Зная, как сложно сохранить самообладание в такой момент, я поразился. Думаю, вот тогда уже проявились в нем задатки настоящего летчика-испытателя».

Ангелы Чернобыля В 1986 году недюжинные способности Ми-26 были привлечены для ликвидации Чернобыльской катастрофы. Эскадрилья тяжелых транспортных вертолетов из Торжка была поднята по тревоге 27 апреля и переброшена на черниговский аэродром. А уже 28 апреля первые машины приступили к блокированию пылающего блока атомной электростанции. В первые, самые напряженные, опасные дни работой авиаторов руководил начальник штаба ВВС Киевского военного округа генерал-майор Н. Антошкин, удостоенный впоследствии звания Героя Советского Союза.

Николай Антошкин среди летчиков-ликвидаторов. Летчиков называли ангелами Чернобыля, потому что они одни из первых начали ликвидировать последствия аварии с воздуха. Еще их называли смертниками, потому что каждый день они были вынуждены проходить через тысячи рентген. Там всё клокочет, ярко-красный какой-то огонь и жара. Мы как на сковородке себя почувствовали.

Вертолет в этих условиях не должен был летать, а он у нас летел»,— рассказывал военный летчик Юрий Яковлев. Сделав несколько проходов, благодаря постепенному подбору безопасной высоты летчики вышли на 150 метров со скоростью подлета 60 километров в час. И даже на ней температура составляла порядка 120 градусов по Цельсию. Из защиты с собой у летчиков были только противогазы и химические комплекты. Кабины вертолетов оснащались импровизированной свинцовой защитой, а транспортный отсек оборудовали емкостями для выброса за борт специальной клейкой жидкости для связывания радиоактивной пыли на земле.

Также с Ми-26 сбрасывали на реактор песок и свинец. В первые часы работы основной тактикой были одиночные вылеты вертолетов, которые позже сменились «каруселью» из нескольких машин. Правительственную комиссию в Чернобыле возглавил Иван Силаев. Поэтому он сразу же распорядился использовать их при ликвидации последствий катастрофы. И уже 10 мая Грищенко участвовал в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, осуществлял более 20 дней доставку грузов на нестандартно длинной подвеске — опускался на вертолете Ми-26 почти в три раза ниже установленных нормативов.

Большинство вертолетчиков не имели такого опыта перевозки грузов.

Мясищева Сергей Кузнецов. Об этом пишут «Известия».

Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России

Также передавалась информация о взрывах в Киевской области и Харькове. Напомним, в этом месяце польские войска неоднократно поднимали в воздух военные самолеты, указывая на действия российской авиации. Как отметили 7 февраля 2024 года в Министерстве обороны республики, такие меры направлены на обеспечение безопасности границ страны.

Постоянно просачиваются в печать сведения и о принципиально новых видах авиационного вооружения — боевых лазерах, гиперзвуковых ракетах и т. В то же время, на вооружении в сильнейших ВВС мира зачастую остаются самолёты и вертолёты с полувековой и более историей, а новейшая техника, по разным причинам не оправдавшая себя, отправляется на резервные базы хранения или под нож гильотины, разделывающей технику на металл. Обо всём этом пишется в оперативно обновляемой рубрике нашего портала: о применении в авиации новых технологий и материалов, разработке новых видов авиационного вооружения и оборудования, внедрении в производство и освоении в войсках новых образцов самолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов, борьбе ведущих мировых корпораций за выгодные контракты и военно-воздушных сил — за закупку наиболее современной техники, о колебании военных бюджетов, отпускаемых на содержание ВВС, о продлении или сокращении службы летательных аппаратов и о многом другом.

Об этом заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу на совещании министров обороны стран — участниц Шанхайской организации сотрудничества. Все ее цели будут достигнуты», — сказал Шойгу. Он отметил, что на основе получаемого опыта оптимизируется боевая работа российских войск, развивается оборонно-промышленный комплекс страны, совершенствуется система подготовки военных кадров, оттачиваются полученные навыки в рамках мероприятий оперативной и боевой подготовки. Ван Вэньбинь добавил, что Китай не предоставляет оружие воюющим сторонам и строго контролирует товары двойного назначения, включая экспорт беспилотников.

You can read the latest news from the military sector on the Avia.

Daily updates and exclusive news. News feeds of the portal every day cover the most significant events in the world of the Russian and world military situation: the commissioning of new equipment, the construction of fortifications and much more.

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ

В сентябре 2008 года на полигоне прошли учения 606-го гвардейского зенитного ракетного полка, на вооружении которого состоят зенитные ракетные системы С-400 [21]. В сентябре 2008 года прошли плановые стрельбы истребительного авиаполка на самолётах Су-27. Полк Дальневосточного объединения ВВС и ПВО в составе более двадцати самолётов совершил перелёт на полигон Ашулук, где провёл стрельбы из всей номенклатуры вооружения [22]. Реформа 2008 года[ править править код ] ВВС России в ходе происходящего с 2008 г. Наиболее значимым этапом начатого осенью 2008 г. Затраты на реформу составили около 15 млрд руб. В 1986 году новая структура была признана несостоятельной и подверглась обратной реорганизации. В 2009 году начат переход ВВС России к новой организационной структуре: ВВС стали состоять из оперативных командований, авиабаз, бригад воздушно-космической обороны и 9-й противоракетной дивизии. Четыре командования бывшие армии ВВС и ПВО стали дислоцироваться в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске и Ростове-на-Дону, кроме этого сохранились Командование дальней авиации бывшая 37-я воздушная армия ВГК СН и Командование военно-транспортной авиации бывшая 61-я воздушная армия , а также Оперативно-стратегическое командование воздушно-космической обороны бывшее командование специального назначения ВВС , включающее противоракетную оборону. Проведена модернизация 8 самых крупных аэродромов ВВС России, также ВВС перешли к системе базирования: 1 аэродром — 1 авиагруппа, где последняя соответствует по составу бывшему авиационному полку [23]. Четыре командования создавались по территориальному принципу, заменяя шесть бывших армий ВВС и ПВО, подчинявшихся шести соответствующим военным округам.

Хотя в целом система соответствия военным округам осталась, однако в ряде случае производилось объединение сил бывших армий ВВС и ПВО, либо частичное перераспределение зон ответственности.

Чем это грозит Lockheed Martin? Американские военные начали торговаться с Lockheed Martin о цене истребителя F-35. Аналитики советуют игнорировать новость и покупать акции производителя Военные власти США решили добиться снижения цены на истребитель F-35, разработанный аэрокосмическим гигантом Lockheed Martin, сообщает Wall Street Journal. Производителю придется с... В учении участвовали совместные экипажи двух стран на самолетах МиГ-29 и вертолетах Ми-8, а также около десяти единиц авиационной техники... В течение недели самолеты оперативно-тактической авиации, временно передислоцированные из Ростовской области на аэродромы полуострова Кировский, Саки, Гвардейское, совместно с частями и подразделениями соеди...

В этих условиях сохранялись лишь наиболее боеспособные соединения, вырабатывались предложения по совершенствованию группировки ВВС и сохранению её боевых и оперативных возможностей. В целом в период с 2000 по 2010 год негативные тенденции удалось замедлить, а затем приступить к восстановлению боеспособных соответствующих современной обстановке ВВС [14]. При этом, в 1994—1996 и 1999—2002 гг. ВВС принимали активное участие в чеченских кампаниях; там их деятельность осложнялась спецификой местного климата и рельефа. Современность Процесс деградации российских ВВС быстрое снижение численности и подготовленности личного состава, авиатехники и аэродромов , малое количество полётов по причине недостаточного финансирования активно шёл в 1990-е годы и приостановился в начале 2000-х годов. В январе 2008 года главнокомандующий ВВС А. Зелин назвал состояние воздушно-космической обороны России критическим [16] В 2009 году закупки новой авиатехники для ВВС России приблизились к показателям закупок авиации советских времён [17] [18]. Проходят испытания истребителя пятого поколения ПАК ФА , 29 января 2010 года состоялся его первый полёт. Поступление в войска истребителей 5-го поколения планируется в 2020 году. С 1 декабря 2014 года управление, координацию и контроль полётов и перелётов авиации Вооружённых Сил РФ осуществляет Национальный центр управления обороной Российской Федерации. Истребитель-бомбардировщик Су-34 47-го сап 105-й гв. По сценарию учений, террористы захватывают самолёт в аэропорту.

Все материалы автора Военная авиация в этом году не будет принимать участия в параде Победы в Петербурге. В торжественном шествии на Дворцовой площади примут участие 4,5 тыс. Об этом заявил зампредседателя городского комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Игорь Любченко. В составе колонны будет представлено 78 единиц военной техники, рассказал чиновник на посвящённой предстоящему событию пресс-конференции.

Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году

Потери противника составили: "Центр"Подразделения группировки войск "Центр" активными действиями улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике ВСУ в районах населенных пунктов Новоалександровка, Карловка, Новгородское и Архангельское, а также отразили восемь контратак штурмовых групп ВСУ в районах н. Противник потерял: "Восток" Подразделения группировки войск "Восток" заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение формированиям ВСУ в районе населенного пункта Урожайное Донецкой Народной Республики. Противник потерял: Всего, по данным Минобороны России, с начала проведения спецоперации потери противника составили: 592 самолета, 270 вертолетов, 23 325 беспилотных летательных аппаратов, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 856 танков и других боевых бронированных машин, 1274 боевые машины реактивных систем залпового огня, 9140 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 21 308 единиц специальной военной автомобильной техники.

Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, — информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.

Авиа новости — это интересно Читать новости авиации — это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации. Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.

Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей.

Наиболее значимым этапом начатого осенью 2008 г. Затраты на реформу составили около 15 млрд руб. В 1986 году новая структура была признана несостоятельной и подверглась обратной реорганизации. В 2009 году начат переход ВВС России к новой организационной структуре: ВВС стали состоять из оперативных командований, авиабаз, бригад воздушно-космической обороны и 9-й противоракетной дивизии. Четыре командования бывшие армии ВВС и ПВО стали дислоцироваться в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске и Ростове-на-Дону, кроме этого сохранились Командование дальней авиации бывшая 37-я воздушная армия ВГК СН и Командование военно-транспортной авиации бывшая 61-я воздушная армия , а также Оперативно-стратегическое командование воздушно-космической обороны бывшее командование специального назначения ВВС , включающее противоракетную оборону.

Проведена модернизация 8 самых крупных аэродромов ВВС России, также ВВС перешли к системе базирования: 1 аэродром — 1 авиагруппа, где последняя соответствует по составу бывшему авиационному полку [23]. Четыре командования создавались по территориальному принципу, заменяя шесть бывших армий ВВС и ПВО, подчинявшихся шести соответствующим военным округам. Хотя в целом система соответствия военным округам осталась, однако в ряде случае производилось объединение сил бывших армий ВВС и ПВО, либо частичное перераспределение зон ответственности. Кроме того, в зону ответственности командования перешла часть западной территории Московского военного округа и вся ударная авиация бывшей 16-й воздушной армии. В 2010 г. Состав ВВС России[ править править код ] 1537-й гв.

Согласно экспертным оценкам, по состоянию на 2010 год, численность личного состава ВВС России составляет около 148 тыс.

Здесь же был поднят вопрос и о легких военно-транспортных самолетах Ан-26 и Ан-72, которые сегодня также требуют замены. По словам министра Шойгу, по ним тоже «найдено решение». Это тоже самолеты антоновской киевской фирмы. Выпущены десятилетия назад, срок их эксплуатации продлевать все сложнее.

А самолеты такой размерности очень нужны российской армии. Что делать? Вот что о перспективах выпуска в России тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» и возможностях замены легких Ан-26 и Ан-72 рассказал «МК» известный двигателист Виктор Чуйко: - Вопрос о необходимости модернизации Ан-124-100 «Руслан», конкретно о том, что нужно поднять тягу на этом самолете, речь идет уже лет 15, - уточнил эксперт. Он должен был прийти на смену существующему Д-18, тяга которого — 24,5 тонны. Но я не представляю, как сегодня этот двигатель можно получить с Украины.

Они делали это сознательно, чтобы политики не могли помешать строить самолеты. В результате обладателями авторских прав на комплектующие к авиатехнике становились обе стороны. Поэтому мне трудно сказать, что имел ввиду генерал-лейтенант Бенедиктов, называя запорожский двигатель Д-18Т. Вполне возможно, мы имеем для его производства необходимую документацию. Точнее, есть внутренняя его часть, она спроектирована, изготовлена, испытана и подтвердила заявленные параметры.

Теперь весь двигатель надо собрать, довести до ума. Я думаю, на это уйдет еще 2-3 года. А дальше встанет вопрос: где двигатель делать? Чтобы освоить его производство потребуется еще 2-3 года.

Боевая работа российской фронтовой авиации в репортаже Первого канала

Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации. Последние новости из мира боевых самолетов и военной авиации, читайте на сайте Авиастроение и влияние на него санкций, деятельность Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Росавиации, Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК); самолеты SSJ 100 и МС-21, сертификация авиатехники; авиаперевозки, пассажиропоток, работа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий