Новости ндс в казахстане 2024

В 2024 году ставка НДС в Казахстане остается неизменной и составляет 12%, что соответствует общему уровню НДС в странах Евразийского экономического союза. С 1 января 2024 года в Казахстане будет введен налог на добавленную стоимость НДС для индивидуальных предпринимателей, работающих по Упрощенке. Шаг 2. Выбрать вид организации бизнеса.

Налог на прибыль

  • НДС в Казахстане в 2024 г
  • НДС не будут повышать до 16%
  • Предельные суммы платежей по налогам, взносам и отчислениям в 2024
  • Повышения НДС в Казахстане не будет - премьер Бектенов

Изменения по налогу на добавленную стоимость с 01.01.2023г

Премьер Олжас Бектенов объявил, что НДС с 12% до 16% в Казахстане не будут повышать. Закон Республики Казахстан «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс)» дополнен новой статьей 57-13, предусматривающей. Министр национальной экономики РК Алибек Куантыров поделился планами по повышению ставки налога на добавленную стоимость, передает корреспондент агентства Kazinform. Главная» Новости» Лимит упрощенка ндс в рк 2024.

НДС в Казахстане повышать не будут

Главная» Новости» Возмещение ндс в казахстане 2024. С 1 января 2024 года в Казахстане будет введен налог на добавленную стоимость НДС для индивидуальных предпринимателей, работающих по Упрощенке. НДС в РК (налог на добавленную стоимость) — это налог, который уплачивается от стоимости оказанных услуг, работ и проданных товаров на территории республики Казахстан. Правительство РК отказалось от планов по повышению ставки НДС в Казахстане с 12% до 16%. Главная» Новости» Ндс в казахстане на ип 2024.

Вопрос списания микрокредитов

  • Налоги в Казахстане
  • Обязательная постановка на учет по НДС
  • Налог на угнанное авто
  • Налоговый календарь на 2024 год в Казахстане
  • До 16% могут повысить ставку НДС в Казахстане - Новости Казахстана и мира на сегодня

Повышения НДС в Казахстане не будет — премьер Бектенов

Перечень ставок налогов и обязательных платежей РК, применяемых в 2024 году в соответствии с Налоговым кодексом Казахстана. В Казахстане повысят НДС: что станет с ценами? — Новости Дарё. Президент РК Касым-Жомарт Токаев в сентябре прошлого года поручил решить проблему с возвратом НДС и упорядочить налоговые льготы. НДС в Казахстане составляет 12%, но налог планируют увеличить в 2023 году до 16%. По НДС разработчики предлагают увеличить базовую ставку налога и снизить «порог» для постановки на учет.

Порог для постановки на учет по НДС в Казахстане в 2024 году увеличился

Предполагаю, что с увеличением ставки НДС до 16% в Казахстане инфляция покажет дополнительный прирост минимум в 6%. Но может оказаться ещё хуже. С 2024 года изменения в НК РК будут предусматривать исключение из вычетов при расчете КПН и исключение из НДС, принятого в зачет сумм по сделкам, которые совершены без “Должной осмотрительности”. Премьер-министр РК Олжас Бектенов, по поручению президента Токаева, свернул планы по повышению НДС в Казахстане, передаёт

Новый порог НДС в Казахстане: что нужно знать

В случае если размер оборота по реализации товаров, услуг в течение налогового периода не более года не превышает минимальный оборот, то на учет по налогу на добавленную стоимость можно не вставать. В 2024 г. Декларация по НДС в Казахстане представляется ежеквартально до 15 числа следующего месяца после отчетного. Срок уплаты НДС — до 25 числа того же месяца.

К таким признакам относится наличие на различных уровнях поставщиков: которым ограничена выписка электронных счетов-фактур в информационной системе электронных счетов-фактур в соответствии со статьей 120-1 Налогового кодекса; регистрация перерегистрация которых на основании вступившего в законную силу решения суда признана недействительной; в отношении которых имеется факт регистрации в Едином реестре досудебного расследования уголовного дела по статье 216 Уголовного кодекса Республика Казахстан; сделки, которые судом признаны недействительными. Производителем товаров собственного производства признается: налогоплательщик, включенный в Перечень производителей товаров собственного производства; производитель товара, приобретенного услугополучателем за исключением производителей шкур крупного и мелкогорогатого скота и лиц, перерабатывающих лом цветных и черных металлов , установленный по результатам встречной проверки. Производителем товаров собственного производства также является поставщик, признанный производителем в течение всего проверяемого периода услугополучателя.

При этом факт устранения нарушений поставщиками определяется по полученным до завершения тематической проверки ответам ОГД на запросы о принятии мер по устранению нарушений или сведениям услугополучателя об устранении нарушений, подтвержденных сведениями информационных систем. Встречная проверка по взаиморасчетам с непосредственным поставщиком также назначается в следующих случаях, если поставщик: при расчете в наличной форме с услугополучателем превысил минимум, установленный статьей 402 Налогового кодекса; является плательщиком НДС, относившим в зачет НДС; является плательщиком НДС, снятым с учета в отчетном налоговом периоде и не отразившим в ликвидационной отчетности облагаемый оборот; является посредником агентом, комиссионером или поверенным ; является экспедитором; включен в список, представляемый услугополучатем в качестве поставщика товаров собственного производства. Положения настоящего пункта не применяется по операциям между проверяемым налогоплательщиком и его непосредственным поставщиком — налогоплательщиком, подлежащим налоговому мониторингу.

При регистрации бизнеса в Республике Казахстан предприниматель выбирает режим налогообложения. От этого зависят проценты налогов. Онлайн-открытие счёта для вашего бизнеса Используйте доступные возможности в несколько кликов Подробнее Налог на прибыль Таблицу налогов для казахстанских компаний возглавляет налог на прибыль его также называют корпоративным подоходным налогом. КПН уплачивают компании-резиденты и юридические лица-нерезиденты, работающие в РК через постоянное учреждение или получающие доходы из источников в РК. Однако налоговая система в стране предусматривает различные специальные режимы для представителей малого и среднего бизнеса, которые позволяют платить меньше. Однако такая система актуальна не для любого бизнеса. На упрощенке могут работать компании, которые отвечают трем условиям: Их прибыль не превышает 24 038 МРП. Количество работников — до 30 человек. Компании, услуги которых не затрагивают деятельность по агентским договорам и не имеют структурных подразделений.

С полным перечнем ограничений можно ознакомиться в статье 683 НК РК пункт 2, подпункт 3.

При этом в расчете порога для постановки по НДС ИП на упрощенке увеличен оборот, который не учитывается при условии использования ТИС: В минимум оборота, установленный частью первой настоящего пункта, не включаются обороты индивидуального предпринимателя, применяющего специальный налоговый режим на основе упрощенной декларации, в пределах 124 184-кратного размера месячного расчетного показателя в 2024 году это 458 487 328 в 2023 году было 428 434 800 тенге , установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года, совершенные в безналичной форме расчетов с обязательным применением трехкомпонентной интегрированной системы. Однако необходимо учесть, что данное увеличение распространяется только на обороты, проводимые в безналичной форме то есть расчеты с покупателями через банковские карточки с использованием ТИС.

Что изменилось в налоговом законодательстве Казахстана с 2024 года

Планируется ввести новую статью в НК РК 73. Согласно данной статье, налогоплательщик должен не менее чем за 10 рабочих дней до даты заключения сделки операции с поставщиком получить отчет по проверке поставщика. В данном пункте сообщается о недопущении уменьшения налогоплательщиком налогового обязательства и или суммы подлежащего уплате налога в результате искажения сведений о фактах хозяйственной деятельности совокупности таких фактов , подлежащих отражению в налоговом и или бухгалтерском учете либо налоговой отчетности налогоплательщика. Можно сделать вывод, что сделки, совершенные с должной осмотрительностью, будут прозрачными. Такие сделки не будут являться объектом налогового контроля.

Это результаты неправильного планирования, план по доходам на 2023 год был завышен. Такая практика не должна повториться», — подчеркнул Премьер-Министр.

При этом он добавил, что повышения НДС не будет. Мы должны искать другие пути пополнения доходной части бюджета. Министерствам нацэкономики и финансов нужно обеспечить качественное планирование как расходной, так и доходной части республиканского бюджета. Здесь важно принять действенные меры по совершенствованию налогового и таможенного администрирования, в первую очередь за счет цифровизации», — сказал Олжас Бектенов. По словам Премьер-Министра, важно усилить финансовую дисциплину, исключить непродуктивные расходы и повысить эффективность расходов государственного бюджета в целом. Каждый министр и аким региона несут персональную ответственность за достижение поставленных целей», — заключил он.

В части снятия с регистрационного учета по НДС на основании решения органа государственных доходов внесено изменение в подпункт 1 пункта 4 статьи 85 Налогового кодекса вводится в действие с 1 января 2023 года , предусматривающее дополнение, что непредставление плательщиком НДС налоговой отчетности по игорному бизнесу является основанием для снятия с регистрационного учета по НДС без уведомления налогоплательщика; внесены изменения в статьи 85, 209 и 424 Налогового кодекса вводятся в действие с 1 января 2023 года , предусматривающие сокращение перечня деклараций, которые предоставляются при снятии с регистрационного учета по НДС. Из перечня налогоплательщиков, на которые распространяется обязанность по предоставлению ликвидационной декларации по НДС, исключены лица, которые сняты с регистрационного учета по НДС с даты постановки по решению органа государственных доходов. Уточняющие поправки по НДС внесены изменения в подпункт 2 пункта 1 статьи 381 и пункт 3 статьи 410 Налогового кодекса вводятся в действие с 1 января 2023 года , предусматривающие уточнение, что в размер оборота для целей исчисления НДС при обращении залогового имущества в собственность залогодержателя не включается сумма НДС. Уточнение редакции в части того, что для целей пункта 9 статьи 243 Налогового кодекса не учитывается сумма НДС, не разрешенного к отнесению в зачет, при осуществлении деятельности по оказанию услуг казино, зала игровых автоматов, тотализатора и букмекерской конторы.

Также необходимо все меры господдержки предоставлять по принципу «одного окна», услуги профильных финансовых институтов целесообразно объединить. Необходимо усилить потенциал Аграрно-кредитной корпорации и передать ей функции акиматов по субсидированию сельского хозяйства.

Для этого надо объединить услуги льготного кредитования и субсидирования субъектов АПК в рамках одной цифровой платформы. Говоря о ситуации с обеспечением населения и сельхозотрасли водой, он отметил, что специально созданное Министерство водных ресурсов и ирригации ожидаемых результатов не приносит. Тем временем соседние государства к решению проблемы дефицита воды подходят гораздо более активно и целеустремленно. Обсуждение документа сильно затянулось. Предстоит осуществить общестрановую кампанию внедрения культуры водопотребления — вода у нас расходуется как попало. Не стесняясь, нужно изучать опыт и практику соседних государств.

Обеспечение страны водой — крайне важная задача, вопрос национальной безопасности. Вопросы водообеспечения, рационального водопотребления должны учитываться во всех отраслевых политиках — в промышленности, АПК, коммунальном хозяйстве», - добавил Токаев. Модернизация коммунально-энергетического сектора Обеспечение бесперебойной работы всех систем жизнеобеспечения населенных пунктов — одна из базовых функций правительства и акиматов. Однако каждый отопительный сезон вскрывает одни и те же проблемы. По словам президента РК, госорганы не извлекают уроков из системных ошибок и упущений, которые довели отрасль до ее нынешнего состояния. Это стало следствием ряда просчетов — больших и малых: отказа от завершения строительства Балхашской ТЭС, отсутствия прозрачности в работе субъектов естественных монополий, а также искусственного сдерживания тарифов.

Нужна глубинная реформа отрасли, включающая несколько системных элементов», - считает Токаев. Транспорт и логистика Глава государства поставил стратегическую задачу сделать Казахстан полноценным транспортно-логистическим центром и транзитным хабом Евразии. В первом полугодии 2024 года нужно принять программный документ, направленный на решение ключевых задач железнодорожной отрасли: ускорить работу по обновлению вагонов, а также устранить дефицит собственного контейнерного парка. Реализовать все намеченные проекты по расширению магистральной сети 1,3 тыс. Предстоит провести тотальную цифровизацию процессов. Транспортной отрасли Казахстана для развития требуется 40 миллиардов долларов Отдельно президент коснулся и ремонта трассы Астана — Балхаш — Алматы, который был начат еще в 2017 году.

По его словам, более пяти лет ремонтируются и другие республиканские дороги: Атырау — Астрахань, Актобе — Кандыагаш, Талдыкорган — Усть-Каменогорск. При этом надо учесть ряд важных моментов. Как показывает анализ, тендеры на строительство автомобильных дорог республиканского значения обычно выигрывают иностранные компании. К таким проектам надо привлекать отечественные компании, обладающие должной квалификацией и необходимой техникой. Проекты по строительству автодорог надо увязать с созданием производств дорожной техники с высокой степенью локализации. Все рабочие процессы в этой отрасли должны подчиняться одной цели — казахстанские дороги, будь то республиканского или местного значения, должны быть качественными.

Пока этого не наблюдается», - указал Касым-Жомарт Токаев.

На 4% вырастет НДС в Казахстане с 2025 года

Сдавать отчет по этому налогу нужно раз в квартал в течение 45 дней после окончания отчетного периода 15-й день второго месяца. Одновременно с этим компания должна предоставлять реестры счетов-фактур, которые выдает она при реализации и которые получает при приобретении товаров, работ и услуг. Нулевая ставка принята для товаров, которые идут на экспорт за исключением лома цветных и черных металлов , а также по услугам, связанным с международными перевозками. Уплачивают НДС в бюджет не позднее 25-го дня второго месяца, то есть через 10 дней после сдачи отчетности.

Экспорт, кроме перечисленных выше исключений, по нулевой ставке. При этом нулевую ставку могут применять те предприятия, которые экспортируют товары и в страны, не входящие в ЕАЭС. Но право на нулевую ставку должно быть подтверждено соответствующими контрактами и товарно-сопроводительными документами.

При импорте товаров сдают дополнительные отчеты в налоговую. Какие товары освобождаются от НДС Законодательство в отношении таких товаров постоянно обновляется. В связи с тем, что политика Казахстана носит жесткий протекционистский характер, перечень этих товаров должен укреплять позиции местных производителей.

Например, освобождается от НДС реализация бытовых приборов и электроники, произведенных внутри страны. Также освобождаются от НДС те товары, работы и услуги, которые имеют социальную значимость. Например, ввоз предметов искусства для государственных музеев, товары по благотворительным программам и т.

В 2023 году в список добавилось химическое сырье для производства пестицидов и удобрений, но в том случае, если аналогов нет в самом Казахстане или если их производится недостаточно. Следить за обновлением этого списка нужно регулярно, поскольку он часто обновляется. Как определить место реализации товара или услуги В связи с тем, что для экспорта предусмотрена нулевая ставка, важно правильно определить место реализации.

Здесь важно принять действенные меры по совершенствованию налогового и таможенного администрирования, в первую очередь - за счет цифровизации. Наряду с этим нужно усилить финансовую дисциплину, исключить непродуктивные расходы и повысить эффективность расходов бюджета", - сказал Бектенов.

Переход от прогрессивной шкалы к «плоской» ставке 10 процентов произведен в 2007 году с целью снижения доли выдачи заработной платы в конвертах. Аналогично «плоскую шкалу» ИПН применяют еще 29 стран. Остальные страны, в том числе страны ОЭСР, применяют прогрессивную шкалу. Смысл прогрессивной шкалы налога в том, чтобы более высокооплачиваемые работники вносили больший вклад в развитие страны. Кроме того, согласно положениям Соглашения о принципах ведения налоговой политики в области акцизов на табачную продукцию государств — членов ЕАЭС далее — Соглашение предусматривается дальнейший пересмотр индикативной ставки. В этой связи при установлении новых индикативных ставок будут приняты меры по пересмотру ставок акцизов на сигареты.

Для соблюдения Соглашения предлагается в рамках нового Налогового кодекса предусмотреть ставки на сигареты на 5-летний период. В свою очередь в результате анализа динамики сближения ставок акцизов на сигареты с фильтром в государствах - членах ЕАЭС за период 2019-2023 гг. По состоянию на 2023 год средняя ставка акцизов на сигареты с фильтром в государствах - членах ЕАЭС составляет 36 евро. Реформирование специальных налоговых режимов СНР Предлагаются следующие подходы: объединение режимов со схожими условиями; упразднение невостребованных режимов; пересмотр условий применений режимов с учетом данных фактического применения; совершенствование режима розничного налога. Зарубежная практика применения специальных налоговых режимов субъектами малого и среднего предпринимательства выглядит следующим образом. Высокий уровень развития малого предпринимательства является необходимым условием успешного функционирования рыночной экономики. В зарубежных странах развитию малого предпринимательства придается большое значение исходя из приоритетности создания новых рабочих мест и обеспечения устойчивого экономического роста. Однако малый и средний бизнес обладают не только количественной, но и качественной определенностью. Здесь главная черта — соединение функций собственника распорядителя имущества и менеджера, который управляет данным имуществом и обеспечивает самоокупаемость бизнеса.

Соединение собственности и управления в малом и среднем бизнесе дает реальные преимущества в конкурентоспособности: ускоряет и упрощает процесс принятия управленческих решений, что позволяет малому бизнесу быстро приспосабливаться к изменениям в рыночной ситуации и запросам потребителей, разрабатывать и усваивать новые рентабельные сферы бизнеса, отказываясь от нерентабельных и неперспективных; малый бизнес не нуждается в сложной системе управления, учета и контроля над работниками и менеджерами; собственник сам организует производство, получая при этом экономию на накладных расходах; благодаря непосредственному контакту и взаимоконтролю членов малой группы обеспечивается более высокая интенсивность и дисциплина труда; работники получают возможность работать ближе к дому или у себя дома с гибким режимом рабочего дня, соглашаясь в результате на меньшую, чем на крупных предприятиях, заработную плату. Таким образом, малый бизнес в развитых странах мира во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Большинство развитых стран всячески поощряет и поддерживает деятельность малого бизнеса. При этом критериями отнесения к малому предпринимательству могут выступать: среднесписочная численность работников; годовой оборот или баланс за предыдущий год; состав учредителей — процентное отношение участия учредителей в формировании уставного фонда МСП.

Но стратегически государство проиграет. Уже через год-два мы увидим, как это негативно повлияет на всю экономику страны. При этом не секрет, что у России более стабильная экономика, это большая страна, потому и более устойчивая. Так не бывает. Но может оказаться ещё хуже. Как в домино, следом за ростом инфляции могут посыпаться многие процессы. Поэтому лично меня очень удивляют расчёты государственных органов. Очевидно же, что ради сиюминутной выгоды хотят поменять стратегически важный инструмент. Если эту норму о повышении НДС примут, то действовать она начнёт с 2025 года. Ещё есть время, и мы надеемся достучаться до государственных органов. Потом всё-таки правительство решило закрепить этот налог в новом Налоговом кодексе, и это отличная новость для казахстанского бизнеса. На текущий момент субъекты предпринимательства, использующие розничный налог, могут иметь оборот до 2 млрд тенге и не быть плательщиками НДС. С одной стороны, это хорошо. Порог по НДС увеличился с 69 млн до 2 млрд. Но, с другой стороны, у розничного налога тут же обнаружились ограничения. Во-первых, не все виды бизнеса могут воспользоваться этим налогом первоначально только кафе и рестораны. Это неподъёмные суммы. Дело в том, что налог вводится на сумму от оборота, то есть в обороте и доходы находятся, и расходы. К примеру, бизнесмен покупает товар по 100 тенге, а продает по 110 тенге. По факту практически никто не смог понизить эту ставку розничного налога, многим помешали процедурные барьеры. Кроме того, если мы хотим, чтобы весь рынок обелился, то надо ко всему бизнесу применять механизм розничного налога. Сейчас это возможно только по определённым видам деятельности. Сейчас государство предлагает вновь понизить порог для НДС. Но если наша цель — развивать средний бизнес, то надо, наоборот, повышать порог по НДС до уровня среднего бизнеса — 10 млрд тенге. Это позволит компаниям обелить свой бизнес, выйти из тени. По факту налоговые органы не могут охватить контролем все два миллиона субъектов МСБ. Поэтому мы предлагаем государству сфокусироваться на крупном бизнесе. Он очень понятный, прозрачный, очень организованный. Крупные предприятия намного дальше продвинулись с точки зрения оптимизации расходов и повышения эффективности бизнеса. Они могут проглотить даже повышение НДС относительно безболезненно. И государство со своей стороны сможет на них сосредоточиться. Сейчас же контролирующие органы толком не справляются с контролем за огромным количеством субъектов предпринимательства. Если навести порядок во взаимоотношениях государства и бизнеса, то рост предпринимательства мы увидим очень скоро. На практике это выглядит следующим образом. Государство при принятии того или иного решения собирает мнения всех заинтересованных сторон, проводит экономические исследования. И на основании многих данных затем принимает решение, менять тот или иной закон ставку налога, таможенной пошлины и другое или нет. Сторонники отмены АРВ мотивируют это тем, что государству необходимо более оперативно принимать решения. Но нужно также понимать, что скоропалительные решения могут быть чреваты очень неприятными последствиями. Глава Казахстана неоднократно заявлял, что в стране должна быть стабильная налоговая политика.

СТАВКА НДС В КАЗАХСТАНЕ В 2024 г.

Официальная информация о положенных мерах государственной поддержки распространяется исключительно посредством СМС-сообщений с номера 1414. Просим граждан доверять информации только из официальных источников. Напоминаем, распространение ложной информации карается по закону.

Такая практика не должна повториться», — подчеркнул премьер-министр. При этом он добавил, что повышения НДС не будет. Мы должны искать другие пути пополнения доходной части бюджета. Министерствам нацэкономики и финансов нужно обеспечить качественное планирование как расходной, так и доходной части республиканского бюджета. Здесь важно принять действенные меры по совершенствованию налогового и таможенного администрирования, в первую очередь за счет цифровизации», — сказал Олжас Бектенов. По словам премьер-министра, важно усилить финансовую дисциплину, исключить непродуктивные расходы и повысить эффективность расходов государственного бюджета в целом. Каждый министр и аким региона несут персональную ответственность за достижение поставленных целей», — заключил он.

В данном пункте сообщается о недопущении уменьшения налогоплательщиком налогового обязательства и или суммы подлежащего уплате налога в результате искажения сведений о фактах хозяйственной деятельности совокупности таких фактов , подлежащих отражению в налоговом и или бухгалтерском учете либо налоговой отчетности налогоплательщика. Можно сделать вывод, что сделки, совершенные с должной осмотрительностью, будут прозрачными. Такие сделки не будут являться объектом налогового контроля. Об этом пишется в поправках НК РК, статья 73-1 пункт 4.

В настоящее время для того, чтобы уменьшить КПН и НДС к уплате, достаточно правильно оформить все документы взаиморасчетов со своими поставщиками.

Результатом формирования отчета «Пирамида» является сводная таблица взаиморасчетов между услугополучателем и поставщиками различных уровней за каждый налоговый период. Отчет «Пирамида» формируется по всем уровням поставщиков услугополучателя, за исключением случаев: превышения суммы нарушений над суммой НДС, относимого в зачет по поставщику, непосредственно или через посредников агентов, комиссионеров или поверенных , поставивших товары, выполнивших работы или оказавших услуги проверяемому услугополучателю; предусмотренных пунктами 46 и 47 настоящих Правил; установления поставщика, у которого общая сумма НДС по выписанным счет-фактурам за налоговый период не превышает 300-кратного размера МРП, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату формирования отчета «Пирамида»; установления самого услугополучателя, по которому формируется отчет «Пирамида». По услугополучателю, состоящему на горизонтальном мониторинге, отчет «Пирамида» формируется исключительно по непосредственным поставщикам услугополучателя.

Риском неисполнения налоговых обязательств признаются выявленные расхождения в результате сверки сведений налоговой отчетности поставщика и сведений ИС, а также другие сведения, указывающие на неисполнение неполное исполнение налоговых обязательств по исчислению и уплате НДС в бюджет. Услугодатель формирует отчет «Пирамида» по риску неисполнения налоговых обязательств исключительно по непосредственным поставщикам услугополучателя. Согласно правилам непосредственными поставщиками признаются: поставщики, непосредственно или через посредников агентов, комиссионеров или поверенных поставившие товары, выполнившие работы или оказавшие услуги услугополучателю, по которому формируется отчет «Пирамида»; поставщики, непосредственно или через посредников агентов, комиссионеров или поверенных поставившие товары, выполнившие работы или оказавшие услуги через взаимосвязанные стороны.

Пороги по НДС в 2023 году: кто и когда должен встать на учет?

Налог на добавленную стоимость товаров и услуг повысят на 4% — Новости Дарё. Действительно, ещё в сентябре Минэкономики Казахстана сообщало, что обсуждается повышение налога на добавленную стоимость (НДС). Декларирование для учредителей и руководителей бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей и их этап декларирования с 2024 данны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий