Восстановление паспорта через МФЦ при утере в 2024 году – процесс, который не представляет особых сложностей.
Полная инструкция по восстановлению потерянного паспорта в 2022 году
Обычно паспорт можно получить уже через 10 дней. Если же вы в другом городе – срок растягивается до 30 дней. Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Можно ли восстановить утерянный паспорт через МФЦ. Услуги по восстановлению утерянных документов в МФЦ предоставляют с 1 февраля. Например, обратиться в государственное учреждение Миграционной службы по постоянной или временной регистрации, или восстановить паспорт при утере через МФЦ. Если ваш паспорт потерян или украден, обратиться за его заменой можно только в отделение МВД — на Госуслугах или в МФЦ это сделать не получится.
Оплата, взимаемая при замене паспорта гражданина РФ
- Нюансы восстановления паспорта через МФЦ при утере в 2022 году
- Можно ли через МФЦ восстановить утерянный паспорт
- Потерял паспорт: как восстановить, стоимость в 2024
- Какие заявления подаются при утере паспорта?
- Пресс-центр
- Содержание
Можно ли восстановить утерянный паспорт через МФЦ
Можно ли восстановить паспорт через МФЦ, если он утерян в другом городе. Из статьи узнали, можно ли восстановить паспорт через МФЦ и как это сделать. Восстановить паспорт в многофункциональном центре можно на основании постоянной или временной регистрации. Можно ли восстановить испорченный паспорт через МФЦ (без посещения полиции)?
Можно ли восстановить утерянный паспорт через МФЦ
83.11 пункта 83 Административного регламента. Для замены паспорта можно обратиться в Министерство внутренних дел (МВД) или в ближайший к вам многофункциональный центр МФЦ за исключением ситуаций, когда. Произвести замену паспорта в МФЦ удастся только в Москве, где в отделениях сидят сотрудники МВД. Для того, чтобы восстановить утерянный паспорт в МФЦ (Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг), понадобятся следующие документы. Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара.
Что делать, если потерял паспорт РФ: инструкция по восстановлению паспорта
Сколько ждать новые права ТАСС разобрался, куда обращаться, сколько это стоит и долго ли ждать новые документы С 1 февраля общегражданские паспорта, водительские права и загранпаспорта старого образца можно будет получить через многофункциональные центры. Планируется, что это значительно упростит для россиян получение документов, так как позволит избежать очередей или многодневного ожидания своей записи. Добавим, что речь идет о замене прав в связи с истечением срока действия предыдущего удостоверения, а также в связи с утратой или порчей. Когда документы теряются, обычно первая реакция — паника.
Люди не знают, что делать и куда бежать. ТАСС составил памятку для таких случаев. Куда обращаться за общегражданским паспортом 1 В случае потери или кражи паспорта, прежде всего, нужно обратиться в полицию.
Там вам выдадут талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии, необходимый для восстановления документа. Далее с пакетом документов вам нужно обратиться либо в паспортный стол управляющей компании, либо в районное Управление по вопросам миграции МВД, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ. В Москве это центр "Мои документы".
Если вы случайно испортили паспорт например, постирали , пропустите первый пункт и сразу идите в офис МФЦ или в миграционный отдел МВД. Для подачи заявления можно также использовать федеральный портал госуслуг. В этом случае вам нужно будет только приехать за готовым паспортом.
С собой надо иметь оригиналы документов, которые вы предоставляли в электронном виде. Чтобы воспользоваться порталом госуслуг, вы должны быть зарегистрированным пользователем. Регистрацию можно пройти здесь.
Сколько стоит новый паспорт 2 Размер госпошлины за восстановление утраченного паспорта гражданина РФ — 1,5 тыс. Имейте в виду, что за новым паспортом необходимо обратиться как можно быстрее, т.
По желанию заявителя уполномоченный сотрудник может выдать справку, что документы приняты. Шаг 5. В назначенный день прийти за новым паспортом. Если гражданин не является за документом в течение 15 дней после назначенного срока, сотрудник уполномоченного органа отправляет ему письменное напоминание. Новый паспорт хранится 3 года, а затем, если за ним так никто и не придет, подлежит уничтожению. При обращении через портал Госуслуг паспорт выдается после сверки оригиналов документов со сведениями, указанными в заявлении. Оформить паспорт также можно оформить через многофункциональные центры МФЦ. Однако надо обратить внимание, что госпошлину тогда надо платить по другим реквизитам, чем при подаче документов напрямую в УВМ.
Кроме того, возможность получения услуги через МФЦ реализована не во всех городах. Сейчас она составляет 1500 рублей. Размер пошлины в этом случае составит 1 050 рублей. Оплата принимается разными способами: картой; через электронный кошелек; с помощью баланса мобильного телефона. При отказе в предоставлении государственной услуги госпошлина подлежит возврату. Для этого гражданин должен подать отдельное заявление не позднее трех лет со дня ее уплаты. Срок изготовления нового паспорта зависит от того, в какое отделение уполномоченного органа обратился человек: 10 календарных дней — если оформление идет по месту жительства; до 30 календарных дней — если документ готовят в другом подразделении. Причины отказа принятия документов и выдачи паспорта Есть ряд оснований, по которым уполномоченный сотрудник вправе отказаться принимать документы от заявителя. К ним относятся: неправильно или не полностью заполненное заявление 1-П; неполный комплект документов; предоставление фотографий, не соответствующих установленным требованиям. При использовании портала Госуслуг отправленное заявление вернут в случаях: некорректного его заполнения; отправки фотографии, не соответствующей требованиям; непредставления фотографии.
Оснований, по которым человеку могут отказать выдать паспорт уже после приема документов, всего три: он не является гражданином РФ; при заполнении заявления гражданин указал недостоверные сведения; в системе отсутствуют данные, подтверждающие оплату госпошлины. Если уполномоченный сотрудник отказывается принимать документы или выдавать паспорт, а заявитель с этим не согласен, следует требовать письменное уведомление с обязательным указанием причины отказа. С этой бумагой нужно идти на прием к начальнику подразделения УВМ МВД, в которое подавалось заявление, и отстаивать свои права. Если это не помогло — обращаться в вышестоящий орган, а затем — в суд. Что такое временное удостоверение личности? По желанию заявителя, пока готовится паспорт, ему выдается отдельный документ — временное удостоверение личности.
За выдачу паспорта детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, государственная пошлина в соответствии со статьей 333.
Срок оказания услуги Паспорта выдаются гражданам: в 10-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов или заявления о выдаче замене паспорта и личной фотографии в форме электронных документов в случае оформления паспорта по месту жительства,месту жительства, а также в связи с утратой похищением паспорта, если утраченный похищенный паспорт ранее выдавался этим же подразделением; в 30-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов или заявления о выдаче замене паспорта и личной фотографии в форме электронных документов в случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой похищением паспорта, если утраченный похищенный паспорт ранее выдавался иным подразделением. Результат оказания услуги Результатом предоставления государственной услуги является выдача замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Основание для отказа Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются: Недостижение гражданином 14-летнего возраста. Отсутствие или неполнота обязательных для указания в заявлении о выдаче замене паспорта сведений, а также, если сведения в заявлении о выдаче замене паспорта не поддаются прочтению. Непредставление одного или нескольких документов, указанных в п. Несоответствие представленных личных фотографий требованиям, предусмотренным п.
Именно так собаки в аэропорту определяют людей, которые незаконно перевозят с собой много наличных.
Другой факт Когда нужно менять паспорт Паспорт необходим, чтобы удостоверить свою личность. Поэтому не стоит обливать его кофе, забывать в магазине, давать на съедение собакам или как игрушку детям. Если же подобное случилось с вашим документом — теперь он недействителен. Ситуации, когда необходимо заменить паспорт: у вас изменились имя, фамилия или отчество, дата и место рождения; вам исполнилось 20 или 45 лет; у вас изменилась внешность: сделали пластическую операцию, сменили пол; ваш прежний паспорт обветшал, порвался, запачкался, попал под дождь. Им больше невозможно пользоваться, информация нечитаема; вы обнаружили в паспорте неточности или ошибки.
Новости Наро-Фоминска и Наро-Фоминского городского округа
- Восстановление паспорта при утере, порче или краже
- Утрата личности: как восстановить потерянные паспорт и водительские права
- Восстановить паспорт при утере через мфц
- Мои Документы | Республика Дагестан
Как восстановить паспорт в МФЦ при утере или краже: документы, сроки, госпошлина
Что делать при утрате паспорта? Паспорт гражданина РФ далее также - паспорт является основным документом, удостоверяющим гражданство РФ и личность гражданина Российской Федерации на ее территории ч. Гражданин обязан бережно хранить свой паспорт и в случае его утраты или хищения на территории РФ незамедлительно заявить об этом в территориальный орган МВД России в случае утраты или хищения паспорта за пределами РФ - заявить в дипломатическое представительство или консульское учреждение. Утрата похищение ранее выданного паспорта является основанием для выдачи нового паспорта ч. Указом Президента РФ от 21. Постановлением Правительства РФ от 23. Приказом МВД России от 16. Законодательством предусмотрено, что порядок и сроки оформления и замены паспорта утверждаются Правительством РФ с учетом требований Закона N 138-ФЗ. Так, не допускается оформление гражданину РФ нового паспорта без признания утраченного или похищенного паспорта недействительным ч. Для получения нового паспорта при его утрате похищении рекомендуем придерживаться следующего алгоритма. Шаг 1.
Для получения паспорта по достижении 14-летнего возраста: 1. Заявление о выдаче замене паспорта. Свидетельство о рождении заявителя, выданное компетентным органом иностранного государства в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства. Две личные фотографии гражданина, которому оформляется паспорт, с соблюдением требований, указанных в Административном регламенте.
Документы воинского учета при наличии факта постановки на воинский учет. Документы, подтверждающие наличие гражданства Российской Федерации 2. Для замены паспорта представляются заявитель старше 14 лет : 2. Заявление о выдаче замене паспорта 2.
В некоторых МФЦ есть платная услуга печатного составления заявления. Останется только поставить личную подпись. Также можно попросить бесплатную консультацию по заполнению. Нюансы При ограничении по здоровью, можно составить письменное заявление дома и отправить его по почте или передать через близких родственников.
Все интересы заявителя в данном случае будет представлять третье лицо. Также потребуется написать доверенность, заверенную нотариусом. Но кто бы ни получал новый паспорт, и где бы ни оформлялась заявка, выдают его только в миграционном отделе. От заявителя также понадобятся контактные данные, чтобы госслужащие смогли уведомить о готовности документа.
Тогда вам могут позвонить, прислать сообщение на электронную почту или смс. Крайне важно указать действующую связь, ведь если не получить уведомление и не забрать документ в течение 1 месяца, процедура аннулируется. Стоимость и срок восстановления Сроки получения нового удостоверения сильно зависят от территории и района проживания: По месту прописки — до 10 рабочих дней. По месту пребывания — до 30 суток, не включая праздники и выходные дни.
В обязанности сотрудника МФЦ входит предупреждение гражданина о сроках. По истечении данных временных рамок, также должно прийти уведомление о конкретной дате и месте получения документа.
При необходимости срок можно продлить. Для этого надо обратиться снова в миграционное подразделение МВД.
А вы теряли паспорт? Да — и пришлось делать новыйДа — но документ нашелсяНет, я всегда строго слежу за документами Порядок восстановления паспорта Для восстановления вам потребуются: Заявление об утере паспорта. Его форма установлена Административным регламентом и заполнить этот документ можно прямо в ОВД. Если вы уже обращались в МВД, то во время второго визита потребуется талон-уведомление о том, что ваше заявление принято и зарегистрировано.
Свидетельство о рождении. Если состоите в браке — свидетельство о его регистрации. Если есть несовершеннолетние дети — свидетельства об их регистрации. Военный билет — для мужчин и военнообязанных женщин.
Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит
Один их часто задаваемых вопросов: "Можно ли восстановить паспорт через МФЦ в случае его утери?". Гражданин обязан бережно хранить свой паспорт и в случае его утраты или хищения на территории РФ незамедлительно заявить об этом в территориальный орган МВД России (в случае утраты или хищения паспорта за пределами РФ. Восстановить паспорт в многофункциональном центре можно на основании постоянной или временной регистрации.
Можно ли восстановить паспорт через МФЦ.РФ??
Паспорт: Восстановить паспорт нельзя, нужно оформить новый. Можно ли восстановить по утере паспорт иностранным гражданам в России. Услуги по восстановлению утерянных документов в МФЦ предоставляют с 1 февраля. Восстановить паспорт в многофункциональном центре можно на основании постоянной или временной регистрации. Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через МФЦ при наличии оснований: 1. Достижение 14-летнего возраста. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли восстановить утерянный паспорт через МФЦ».
Что делать при утрате паспорта?
Заполняя документ от руки, нужно писать разборчивым почерком, избегать помарок, а также исправлений. Личная подпись несовершеннолетнего заверяется сотрудником, принявшим бумаги, роспись ставится в его присутствии. Особенности оформления О том, что получить паспорт в 14 лет можно в МФЦ, знают все, но гражданам также важно ознакомиться с особенностями настоящей процедуры: бумаги подаются в течение месяца после того, как подростку исполнится 14 лет; в бланке-заявлении указывается, что документ оформляется впервые; обязательным является подтверждение гражданства; законодательство не разрешает получать паспорт за ребенка его родителям. Подросток должен лично обратиться в соответствующий орган. Если самочувствие подростка не позволяет ему самому прийти в указанный орган, сотрудник вызывается по домашнему адресу. Несовершеннолетнему гражданину или представителю его законных интересов заранее надо позаботиться об оформлении заявки. Сроки После того, как в МФЦ поступят все необходимые для оформления паспорта документы, документация отправляется на проверку в миграционный орган. По истечению определенного времени несовершеннолетнему гражданину выдадут паспорт. Миграционная служба должна оформить документ в течение 10 дней.
Время оформления паспорта зависит от наличия постоянной регистрации. Если несовершеннолетний гражданин прописан, то документ будет оформлен на протяжении 10 дней со дня подачи необходимой документации. Если бумаги вы оформляете не по месту регистрации или при ее отсутствии, то срок оформления возрастает до 2-х месяцев.
Восстановить удостоверение личности возможно в территориальном отделении внутренних дел или многофункциональном центре «Мои документы». Обращение в МФЦ имеет множество плюсов: удобный график работы, разветвленная сеть офисов и режим «одного окна», поэтому рассмотрим процедуру восстановления паспорта именно данным способом. Документы для восстановления паспорта при утере Замена паспорта по утере предполагает сбор бумаг, характерных для любого другого оформления: стандартное заявление установленного образца 1П можно найти заранее на нашем сайте ; документальная опись ситуации: где и, предположительно, когда человек потерял паспорт; фотографии 3,5 на 4,5 см цветные или черно-белые, полный перечень требований вы можете скачать у нас ; свидетельство о браке или разводе при наличии ; погашенная квитанция государственной пошлины подается по собственной инициативе, может быть заменена на электронный аналог или вовсе не предоставлена, поскольку в МФЦ есть возможность отслеживания транзакций без бумажных носителей ; военный билет для мужчин ; свидетельство о рождении несовершеннолетних детей заявителя; справки о постоянной регистрации; официальные бумаги, подтверждающие особые обстоятельства, из-за которых и произошла потеря паспорта например, пожар, стихийные бедствия и т. В случае наличия ксерокопии потерянного удостоверения личности, ее также прикладывают к документационному комплекту. Справки о прописке нужны не только для проставления штампа о постоянном месте жительства, но и в качестве дополнительного доказательства наличия гражданства Российской Федерации. Этому посвящен целый пункт в заявлении 1П, где необходимо указать не только наличие, но и основание приобретения гражданства РФ. Замена паспорта в связи с его пропажей подразумевает сбор не только оригиналов документов, но и их копий.
Однако в МФЦ копии делаются бесплатно, поэтому нет необходимости печатать их заранее. Особенности подачи документов при краже Если паспорт был не потерян, а украден, в МФЦ могут запросить талон-уведомление из полиции. Для этого перед посещением многофункционального центра следует обратиться в опорный пункт МВД, чтобы там зафиксировали факт кражи и выдали соответствующий документ. Замена удостоверения в случае порчи Общегражданский паспорт считается недействительным, если в нем стоят посторонние отметки, есть рисунки и лишние росписи. Также менять паспорт необходимо, если он порвался, был прожжен или из него вырвана страница.
Не обязательно начинать оформление через МФЦ.
Обратиться граждане вправе через единый портал Госуслуг. Выбрать необходимо услугу «Паспорт гражданина РФ» и далее из списка «Получение паспорта гражданина РФ в связи с хищением или утратой паспорта». С помощью сайта Госуслуг можно не стоять в очередяях, ведь после подачи электронного обращения россиянину назначают точное время визита для подачи оригиналов докуметов. Многие начинают паниковать, потеряв паспорт в другом городе. Процесс восстановления проводится по стандартной схеме. Вначале придется обратиться к полицейским, затем в ГУВМ.
В службе миграции по запросу выдают временное удостоверение, оформляют выписку, сделанную из карточки регистрации по жилищному фонду. Важно, чтобы ранее выданное удостоверение аннулировали. Заявление в полицию Обращение в правоохранительные органы требуется, если удостоверение гражданина РФ было утеряно, украдено. Необходимо найти районное отделение полиции и сообщить о пропаже. Оформляется заявление в письменном виде. В нем указываются обстоятельства, при которых была выявлена утрата.
Отдельно указывается, что никто не имеет права пользоваться утраченным документом с момента, как был зафиксирован факт пропажи. При краже документа возбуждается уголовное дело. Потерпевший должен детально описать обстоятельства, при которых паспорт украли.
Для этого вы можете обратиться в МФЦ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту вашей регистрации или проживания. Для начала процедуры восстановления паспорта через МФЦ вам потребуется следующий пакет документов: Загранпаспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Заполненная анкета на получение нового паспорта. Заявление о признании пропавшим паспорта. Документы, подтверждающие факт утери паспорта например, квитанция о подаче заявления в полицию. Квитанция об уплате государственной пошлины за оформление нового паспорта. В МФЦ вам предложат заполнить заявление на получение нового паспорта и предоставить вышеперечисленные документы. После подачи заявления вам будет выдан временный свидетельство о прописке, которое можно использовать в качестве документа, удостоверяющего личность до получения нового паспорта. Обычно процесс оформления нового паспорта занимает некоторое время. Вам может потребоваться предоставить дополнительные документы, если МФЦ запросит их в процессе рассмотрения вашего заявления. После получения готового паспорта вам необходимо забрать его лично в МФЦ или указать представителя, который сможет его получить по доверенности. Восстановление паспорта через МФЦ — это удобный и быстрый способ получить новый документ после его потери или кражи.