Я считаю, что в «Моремании» Оксане удалось сделать довольно удачный гибрид между японской и средиземноморской кухней. В ресторан «Моремания» в Красной Пахре заехала случайно, очень понравилось качество рыбы и морепродуктов. Я считаю, что в «Моремании» Оксане удалось сделать довольно удачный гибрид между японской и средиземноморской кухней. Мой отзыв основывается на посещении уже трех филиалов Моремании и обо всех впечатление примерное одинаковое: блюда очень вкусные! Моремания – это уникальное место, где под одной крышей для вас работают рыбный магазин и ресторан.
Моремания NEXT
Ждали мы минут 15, кажется. Постепенно приносили сначала суп, потом салат, а потом рыбину с четвертинкой лимона. Рыба была вкусной, суп теплым, обслуживание - сносным для фудкорта. Отзывчивые ребята и это хорошо, но со столов убирать не торопятся, салфетки тоже попросить надо было. После оплаты выдают синий номерок и по нему будут приносить вам заказ. Чтобы сделать заказ нужно подойти к кассе, а вот чтобы получить, нужно просто сесть за столик с выданном номером и ждать официанта. Заказала бургер с красной и белой рыбой, гарниром шел картофель по-деревенски с горчичным сосусом. В бургере котлета не из рыбного фарша, а из рыбы! Также кафе работает в режиме полноценного магазина: продается рыба в самых разных вариациях - филе, маринад, соленья Выглядело все достаточно соблазнительно и свежо.
Филе продавалось, кстати, не огромными кусками, как любят это делать в обычных магазинах, а порционно: можно было выбрать кусочек на грамм 300-400, что очень удобно. Продукты свежие, кухня вкусная и разнообразная. Минусую балл только за хамоватое поведение официанта Ольги.
Сегодня пошёл уже 5-й день, а они всё ещё очень дружны с туалетом, пардон за подробности, но налицо все признаки кишечной инфекции, пришлось обращаться за помощью к врачам. Хотелось бы, чтобы администрация, если она читает отзывы, отреагировала на данный факт и конролировала качество, предлагаемых блюд. Отзыв оставлен на Zoon.
Оставить отзыв Спасибо, Ваш отзыв принят.
Во время большого количества посетителей есть проблема с долгим приготовлением на гриле, на кассе об этом написано, но к тому времени можно смело прибавлять 30 минут, в итоге час уходит на ожидание, повторюсь, это когда все столики забиты и несколько столов заказывают гриль. В целом еда очень вкусная. Прошу присмотреться руководству данного заведения к своим сотрудникам. Наглые и скользкие сотрудники, в первую очередь это задевает ваш бюджет, а так же клиентов мнение о вашем заведении... Заказали чайник 700мл. Ошалели Ваши сотрудники и бюджет явно у вас от этого страдает. В чеке грубое нарушение, не указаны данные кассира, а так же позиция должна не только в штуках отображаться, а так же должно быть указано следующее: вес или мл.
Да ещё хочу дополнить. На наших глазах было несколько обращений с жалобой к вашим сотрудникам.
Ресторан понравится всем, кто хочет отдохнуть в приятной обстановке, не спеша провести вечер с друзьями или за романтическим ужином. Здесь можно устроить обеденную паузу, девичник или семейный праздник — гостеприимный приём и великолепное меню никого не оставят равнодушным. Показать полностью.
Отзыв сотрудника Александр о компании Моремания
Официант, говорит что заказ не прошёл и надо делать новый. Я уже жду 30 минут, деньги списались, а к заказу даже не приступали. Прошу позвать администра. Жду 10 минут. Администратора нет. Иду искать его в зал. В итоге администратор нарисовался после того, как пришлось повысить голос.
Мне предложили сделать возврат и ждать 3 дня списанную сумму. И заказать все заново! Типа технической сбой, мы не при чем. Клиент сам дурак. При этом деньги не возвращают и еду не несут!!! Отношение отвратительное!!!
Ругаюсь с персоналом и прошу все же принести мне мой заказ, хотя бы макароны ребёнку — ждём уже 45 минут! Администратор обещает через 10 минут всё будет. Опять ждём. Через 20 минут не выдерживаю и снова иду в зал. Такое чувство, что они забИли на заказ. Пришлось снова объясняться на повышенных тонах.
В итоге в 16. Как я понял, мой заказ через приложение ушёл в Мореманию в Океании из за какого-то бага. Но вместо того, чтобы помочь разобраться с заказом, персонал Моремании просто меня игнорировал. Прошу руководство главного офиса разобраться в ситуации и наказать персонал Моремании на Минской за максимальную клиентоНЕориентированность.
Прям бомба! Я в восторге! Отличные рестораны и по оформлению и по уровню обслуживания и интерер, все на высшем уровне для такой ценовой категории 5 из 5!
Про уборку отдельная тема, в этих ресторанах, в первые такое увидел, чтобы помыть полы и навести порядок, какуб-то часть зала перекрывают полностью вымывают полностью все столы и диваны, отодвигают их чтобы убрать под ними с какими-то средствами.
По данным ведомства, посуда и столовые приборы в ресторане в конце рабочего дня не подвергались дезинфекции, а помещения, производственное, холодильное и технологическое оборудование находились в неудовлетворительном состоянии. Уборка проводилась некачественно и нерегулярно, отсутствовали дезинфицирующие средства.
Набор и площади помещений не соответствуют вырабатываемому ассортименту пищевой продукции, не Роспотребнадзор выявил многочисленные нарушения в ходе внеплановых проверок столичных магазинов «Светофор» обеспечивается последовательность поточность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, в связи с чем при изготовлении блюд, кондитерских и выпечных изделий не обеспечивается их биологическая безопасность. В ресторане не выделен участок для освобождения поступающей продукции и сырья от транспортной упаковки и загрузка сырья в транспортной таре осуществляется через зону магазина и горячий цех в холодильную камеру. В помещениях для приготовления холодных блюд и участках порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование. В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции. Санитарно-техническое состояние и содержание помещений, производственного, холодильного и технологического оборудования неудовлетворительное.
Мнение клиентов о МОРЕМАНИЯ в Москве
Нужны отзывы сотрудников о компании Моремания? На нашем сайте есть информация о данной компании. Отзывы о Ресторан Моремания на Житной, Москва, адрес, телефон, время работы. Оставите свой отзыв. В пятницу, 22 апреля 2016 года, после посещения Моремании в Красной Пахре остался крайне неприятный осадок. Моремания, Москва: просмотрите 248 объективных отзывов о Моремания с оценкой 2,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 11 393 среди 15 515 ресторанов в Москве.
"Моремания" в Митино [обзор]
Рейтинг компании средний. За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок.
Ваш карьерный рост будет зависеть только от того на сколько хорошо вы будете бегать на ципочках перед руководством 6. Весь день вы будете находится на ногах иногда не будет времени даже поесть и сходить в уборную. За каждую ошибку вам будут ставить баллы, это такая система штрафов, набрал минус 60 и тебя уволят, чтоб их отработать нужно заниматься уборкой или другим не благодарным трудом.
Назад Вперед С "филой" не задалось с самого начала, ролл прибыл с пустой плошкой для соевого соуса. Поскольку бутылок с соусами на столах нет, можно предположить, что забыли налить перед отдачей. Ну да ладно, я не фанат обмакивания, и вообще выступаю за чистый вкус, так что невелика потеря. Погодите, а почему такая "лазерная" рыба?
Структура при этом рыхлая, разъезжающаяся от прикосновения палочкой, дающая невнятный вкус. Рис тоже печалит, его недоварили и он чуть ли не хрустит на зубах при жевании. Даже сливочность от сыра умудрилась потеряться, смешавшись с неуместным без огурца авокадо. Удивительный для профильного заведения "неуд": ошибки в исполнении, вопросы к качеству ингредиентов и их пропорциям.
В ресторане не осуществляется контроль качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков обезличенная , отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки», — говорится в сообщении.
Было установлено также, что посуду и столовые приборы в ресторане не дезинфицировали.
Роспотребнадзор закрыл ресторан «Моремания» в центре Москвы на 90 дней
Все отзывы о компании Моремания. Moremaniya, Moscow: See 132 unbiased reviews of Moremaniya, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #2,721 of 15,447 restaurants in Moscow. Небольшой обзор ресторана Моремания, куда мы попали совершенно случайно. Заказать столик банкет. Моремания. ул. Ленинская Слобода 26с2. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Моремания, кафе-магазин. Оставить отзыв о Рыбный ресторан Моремания в Крылатском. Мы обрабатываем все нейтральные и отрицательные отзывы и передаём их в заведение для улучшения сервиса.
Все отзывы
- Отзывы к Ресторан Моремания Москва
- «Мореманию» закрыли за антисанитарию
- Моремания - Кафе, Ресторан: Москва, Минская улица, 14А
- Регистрация
- Деятельность ресторана «Моремания» на Житной улице приостановлена на 90 суток
Моремания (Москва, Кутузовский проспект, 57) - Отзывы
Моремания №3164 среди ресторанов Москвы: 4045 отзывов и 145 фотографий. Забронировать столик. Моремания. Ресторан, Рыба и морепродукты, Кафе. 4.9. Оставить отзыв о Рыбный ресторан Моремания в Крылатском. Мы обрабатываем все нейтральные и отрицательные отзывы и передаём их в заведение для улучшения сервиса.
Компания Моремания Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Как-то смущала ее более низкая стоимость по сравнению с филе трески. Однако пообщавшись с Натальей по телефону, решилась заказать и не пожалела. Филе очень хорошего качества, очень хорошо проложено и отлично отделяется. Есть с чем сравнивать, тк уже несколько лет заказываю филе в СП. Так вот обычно мне все же приходилось подцеплять рыбку ножом или слегка размораживать.
Об этом сообщили сегодня в столичном подразделении надзорной службы.
При проведении осмотра помещений выявлены грубые нарушения, создающие угрозу здоровью граждан. В ресторане нет контроля качества и безопасности сырья и готовой продукции.
Как рассказал MSK1. RU основатель сети Виталий Корнев, проверки у ресторана проводились и до этого, но раньше при выявлении нарушений Роспотребнадзор ограничивался только штрафами. У нас регулярно проводятся проверки, до этого момента они все заканчивались сравнительно небольшими штрафами, а в этот раз произошел «несчастный случай». Партнеры этого ресторана узнали о закрытии только по факту, загадочным образом до них не дошло ни одного оповещения, — рассказал владелец. Также, по мнению Корнева, найденная у отравленного посетителя инфекция может быть не связана с «Мореманией». Заболевание выявили всего через несколько часов после посещения ресторана, хотя инкубационный период подобных инфекций — несколько дней.
Печалит только одно - малое количество посадочных мест и ощущение привокзальной забегаловки. Но когда начинаешь кушать, атмосфера уже не важна, потому что желудок поет! Продукты свежие, кухня вкусная и разнообразная.
Минусую балл только за хамоватое поведение официанта Ольги. Не уважает клиентов, да и ,видимо, людей не любит. Попросил её больше не подходить к нам, обслуживал нас потом Михаил.
Купили ролы и рыбу сибас замаринов. Дома поужинали, а на утро с мужем почувствовали горечь во рту и боль в желудке. Теперь проходим лечение.
Купила там треску вымоченую в хлорке и лосось карельский,который неизвестно сколько валялся замороженый,судя по прогорклому запаху рыбьего жира! Но видимо гордости у меня нет и сегодня я купила там три банки икры,с плесенью!! Слов нет!!!
Огромный ассортимент! Ходим сюда с самого открытия, первое время цены были просто смешные,сейчас ценник стал выше,но все-таки за такое качество стоит платить.