Новости легенда дидюля

"Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур. Зампред облдумы Балберов просит отменить концерт «Чачи» Иванова в Туле. Расписание гастролей Дидюли по России в 2023 году.

Народный репортер

  • Детские и юношеские годы
  • Слушать онлайн Дидюля Легенда, скачать музыку бесплатно
  • Валерий Дидюля
  • ДиДюЛя - Легенда - Русский шансон - блатняк - видео - скачать mp3
  • Концерт ДиДюЛи
  • Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом - Новости артистов

ДиДюЛя - "Легенда" live in Saint-Petersburg

Мне муж кричал: «Рот закрой, жарь котлеты, на сцену я тебя не пущу и прикую к батарее! Пока у меня небольшие площадки, но тем не менее мы стабильно собираем свою аудиторию. Если нет, то каким он должен быть человеком? У меня суды, забота о дочери и восстановление моей карьеры. Все, что было угроблено ради большой и великой любви. Теперь все это нужно воскрешать и поднимать. Для меня это хороший урок. Моя музыка никогда не повернется ко мне и не скажет, что меня не любит.

С уверенностью могу сказать, что мой бывший муж меня никогда не любил. Я была для него молодой, красивой и здоровой дурой, которая и котлетки жарила, и детей рожала, и на концертах с гастролями бесплатно выступала. Для него это просто было дико удобно, вот и все. Это то, чего мне не хватало в браке, и то, что я хотела бы получить в семье. Как таковой семьи у меня и не было. То есть я все тянула, а меня ни в грош не ставили. Я хотела заботливого, любящего и верного супруга, который возьмет меня на руки и понесет.

Больше никого не буду из лужи поднимать. Я перестала верить словам. Действия будут — будет ответка. Сама я прекрасно справляюсь и никого на шею сажать не собираюсь. Как это было? Не зашкварно, учитывая его репутацию? Этот образ, на котором Леша любит хайповать, кардинально отличается от настоящего Леши в жизни.

Настоящий Панин — совершенно другой человек, и мне очень радостно, что я это узнала. Потому что до того как я снималась в кино, я верила хайпу и говорила: «Что за дичь? Он человек замечательный, прекрасный отец. На съемочной площадке он всегда был трезвым, опрятным, много работал. С картинкой в интернете было полное расхождение. Также я познакомилась с Джигурдой.

Около тысячи человек пришли полюбоваться мастерством белорусского инструментального виртуоза. После третьего звонка в зале погас свет и был объявлен выход группы. Публика встретила горячими овациями своих кумиров и с первой композиции погрузилась в неповторимую атмосферу гармонии и умиротворения. О мастерстве этой легендарной команды можно говорить бесконечно, но самое главное - это их умение не просто играть на инструментах - а выражать свои чувства душой при помощи музыки. Дидюля — это древняя белорусская фамилия и одновременно сценический псевдоним Валерия — автора и музыканта. Согласные буквы в фамилии и одноименном названии группы пишутся заглавными не случайно. Такое написание связано с древним символом пирамиды, сочетание звуков «д» и «и» - очень сильное. Так же, касаясь немного эзотерики, сочетание согласных букв в фамилии означают коммуникабельность, эмоциональность, чувственность, добродушие, творчество и искусность. Таким образом складывается полный образ великого музыканта современности.

Она написала Дидюле личное сообщение в соцсетях с просьбой помочь попасть в зрительный зал. И музыкант откликнулся. Я сама написала Валерию Дидюле в соцсетях, что мы любим его творчество и сожалеем, что билетов не осталось. В ответ он написал мне: «Вы получите приглашения в кассе перед концертом»! Другие работы мастерица отложила, чтобы посвятить время задумке заказчицы. Фото: предоставлено героем публикации Ольга очень хотела отблагодарить артиста за его доброту. И вспомнила о том, что в Нижнем Тагиле живет ее знакомая рукодельница, которая из пряжи делает самые нестандартные изделия. В арсенале артиста полно гитар, а вот вязаной у него еще не было.

Люблю приходить в музыкальный магазин, скромненько сесть в уголке, взять какую-нибудь гитару и начать на ней перебирать струны. Если она меня поразит в самое сердце, то я могу ее тут же и приобрести. Прийти в студию и записать на ней только одно произведение, но это будет стоить того. Когда я покупаю гитару, я нежно ее обнимаю. Гитары из какого дерева вы предпочитаете? Дилюля: Из клена, ели, сосны, черного дерева. Инструменты - моя страсть. Чаще мне гитары делают на заказ. У меня есть и 18-струнная. Рождение звука от струны - событие. Даете имена гитарам? Дидюля: Нет. Каждая гитара живет своей жизнью. Гитара не любит морозы, сухой воздух. Какой белорусский инструмент вам близок? Дидюля: Цимбалы. Этот струнный инструмент напоминает арфу. Звук извлекается ударами двух деревянных палочек или колотушек. У цимбал магическое звучание. В ваших произведениях заложена глубокая духовность. Дидюля: Если не соблюдать духовных законов, можно получить оплеуху. Как настраиваетесь на концерт? Дидюля: Концерт - это серьезный ритуал, квинтэссенция того, что делал по миллиметру на пути к сцене. Каждое произведение имеет свою драматургию, свое звучание, каждый инструмент влияет на композиторскую работу. Придает удивительные краски и тембровые оттенки, неизведанные звуки. Это состояние удивительное. Вы меняетесь с возрастом? Дидюля: Становлюсь толстокожим, балансируя между внешним и внутренним мирами. Что хотите сказать жестами во время концерта?

Валерий Дидюля - биография, новости, личная жизнь

Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает. Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук. Мы добились понимания со звукорежиссером. Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло!

Держи свою психику в руках. Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет.

Но мы профессиональные люди, выкрутимся. Гораздо чаще не хватает светового оборудования. Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре. Световой художник приезжает за 7 часов до концерта.

Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни. Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта. Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте.

Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс.

Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами. И это дорогого стоит. Значит, происходит что-то уникальное. К нам добавились струнницы, молодые девчонки.

В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали. Три месяца мы играем с новым расширенным составом. Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть. Они же все по нотам играют!

Здорово, но вы теперь мой состав. Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые. Они взяли и выучили весь материал! Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов.

Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот. И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им. И мне удалось их убедить.

И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее. Читайте также: Ванесса Кирби: «У Стэйтема доброе сердце» Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные!

Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно. Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть — в камерных залах или на стадионах? Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят.

В них летает звук, акустика становится неуправляемой. Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу. Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить. И сцена для 12 музыкантов нужна немалая.

Есть Омская или Томская филармонии, новые и большие залы до 1000 мест, там мы играем. Так что получается выбор в пользу обычных концертных залов, где выступают все наши артисты, ездящие по стране. Они уже приспособлены, налажен свет и звук, логистика. Эти площадки удобные, уютные для нас.

Они требовательные, и это всегда стресс — делать там концерты. Активизация всех ресурсов — афиши, интернет… Залы большие, и нужны особые усилия. Стоит произойти теракту — и зрители уже не идут на концерты. А по ТВ нагнетают негатив, и люди теряются в потоке информации, что тоже влияет на билетную историю.

Но я ничем другим заниматься не могу и не хочу, я живу музыкой. Я начинал когда-то на Арбате, и даже если что-то произойдет — ничего страшного, снова сяду на Арбате и буду играть музыку. Даже ностальгически иногда хочется — сесть у театра Вахтангова, там великолепная акустика, очень хочется снова сыграть там. И заниматься любимым делом.

Играть музыку. Ведь приходится теперь выбирать. С гастролями, с большими концертами, там у нас много зрителей, которые нас любят. У нас музыка без слов.

Есть тревожные композиции, есть оптимистичные. В украинском контексте наша музыка звучит особенно. У нас нет слов, нет конферанса. Мы играли 10 лет назад, и играем ее сейчас.

Странные чувства, словами не передать. Зрители это тоже понимают и чувствуют. На концерте могут сидеть и левые, и правые. Выходят музыканты, и все уравновешивают.

Мы сыграли огромный тур, самый большой в своей истории, везде аншлаги. На Украине же почти нет сейчас российских артистов, там голод на музыку, на интересных самобытных артистов. Российские звезды в «черных списках», украинских не хватает, западные неохотно едут — и зрители чувствуют голод на музыку! И мы чувствуем это, слышим звенящую тишину между композициями.

Музыка говорит многое, даже если не сказано ни единого слова. Нас порой упрекают, что мы не сильно меняем программу. Альбом можно купить. Но не вся музыка может звучать живьем на концерте, если это студийная работа.

Я просто не могу сыграть ее на концерте целиком — и технически, и художественно. Не звучит на концерте. Есть пассажи, сложная редакция звука и сложные наслоения, куча наложений — на больших порталах эта музыка не звучит, как она должна звучать. А какие-то треки, наоборот, на концерте звучат интереснее.

Даже любимые произведения иногда, и они не поддаются концертному воплощению. Важно получать физиологическое удовольствие от игры, чтобы зритель сказал: «Да они же кайфуют на сцене, собаки! На физиологическом уровне. Если он не ловится, включается профессионализм.

Зритель-то не виноват, что у тебя сейчас не получается, они заплатили деньги за билеты, и ты должен им дать все. И неважно — пот, муха на лбу, проблемы со звуком, пьяный кричит «Дидюля, давай! Бывают сложные по энергетике города. Красноярск, Киев, мой родной Гродно — там постоянно у нас какие-то траблы случаются.

В Красноярске постоянно струны рвутся, профессиональный прочный нейлон. Я в таких случаях делаю саундчек еще более напряженный. И все равно вылетел в одной композиции из формы. Выручает только профессионализм.

Очень легко играть в Санкт-Петербурге, там влюбленность в воздухе носится. Хотя в Питере нам было сложнее всего, мы уже по всей стране ездили, а питерские прокатчики нас не видели в упор. А в БКЗ особенная акустика аплодисментов, — если зал хлопает, то тебя просто сносит этой волной аплодисментов. Особенный зал.

А для меня аплодисменты важны. У меня ни званий, ни премий, ни рейтингов. Это опасно для молодых — они видят, что инструментальная музыка не дает никаких регалий. Но все равно надо этим заниматься!

Берите с нас пример. Мне часто присылают записи, но я пока ничего уникального не услышал. У нас боятся экспериментов, а в нашем деле нужен кураж. Нужно так взорвать мозг себе и другим, чтобы был дополнительный посыл!

Сыгранных верно нот недостаточно. Кроме музыки, нужно давать зрителю что-то еще. Я жду безумцев. Никаких ограничений, никаких стилей, да чтобы интервью давали так, чтобы журналисты в очередь выстраивались!

Вон Шнур какие интервью дает! Он смелый и свободный. Свобода нужна обязательно. А бывает, что человек выходит на сцену и начинает петь — и ничего уже не надо, люди замерли.

По-всякому бывает. Академия, фестиваль… — Желание есть, но я живу ожиданием. Если что-то произойдет, я двинусь. Если завтра позвонят из музыкальной школы, и предложат создать гитарную академию, я откликнусь.

Но я космический человек, я жду, чтобы сошлись звезды. Так было, когда я стал работать с Иосифом Пригожиным, и было много еще раз. Мне нужен знак. Я встречусь с человеком, и он что-то хочет — я ему помогу, я поддержу диалог.

У меня идей миллион, но воплотить — с этим проблемы. Нужно время. А для меня главное — создавать новую музыку.

Фото: youtube. Доходило до того, что юный музыкант валился с ног от бессилия. Такой тягой к музыке и любовью к инструменту может похвастать не каждый профессиональный гитарист. Отказ от консерватории в пользу практики был еще обусловлен возможностью получать «живые» деньги. Музыкальный путь белорусского самородка начался с выступлений на местных мероприятиях.

Через время юное дарование заметили взрослые музыканты и пригласили парня в качестве гитариста в ВИА «Алые Зори». Ансамбль занимался тем, что разъезжал по близлежащим городам и колхозам с концертами. Также коллектив не упускал возможности заработать за музыкальный вечер в ресторане. Неизвестно сколько бы еще Дидюля занимался халтурой, если бы коллектив не распался. Молодой талант с радостью перешел на должность звукорежиссера в ансамбль песни и пляски «Белые Росы». Коллектив составляли танцоры разных народов СССР. Сбылась его мечта: он смог полностью сосредоточиться на звуке. Во время выступлений Валера наблюдал, как музыка влияет на зрителей в зале.

В отличие от предыдущего ресторанного бизнеса, здесь музыкант действительно занимался творчеством. Труппа «Белые Росы» объездила не мало стран, среди которых были: Германия. Пребывание в Испании кардинально изменило понимание музыки в душе белорусского парня. На родине корриды он впервые услышал, как звучит настоящий фламенко — традиционный испанский стиль.

Видеоклипы — 8 клипов.

Музыка в кино — 4 работы. Продюсерские работы — с 2 музыкантами. Частная жизнь Многих поклонников интересует личная жизнь Дидюли. Однако знаменитость об этом рассказывать не любит. Известно, что первой супругой была Лейла Хамбрабаева, занимающаяся организацией концертов.

Валерий удочерил ребенка Лейлы. Позднее в 2001 на свет появился общий сын. Но в 2005 году семья распалась. Второй женой была молодая солистка группы Евгения Костянникова. Бракосочетание состоялось в 2013 с заключением брачного контракта.

В этом же году у пары родилась дочь. Тем не менее осенью 2020 года состоялся их развод. Дидюля сегодня Легендарный музыкант со своей группой «ДиДюЛя» активно гастролирует по городам России, бывает за рубежом. В 2021 вышел новый альбом Валерия Дидюли «2021», в который включено 12 инструментальных треков с использованием 18-струнной гитары. Как выгладит мастер гитарной музыки сейчас, можно увидеть на фото.

Интересные факты Биография звезды имеет интересные факты: Гитарист-виртуоз не посещал музыкальную школу. Тем не менее артист считает, что это не мешает ему сочинять красивую музыку, в которой он живет, погружая зрителей в мир эстетического удовольствия, позитивного душевного состояния. В своем аккаунте в Instagram Дидюля освещает подробности своей жизни. Делится с фолловерами информацией о своих концертах, выкладывает фото. В соцсетях периодически размещает призывы об оказании помощи больным детям.

Описывает истории ребятишек, чьим родственникам нужны деньги на их лечение. Музыкант совершенно не употребляет алкоголь, старается беречь свое здоровье, регулярно посещает спортзал.

На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, потрясающий свет, живой звук и удивительные мелодии. Тут и музыка из фильма "Кочегар" Алексея Балабанова, и композиции, под которые завоевывали золотые медали наши гимнасты и фигуристы и мелодии, которые набрали миллионы просмотров на YouTube, и баллады, которые играл маэстро одиноко на Арбате. Можно сказать, что предстоящий концерт будет ярким саундтреком к сегодняшнему времени.

Дидюля: биография, личная жизнь, семья, жена, дети, фото

Легенда концерт с большим симфоническим оркестром. "Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур - концертный директор; организация к. ДИДЮЛЯ ВСЁ САМОЕ ЛУЧШЕЕ- YouTube. Последние новости. Дидюля — Созвездие Водолея (Расстояние и время) (Седьмое чувство 2019). Новости Беларуси. Популярный белорусский музыкант Валерий Дидюля принял участие в программе «Когда все дома» и поговорил с её ведущим Тимуром Кизяковым. В почти часовой. В следующем десятилетии Дидюля как-то меньше упоминался, да и сейчас новостей о нём встречалось мало.

Сообщить об опечатке

  • Слушать и скачать онлайн
  • Подразделы
  • Быстрая регистрация
  • Дидюля – концерт 1 марта 2024 г. в ЦКИ «Меридиан», г. Москва
  • ДиДюЛя — Легенда — Хакер
  • Валерий Дидюля

Валерий Дидюля - биография, новости, личная жизнь

Валерий Михайлович Дидюля известен виртуозной игрой на гитаре. ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. Beach --- Live In Saint Petersburg. израильские новости. Дидюля — Легенда (Grand Collection 2006). Легенда / DiDuLa - LegendДиДюЛя и Ледовое шоу Ирины Слуцкой в -Петербург - В Тимур - концертный директор; организация концертов.

ДиДюЛя: «Меня надо записывать в гении или не замечать»

Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции.

Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции.

Второй женой была молодая солистка группы Евгения Костянникова. Бракосочетание состоялось в 2013 с заключением брачного контракта. В этом же году у пары родилась дочь. Тем не менее осенью 2020 года состоялся их развод. Дидюля сегодня Легендарный музыкант со своей группой «ДиДюЛя» активно гастролирует по городам России, бывает за рубежом.

В 2021 вышел новый альбом Валерия Дидюли «2021», в который включено 12 инструментальных треков с использованием 18-струнной гитары. Как выгладит мастер гитарной музыки сейчас, можно увидеть на фото. Интересные факты Биография звезды имеет интересные факты: Гитарист-виртуоз не посещал музыкальную школу. Тем не менее артист считает, что это не мешает ему сочинять красивую музыку, в которой он живет, погружая зрителей в мир эстетического удовольствия, позитивного душевного состояния. В своем аккаунте в Instagram Дидюля освещает подробности своей жизни. Делится с фолловерами информацией о своих концертах, выкладывает фото. В соцсетях периодически размещает призывы об оказании помощи больным детям. Описывает истории ребятишек, чьим родственникам нужны деньги на их лечение. Музыкант совершенно не употребляет алкоголь, старается беречь свое здоровье, регулярно посещает спортзал. Это позволяет отлично выглядеть, сохранять работоспособность.

Баранов И. За год дает более 130 аншлаговых выступлений. Его музыка — это феерия красивых мелодий, света, звука; легенда, позволяющая на время забыть о повседневных заботах». Итоги Валерий Дидюля — музыкант, виртуозный гитарист с мировым именем. По национальности — белорус. Создал одноименную группу в 2002. Успешно ведет концертную деятельность по городам России, за рубежом. В своем творчестве сотрудничает с известными артистами.

В Испании он познакомился со стилем фламенко - традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление. Музыкант отмечал: «Я благодарен судьбе, что мне удалось побывать в Испании, попутешествовать, вздохнуть полной грудью её музыкальный воздух.

Культура фламенко впитала в себя культуру разных стран и народов, этому стилю присуща внутренняя свобода, господство ритма, яркие эмоции, импровизация. Моё творчество неразрывно связано с фольклором, народными мелодиями. Я влюбился в фламенко, такая музыка - источник неиссякаемого вдохновения, она продолжает волновать меня». В творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но он добавил и свои собственные идеи. В 1997 году его пригласили на «Славянский базар» в Витебске как победителя телевизионного конкурса молодых исполнителей в номинации «инструментальная музыка». Это было его первое выступление на большой сцене, которое сопровождала красивая танцевальная пара. В какой-то момент он перебрался в Москву. Дидюля пояснял, что в российской столице - лучшие профессионалы, продюсеры, музыканты, студии звукозаписи. Я всегда хотел играть на улицах крупных городов, и Арбат - улица поэтов, художников, музыкантов, оказалась как нельзя кстати. Интересные творческие эксперименты, новые знакомства, победы и неудачи тоже связаны с Москвой.

Внутренний голос, интуиция подсказали, что моё будущее будет связано с этим чудесным городом, и я не ошибся», - говорил он. Сотрудничал с продюсером Иосифом Пригожиным , который обратил внимание на Дидюлю в конце 1990-х. Инструментальная музыка тогда была не в тренде, многие продюсеры не чувствовали ее потенциал, но Пригожин смог уловить те необычные интонации, которые могли понравиться зрителям и слушателям. В 2000 году был выпущен дебютный альбом «Фламенко» и снят клип с шоу-балетом Аллы Духовой «Тодес». Благодаря Пригожину ему удалось как композитору и аранжировщику поработать над дебютным альбомом Авраама Руссо. С Пригожиным они сотрудничали 2 года. В 2001 году Дидюля выступал в честь приезда в Россию прославленного тенора Пласидо Доминго. Он вспоминал: «Я играл для маэстро и приглашённых гостей на торжественном приёме, запомнилась праздничная атмосфера, горящие глаза Доминго, который высоко оценил мою игру. Этот мини-концерт навсегда сохранился в моей памяти, но независимо от зрителя, перед которым я выступаю, для меня главным остаётся погружение в музыку, возможность получать от неё удовольствие».

На Урале поклонница подарила Дидюле вязаную гитару в благодарность за проходки на концерт

Новое бесплатное мобильное приложение Авторадио с прямым эфиром, плейлистом, живыми концертами, Дискотекой 80-х и подкастами. Скачать Все новости агентства. Новости кино и сериалов. купить онлайн с доставкой по всему миру.

Legend Didula Дидюля Легенда

И взяли! И раз восемь показали на федеральном канале ОТР! Концерты показали хорошие рейтинги, и их стали повторять. Отнесли концерт на белорусское ТВ, и там его показали! А на Первом канале я в черных списках. Не знаю, за что меня не любит Константин Эрнст. Юрий Аксюта не раз говорил, что ему нравится моя музыка и рад был бы поставить нас в эфир. Но глава канала — Эрнст, он принимает окончательные решения. И так продолжается с 2000-х годов. Не знаю никаких подноготных, и даже не думаю о них. Но факт остается фактом.

Я неоднократно приносил свои концерты. Но ни разу дело не сдвинулось с мертвой точки. Читайте также: Как сложились судьбы звезд «Сборной Пятигорска»: 10 лет после чемпионства Нас, инструменталистов, и десятка на всю Россию не наберется. Непонятно, как к этому относиться, с чем сравнивать — вот о чем думают медиа. Вот Вы в прошлом интервью сказали, что меня сложно оценивать, ведь я ни одного хита не создал. Конечно, в медийном пространстве нет нашей музыки. Но мы уже 17 лет играем ее по всей стране, люди приходят и слушают, у нашего двухчасового концерта на Ютьюбе — 4 млн просмотров! Этим даже шансон не может похвастаться. Но такой успех и для меня загадка, я его не расшифровал. Мы просто работаем, трудимся, видим своих зрителей, а медиа… Я понимаю, что не пришло еще наше время, мы время немного опережаем.

Но мы всегда идем навстречу медиа. В «Кочегаре» почти весь фильм — на наших произведениях, взял очень яркие. Хит — его хочется создать, но как сложится. В мировом кино можно создать мировой хит, сразу на весь мир. Я внимательно слежу за всеми этими процессами, анализирую. Мы очень кропотливо выстраиваем драматургию своих концертов. Расширяем палитру звуков за счет оркестра. Выстраиваем звуковую динамику — от хрупких нежных баллад с еле слышным шепотком гитары до совершенно мощного фортиссимо группы с оркестром. Мы к этому пришли, и научились это делать. Сейчас я расширил состав коллектива, появились струнная и духовая группы.

Мы теперь мини-оркестр под названием Дидюля. Мы стали взрослее. Получился струнный квинтет, они удивительно украсили звук, настоящее волшебство. Я слышу их, и у меня мороз по коже на каждом концерте от нашего звучания! При всем моем изнурительном гастрольном графике я выхожу на сцену, и чувствую волнение, как в первый раз. У меня не потерялся тот нерв, который должен быть у любого музыканта при выходе на сцену, и для меня это очень ценно. И еще же духовая секция: тромбон, труба, саксофон, дудук, флейты… Два музыканта, но они универсалы. И у нас замечательный звукорежиссер. На гастролях к нам подходят местные звукорежиссеры и спрашивают нас, как мы добились такого звука. Потому что у нас такой звукорежиссер с академическим образованием!

Он может на репетиции спокойно сказать скрипачу: «Вы диез не там сыграли! А Евгеника нас украшает вокалом, она закончила Гнесинку по народному вокалу, поет с детства. Дидюля и Евгеника — Народница? У нее такой «зыкинский» широкий тембр. Она иногда сидит с ребенком, но когда может — ездит на концерты. Нужно объяснить, что проект «Евгеника» — это отдельный наш семейный подпроект, ответвление, мы в нем немного шалим. Нам попалась поэтесса Соломонова, с резким слогом, сарказмом. Мы прошерстили все ее творчество, и подумали — какие классные стихи, они могут быть песнями. И выдаем песни дозированно, синглами. Сейчас выпустили «Бабы» и клип на нее сняли, Первое музыкальное издательство подключилось… В-общем, скучать себе не даем.

Очень заинтересовался сейчас ломаными нечетными размерами. Мы сейчас все это изучаем, репетируем, ездим в поездах с метрономами. И полифония, и полиритмия — но еще и легкость. Никакой заумности. Долго не могли войти в ритм. Феликс сказал, что он ночь не спал, отстукивал этот размер. Но они выучили! Профессиональная гордость не дала им спасовать. Два дня ее репетировали под нашу фонограмму. Надо же чувствовать эту музыку!

Играют по нотам — но грув нарушается же, и все расходится. Так и репетировали — сначала отдельно по струнным, отдельно по духовым, и так притерлись все-таки. В Питере есть Ли Отто Ольга Таранова , которая много в Европе расписывала разных грегорианских хоралов, отлично мыслит оркестрово. И мы с ней сделали партитуру для альбома «Музыка неснятого кино», и продолжили работать дальше. Зритель верит нам, приходит на наши оркестровые концерты. Это дает нам веру в будущее. Китайцы нам стали часто звонить с предложениями. Они хотят и альбомы переиздать, и по концертам… Но с ними всегда сложно, они никуда не торопятся, переговоры могут длиться годами. Заиграют клавиши, и все — весь оркестр звучит как электронный семпл. Мы можем сказать Хайбуле, что вот эту партию здесь играть не надо.

Я согласен с Вами, что очень часто клавиши с оркестром удешевляют звук, звучание группы и оркестра может стать катастрофой для ушей. Но мы стараемся заранее все предотвратить. И мы никуда не спешим. Если что-то не получается — ждем, пока получится. Никакой горячки нет. Его заметила европейская компания Armada Music, и он стал одним из немногих российских композиторов, который издается на серьезном лейбле. Мы засели с ним в студии, он оказался универсальным музыкантом и аранжировщиком. Сделали много песен для Евгеники. И сделали этот волшебный альбом «Аквамарин». Это первый альбом, который я сделал в коллаборации с кем-то.

Он так и подписан — Дидюля и Chris Wonderful. Космос, детализация, каждая мулечка выстрадана в пространстве звука, удивительная стерео-панорама, удивительные этнические идеи, вокалы — мой и Евгеники. Все это воплотилось в этой пластинке. Но очень качественной электроники, у нас в России мало кто работает на таком уровне. Но у нас просто другой альбом. Я люблю простую яркую мелодию, возведенную в степень высказывания. Если вокальный хук — то чтобы после прослушивания он сразу запоминался, оседал на подсознании. Мне нравятся запоминающиеся мелодии. И прохладное электронное звучание Chris Wonderful соединилось с теплым жизнерадостным моим мировоззрением — так появился этот альбом. Песни называются «Свадебное путешествие», «Страна дураков», «Белый месяц», «Посох шамана», «Шелковая лента», «Аквамарин», «Неоновый город», «Сезон дождей» и «Поединок».

На «Страну дураков» мы снимаем сейчас клип. С детства люблю фильм «Буратино», где есть хук лап-тапа-типа-дубай. Я пропел это по-своему, наложил биты и гитарные риффы, — получился инструментальный боевик ковбойского плана. Интересный дизайн у альбома. Евгеника меня затащила в фотостудию, где есть гигантский стеклянный бассейн. Светят прожекторы, через стекла тебя фотографируют в воде. У меня была старая гитара Кремона. И вот с этой гитарой под водой — фотографии! Мы же еще плавали с ней, нас фотографировали. Часовая фотосессия.

Я вылезаю из воды, выливаю из гитары воду — и она буквально взрывается, лопается на глазах! Она дождалась момента, и как бы высказала мне все. Мне и самому было неловко это делать, это грубый поступок по отношению к гитаре, это неправильно. Но мне хотелось эксперимента, куража, себя чем-то удивить… Я выкладывал эти кадры в соцсетях, и все гитаристы были в шоке: «Боже! Гитара — в воде! Что вы делаете? Кстати, гитару я восстановил — высушил, склеил, отреставрировал — инструмент снова в строю. Корпус не растрескался, инструмент-то старый и крепкий, клей мощный. Отклеилась подкладка и накладка на грифе, — все восстановлено и гитара уже звучит по-прежнему. Женя дает мне часто очень ценные советы, креативит.

Ее женское чутье и мое мужское — они гармонизируются. Она свое слово скажет, я свое — мы соединим, и получается взвешенное творческое решение по жизни. Раньше мне этого не хватало, этого женского взгляда. Нашему союзу — уже 6 лет. Порой я спрашивал поклонников, но с Евгеникой все гораздо тоньше. Она в Инстаграме она ведет настоящую работу, снимает шутливые ролики, стендапы, где в разных ролях внутри одного клипа. Там в Инстаграме — отдельная Вселенная. Многие артисты — инстаграм-гастролеры, и даже до стадионов доходят. Хотя я сам люблю крупные формы. Чтобы альбом записать, послушать его долго и качественно на хороших колонках, получить от этого вдумчивое удовольствие… Но иногда открываешь и смотришь миинутное видео, и нравится.

Сколько пластинок Вы продаете обычно на концерте? Я коробками вожу! У меня отдельный человек, который занимается торговлей. На меня издатели смотрят, как на идиота — зачем тебе эти альбомы, они же не продаются? Я тихонько прошу — а вы нам еще допечатайте тираж, пожалуйста. И еще допечатайте, и еще… Когда я слышу, что Лобода получает платиновый статус за 20 тысяч проданных альбомов, я смеюсь. Елки-палки, вы спросите у меня, сколько продано альбомов!

Концерт дидюля Нижний Новгород. Известный гитарист дидюля. Дидюля с семьей. Гитарист дидюля с женой. Дидюля Авторадио охота на волка. Дидюля - "путь домой" noti. Дидюля путь домой слушать. Дидюля концерт Витебске 2020 Айседора. Непутевый сын путь домой дидюля. Дидюля фламенко. БКЗ дидюля. Дидюля 2006. Дидюля - 2021 2021. Дидюля 2006 Grand collection. Концерт группы дидюля. Дидюля Губкинский концерт. Дидюля творческий вечер. Дидюля музыкальный инструмент. Live with String Quartet дидюля.

Во время вязания рукодельница слушала музыку виртуоза Валерия Дидюли. Фото: предоставлено героем публикации Переносить гитару женщины решили в дорожной сумке. Охрана тоже диву далась, когда попросила дам открыть баул и показать содержимое. Как говорит Ольга, суровые охранники улыбались, когда увидели гитару. Уже после концерта приглашенные гости вручили Валерию Дидюле подарок и цветы. Свою новую шестиструнную, как говорят зрители, музыкант не без гордости продемонстрировал зрителям. Подарок удивил виртуоза. Фото: предоставлено героем публикации.

Стежок специально должен быть неровным, как будто на ней уже вовсю звучат аккорды, - продолжает Наталья. Во время вязания рукодельница слушала музыку виртуоза Валерия Дидюли. Фото: предоставлено героем публикации Переносить гитару женщины решили в дорожной сумке. Охрана тоже диву далась, когда попросила дам открыть баул и показать содержимое. Как говорит Ольга, суровые охранники улыбались, когда увидели гитару. Уже после концерта приглашенные гости вручили Валерию Дидюле подарок и цветы. Свою новую шестиструнную, как говорят зрители, музыкант не без гордости продемонстрировал зрителям. Подарок удивил виртуоза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий