Так вот, солнцезащитный козырёк на вашей машине скорее всего работает в двух основных положениях. Солнцезащитный козырек на крыше автомобиля. Какой солнцезащитный эффект от козырька на лобовом стекле. солнцезащитный козырек для автомобиля. Мне приходилось ездить на разных автомобилях, в том числе и очень старых, в удручающем техническом состоянии, но ни разу не было проблем с противосолнечным козырьком. Так вот, солнцезащитный козырёк на вашей машине скорее всего работает в двух основных положениях.
Оставляйте реакции
- Солнце без ДТП: выбираем очки для водителя и козырек-антиблик в авто
- Bosch представила солнцезащитный козырек с искусственным интеллектом
- Новинка: Козырек солнцезащитный, антибликовый
- Чего ждать?
Солнцезащитный козырек на лобовое стекло – нужен или нет
Солнцезащитная полоса кое-как справляется в этих случаях, но этого явно мало. Кроме чисто практического значения, козырек придаст внешнему виду автомобиля поистине превосходный вид. Этот элемент можно либо купить, либо заказать для определенной модели автомобиля, особенно той, которая выпускалась годами раньше. Козырьки могут быть разных форм, цветов и размеров Идеальным вариантом, конечно же, считается монтаж заводского комплекта, который в точности подходит под автомобиль и его специально готовили для него в заводских условиях.
К тому же штатный козырек будет соответствовать дизайну автомобиля, его цвету и другим визуальным элементам. Не стоит говорить о том, что устанавливать деталь нужно будет очень аккуратно и с особой внимательностью. Обратить внимание обязательно нужно на соответствие с размерами кузова.
Внимательно надо также ознакомиться с мануалом по установке, ведь даже самое незначительное нарушение приведет к недостаточной прочности крепления. Интересно, а можно ли на модели автомобилей отечественного автопрома установить эту защиту? Конечно же, можно.
Даже и производство такое открыто. В городе Тольятти начали выпускать первые козырьки для моделей этого же автозавода. Крепление солнцезащитного козырька осуществляется на сквозные болты, и изделие покрывается стекольным герметиком.
Особенно важны козырьки для российских реалий. Затемненные стекла у нас не в почете, в том числе и лобовые. Установка их преследуется законом, так что приходится как-то бороться с солнечными лучами.
Вот и помогает установка козырька. И отечественный автопром поддерживают, и внедорожник отличный — хоть по болоту езжай.
Легкость и понятность конструкции Наверное, к основным функциям, благодаря которым козырек день-ночь получил такую популярность, относится именно его простота. Для его установки не нужно придумывать или крепить дополнительные специальные крепежи. Он просто крепится к основному заводскому козырьку на том уровне, который будет удобнее всего водителю, чтобы не мешать поездке по задуманному маршруту. Достаточно широко используется это приспособление у людей, имеющих не стопроцентное зрение, поскольку по сравнению с другими устройствами антибликовый козырек не искажает реальную картинку. Это очень удобно ведь без наличия антибликового козырька пришлось бы приобрести пару очков специально для вождения днем и ночью. Помимо этого, очки приносят свои неудобства.
Медицинские особенности Медики утверждают, козырек позволяет находиться долгое время за рулем и при этом не уставать. Это очень важно для людей, которые в силу основной профессии должны много ездить. Поскольку без козырька приходится сильно напрягаться, от чего быстро наступает усталость, а также возможно появление головной боли. Качество материала Для антибликового козырька в качестве основного материала используется высокопрочное стекло органического происхождения, которое имеет высокий уровень устойчивости к возможным повреждениям и механическим воздействиям. Это позволяет быть уверенным в его надежности, и значительно увеличивает срок эксплуатации. Кроме того, даже по истечение длительного периода времени, стекло не выгорает и защищает глаза от света и бликов как на первоначальном этапе. За козырьком день-ночь легко ухаживать. Достаточно просто протереть его поверхность с помощью мягкой ткани или салфетки.
Использования козырька зимой Наверное, ни для кого не секрет что снежный покров создает блики и ослепляет, что не дает возможности полностью сконцентрироваться на дороге. Как ни странно, но для антибликового козырька день-ночь — это совсем не проблема. По отношению к нему существует огромное количество положительных отзывов от людей, которые уже много лет используют их в условиях постоянного снега. В случае, когда в использовании солнцезащитного козырька нет необходимости его можно легко спрятать за стационарным.
Как правило, чехол состоит всего из трех частей — 2 боковины и центральная идет от багажника до капота. После несложных манипуляций делаем выкройку и сшиваем все составляющие. Если в доме нет швейной машины и человека, который умеет пользоваться, отдаем заготовку в ателье.
Преимущества антибликовых козырьков Переключатель скорости как называется в машине Как убеждают производители, антибликовые козырьки день-ночь практически жизненно необходимы водителям. Благодаря этому изделия не только улучшают видимость, но и снижают уровень чувствительности сетчатки глаза. Улучшение видимости во время тумана. Благодаря козырьку водитель видит больший отрезок дорожного полотна. Простоту самостоятельной установки изделия. Козырек просто защелкивается и раскладывается, как обычное штатное устройство. Низкую стоимость.
Солнечные очки постоянно ломаются, тогда как козырек прослужит намного дольше. Кроме этого, стоит выделить то, что антибликовый солнцезащитный навес подходит для любой марки авто, поэтому его можно переставлять с одной машины на другую, при необходимости. Если говорить о недостатках, то все зависит от конкретной модели устройства. Сегодня в продаже очень часто встречаются низкокачественные изделия, которые обладают массой минусов. Как защитить салон автомобиля от солнца — журнал За рулем 28 мая 2020 года Навес для автомобиля Наружный навес, бесспорно, лучшее средство для защиты автомобиля от солнца. Защищает не только салон, но и лакокрасочное покрытие кузова. Наружный навес, бесспорно, лучшее средство для защиты автомобиля от солнца.
Все эксперименты и подсчеты, насколько нагрелся салон за два-три часа нахождения под солнцем в средней полосе России, выглядят детской шалостью в сравнении с тем, как отрывается светило на автомобилях и скромных жителях Магриба. По молодости лет забросило меня в Сахару на автомобиле. В алжирском Бордж-Моктаре, что неподалеку от границы с Мали, мужик просит меня уступить ему место под навесом хотя бы на время, чтобы он смог вытащить канистры из багажника его Пежо. Он основательно подготовился к выезду в пустыню и заполнил все канистры бензином. Поставил их в багажник. Автомобиль постоял под солнцем — канистры от нагрева раздуло и расперло так, что ни одной воспользоваться не может. Так что первое дело в защите от безжалостного Ярилы — навес И не важно, из чего он будет сделан, из листового железа или из камыша — главное, чтобы он не пропускал солнечных лучей Автомобильный чехол так же, как и навес, препятствует нагреву салона и выгоранию лакокрасочного покрытия.
Автомобильный чехол так же, как и навес, препятствует нагреву салона и выгоранию лакокрасочного покрытия. Такой чехол прикрывает только остекленную часть машины и крышу. Чем может быть опасен солнцезащитный козырек в автомобиле Многие автовладельцы уже настолько привыкли к солнцезащитному козырьку на машине, что даже не задумываются о том, какую опасность он таит в себе для водителя. Но для начала стоит обозначить его полезные функции. Появилось такое полезное изобретение в прошлом веке, примерно в 30-х годах. В те времена его размещали с внешней стороны автомобиля, и он был элементом базовой комплектации. Шло время, и изобретатели придумали ставить козырёк в салон автомобиля.
Эта нужная опция уже не шла как базовая, а предлагалась как дополнительный функционал по определённой цене. Соответственно каждый водитель определяет для себя, нужен ли ему этот предмет. Порой козырьки использовали одновременно и наружные, и внутренние. Какие опасности несет козырек Шли года и внешние козырьки стали неактуальны. На то было две причины. Даже имея аэродинамическую форму они были источником сильного шума. К тому же их успешно заменяли салонные козырьки, выполняя те же самые функции.
Причём внутренние были гораздо удобнее например, в них можно было установить зеркало. Как правило, козырёк от солнечных лучей, работает в двух положениях: Прижат к потолку. То есть пока солнце не ослепляет водителя, дополнительная защита не нужна и козырёк спрятан. Опущен, закрывая сверху ветровое стекло. Таким образом он защищает от яркого света солнца, сильно мешающего обзору. Бывали случаи, что он становился причиной сильных ДТП. Так же доступны промежуточные положения, впрочем, это и так всем известно.
А вот про ещё одну полезную функцию многие водители просто не в курсе. Бывают такие ситуации, что солнце пытается пробиться в салон не через лобовое стекло, а сбоку. Тогда обычный козырёк уже не спасёт в своём стандартном положении. Однако даже такой вариант развития событий предугадали производители. Козырёк крепится к машине в двух местах. Так вот в одном месте его можно отстегнуть и отвернуть в сторону. Это работает не только с водительским козырьком, но и с пассажирским.
Немного полезной информации солнцезащитный козырек предназначен защищать глаза людей в автомобиле от яркого солнца. Это актуально не только днём, но и при закате солнца. Солнечные лучи ослепляют водителя, из-за этого он не может разглядеть дорогу и транспорт, движущийся по встречному направлению. Это чревато негативными последствиями. Козырёк незаменим, когда небесное светило находится с водительской стороны либо со стороны переднего пассажира. Если необходимо его развернуть, то легко потянув за его правую или левую часть, он развернётся в нужном направлении и спасёт от яркого света, прикрыв часть стекла. После этих манипуляций ехать становится гораздо комфортнее.
Ведь лицо не нагревается и не приходится постоянно щуриться. В наше время существуют автомобильные козырьки от солнца, имеющие дополнительные расширители. Последние нужны, чтобы закрыть прогал между водительским и пассажирским козырьком. Такой расширитель закрывает большую площадь и защищает соответственно гораздо лучше. Способы защиты для кузова Идеальный вариант, перед жаркими месяцами обработать кузов воском и далее его отполировать.
Это позволяет снизить степень яркости солнечных лучей и фар, которые направлены прямо в глаза водителя.
Жёлтые экраны предназначены для дневной эксплуатации, то есть защищают непосредственно от солнечного света. Серые можно применять ночью, поскольку их основной задачей является блокировка света от фар, с обязательным сохранением видимости для водителя. Согласитесь, что вечером и ночью ездить в очках не самая лучшая идея. Сами душки могут мешать, стёкла будут запотевать, да и сама структура стёкол значительно снизить качество обзора для водителя. Это опасно, поскольку с лёгкостью можно не заметить какое-то препятствие. В случае с антибликами вероятность такой ситуации значительно снижается.
Несмотря на разные рекламные уловки и попытки производителей назвать свои антибликовые козырьки чем-то уникальным, по факту здесь используются такие же светофильтры, как в случае с солнцезащитными очками. Но поскольку последние не все любят носить, а также они полностью перекрывают глаза фильтрами, лучшим решением будут именно козырьки. Находясь на определённом удалении, экран будет защищать глаза, но при этом не закроет собой весь угол обзора для водителя. И это играет решающую роль в вопросах безопасности. Особенно при использовании козырька ночью. Надевать затемнённые очки в тёмное время суток, управляя транспортным средством, настоятельно не рекомендуется.
Они частично могут защитить от света фар, но при этом при отсутствии встречных машин в очках слишком темно. Это как сделать круговую тонировку, которая выполнена с нарушением допускаемой светопропускной способности. Если сравнивать антиблики со стандартными заводскими козырьками, первые также выигрывают.
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ КОЗЫРЬКИ
Солнцезащитный козырек для автомобиля день ночь купить | Солнцезащитные козырьки присутствуют в каждом автомобиле, обеспечивая более комфортную поездку для водителя в солнечную погоду без специальных защитных очков. |
Штраф для водителей из-за отсутствия солнцезащитного козырька назвали абсурдным | Солнцезащитный козырек в машине можно использовать не только для защиты от солнца. |
Функции автомобильного козырька, о которых знает не так много водителей | Солнцезащитный козырек в автомобиле используется для разных задач. |
Bosch представил новый солнцезащитный козырек с искусственным интеллектом
Попробуйте хоть раз проехаться с солнцезащитным антибликовым козырьком Клир Вью и вы поймете, что это незаменимая вещь, от которой вы ощутите настоящий комфорт при вождении автомобиля. 12 является видом в вертикальном сечении солнцезащитного козырька для автомобиля, показанного на фиг. Установить солнцезащитный козырек за 1 день в официальном сервисном центре ООО "ПарнасАвтоКомплекс".
Всем известная функция
- Противосолнечный козырек на лобовое стекло - особенности выбора
- Самый странный новый штраф — за солнцезащитный козырек - CT News
- 5 уловок на трассе, чтобы солнце не слепило водителю глаза
- Bosch предлагает умный прозрачный солнцезащитный козырек
- Новинка: Козырек солнцезащитный, антибликовый
Полезные функции солнцезащитного козырька в автомобиле
Компания Bosch разработала устройство Virtual Visor, прототип «умного» солнцезащитного козырька. Солнцезащитные очки, антибликовые козырьки дают реальные преимущества при управлении автомобилем в условиях солнечного дня. 5 удобных солнцезащитных козырьков в авто с AliExpress. Солнцезащитный козырек для автомобиля превратили в футуристический гаджет. Так, цифровой солнцезащитный козырек подключен к камере в салоне, которая фиксирует положение глаз водителя.
Три функции солнцезащитного козырька, о которых многие забывают
Это особенно важно в темное время суток, когда глаза напрягаются от светового потока встречных автомобилей. Если опустить козырек, можно снизить освещенность в салоне. Еще одна полезная функция отмечается во время парковки. Если пришлось оставить транспортное средство так, что оно мешает другим автомобилистам, можно закрепить номер телефона на обратной стороне солнцезащитного козырька.
При необходимости козырек можно откинуть, и вся информация будет видна. RU» Солнцезащитный козырек имеет специальное крепление, которое позволяет снимать его в определенных ситуациях.
Секрет в том, что для поездок днем лучше использовать серое антибликовое покрытие, а в ночное время - желтое. К тому же, такой козырек можно с легкостью поднять наверх, если все и так прекрасно видно.
Обычные солнцезащитные очки могут носить далеко не все — дужки натирают уши, стекла запотевают, а переносица чешется. Чтобы не испытывать такого дискомфорта, намного проще использовать прозрачный козырёк, который крепится на штатном устройстве с помощью пластиковой клипсы. Если говорить об отличиях обычного козырька от аксессуаров с антибликом, то штатный прибор, изготовленный из прессованного ворса, снижает обзор и не защищает от яркого света. Он закрывает часть дорожного полотна, из-за чего водителю становится сложнее оценивать ситуацию на дороге. Также штатный прибор абсолютно бессилен в ночное время и не защищает от яркого света встречных фар. Новые автомобильные козырьки изготавливаются из прозрачного пластика, покрытого тончайшей пленкой с антибликовым эффектом.
Благодаря этому водитель видит все, происходящее на дороге и меньше страдает от яркого света. Рассмотрим преимущества и недостатки таких изделий. Солнцезащитные козырьки: samsebeskazal — LiveJournal В 1966 году корпорация 3М изобрела и получила первый патент на оконные пленки защищавшие от солнечного света. Со временем их придумали наносить и на окна автомобилей, и так появилось то, что мы теперь называем тонировкой. А как жили люди до этого? Как они ездили в 1965 году и раньше? Козырек от солнца, как оборудование автомобиля, появился в 30-х годах. Причем, тогда существовали внешние и внутренние варианты установки. Самые распространенные — внешние, были почти как стандартное оборудование, и стояли практически на каждой машине того времени. А внутренние, такие же откидывающиеся как на современных машинах, шли как дополнительная комплектация или устанавливались на дорогих автомобилях.
На самых дорогих моделях иногда ставили сразу оба — внешний и внутренний. Внешний, обычно, предпочитали снимать, так как он создавал дополнительный шум и сопротивление ветра, на и без того, не самом аэродинамичном кузове. Позже, кузова машин стали заметно обтекаемее и на рынке появились такие вот изделия. Это уже был не просто козырек от солнца, это был один из первых элементов внешнего тюнинга, придававший машине более крутой вид. Fulton Sun shield — компания изготавливала и продавала подобные козырьки с 30-х до 50-х годов. Они выпускали несколько различных моделей подходивших к большинству автомобилей того времени. Козырьки не были готовым изделием. Их приходилось собирать и монтировать вручную на каждый автомобиль. Размер такого козырька был не намного меньше размера самого лобового стекла. При неправильной установке и на большой скорости их просто отрывало потоком воздуха.
Модели от Фултона имели регулировку. Можно было изменять угол наклона козырька к лобовому стеклу. Но выпускали и модели с жесткой установкой. Здесь козырек имел только одно положение, и стоял больше для красоты, чем реальная защита солнца. Потом дизайн машин поменялся, и козырьки перестали быть модными. Потом стали массово ставить козырьки внутри салона и появилась темная полоска на стекле, и внешние козырьки перестали быть нужными. Теперь их можно встретить только на больших грузовиках, но там их до сих пор любят и ставят. На грузовиках он работает еще и как аэродинамический элемент уменьшающий загрязнение лобового стекла. Средства для комфорта автомобилистов Для защиты тех, кто много времени проводят за рулем в дороге, есть несколько средств — это: наружные козырьки; пленки тонирующие; козырек солнцезащитный. Пленки довольно популярны, используются для тонирования всевозможных транспортных средств.
Водители самостоятельно наклеивают полосу пленки в верхней части лобового стекла. Она помогает только тогда, когда дневное светило находится высоко. Если же оно опускается ниже к линии горизонта, эффективность такой защиты падает до нуля. Он хорошо защищает от бликов солнца и бессилен, когда в глаза светят фары машин, идущих по встречной полосе. Такие козырьки также выступают элементом тюнинга. Они имеют такие плюсы: защищают от бликов и лучей солнца; улучшают внешний вид транспортного средства; перенаправляют воздушные потоки; не допускают скопление воды и пыли, налипание снега, что может негативно отражаться на видимости ситуации на дороге. К недостаткам таких конструкций относится их хрупкость, необходимость портить корпус сверлением отверстий, из-за которых может начаться коррозия. Поэтому оптимально выбрать козырек лобового стекла. Все секретные функции солнечного козырька в автомобиле Фото: ru. Многие водители им даже никогда не пользуются, так как предпочитают защищать свои глаза от прямых солнечных лучей очками, что намного удобнее.
Тем не менее, не стоит списывать со счетов полезность этого козырька. Рассмотрим все варианты его использования. Убавим яркость Первый вариант использования — традиционный, для защиты глаз от солнечных лучей. Для этого просто опускаем козырёк на нужный уровень, так, чтобы при этом видеть дорогу, и продолжаем ехать. Козырёк хорошо защищает водителя от солнца, хотя и существенно снижает обзорность, ведь под некоторыми углами он может перекрывать половину лобового стекла. Также не стоит настраивать положение козырька во время движения, чтобы не отвлекаться от дороги. Лучше ненадолго остановиться, всё настроить и затем уже ехать дальше. Фото: drive2. В такой ситуации также поможет козырёк, только его необходимо выщелкнуть из крепления с одной стороны и повернуть влево. Он перекрывает некоторую часть бокового окна, что позволяет избежать ослепления солнцем.
Фото: m. В России солнечные деньки не так уж и часто встречаются, поэтому козырьки большую часть времени простаивают без дела. Но опытные автомобилисты придумали использовать их в качестве полок для хранения лёгких предметов. Также на нём неплохо держатся солнцезащитные очки, достаточно прижать козырьком их душки. В некоторых машинах в козырёк встроено зеркало, что будет очень полезной опцией для женщин-водителей. RU Противосолнечный козырек на лобовое стекло Популярным видом тюнинга кузова авто является сейчас установка солнцезащитных козырьков. Причем пластины из стеклопластика устанавливают как над лобовым, так и над задним стеклом. То, что этот аксессуар дополняет визуальное восприятие автомобиля, придавая кузову более изящных форм, несомненно.
Однако далеко не все автомобилисты используют такие аксессуары по прямому назначению, а кто-то и вовсе не догадывается, что это устройство можно применять не только напрямую. Нередко здесь автолюбители хранят документы на транспортное средство, а также всевозможные карточки. Стоит напомнить, что у такого аксессуара, как козырек, один крепеж можно отстегнуть, после чего этот элемент сможет повернуться в бок, чтобы защищать автомобилиста от солнечных лучей сбоку. Кроме того, если повернуть данное устройство на бок, то козырек в полной мере будет защищать автолюбителя от сквозняка. Примечательно, что именно про эту функцию не знают большинство современных водителей, и даже те автомобилисты, кто использует данный предмет по прямому назначению для борьбы с навязчивыми солнечными лучами.
Три функции солнцезащитного козырька, о которых многие забывают
Солнцезащитный козырек в машине можно использовать не только для защиты от солнца. 5 удобных солнцезащитных козырьков в авто с AliExpress. Лучшие бренды солнцезащитных козырьков для автомобилей из Китая за 2023 год. Козырьки солнцезащитные для вашего автомобиля во Владивостоке от интернет-магазинов, компаний и частных лиц в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены. Солнцезащитные козырьки являются одним из самых простых атрибутов автомобиля: что на самых дешевых, что на самых дорогих машинах они попросту откидываются, как в 30-х годах прошлого века. Солнцезащитный козырек для автомобиля превратили в футуристический гаджет.
Bosch показала прототип умного солнцезащитного козырька для автомобиля
Козырёк опущен и закрывает верхнюю часть ветрового стекла, тем самым защищая вас от ослепительного солнечного света, который очень сильно может мешать обзору И в некоторых случаях ослепление может стать причиной серьезного ДТП, о чём я расскажу в следующей статье на канале. Можно ещё настраивать положение козырька в промежуточных положениях, но об этом, скорее всего, и так все знают. Но есть ещё одна реально полезная функция, про которую многие водители просто не знают. Согласитесь, бывает такое, что солнце слепит не лобовое стекло, а сбоку, и в таком случае козырёк в стандартном режиме ничем помочь не может.
Такие козырьки также выступают элементом тюнинга. Они имеют такие плюсы: защищают от бликов и лучей солнца; улучшают внешний вид транспортного средства; перенаправляют воздушные потоки; не допускают скопление воды и пыли, налипание снега, что может негативно отражаться на видимости ситуации на дороге. К недостаткам таких конструкций относится их хрупкость, необходимость портить корпус сверлением отверстий, из-за которых может начаться коррозия. Поэтому оптимально выбрать козырек лобового стекла. Функциональные и конструктивные особенности Антибликовый козырек для автомобиля предназначен для улучшения видимости й ситуации на дороге. Они защищают глаза водителей, дополняют или заменяют заводскую комплектацию. При выборе модели солнцезащитного козырька для автомобиля, важно учесть соответствие требованиям к конструкции такого типа. Противосолнечный козырек — это два прозрачных экрана разного цвета. Самые популярные — серый и желтый.
В солнцезащитных козырьках используются светофильтры, как и в солнцезащитных очках. Они защищают глаза и не закрывают обзор движения, что обеспечивает для всех безопасность. Такие экраны во многом превосходят заводские козырьки, которые делают из непрозрачного материала и закрывают часть дорожного полотна и придорожного пространства.
Поверхность кузова и козырька, а также отверстия обрабатываются антикором.
Наносится герметик. В козырек по желанию можно вмонтировать еще 5 диодов какого-нибудь цвета. Кабель на 3 метра пропускается слева под лобовым стеклом, а затем проносится через крыло под капот и в салон. Но спешим успокоить: такое ощущение возникает только в случае открытых окон автомобиля.
Да и без козырька на УАЗ Патриот, когда разгоняешься, шум от набегающего воздуха не слабый, но этого не замечаешь, так как на такой скорости всегда приходится закрывать окна. Выявлено не было изменений и в расходе топлива. Материал легкий и никакой нагрузки на внедорожник. Что касается конструкции, то она встает «намертво».
Если все будет сделано грамотно, никаких вибраций и дребезжаний замечено не будет. Теперь посчитаем расходы. На козырек, сделанный по заказу, уйдет около 6000 рублей. Доставка в зависимости от расстояния — ну пусть будет примерно 1000 рублей.
Покраска изделия — 2500 рублей. Итого 9500 рублей. Все-таки устанавливать солнцезащитный козырек надо и информация, приведенная в статье, лишнее тому доказательство. Выбираем товары для авто.
Защитный козырек представляет собой двухцветную панель, выполненную из пластика и поликарбонатной прозрачной смолы с креплением "прищепка". Одна половина козырька желтого цвета, вторая - прозрачно-серая. Желтый щиток повышает четкость и контрастность изображения, существенно уменьшает ослепляющий свет от фар встречных машин, поэтому используется в тумане и в темное время суток. Серая половина убирает блики и приглушает яркие солнечные лучи, следовательно не заменима в дневное время. Оптимальные размеры: 300 х 130 мм позволяют идеально разместить светофильтр под козырек авто. Защитный козырек устраняет блики, солнечные лучи, свет фар, не закрывая и не уменьшая водителю обзор. Антибликовый козырек компактен, удобен, не отвлекает от дороги.