Электронный документооборот. ЭДО лучше чем рубить леса! Мы платим 3500, чтобы Контур отправлял марки в ЧЗ из возвратов поставщику. Отметим, что постепенно фирма Контур развивает направление международного ЭДО, и в системе предусмотрена принципиальная возможность приема-передачи юридически значимых документов между резидентами разных государств.
Электронный документооборот с контрагентами
- Контур.Диадок: статус оператора ЭДО
- Виртуальный хостинг
- Интеграции
- Все новости
- Ваш пароль
- Как подключить Контур.Диадок
Стоимость подключения к ЭДО
Приложение позволяет подписывать и согласовывать документы, проверять важную информацию по сделкам, знакомиться с историей и комментариями перед подписанием документа и многое другое. В качестве недостатков пользователи указывают интуитивность интерфейса, различные баги в работе, отсутствие фильтров и так далее. Это позволяет принимать все входящие документы бесплатно, а также открывает доступ к 50 исходящим пакетам документов в квартал при превышении каждый пакет обходится в 7 рублей. Такой аккаунт позволяет обмениваться электронными документами в СБИС. Если интересует роуминг со всеми операторами, интеграции, уведомления и другие возможности системы, то потребуется приобрести пакет документов в расчете на квартал. В этом случае стоимость 1 пакета колеблется от 2,5 до 5 рублей, в зависимости от объема.
В то же время отдельно оплачиваются: ЭДО без оператора отправка защищенных ссылок на документ — 5000 рублей в год; EDI — от 5. Прочие модули СБИС данные по компаниям, закупки и так далее тарифицируются отдельно. На стоимость использования решений может влиять регион пользователя. Тарификация в Контур. Диадок значительно отличается от СБИС.
Здесь покупаете лишь количество пакетов исходящих документов на год. Вы можете выбрать 100, 600 1200, 3000, 6000 или 12000 исходящих документов, при этом цена на каждый будет составлять от 5,7 до 9 рублей. На любом из выбранных тарифов все входящие документы бесплатны, Вы можете хранить их на серверах СКБ Контур, давать доступ сотрудникам для просмотра и согласования, использовать роуминг и так далее. Например, «Взаиморасчеты» для сверки с контрагентами. Слабые стороны СБИС: сложная тарификация, оплата за внутренний документооборот.
Сильные стороны Контур. Диадок: продукт специализирован для ЭДО, прозрачная тарификация. Слабые стороны Контур.
Диадок 2 года, документацию полностью перевели в электронный вид.
Удобно, что сервис работает с облаком, это исключает вероятность потери важной документации и необходимость загружать ее на жесткий диск. В сравнении с затратами на канцелярию, Диадок намного дешевле. Все наши контрагенты уже давно используют этот ресурс. Процедура оформления сертификата квалифицированной ЭЦП заняла некоторое время, но в процессе мы разобрались быстро.
Работа с Контур. Диадок занимает минимум времени, все автоматизировано. Мы давно отказались от обмена бумагой, и не тратим деньги на канцелярию. Диадок мы ведем электронный документооборот, существенно упростили подписание и отправку документов и сделали взаимодействие между отделами намного быстрее.
Мы не нагромождаем стопки бумаг, поскольку их подписи теперь возможны в 1 клик. Мы всегда можем просмотреть стадии сдачи отчетов, это дисциплинирует наших работников. Диадок, он надежно защищает наши данные. Мы выбрали первый вариант: в сертификат попадает ФИО сотрудника, подписывающего документы, должность и место работы, поэтому взломать аккаунт невозможно.
Благодарим за безопасность использования вашего сервиса.
Представление Выгружайте документы для контролирующих органов в пару кликов. Проверьте, какие организации работают в Диадоке Готовы попробовать? Просто оставьте заявку.
Настройте роуминг с Контур. Теперь в их числе и Контур. Раньше роуминг с клиентами этого оператора настраивался вручную специалистами двух компаний. Иногда это занимало несколько дней. Теперь на все хватает пары минут.
Новый продукт Академии: Расширение Контур.Диадок для 1С Документооборот 3.0
Теперь пользователи систем «Диадок» от СКБ Контур и «СБИС» от «Тензор» смогут обмениваться счетами-фактурами и прочими документами в электронном виде. Диадок позволяет обмениваться электронными юридически значимыми документами со своими контрагентами. теперь в роуминге. Как подключиться и пользоваться системой электронного документооборота, мы в нашей статье расскажем на примере системы Диадок от компании Контур. Диадок — это система электронного документооборота (ЭДО). Преимущества использования ЭДО со Сбербанк-АСТ через Диадок.
Напишите нам
- ЭДО Диадок в системе маркировка | Сервисный Центр "Контур"
- Навигация по записям
- Электронный документооборот - 1
- Что выбрать: СБИС или Контур Диадок?
- Ваш пароль
- Настройте роуминг с Контур.Диадок за несколько минут
Итоги 2023 года с МЧД в Диадоке
Диадок от Контур: возможности, особенности, преимущества интеграции. «» — электронная система документооборота, разработанная для формирования, отправки, получения и подписи документов. Роуминг с другими операторами ЭДО в е Теперь каждый клиент «Контура» сможет отправлять документы контрагентам, не переживая о том, что они. Обсудим условия и тарифы, которые предлагают 3 самых популярных системы ЭДО: Контур Диадок, СБИС ЭДО и 1С: ЭДО (Калуга Астрал). Отметим, что постепенно фирма Контур развивает направление международного ЭДО, и в системе предусмотрена принципиальная возможность приема-передачи юридически значимых документов между резидентами разных государств. изменения в законодательстве. Друзья, наш канал уже давно перерос из моно-новостей про МЧД в информирование обо всех изменениях в законодательстве и изменениях, которые на этом фоне мы поддерживаем у себя в продукте.
Оператор Диадок: описание системы ЭДО
- Новый продукт Академии: Расширение Контур.Диадок для 1С Документооборот 3.0
- Контур.Диадок — отзывы реальных пользователей | Startpack
- Технология роуминга с другими операторами ЭДО в Контур.Диадоке
- Оператор Диадок: описание системы ЭДО
Как подключить Контур.Диадок
— сервис для ЭДО от знаменитой Эльбы, которая славится своими удобными приложениями для бизнеса. Как подключиться и пользоваться системой электронного документооборота, мы в нашей статье расскажем на примере системы Диадок от компании Контур. Электронный документооборот, Москва. это система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы.
Ограничение доступа в Диадок по IP-адресам
Грамотного заполнения бумаг. Тут есть встроенный редактор, который будет подсказывать, как формировать документы. Распределения входящих. Софт автоматически анализирует документы и вкладывает их в нужную папку, экономя время сотрудников. Согласования документации.
Доступ к документам, которые подписывали ранее в Транскрипте, компания Такснет сохраняет на 5 лет с момента создания. Диадок на специальных условиях. Диадок и Платформа ЭДО теперь смогут обмениваться юридически значимыми документами.
Это стало возможно, так как между операторами ЭДО настроена роуминговая связь. Абоненты Контур. Диадока и «Платформы ЭДО» смогут отправлять и принимать в электронном виде товарные накладные, акты, счета-фактуры, УПД и другие документы. Данные о маркированном товаре в электронных УПД корректно передаются в роуминге. Диадок» Компания «Норбит» входит в группу компаний «Ланит» объявила о выпуске интеграционного модуля для системы электронного документооборота «Диадок» разработки «СКБ Контур». Решение актуально для компаний, которые в рамках своей деятельности обмениваются большим количеством документов с подрядчиками, клиентами, партнерами. При помощи модуля «Норбит» специалисты бухгалтерии, финансовой службы, а также руководители смогут отправлять, получать и подписывать первичные документы — счета, акты, накладные, счета-фактуры — в едином интерфейсе учетной системы Microsoft Dynamics AX.
Решение позволяет компаниям перейти на электронный документооборот — отправлять, получать и подписывать первичные документы в интерфейсе системы Microsoft Dynamics AX без дублирования на бумаге — и таким образом автоматизировать работу бухгалтерии, сократив, по утверждению компании, затраты на печать, бумагу и доставку документов. Электронные счета: Россия vs Запад Мы когда-то уже касались различий в подходе к цифровой подписи документов в России и на западе.
Диадок у сторон может возникать регулярная потребность в задействовании документов, которые подлежат заверению каждой из сторон например, если это договор или акт. В этих целях в системе реализована функция запроса подписи со стороны получателя.
При этом, получатель вправе отказаться удовлетворить такой запрос и отразить это установленным способом в системе — с пояснением причин отказа, если посчитает нужным. В свою очередь, те документы, по которым подпись не требуется — выделяются в отдельную категорию с особым статусом чуть позже мы ознакомимся с особенности классификации входящих и исходящих документов с использованием подобных статусов подробнее. Начало взаимодействия с контрагентом в рамках электронного документооборота возможно только после отправки в его адрес приглашения с помощью системы Контур. При этом, в тех интерфейсах, с помощью которых осуществляется работа с приглашениями, пользователь системы может посмотреть не только то, какие из приглашений присланы фактически, но и ознакомиться со сведениями о том, какие из сторонних организаций интересовались пользователем например, задав подходящие для него реквизиты в поисковой системе Контур.
По каждому контрагенту ведется отдельная карточка. В ней предполагается указание довольно широкого спектра сведений по хозяйствующему субъекту регистрационные, контактные данные — в том числе сотрудников, управомоченных на ведение электронного документооборота, вид деятельности. При этом, пользователь может отразить в карточке только те сведения, которые посчитает нужными там отражать. В системе реализована массовая проверка хозяйствующих субъектов на предмет наличия подключения к системе Контур.
В этих целях предполагается предварительная подготовка XLS-таблицы с перечнями ИНН проверяемых хозяйствующих субъектов. Интерфейс для массовой проверки также позволяет оперативно отправить всем подключенным к системе организациям приглашения. В систему Контур. Диадок можно импортировать списки контрагентов из 1С.
Данная процедура осуществляется буквально в несколько кликов мышкой. Нужно зайти в программу 1С, открыть имеющийся список контрагентов, затем выбрать пункт «Вывести список», настроить его отображение в виде таблицы, а затем сохранить список в файл — который впоследствии может быть загружен в аккаунт Контур. В системе присутствует классификация документов по статусам. Это очевидным образом способствует повышению качества документооборота.
В соответствии с данной классификацией, возможно установление: а для входящих документов — статусов: «получен» когда документ принят, и при этом не требует ответного подписывания с помощью ЭЦП ; «требуется подпись» когда документ принят, и при этом, в свою очередь, требует ответного подписывания ; «подписан» здесь все понятно ; «в подписи отказано» если контрагенту направлен отказ в удостоверении документа с помощью ЭЦП. Также предусмотрен ряд особых статусов: «требуется аннулирование» когда отзыв документа осуществляется в рамках процедуры аннулирования — с получением согласия со стороны контрагента ; «ожидается аннулирование» когда документ, подлежащий аннулированию, ожидает, пока контрагент даст согласие ; «отказано в аннулировании» здесь все понятно. В случае, если ЭЦП, использующаяся в момент заверения какого-либо документа, окажется просроченной или возникнет техническая ошибка, не позволяющая задействовать электронную подпись, то в отношении подписываемого документа будет установлен статус «ошибка в подписи». Также будет указано ФИО работника, который пытался использовать подпись.
Предполагается при этом указание причины ошибки. Нужно зафиксировать ее и обратиться за разъяснениями в техническую поддержку Контура. В случае, если в рамках электронного документооборота используется роуминг передача данных между Контур. Диадоком и сторонней системой ЭДО с помощью партнерских сервисов, обеспечивающих интеграцию двух систем , и во время приема или передачи документа возникает сбой, то по документу выставляется статус «ошибка доставки».
Во-вторых, многие выбирают электронный документооборот для сокращения затрат. Как подтверждение — скачок подключений к сервисам ЭДО весной в период подорожания офисной бумаги. В-третьих, фактор госрегулирования — законодательная база для ЭДО постоянно совершенствуется. Маркировка выступила одним из драйверов для перехода на электронный документооборот в 2022 году.
С января электронные УПД стали обязательными для шести товарных групп. Осенью ввели объемно-сортовой учет для молочной продукции и упакованной воды.