Новости конек горбунок фильм актеры и роли

Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. И главная гордость студии визуальных эффектов – сам Конек-Горбунок – лошадка с осмысленным человеческим взглядом и отменным чувством юмора, как у исполнителя этой непростой роли Павла Деревянко. премьера фильма-сказки «Конёк-Горбунок», по мотивам одноименного произведения Петра Ершова о приключениях крестьянского сына Ивана-дурака и его верного помощника Конька-Горбунка. В прокат в кинотеатрах 18 февраля выйдет фильм «Конек-горбунок» с брянским актером Антоном Шагиным в главной роли. Фильм «Конек-Горбунок», где роль Ивана исполнил брянский актер Антон Шагин, стал лидером кинопроката.

Это сказка, а не присказка: рецензия на фильм «Конёк-горбунок»

И все время что-то советует Царю в левое ухо. Он такой немножко странный, одинокий, с хитрецой. Человек, который выживает в определенных условиях. Спальник — это такой чиновник на государственной службе, который не имеет своего мнения, а имеет точку зрения Царя. От съемок я в шоке - в хорошем смысле. Мы привыкли, что современные картины снимаются на хромакее, костюмы из подбора. А здесь каждый костюм шили специально для этой картины. И какие!

Нужно отдать должное художнику по костюмам Надежде Васильевой - они не просто нас дополняют, они имеют какое-то решающее значение. Картинка будет сочная. А павильоны! В одном - поле, в другом - дворцы, где натерты полы в колонных залах. Это невероятно здорово! Такое отношение и такой подход к проекту бывает редко, раз в жизни. Когда мы попали в павильон, то первые минут 15 были как дети, которые впервые попали в кондитерскую лавку».

Олег Тактаров, Воевода: «Когда я приехал на съемки , сразу стало ясно, что это проект голливудского размаха с масштабными декорациями и скрупулёзно созданными костюмами. Признаюсь честно, а моем костюме мне было тяжеловато. Там были специальные кривые сапоги на каблуках со скошенными пятками, чтобы ноги были колесом. Ходить в них было страшно неудобно. Во время съемок в Петербурге стояла страшная жара. В павильоне было очень душно , а мой костюм состоял из нескольких слоев: подкафтан, кафтан, еще один нарядный сверху, плюс шуба и огромная шапка-папаха на голове и при этом мы должны были танцевать с девушками.

Испанский стыд да и только. К слову о музыкальном сопровождении — собрали все песни и музыку мира. Просто всё. Смотрится очень убого. У фильма нет своего музыкального стиля. Ко всем минусам есть один плюс — локации и декорации. Они тут и вправду красивые. Можно ещё и спецэффекты добавить. Конёк и вправду как настоящий, тут ничего не скажешь. Подводя итог, не стоит оно просмотра. Посмотрите лучше старую сказку, но не это. Однозначно не рекомендую тратить ваше время. Несмотря на неплохую графику и хороших актеров, фильм не удался. Попробую: в основе сюжета всем известная и многими любимая сказка. Она чудесна сама по себе — ее нужно было просто красиво перенести на экран. Но, как говорится, «не шмогла я, не шмогла». Все здесь смотрится плохо: попытка современного юмора неуместна, персонажи — картонные и непрописанные. Все в лучших современных традициях: здоровых, адекватных мотиваций нет, развитие персонажей отсутствует, сами характеры никакущие и не вызывающие желания сочувствовать и сопереживать. Царь показан просто мерзким, народ — глупым и поверхностным, царь-девица вздорно-недалекой, конек — единственный более или менее интеллектуальный и харизматичный персонаж все равно какой-то никакой, ну а Иван — просто какой-то Нео идиотизма. Да, по сказке, он был классическим Иваном-дураком, но там у него было развитие, обаяние — он многое делал сам, хоть и с помощью Горбунка. Здесь же герой не напрягается вообще. Складывается впечатление, что он просто какой-то блаженный, которому все падает в руки «потому что»: его глупость выдается за милоту и доброту, он — как рыбка, куда посмотрел, туда и пошел. Если упал — то обязательно в то место, где прикован Чудо-юдо рыба-кит, если встретил девушку — влюбился. Его слепая вера и непонятная любовь к царю-батюшке — не раскрыта. Вообще весь фильм — картонный. Нет ни одного адекватного визуального или сюжетного объяснения возникновения отношений между героями ну, мб, за исключением, Жар-птицы, но там тоже все построено непонятно на чем. Ваня выступает для волшебных персонажей постоянным освободителем, чем, по воле режиссера, и, очевидно навсегда, заслуживает их любовь и преданность. Освободил кобылицу — получил в подарок двух красавцев-коней и Горбунка кстати, потом, в конце фильма, меня поднакрыло смехом, так я оценила нетонкий юмор: Горбунок же объясняет Ивану в начале фильма, что его мать, Кобылица, отправила своего сына Ивану в наставники — дескать, даже лошадь поняла, что парень скоро без помощи нарвется на неприятности. Я уж молчу про то, что большую часть волшебных персонажей Иван ловит и отпускает САМ. Потому их нездоровая преданность ему смотрится… странно. Кстати, отношения Горбунка и Ивана — самая смешная и грустная тема. Если Горбунок на протяжении фильма проникается симпатией к «простоте» и доброте глупости Ивана что вызывает вопросы, но хоть как-то объясняет возникший раппорт , то откуда у Ивана возникает дружба к Горбунку — тайна. За весь фильм он ни разу не говорит тому спасибо, а лишь отвергает советы Горбунка, чем постоянно активирует свои попадания в тупые ситуации и новые квесты. Лишь в самом конце мы узнаем, что Иван любит Горбунка. В целом, Иван — это дурацкая визуализация какого-то дзен-буддиста уровня «идиот». Он, как сейчас модно говорить, в принятии. Чтобы с ним не происходило, он просто плывет по течению и действует из отклика. Святая простота, которая бесит. Никакого характера. Царь-девица задушит его подушкой через полгода, отвечаю. Отдельная история — сон царя в начале и музыкальное сопровождение я люблю Little Big, но впихнуть их песню в этот фильм — это просто днище. В общем, весь фильм строится на уже ставших клише российского кино «потому что». Кривые попытки сделать какие-то аллюзии на власть царя, важность любви народа к своему управленцу и тп смотрятся смешно и топорно. Все это очень грустно. Мое впечатление от замечательной сказки могло бы быть безвозвратно испорчено. Но я вспоминаю, что автор литературного произведения ни в чем не виноват. Пойду перечитывать сказку и пересматривать советский мультфильм. Всё-таки в роли Иванушки -дурачка как-то ожидаешь увидеть молодого актёра, а Антон Шагин, при всей моей любви, на эту роль хорошо подошёл бы лет эдак 15 назад. Однако, на удивление, талант Шагина и общая атмосфера фильма-сказки заставили быстро забыть о том, что «молодая была не молода». Тем более, что в фильме очень много минусов, не заметить которые гораздо сложнее. Главное, создатели довольно ощутимо искривили общую канву сюжета. Большинство ключевых персонажей остались на месте, но резко поменялись детали их характеров, из-за чего известная с детства сказка оказалась вывернутой наизнанку. Конёк-горбунок, например, из стопроцентно волшебного, смекалистого и неунывающего персонажа, постоянно втолковывающего Ивану «это службишка, не служба»; превратился в брюзжащего пессимиста, рвущегося за кардон, потому что «там такие девчонки! Царь в исполнении Михаила Ефремова стал злобным, совершенно отталкивающим параноиком. Не осталось ни следа от глуповатого, но забавного правителя, каким Царь казался в сказке и обоих советских мультфильмах. А роль спальника вообще сведена к минимуму. Если в сказке это был главный антагонист Ивана, то из фильма вполне можно было выкинуть все эпизоды с Яном Цапником без какого-либо вреда для сюжета. Фильм изо всех сил старались сделать современным. Напихали и яркой графики, и доступного юмора, и даже танец Skibidi Little Big. Но ощущение в целом всё равно довольно тухлое. Фильм, вроде, и единственный, не сивел и не приквел, а ощущение такое, как будто уже десятая часть франшизы, когда всё вдохновение и кураж уже закончились, осталось простое отмывание денег. Единственное, что можно похвалить, так это игру Антона Шагина и Паулины Андреевой, которые хоть как-то пытаются раскрыть своих персонажей. Всё остальное — кастинг, сценарий, декорации, музыкальное оформление — полный провал. По мотивам сказки Петра Ершова «Конёк-Горбунок». Фильм адаптирован к просмотру современными детьми и их родителями. От аутентичной русской сказки там почти ничего не осталось. Зато есть клип на Литл Биг Скибиди. В фильме никто не говорит стихами как у Ершова. Никто бы сегодня это не оценил. Все персонажи простые, как и положено сказке для маленьких детей. Сценарий писали сразу три человека включая Петра Ершова. Кому-то понравилась группа Литтл Биг, — в фильме появился её клип. Кому-то нравятся мультфильмы, — в фильме появляются мультипликационные вставки. И так далее. Нет целостности из-за смешения жанров. Нет внутреннего стержня сценария. Развитие сюжета идёт скачками. Новое задание для Ивана придумывается долго. Сценарий провисает. Затем идёт новый скачок… Вынужден признать, что актёры играют плохо. Антон Шагин, на котором должно всё держаться, герой с грустными глазами. Он не шутит в фильме. Шагин не герой комедии. Он гипертрофически пытается казаться простым, добрым, своим в доску. И переигрывает. Вообще, шутки в фильме не запоминаются, потому что большинство из них плоские. Например, царь, рассматривая народ в подзорную трубу, замечает: «Эх, народ, мой народ, хочется быть к тебе поближе»… Большая часть бюджета ушла на спецэффекты. В фильме много оцифрованных персонажей. Главный из них Конёк-Горбунок. Но кто мне ответит, откуда у него появляются, а затем снова исчезают крылья. Что ни говори, но спецэффекты красивые, хоть и устаревшие. В фильме есть свои промахи и свои находки. Это ещё одна ступень подъёма нашего кино на пьедестал почёта. Всё бы ничего — и спецэффекты, и яркие костюмы. Но ни в одном кадре, ну ничего же совсем, ни доброго, ни поучительного не оставили. Пошлость при знакомстве с Царь-девицей, «плоские» шуточки Конька-Горбунка, явно прослеживающееся феминистское поведение Царь-девицы, а её наряд, в котором она к царю вышла, это же мужская одежда да ещё и пиратская к тому же , что хотели этим всем сказать — для меня очевидно. Подрыв ценностей и нравственности. Сие творение достойно звания отвратительных помоев, обильно вылитых на наши головы. Костюмы героев, костюмы горожан, декорации… вообще ничего общего с русской культурой. Сплошной абсурд. Подмена понятий. Создание негативного, неженственного образа Царь-девицы, инфантильного и беспомощного тюфяка сделали из Ивана. Безнравственная и уродующая мозги детей картина. Не рекомендовано к просмотру детям. И мультик смотрела, конечно сейчас я уже почти не помню сюжет, только отрывочно. Когда вышел первый трейлер, мне очень захотелось посмотреть, ведь в наше время можно действительно круто экранизировать сказки. История вращается вокруг Ивана, которого все считают дурачком, но на самом деле, он просто всегда слушает сердце, а не разум. И даже в те моменты, которые казалось бы разумнее было бы сбежать, он шёл на пролом, чтобы помочь кому-то и не бросить в беде. Это так мило, начинаешь верить, что добро возвращается. Ведь каждое животное, которое пожалел Иван, ответило добром на добро. Получилась очень приятная и позитивная сказка, с красивыми визуальными эффектами и не менее красивыми съемками. Особенно мне понравился конёк, его создали таким живыми, настоящим и таким милым до умиления. Главную роль исполнил Антон Шагин, он сыграл того самого Ивана, я не особо знакома с его творчеством, видела мельком. Здесь он попытался сыграть наивного и простодушного русского паренька, и, мне кажется, ему это удалось. Он почти сразу завоёвывает расположение к себе. Образ Царя Михаил Ефремов создали просто потрясающий, он отлично вписывался в образ того самого царя из сказка про Конька-горбунка и он сразу сеет отрицательные эмоции. Он здесь вообще получился выше всех похвал.

Но Конёк не боится умереть ради друга и, не раздумывая, срывает цветок. Когда Иван прыгает в третий котел, появляется Конек-горбунок и бросает туда волшебный цветок. Обновленный Иванушка предстает перед всеми во всей красе. Царь тут же ныряет в первый котел и выпрыгивает из него внутри пузыря, который улетает в неизвестном направлении. Конёк мужественно ожидает смерти, но девица сообщает ему, что слова волшебного цветка были лишь проверкой. Сможет ли Горбунок пожертвовать собой ради спасения Ивана? Таким образом он прошел эту проверку, и теперь ему дарована вечная жизнь. Народ выбирает Иванушку своим царем, и он берет в жену прекрасную Царь-девицу. Фильм заканчивается разудалой свадьбой, на которой Конёк-Горбунок — самый почетный гость.

Киносъёмка[ править править код ] Над созданием спецэффектов работала студия компьютерной графики CGF [15]. CGF — одна из крупнейших студий виртуальных спецэффектов в России, режиссёром которого стал Александр Горохов, ставший одним из продюсеров фильма. Александр Горохов заметил, что только с мощной визуализацией можно рассказать эту историю. CGF использовала «Вьюга» программное обеспечение для съемок [21]. Декорации в фильме выходят за рамки воображения режиссёра. В какой-то момент герои попадут в ноздрю гигантского кита, а также в причудливый oазис, где живёт Жар-птица [22]. Один из ярких моментов в фильме — это когда Иван находит Царь-деву в хрустальном дворце, обращаясь к стихам Ершова так, как будто он находит куклу, которая отсылает к спящей принцессе из сказок Пушкина [23]. Художники использовали мотив замороженного льда и серебра для создания «Царь-девице» в этот момент открытий. Костюм носил европейский характер, а воротник с серебряным орнаментом был вырезан лазером [23]. Сложная постановка фильма потребовала инженерных решений от съёмочной группы [24]. Было три комплекта: интерьеры, пейзажи, город с деревней. Художники-постановщики Анастасия Каримулина и Исабела Тихонская вместе с тремя бригадами техников и бригадой скульпторов построили в павильонах части декораций. Кураторы CGF продолжили строительство в виртуальном мире [23]. Архитектура черпала вдохновение из визуального стиля деревянного зодчества и белокаменного зодчества средневековых городов России. Русский модерн соединился со сказочными элементами — фасады, оформленные в стиле зверей и птиц, цветов и орнаментов, похожий на Доходный дом церкви Троицы на Грязех в Москве. Также дизайнеры представили керамическую плитку с изображениями животных и русских деревянных игрушек [23]. В архитектурном стиле выстроена полноценная русская сказочная сцена. По словам конструкторов сцены, сказочный город возник из рынка, на котором были пять домов, ворота и часть дворца. Работа была очень сложной. С этой целью они назвали свой город Изабельск-на-слезах [23]. Гигантские котлы, созданные по образцу русских монет с налетом зелёной патины, являются частью визуального производства фильма. По сказке Ершова, царские покои можно превратить и в спальню, и в тронный зал. Деревянная кровать была искусно вырезана и украшена Оренбургский пуховый платок [23]. Фильм — один из главных фильмов 2021 года по версии «Культуромании», который, как говорят, представляет собой роскошный карнавал современной адаптации сказки, превращающий бессмертную сказку Ершова в кинематографическую прозу с некоторыми дополнительными сюжетными изменениями ради развлечения и динамики [14]. Первичные рамки дружбы Ивана и Конька сохранились. Дополнительно сценаристы добавили сюжетную линию любви Ивана к Царь-девице [20]. Сценарий был написан специально, чтобы развлекать как детей, так и семейную аудиторию, находя правильный баланс между этими двумя жанрами [24].

Опубликованы новые кадры из «Конька-горбунка»

Большинство из нас воспитывались на картинах Александра Птушко и Александра Роу и нам их страшно не хватало», заявил Златопольский. В основу сюжета фильма легла одноименная сказка Петра Ершова о приключениях крестьянского сына Ивана и его верного товарища Конька-Горбунка.

Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник. Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся: прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких; призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ; малосодержательная или бессмысленная информация; реклама или спам; большие цитаты; сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка; ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика"; номера телефонов, icq или адреса email. Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев. Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" Никнеймов , которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта".

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

А Жар-птицу сыграет мастер спорта по художественной гимнастике Ляйсан Утяшева.

Сказка Ершова лежит в основе, но кое-что создатели добавят и от себя. Например, приключения в ноздрях кита, испытание с названием «Лабиринт обмана», где Иван и конек будут разлучены, а еще нас ждет новый персонаж — краб, его роль в сюжете пока неизвестна. Но канва сказки остается неизменной — встреча с коньком, испытания и три котла в конце. Увидеть, что получится у Сергея Селянова, мы сможем не раньше 2020-го года, а может и позже.

Каким получился фильм-сказка «Конёк-Горбунок»

Фильм "Конек-Горбунок" по мотивам знаменитой сказки Петра Ершова выйдет в российских кинотеатрах 22 октября. Комедия, фильм. Режиссер: Олег Погодин. В ролях: Антон Шагин, Павел Деревянко, Михаил Ефремов и др. Музыка: Иван Бурляев, Дмитрий Носков, Константин Куприянов. Продюсер: Антон Златопольский, Сергей Сельянов. Любимую всеми сказку про Конька-Горбунка превратили в шикарную кинокартину. 16 февраля в киноцентре «Октябрь» состоялась премьера анимационного блокбастера «Конёк-Горбунок». Содержание фильма «Конёк горбунок». Какие актеры снимались. Фильм «Конек-горбунок» режиссера Олега Погодина – очередная экранизация детской сказки в стихах, написанной писателем Петром Ершовым в 1830-х годах.

Фильм «Конёк-Горбунок (2021)»

Фильм расскажет о приключениях Ивана-дурака и его благородного помощника — Конька-Горбунка[5]. Роль Конька-Горбунка в мильме сыграл Павел Деревянко, однако самого актера на экране никто не увидит — его не будет в кадре. В ролях актеры: Антон Шагин, Павел Деревянко, Михаил Ефремов, Паулина Андреева, Ян Цапник.

Каким получился фильм-сказка «Конёк-Горбунок»

Пару раз мы всё-таки сыграли сцены вместе, в остальном вместо него был зелёный конь, которого называли Кеша. И таких эпизодов было много, так как в фильме волшебные миры создаются при помощи графики. Участие в сказке важно для меня, не только потому что я в принципе люблю этот жанр, или потому что я сыграла Царь-девицу. А потому что это сделано для детей.

Технология была следующая - перед съемками меня отвезли в специально оборудованное место, обклеили все лицо датчиками и в затемненной комнате фотографировали со всех сторон, со всеми ухмылками, улыбками, гримасами - нужно было снять с моего лица все возможные эмоции. Это было долго и утомительно. Но на съемках мне уже не надо было работать лицом, там нам меня надели облегающий костюм с кучей датчиков и мне нужно было совершать определенные движения. Поскольку Конёк маленький - он должен быть намного ниже Ивана - мне все время приходилось ходить на корточках и в раскоряку, это было тяжело. Режиссер-постановщик из Сальска Режиссером-постановщиком картины выступил Олег Погодин, родившийся в городе Сальске Ростовской области. Зритель знает его по успешным сериалам «Крик совы» и «Родина ждет», а также по фильмам «Дом», «Непобедимый» и «Триумф». Олег Погодин, автор сценария, режиссер-постановщик: «Наш фильм отличается от литературного оригинала. Во-первых, поэтическая форма сказки Ершова у нас заменена прозаической.

Во-вторых, некоторые коллизии литературного оригинальна заменены, потому что мы пытались всей истории задать немного другое направление. Сказка Ершова больше о дружбе Ивана и Конька. У нас всё это, конечно же, осталось, но плюс значительно укрупнилась линия любви Ивана к Царь-девице. Наше кино - о дружбе и любви.

Все в предвкушении… Надо идти на это кино? Это настоящая русская сказка! Каково это — сниматься без партнёра вообще? В основном я работал с разноцветной куклой.

Но самый интересный опыт играть с куклой, как с живым существом. Я про Конька. На площадке за него был такой зеленый Конёк, игрушечный, и вот тут, конечно, какие- то новые чувства из актерского багажа достаёшь. Или, когда взаимодействуешь с воображаемым Китом, или с Жар-птицей. Тут, без юмора сложно подступиться. Но если со стороны взглянуть на процесс, то все это работает, как часы. И, конечно, - чем непредсказуемее, тем интереснее. Конечно, я ничего подобного раньше не играл. Технология была следующая - перед съемками меня отвезли в специально оборудованное место, обклеили все лицо датчиками и в затемненной комнате фотографировали со всех сторон, со всеми ухмылками, улыбками, гримасами - нужно было снять с моего лица все возможные эмоции. Это было долго и утомительно. Но на съемках мне уже не надо было работать лицом, там на меня надели облегающий костюм с кучей датчиков и мне нужно было просто совершать определенные движения. Поскольку Конёк маленький - он должен быть намного ниже Ивана - мне все время приходилось ходить на корточках и в раскоряку, это было тяжело. В целом процесс съемок стал для всего актерского состава определенным вызовом: у многих был опыт съемок на хромакее. У меня, например, в «Салюте 7», но там я играл в полноразмерной декорации, и партнер у меня был перед глазами, да и сам я играл человека. Здесь же надо было себе представить вообще все - сказочный лес, летящую на тебя жар-птицу, лежащие под ногами камни, весь окружающий героев мир. Голливудские актеры умеют это делать первоклассно, но на них работает огромная индустрия. Для меня же это был первый, сложный, но интересный опыт. Наиболее интересным из всех процессов было озвучание - мне приходилось скакать, ржать, фыркать, модулировать свой голос, искать всякие интересные интонации, это было забавно. В детстве я очень любил сказки, и, конечно, «Конька-Горбунка». Конёк мне нравился, но больше - Иван-дурак — это мой персонаж по жизни, был бы я помоложе - претендовал бы на эту роль. Тут все сложилось.

Олег Тактаров сыграл царского воеводу в «Коньке-Горбунке»

В списке актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Конек-Горбунок 1975 года, также содержится информация о ролях и героях, которых они сыграли. Фильм «Конек-Горбунок», где роль Ивана исполнил брянский актер Антон Шагин, стал лидером кинопроката. Фильм Конек Горбунок очень классный, мне понравился, как Павел Деревянко озвучивает Конька Горбунка! Смотрите онлайн «Конёк-Горбунок» (Фэнтези, 2021г) 1 ч 51 мин 13 с. Видео от 25 октября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Конек-Горбунок

Впрочем, до премьеры Паулина Андреева не добралась — первым зрителям фильм представляли Антон Шагин, сыгравший Ивана, и Павел Деревянко, подаривший Коньку-горбунку свой голос и мимику. Фильм «Конек-Горбунок» основан на известной одноименной русской сказке писателя Петра Ершова. Полнометражный фильм «Конек-Горбунок» переехал с 2020 года в зиму 2021 и получил новую дату релиза. Upon the Magic Roads - актеры и роли - Паулина Андреева - российские фильмы и сериалы - Конёк-Горбунок фильм картинка Актеры и роли. Антон Шагин исполняет роль Ивана-дурака, который спас волшебного четвероногого друга Конька-горбунка, ставшего его помощником и соратником. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий