«На дороге всегда нервно»: сколько зарабатывает водитель троллейбуса. Вакансия Кондуктор пассажирского автобуса в компании ГУП Севэлектроавтотранс им. ёрова.
Работа и вакансии по запросу «кондуктор»
Стало известно, сколько зарабатывают водители общественного транспорта и кондукторы в Новосибирске. Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах. Сколько зарабатывает кондуктора в России — 46020 руб. в среднем. На другом предприятии водители могут получать от 48 тысяч рублей, кондукторы — от 20. «На дороге всегда нервно»: сколько зарабатывает водитель троллейбуса.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Кондуктор»
Хочешь получать чуть побольше — значит, паши, как негр. Это если работать без выходных. Впрочем, низкие зарплаты, говорит он, не единственная беда. Сами условия, в которых вынуждены работать люди, не выдерживают никакой критики. Например, кондуктору на некоторых маршрутах в течение рабочего дня даже пообедать нормально нельзя. Денис Садчиков, бывший работник МУП «Орскгортранс» Если на «единичке», на «двойке» предусмотрен обед у кондуторов, то, кто работает на «тройке», на «пятерке» — их на обед не меняют. Причем некоторые люди работают по 12, по 15 часов. В холодном вагоне, в антисанитарии... Сиди, обедай в вагоне, когда он стоит на кольце. Руки не помыть, не умыться.
Ну, сидишь, грязными руками пытаешься покушать. Летом, говорит Денис, работать еще можно. Зима же — черное время для трамвайщиков. Есть , которые более-менее отапливаются, а есть, которые продуваются насквозь: уплотнителя нету, резинок нету.
Также имеет значение количество будничных и выходных дней и популярность маршрута. Важно также не нарушать дисциплину. Итак, по данным пресс-службы ККТУ, зарплата кондукторов в среднем составляет от 20 до 40 тысяч рублей. Рекордная сумма, заработанная в этом году одним из «стахановцев», составила 100 тысяч рублей. Мне предстояло работать на седьмом маршруте.
По плану требовалось облечивать по семьдесят человек в час. Длительность рейса до возвращения «семёрки» обратно в депо составляет два часа двадцать минут. Я очень переживала, что не справлюсь с планом и подведу наставника. Инсайт кондуктора Пока ждала свой трамвай, пообщалась с сотрудниками депо и узнала, что в Краснодаре всего 325 трамваев. Из них современных и оснащенных кондиционерами 205: это низкопольная модель 71-623004 и трамваи «Витязь». Также в городе 120 трамваев-долгожителей: «квадратных» КТМ-5 и округлых Tatra. В каком из них предстоит работать, кондуктор не знает до самого прибытия «борта». Так все успеют поровну поработать в разных вагонах. И в каждом составе есть свои особенности, о которых хорошо осведомлены опытные работники.
К моему удивлению, выяснилось, что свои нюансы есть в работе везде. В кондиционируемых вагонах многим работать несколько часов холодно. В то время как в старых — жарко. А при этом кондуктор обязан выглядеть опрятно и одеться так, чтобы смог всю смену сохранить аккуратный вид. В жару ни в коем случае не допускается работа в сланцах небезопасно или открытой майке начинают поступать жалобы на откровенный вид. Мой вагон подъехал к конечной остановке. Им оказалась Tatra, без кондиционера, но с открытыми окнами. Из трамвая навстречу вышла моя наставница — Татьяна Котлярова, проработавшая здесь более двенадцати лет. В паре с ней мне предстояло работать на седьмом маршруте, который считается одним из самых спокойных в городе за счёт того, что он не проезжает через крупные рынки и вокзалы.
Пассажиры чаще всего заходят спокойные и адекватные. До того, как наш трамвай тронулся, Котлярова поделилась разменными деньгами, которые я закинула в свою кондукторскую сумку. Первые две остановки я лишь наблюдала, как работает Татьяна Викторовна. Пассажиров она встречала доброжелательной улыбкой, и они в основном отвечали тем же. Затем к работе приступила и я. Сначала с обязанностями получалась справляться довольно легко: пассажиров было немного. Когда я приближалась к ним, униформа выполняла свою функцию и люди протягивали банковские карты, даже говорить ничего не приходилось. Мое внимание было сосредоточено на правильности нажатия клавиш цифр на выдающем билеты терминале. Они разнятся при оплате картой или наличными.
Эти навыки у опытного кондуктора были уже отработаны до автоматизма. Первая заминка произошла, когда одновременно два человека протянули мне разные купюры — номиналом пятьдесят и сто рублей. И тут я замешкалась, моя же наставница ловким движением рук быстро раздала вместо меня сдачу. Оказалось, что к таким ситуациям она готовится заранее: у нее запасены «комплекты» для сдачи, которые она системно распределила по разным карманчикам, соответствующим номиналу полученных купюр. Для поддержания таких навыков в ККТУ даже проводят игровые тренинги-конкурсы, в которых кондукторов учат на скорость давать сдачу нескольким пассажирам, зашедшим в транспорт с багажом и расплачивающихся разными купюрами: одной тысячей, ста или пятьюдесятью рублями. Улыбнись - и люди к тебе потянутся Сначала в трамвай заходили по двое или трое. Проблем с запоминанием лиц не возникало, но на Ставропольской во все двери устремились целые группы людей и глаза «разбежались». Вспомнилось, как за одну поездку в качестве пассажира ко мне кондуктор подошла раза три, уточнить, оплачивала ли я проезд. Только сейчас я её начала понимать… Сохранять приветливую улыбку стало сложнее.
Трудности вызывала однотипно, по крайней мере для меня, одетая молодёжь, «залипающая» в телефоны, равнодушно смотрящая сквозь меня-кондуктора, которого они явно считали лишь элементом трамвайного интерьера. Рвения к самостоятельной оплате проезда они не проявляли. Я задумалась, как же мне привлечь их внимание и собрать оплату, да так, чтобы не нарваться на грубости. Но меня оперативно «направила» наставница: — Кто еще не оплатил проезд? На ее призыв юные пассажиры вытягивали руки с банковскими картами и NFS-брелоками, по-прежнему не отрывая глаз от любимых гаджетов. Дорожная романтика Представители старшего поколения держались иначе, чем молодёжь.
Устроиться на работу кондуктором могут люди без образования и опыта работы. В этом случае им будет присвоена квалификация второго класса. После получения необходимых навыков и знаний, есть шанс «дорасти» до 1-го класса.
Функции Заработок в месяц напрямую зависит от выполняемых обязанностей, главными среди которых являются: Оплата проезда.
При этом исходя из контекста понятно, что подразумевается «примерно N», что, конечно, не соответствует определению термина «порядок числа». Показать список оценивших.
После повышения зарплат из «Гортранса» Екатеринбурга массово увольняются кондукторы. Фото
Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость.
Или еще недельку подождать? И не меньше. Орал, как невменяемый. И опять же оплата по номеру телефона.
Воронов, не хочешь вот такими позаниматься? Госномер a146xв 19 Нравится Гость 16:55:07 22-04-2024 Гость 16:27:32 22-04-2024 На прошло неделе водила 51 маршрута распалялся, что проезд д...
Кто имеет такое желание, просим обращаться в наши транспортные компании, они ведут набор водителей. С обучением у нас предприятия набирают граждан, — рассказал Коваленко в видео в группе «ЦУР Курганской области». Судя по данным интерактивного портала службы занятости Курганской области, водителям и кондукторам в одной из крупных компаний предлагают зарплаты от 18,7 тысячи рублей.
Предполагаются подработки для сотрудников, а также полный социальный пакет. Оформление строго по трудовому кодексу РФ. Также полагаются разовые премии, мат. Оформление по ТК РФ. Полагается дополнительный социальный пакет, подработки, квартальные. Тула 29 000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника нового образца, действующий квалификационный разряд, диплом или свидетельство об окончании негосударственной школы. Пятигорск 25 000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника.
Получают копейки: власти рассказали о зарплатах кондукторов и водителей
Зарплаты кондукторов и контролеров в ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс» | Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44918 руб. в среднем. |
После повышения зарплат из «Гортранса» Екатеринбурга массово увольняются кондукторы. Фото | Сколько зарабатывает кондуктор автобуса. |
Рекомендуемые вакансии
- Получают копейки: власти рассказали о зарплатах кондукторов и водителей - 23 ноября 2021 - 63.ру
- Кормилец рассказал, сколько получают водители и кондукторы в омских автобусах
- Зарплата Кондуктора в России за 2024 год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру
- Сколько зарабатывает кондуктора в России — 59584 руб. в среднем
Глава «Калининград-ГорТранса»: Средняя зарплата водителя составляет 47 тысяч рублей
Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44918 руб. в среднем. В итоге за месяц усердной работы можно получить до 23 000 российских рублей. Об этом сообщили в департаменте транспорта края. Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44901 руб. в среднем. Правда о заработках кондукторов вас потрясет Сколько зарабатывают кондукторы Не все могли предположить реальную сумму. Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах.
Сколько зарабатывают кондукторы и контролеры в Нижнем Новгороде
Смены от пяти до девяти часов. Редко, но бывают 12-часовые смены. Вот сегодня мне попала такая, в 7:22 мы выехали и в 20:00 закончим. Зарплата — 30 тысяч, доходит до 40, если работаем две смены подряд и на выходных», — рассказывает кондуктор. Больше всего в работе ей нравится общаться с людьми и видеть, что они рады ехать в трамвае. Сама Галина Ивановна крайне приветлива. Коллектив КТТУ она называет сплоченным, радостно рассказывает о бесплатных поездках на море и термальные источники.
Остальные героини говорили о таких выездах выходного дня с меньшим энтузиазмом. Вагоны у нас комфортные, с кондиционером, пассажиры заходят — прохлада, едут довольные, улыбаются. Охотно платят, хотя проезд со второго числа стал 35 рублей, никто не жалуется. Иногда нам попадают старые вагоны без кондиционеров, но мы к ним привыкли и тоже работаем. Сегодня пассажирка пожаловалась, что под кондиционером простыл ее ребенок. Но мы же не виноватые, люди видят, в какой вагон заходят.
Можно прикрыть решетку, чтобы сильно не дуло», — женщина тут же тянется и показывает, как закрывать решетки кондиционера. Дежурные трамваи развозят сотрудников после второй смены и подбирают по пути припозднившихся пассажиров. В депо машины заезжают около часа ночи. Тех, кто живет в пригородах, домой и на работу доставляют вахтовые автобусы. Большая текучка. Потому что тяжело, условия не устраивают, кому-то плохо становится», — рассказывает Наталья.
Водителям тоже тяжело, они в две смены работают, спят по три часа. Если он в десять домой добрался, уже в три часа вставать надо, чтобы на вахтовом автобусе добраться до депо. Не знаю, с чем это связано, но у нас много смертей среди кондукторов и водителей. Наталья, кондуктор трамвая Ей, в отличие от других героинь материала, до пенсии еще далеко — женщине около тридцати. Кондуктором она стала пять лет назад после сокращения на «Лукойле». Женщина рассудила, что работать тяжело везде, а искать новое место некогда — ребенку Натальи было шесть лет, и график с чередованием утренних и вечерних смен хорошо подошел ей как матери.
Когда я пришла работать, он спал буквально здесь [показывает на сиденья] по субботам и воскресеньям, потому что не с кем было оставлять. В августе ему будет 11, теперь сам просится: мама, можно я поработаю? На море с коллективом она не выезжает, потому что не может брать ребенка с собой. Зато ходит по бесплатным билетам от профкома в музеи. Раньше самая короткая была пять с половиной часов, самая длинная — восемь часов. Сейчас коротких практически нет.
Когда я пришла на работу, один кондуктор на два вагона не бегал, запрещали. Сейчас даже уговаривают: вагоны выпускать надо, людей возить надо, и кондукторы, бабушки-дедушки, бегают между вагонами. Читайте также: В Краснодаре за рулем маршрутки умер водитель Она и другие собеседницы подчеркнули, что переработки — добровольное дело, и от них всегда можно отказаться. Упрашивают, конечно, потому что им надо пускать вагоны, бабушки-пассажирки жалуются, что им некуда садиться», — поясняет Наталья. Правда, без переработок зарплата женщины всего 25-28 тыс.
В 2023 году эта сумма в среднем равна 47 тысячам рублей. На предприятии есть вакансии водителей автобусов, трамваев, троллейбусов и кондукторов, слесарей по ремонту автомобилей, слесарей по ремонту подвижного состава, слесарей-электриков по ремонту электрооборудования, электромонтеров, электрогазосварщиков, слесарей механосборочных работ и другие рабочие профессии. Всего — более трех тысяч вакансий.
Нередко в городе встречаются троллейбусы, где за неимением кондуктора оплату билетов принимает водитель Фото: читатель URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть В екатеринбургском муниципальном унитарном предприятии ЕМУП «Городской транспорт» сложилась критическая ситуация с кондукторами.
Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость. Зарплата для профессии «Кондуктор» в России Апрель 2022 — декабрь 2022 Средняя заработная плата в России — 36 671 рубль Средний показатель всех зарплат в вакансиях сайта Медианная заработная плата в России — 32 444 рубля Средний показатель без учёта самых высоких и самых низких зарплат Модальная заработная плата в России — 25 000 рублей Самая частая сумма зарплаты в вакансиях сайта Топ-10 городов по количеству вакансий Январь 2022 — декабрь 2022 Один день на маршруте. Личный опыт работы кондуктором. Источник: gorodrabot. Общественный транспорт — это неотъемлемый атрибут любого города. Часто автобусы, троллейбусы и трамваи являются безальтернативным способом перевозки. Для обеспечения бесперебойной работы всего этого транспорта трудится большое количество разных специалистов. Одна из важных профессий в этой области — кондуктор. Наряду с водителями такие специалисты выполняют основной объем работ. Чтобы выбрать подобную сферу деятельности, необходимо узнать, сколько зарабатывает кондуктор в России. Особенности профессии кондуктор Данная профессия появилась вместе с общественным транспортом. Основные обязанности такого специалиста — собирание платы за проезд и проверка билетов. В Москве в наземном транспорте редко встретишь кондукторов. Эти функции уже давно выполняют валидаторы. Кондукторы чаще всего задейстWowаны на междугородных рейсах. Но в других крупных городах, это все еще очень востребованная профессия, например, в Санкт-Петербурге. Особенностью профессии является и то, что такой работой занимаются в основном женщины.
Обсуждение (44)
- Сколько кондуктор зарабатывает в день
- Краткое описание: кто такой кондуктор/контролер?
- КТТУ: Кондукторы при желании могут зарабатывать до 30 тысяч рублей
- В Екатеринбурге стало известно, сколько на самом деле получают водители и кондукторы
Сколько кондуктор зарабатывает в день
«Держитесь крепче». Сколько зарабатывают кондукторы трамваев | Сколько зарабатывает кондуктор автобуса: все секреты и особенности. |
Зарплата кондуктора в городах РФ | Сколько зарабатывает кондуктор автобуса. |
В Екатеринбурге стало известно, сколько на самом деле получают водители и кондукторы | Сколько зарабатывают кондукторы. |
Получают копейки: власти рассказали о зарплатах кондукторов и водителей - 23 ноября 2021 - 63.ру | сколько зарабатывают кондуктора автобусов, троллейбусов? |
Кормилец рассказал, сколько получают водители и кондукторы в омских автобусах | А вы сколько получаете? |
Зарплаты в ОАО РЖД в 2023-2024 году
Там кондукторы зарабатывают в зависимости от маршрута и стажа работы от 28 до 40 тыс. руб. в месяц. Сколько зарабатывает кондуктор в Москве — 80000 руб. в среднем. Глава «Калининград-ГорТранса» рассказал, сколько зарабатывают водители и кондукторы.
В Екатеринбурге стало известно, сколько на самом деле получают водители и кондукторы
Контролер в пригородных поездах В объявлениях часто пишут, что контролёр в пригородных поездах получает от 65 000 рублей. Специалист имеет право на дополнительный заработок. На повышение оклада контролёр имеет право после долгих лет безупречной работы. Также ему необходимо сдать экзамен на разряд. Внимательность и стрессоустойчивость — главные качества, которыми должен обладать контролёр. Взгляд на профессию изнутри. Рекомендуем посмотреть.
Люди с выходных дней выходят - по закону, должна быть двойная оплата. Ее нету, оплачивают как голый тариф: 31 рубль 31 копейка. За час. На тариф набрасываются премии, но как именно они начисляются, работяги, по словам Дениса, разобраться не могут.
Но в итоге тот, кто выполняет норму, получает МРОТ. Норма — 160 часов в месяц. То есть стандартные 8 часов в день. Но, говорит он, нормой люди не ограничиваются — им ведь нужно и самим как-то существовать, и семьи кормить. Поэтому приходится перерабатывать, выходить в рейсы в свой законный выходной. Хочешь получать чуть побольше — значит, паши, как негр. Это если работать без выходных. Впрочем, низкие зарплаты, говорит он, не единственная беда. Сами условия, в которых вынуждены работать люди, не выдерживают никакой критики. Например, кондуктору на некоторых маршрутах в течение рабочего дня даже пообедать нормально нельзя.
Трудности профессии Выматывает кондукторов и постоянная коммуникация с людьми. Дома я не очень общительная, потому что устаешь от постоянного взаимодействия с пассажирами. Я всегда говорю своей семье: через меня проходит около 500 человек за день, сил разговаривать дома не остается, поэтому они на меня не обижаются. По инструкции нам запрещено разговаривать с пассажирами, только по делу. Но люди часто хотят пообщаться, обычно спрашивают, как у меня дела. Зачастую такие общительные — мужчины в возрасте. Я, конечно, отвечаю, но потом вежливо ухожу от разговора, по инструкции ведь нельзя. Самое сложное для Елены Михайловны — это работа в межсезонье.
Вон у нас скребочек, который помяли без меня, дверью прижали. Пытаешься им что-то оттереть, а в конце смены вообще нереально убирать. Но не я же их мараю. Но я ни в коем случае не жалуюсь, ведь это моя работа. Если бы всё не устраивало, не проработала здесь 15 лет. Почему кондукторы — очень серьезные? Мы поинтересовались у Елены Михайловны, почему же кондукторы зачастую такие серьезные и недовольные. Многие, наверное, очень боятся КРС, это контрольно-ревизионная служба.
Кондукторы убеждены, что эта служба очень страшная. Сотрудники КРС обязательно придут, устроят беспредел и накажут за безбилетника или за безмасочника. Поэтому кондукторы очень серьезно относятся к своей работе и из-за этого кажутся злыми. На самом деле ничего страшного в этой службе нет, меня, например, ни разу не штрафовали. Автобус заканчивает рейс в 8 часов вечера. После этого кондуктору нужно помыть пол, посчитать деньги и успеть на рабочий транспорт, который отвозит домой. Утром бывает вообще жить не хочется. Но к этому надо спокойно относиться.
Работа есть работа. Вы готовы рассказать о своей работе?
Штрафовать надо за такое и по-крупному, тысяч на 50 водилу и тысяч на 100 хозяина.
Это кстати законом прописано. Что при расчете он обязан выдать билет. А не переводом на деревню дедушке в тибетские горы.
Также если эта шушлайка развалится по дороге и пассажир пострадает как потом доказывать что ты находился в этом давно списаном тарантасе. Возьмите маршрут номер 6.
В Екатеринбурге стало известно, сколько на самом деле получают водители и кондукторы
В итоге за месяц усердной работы можно получить до 23 000 российских рублей. Сколько зарабатывают кондукторы и что их раздражает? Также читают Опекуны в Тюмени: сколько они зарабатывают и какие факторы влияют на их зарплату Размер предприятия Зарплата кондуктора может различаться в зависимости от размера предприятия, на котором он работает. «На дороге всегда нервно»: сколько зарабатывает водитель троллейбуса. Вакансия Кондуктор пассажирского автобуса в компании ГУП Севэлектроавтотранс им. ёрова. Сколько зарабатывает кондуктор. Теперь о заработке кондуктора. Он получает чуть больше минималки.