Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), ранее известный как Казанский химико-технологический институт (КХТИ), является одним из ведущих технических университетов России. КХТИ – казанский национальный исследовательский технологический институт (в сокращении также КНИТУ) – это высшее образовательное учреждение, располагающееся в Казани и основанное в далеком 1890 году. Казанский химико-Технологический институт Казань.
Sorry, your request has been denied.
В Менделеевске начинается отбор выпускников для обучения в КНИТУ-КХТИ | Казанский химико-Технологический институт Казань. |
Решение тестов, экзаменов КНИТУ | Казанский технологический колледж федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» (КТК ФГБОУ ВО «КНИТУ») Адрес. |
Кхти кафедра | В качестве соорганизатора и принимающей стороны к финалистам обратился ректор КНИТУ-КХТИ Юрий Казаков. |
Помощь студентам КХТИ (платформа мудл) | Мудло кхти. Казанский исследовательский Технологический университет. |
В КНИТУ-КХТИ собрали гуманитарную помощь для участников СВО | АиФ Казань | Представлены описание и первые результаты практического использования системы управления обучением Moodle для студентов Казанского национального исследовательского технологического университета. |
Кхти кафедра
Улица Карла Маркса. КХТИ Казань официальный сайт. КХТИ институт Казань. КХТИ Казань корпусы. Толстого КХТИ. КНИТУ бывш. Казанский Технологический университет логотип.
Заботина Казань КАИ. КНИТУ преподавательский состав. КНИТУ эмблема. Химико-технологическое училище Казанское. Высшее фармацевтическое образование. Фармацевтическое образование в России.
Форма военной кафедры КХТИ. Преподаватели КАИ Казань кафедры философии. Казань КАИ 4 Факультет преподаватели. КХТИ Казань преподавательский состав.
Опубликовано 24. За свою более чем 100-летнюю историю университет прошел путь от скромной академии до современного образовательного и научно-исследовательского центра. Основанное в 1890 году, Казанское химико-технологическое училище стало первым учебным заведением в России, специализирующимся на химическом производстве. За годы своего существования, институт постепенно расширил свою охват дисциплин и специализаций, и сегодня КНИТУ предлагает образовательные программы в таких областях, как химия, биотехнология, пищевая технология, энергетика, машиностроение и многие другие.
По завершении обучения участники проекта получают два диплома: российский и китайский.
Обучение в ПУХТ бесплатное, реализация программы проходит при поддержке промышленного партнёра КНИТУ, который обеспечивает студентов стипендией, берет на себя транспортные расходы, организует производственную практику на своих предприятиях и гарантирует трудоустройство выпускников. ПУХТ всегда придавал большое значение образовательным обменам и сотрудничеству с Россией», — отметил вице-президент Пекинского университета химической технологии профессор Ван Фэн.
Навигация в Moodle 3. Ковалев Скачать 1. Установка системы управления курсами Moodle на локальный сервер.
Решение тестов, экзаменов КНИТУ
В 1919 году это учебное заведение было преобразовано в Казанский политехнический институт, а в 1930 году на базе химического факультета политехнического института и химического факультета Казанского государственного университета был создан Казанский химико-технологический институт КХТИ. В 1992 году КХТИ им. Кирова получил новый статус — университета и стал называться — Казанский государственный технологический университет КГТУ. В 2010 году в отношении КГТУ установлена категория национального исследовательского университета. Сегодня это крупнейший центр отечественного высшего технологического образования.
Однако все внимание стоит сфокусировать на победителях, получивших самый главный приз — стажировку, а равно и трудоустройство в СИБУР. Десять счастливчиков, среди которых есть студент Казанского приволжского федерального университета Андрей Иванов. Смотрели, насколько те или иные проекты соответствуют той повестке, которая есть в компании. Ведь в компании есть большое направление по катализаторам, синтезу, прикладным разработкам и цифровому моделированию.
Соответственно, исходя из докладов смотрели, какие компетенции можно применить у нас, — уточнил Балушкин. С его слов, в компании есть успешная практика по работе с талантами, когда молодые дарования замечают, то их приглашают в компанию, а через полтора-два года они уже могут претендовать на высокие экспертные позиции. Сейчас, как отмечает Балушкин, эта задача стоит в приоритете, ведь к 2026 году компания СИБУР построит в Казани новый научный центр, соответственно численность разработчиков увеличится в два раза. KazanFirst удалось пообщаться с несколькими победителями. Одна из них — Татьяна Кокурина из Ивановского государственного химико-технологического университета. Если проще — они могут связываться с белками, заходить в гидрофобный карман, а поскольку сама молекула гидрофобна — оставаться там, фактически помечая больную клетку, — рассказала Татьяна. На фото Анна Афанасьева Еще об одном, не менее впечатляющем проекте рассказала студентка Высшей школы экономики Анна Афанасьева.
Зеленко, С. Климанов, М.
Томилова, О. Отмечены преимущества дистанционного обучения с использованием информационных технологий. Представлены описание и первые результаты практического использования системы управления обучением Moodle для студентов Казанского национального исследовательского технологического университета. Keywords: information technology, learning management system, distances learning. Features of usage information technology are showed in the distances learning. The description and results of the practical use of a learning management system Moodle for students Kazan National Research State University are presented. В процессе происходящих трансформаций общества, сохранение и дальнейшее развитие научно-технического потенциала является одной из важнейших и первоочередных программ. На данном этапе развития нашей страны существует нехватка высококвалифицированных специалистов во многих сферах жизнедеятельности человека [1]. Подготовка специалистов, отвечающих современным запросам, влечет за собой непрерывное совершенствование учебных планов программ обучения с тем, чтобы они всегда находились в наивысшем соответствии с требованиями, предъявляемыми к специалисту [2].
Наличие грамотных специалистов для нашего общества - это проблема, которую в настоящее время нужно решить, изменив подход к системе образования. Существует большое разнообразие форм обучения, однако нельзя утверждать, что все формы обучения применяются достаточно продуктивно и доступны для всех желающих получить образование. Требованиям доступности и эффективности в системе высшего и дополнительного профессионального образования соответствует система дистанционного обучения. Современные компьютерные телекоммуникации способны обеспечить доступ к разнообразной учебной информации наравне, а иногда и гораздо эффективнее, чем традиционные средства обучения. Изучение учебных курсов при включении в них дистанционных технологий дает хорошие результаты, так как повышается заинтересованность студентов и, соответственно, их уровень знаний. Дистанционное обучение дает студентам возможность получить всю необходимую информацию, позволяет реализовать творческие способности, получить и закрепить различные профессиональные навыки, а преподавателям позволяет использовать новейшие формы и методы обучения. Важнейшей задачей высшего технического образования в современных условиях является формирование у будущих специалистов навыков самостоятельного усвоения и критического анализа новых сведений, умения строить научные гипотезы и планировать эксперимент по их проверке. Реформирование системы высшего образования Российской Федерации привело к изменению методов и инструментов организации обучения. Использование информационных технологий в образовательном процессе повышает интенсивность процесса обучения, делает его прозрачным и гибким [3].
Для этого, в частности, необходимо использовать и возможности дистанционного обучения. Для реализации дистанционного обучения в КНИТУ было принято решение использовать открытое программное обеспечение Moodle, которое является специализированной системой управления учебным процессом, предназначенной для использования в сети Интернет. Moodle реализована в виде системы с открытым кодом, поддерживаемой сообществом разработчиков посредством сайта www. В КНИТУ Moodle довольно длительный период использовался всего лишь небольшим количеством преподавателей и, в основном, для проверки промежуточных знаний в виде тестирования. На самом деле система Moodle предоставляет широчайшие возможности по реализации различных обучающих функций.
За свою более чем 100-летнюю историю университет прошел путь от скромной академии до современного образовательного и научно-исследовательского центра. Основанное в 1890 году, Казанское химико-технологическое училище стало первым учебным заведением в России, специализирующимся на химическом производстве. За годы своего существования, институт постепенно расширил свою охват дисциплин и специализаций, и сегодня КНИТУ предлагает образовательные программы в таких областях, как химия, биотехнология, пищевая технология, энергетика, машиностроение и многие другие. Университет обладает мощной научной базой и сотрудничает с ведущими научными организациями и предприятиями.
LMS MOODLE КНИТУ-КАИ
Команда | КНИТУ 2030 | Группа КНИТУ-КХТИ #ЛюбимыйТехнологический. Казанский национальный исследовательский технологический университет. |
Сессия под ключ в КНИТУ. Решение тестов, экзаменов в | Казанский национальный исследовательский технологический университет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
СТУДЕНТЫ КГЭУ – УЧАСТНИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО КИБЕРЧЕМПИОНАТА ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
Виртуальная среда обучения Казанского национального исследовательского технологического университета, КНИТУ, КХТИ, Казань, Татарстан, moodle. КНИТУ, Казанский национальный исследовательский технологический университет в Казани: 12 заведений с адресами, отзывами и фото. инновационный научно-образовательный комплекс. Главная» Новости» Мудл март ру великолукский медицинский колледж официальный сайт. В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами КНИТУ КХТИ и стоимостью обучения на различные факультеты.
КНИТУ-КХТИ собрал 200 молодых ученых, специализирующихся на исследованиях в области ОПК
Специальности в Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. АиФ-Казань. В КНИТУ-КХТИ собрали гуманитарную помощь для участников СВО, сообщает пресс-служба университета. Чтобы попасть в образовательную среду Moodle КНИТУ перейдите по ссылке расположенной ниже и введите логин и пароль от личного кабинета ВУЗа. В ответном выступлении проректор по учебной работе КНИТУ-КХТИ профессор Дильбар Султанова поблагодарила коллег за сотрудничество и новые возможности, предоставленные студентам КНИТУ-КХТИ. Казанский исследовательский Технологический университет. Специальности в Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.
Лк книту - 72 фото
Именно ситуация на рынке труда бросает сегодня компаниям наиболее серьезный вызов. В качестве возможных мер по решению проблемы замдиректора департамента химической промышленности Минпромторга РФ Алексей Артемьев предложил популяризировать отрасль среди молодежи. Именно эту цель в России уже 34 года преследует Менделеевская школа-конференция молодых ученых — завершающий, очный этап ежегодного Всероссийского Менделеевского конкурса студентов-химиков. Столица Татарстана встречает юных химиков второй раз, впервые школа-конференция проводилась здесь в 2013 году. На этом «химическое» гостеприимство не закончится, считает президент Академии наук РТ Рифкат Минниханов. Я не думаю, что со следующим мероприятием [проведением конкурса Менделеевской школы в Казани — прим.
Inkazan] будет разрыв более 10 лет, думаю, не больше пяти», — сказал он на открытии школы 22 апреля. В этом году форум собрал более ста лучших студентов из России и дружественных стран: в конкурсную комиссию поступило 236 работ студентов из 47 вузов и 36 городов.
Для реализации дистанционного обучения в КНИТУ было принято решение использовать открытое программное обеспечение Moodle, которое является специализированной системой управления учебным процессом, предназначенной для использования в сети Интернет. Moodle реализована в виде системы с открытым кодом, поддерживаемой сообществом разработчиков посредством сайта www. В КНИТУ Moodle довольно длительный период использовался всего лишь небольшим количеством преподавателей и, в основном, для проверки промежуточных знаний в виде тестирования. На самом деле система Moodle предоставляет широчайшие возможности по реализации различных обучающих функций. В частности, система имеет такие средства, как управление учебным курсом кол-во тем, структура, график-календарь и т. После комплексного исследования проблемы дистанционного обучения было разработано техническое задание на разработку электронных образовательных дистанционных курсов по направлениям подготовки студентов магистров в соответствии с приоритетными направлениями развития ФГБОУ ВПО «КНИТУ». Для формирования электронных образовательных курсов дистанционного обучения были выбраны основные дисциплины с утвержденными рабочими программами, которые изучаются практически по всем направлениям и специальностям: математика, общая и неорганическая химия, информатика, физика, история, правоведение.
Для соблюдения единообразия представления информации был сформулирован ряд требований к исходным материалам. Каждый курс необходимо было разработать в соответствии с утвержденными рабочими программами, учитывая основные требования ФГОС федеральные государственные образовательные стандарты. Структуру курсов нужно было представить как комплект модулей. Каждый модуль мог состоять из целой темы или нескольких логически связанных лекций, практических лабораторных работ. Есть один большой плюс такой организации курсов - это возможность создавать индивидуальные траектории изучения курса с учетом различий в обучении по определенным направлениям и специальностям. Размещенный в информационной системе электронный курс должен обеспечивать полный цикл обучения и проверки знаний и включать контрольные проверочные материалы для итогового тестирования, которые должны учитывать различия в требованиях к результатам освоения соответствующих дисциплин. Было предложено комплектовать курсы следующими материалами: лекционный теоретический материал; материал для практических лабораторных работ; тестовые задания; информационные и сопроводительные материалы. Кроме этого, при наличии дополнительных материалов и необходимости, преподавателям была дана возможность сделать свои курсы более полными, т. Структура курса должна была иметь общий вид для всех дисциплин и включать: наименование курса; состав модулей курса с наименованиями ; краткое описание курса; цель изучения курса.
Кроме того, в каждом курсе должна быть информация о литературе, которую можно использовать дополнительно при изучении дисциплины. Подборка литературы для самостоятельного изучения должна включать список учебников и методических материалов, в том числе открытые электронные источники. Дополнительно было решено реализовать такой информационный элемент как глоссарий, в котором была бы возможность перехода по ссылке к теме, где описывается нужное слово. Этот элемент может быть очень полезным и облегчит поиск информации. Лекционный теоретический материал необходимо было представить в виде модулей с иллюстрациями, выделенными ключевыми словами для глоссария и определениями, ссылками на другие страницы курса, и другие источники информации в сети Интернет, а также основными выводами по разделу. Теоретический материал, включенный в электронные курсы должен быть основан на источниках, утвержденных в качестве основной и дополнительной литературы при изучении соответствующего курса. К каждому лекционному теоретическому модулю решено было разработать презентационные материалы и представить их в привязке к лекционному материалу. Презентационные материалы могут содержать: текст, гипертекстовые ссылки, компьютерную анимацию, графики, таблицы в едином стиле. Текстовая информация в презентационных материалах должна отражать цель и содержание модуля.
КНИТУ открывает программу двойных дипломов по машиностроению с вузом из Пекина Скопировать ссылку Фото: пресс-служба КНИТУ-КХТИ 16 апреля состоялась церемония подписания соглашения о реализации программы двойных дипломов по направлению «Технологические машины и оборудование» совместно с Пекинским университетом химической технологии. Это уже второе направление подготовки, которое дает возможность студентам обучаться сразу в двух вузах. В 2022 году было подписано соглашение по направлению «Химическая технология», в рамках которого 14 студентов КНИТУ в сентябре 2023 года направились в Пекин для продолжения обучения в китайском вузе на 3-м и 4-м годах обучения.
В 1992 году КХТИ им. Кирова получил новый статус — университета и стал называться — Казанский государственный технологический университет КГТУ. В 2010 году в отношении КГТУ установлена категория национального исследовательского университета. Сегодня это крупнейший центр отечественного высшего технологического образования. КНИТУ реализует более 160 направлений и специальностей подготовки, из них 86 - специальности высшего профессионального образования, 46 направлений бакалавриата, 29 направлений магистратуры.
В Менделеевске начинается отбор выпускников для обучения в КНИТУ-КХТИ
Торгово-промышленная палата Российской Федерации | В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами КНИТУ КХТИ и стоимостью обучения на различные факультеты. |
Мудл КНИТУ КХТИ () - вход в виртуальную среду обучения (7 видео) | Для студентов КНИТУ пройдёт мастер-класс и дегустация от компании ALLWIN. |
Казанский национальный исследовательский технологический университет — Википедия | Рейтинг 4,2 на основе 1173 оценок и 150 отзывов о вузе «Казанский национальный исследовательский технологический университет», Площадь Тукая, Республика Татарстан, Казань, улица Карла Маркса, 68. |
КНИТУ открывает программу двойных дипломов по машиностроению с вузом из Пекина
Учитель по химии старших классов в школе 13 и её фото в Брянске. День открытых дверей КХТИ. Артур Гимбицкий КАИ. Печенкин Владимир КАИ. Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Триммер Sadd 430 LS.
Кресло LS - 178b. Газонокосилка Akai TN-1443ns. Кресло руководителя RT-03q. Контроллер вакуумметр pdr900-12eu. Moodle Интерфейс. Интерфейс системы «Moodle».
Интерфейс СДО Moodle. Moodle Интерфейс 2020. Moodle логотип. Moodle фото. Moodle logo PNG. Пензенский артиллерийский инженерный институт курсантки.
Курсанты на занятиях. Курсант за компьютером. Мудл семинар. Модуль семинар в Moodle. Элемент курса «семинар» Moodle. Символ семинара в мудл.
Защита диссертации. Защита кандидатской диссертации. Кандидатская диссертация.
Карла Маркса 72. Казанский государственный технический университет. КАИ 1 здание. КНИТУ внутри. КАИ университет Казань. Казанский исследовательский Технологический университет Туполева. Институт легкой промышленности Казань.
Казанский институт дизай. Институт дизайна в Казани. Казанский авиационный институт Казань. КХТИ главное здание. НХТИ Нижнекамск. Политех Казань. Андрей Георгиевич МГУ. Кафедра информационных технологий КГУ. Кафедра сист. Кафедра системного анализа.
Триммер Sadd 430 LS. PM кнопка l049001. Хабибуллин Рустем Эдуардович.
Казанский химико-Технологический институт Казань. Ихти Казань. Инженерного химико-Технологический институт ихти Казань.
Казанский химико-Технологический институт преподаватели. Депутаты Менделеевска. Колледж Туполева Казань.
КАИ К 6. Эмблема с юбилеем. Казанский химико-Технологический институт.
КНИТУ химическая технология. Факультет пищевых технологий КХТИ. КТК Казань колледж.
КНИТУ эмблема на прозрачном фоне. Казань национальный исследовательский Технологический университет. Восток Чистополь институт.
КАИ Восток Чистополь. КНИТУ абитуриенту. Казанский национальный Технологический университет.
Мудл логотип. КХТИ Казань логотип.
Преподаватели КАИ Казань кафедры философии.
Казань КАИ 4 Факультет преподаватели. КХТИ Казань преподавательский состав. Артур Гимбицкий КАИ.
Печенкин Владимир КАИ. Офицеры военной кафедры КХТИ. Казанский химико-Технологический институт.
Технологический университет Казань. Институт радиоэлектроники и телекоммуникаций. КАИ Казань радиотехнический Факультет.
Казань, ул. Карла Маркса 72. Казанский государственный технический университет.
КАИ 1 здание. КНИТУ внутри. КАИ университет Казань.
Казанский исследовательский Технологический университет Туполева.
Ректором КНИТУ-КХТИ утвердили Юрия Казакова
Печенкин Владимир КАИ. Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Триммер Sadd 430 LS. Кресло LS - 178b. Газонокосилка Akai TN-1443ns.
Кресло руководителя RT-03q. Контроллер вакуумметр pdr900-12eu. Moodle Интерфейс. Интерфейс системы «Moodle». Интерфейс СДО Moodle.
Moodle Интерфейс 2020. Moodle логотип. Moodle фото. Moodle logo PNG. Пензенский артиллерийский инженерный институт курсантки.
Курсанты на занятиях. Курсант за компьютером. Мудл семинар. Модуль семинар в Moodle. Элемент курса «семинар» Moodle.
Символ семинара в мудл. Защита диссертации. Защита кандидатской диссертации. Кандидатская диссертация. Защита аспирантской диссертации.
Воронеж университет Бурденко внутри. ВГМУ Воронеж аудитории.
Дополнительный электронный адрес: office kstu. Местоположение главного здания университета: республика Татарстан, город Казань, ул. Карла Маркса, 68. КНИТУ — национальный исследовательский технологический университет, которые располагается на территории города Казани. Это образовательная организация, предоставляющая возможность гражданам страны или иностранным студентам получить высококачественное образование, обрести новую профессию, либо улучшить свою квалификацию. Чтобы студентам было удобно работать с дистанционной платформой, для них открывают персонализированные разделы.
Далее можно начинать пользоваться предложенными системой функциями. Кликают на «Вход». Здесь пользователям нужно нажать на «Войти в личный кабинет». Также тут располагаются разделы для абитуриентов, чтобы просмотреть рейтинги, и для педагогов или административных работников самого университета. Вводят свои идентификационные реквизиты в соответствующие поля. Кликают на «Войти». Внимание: если авторизуется сотрудник университета КХТИ, то ему надо использовать логин и пароль подразделения. Они выдаются руководством или в деканате.
Предварительно они регистрируются в качестве абитуриента, чтобы впоследствии удобно и дистанционно взаимодействовать с приемной комиссией. Также через ЛК абитуриента можно удаленно подавать заявление на поступление. Кликают на активную надпись в самом низу формы «Новый пользователь…». Заполняется анкета. Здесь пользователям потребуется ввести личные данные, контактную информацию, сведения из своего паспорта. Согласиться с правилами и условиями обработки персональной информации. Кликают на «Готово». Изначально эта кнопка не активная.
На нее можно кликнуть только при условии, что пользователь заполнил все поля. Получают реквизиты на e-mail. Также они дублируются в СМС-сообщении. Завершают процедуру.
С его слов, в компании есть успешная практика по работе с талантами, когда молодые дарования замечают, то их приглашают в компанию, а через полтора-два года они уже могут претендовать на высокие экспертные позиции. Сейчас, как отмечает Балушкин, эта задача стоит в приоритете, ведь к 2026 году компания СИБУР построит в Казани новый научный центр, соответственно численность разработчиков увеличится в два раза. KazanFirst удалось пообщаться с несколькими победителями. Одна из них — Татьяна Кокурина из Ивановского государственного химико-технологического университета. Если проще — они могут связываться с белками, заходить в гидрофобный карман, а поскольку сама молекула гидрофобна — оставаться там, фактически помечая больную клетку, — рассказала Татьяна.
На фото Анна Афанасьева Еще об одном, не менее впечатляющем проекте рассказала студентка Высшей школы экономики Анна Афанасьева. Мы же предлагаем получать их из растительных масел. Такая зеленая химия. Сказать, что мы предлагаем делать топливо из подсолнечного масла, будет грубо, но, по сути, верно. Наша работа заключается в разработке катализатора этого процесса, который при минимальной загрузке проводит этот процесс эффективно, — уточняет Анна. Это, по ее мнению, позволит слезть с нефтяной иглы и улучшить экологию.
Нажмите на серую кнопку «Заполнить заявление на поступление». Заполните основные пункты: фотография, общие сведения, документ, удостоверяющий личность, сведения об образовании, адрес регистрации, отметьте специальности для поступления. При необходимости укажите дополнительную информацию. Как только закончите, нажмите «Отправить на проверку».
Через какое-то время ваше заявление рассмотрят и вынесут окончательный вердикт. Пока не будет известен результат, вы можете вновь вернуться на эту страницу, чтобы отредактировать отправляемые сведения. Вопрос-ответ Это нормально, если вы не разобрались со всеми функциями сайта. Может быть, вам поможет список самых часто возникающих вопросов. Как мне зарегистрироваться? Я не вижу кнопки «Регистрация». Вам понадобится надпись: «Новый пользователь или не можете войти? Я не могу войти в свой аккаунт, не помню пароль. Как мне восстановить его? Обратитесь в службу поддержки.
Смогу ли я потом изменить пароль от ЛК? Да, в ЛК есть специальная вкладка для изменения регистрационных данных.
Мудло книту - фотоподборка
В ответном выступлении проректор по учебной работе КНИТУ-КХТИ профессор Дильбар Султанова поблагодарила коллег за сотрудничество и новые возможности, предоставленные студентам КНИТУ-КХТИ. следите за обновлением на сайте АМФР, принимайте участие. В Казанском национальном исследовательском технологическом университете можно получить образование по следующим направлениям. Предпосылками развития КНИТУ-КХТИ в качестве исследовательского университета являются сложившиеся научные школы (синтеза органических, элементоорганических, координационных соединений и нефтехимии. Наука в Казанском национальном исследовательском технологическом университете всегда была и остаётся на первом месте.