Новости кфу им вернадского факультеты и специальности

sky Crimean Federal University. Крымский федеральный университет имени ского. Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского. Полная и актуальная информация на 2024 г.: проходные баллы на бюджет, вступительные испытания, стоимость обучения. Программа поступления в КФУ ского не самая сложная.

Факультеты, направления подготовки и проходные баллы в кфу им. вернадского

The University academic and teaching staff involved in the higher education programs includes over 1,700 persons, of whom about 300 persons have Doctor of Sciences Degrees and over 1,400 persons have Candidate of Sciences Degrees. About 30,000 students, including over 2,000 foreign students from more than 50 countries across the world, are studying at the Crimean Federal University under the educational programs of different levels and forms.

Тит Корнев с воодушевлением взялся за воспитание молодежи, когда занял должность преподавателя. Один из многих примеров — биография Беллы Борисовны Трахтенберг. Сталинская стипендиатка, выпускница факультета русского языка и литературы, 28 августа 1941 г. Трахтенберг добровольцем ушла на фронт. В ноябре 1941 г. После войны Белла Борисовна вернулась в родной пединститут, где работала преподавателем кафедры русской и зарубежной литературы до 1983 г. Белла Борисовна Трахтенберг. Фото из Симферопольского военкомата.

Партизаны Крыма. Вторая справа в нижнем ряду - Б. Трахтенберг Б. Торжественное шествие от главного корпуса университета к памятнику погибшим преподавателям и студентам. Торжественное открытие в «Салгирке» памятника погибшим преподавателям и студентам. После возвращения вуза из эвакуации были восстановлены факультеты: русского языка и литературы, исторический, физико-математический, географический, естествознания и химии. В 1948 г. В Крымский пединститут стремились по- ступить не только те, кто решил связать свое будущее со школьным образованием, но и те, кто просто хотел получить высшее образование. В связи с этим в институте были созданы обще- научный и общетехнический факультеты с трехгодичным сроком обучения, закончив которые, выпускники могли поступать без экзаменов на третий курс любого гуманитарного или технического вуза. Выпуск КГПИ, 1947 г.

К концу 1950-х гг. В 1961 г. В 1963 г. В строительстве принимали участие преподаватели, сотрудники и студенты, объединенные в четыре факультетских стройотряда. Эпоху 1960-х называют благословенной. С этим трудно спорить, глядя на фотографии Крымского пединститута, перелистывая страницы его истории. Уверенность в неизбежности светлого будущего, в необходимости самоотверженной работы, в незыблемости принципов справедливости. Искренняя радость в дни всеобщих торжеств, искреннее желание совершенствоваться, искреннее уважение к труду. Осязаемые достижения и отдельных людей, и страны в целом. Вот характеристики эпохи, которая позволила Крымскому пединституту снова превратиться в университет.

Среди ценнейших приобретений пединститута в тот период стал ботанический сад. Выделяя в начале 1960-х гг. Несмотря на нехватку средств, вуз взялся за эту работу. Директором ботанического сада была назначена А. Уже в 1964 г. Федорко Александра Андреевна 1916—2010 Директор Ботанического сада КГПИ Вскоре была посажена знаменитая кедрово-сакуровая аллея, на территории сада было собрано 182 вида редких растений. Университетский дендрарий вошел в число заповедных объектов областного значения. В институте был создан зимний сад, насчитывавший более 300 видов растений. В теплицах и оранжереях вуза выращивались цветы. Ботанический сад им.

Бывают даже ситуации, когда различные медучреждения оплачивают студенту учебу, чтобы затем молодой доктор трудоустроился к ним, рассказал он. Много интересных специальностей «Мы готовим большое количество специалистов по ряду достаточно узких направлений — это и скорая медицинская помощь, и фтизиатрия, и семейная медицина, педиатрия. Количество направлений в ординатуре очень большое». Кроме того, начался набор на специальность «клиническая лабораторная диагностика». Со следующего года мы будем готовить реабилитологов. В ближайших планах хотим получить лицензию на подготовку специалистов по эндокринологии и нейрохирургии», — сообщил директор. Федеральные государственные образовательные стандарты требуют больше практической подготовки от студентов, поэтому в Медакадемии стараются «брать на работу в качестве наставников людей, которые работают в практическом здравоохранении», чтобы они обучали студентов необходимым навыкам. Также в Медакадемии открылось несколько современных лабораторий, где проводятся современные научные исследования, рассказал Крутиков. Медсестры тоже очень нужны.

По программам бакалавриата и магистратуры Крымский федеральный университет будет готовить студентов по направлениям «Международные отношения» и «Востоковедение и африканистика». Набор на новые направления подготовки будет осуществляться с 2024 года.

В Крыму подведены предварительные итоги вступительной кампании - 2023

ИЭИУ - завывание кита, как мы говорили я буду говорить в основном про него, ибо обладаю наиболее полной информацией. Наверное, во многих ВУЗах, да и не только, можно обо всём договориться. Все мы люди. Однако, так сложились обстоятельства, что не на всех направлениях преподаватели были лояльными.

Я знаю, что матфак и некоторые другие факи, были весьма жестки со своими студентами я полагаю, потому что они находились в главном корпусе, где базируется ГЛАВНАЯ администрация Но конкретно в ИЭИУ можно было договориться практически обо всём. Самые неадекватно лояльные преподаватели, как нам казалось именно здесь. Это одновременно и хорошо и плохо.

Хорошо потому что можно было практически без проблем работать и учиться на очном отделении. А плохо по нескольким причинам. Были студенты, которые вообще не ходили на пары.

Преподаватели видели их раскаивающимися на сессии, журили, показательно ругали, говорили "ууу, выгоним! К концу 4-ого курса из примерно 30 человек на пары регулярно ходило 10, из них часть ещё и работала. Всех остальных мёртвым грузом волочили до конца и не выдали диплом только тем, кто не являлся даже на сессию, они просто пропали это пара человек.

Почему это происходит? Кто может объяснить? Возможно потому при "наличии отсутствия" студентов, наше направление бы просто закрыли?

А может быть перестали бы выделять финансы? Я не знаю. Это очень сильно снижает качество ВУЗа, на мой взгляд.

Взятки На нашем направлении взяточничества я особо не замечал. Потому что если у тебя есть хоть капля мозгов, ты найдёшь способ решить свои проблемы, уйти на работу, а потом что-то сдать, принести рефераты и тп. Однако я часто становился свидетелем того, как студенты других направлений практически открыто несли преподам денег на кафедру.

Многие так покупали оценки за разные итоговые задания и, конечно же, сессию. Я тоже давал взятку! И за неё мне ни капельки не стыдно.

Это была самая маленькая взятка в истории человечества. На первом курсе, русский язык у нас преподавала милая бабушка, что называется божий одуванчик. Она называла нас "канапуськи, - это слово потом ушло в народ.

Дам тебе листочек, поди отксерь. Ceaser9, и ты поди сюда. Давай-ка в столовую бегом за пирожком.

Петров шёл ксерить, я за пирожком. После прихода в журнальчике у нас стояли свеженькие пятёрки. На ксерокс уходило рубля 2, на пирожок в студенческой столовой 15.

Все были довольны. В целом, не важно, есть у тебя деньги или нет, ты получишь диплом, если появляешься в университете. А если ты появляешься почти всегда, то ты безусловно получишь красный диплом.

Просто сиди на парах. Если ты сидишь на задней парте и рубишь в телефон громко — будешь троечником, если тихо — претендуй на четвёрку, если на первой парте и иногда киваешь в такт словам преподу — заслуженный отличник. У большинства преподавателей не было никаких требований от студентов.

При чем даже у тех, кто преподаёт профильные предметы. Пример раз: Гундёжник Сёма имя изменено. Парень получил красный диплом.

Но на мой взгляд, он едва ли понимал о чём говорит. Но говорил он много, вернее гундел. Сёма брал очень много рефератов и прочих сообщений, чтобы как можно больше выступать.

Выступал он на редкость херово. Первая статья из гугла копировалась целиком, без каких либо правок и зачитывалась с листа почти неслышным голосом с невнятной дикцией. Затем кое как отвечал на вопросы, на исправления преподов говори: "да да, именно так" и получал свои хорошие оценки, потому что другие особо и не хотели отвечать.

Пример два: Тебе не обязательно даже ходить на пары, если ты... От этого случая у меня полыхает до сих пор! Из-за него я получил единственную тройку: не сумел договориться, у кого-то был аргумент по-сильнее.

В начале учёбы я был что называется "сраный умный" и имел неосторожность поправить преподавателя. Хотя не нужно быть семь пядей во лбу, чтобы знать о том, что кальций — это металл. Не пори чушь!

Видимо с этого момента меня и невзлюбила преподавательница.

Со второго курса и дальше: лекции - дистанционно, практические и лабораторные - очно», - уточнили в пресс-службе вуза. По информации пресс-службы, такое решение приняли в связи с тем, что рост заболеваемости коронавирусной инфекцией внутри университета - не выявлен. Напомним, с 11 октября Крымский федеральный университет имени В.

Заканчивались пары в 18.

Как таковых домашних заданий у нас не было, были планы семинаров, вопросы, по которым нужно готовиться, и по многим предметам практические задания, задачи и иногда интерактивы. К семинарам я готовилась добросовестно, и вечером, когда приходила домой в общежитие, и утром перед парами. Почти по всем предметам у нас была накопительная система. Это значит, что из оценок за ответы на семинарах складывалась бОльшая часть итоговой оценки по предмету. Я придерживалась принципа весь материал учить постепенно, последовательно, по мере изучения, готовиться и отвечать на каждом семинаре.

Тогда к концу семестра по итогам накопленных баллов почти по всем предметам ставили зачёты автоматом, а если даже автомата не было — мне было несложно его сдать и не нужно было лихорадочно учить за одну ночь материал всего семестра. Изредка были автоматы по экзаменам. Но в основном накопленные баллы помогали получить хорошую оценку на экзамене: она складывалась из заработанных совокупно баллам за семинары и твоего ответа на экзаменационный билет. Дипломной работы на нашем факультете не было, только курсовые — 4 за все время обучения на бакалавриате. Их я тоже писала в течение года, постепенно.

Также на 4 курсе мы сдавали 2 госэкзамена. Многие мои однокурсники начали работать на 3-4 курсах, в основном помощниками юристов, адвокатов, нотариусов и т. Работа у них была с 8-9 утра до 12, то есть неполный рабочий день. Я с 3 курса стажировалась в юридической клинике на факультете, где получила кое-какие практические навыки. Но полноценно во время учёбы в этом вузе я не работала, так как в силу того, что жила одна и в чужом городе, много времени уходило на организацию быта дома и на переезды.

А в подработках, не связанных с профессией, у меня не было тогда особой нужды. Сейчас я думаю, что если бы начала работать по специальности с 3-го курса, это был бы для меня огромный плюс, тем более что учебная нагрузка вполне позволяла совмещать с чем-то ещё. Кафедры нашего факультета регулярно организовывали различные научные конференции, круглые столы и т. Участие в них не было обязательным, но давало дополнительные баллы за научную деятельность. Также, если постоянно участвовать и писать статьи, можно было пройти на повышенную стипендию по направлению "научная деятельность".

В научных мероприятиях я старалась участвовать, хоть и не совсем видела в этом смысл. Полезные предметы У нас был очень хороший лектор по гражданскому праву на 2 курсе, которая была по совместительству тогда нашим деканом, а также заведующим кафедрой. И вообще на этой кафедре большинство преподавателей были очень сильными, что во многом повлияло на мое решение стать цивилистом, избрать гражданско-правовую направленность в юриспруденции, где я работаю по сей день. На мой взгляд, у большинства преподавателей семинары проходили не в самом удачном формате — мы просто рассказывали материал по вопросам из плана занятия, и это почти всегда превращалось в чтение с листа. По отдельным же предметам семинарские проходили очень интересно — в виде живой беседы, обсуждения, такие пары мне нравились больше всего, но они не нравились моим одногруппникам.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского

Вернадского начинаются от 127680 руб. Ознакомьтесь со списком всех специальностей и факультетов учебного заведения ниже. Мы стараемся следить за актуальностью информации о ценах на обучение в КФУ имени В.

Популярны специальности, связанные с программированием: информатика и вычислительная техника, программная инженерия, прикладная математика и информатика. На этих специальностях мы ожидаем достаточно большой конкурс», — рассказал представитель вуза. Также Алексей Гусев отметил, что в последние годы в КФУ конкурс реализуется на всех специальностях, поэтому в большей или меньшей степени конкурс будет актуален для всех факультетов. Напомним, подать документы в вузы абитуриенты в этом году могут как лично, так и с помощью портала Госуслуги.

Международный исторический диктант проводится с 2019 года. Акции проходят в учебных заведениях и общественных местах. В этом году «Диктант Победы» объединил более чем 27 тысяч площадок в России и 60 странах мира. Участие принимают все желающие.

Комментируя факт недобора на отдельные специальности, должностное лицо не связывает проблему исключительно с востребованностью профессий и общей экономической ситуацией в регионе. Будем разбираться, будем выявлять причины системных провалов в этих направлениях, потому что продукты питания растительного происхождения - это не первый год у нас недобор. Еще одна важная тема в ходе вступительной кампании - целевой прием. Владимир Курьянов отмечает, что внимание ей уделяется на федеральном и региональном уровне, а также внутри вуза. Вопрос понятный - почему так мало заявлений было и почему так мало зачислено?

Обзор ВУЗов Крыма

КФУ им. В.И. Вернадского объединяет ведущие образовательные организации Республики Крым. Физико-технический институт КФУ им. В.И. Вернадского. Как отмечает исполняющий обязанности ректора Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского Владимир Курьянов, практически по всем направлениям подготовки и специальностям бюджетные места заполнены. Причины выбрать Казанский федеральный университет 1. Историческое значение Казанский федеральный университет является одним из старейших университетов России. Про Крымский Федеральный Университет Крымский федеральный университ, Высшее образование, ВУЗ, Крым, Симферополь, Образование, Длиннопост, Преподаватель, Коррупция. Об этом сообщила проректор по учебной и методической деятельности КФУ им. В. И. Вернадского Наталья Кармазина.

Крымский федеральный университет

Направленность - Геостойкое строительство зданий и сооружений 08. Направленность - Управление инвестиционно-строительной деятельностью 08. Направленность - Теплогазоснабжение и вентиляция 08. Направленность - Землеустройство, кадастр и мониторинг земель 06. Направленность - Почвоведение 35. Направленность - Общее земледелие, растениеводство 35. Направленность - Плодоводство, виноградарство 35. Направленность - Технология и средства механизации сельского хозяйства 36. Направленность - Ветеринария 36. Направленность - Диагностика и терапия животных, патология, онкология, и морфология животных Академия строительства и архитектуры АСИА 07.

Направленность - Архитектура зданий и сооружений.

Пусть каждый день будет таким, как этот: наполнен улыбками, восхищением, любовью, заботой и радостью. Будьте счастливы, ощущая себя женщинами, принцессами, королевами.

С 8 Марта, милые дамы! Вернадского состоялось заседание Ученого совета. В мероприятии приняли участие руководство и сотрудники структурных подразделений университета.

В рамках Ученого совета были вручены аттестаты доцентов заслуженному работнику Республики Крым, доценту кафедры музыкальной педагогики и исполнительства Елене Леонидовне Веселовой, кандидату философских наук, доценту кафедры философии и социальных наук Игорю Михайловичу Мешкову и доценту кафедры педагогического мастерства учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений Вовк Екатерине Владимировне. Администрация Гуманитарно-педагогической академии от всей души поздравляет с Днём защитника Отечества! В этот день мы хотим пожелать вам силы, мужества, а также внутренней силы духа и воли, благополучия и мира!

Будьте здоровы, любимы и непобедимы! С праздником!

В КФУ открыли новые направления подготовки Крымский федеральный университет лицензировал более десяти новых направлений подготовки в области безопасности и систем связи, журналистики, работы с молодёжью, педагогики, сельского хозяйства, аквакультуры и политологии. Об этом сообщила проректор по учебной и методической деятельности КФУ им. Вернадского Наталья Кармазина.

Мы стараемся следить за актуальностью информации о ценах на обучение в КФУ имени В. Вернадского, но рекомендуем проверять ее на обициальных сайтов учебных заведений.

Факультеты, направления подготовки и проходные баллы в кфу им. вернадского

список факультетов кфу им вернадского фотоснимки. Медицинские вузы, которые разделили выпускников колледжей на «чистых» и «нечистых». sky Crimean Federal University. Крымский федеральный университет имени ского. В КФУ имени В.И. Вернадского откроются направления подготовки – «Международные отношения» и «Востоковедение и африканистика». Об этом сообщила проректор по учебной и методической деятельности КФУ им. В. И. Вернадского Наталья Кармазина. Крымский федеральный университет имени ского, КФУ 295007, Республика Крым, Симферополь, проспект Академика Вернадского, 4 посмотреть на карте.

В Крыму КФУ имени Вернадского откроет десять новых направлений

Здесь мы будем, не рубя с плеча, в течение ближайшего учебного года эту ситуацию постепенно выправлять и сделаем самое главное — прекратим постоянные изменения в учебном процессе. Мы дадим людям свободное время для их саморазвития, потому что надо заботиться вопросами повышения квалификации. Мы планируем все-таки изыскать средства, чтобы направлять людей в ведущие университеты и научные центры на стажировку. Со студентами мы будем работать в обязательном порядке. Планирую ввести в практику регулярные встречи со студенческим активом и с отдельными академическими группами, потому что актив не всегда выражает мнение всей студенческой массы.

Буду встречаться с учащимися, привлекать к этим встречам руководителей наших структурных подразделений, деканов факультетов, профильных специалистов департамента образовательной деятельности. С точки зрения развития студента университет обязан создать условия для того, чтобы он мог развивать не только свои профессиональные наклонности, но и то, что принято называть хобби. Эти возможности будут создаваться, хотя это непростая работа, но будет делаться. Мы совершенно не используем тот потенциал, который есть в университете для того, чтобы развивать общую образованность студентов, а сегодня в молодежной среде этого очень не хватает.

Мы недостаточно еще работаем в контексте развития личности студентов через волонтерские движения. У нас есть ученики, которые этим занимаются, но их еще не столько, сколько должно быть. Также необходимо создать условия, чтобы занятия физической культурой стали нормой жизни. Кроме того, будем уделять внимание таким аспектам, как неформальное общение преподавателей и студентов, побуждение наших учащихся к изучению литературы.

Старт приемной кампании: что нового в вузах Крыма и Севастополя — Как идет строительство новых общежитий и кампуса университета? Надо ускорить этот процесс, потому что там предусмотрены в том числе и досуговые центры для студентов. Но самое главное — современный кампус позволяет ощущать себя участником современных процессов. Мы, заходя в офисы разных компаний и банков, в новейшие лаборатории исследовательских институтов, видим немножко другую картину, чем есть у нас.

Очень хотелось бы, чтобы эта картинка реализовывалась и в нашем университете. У нас есть примеры таких лабораторий, но надо, чтобы они преобладали в нашей повседневной жизни, чтобы здесь уровень комфортного пребывания был максимально высоким. Тогда мы получаем то, что в конечном итоге уже начинает работать на саморазвитие всего университета, в котором хочется работать и учиться, в который придут серьезные работодатели. В идеале я хотел бы, чтобы за нашими студентами выстраивалась очередь работодателей.

Это почти нереальная в сегодняшних условиях задача в том виде, в каком университет существует сейчас. Есть отдельные специальности, отдельные направления подготовки, которые приближаются к этому, но в целом нам над этим еще работать и работать. Модули себя не оправдали — Что будет с введенной в позапрошлом году в КФУ системой квартилей модулей , которую серьезно критиковали? Будете отменять?

Позволю себе вам задать один встречный вопрос: если вы три пары подряд будете слушать одного и того же преподавателя по одному и тому же предмету?.. И студенты не могут слушать одно и то же, пусть даже это разные темы одного курса. Но и смотреть на одного и того же преподавателя и наоборот тоже вредно — преподаватель начинает с ума сходить. У него язык уже прилипает к небу, он не может смотреть в пустые, находящиеся в полудреме глаза студентов.

В этот день мы хотим пожелать вам силы, мужества, а также внутренней силы духа и воли, благополучия и мира! Будьте здоровы, любимы и непобедимы! С праздником! В ГПА состоялся праздничный концерт, посвященный Дню защитника Отечества В преддверии весны, 20 февраля 2021 года в актовом зале Гуманитарно-педагогической академии состоялся праздничный концерт, посвященный Дню защитника Отечества. Были приглашены преподаватели, сотрудникии конечно же студенты Академии. Студентка ИППиИО заняла 1 место в соревнованиях по метанию диска в своей возрастной группе Магистрант Института педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии магистерская программа — Менеджмент в образовании Филипенко Вероника Викторовна приняла участие в Кубке Республики Крым по метанию 1 этап в г. Саки, где заняла 1 место в соревнованиях по метанию диска в своей возрастной группе. Вероника является обладателем 5 кубков абсолютного чемпиона на протяжении пяти лет. Гуманитарно-педагогическая академия отпраздновала День Российской науки С 8 по 12 февраля 2021г. Были приурочены мероприятия как для преподавателей, так и для обучающихся академии.

КФУ Симферополь. Университет КФУ им Вернадского. Куфу им Вернадского Симферополь. Таврическая Академия Симферополь. ТНУ им Вернадского Симферополь. Свечка КФУ Симферополь. Крымский федеральный университет им в. Крымский университет имени Вернадского.

КФУ имени Вернадского Симферополь. ТНУ им. Гуманитарный институт КФУ. Крымский федеральный университет Вернадского. Колледж Крымский федеральный университет им. КФУ Крымский федеральный университет. КФУ им Вернадского Симферополь. Первый корпус КФУ Симферополь.

Крымский федеральный университет имени в и Вернадского внутри. Академия Вернадского Симферополь. Таврический колледж КФУ. Колледж им Вернадского Симферополь. Таврический национальный университет имени в и Вернадского. КФУ им. Вернадского, Симферополь университет. Институт имени Вернадского.

КФУ Вернадского. Университеты КФУ Вернадского. Таврический университет КФУ им в. ТНУ Вернадского Симферополь. КФУ им Вернадского институты. Медицинский колледж КФУ Симферополь. КФУ Вернадского медицинская Академия. Таврический колледж КФУ Симферополь.

Медицинский колледж КФУ им. Вернадского, Симферополь. Таврическая Академия Вернадского.

Какие иностранные граждане относятся к категории соотечественники? Понятие «соотечественник» определяется Федеральным законом от 24.

В соответствии со статьей 1 этого закона Соотечественниками являются лица, родившиеся в одном государстве, проживающие либо проживавшие в нем и обладающие признаками общности языка, истории, культурного наследия, традиций и обычаев, а также потомки указанных лиц по прямой нисходящей линии.

V.I. Vernadsky Crimean Federal University (KFU)

В Казанском федеральном университете (КФУ) стало больше бюджетных мест по программам магистратуры. Программы бакалавриата и специалитета КФУ им. В.И. Вернадского: проходной балл, стоимость обучения. А несколько феодосийских абитуриенток даже решили перенаправить свои документы для поступления на эту специальность из медицинского образовательного учреждения Керчи в Феодосийский филиал КФУ. Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского — это высшее учебное заведение с богатейшей вековой историей, научно-производственный комплекс, в котором работает более 10000 сотрудников и обучается более 35000 студентов.

В КФУ имени Вернадского появятся новые направления подготовки

И.о. ректора Крымского федерального университета им. Вернадского Владимир Курьянов и старший корреспондент РИА Новости Крым Элеонора Павловская. Причины выбрать Казанский федеральный университет 1. Историческое значение Казанский федеральный университет является одним из старейших университетов России. Причины выбрать Казанский федеральный университет 1. Историческое значение Казанский федеральный университет является одним из старейших университетов России. Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского. Полная и актуальная информация на 2024 г.: проходные баллы на бюджет, вступительные испытания, стоимость обучения. Как поступить в Медакадемию КФУ: специальности и возможности. СИМФЕРОПОЛЬ, 7 июл — РИА Новости Крым. В Крыму медицина — очень востребованное среди абитуриентов направление, в лидерах приема традиционно базовое «лечебное дело», а также стоматология. В эфире – проректор по учебной и методической деятельности КФУ им. В.И. Вернадского Наталья Кармазина, ответственный секретарь приемной комиссии КФУ Алексей Гусев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий