Новости кассета певец

Андеграундный исполнитель Кассета выпустил остросюжетный клип на песню «Боль слезы кровь». КАССЕТА слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Кассета выпустил дебютный альбом "Пленку перемотай"

Короткометражный экшн-фильм исполнителя “Кассета”, вдохновленный видеоиграми и гонконгскими бо Смотрите видео онлайн «Кассета. Кассета GoldStar Pop Concert 90 — Сообщество «Клуб Почитателей Кассетных Магнитофонов» на DRIVE2. Кассета — московский рэпер, начавший своё увлечение хип-хопом через граффити.

Меню пользователя

  • Концерт группы «Мачете» в Петербурге отменили. ФСБ проверяет солиста на поддержку ВСУ
  • Почему концерт отменили?
  • Журнал Forbes Kazakhstan
  • КАССЕТА стал артистом «ГАЗГОЛЬДЕР» и выпустил новый клип "Боль слезы кровь"

Рецензия: Рита Дакота – «Кончится лето». Старый рок на кассетах

Информация о коллекционере, который приобрел кассету с интервью и песней Джона Леннона, не разглашается. Как пишется на сайте Bruun Rasmussen, Леннон и Оно находились в Дании по личным причинам, прибыв туда в конце декабря 1969 года. Бывший муж Оно Энтони Кокс переехал в сельскую местность на севере Ютландии, взяв с собой пятилетнюю дочь Киоко. Права на опеку все еще оставались нерешенными, и Оно и Леннон отправились в Данию, чтобы обсудить будущее Киоко.

Это слово не несет изначального посыла, который имело — это грустно. С другой стороны, это весело, потому что для человека, заставшего оригинальную андеграундную культуру, это всё представляется в виде разгуляя во все стороны.

Мне показалось, что вкидывать много денег — то есть копить деньги специально, — в виниловые релизы, на которых я еще очень долго буду спать и жрать, очень прикольно. То есть я буквально мог конструировать свою постель из коробок с винилами, потому что их никто не покупает, а я уже заказал тираж. На тот момент нельзя было заказать 30 экземпляров, надо было брать сразу 200—300 штук. Как сказал мой папа: «Ты заказал винил, вот ты его жрать и будешь». По факту на тот момент так и было.

Это было очень дорого и невозможно было продать даже с наценкой в 10 рублей. Я вкладывал много денег, а потом до двух лет их же отбивал, что было ужасно неконструктивно. Поэтому в какой-то момент я отказался от этой идеи и вернулся к кассетам, потому что это было дешево, и спрос на них был гораздо больше. Как я познакомился с шелкографией? В какой-то момент мы записали более или менее адекватный альбом с « Постматами », и встал вопрос, как это релизить.

Я не хотел использовать стандартную полиграфию. На тот момент я познакомился с Максимом Ионовым, а у него дома стоял станок для шелкографии. Это опять история про то, что процесс важнее полученного результата, поэтому я стал обучаться у него шелкографии. Это классика DIY-культуры, которая возникла из желания сделать что-то самостоятельно. В современном мире это потеряло значение, а тогда мне очень понравилось, я подумал, что хочу делать то же самое.

Макс нам очень сильно помог тем, что сначала печатал для нас, потом учил нас, а потом просто отдал свой станок мне. Он купил себе новый, а старый отдал мне — с этого началась тема типографии, то есть я стал печатать для каких-то людей. Мне во всем нравится процесс, а то, что будет в конце, вообще не интересовало. В результате всех подобных извращений я стал выходить на какие-то уже более вменяемые идеи, то есть это всё как-то стало образовываться в голове. Были этапы, когда я выпускал исключительно локальных шумовых артистов — мне это очень нравилось как идея: выпускать никому не нужных артистов.

На тот момент была уже возможность распространять релизы по миру. Это было смешно, это всё выглядело как большой пранк. Затем у меня пропал интерес к этому, что для меня естественно, и я решил издавать то, что я действительно люблю, — это и есть пик для издательства. В одном ключе, с одной идеей невозможно работать. Я подумал, что есть группы, которые я люблю, которые до сих пор существуют, — почему нет?

Первым делом я подумал о группе Smegma. Она существует с 1970-х, это все ребята из большой тусовки Los Angeles Free Music Society — абсолютно сумасшедшая тусовка, которая образовалась после первого альбома Residents это моя самая любимая группа : они все послушали его и решили организовать художественную тусовку в духе всего этого музыкального дадаизма. Из этой тусовки, например, вышел Бойд Райс. Из самых известных у нас, кроме него, вышли еще Smegmа и куча неизвестных проектов, которые и в США мало известны. Этот сборник 1976 года — чтобы вы понимали, как это сложно было записывать, — состоит из коротких треков от 30 секунд до минуты, которые записывали их друзья, не имевшие никакого отношения к музыке.

То есть они просили людей записывать поэзию или пук какой-нибудь, создали из этого огромный сборник, который очень наивен: ты слышишь, как человек серьезно к этому относится: он не просто пукает, как сейчас это можно сделать в mp3 и слить в itunеs, он пукает с другим выражением, потому что это огромный процесс выпуска пластинки. Совсем другое настроение у этого было. Я написал главному мужичку из Smegmа — его зовут Айс Форд, — он ответил, что у него есть материал. К моему удивлению, он ничего не попросил, кроме авторских копий. Они все в татуировках, с бородами, половина из них бомжует по Лос-Анджелесу.

В смысле музыкального подхода мне всё это очень нравится, потому что вклинивается в жизнь. Это круто, когда нет определения. Когда меня спрашивают, чем я занимаюсь, я не знаю, что ответить. Просто живу. Я делаю всё, что мне подворачивается под руку, стараюсь делать всё, что мне нравится, потому что я люблю жить.

Группа Smegma в этом плане абсолютно такая же, как мы. Они прислали записи, и всё это вышло на уже какой-то международный уровень: мне стали писать японцы, американцы, которые хотели покупать уже не по одной копии, а по 10, стали писать магазины. Я подумал, что это интересная тема, что надо развить издательство до более масштабного уровня. Но всё равно это всё делается по интересу, здесь нет монетизации, в первую очередь мне интересно, насколько всё это может далеко зайти. Мне очень нравится говорить о себе: я продаю кассеты, потому что люди сразу начинают думать — а на что я тогда живу?

Неподготовленный слушатель не понимает, как это всё можно делать, а у меня получается. Я хочу узнать, насколько далеко можно с этим зайти. После группы Smegma встал вопрос о том, что делать дальше, потому что надо прыгать выше головы и идти дальше. Тогда уже появилась группа Sun Сity Girls , контакты которой я очень долго искал: мне очень повезло, потому что, когда я на них вышел, их менеджер был в отпуске, и мне ответил их гитарист, который сразу сказал — выбирай любой альбом. Это группа уже мирового уровня, контрактная группа.

Мне захотелось сделать попсу, которой давно уже нет. А-ля «Руки Вверх». Но не воровать у них звук, а повторить доброе и наивное настроение.

Мне захотелось сделать попсу, которой давно уже нет. А-ля «Руки Вверх». Но не воровать у них звук, а повторить доброе и наивное настроение.

Состав и биографии участников группы Cassette, интересные факты и новости

Кассета — это про радость жизни и бесконечную эйфорию. Если можно представить идеального хип-хоп-музыканта для STEREOLETO, то вот он. Кассета GoldStar Pop Concert 90 — Сообщество «Клуб Почитателей Кассетных Магнитофонов» на DRIVE2. группа кассета скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. На этот раз звездой «САУНДЧЕКА» стал КАССЕТА — прорывной исполнитель хип-хопа в духе старой школы. это коллектив, который четко воссоздает незабываемую музыкальную. Новости. Демо-кассета американского поп-певца Prince выставлена на аукцион. 1 июля один из самых многообещающих российских музыкантов, лауреат Jager Music Awards и стрит-артист, известный под именем Кассета, выпускает клип на песню «Заново».

Рецензия: Рита Дакота – «Кончится лето». Старый рок на кассетах

Как всё это продолжалось? Появились заказчики, стало понятно, что можно делать более классные релизы, потому что появились деньги. То есть ты делаешь релизы, продаешь, у тебя появляются деньги, на которые ты делаешь еще более классные релизы. Так постепенно я вышел на то, что на тот момент никому вообще было не нужно — это выпуск пластинок с экспериментальной музыкой. Тогда еще не было этой виниловой волны среди неформальных кругов. Я не буду говорить «андеграундных», потому что андеграунда сейчас нет. То есть у нас есть рок, поп, панк, а есть уже и андеграунд. Это слово не несет изначального посыла, который имело — это грустно. С другой стороны, это весело, потому что для человека, заставшего оригинальную андеграундную культуру, это всё представляется в виде разгуляя во все стороны. Мне показалось, что вкидывать много денег — то есть копить деньги специально, — в виниловые релизы, на которых я еще очень долго буду спать и жрать, очень прикольно. То есть я буквально мог конструировать свою постель из коробок с винилами, потому что их никто не покупает, а я уже заказал тираж.

На тот момент нельзя было заказать 30 экземпляров, надо было брать сразу 200—300 штук. Как сказал мой папа: «Ты заказал винил, вот ты его жрать и будешь». По факту на тот момент так и было. Это было очень дорого и невозможно было продать даже с наценкой в 10 рублей. Я вкладывал много денег, а потом до двух лет их же отбивал, что было ужасно неконструктивно. Поэтому в какой-то момент я отказался от этой идеи и вернулся к кассетам, потому что это было дешево, и спрос на них был гораздо больше. Как я познакомился с шелкографией? В какой-то момент мы записали более или менее адекватный альбом с « Постматами », и встал вопрос, как это релизить. Я не хотел использовать стандартную полиграфию. На тот момент я познакомился с Максимом Ионовым, а у него дома стоял станок для шелкографии.

Это опять история про то, что процесс важнее полученного результата, поэтому я стал обучаться у него шелкографии. Это классика DIY-культуры, которая возникла из желания сделать что-то самостоятельно. В современном мире это потеряло значение, а тогда мне очень понравилось, я подумал, что хочу делать то же самое. Макс нам очень сильно помог тем, что сначала печатал для нас, потом учил нас, а потом просто отдал свой станок мне. Он купил себе новый, а старый отдал мне — с этого началась тема типографии, то есть я стал печатать для каких-то людей. Мне во всем нравится процесс, а то, что будет в конце, вообще не интересовало. В результате всех подобных извращений я стал выходить на какие-то уже более вменяемые идеи, то есть это всё как-то стало образовываться в голове. Были этапы, когда я выпускал исключительно локальных шумовых артистов — мне это очень нравилось как идея: выпускать никому не нужных артистов. На тот момент была уже возможность распространять релизы по миру. Это было смешно, это всё выглядело как большой пранк.

Затем у меня пропал интерес к этому, что для меня естественно, и я решил издавать то, что я действительно люблю, — это и есть пик для издательства. В одном ключе, с одной идеей невозможно работать. Я подумал, что есть группы, которые я люблю, которые до сих пор существуют, — почему нет? Первым делом я подумал о группе Smegma. Она существует с 1970-х, это все ребята из большой тусовки Los Angeles Free Music Society — абсолютно сумасшедшая тусовка, которая образовалась после первого альбома Residents это моя самая любимая группа : они все послушали его и решили организовать художественную тусовку в духе всего этого музыкального дадаизма. Из этой тусовки, например, вышел Бойд Райс. Из самых известных у нас, кроме него, вышли еще Smegmа и куча неизвестных проектов, которые и в США мало известны. Этот сборник 1976 года — чтобы вы понимали, как это сложно было записывать, — состоит из коротких треков от 30 секунд до минуты, которые записывали их друзья, не имевшие никакого отношения к музыке. То есть они просили людей записывать поэзию или пук какой-нибудь, создали из этого огромный сборник, который очень наивен: ты слышишь, как человек серьезно к этому относится: он не просто пукает, как сейчас это можно сделать в mp3 и слить в itunеs, он пукает с другим выражением, потому что это огромный процесс выпуска пластинки. Совсем другое настроение у этого было.

Я написал главному мужичку из Smegmа — его зовут Айс Форд, — он ответил, что у него есть материал. К моему удивлению, он ничего не попросил, кроме авторских копий. Они все в татуировках, с бородами, половина из них бомжует по Лос-Анджелесу. В смысле музыкального подхода мне всё это очень нравится, потому что вклинивается в жизнь. Это круто, когда нет определения. Когда меня спрашивают, чем я занимаюсь, я не знаю, что ответить. Просто живу. Я делаю всё, что мне подворачивается под руку, стараюсь делать всё, что мне нравится, потому что я люблю жить. Группа Smegma в этом плане абсолютно такая же, как мы. Они прислали записи, и всё это вышло на уже какой-то международный уровень: мне стали писать японцы, американцы, которые хотели покупать уже не по одной копии, а по 10, стали писать магазины.

Я подумал, что это интересная тема, что надо развить издательство до более масштабного уровня.

При погоде —30 ему необходимо было пить искусственную кровь в кадре. При этом еще приходилось носить на себе специальную камеру, она крепилась к моему телу. Я разучивал с каскадерами разные приемы и сцены по порядку. Было и сложно, и очень интересно», — подчеркнул он.

Запись датируется 5 января 1970 года, когда Леннон со своей женой Йоко Оно находился в Дании. Сообщается, что запись проходила в неформальной обстановке с участием примерно десяти человек. На записи есть интервью Джона Леннона и спетые им песни.

Среди тем, о которых говорил Леннон были борьба за мир, группа Beatles, а также прическа исполнителя.

Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного.

Что известно о «Cassette»

  • Состав и биографии участников группы Cassette, интересные факты и новости
  • Гр. Кассета listen online
  • Последний релиз
  • STEREOLETO 2024

Демо-кассета певца Prince выставлена на аукцион

Это очень глупо. В старых зинах ты читаешь даже больше не о кассете, которую слушаешь, а о том, как он поставил ее, вышел за пивком, подрался с бомжом, пришел, а она продолжает играть, и он подумал: какой классный день! То есть ты читаешь про личный опыт. Потом зин-культура очень испортилась, потому что всё это пытались продать слушателям. В современном мире каждый второй у нас музыкант, у которого двадцать проектов. Это всё надо как-то рецензировать и описывать. С другой стороны, я не понимаю, почему люди, которые рецензируют, всегда пытаются отзываться либо нейтрально, либо положительно. У нас пропала культура негативных рецензий. Была офигительная история, когда я выпустил свою первую пластинку и отдал ее на рецензию Sadwave, где ее рецензировала Ксения АТ, которая написала что-то вроде: «Ребята, это дерьмо слушать не надо». Я был счастлив, потому что это действительно то, что думает человек, она написала, почему именно это слушать не надо. Люди перестали через текст ругаться, стали более лояльны друг к другу — это большая проблема.

Фил Монополька через какой-то фэнзин ругался с другим человеком, то есть они перекидывались гневными статьями и брошюрами. Это классная форма диалога, потому что она требует больше усилий, чем срач в интернете или по телефону, да и на это уже никто не способен. Все считают, что должны быть лояльными, хотя это неправильно. Если тебе что-то не нравится, это нужно выражать. А если ты это выражаешь через печатное слово, то это вообще классно, потому что ты тратишь на это силы, а не только посыл, то есть твой гнев усиливается и достигает абсурдных вершин. Здесь ключевое слово «абсурд», потому что читать гневные брошюры очень смешно именно из-за количества абсурда. Как всё это продолжалось? Появились заказчики, стало понятно, что можно делать более классные релизы, потому что появились деньги. То есть ты делаешь релизы, продаешь, у тебя появляются деньги, на которые ты делаешь еще более классные релизы. Так постепенно я вышел на то, что на тот момент никому вообще было не нужно — это выпуск пластинок с экспериментальной музыкой.

Тогда еще не было этой виниловой волны среди неформальных кругов. Я не буду говорить «андеграундных», потому что андеграунда сейчас нет. То есть у нас есть рок, поп, панк, а есть уже и андеграунд. Это слово не несет изначального посыла, который имело — это грустно. С другой стороны, это весело, потому что для человека, заставшего оригинальную андеграундную культуру, это всё представляется в виде разгуляя во все стороны. Мне показалось, что вкидывать много денег — то есть копить деньги специально, — в виниловые релизы, на которых я еще очень долго буду спать и жрать, очень прикольно. То есть я буквально мог конструировать свою постель из коробок с винилами, потому что их никто не покупает, а я уже заказал тираж. На тот момент нельзя было заказать 30 экземпляров, надо было брать сразу 200—300 штук. Как сказал мой папа: «Ты заказал винил, вот ты его жрать и будешь». По факту на тот момент так и было.

Это было очень дорого и невозможно было продать даже с наценкой в 10 рублей. Я вкладывал много денег, а потом до двух лет их же отбивал, что было ужасно неконструктивно. Поэтому в какой-то момент я отказался от этой идеи и вернулся к кассетам, потому что это было дешево, и спрос на них был гораздо больше. Как я познакомился с шелкографией? В какой-то момент мы записали более или менее адекватный альбом с « Постматами », и встал вопрос, как это релизить. Я не хотел использовать стандартную полиграфию. На тот момент я познакомился с Максимом Ионовым, а у него дома стоял станок для шелкографии. Это опять история про то, что процесс важнее полученного результата, поэтому я стал обучаться у него шелкографии. Это классика DIY-культуры, которая возникла из желания сделать что-то самостоятельно. В современном мире это потеряло значение, а тогда мне очень понравилось, я подумал, что хочу делать то же самое.

Макс нам очень сильно помог тем, что сначала печатал для нас, потом учил нас, а потом просто отдал свой станок мне. Он купил себе новый, а старый отдал мне — с этого началась тема типографии, то есть я стал печатать для каких-то людей. Мне во всем нравится процесс, а то, что будет в конце, вообще не интересовало. В результате всех подобных извращений я стал выходить на какие-то уже более вменяемые идеи, то есть это всё как-то стало образовываться в голове. Были этапы, когда я выпускал исключительно локальных шумовых артистов — мне это очень нравилось как идея: выпускать никому не нужных артистов. На тот момент была уже возможность распространять релизы по миру. Это было смешно, это всё выглядело как большой пранк. Затем у меня пропал интерес к этому, что для меня естественно, и я решил издавать то, что я действительно люблю, — это и есть пик для издательства. В одном ключе, с одной идеей невозможно работать. Я подумал, что есть группы, которые я люблю, которые до сих пор существуют, — почему нет?

Первым делом я подумал о группе Smegma.

EX: за исключением 1-2 незначительных лёгких царапин и потёртостей, не влияющих на качество воспроизведения, пластинка могла бы считаться M-. SS: Запечатанная новая пластинка. VG: Конверт может иметь значительные дефекты или небольшие разрывы. M-: Конверт может иметь незначительные изломы или дефекты, не портящие его внешний вид. EX-: за исключением незначительных лёгких потёртостей и т.

EX: за исключением незначительных лёгких потёртостей и т. SS: Запечатанный новый конверт.

По сценарию надо было пить искусственную кровь в кадре. В этот день у меня поднялась температура.

Было просто невыносимо: приступ тошнота из-за простуды вперемешку с выпитой кровью. При этом ещё приходилось носить на себе специальную камеру, она крепилась к моему телу. Я разучивал с каскадерами разные приемы и сцены по порядку.

Ограбление идет не по плану, и группа попадает в засаду. В клипе приняли участие музыкант Sqwoz Bab, видеоблогер Ксения Дукалис и легенда местного рэпа Бразилец, которые сыграли главных героев сюжета. Кассета рассказал, что это были два самых сложных съемочных дня на его памяти. При погоде —30 ему необходимо было пить искусственную кровь в кадре.

Sqwoz Bab и Ксения Дукалис в клипе Кассеты на сингл «Боль слезы кровь»

Скриншот: YouTube Организаторы фестиваля «Акустика Счастья», который пройдёт в Петербурге 29 и 30 июля, объявили об отмене выступления группы «Мачете». Зрители просят вернуть деньги за билеты: многие шли на выступление именно этих артистов. Группа должна была играть в субботу, 29 июля. Купленные билеты на первый день фестиваля продлили на оба дня, а зрителям, которые уже купили билеты на все выходные, предложили сертификат в группу ресторанов «Счастье» — организатора фестиваль.

Стоимость: 30 000 руб. Об артисте: Группа «Кассета» - это коллектив, который четко воссоздает незабываемую атмосферу 80-х и 90-х! Песни в стиле тех лет в современных аранжировках, мелодичность, запоминающийся голос вокалистки, заставляют поверить в то, что диско прошлого может звучать и заводить по-новому!

Мне нравится песни, у которых есть начало и есть конец, какой бы он не был, это жизнь. В моих песнях рассказывается о людях с криминальным жизненным уклоном, но это не мы с вами придумали, это создано жизнью. Эти песни слушают все. Наверное, настало время сбросить завесу тайны и представить вам нашего героя без слухов и домыслов, так сказать — от первого лица. Казиев Казан Сенкаевич р.

Отец — скотовод и земледелец, мать — домохозяйка. Он был младшим в семье, где кроме него было шесть сестер, но наверное самым одаренным — уже в 12 лет получил свой первый приз на музыкальном на фестивале «Молодежь Грузии». Здесь Казан Казиев организовал свой первый музыкальный коллектив «Хурзарин» «Заря» , в нее вошли студенты училища.

Им оказался начальник отдела одного из федеральных министерств. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!

Ace of Base стали популярными благодаря демо-кассете, застрявшей в магнитоле продюсера

Андеграундный исполнитель Кассета выпустил остросюжетный клип на песню «Боль слезы кровь». Афиша мероприятий, где будет выступать Кассета. Get all the lyrics to songs by Кассета (Kasseta) and join the Genius community of music scholars to learn the meaning behind the lyrics. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вы можете слушать песни Сердцебиение, Плохие мысли, Хаос от ПОСЛЕДНЯЯ КАССЕТА и еще 9 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Интервью с основателем лейбла, выпускающего кассеты, которые никто не покупает, с музыкой, которую невозможно слушать.

Группа "Кассета"

И каждый раз начинаю с нуля. Многолетний опыт не имеет значения. Наоборот, скажу больше — это помеха. Чтобы делать новое, нужно отпустить старое. Хотя нет будущего без прошлого.

На этой неделе он также представил одноименный триповый клип о граффити-бомбинге. На рэпера обратили внимание после победы на прошлогодней Jager Music Awards, тогда он выиграл специальный приз в номинации Young Blood под именем Кассета91. Кроме того реальная история из жизни рэпера стала основой для спектакля "Вася Run".

На этой неделе он также представил одноименный триповый клип о граффити-бомбинге. На рэпера обратили внимание после победы на прошлогодней Jager Music Awards, тогда он выиграл специальный приз в номинации Young Blood под именем Кассета91. Кроме того реальная история из жизни рэпера стала основой для спектакля "Вася Run".

Демо, записанное в 1976 году, сохранилось в своей оригинальной упаковке. Prince - американский музыкант, певец, гитарист-виртуоз, мультиинструменталист, автор песен, композитор, продюсер, актер, режиссёр. На протяжении большей части своей карьеры выступал под именем Принс, но использовал также и другие псевдонимы. По всему миру продано более 100 миллионов копий его альбомов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий