«Белуга Групп» (контролирует «Уссурийский бальзам» и сеть магазинов «ВинЛаб») планирует в ближайшие три года провести SPO, предложив рынку оставшиеся казначейские акции.
Как получить бонусы в ВинЛаб
По данным исследования INFOLine за декабрь 2023, программа WinClub сети «ВинЛаб» снова вошла в число лучших программ лояльности. Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. Сеть магазинов спиртного «Винлаб» принесла в 2023 г. 46,1% валовой выручки производителю алкоголя Novabev Group (бренды Beluga, Fox & Dogs, «Ной»). Web site created using create-react-app.
Акция в «ВИНЛАБ»: -20% по дебетовой карте BEST CARD
Предназначено для лиц старше 18 лет. Данный материал носит исключительно информационный характер и не является рекламой спиртных напитков. Мобильное приложение предусматривает возможность оформления заказа, купить алкоголь вы можете исключительно в магазинах сети Винлаб.
Бесплатная консультация по оформлению заявки в Сколково Ответим на все интересующие вас вопросы по теме Сколково Сделаем анализ ваших материалов и дадим рекомендации по улучшению Оставить заявку Стартовал отбор на «Инновации для РеАбилитации» от Сколково 3 апреля 2024 «Сколково» запустил федеральный проект по поиску, поддержке, а также развитию стартапов «Инновации для РеАбилитации». Среди партнеров акселератора оказались разные люди... Третьим выбором станет Волгоград — здесь запустят оператора на базе научно-технологического объекта... Господдержка в этом... В нем могут принять участие системные аналитики из России. Сумма общего... В Архангельске стартует «Навигатор инноватора» 25 марта 2024 Уже открыт набор заявок в преакселерационную программу.
Принять участие в ней могут учащиеся ВУЗов, молодые ученые, а также инженеры и... Именно это направление и стало приоритетным для школы преподавателей Сколково. Программа «Идеальный...
Вместе с тем, у покупателей есть возможность сделать заказ непосредственно — в пункте выдачи через сенсорный экран. Точка оборудована комфортной мебелью для ожидания, пандусом для выноса крупных заказов, удобствами, также посетителям доступна парковка — это делает данный формат магазина привлекательным и для B2B клиентов. Запуск нового формата автономных магазинов, ориентированных на комфорт и простоту в оформлении и выдаче заказа, подчеркивает уверенное следование BELUGA GROUP стратегии по развитию E-com-направления «ВинЛаб», а фокус на цифровизации позволяет компании предоставлять клиентам инновационный сервис самого высокого качества.
Нововведение позволяет клиентам экономить время, необходимое на заполнение анкеты для выдачи карты, а также упростить процедуру регистрации, а сети — использовать меньше пластика, сократить сопутствующие издержки и получать более точные данные клиентов, поскольку верификация с помощью мобильного устройства исключает ошибки в номере телефона.
Владельцы «ВинЛаба» планируют крупную финансовую операцию
• Алкомаркет на карте Находите ближайший магазин ВинЛаб легко на интерактивной карте с автоматическим построением маршрута. Что касается сети «ВинЛаб», то за с начала года объем продаж в магазинах сети увеличился на 33,3%, трафик вырос на 24%, а средний чек на 7,5. Покупайте товары от ВинЛаб на маркетплейсе и получайте кешбэк бонусами! ВинЛаб» откажется от пластиковых карт – Новости ритейла и розничнойторговли. Винлаб работает — раскрываем актуальные новости и события сегодня.
Винлаб 4.13.0
Покупайте товары от ВинЛаб на маркетплейсе и получайте кешбэк бонусами! Мобильное приложение предусматривает возможность оформления заказа, купить алкоголь вы можете исключительно в магазинах сети Винлаб. Находите ближайший магазин ВинЛаб легко на интерактивной карте с автоматическим построением маршрута.
«Винлаб» нарушил требования закона в Хабаровском крае
Это значительный рост по сравнению с предыдущим годом. Расширение e-commerce-направления Компания «ВинЛаб» продолжает активно развивать свое e-commerce-направление. Всего было выдано 2,7 миллиона онлайн-заказов. Этому росту способствовали обновления витрин и запуск дополнительного функционала, а также развитие новых каналов продаж, таких как маркетплейсы и B2B-витрина «ВинЛаб Бизнес».
Этому росту способствовали обновления витрин и запуск дополнительного функционала, а также развитие новых каналов продаж, таких как маркетплейсы и B2B-витрина «ВинЛаб Бизнес». Программа лояльности WinClub В 2023 году компания «ВинЛаб» масштабировала свою бонусно-накопительную программу лояльности WinClub во всех регионах. Теперь баллы накапливаются как при онлайн-заказе, так и за офлайн-покупки. Число участников WinClub превысило 7 миллионов человек.
Пополнить карту получится на любую сумму, а использовать для скидки — в любом супермаркете, кроме ИМ. Компания предлагает получить виртуальную карту постоянного покупателя. Требования такие же, только оформление онлайн, и подарить можно дистанционно. Картинки Клиент также может получить подарочные сертификаты Винлаб — розница и корпоратив. Сертификат применяется, оплачивая товары в маркетах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Источник: «ВинЛаб» С конца ноября 2022 года в магазинах «ВинЛаб» новые клиенты могут не заводить пластиковую карту.
«Винлаб»: сеть выросла до 1000 магазинов
Для участия нужно: Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте или фирменном мобильном приложении. После этого вы становитесь участником и получаете статус Дебютант. Авторизоваться на сайте или в приложении каждый раз, когда совершаете покупку. Обратите внимание: при покупке некоторых товаров бонусы начисляются в двукратном размере. Когда общая сумма покупок превысит 10 тысяч рублей, статус будет изменен на Ценитель.
После 40 тысяч рублей — Эксперт. Тратить накопленные баллы можно не только онлайн, но и в фирменных супермаркетах сети. Участники клубной программы могут выбрать 6 брендов, при покупке которых в течение полугода баллы будут начисляться по двойной ставке. За предоставление дополнительной информации о себе в профиле также насчитываются дополнительные бонусы.
В сети Винлаб проходят постоянные и временные акции на отдельные товарные позиции. Участники программы лояльности получают персональные предложения — специальные цены на товары из любимых категорий. Для получения информации о выгодных акциях нужно авторизоваться на сайте или в фирменном приложении.
Информация о будущих арендаторах появилась в объявлениях о продаже помещений в микрорайоне. Их продают как готовый арендный бизнес с конкретными арендаторами. Это первые арендаторы, будут и другие — жилой комплекс большой, нежилых помещений на первых этажах и в пристройках хватает. Застройщик ПИК анонсировал «магазины, кафе и полезные сервисы, которые часто открывают сами жители».
Заполните форму ниже, чтобы узнать подробнее о возможностях для бизнеса. Сотрудничество с Кошельком преследовало 3 цели: дополнить существующие каналы регистраций выпуском карт через Кошелёк; обогатить данные по существующим клиентам; создать новый канал коммуникаций с помощью рекламы и пушей в Кошельке. Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. Собственное приложение появилось в 2021 году. На старте сотрудничества с Кошельком мы общались с руководителем поддержки приложения, перенимали опыт. Запуск приложения был частью клиентоориентированной стратегии. Быстро зарегистрировался, совершил покупку, по пути зашёл в магазин и забрал заказ, который сделал ранее с помощью фильтров и информации в приложении — так выглядит пользовательский путь. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб У клиентов, которым доступны персональные предложения, процент выкупа на 15 процентных пунктов больше среднего, выше чек и доля покупок среди клиентов с персональными предложениями. Для увеличения охвата персональных предложений ВинЛаб планирует разместить персонализированные офферы в Кошельке, а также дополнить интерфейс карты каталогом продукции. После запуска приложения ВинЛаб Кошелёк остался в программе лояльности в качестве удобной для покупателей точки входа в программу. Кошелёк и собственное приложение мирно сосуществуют и дополняют друг друга даже несмотря на то, что аудитории ВинЛаб в этих каналах пересекаются. Ритейлеру неважно, из какого приложения клиент пользуется картой — главное, чтобы ему было удобно. Из Кошелька можно попасть на сайт ВинЛаб и перейти к установке собственного приложения партнёра Кошелёк — более удобное место хранения карты для офлайн-клиентов, а приложение — онлайн. В онлайне люди по умолчанию делают покупки с большим, чем в офлайне, чеком. Но, если сравнивать офлайн-аудиторию с Кошельком и без него, то результат будет в пользу Кошелька. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб В декабре 2022 года ВинЛаб начал плавно переводить своих клиентов в Кошельке на новую бонусную механику: Разместили в приложении баннер с описанием новой программы и её преимуществ. Добавили на экран выпущенной карты кнопку для перехода в новую программу и начали сбор согласий существующих клиентов с новой офертой программы. Разместили описание и преимущества новой программы на экране карты. Отправили пуш на выпущенные карты ВинЛаб с приглашением вступить в новую программу. Мы максимально широко информируем покупателей об изменениях в программе и о появлении бонусов и персональных предложений: рассылаем письма и пуш-уведомления. В офлайне о новой программе можно узнать от консультантов и из информационных материалов. Особенность в том, что на данный момент апрель 2023 начисление баллов в режиме эксперимента доступно только при покупках онлайн.
Рынок алкомаркетов активно развивается в последние годы. На фоне роста спроса одна из крупнейших российских виноделен «Фанагория» продолжает развивать розничную сеть и намерена сделать акцент на франчайзинге.
«ВинЛаб» представила первый магазин в новом формате
Оформить пластиковую карту в магазине. Это бесплатно, но пластиковая карта даёт только дисконтный набор привилегий. Для подключения полного функционала программы лояльности и накопления баллов необходимо всё равно зарегистрироваться в мобильном приложении или на сайте. Мы выстраиваем омниканальные коммуникации и движемся в сторону бесшовных покупок.
На данный момент человек регистрируется, совершает покупку и получает коммуникации там, где ему удобно. Чем комфортнее клиенту соприкасаться с нашей сетью, тем чаще он возвращается за покупками. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Мультиканальность: как программа лояльности существует в двух приложениях В июне 2020 года, когда у ритейлера ещё не было собственного мобильного приложения, предложение выпустить карту ВинЛаб появилось в каталоге Кошелька.
В приложении «Кошелёк» можно разместить программу лояльности, запустить рекламную кампанию и наладить коммуникацию с клиентом. Заполните форму ниже, чтобы узнать подробнее о возможностях для бизнеса. Сотрудничество с Кошельком преследовало 3 цели: дополнить существующие каналы регистраций выпуском карт через Кошелёк; обогатить данные по существующим клиентам; создать новый канал коммуникаций с помощью рекламы и пушей в Кошельке.
Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. Собственное приложение появилось в 2021 году. На старте сотрудничества с Кошельком мы общались с руководителем поддержки приложения, перенимали опыт.
Запуск приложения был частью клиентоориентированной стратегии. Быстро зарегистрировался, совершил покупку, по пути зашёл в магазин и забрал заказ, который сделал ранее с помощью фильтров и информации в приложении — так выглядит пользовательский путь. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб У клиентов, которым доступны персональные предложения, процент выкупа на 15 процентных пунктов больше среднего, выше чек и доля покупок среди клиентов с персональными предложениями.
Для увеличения охвата персональных предложений ВинЛаб планирует разместить персонализированные офферы в Кошельке, а также дополнить интерфейс карты каталогом продукции. После запуска приложения ВинЛаб Кошелёк остался в программе лояльности в качестве удобной для покупателей точки входа в программу. Кошелёк и собственное приложение мирно сосуществуют и дополняют друг друга даже несмотря на то, что аудитории ВинЛаб в этих каналах пересекаются.
Ритейлеру неважно, из какого приложения клиент пользуется картой — главное, чтобы ему было удобно. Из Кошелька можно попасть на сайт ВинЛаб и перейти к установке собственного приложения партнёра Кошелёк — более удобное место хранения карты для офлайн-клиентов, а приложение — онлайн. В онлайне люди по умолчанию делают покупки с большим, чем в офлайне, чеком.
Фармацевтика и медицина За 2023 год «ВинЛаб» открыла более 300 новых магазинов В 2023 году компания «ВинЛаб» продолжила активное развитие и открыла более 300 новых магазинов. Это значительный рост по сравнению с предыдущим годом. Расширение e-commerce-направления Компания «ВинЛаб» продолжает активно развивать свое e-commerce-направление. Всего было выдано 2,7 миллиона онлайн-заказов.
В рамках проекта по запуску балльной программы лояльности были переработаны процессы регистрации и выдачи клиентских карт для обеспечения чистоты клиентских данных. У сети появилась возможность создания персональных и омниканальных акций с индивидуальными предложениями и балльными механиками. Запуск новых механик обеспечила установка дополнительных модулей решения Set Loyalty от CSI в кассовую систему сети. Баллами за интернет-заказы теперь можно расплачиваться на кассах магазинов. Система рассчитывает бонусы в зависимости от уровня покупателя в программе лояльности, а также следит за пересечением правил акций: клиент всегда получит самую выгодную для него цену.
Novabev Group называет свою сеть алкомаркетов одним из главных драйверов развития. Такая высокая доля выручки от собственной розницы — феноменальный результат для производственной российской компании как минимум на алкогольном рынке, считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. А Бурмистров видит самый высокий потенциал в онлайн-продажах по схеме самовывоза, а также в географической экспансии, так как пока «Винлаб» представлен в ограниченном количестве регионов.
Отчет «Новабева»: продажи стагнируют, несмотря на всплеск спроса на импортный алкоголь
Сеть магазинов «ВинЛаб» внедрила роботизированную систему консистентности данных — Set Robot DaCo контролирует качество данных во внутренних системах. IR Белуга: «ВинЛаб» предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт. В декабре прошлого года в Москве в сети винных магазинов «Винлаб», принадлежащей Beluga Group, открылась тысячная торговая точка. «Белуга Групп» (контролирует «Уссурийский бальзам» и сеть магазинов «ВинЛаб») планирует в ближайшие три года провести SPO, предложив рынку оставшиеся казначейские акции. Главная» Новости» Винлаб карта лояльности. Beluga Group объявила об открытии 800-го магазина «ВинЛаб».
«ВинЛаб» открыл первый магазин в формате ПВЗ
Для накопления баллов по карте «Винлаб» необходимо покупать алкоголь, помеченный значком, в онлайн-магазине на сайте или в личном приложении. Новости Владивостока: Ночью в понедельник, 6 февраля, в Артёме сгорел «Винлаб» (Кирова, 114). Что касается сети «ВинЛаб», то за с начала года объем продаж в магазинах сети увеличился на 33,3%, трафик вырос на 24%, а средний чек на 7,5. Карта «ВинЛаб» позволяет получать скидки до 50% на выделенный ассортимент товаров. Винлаб — широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков. «ВинЛаб» карта дает право на доступ к уникальной системе скидок, которая действует во всех магазинах компании.
Карта Винлаб
Картинки Клиент также может получить подарочные сертификаты Винлаб — розница и корпоратив. Сертификат применяется, оплачивая товары в маркетах. На его приобретение не действует скидка по карте постоянного покупателя, но сертификатом можно оплачивать, объединяя его номинал со скидкой по карточке. Скидочная система в маркетах ВинЛаб зрительно обозначается разными расцветками ценников. Она включает 3 типа ценников.
Карты ВинЛаб представлены в трех цветах: желтый, зеленый и фиолетовый. Как только вы выберете свой цвет, карта будет доставлена вам на указанный адрес. Карта лояльности ВинЛаб — это не просто карточка с вашим именем. Она открывает перед вами множество преимуществ. Во-первых, с ее помощью вы сможете получать дополнительные скидки на товары с ценником «ВинЛаб». Во-вторых, она дает возможность участвовать в эксклюзивных акциях и розыгрышах призов.
Одним из преимуществ карты является возможность получать желтые ценники. Желтый ценник — это особый ценник, который дает дополнительную скидку на товары в магазине. Как работает желтый ценник? После получения карты участники могут получать желтые ценники на определенные товары в магазине. Желтые ценники обозначаются специальным цветом и имеют дополнительную информацию о скидке. Например, на желтом ценнике может быть указана скидка в процентах или фиксированная сумма. Как получить желтый ценник? После предъявления карты, участники получают скидку, указанную на ценнике. Он позволяет получать скидку на определенные товары в магазине и является дополнительной привилегией для обладателей карты постоянного покупателя. Зеленый ценник обозначает товар, который доступен для участников программы по специальной цене, а фиолетовый ценник указывает на товары, которые можно получить бесплатно или с дополнительными бонусами.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 26 декабря 2022, 12:38 "Винлаб" открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов В 2023 году планируется дальнейшее развитие этого формата в Москве, говорится в сообщении Beluga Group МОСКВА, 26 декабря. Сеть алкогольных магазинов "Винлаб" входит в холдинг Beluga Group открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов. Об этом говорится в сообщении Beluga Group. Данный объект отличают меньшая площадь по сравнению со стандартными торговыми точками, а также отсутствие привычной для клиентов выкладки продукции", - отмечается в сообщении.
Компания поймала тренд на рост спроса на качественное спиртное, который отметили и другие ретейлеры. С тех пор бренд открыл точки в 11 субъектах РФ, общее количество магазинов превышает 1200. В 2022-м больше всего открытий у «Винлаб» было в столичных регионах.