На 28 октября 2013 года Илья Аксельрод работает директором по развитию сети ОАО «ВымпелКом». Женат, есть дочь. Илья Аксельрод увлекается яхтенным спортом. Известный в России юморист Илья Аксельрод, живущий в Израиле, заявил о службе в армии этой страны. О том, какие обязанности он выполняет, он рассказал в выпуске подкаста «Наши в. Известный в России юморист Илья Аксельрод, живущий в Израиле, рассказал о службе в армии Израиля. Он раскрыл, что служит в командовании тыла и занимается разъяснительной работой.
О проблемах стендапа в Израиле, закрытых русских, геях-гусях и клоунаде в политике
В этом случае передача информации происходит чуть дольше — в течение 2-3 минут и не в полностью автоматическом режиме. И офицер дежурной части МВД зачастую вынужден повторно запросить у водителя необходимую для оказания помощи информацию. Плюс, конечно, технологии защиты информации. Кроме стандартного пакета, в нашем решении дополнительно реализована возможность подписать электронной подписью данные, которые устройство сформировало и отправило в центральную систему. Это сделано для того, чтобы придать им юридическую значимость и впоследствии использовать для систем мониторинга, контроля и так далее. CNews: Возникают ли при вызове проблемы с определением координат или со связью? Илья Аксельрод: В основном, местоположение автомобиля определяется с точностью до единиц или десятков метров. Но проблемы бывают.
В устройствах, установленных в автомобилях, используются стандартные навигационные модули как в любом телефоне. А значит, на него можно оказывать техническое влияние. Что касается сотовой связи, то мы сделали все возможное для того, чтобы обеспечить работу наших устройств всегда и везде. Однако в некоторых районах мобильные операторы могут не обеспечивать полного покрытия. В случае, когда сигнал мобильной связи очень слабый и вызов осуществить невозможно, система отправляет SMS. И это особенность российского решения — у европейцев такая возможность не предусмотрена. Они вообще, как правило, вставляют сим-карту только одного оператора в уверенности, что проблем со связью не будет.
Если помните, было несколько федеральных проектов, направленных на обеспечение покрытия федеральных автодорог — коридоров Север-Юг, Запад-Восток, трассы Чита - Хабаровск и Москва- Санкт-Петербург. Недавно мы были партнерами автопробега Владивосток -Москва: установили на автомобиль устройства экстренного вызова, а также аппаратуру спутниковой навигации. За все время пробега на протяжении более 11,5 тыс. Сегодня в рамках нацпроекта « Цифровая экономика » государство выделяет 28 миллиардов рублей на то, чтобы обеспечить связь на наиболее важных дорогах и элементах транспортной инфраструктуры, и я думаю, что эти пробелы будут ликвидированы. CNews: Вы не планируете использовать спутниковую связь? Илья Аксельрод: У нас есть устройства, которые могут работать через спутник. Но спутниковая связь — это пока очень дорого.
Поэтому экстренный вызов доступен всем в сотовых сетях, а в спутниковой сети — нет. Но уверен, со временем и спутниковые каналы станут доступны для оказания помощи. Илья Аксельрод: В середине июля количество зарегистрированных в системе автомобилей превысило 4 млн если точнее — то более 4 033 300 транспортных средств. При этом 24 116 вызовов были осуществлены в автоматическом режиме — в результате ДТП с сильными повреждениями автомобиля. Наш контактный центр обрабатывает в среднем 11 600 вызовов в сутки. Илья Аксельрод: Установка не является обязательной. Но любой человек при желании может это сделать — в каждом регионе есть ряд авторизованных сервисных центров, их список доступен на нашем сайте.
Я думаю, что особенно тем, кто часто ездит на дальние расстояния, стоит об этом задуматься. Тем более, что цена далеко не запредельная — 20-30 тыс. Спокойствие и безопасность родных, детей того стоят. CNews: А кто является производителем устройств? Как вообще устроена модель вашего бизнеса? Илья Аксельрод: Сегодня на рынке представлено 23 компании, которые занимаются производством устройств вызова экстренных служб и имеют соответствующие сертификаты. Услуги вызова экстренных оперативных служб абсолютно бесплатны.
CNews: В вашей ситуации грех не предлагать дополнительные коммерческие сервисы. Илья Аксельрод: Да, и такую задачу перед нами ставит и наш акционер — государство. С 2018 года компания не получает никаких государственных субсидий на содержание и развитие системы, оказание основной услуги людям. Эти деньги мы должны зарабатывать сами, и мы активно этим занимаемся. На основе базовой услуги вызова экстренной помощи для водителей доступна дополнительная услуга — «Помощь на дороге». Мы реализуем этот сервис вместе с нашим партнером — Российским автомобильным товариществом РАТ. Если у автомобиля на трассе заглох двигатель, лопнуло колесо или случилась какая-нибудь другая техническая неприятность — водитель или пассажир могут нажать на кнопку SOS и попросить оператора прислать помощь.
Вызов будет передан специалисту РАТ, который может проконсультировать автовладельца по возникшим неисправностям, согласует с ними стоимость работ и при согласии направит ближайшего сервисного специалиста или эвакуатор. С помощью нашей кнопки водитель сможет получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Корпоративными коммерческими услугами мы тоже занимаемся. У нас есть сервисы для перевозчиков и владельцев коммерческого транспорта. Технический регламент описывает возможность установки на транспортное средство не только устройства вызова экстренных служб, но и еще двух устройств.
Умер Жванецкий» Отрицание, гнев, торг, депрессия и принятия случились мгновенно.
Все логично, но невыносимо грустно. Сразу вспомнился тот случай и вопрос: «Кто такой Стендапист Михаил? Сегодня все пишут о нем, но всегда он писал о нас. Светлая память Михаил Михайлович Жванецкий... Ваши мысли всегда с нами, на вырост!
Политкорректность, тактичность, понимание того, что границы дозволенного есть даже в юморе — вот главные качества, за которого исполнителя ценит и любит не только российская, но и зарубежная публика. С самого малого возраста Илья жил в Израиле. Типичный уклад жизни израильтян, их религиозные взгляды, манера общения — все это наложило отпечаток на мировоззрение молодого человека, и это отражается в его монологах. Монологи полностью отражают мысли и чувства исполнителя, ведь Илья говорит исключительно о том, что сам считает смешным и актуальным.
Не отметить такую искренность и открытость просто невозможно. Долгое время выступая перед «западной» аудиторией, Илья Аксельрод моментально сумел найти контакт и с российскими зрителями.
Мы подготовили 25 видеороликов, в каждом из которых в сжатой форме рассказывается о том, что происходило в те страшные годы на территории того или иного региона, и один общий, посвященный трагедии оккупации в целом. Илья Васильев: Во-первых, это материалы, созданные ранее для проекта «Без срока давности». Также мы использовали документы, которые публиковались в последнее время в рамках процесса «О геноциде народов СССР». Большую часть информации мы получили в рамках работы нашего Фонда над созданием документальных фильмов об освобождении концлагерей и подпольщиков.
Илья Васильев: Главной сложностью было уместить объемный массив информации в короткие видео ролики и подать их так, чтобы тяжёлые для представления и «переваривания» данные позволили зрителю получить общее представление об оккупации своего края и вызвали желание узнать об этом больше.
Интервью с Ильей Аксельродом
Не пропустите! На Кипре выступит… Не пропустите! На Кипре выступит стендап комик Илья Аксельрод 28 июля 2022, 15:28 редакция: 28 июля 2022, 15:34 2051 Не пропустите! На Кипре выступит Илья Аксельрод.
Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов. Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН. Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа.
Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик. Например, контейнеры , вагоны , прицепы. На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию. Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе.
Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок. Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров. Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию. У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом. Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность. Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др.
Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов. Мы можем передавать и контролировать информацию с любых датчиков — уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее. И это очень существенно. CNews: Как ваши решения могут быть использованы в области автострахования? Илья Аксельрод: Я говорил, что в нашем распоряжении есть три типа устройств. И третье — так называемое ТСК, техническое средство контроля.
Оно измеряет ускорение автомобиля по различным осям и сообщает о превышении стандартных значений. Например, оно может записать точные обстоятельства ДТП. Это могут использовать страховые компании при принятии решений о выплатах на основании европротокола. Ведь ни для кого не секрет, что в этой области очень много мошенников. Сейчас готовятся изменения в закон об ОСАГО и в нормативные акты, по которым будет прописана возможность регистрации происшествий по европротоколу на основании данных ТСК. CNews: Что вы приготовили для умного транспорта?
Илья Аксельрод: Фактически, у нас есть готовая инфраструктура для подключения беспилотных автомобилей. Во всех новых машинах уже стоит наш сим- чип. Сейчас он используется только для экстренных вызовов, но в перспективе сферу применения можно будет расширить — для передачи телематики , удаленного взаимодействия с машиной. Кроме того, мы создали универсальную среду передачи защищенной, доверенной информации. Например, сегодня активно обсуждается вопрос о том, что современные автомобили взаимодействуют с серверами автопроизводителя. Однако мы не знаем, какую информацию они оттуда получают и что туда передают.
В этом есть определенные риски, и это неправильно. В то же время, нельзя мешать автопроизводителям делать хорошие машины и оказывать качественные услуги. Поэтому мы предлагаем, во-первых, сделать прозрачной информацию, что и в каких случаях автомобиль передает или получает с сервера автопроизводителя, как используется эта информация, какие возможности есть у автопроизводителя по удалённому вмешательству в работу автомобиля. А во-вторых, обеспечить передачу этой информации только через доверенную сеть, чтобы исключить возможность злонамеренного вмешательства или использования данной чувствительной информации. Кроме того, в недалеком будущем система экстренного вызова на базе сетей 2G и 3G уступит место системе на основе сетей передачи данных и станет универсальной средой взаимодействия с любым автомобилем. Системы ADAS Advanced driver-assistance systems будут интегрироваться с eCall , а значит появится возможность не просто реагировать на аварии, но и предотвращать их.
И мы уже двигаемся в этом направлении. CNews: Какие данные о владельце автомобиля есть в вашей системе? Илья Аксельрод: У нас нет никаких данных о владельцах, ведь наш «абонент» - это автомобиль. Это необходимо, чтобы спасателям было проще искать машину. Периодически к нам поступают запросы: «У меня угнали машину, остановите у нее срочно двигатель». Естественно, мы сделать этого не можем.
В автомобильном сообществе сейчас идет дискуссия о том, кому должны принадлежать данные подключенного автомобиля : автопроизводителю, дилеру, автовладельцу, государству? Кто должен иметь право их обрабатывать? И как?
Илья Васильев: Во время Великой Отечественной войны нацистами было оккупировано 24 субъекта на территории РФ в сегодняшних административных границах. Жертвы зверств, которые творили нацисты в каждом регионе, исчисляются сотнями тысяч жизней местных жителей и военнопленных, женщин, стариков и детей. Мы подготовили 25 видеороликов, в каждом из которых в сжатой форме рассказывается о том, что происходило в те страшные годы на территории того или иного региона, и один общий, посвященный трагедии оккупации в целом. Илья Васильев: Во-первых, это материалы, созданные ранее для проекта «Без срока давности». Также мы использовали документы, которые публиковались в последнее время в рамках процесса «О геноциде народов СССР».
Переключиться после клубного сезона никому не помешает, посмеяться. Все хорошие ребята. Есть, с кем играть и представлять свою сборную. Вызвали Виктора Бовбеля в сборную из «Бреста». Было это неожиданно для вас? Витя заслужил свой шанс.
Один из самых популярных стенд ап комиков Израиля!
Смех продлевает жизнь, поднимает настроение, рассеивает неприятные мысли. Смех — превосходная эмоциональная подзарядка, без которой обычные будни становились бы совершенно невыносимыми. Хотите получить, порцию настоящего, качественного, актуального и острого юмора? Илья Аксельрод представляет нашу страну и рассказывает о ней по всему миру.
Но как только я понял, что могу этим зарабатывать, я сделал самый страшный шаг - вернул зарплату и машину и сказал, что теперь я буду зарабатывать юмором. И не пожалел ни на секунду. Хотя ты и говоришь, наверняка искренне, что тебе не важно, какие дети выберут профессии, лишь бы были счастливы, но все же, тебе было бы приятно, если бы кто-то из них выбрал пойти по твоим стопам и стать комиком? Не исключаю что и они выберут этот путь, и я буду очень рад. Старший очень симпатизирует этой сфере, старается все время кого-то пародировать, что-то шутить. И вот он утверждает, что собирается, как папа шутить. И как у него получается?
Чувство юмора чуть позже проявляется. Когда человек абсолютно чистый, наивный, то чувство юмора еще не работает. Когда он обрастает сарказмом, становится хитрее своего зрителя, тогда юмор получается. Когда ты готовишь тексты для того или иного выступления, думаешь ли ты о том, что сейчас или позже твой ребенок это увидит? Это влияет на то, что ты пишешь? У меня был случай, когда на концерт пришел мой старший сын, а я рассказывал про сказки и про то, как я ему их читал. Поскольку там не все является правдой, а скорее художественным преувеличением, я очень боялся, что Лиор обидится, что папа рассказывает про него не правду и смеется именно над ним. И я его проинструктировал, объяснил, что папа будет говорить такие-то и такие-то вещи, чтобы люди смеялись. И он спокойно выдержал весь концерт. Каково быть таким востребованным папой?
Как удается все совмещать если, конечно, удается? Ты всегда есть у своих детей, когда ты им нужен? В большинстве случаев - да. Дело в том, что в моей работе есть поездки, которые бывают часто, но это периоды. А есть периоды, когда я дома. И вот тут я дома больше, чем стандартный папа. То есть, если я утром веду два часа на радио, то все остальное время я могу быть дома. Тебе нравится проводить с ними время? Но иногда, когда у меня начинается какая-то рабочая переписка, во время того, когда дети дома, то я чувствую дискомфорт, потому что они начинают конкурировать с телефоном или компьютером за мое время. И это, конечно, неправильно.
Я ругаю себя за это. У тебя дома растут два парня, возможно, я этим вопросом проецирую какие-то свои материнские размышления, но мне почему-то кажется, что в наше время, когда социальные роли сильно меняются, не так-то просто ответить даже самим себе на вопрос, что такое мужественность и женственность. А тут еще ты - папа мальчика. Именно ты должен подавать ему пример мужественности. Как по-твоему воспитать настоящего мужчину, и что это вообще значит? У нас сейчас старший пошел в первый класс, и у него активно развивается гендерное определение.
Вам это было важно? Да, конечно, это было очень важно. Происходит это и само собой, потому что мы дома разговариваем по-русски. Ну, и частные садики мы выбираем русскоязычные. Мы даже думали детей записать в садик ИГУМа, слышали много хорошего. Однако мы живем в Ришон ле-Ционе, а ближайший садик этой сети в Реховоте. Решили поискать поближе к дому. А почему русскоязычные? Ну, как-то мы доверяем. Там и знакомые, и режим, знаем, что они ели. И к тому же два языка не помешают, учитывая, что с первого класса еще и английский - третий. Глядя на тебя с этой стороны экрана возникает чувство, что ты нашел себя в профессиональном смысле. Что у тебя все получается. Что все тебе легко дается. Согласен ли ты с этим? Что бы ты посоветовал своим сыновьям, как найти свое предназначение? Я уверен, что нет рецепта, который годен для всех. Но то, что мне помогло, это огромное желание делать то, что любишь. Я, конечно, очень медленно к этому шел и долго, но сейчас я счастлив от того, что занимаюсь тем, что люблю и детям своим желаю заниматься чем угодно, лишь бы их это делало счастливыми. А вот это понимание того, что ты хочешь, оно было у тебя всегда? Нет, оно сформировалось постепенно. Первый раз, когда мне действительно что-то понравилось - это было в 9 лет, когда я начал заниматься музыкой. Это поздновато, чтобы начать, но мне так это понравилось, что я много времени этому уделял и быстро наверстал упущенные годы. Участвовал в конкурсах, играл на фортепиано. И мне казалось, что в этом мое будущее. А в 15 лет я познакомился с КВНом и очень быстро понял, что вот же оно. Когда я повзрослел, я понял, что КВН - это не профессия, но зато есть телевидение. Я не знал, чем могу заниматься, но я понимал, что я могу что-то придумывать, что-то шутить, не знал, где это можно применить, поэтому параллельно учил усиленно электронику. Я в армии занимался технической службой, преподавал, потом работал в хай-теке 7 лет. Я не отрывался от земли своими мечтами. И, наверное, это то, что мне в итоге помогло. Если бы я был голодным мечтателем и не освоил бы профессию, которая позволила бы мне иметь и свободное время тоже, то я не смог бы позволить себе перейти на сторону того, чем я сейчас занимаюсь. Но как только я понял, что могу этим зарабатывать, я сделал самый страшный шаг - вернул зарплату и машину и сказал, что теперь я буду зарабатывать юмором.
По его словам, в задачи этого вида войск входит помощь гражданскому населению. Кроме того, подчеркнул стендап-комик, они обеспечивают связь тыла с армией. Сам юморист служит в отделе, который занимается разъяснительной работой с гражданами из стран бывшего СССР.
Илья Аксельрод: «Живу благодаря чуду. Моя прабабушка дважды спаслась»
Владимир Высоцкий и Илья Аксельрод. Вторник, окт 24 2023. Сегодня на странице известного комика Ильи Аксельрода появилась запись: "Мы очень любим Израиль поэтому решение о переезде было не легким (благо помогли 4 выборы за 2 года). Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Приятная новость- Илья Аксельрод
Илья Аксельрод - песня "Тюбик"- Виктора Третьякова. | Слушать Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!! онлайн на RUSA радио. Стендап комикомиком из Израиля Ильёй Аксельродом. |
Илья Аксельрод — Сольный концерт в рамках проекта Stand-Up в Израиле! | «Смех — это победа над страхом»: Илья Аксельрод о том, как бороться с пропагандой зла. |
О проблемах стендапа в Израиле, закрытых русских, геях-гусях и клоунаде в политике
Известный юморист и участник проекта “Comedy Battle” Илья Аксельрод вызвал бурю негодования в обществе, выйдя из предвыборного списка партии “Наш Дом Израиль” ещё до. Description. Гостем этого выпуска подкаста «Честно говоря» с Ксенией Лариной стал комик и резервист израильской армии Илья Аксельрод. Илья Аксельрод известен практически каждому еврею России и СНГ. сказал Илья Аксельрод.
Аксельрод Илья
Дальше были выступления в "Comedy Баттл", Comedy Club, выступления в Израиле и за рубежом, а затем - "Рассмеши комика", "Квартал" и так далее. Но вообще я родился в Белоруссии, а в Киеве в первый раз в сознательном возрасте я побывал в 2017 году, украинский выучил по речам президента Украины, вместе с ним, кстати". Не было желания перейти на иврит, как это сделал, к примеру, твой коллега Гиора Зингер? Он высмеивает стереотипы русскоязычных израильтян. Я же смеюсь над проблемами всего израильского общества - на русском языке.
То есть не говорю про русские традиции, а отмечаю, что если мы в Израиле хотим послушать классическую музыку, то не идем в филармонию, а звоним в банк. Очень горжусь тем, что в мой 21 год меня заметил Адир Миллер известный израильский актер и юморист. После моего выступления он вышел из зала, чтобы сказать: "Чувак, тебя любят зрители. Хорошие материалы ты еще напишешь, но если ты когда-нибудь решишь заняться этим серьезно - у тебя получится".
И это было, конечно, очень знаковое для начинающего стендаписта событие. Так что я работал на иврите, даже снимался для юмористического телеканала "Бип". Но потом, когда попал в "Comedy Баттл" и увидел другие масштабы, то перспектива вдруг изменилась.
Женщин, которые пришли на концерт, ожидал сюрприз еще в фойе. Комик Илья Аксельрод смог прекрасно развлечь своих зрителей, используя острый и актуальный юмор, а также включая зрителей в импровизацию. Зал был переполнен энергетикой смеха и положительных эмоций.
Захожу, а там стоит корзина с шампанским фруктами, а на ней прикреплена записка: «Вера, добро пожаловать к нам в отель! На следующий день, там вновь красовался такой же поднос, с шампанским, и запиской — «Вера, мы надеемся, что вам у нас нравится! Когда пришло время освобождать эти хоромы, а Вера так и не пришла, мы с другом открыли эти бутылки шампанского и с удовольствием выпили за Веру. Москва мне подарила выход в мою профессию, в этом городе у меня очень много друзей.
Очень люблю район Патриарших прудов, часто там брожу. Столицу России можно много ругать, но для меня это прежде всего мои приятели, которые там живут, с которыми всегда рад увидеться. Честно признаюсь, не считаю себя журналистом. Изучал эту сферу и даже преподавал, меня часто называют журналистом, поскольку веду передачи на ТВ и радио, но не чувствую себя человеком этой профессии. Я — автор юмористических сценариев. Это разные люди, чаще всего, на мои концерты приходят зрители в возрасте от 30 лет. Более младшим, я менее интересен. Также, меня собираются послушать, в основном, семейные пары, часто имеющие еврейские корни, но не всегда. Есть планы - развиваться. Мечтаю, чтобы судьба позволила мне воплотить в жизнь все, что задумано.
Это все в разработке, и я очень надеюсь, когда мои проекты станут реальностью, вы сразу о них услышите. Беседовала Яна Любарская.
Комик Илья Аксельрод смог прекрасно развлечь своих зрителей, используя острый и актуальный юмор, а также включая зрителей в импровизацию. Зал был переполнен энергетикой смеха и положительных эмоций. Женщины уходили с концерта с улыбкой и прекрасным настроением.
Илья Аксельрод выступил в томской синагоге на Хануку.
Известный актёр и комик Илья Аксельрод впервые рассказал поразительную историю спасения его семьи во время Холокоста. Израильский комик Илья Аксельрод сочетает в себе любовь к юмору, целеустремленность и талант, что делает его яркой фигурой в мире современного стендапа. Главная Новости ИнтересноеИлья Аксельрод: «Вера так и не пришла, шампанское выпили сами». Илья Аксельрод. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 18.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Аксельрод Илья Вячеславович (ИНН 591401835923).
Илья Аксельрод выступил в томской синагоге на Хануку.
Я такого правда никогда раньше не ощущал: завтра будут всего три минуты на сцене, после которых моя жизнь может стать совершенно другой. В общем, в тот раз я невероятно волновался, и возможно, поэтому «завалил» выступление в финале. После этого молчал целый день. Был шок. Наверное, кому-то тяжело понять, но для меня это очень много значило. Это как Олимпиада для спортсмена, к которой долго и упорно готовишься, чтобы потом за короткий промежуток времени показать все, на что способен. Но ведь в итоге все закончилось хорошо, ведь сейчас ты участвуешь уже в третьем сезоне «Comedy-Баттл»?
Да, верно. На следующий год после той неудачи я справился с волнением, дошел до финала и хорошо выступил, после чего мне предложили выступить в большом Московском Comedy Club. Кстати, во время того удачного выступления тоже был курьез: вместо прохода на сцену я буквально вошел в зеркало. Все смеялись. Когда я выиграл, даже пустил слезу — это действительно была мечта, которая сбылась. Живя в провинциальной Афуле, никогда раньше я не думал, что буду стоять на центральной сцене Москвы между Гариком Харламовым и Павлом Волей.
Я ведь не рос артистом и, честно сказать, даже представить не мог, что это станет моей профессией. Скажу больше: до сих пор меня очень трогает, когда на гастролях я вижу людей, которые приходят на мои выступления. Недавно я был в Канаде, меня пришли послушать 350 человек. Меня это и радует, и удивляет, и восхищает. С 2013 года я зарабатываю тем, что придумываю шутки. Хотя, конечно, теперь появляются новые горизонты, планы, уже хочется большего.
Но главная мечта сбылась, да. Вернувшись в Израиль после успеха в «Comedy-Баттл», ты стал работать на русскоязычном телеканале — вести программу «Доброе утро, Израиль». Расскажи об этом времени. Какового это — ежедневно вставать в четыре утра и при этом выглядеть бодрым, ведя прямой эфир? Сначала было сложно, но со временем я приноровился и стал вставать не в четыре, а в 5:20, то есть ровно за час до эфира. Времени хватало только на то, чтобы почистить зубы и пулей вылететь из дома.
Пока меня гримировали, читал пару последних новостей. Этого хватало, чтобы провести первые минуты программы, а дальше уже читал новости в рекламные паузы. Это помогало и не засыпать, и вести диалог в эфире. В общем, я адаптировался к роли утреннего ведущего. Программа шла около двух лет, и я очень сожалею, что по сугубо экономическим причинам ее закрыли. Правда, до сих пор часто, когда люди видят меня на рейсе «Москва-Тель-Авив», говорят: «О!
Мы вас смотрим каждое утро! Я смеюсь и отвечаю: «Видимо в записи».
Это случилось, когда он впервые принял участие в сезонах стендап-состязаний «Comedy Баттл». В конце второго сезона произошло следующее: после выступления Ильи Аксельрода Гарик Мартиросян от имени жюри конкурса пригласил его стать частью команды Comedy Club. Это означало, что молодой израильский стендап-комик, единственный участник за пределами СНГ, стал официальным резидентом Comedy Club.
Играет в КВН: капитан сборной Израиля и ведущий местной высшей лиги. Соорганизатор израильской франшизы «Comedy Club». Это случилось, когда он впервые принял участие в сезонах стендап-состязаний «Comedy Баттл».
Как минимум! Картина позволит будущим избирателям ближе познакомиться с волевым характером и неистребимым оптимизмом исполнителя главной роли. В худшем случае, проект даст израильтянам возможность увидеть в роли главы правительства кого-то, кроме Нетаниягу. Родион Фельдман.