Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — ведение кадрового учета, перемещение сотрудника в организации, кадровые документы. Индексация штатного расписания, отчет штатное расписание, позиция штатного расписания. Как создать штатное расписание, как внести изменения в штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП, в том числе как добавить или удалить должность в штатном расписании. Когда рассматривается учёт с использованием штатного расписания без ведения истории, то в меню кадры появится подраздел «Штатное расписание», где будет возможность указать дату утверждения. Бухгалтерский учет.
Распечатать штатное расписание в 1с 8.3. Как изменить штатное расписание
Штатное расписание есть в конфигурации зарплата и управление персоналом. В программе 1С Бухгалтерия предприятия вместо документа «Штатное расписание» используется отчет «Штатные сотрудники». Позиция была закрыта документом "Изменение штатного расписание". Штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3. Достаточно часто пользователи задают вопрос: «где в найти и сделать штатное расписание?» У нас есть плохая новость — Штатного расписания в 1С Бухгалтерия 3.0 как такового нет.
Другие записи
- Как изменить штатное расписание в 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3
- Ведение штатного расписания в 1с 8.3.
- Штатное расписание в 1С
- Штатное расписание в "1С:ЗКГУ" ред. 3.1
- Работа со штатным расписанием в 1с 8.3. Как изменить штатное расписание
- Настройка штатного расписания в 1С
Где в 1С 8.3 штатное расписание
Где в 1с штатное расписание | Полученный отчет, конечно, не штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3, но его можно распечатать по кнопке Печать результата отчета и на его основе создать штатное расписание в Excel. |
«1С:ЗУП 8» (ред. 3): как получить отчет по штатному расписанию на конкретную дату (+видео)? | 1С:Бухгалтерия 8 в примерах. Кадровый учет и расчеты с персоналом. |
Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составить - смотреть бесплатно | «Изменения штатного расписания» - кнопка «Создать». |
Как внести изменения в штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП – пошаговая инструкция | Полученный отчет, конечно, не штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3, но его можно распечатать по кнопке Печать результата отчета и на его основе создать штатное расписание в Excel. |
Ведем штатное расписание в «1С:ЗУП» | Когда рассматривается учёт с использованием штатного расписания без ведения истории, то в меню кадры появится подраздел «Штатное расписание», где будет возможность указать дату утверждения. |
Штатное расписание в "1C:Зарплата и Управление Персоналом 8", Ред. 3.0
Ведение штатного расписания без истории изменения. В настройках штатного расписания рис. В свою очередь штатная позиция состоит из конкретной должности в конкретном подразделении организации и определенных условий труда график работы, количество ставок, начисления, положенные отпуска и т. Поэтому предварительно создаём подразделение в справочнике «Подразделения» и должность в справочнике «Должности» раздел «Кадры» рис. Для создания подразделения переходим в справочник «Подразделения» и нажимаем кнопку «Создать» рис. По ссылке «Склонения» рис. Используется для формирования текста печатных форм в других падежах. Соответственно, если у всех организаций, по которым ведётся учёт, присутствует подразделение с одинаковым наименованием, то для каждой организации следует создать такое подразделение. Вышестоящее подразделение указывается, если новое подразделение является в иерархии подчинённым, иначе ничего не указываем.
Как в общем списке отражается подразделение с указанным вышестоящим подразделением представлено на рисунке 6. Этот график будет использоваться для подстановки в кадровые документы по умолчанию, при необходимости его можно изменить. При ведении штатного расписания без истории изменения непосредственно в карточке подразделения следует указать, когда подразделение сформировано, отметив флагом «Подразделение сформировано» и проставив соответствующую дату. Здесь же мы указываем, что подразделение расформировано и не используется после определённой даты рис. Для того чтобы увидеть такое подразделение, следует проставить флаг «Показать новые». Подразделение в списке будет выделено жирным шрифтом рис. Чтобы его увидеть, следует проставить флаг «Показывать расформированные». Такое подразделение будет зачеркнуто рис.
Заполняем поля «Наименование» и «Краткое наименование». Краткое наименование используется при формировании некоторых печатных форм, например, «Расчётно-платёжная ведомость Т-49 » и «Расчетная ведомость Т-51 ». Как и для подразделения, для должностей есть склонения по ссылке «Склонения», признаки «Должность введена в штатное расписание» и «Должность исключена из штатного расписания и не используется после» рис. В общем списке должностей они отображаются аналогично справочнику «Подразделения». Следующим этапом создаём позицию штатного в справочнике «Штатное расписание» раздела «Кадры» рис.
Еще один удобный функционал - бронирование позиции ШР и количества ставок перед тем, как оформлять прием сотрудника, либо делать перемещение. Для активации опции надо поставить соответствующую отметку напротив «Использовать бронирование позиций». Ввод и изменение штатного расписания Штатное расписание в 1С ЗУП — это список позиций, которые хранятся здесь: «Кадры» — «Штатное расписание». Позиция - это строка, где прописана точная должность в определенном отделе организации с установленными условиями труда, там же проставлено число штатных единиц. В приказах по приему, переводам и т. Документы программа сама сформирует согласно условиям, которые были ранее обозначены. Причем, есть право менять условия прямо в приказах. В организациях зачастую происходят перестановки — открывают одни позиции, убирают другие, меняют условия труда и т. ПП 1С позволяет вносить эти корректировки и сохранять их. Есть два варианта работы с ШР. Основной критерий - активирована ли функция «Ведется история изменений штатного расписания». Опция отключена. Позиции заносят в справочник «Штатное расписание», а редактируются в карточке позиции. Стоит обратить внимание на то, что прежние условия не фиксируются, удаляются позиции прямо в карточке. Опция подключена. Когда в 1С сохраняется история изменений, то работаем по следующим документами: «Утверждение штатного расписания» и «Изменение штатного расписания». Они позволяют вносить очередные позиции, редактировать и убирать текущие.
В этом случае документ проведен не будет, и выведется сообщение об ошибке. Продолжаем публиковать пошаговые статьи по работе в 1С, и сегодня мы рассмотрим ведение и 1С изменение штатного расписания Зарплата и Управление Персоналом. Датой формирования ШР считается дата создания документа. Создаем новую запись в док-те «Изменение штатного расписания организаций». Перед нами откроется 2 справочника «Подразделения орг-ий» и «Должности орг-ий». В справочнике «Подразделения орг-ий» содержится структура орг-ии по подразделениям, т. Справочник «Должности орг-ий» включает перечень должностей, используемые в организациях: Справочник содержит все должности, которые имеются на данном предприятии , вдобавок определяет, входит ли каждая должность в административно-управленческий персонал. Для этого установим соответствующие флажки в справочнике: Перечень должностей содержится в справочнике «Должности», к которому обращаются по вопросам кадрового планирования и подбора персонала. В справочнике «Должности организаций» устанавливается связь между должностями, в которых ведется учет и в которых ведётся кадровое планирование справочник «Должности». В типовую конфигурацию 1С ЗУП 8 введен национальный классификатор профессий, который содержит все коды. При этом для каждой из них указываем: кол-во созданных новых раб. График работы Справочник «График работы» охватывает все графики работы предприятия и орг-ий и служит для установления нормы раб. Значение данной штатной единицы заполняем по умолчанию. К примеру, в документе приёма сотрудника на данную штатную единицу но только если в трудовом дог-ре не прописан индивидуальный график работы и в информ. Кроме того, значение применяется для определения месячного фонда зарплаты по штатной единице в отчёте.
По завершению настроек нажмите кнопку "Применить и закрыть". Утверждение штатного расписания Как для первоначального ввода всех позиций в штатное расписание, так и для отражения его существенных изменений предназначен документ "Утверждение штатного расписания". Перед началом заполнения штатного расписания необходимо заполнить справочники "Подразделения" раздел Кадры - Штатное расписание - Подразделения и "Должности" раздел Кадры - Штатное расписание - Должности. Программа создала документ «Утверждение штатного расписания», где нужно указать месяц и дату и затем добавить позиции по соответствующей кнопке. В каждой позиции указывается подразделение, должность, график работы, количество единиц ставок. После проведения документа окно штатного расписания изменилось. Теперь в таблице отображаются позиции с указанием по каждой из них подразделения, должности, количества единиц и даты утверждения, а в «шапке» появились новые ссылки-команды. Изменение штатного расписания Для того, чтобы зарегистрировать изменение штатного расписания, перейдите по ссылке «Изменить текущее штатное расписание»: Будет создан новый документ программы, который называется «Изменение штатного расписания». После указания подразделения в документе отобразятся текущие позиции по этому подразделению. Каждую позицию можно открыть для изменения либо закрыть по соответствующей кнопке. Кроме того, возможно добавление новых позиций таким же образом, как в «Утверждении штатного расписания». Отчеты по штатному расписанию После ввода и утверждения штатного расписания можно сформировать следующие формы и аналитические отчеты в разделе "Кадры - Кадровые отчеты - Штатное расписание" отчеты строятся только по действующим позициям, то есть утвержденным и не закрытым на дату его формирования : Отчет "Штатное расписание Т-3 " - унифицированная форма штатного расписания, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. Сведения об ответственных лицах в области подписи заполняются автоматически, если они указаны в карточке организации. Поля «Номер документа» и «Дата составления» заполняются автоматически только в том случае, если форма подготавливается из документа утверждения штатного расписания. Отчет "Анализ штатного расписания" - аналитический отчет по позициям штатного расписания. Показывает, сколько всего ставок запланировано, и сколько фактически занято. Также показывает, какой ФОТ предусмотрен штатным расписанием, и какой его объем фактически использован. В качестве использованного ФОТ выступает плановый ФОТ по фактически занятым позициям, независимо от того, какой ФОТ предусмотрен плановыми начислениями сотрудника, занимающего эту позицию. В отчете не отражаются временно освобожденные ставки. Отчет "Начисления позиций штатного расписания" - аналитический отчет по начислениям позиций штатного расписания. В первой таблице отчета отражается вклад начислений в месячный ФОТ в рублях по всем ставкам позиций, во второй — исходные значения тарифных ставок и других показателей процентов, коэффициентов и т. Отчет "Соблюдение штатного расписания" - показывает, сколько всего ставок запланировано и сколько фактически занято, как в разрезе позиций подразделений и должностей , так и в разрезе только должностей. Автоматически формируется комментарий, например «Превышена штатная численность». Отчет "Штатное расписание на подпись" - имеет произвольную форму штатного расписания. Показывает, сколько всего ставок запланировано, и какой ФОТ предусмотрен, как в разрезе позиций подразделений и должностей , так и в разрезе только должностей. Колонка «Описание» заполняется из поля « Краткое описание » карточки позиции. В настройках отчета имеется возможность указать руководителя и исполнителя отчета, и соответствующие реквизиты будут выведены соответственно в шапке и в подвале отчета. Отчет "Оклады, надбавки и ФОТ по штатному расписанию" - представляет штатное расписание в виде таблицы, в строках которой перечислены позиции с указанием количества ставок, а в колонках — месячный ФОТ по одной ставке каждой позиции, а также составляющие этот ФОТ показатели.
БП 3.0: не могу найти, где форма «Штатное расписание».
В открывшейся форме заполните поля: Подразделение 9 ; Количество должностных единиц 11 ; Должность 12. Для добавления оклада нажмите кнопку «Добавить» 13 , введите сумму оклада 14 или другого начисления. Для сохранения позиции нажмите кнопку «ОК» 15. Позиция появится в штатном расписании. Аналогично добавьте другие должности с окладами в документ. Для сохранения штатного расписания в 1С нажмите кнопки «Записать» 16 и «Провести» 17. Чтобы распечатать в 1С штатное расписание нажмите «Печать» 18 и выберете «Штатное расписание Т-3 » 19. Унифицированная форма Т-3 будет выведена на печать. Если вы хотите создать новый или изменить прежний документ, то зайдите по ссылке «Штатное расписание» в разделе «Кадры», выберете организацию 20 и кликните на «Утвердить новое штатное…» 21 или «Изменить текущее…» 22. В ней нельзя, как в 1С 8.
Как же сделать штатное расписание в 1С 8. Выход есть — вручную создать штатку в приложении Эксель на основе отчета «Штатные сотрудники». Для формирования такого отчета зайдите в раздел «Зарплата и кадры» 1 и нажмите на ссылку «Отчеты по кадрам» 2. Откроется список отчетов. В списке кликните на ссылку «Штатные сотрудники» 3. Откроется окно отчета. В открывшемся окне выберете организацию 4 , укажите дату 5 и нажмите кнопку «Сформировать» 6.
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по вопросу "Штатное расписание в 1С" Штатное расписание на предприятиях позволяет: Выстраивать организационную структуру; Закреплять численность сотрудников в подразделениях; Проследить плановый размер оплаты труда сотрудников; Установить размер надбавок; Упростить подбор вакансий. Организация вправе сама выбрать — вести или не вести в программе 1С 8.
Во втором случае, когда штатное расписание в 1С ЗУП 8. Должность при этом выбирается из справочника Штатное расписание. Как настроить штатное расписание в 1С 8. Без ведения истории штатного расписания Если в настройках штатного расписания отключено ведение истории штатного расписания, то: Единицы штатного расписания добавляются в сам справочник Штатное расписание: Изменение единицы штатного расписания производится в позиции справочника штатного расписания, старое значение нигде не сохраняется: Позиция закрывается в записи штатного расписания. Для закрытия позиции штатного расписания необходимо установить флажок Закрыта и больше не используется, а также указать дату, с которой позиция штатного расписания прекращает действовать: При ведении истории штатного расписания В случае ведения истории штатного расписания в 1С ЗУП 8. Позиции штатного расписания обозначены разными цветами: При нажатии кнопки Добавить позицию — в штатное расписание вводится новая позиция, которая подсвечивается зеленым цветом. Кнопка Изменить позицию предназначена для редактирования существующей позиции штатного расписания. После редактирования позиция штатного расписания подсвечивается синим цветом. Закрытие позиции осуществляется посредством кнопки Закрыть позицию. Закрытые позиции штатного расписания подсвечиваются красным цветом: Для того чтобы вернуться к старой штатной расстановке, достаточно лишь отменить документ, фиксирующий изменения по штатному расписанию.
По нажатию кнопки Печать в форме штатного расписания открывается выпадающий список форм печати: Штатное расписание на подпись — отчет с возможностями настройки отображения: Анализ штатного расписания: Более подробно как изменить штатное расписание в 1С 8. Нас интересует, как активировать, настроить и ввести новое штатное расписание. ЗУП версии 3. К позиции штатного расписания «привязываются» один или несколько сотрудников. Это оптимальный вариант для крупных компаний и государственных учреждений. Рассмотрим окно отображения подразделений. В его верхней части выведено поле «Организация». Если поставить флажок и выбрать интересующую вас организацию, то в список войдут только ее отделы. Для удобства списку подразделений можно задать три режима просмотра, нажав «Еще»: «Иерархический список» отобразит не все отделы, а только выбранные и те, что находятся выше в иерархии. Настройка должностей Для создания новой должности нажимается «Создать» и вносятся должности.
Есть два варианта работы с ШР. Основной критерий - активирована ли функция «Ведется история изменений штатного расписания». Опция отключена. Позиции заносят в справочник «Штатное расписание», а редактируются в карточке позиции. Стоит обратить внимание на то, что прежние условия не фиксируются, удаляются позиции прямо в карточке.
Опция подключена. Когда в 1С сохраняется история изменений, то работаем по следующим документами: «Утверждение штатного расписания» и «Изменение штатного расписания». Они позволяют вносить очередные позиции, редактировать и убирать текущие. Работа в программе без сохранения истории Это возможно в том случае, когда во время настройки был убран активатор «Ведется история изменений штатного расписания». Итак, все по порядку: 1.
Перед тем, как формировать ШР надо составить справочники: раздел «Кадры» — «Штатное расписание» —«Подразделения»; и «Кадры» — «Штатное расписание» — «Должности». Чтобы ввести и редактировать данные о позициях - открыть справочник «Штатное расписание». После активации кнопки «Создать» можно вводить позиции — откроется стандартная форма, там и описать позицию. Каждую отдельную позицию возможно скорректировать: ставки, начисления и т. Утверждается ШР так: в «Штатное расписание» проваливаемся отдельно в каждую позицию, кликаем в разделе «Позиция утверждена» и ставим число, когда вышел приказ.
Ввод и изменения с сохранением истории Этот вариант возможен в 1С тогда, когда в шаблоне «Настройка штатного расписания» в подразделе «Ведется история изменений штатного расписания» стоит отметка активации. Если на предприятии оформляют документы по штату с фиксацией истории их создания, то изменять число ставок, исключать позиции и изменять разного рода критерии следует документами «Утверждение штатного расписания» и «Изменение штатного расписания».
По этой ссылке отображаются все плановые начисления и плановые удержания. Так же здесь отображаются все документы по начислению зарплаты. По кнопке «История» можно посмотреть очень удобный отчет «История изменения оплаты труда». Он расскажет о том, как менялись у сотрудника Плановые начисления. Здесь можно просмотреть все отсутствия сотрудника на рабочем месте, в том числе, если работник был в отпуске или на больничном. Выплаты и учет затрат. На этой вкладке задается способ выплаты сотруднику, если этот способ отличается от того варианта выплаты, который указан в настройках организации. Также здесь задается способ учета зарплаты, если он отличается от того способа, который задан для организации или подразделения.
Настройка Штатного расписания в ЗУП 3. В данном примере штатное расписание совсем не ведется в программе. В документе Прием на работу, должность бралась из справочника Должности, а не из справочника Штатное расписание. Для того, чтобы показать разницу ведения учета БЕЗ штатного расписания и с использованием штатным расписанием — проставим соответствующие настройки. Напомню, что до данного момента штатное расписание НЕ велось. Настройка — Кадровый учет — Настройка штатного расписания. Ставим галочку Ведется штатное расписание. Нажимаем Применить и закрыть. Если после данной настройки мы зайдем в документ Прием на работу, то увидим, что теперь поле Должность ссылается не на справочник Должности, а на справочник Штатное расписание Кадры — Штатное расписание. Как только мы поставили галочку «Ведется штатное расписание» в настройках кадрового учета, то в справочнике «Штатное расписание» были автоматически созданы Штатные единицы, соответствующие текущей Штатной расстановке работающих сотрудников.
Теперь давайте разберем вопрос ведения истории штатного расписания. В данном варианте учета Штатное расписание ведется БЕЗ истории изменений, то есть если по какой-то причине нам необходимо, например, изменить величину оклада по этой штатной единице, то мы просто заходим в Штатное расписание и меняем оклад. У нас не будет возможности указать, с какой даты произошло изменение оклада у Штатной единице. Если история штатного расписания нам необходима, то в этом случае в настройках Кадрового учета устанавливаем галочку «Ведется история изменения штатного расписания» Настройки — Кадровый учет — Настройка штатного расписания. После того как мы стали вести историю штатного расписания, у нас появился журнал «Изменение штатного расписания» Кадры — Штатное расписание — Изменение штатного расписания. В данном журнале появился документ «Утверждение штатного расписания». Именно этим документом вводится первоначальная информация о штатном расписании. Документ заполнился автоматически на основании текущей штатной расстановке. Если начисление в ЗУП 3. Рассмотри небольшой пример, чтобы посмотреть, как учитывается История изменения штатного расписания.
Например, с 1 января по Штатной единице происходит увеличение Оклада и количества ставок. Создаем документ «Изменение штатного расписания » Журнал Изменение штатного расписания — Создать — Изменение штатного расписания. Двойным кликом мышки щелкаем на сумму оклада и изменяем его. Если нам нужно добавить новую позицию в штатное расписание — нажимаем на кнопку«Добавить позицию». Заполняем поля Подразделение, Должность и добавляем начисление в нашем примере мы добавили Оплата по окладу. Благодаря тому, что мы проставили с какой даты будет изменение данного документа поле «Дата изменения» мы можем вести историю штатного расписания. Проверим это в отчете. Зайдем Кадры — Кадровые отчеты. Здесь есть ряд отчетов для просмотра Штатного расписания. Рассмотрим пример отчета Штатное расписание Т3.
Как мы видим по состоянию на 01. Теперь сделаем отчет по состоянию на 01. В данном отчете мы видим, что присутствует уже 2 позиции в штатном расписании и оклад у позиции Директора увеличился. На этом сегодня всё в следующей публикации из мы разберем вопросы начисления зарплаты в программе 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 Штатное расписание Возможности «1С:Зарплаты и управления персоналом 8»: Ведение штатного расписания в программе опционально. Если предприятие небольшое и нет необходимости вести штатное расписание в программе, то можно вести учет и без штатного расписания. В этом случае при приеме и переводе сотрудников необходимо будет полностью описывать место и условия их работы. Если впоследствии организация примет решение составлять штатное расписание в программе, то оно сформируется автоматически по имеющейся информации о сотрудниках. Единственное, что может потребоваться, — это внести в него некоторые коррективы например, указать вакантные позиции. Контроль кадровых документов на предмет их соответствия штатному расписанию можно установить или отказаться от него. Режим утверждения штатного расписания специальными документами позволяет хранить историю изменения штатного расписания, что дает возможность получить штатное расписание на любую прошедшую дату.
Кроме того, можно анализировать неутвержденное плановое штатное расписание. Штатное расписание в программе представляется в виде списка позиций.
Отображения доплат в печатной форме штатного расписания в 1С:ЗУП
Для учета ШР в программе необходимо включить соответствующую настройку. Заходим в меню Настройка — Кадровый учет — Настройка штатного расписания. В настройках устанавливаем галочку «Ведется штатное расписание», галочку «Ведется история изменения штатного расписания» не ставим. Можем включить проверку на соответствие кадровых документов ШР. Данная проверка при проведении кадровых документов в случае нахождения расхождений данных по документам и по данных указанных в позиции будет выдавать предупреждение: В настройках можно установить, что использовать в ШР «вилку» окладов и надбавок, а также вести учет категорий и разрядов. Если история изменения ШР не ведется, то для того, чтобы сформировать новую штатную единицу или внести изменения по текущей необходимо: вновь открытая позиция в штатном расписании добавляется непосредственно в справочник «Штатное расписание»; для того чтобы позиция была действующая, устанавливаем галочку «Позиция утверждена»; для изменения позиции в штатном расписании заходим в текущую карточку позиции и вносим изменения, при этом предыдущие данные будут потеряны; для закрытия позиции необходимо в карточке установить отметку «Закрыта и больше не используется». На примере создадим в организации новую позицию в ШР в производственном подразделении для должности Сторож. Заходим в раздел Кадровый учет — Штатное расписание.
Штатное расписание может пригодиться в следующих случаях: для отслеживания организационной структуры; для закрепления штатной численности структурных подразделений и единиц по каждой должности; для отслеживания системы оплаты труда; для установки и закрепления размеров надбавок и прочих выплат; для отслеживания вакансий; для оптимизации работы и более эффективного использования человеческих ресурсов, а также для обоснования расходования денежных средств, предназначенных для оплаты труда. Варианты формирования ШР в 1С: ЗУП Штатное расписание ведется в программе 1С: Зарплата и управление персоналом и предусматривает три способа ведения: С использованием ШР, но без ведения истории; Учет без ведения штатного расписания; Учет с использованием штатного расписания и ведением его истории. Если используется вариант учета без ведения ШР, соответственно, будет использоваться только справочник должностей и не будет указано с какого периода он применяется.
Когда рассматривается учёт с использованием штатного расписания без ведения истории, то в меню кадры появится подраздел «Штатное расписание», где будет возможность указать дату утверждения. Все появляющиеся изменения будут вноситься непосредственно в саму позицию. В последнем варианте, когда учет ведется с использованием ШР и ведением истории, изменения будут выводиться благодаря введению в базу нового документа «Изменение штатного расписания». Там будет инструкция по настройкам. Найти можно в разделе «Кадры, оплата труда» — «Кадровый учет расчетов с персоналом». Настройка «Зарплаты и кадры» в 1С: Бухгалтерия 8. Мало того, при установке 1 С: Бухгалтерия 8. Однако, если вы выберете Индивидуального предпринимателя, то автоматически меню «Зарплата и кадры» не настроится. Для того, чтобы оно появилось необходимо в меню «Главное» выбрать «Функциональность». Также попасть в этот раздел можно через меню «Администрирование» — «Функциональность».
В открывшемся окне надо будет поставить галочку против «Сотрудники», соответственно эта галочка проставляется только в том случае, если у индивидуального предпринимателя используется труд наемных работников. После этого появится раздел «Зарплата и кадры» в основном меню. Но даже в этом случае, при появлении меню «Зарплата и кадры» специализированного раздела «Штатное расписание» не предусмотрено. Поэтому единственный вариант — это создание ШР вручную в приложении Excel на основе отчета в 1С: Бухгалтерия 8. Кадровый отчет «Штатные сотрудники» Для формирования этого отчета необходимо зайти в меню «Зарплата и кадры» и нажать на раздел «Отчеты по кадрам». После этого откроются все отчеты. Туда входят и табель учета рабочего времени, и личные данные сотрудников, и согласия на обработку данных, и список уволенных сотрудников. Нужно кликнуть на ссылку «штатные сотрудники». Если этой ссылки нет, раскрыть «Все отчеты». После этого в открывшемся окне необходимо указать организацию и дату, на которую формируется список сотрудников.
Затем нажать клавишу «Сформировать». Сформируется список сотрудников согласно установленным по умолчанию настройкам. И не будет содержать в себе сведения, необходимые для формирования штатного расписания. В настройках можно выбрать нужные сведения. Для этого следует нажать кнопку «Настройки». Выбрать вид «Расширенный», на вкладке Отборы проставить галочки возле «Организация», «Подразделения», «Должность». Убрать галочки с группы И и ИЛИ. На вкладке «Поля и сортировка» снять галочки с ненужных сведений, в т. Затем нажать клавишу «Закрыть и оформить». Полученную таблицу через кнопку «Дискета» сохранить.
Далее открыть его в Excel и сформировать форму штатного расписания на основании полученного отчета о штатных сотрудниках. Самый простой вариант — это открыть форму штатного расписания и перенести туда данные из сформированного отчета.
Документы Утверждение и изменение штатного расписания находятся в меню Кадры — Штатное расписание — Изменение штатного расписания. Документ Утверждение штатного расписания может вводиться как для первоначального заведения штатного расписания, так и для изменения позиций и утверждения новых. Документ предполагает изменения данных сразу в нескольких подразделениях.
Рассмотрим вариант изменения штатного расписания каждым из двух документов. Внесем изменения в штатное расписание через документ "Утверждение штатного расписания". Кадры — Изменение штатного расписания — Создать — Утверждение штатного расписания. Если ранее уже было утверждено штатное расписание, то при создании нового документа программа автоматически заполняет табличную часть ранее утвержденными позициями. Далее в документе необходимо указать дату, с которой утверждается новое штатное расписание, и месяц внесения изменений.
Ранее внесенные позиции нельзя удалить из документа, их можно только закрыть, тем самим данная должность "уйдет" из штатного расписания.
Штатное расписание ЗУП 3. Позиция штатного расписания в 1с 8 ЗУП. Бланк изменений в штатном расписании образец. Изменение штатного расписания.
Штатное расписание редакции. Изменения в штатное расписание вносятся. Схема штатного расписания образец. Пофамильное штатное расписание образец. Штатное расписание с 0,8 ставки.
Штатное расписание финуправления Октябрьский. Испытательный срок при приеме на работу в 1с 8. Административный отдел Трудовая функция в 1с. Как оформить прием на работу в 1с 8. Увольнение сотрудника в ЗУП 3.
Как в комплексной автоматизации изменить оклад. Изменение оклада в комплексной 2. Штатное расписание в 1с комплексная автоматизация. Где штатное расписание в комплексной автоматизации. Кадровый перевод изменился МРОТ образец.
Как изменить штатное расписание в 1с 8.3 Упп?
Программа создала документ «Утверждение штатного расписания», где нужно указать месяц и дату и затем добавить позиции по соответствующей кнопке. Статья на тему: Ведем штатное расписание в «1С:ЗУП». В «1С:Зарплата и управление персоналом 8», ред.3.1, инструмент «Штатное расписание» позволяет вести и изменять штатное расписание. Где в Бухгалтерия 8.3 найти штатное расписание.
Штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП: как изменить и где его найти
Пользовательское соглашение Благодарим за доверие нашей компании! Ссылка на статью ждёт Вас на почте! В конфигурации «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения», ред. В данном примере мы будем рассматривать вариант номер 1. Для того чтобы включить эту возможность, переходим на вкладку «Настройка» - «Кадровый учет» - «Настройка штатного расписания» и ставим галочку «Ведется история изменений штатного расписания».
В его шапке укажите организацию, подразделение и месяц, с которого данное штатное расписание вступит в силу.
Так как ранее у нас уже были утверждены две штатные позиции, табличная часть документа заполнилась автоматически. В случае создание первого утверждения, вам необходимо добавить все необходимые позиции. При добавлении позиций, так же как и при двойном нажатии левой кнопкой мыши на уже созданную, откроется ее карточка. В ней вам необходимо указать подразделение и должность. Наименование сформируется автоматически и при желании его можно изменить.
Так же здесь задается количество единиц и график работы. В нашем случае это пятидневка. На закладке «Оплата труда» указывается разряд если ведение функция ведения по разрядам была включена в произведенной ранее настройке программы. В табличной части перечислятся все виды оплат, применяемых для данной позиции штатного расписания. В нашем случае у директора только оплата по окладу в размере 70 тысяч рублей.
Это означает то, что ранее данная позиция ШР уже была утверждена с меньшей суммой. При создании новой позиции такого комментария у вас не появится, и строка будет привычного черного цвета. На вкладке «Дополнительно» можно указать условия приема на работу и ее характер, а так же задать отпуска.
Если данную опцию оставить выключенной, то коррективы нужно будет вносить, как и прежде, в справочник. Используется вилка окладов. Возможность задавать диапазон размеров тарифных ставок для позиций штатного расписания. В позиции штатного расписания используются разряды и категории. Это удобная возможность уточнения особенностей позиций штатного расписания.
Мы уже рассматривали особенности использования разрядов и категорий в одной из предыдущих статей и предлагаем с ней ознакомиться. Существует возможность указать способ отражения надбавок в печатной форме штатного расписания Т-3. Это позволит придать унифицированной форме желаемый вид без исправлений макета и не прибегая к помощи технического специалиста. Надбавки можно отображать в виде: месячного размера в рублях; тарифа процент, коэффициент и тд ; месячного размера и тарифа. Как составить штатное расписание. Для начала немного теории. Штатное расписание — это те позиции, на которые в организацию могут быть наняты сотрудники. Полный их перечень должен содержаться в справочнике "Штатное расписание".
Для каждой записи из этого справочника можно указать график, условия оплаты труда, дополнительные отпуска и прочие особенности работы на конкретной должности. И для каждой такой позиции можно задать количество рабочих мест с одинаковыми условиями труда. Существует три подхода в формировании штатного расписания. Этот метод целесообразно применять в случае, когда каждая штатная единица предполагает уникальные условия найма, и при этом каждую позицию необходимо утверждать отдельно. Например, в организацию планируется принять на работу трех бухгалтеров на разные участки учета с различной оплатой. Этот подход используется для создания нескольких штатных единиц с равными условиями труда.
Для этого в нижнем поле справочника необходимо проставить соответствующие галочки: 2 Способ. Ведение ШР с сохранением истории изменения. С данной настройкой появляется возможность вести учет изменений в ШР, при этом все изменения вносятся через специализированные документы «Утверждение штатного расписания» и «Изменение штатного расписания». Становится не доступна возможность редактирования информации непосредственно в карточке позиции ШР. Рассмотрим на примере, как создается новая позиция в ШР и как по ней внести изменения с определенной даты. Создадим в производственном подразделении позицию для должности Бухгалтер. Переходим по ссылке «Документы, изменившие штатное расписание». В данном журнале хранятся все документы, которыми вносились изменения в ШР.
Где в 1С найти штатное расписание
Чтобы составить штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3 сформируем отчет по штатным сотрудникам на 01.01.2019. Штатное расписание в 1С ЗУП – важная часть работы с персоналом на любом предприятии. В этой статье будет рассмотрено как, настроить, утвердить и изменить штатное расписание в 1С ЗУП 8.3. Читайте инструкцию, где найти штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия. Мы знаем, что в программе ведется кадровый учет, а штатное расписание — обязательный кадровый документ, поэтому вопрос — где в 1С Бухгалтерия штатное расписание, вполне оправдан. Для того, чтобы показать разницу ведения учета БЕЗ штатного расписания и с использованием штатным расписанием — проставим соответствующие настройки.
Как выглядит штатное расписание
- Какие данные есть в штатном расписании
- Свежие записи
- ЗУП 3. Как заново "открыть" позицию штатного расписания?
- Как настроить штатное расписание
- Работа со штатным расписанием в 1с 8.3. Как изменить штатное расписание
- 💥 Похожие видео
Настройка штатного расписания в 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3.0
Значение штатного расписанияФорма штатного расписанияГде в Бухгалтерия 8.3 найти штатное расписаниеШапка отчетаОтборыПоля и сортировкиСохранение настроек. Для настройки штатного расписания нужно зайти в меню Настройка – Кадровый учет – Настройка штатного расписания. Довольно часто пользователи 1С Бухгалтерия 8.3 задаются вопросом: «Где в программе находится штатное расписание?».
Предварительная настройка 1С ЗУП
- Кто должен составлять штатное расписание?
- Похожие записи
- Telegram: Join Group Chat
- Как изменить штатное расписание в 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3
- Возможно, вам будет полезно
«1С:ЗУП 8» (ред. 3): как получить отчет по штатному расписанию на конкретную дату (+видео)?
Колонка «Описание» заполняется из поля «Краткое описание» карточки позиции. В настройках отчета имеется возможность указать руководителя и исполнителя отчета, и соответствующие реквизиты будут выведены соответственно в шапке и в подвале отчета. Отчет "Оклады, надбавки и ФОТ по штатному расписанию" - представляет штатное расписание в виде таблицы, в строках которой перечислены позиции с указанием количества ставок, а в колонках — месячный ФОТ по одной ставке каждой позиции, а также составляющие этот ФОТ показатели. Отчет "Заполненность штатного расписания" - отражает состояние штатного расписания сколько ставок занято и свободно , при этом учитываются временно освобожденные ставки. Отчет "Изменение штатного расписания" - отражает изменение состава штатных единиц в течение заданного периода. Отчет "Штатная расстановка" - показывает позиции штатного расписания с указанием занимающих их сотрудников. Также показывает свободные ставки, установив отбор по ним в настройках отчета. Рассмотрим в этой статье следующие моменты: где оно находится, как согласовать, как настроить, создать и изменить штатное расписание в программе «1С ЗУП 8. Для этого нужно перейти на панели разделов в «Настройку», нажать ссылку «Кадровый учет», затем в открывшейся форме настроек кадрового учета нажать «Настройка штатного расписания».
Откроется окно, где можно включить или выключить опции: ведение штатного расписания, автоматическую проверку кадровых документов, историю изменений, использование таких возможностей как «вилка» окладов и надбавок, разряды и категории, бронирование позиций, а также способ отображения надбавок. Утверждение штатного расписания Чтобы начать работу со штатным расписанием, нужно открыть его через разделы «Главное» или «Кадры». Если ни одна позиция еще не утверждена, то открывшаяся вкладка будет выглядеть так: Нажмем ссылку «Утвердить штатное расписание». Программа создала документ «Утверждение штатного расписания», где нужно указать месяц и дату, и затем добавить позиции по соответствующей кнопке. В табличной части «Оплата труда» заносим начисления и показатели, на вкладке «Дополнительно» можно внести текстовую информацию о характере работы, а также указать положенный дополнительный отпуск. Позицию сохраняем по кнопке «ОК», после чего она встает в строчку нашего документа «Утверждение штатного расписания». Когда все позиции будут занесены, документ необходимо провести - это можно сделать с помощью кнопок «Провести» или «Провести и закрыть». Из документа по кнопке «Печать» можно распечатать как приказ об утверждении штатного расписания, так и само штатное расписание по унифицированной форме Т-3.
После проведения документа вкладка штатного расписания приобрела другой вид. В таблице отображаются позиции с указанием по каждой из них подразделения, должности, количества единиц и даты утверждения, а в «шапке» появились новые ссылки-команды. По ссылке «Документы, изменившие штатное расписание» можно открыть журнал документов, с помощью которых регистрировались изменения. Если теперь мы откроем в программе справочник «Должности» см. Причем, те должности, которые еще не введены в штатное расписание, будут отображаться в справочнике только при установленном флажке «Показывать новые должности». Редактирование штатного расписания Если уже введенное в программу штатное расписание требуется отредактировать например, исправить ошибку , то на вкладке штатного расписания нужно нажать ссылку «Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание». Откроется ранее введенный документ, он доступен для внесения необходимых изменений. Кроме того, из проведенного документа «Утверждение штатного расписания» можно при необходимости ввести новый документ для изменения плановых начислений сотрудников, нажав соответствующую кнопку: Как изменить штатное расписание в 1С 8.
Кроме того, возможно добавление новых позиций, таким же образом, как в «Утверждении штатного расписания». Если необходимо утверждение нового штатного расписания, нужно воспользоваться ссылкой «Утвердить новое штатное расписание». Отчеты в 1С ЗУП 8. Эти данные выводятся в отчетах, которые можно найти, если в разделе «Кадры» нажать ссылку «Кадровые отчеты». Для формирования нужного отчета следует нажать соответствующую ссылку, затем в форме отчета указать период и нажать «Сформировать». Не забывайте, что отчеты не сохраняются в программе, а каждый раз формируются исходя из имеющихся проведенных документов.
Налогооблагаемые доходы текущего года, которые должны быть отражены в справке 2-НДФЛ и начислены у актуального работодателя, следует вводить в документе «Операции учета НДФЛ». Следует заполнять все вкладки по каждому виду дохода за все месяцы, причем по каждому сотруднику. Если виды доходов отличаются «Оплата труда» и «Прочие доходы от трудовой деятельности» - как в примере , то следует и это отразить, в противном случае заполнить справку 2-НФДЛ будет невозможно. Исключение составляют случаи, когда внедрение решения 1С:ЗУП идет с начала года. Оптимальное решение — это интеграция 1С: ЗУП и программы регламентированного учета, но эту операцию разумнее поручить специалистам. Внесение данных для расчета среднего заработка Данные для расчета среднего заработка, используемые для расчета отпусков, командировок и периодов временной нетрудоспособности должны быть введены по начислениям сотрудникам и за отработанное время за два последних года работы. Данные вводятся по мере необходимости, непосредственно в документ, оформляющий неявку. Так, оформляя командировку, для изменения данных для расчета среднего заработка нажимаем зеленый карандаш. В табличной форме вводим данные на работника. Осуществляя ввод данных, можно ввести любой период при условии, что предполагается использовать данные не всего года, а лишь часть, относящаяся к какому-то периоду. В самом начале статьи говорилось о необходимости заполнения производственного календаря и графиков работы. Эти заполненные регистры, заполненные за год, предшествующий году внедрения, существенно ускоряют ввод данных о времени для среднего заработка. Произведя расчет, можно выводить на печать «Расчет среднего заработка» для проверки введенных данных. После того как данные введены, они фиксируются в системе, и их можно использовать в дальнейшем. Если же вам требуется завести начальные остатки в ЗУП быстро, без проблем, потери данных и истории учета, то предлагаем воспользоваться помощью специалистов.
Для этого установим соответствующие флажки в справочнике: Перечень должностей содержится в справочнике «Должности», к которому обращаются по вопросам кадрового планирования и подбора персонала. В справочнике «Должности организаций» устанавливается связь между должностями, в которых ведется учет и в которых ведётся кадровое планирование справочник «Должности». В типовую конфигурацию 1С ЗУП 8 введен национальный классификатор профессий, который содержит все коды. При этом для каждой из них указываем: кол-во созданных новых раб. График работы Справочник «График работы» охватывает все графики работы предприятия и орг-ий и служит для установления нормы раб. Значение данной штатной единицы заполняем по умолчанию. К примеру, в документе приёма сотрудника на данную штатную единицу но только если в трудовом дог-ре не прописан индивидуальный график работы и в информ. Кроме того, значение применяется для определения месячного фонда зарплаты по штатной единице в отчёте. В табличке «Надбавки» указываем доплаты, которые связаны со штатной единицей, К ним относятся те, которые будут начисляться всем специалистам, занимающим данную штатную единицу доплата за вредные условия труда и т. Предположим, что нам надо скрыть колонки «Мин. Для этого случая в «Настройках списка» снимаем флаг для этих колонок: После того, как введем штатное расписание в 1С ЗУП, создадим печатную форму этого расписания. Если у Вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. С удовольствием на них ответим. Выбор редакции.
Для ввода позиции штатного расписания нажмите на кнопку «Создать», в результате откроется форма для описания позиции штатного расписания. Для каждой позиции можно отредактировать ее параметры количество ставок, состав начислений и др. Для утверждения штатного расписания ввода необходимо в справочнике «Штатное расписание» войти в каждую позицию, в поле «Позиция утверждена» установить флаг и указать дату ввода позиции в штатное расписание согласно приказу об утверждении штатного расписания. Ввод и изменения штатного расписания с сохранением истории История изменений штатного расписания ведется в программе, если в форме «Настройка штатного расписания» в поле «Ведется история изменений штатного расписания» установлен флаг. При ведении штатного расписания с сохранением истории создания штатной позиции, изменение количества ставок, исключение штатной позиции и изменение других параметров регистрируются с помощью документов «Утверждение штатного расписания» и «Изменение штатного расписания». В журнале «Штатное расписание» появляются новые ссылки: «Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание», «Утвердить новое штатное расписание», «Изменить текущее штатное расписание», «Документ, изменившие штатное расписание». Как для первоначального ввода всех позиций в штатное расписание, так и для отражения его существенных изменений предназначен документ «Утверждение штатного расписания» раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Изменения штатного расписания» — кнопка «Создать» — «Утверждение штатного расписания». Данный документ позволяет описать изменения, которые касаются сразу нескольких подразделений и приводят к появлению нового варианта штатного расписания. Вносимые документом изменения относятся к определенному месяцу и действуют с его начала. При первом вводе документа «Утверждение штатного расписания», когда штатное расписание в программе еще не описано, документ заполняется полностью вручную. В табличной части документа для ввода новой штатной единицы нужно нажать на кнопку «Добавить позицию» и ввести новую позицию штатного расписания с указанием подразделения, должности, количества ставок, состава начислений, графика работы и др. Для исключения из штатного расписания штатной единицы выделить курсором в штатном расписании строку с необходимой позицией и нажать на кнопку «Еще» — «Закрыть выбранные позиции». Для внесения «локальных» изменений в штатное расписание, не связанных с существенным изменением штатной структуры учреждения, предназначен документ «Изменение штатного расписания» раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Изменения штатного расписания» — кнопка «Создать» — «Изменение штатного расписания». Его удобно использовать при необходимости внести небольшие изменения, например, в состав позиций одного подразделения или условия существующих позиций.
Как найти штатную расстановку в 1с
В настройках устанавливаем галочку «Ведется штатное расписание», галочку «Ведется история изменения штатного расписания» не ставим. Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составитьСкачать. Читайте инструкцию, где найти штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия. Если штатное расписание было решено вести после оформления кадровых документов, то после включения настройки справочник "Штатное расписание" заполнится данными по тем позициям, на которые уже приняты сотрудники. Штатное расписание в бухгалтерии 8.3. Штатное расписание в 1 с Бухгалтерия 8.3 где находится.