24 и 25 августа Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем официальном сайте демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2024 года.
Строка навигации
- ⚡ФИПИ опубликовал на своем сайте проекты КИМ ОГЭ 2024 года
- Полезная информация
- ⚡Популярные образцы документов для работы в апреле
- Полезная информация
- Строка навигации
ФИПИ опубликовал демоверсии КИМ ЕГЭ и ОГЭ – 2023
Корректировка системы оценивания должна повысить дифференцирующую способность конкретных заданий и экзаменационной работы в целом, считают авторы изменений. При этом КИМ для ОГЭ-2024 по математике, информатике, биологии, физике, химии, истории, географии, обществознанию и иностранным языкам в 2024 году, согласно проектам, не изменятся.
Актуальных прототипов осталось - 16 из 22. Задание 14 - "лишним" оказалось задание со змейкой. Ну серьезно, там же двойная прогрессия. Ай, ай, ай, не надо напрягать детский мозг...
Актуальных прототипов осталось - 8 из 12.
Кроме того, полезно изучить содержание экзамена: в каком вопросе какая тема проверяется и какой уровень сложности. Кодификатор Это перечень предметных результатов, по которым будут проверять знания на экзамене. Он нужен, чтобы организовать подготовку к экзамену. Например, в разделе «Орфография» понимаем, что нужно знать правописание гласных и согласных в корне слова, гласных и согласных в приставке, слитное, дефисное, раздельное написание разных частей речи, частиц НЕ и НИ, Н и НН с разными частями речи. Орфографические нормы не выделены в отдельный раздел, а относятся к культуре речи. В кодификаторе представлено более дробное деление на темы, поэтому кажется, что проверяют больший объём знаний.
На самом деле все эти вопросы орфографии были на экзамене прошлых лет. В других разделах есть новые темы: крылатые выражения, морфемный и словообразовательный анализ слова, морфологический анализ слова, синтаксический анализ словосочетания и предложения, знаки препинания в предложениях с уточнением. Перечень элементов содержания, проверяемых на ЕГЭ по русскому языку проект 2024 года Кодификатор помогает сделать важные выводы: Какие темы займут больше времени на изучение, какие — меньше. Как построить план подготовки. Демоверсия В этом разделе находим примеры экзаменационных заданий с правильными ответами в конце. После решения заданий демоверсии необходимой обратить на внимание на то, какие задания оказались сложными, а какие — простыми. Детальная проработка демоверсии станет отличным началом эффективной подготовки к экзаменам.
Например, к ЕГЭ по русскому языку полезно изучить словарик паронимов и орфоэпический словник. Словарём нельзя пользоваться на экзамене, но он понадобится для подготовки. Поэтому важно ознакомиться с его материалами как можно скорее. Как выбрать и успешно сдать предметы по выбору ЕГЭ: лучшие лайфхаки для школьников Чем отличаются обязательные предметы и предметы по выбору, сколько предметов можно выбрать и возможно ли обойтись только обязательными экзаменами? Методические материалы для председателей и членов РПК В этом документе представлены рекомендации членов экзаменационных комиссий по проверке развернутых ответов. В них содержится подробный анализ прошедшего экзамена, уделено внимание наиболее типичным ошибкам, на конкретных примерах показана процедура оценивания: за что можно снять балл, а за что категорически нельзя этого делать. А ученикам рекомендации полезны, чтобы понять, чего от них ждут и как будут оценивать.
Например, 1 балл поставят, если правильно сформулировать проблему исходного текста, и 6 баллов, если прокомментировать сформулированную проблему с опорой на исходный текст, привести примеры, дать пояснение и указать смысловую связь. Ученикам будет полезно также посмотреть на примеры письменных работ, с разбором ошибок, обратить внимание на образцы. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок Здесь полезно изучить разбор заданий, где ученики допустили много ошибок. А также рекомендации, чтобы не допустить подобных ошибок в своей работе. Кроме того, раздел даст такую информацию: Количество участников экзамена.
Все изменения, в том числе включение в КИМ новых заданий, направлены на усиление деятельностной составляющей экзаменационных моделей: применение умений и навыков анализа различной информации, решения практических задач, развернутого объяснения, аргументации. Изменения произошли только в ОГЭ по биологии.
ФИПИ опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ОГЭ-2024
ОГЭ Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией далее — ГИА. ОГЭ — это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.
Профильная математика Изменений в содержании КИМов нет, поменялась структура 1-й части: задания перегруппированы по тематическим блокам. Сначала идут задания по геометрии, затем — блок заданий по элементам комбинаторики, статистике и теории вероятностей, потом — задания по алгебре включая уравнения и неравенства, функции и началам анализа. Базовая математика В содержании тоже нет изменений, поменяли структуру: задания перегруппированы по тематическим блокам. Сначала — практико-ориентированные задания на применение знаний из разных разделов математики для решения практических задач; потом — блоки с заданиями по геометрии и по алгебре.
Изменения в КИМах по остальным предметам. ФИПИ приглашает к общественно-профессиональному обсуждению проектов. Вопросы и предложения можно направлять на адрес fipi fipi.
Максимальный первичный балл увеличился с 45 в 2022 г. Время выполнения экзаменационной работы сокращено с 3 часов 180 минут до 2,5 часов 150 минут. Внесены изменения в критерии оценивания выполнения расчётных задач 23—25. Изменения ОГЭ 2023 по литературе Уточнены инструкции ко всей экзаменационной работе и к сочинению задание 5. Изменены критерии оценивания сочинения части 2: критерий 1 «Соответствие теме сочинения и её раскрытие», критерии оценивания грамотности оценивается грамотность не всей работы, а только сочинения части 2.
Оно представляет собой текст с пропущенными буквами. Больше в критериях оценивания нет понятия «однотипная ошибка». Теперь все ошибки считаются за отдельные. Пусть изменения вас не пугают.
Изменений в 2023 году НЕТ
- ФИПИ ЗАПУСТИЛ НОВУЮ ВЕРСИЮ ОТКРЫТОГО БАНКА ЗАДАНИЙ ОГЭ И ЕГЭ
- Открытый банк заданий ОГЭ | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
- Новости по теме
- ⚡Популярные образцы документов для работы в апреле
Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024
ФИПИ опубликовал утвержденные демоверсии ОГЭ 2023. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) разместил на своем сайте проекты демонстрационных версий ОГЭ в 2024 году. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал проекты демонстрационных вариантов Основного государственного экзамена (ОГЭ) для девятиклассников в 2024 году.
Все материалы для подготовки к ОГЭ 2024 (на базе ОБЗ ФИПИ)
В четверг Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал проекты Основного государственного экзамена (ОГЭ) — 2024 для выпускников девятых классов. В статье расскажем о последних изменениях в ОГЭ 2024 по русскому языку и литературе в соответствии с данными ФИПИ. Главная» Новости» Изложение 9 класс огэ 2024 фипи. ФИПИ в 2023 году представил новый открытый банк заданий для подготовки к ОГЭ по русскому языку, математике и другим предметам на сайте. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) 24 августа опубликовал проекты документов, которые определяют изменения в содержании контрольных измерительных материалов (КИМ) для основного государственного экзамена (ОГЭ) выпускников.
ОГЭ по математике 2023. Новый открытый банк заданий ОГЭ ФИПИ.
Теперь при работе с текстовым редактором ответ может быть сохранен только в форматах doc, docx и odt, а при работе в редакторе презентаций — ppt, pptx и odp. В остальном структура, как и наполнение, КИМа остались прежними. Оценивание Подавляющее большинство КИМов, которые предлагает для обсуждения Федеральный институт педагогических измерений, состоят из двух частей.
В задании 4 части 1 изменены формулировка и система ответов множественный выбор , расширен предъявляемый языковой материал обновлен Орфоэпический словник. В задании 5 части 1 расширен предъявляемый языковой материал обновлен Словарик паронимов. В задании 8 части 1 изменена система оценивания максимальное количество баллов уменьшено с 5 до 3. В задании 9 части 1 изменены формулировка и спектр предъявляемого языкового материала задание по формату стало аналогичным орфографическим заданиям 10—12.
Изменена формулировка задания 27 части 2; изменен максимальный балл по критерию К2 «Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста» уменьшен с 6 до 5. Кроме того, в критериях К7 и К8 исключено понятие «негрубая ошибка». Уточнены нормы оценивания сочинения при наличии фактической -их ошибки ошибок ; в связи с этим внесены коррективы в критерии К1, К2, К3, К12. В критериях оценивания сняты ограничения на максимальный объем сочинения.
Об этом ТАСС сообщила пресс-служба ведомства. Отмечается, что с 2020 года ОГЭ проводится на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. В 2023 году с учетом результатов экзамена 2022 года и проведенных ранее общественно-профессионального обсуждения и апробаций перспективной модели КИМ продолжится корректировка экзаменационных моделей. В 2023 году изменения не затронут ОГЭ по русскому языку, математике, физике, химии, истории, географии, обществознанию и иностранным языкам.
Взрослость означает самостоятельность, то есть это умение обходиться без чьей-либо помощи, опеки. Человек, обладающий этим качеством, все делает сам и не ждет поддержки от других. Он понимает, что свои трудности должен преодолевать сам. Конечно, бывают ситуации, когда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у друзей, родственников и знакомых. Но в целом самостоятельному, взрослому человеку не свойственно надеяться на других. Есть такое выражение: руке следует ждать помощи только от плеча. Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, за свои дела и поступки. Он сам планирует свою жизнь и оценивает себя, не полагаясь на чьё-то мнение. Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо стать самостоятельным, уметь принимать решения. Взрослость зависит не от возраста, а от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек. Сухомлинский: "Я вспоминал сотни ответов мальчишек... Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал — добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. Учить чувствовать и сочувствовать — это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. Бондарев: "Можно ли одной исчерпывающей формулой... Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Человеческое общество как раз сформировалось и продолжает существовать, благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется, ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет каждого из нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим общим интересам: взаимная выручка или примитивный эгоизм? Здесь двух мнений быть не может. Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И помогая людям в трудную минуту не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгоды, и тогда и тебе в ответ помогут, обязательно. Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время. Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление. Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно. Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Быков: "Всё дальше уходит Великая Отечественная война... В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом немецким фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить. Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает нашу литературу и искусство. О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам - живым, но главным образом, погибшим. Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и Родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство. Культурный человек никогда не солжет, он сохранит самообладание и достоинства в любых жизненных ситуациях. Он имеет четко поставленную цель и добивается ее. Главная же цель такого человека увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наше время люди уделяют слишком мало внимания культуре, а многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходят с детства. Ребенок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей Родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Москвин: "Универсального рецепта того, как выбрать... И окончательный выбор всегда остается за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Понятно, что такой выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. Нагибин: "Мы часто говорим о сложностях... И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры. Во-первых, книга должна быть увлекательной и интересной. После прочтения первых страниц не должно возникать желания поставить её на полку. Речь идёт о книгах, заставляющих нас задуматься, выразить эмоции. Во-вторых, книга должна быть написана богатым языком. В-третьих, она должна нести глубокий смысл. Оригинальные и необычные идеи тоже делают книгу полезной. Не стоит увлекаться каким-либо одним жанром или родом литературы. Так, увлечение только лишь жанром фэнтези способно превратить молодых читателей в гоблинов и эльфов, знающих дорогу в Эвалон гораздо лучше, чем путь домой. Если вы не читали книг из школьной программы или читали их в сокращённом виде, следует начать именно с них. Классическая литература — это обязательная база для каждого человека.
Новости по теме
- Изменения ОГЭ 2023 [обновлено 12.11.22]
- ФИПИ ОГЭ 2023 года | 9 класс, новое
- Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ОГЭ 2023 года
- Новости по теме
- Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ОГЭ 2023 года
- Изменения ОГЭ 2023 [обновлено 12.11.22]
ФИПИ ОГЭ 2024 года
Что представляют собой демоверсии ОГЭ 2023 г. Нужно осознавать, что в демоверсии содержатся приблизительные вопросы, задачи, темы. Они позволяют школьникам и педагогам составить представление о специфичных особенностях госэкзамена. Демоверсии можно использовать для ознакомления, обучения. Так, посредством них выпускник может тренироваться. Педагог же может посредством тестовых вариантов определить приблизительный уровень знаний школьника. В чем же польза приблизительных знаний? Прежде всего, нужно отметить практический смысл демонстрационных версий.
При этом важно учесть, что при скачивании на устройство будет загружен архив формата zip, а вся документация в нем представлена файлами формата pdf. Если ваш компьютер работает на операционной системе Windows 10 или Windows 11, то архив zip можно открыть как обычную папку, но на устройствах с более ранними версиями Windows потребуется специальная программа 7-Zip или WinRAR.
Для просмотра через браузер достаточно кликнуть по файлу правой кнопкой мыши и выбрать вариант «открыть через…», указав в окошке пиктограмму браузера. Если все это кажется вам слишком сложным, то детальный разбор документации по каждому предмету ОГЭ и ЕГЭ уже в ближайшее время вы сможете найти на страницах нашего сайта в разделе «Учеба». Подготовка Скачав основной экзаменационный материал по предметам, которые вы планируете сдавать в 2024 году и ознакомившись с их содержанием, можно приступать к повторению материала и отработке практического навыка решения КИМов. Количество времени, отведенное на выполнение работ по разным предметам, может существенно отличаться, поэтому старайтесь учитывать регламент, выполняя задания разной сложности. Успех самоподготовки базируется на трех основах: знания данный формат рекомендован тем, кто имеет по предмету твердую «4» или «5» ; самодисциплина занятия должны быть регулярными и последовательными ; доступность помощи даже если большую часть материала вы способы проработать самостоятельно, могут возникнуть моменты, когда помощь будет необходима. Отработать практические навыки поможет открытый банк заданий ФИПИ, где представлены все возможные варианты заданий, которые могут встретиться в КИМах на предстоящем экзамене. Естественно, готовый ответ на fipi.
На курсах подготовки к ОГЭ по русскому языку мы поможем учесть новые правила экзамена, разобраться в критериях и заполнить пробелы. Встретимся на уроке! Алёна Федотова.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
ФИПИ ОГЭ 2024 года
ФИПИ ОГЭ 2024 года | экзамены в 9 классе | Скачай чек-лист со всеми темами для ОГЭ-2023 в ТГ — +7zdHhfxWcGAzZWI6 или в ВК — Записывайся на Основной курс с Никит. |
ФИПИ ЗАПУСТИЛ НОВУЮ ВЕРСИЮ ОТКРЫТОГО БАНКА ЗАДАНИЙ ОГЭ И ЕГЭ | Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал проекты демонстрационных вариантов Основного государственного экзамена (ОГЭ) для девятиклассников в 2024 году. |
Изменения ОГЭ 2023 [обновлено 12.11.22]
На официальном сайте Федерального института педагогических изменений размещена обновлённая версия банка заданий для самостоятельной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал проекты КИМ. В ОГЭ-2024 появились изменения по трем экзаменам: итоговому собеседованию, ОГЭ по русскому языку и литературе. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) объявил о готовности выпустить новые сборники заданий для ОГЭ 2024. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) представил проекты документов, которые описывают контрольные измерительные материалы (КИМ) Основного. В четверг Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал проекты Основного государственного экзамена (ОГЭ) — 2024 для выпускников девятых классов.