Новости фильмы о животных и дикой природе художественные

Этот прекрасный документальный фильм про дикую природу познакомит вас с самыми невероятными растениями и животными. Список лучших фильмов про животных, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-50: Не моё собачье дело (2020), Пальма (2020), Тимми Фейл: Допущены. Добрые и душевные фильмы про самых преданных существ на планете. Подборка лучшее художественное кино про домашних любимцев и диких зверей для семейного просмотра – высокое качество видео HD (720) или Full HD (1080) и профессиональная озвучка на русском языке.

Выбор редакции

Лучшие фильмы про животных – ТОП 40 После этих фильмов хочется либо завести домашнее животное, если его нет, либо затискать сопящих рядом котика или песика. Просто потому что они есть — такие милые, верные и всегда готовые к приключениям.
Дикая природа наяву – 10 лучших картин о противостоянии человека и зверя Зарубежные художественные фильмы про тайгу. Дикая природа Аляски, Юкона и Скандинавии. Североамериканские охотники-трапперы, золотоискатели, авантюристы, скитальцы.

Что посмотреть на выходных: 7 фильмов о природе и животных

Разумеется, художественная или парахудожественная активность животных известна давно. Еще в прошлом веке рисующие обезьяны и слоны, музицирующие кошки и собаки и многие другие звери представали усилиями своих человеческих кураторов кем-то вроде современных художников. Но форма youtube-ролика, исключившая множество посредников на пути между созданием и публикацией видео, внесла свои многочисленные коррективы в эту арт-стратегию, которую специалистам еще предстоит изучить. Кот Мару. Цель достигнута: коробка покорена Как и положено знаменитости, кроме канала на YouTube у Мару есть свой персональный сайт, а также аккаунт в инстаграме, где регулярно появляются портреты его и Ханы. Учитывая, сколько времени занимает производство некоторых роликов, для которых владелица периодически закупает специальное оборудование, можно предположить, что хотя бы часть расходов, если не все из них, окупается продажей интернет-рекламы, и это дает основания говорить о своеобразном производственно-художественном симбиозе хозяйки и ее животных. Пишу «животных», поскольку в последние месяцы тяга к художественным перформансам неожиданно замечена и за Ханой, начавшей слегка копировать странные повадки своего старшего товарища. Подобный симбиоз, вообще характерный для хозяина и питомца, мы можем наблюдать и на следующем примере. Медведь Мансур Бурый медвежонок, рано оставшийся без матери подробности неизвестны, но вероятно, что она была убита охотниками , четыре с половиной года назад был замечен на аэродроме Орловка Тверская область. Мимо живого мохнатого и совершенно беззащитного комочка не смог пройти пилот гражданской авиации Андрей Иванов, взявший звереныша к себе домой. Когда медвежонок подрос, Андрей задумался о том, чтобы пристроить животное, но выяснилось, что зоопарки его не принимают, а возвращать в дикую природу было уже поздно, поскольку зверь, выросший в человеческом доме, не приобрел в нужный момент необходимых инстинктов и навыков и в лесу был бы просто обречен на гибель.

Андрей попытался найти иные варианты пристроить животное, и в ходе этих попыток Мансур даже угодил на притравочную станцию. К счастью, Андрей, которому авантюристы пообещали «заповедник на Селигере», быстро заподозрил неладное и нагрянул в этот «заповедник» с нежданным визитом. С тех пор Мансур живет на попечении Андрея Иванова и всей команды его друзей как у Христа за пазухой — в единственно возможных и в то же время, думается, идеальных условиях: на природе, в специально построенном просторном вольере с домиком для спячки и бассейном. Некоторое время спустя Андрей и Мансур переехали в Орешково Калужская область , неподалеку от аэродрома, где Мансуру был построен новый, еще более просторный вольер с бассейном и укрытием для зимней спячки. Уход за подросшим медведем и его территорией, требующий и времени, и сил, и финансовых затрат, логично привел, с одной стороны, к образованию целой команды волонтеров, а с другой — к созданию виртуального интернет-представительства. Так Андрей и сотоварищи создали сайт, видеоканал на YouTube, странички в соцсетях, организовали систему пожертвований и 24-часовой стриминг, обеспеченный шестью работающими камерами. Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце. В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов. Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки. Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна.

В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги.

Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами.

Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур.

Главная героиня фильма оказывается пленницей большой белой акулы, отрезавшей ей путь на берег в небольшой затерянной в глуши бухте. Спасения ждать неоткуда, поэтому за свою жизнь женщине придется сражаться самой.

Но противник ей попался умный и хитрый. Сопротивление человека своре диких собак — настоящий ужас. А можно смотреть на сюжет чуть шире и ощутить за схваткой человека и гигантской обезьяны метафору противостояния людей и дикой природы, необузданной, разрушительной и непредсказуемой. Герои оригинальной картины вторгаются на территории, которые прежде были от них скрыты, но вместо несметных сокровищ сталкиваются с тем, что не в силах удержать в силках.

Мунку-Сардык» Документальный фильм из серии картин о самых знаменитых горных вершинах России. Заснеженная гора Мунку-Сардык расположена на границе Бурятии и Монголии. В переводе с бурятского она так и зовется — «вечно белая гора». Зрители вместе с альпинистами пройдут весь путь на вершину — увидят невероятные пейзажи, уникальные астрономические приборы на ее склонах, узнают много нового о местной природе и ее загадочных явлениях. В доксериале «Вершины России» можно также посмотреть картины об Эльбрусе, Юдычвумчорре, Белухе, Ключевской сопке и других неприступных заснеженных «красавицах» страны. А именно — проходит каждый маршрут на лошадях. Верхом она объездила больше 30 российских регионов. Конь — не единственный ее спутник.

Однако документалистам пришлось изрядно потрудиться: съемки и постпродакшн картины заняли около 5 лет. Зато бюджет составил около 50 миллионов евро, ведь фильм изначально запланировали для широкого проката. В 2006 году телекомпания BBC выпустила 11-серийный документальный фильм о заповедных уголках планеты — путешествие по географической карте, сопровождаемое живописными картинами. Загрязнение окружающей среды, парниковый эффект и вырубка заповедных лесов — все, что волновало тогда и сейчас. Картина является актуальным напоминанием из 2009 года о негативном влиянии урбанизации. Двое биологов из Франции Клод Нуридзани и Мари Перену первыми использовали короткофокусные микроскопы и малый формат кадра в съемке.

Топ-15 лучших документальных фильмов про животных и природу

Предлагаем подборку фильмов о природе, животных и дружбе для просмотра на выходных всей семьей. Животные присутствуют как персонажи виртуозно снятых документальных картин и целых сериалов о дикой природе, как актеры игрового кино высочайшего уровня, наконец, как герои стримингов и YouTube-роликов, публикуемых гордыми обладателями домашних питомцев. Перед вами самые крутые, интересные и лучшие фильмы про выживание в дикой природе — топ список с высоким рейтингом. Приключенческий художественный фильм 2020 года о животных и дикой природе – новая экранизация популярного произведения Джека Лондона.

7 фильмов о выживании в дикой природе

Но девочка подслушала их с мужем разговор и свалила на ферму к знакомому доброму дядьке. Когда же и к нему заявились гестаповцы, девочке не осталось выбора, как спрятаться в лесу. Незадолго до этого добрый дядька подарил ей компас и научил ее им пользоваться. И лучше бы ему было не говорить девочке, что ее родителей увезли на восток. Девочка, без всяких, и отправилась по компасу на восток, и за три с лишним года прошла через половину Европы до самой Украины. И, как оказалось, выживать среди волков ей было гораздо легче, чем среди злобных тварей — людей, в которых они повсеместно, почему-то, в одночасье превратились. Только дойдя до Украины, она нашла нормальных людей, но и с ними она не осталась. Война уже подходила к концу, но вместо того, чтобы остаться и жить со своими новыми добрыми знакомыми, она пустилась в обратный путь, домой, в Бельгию, где они некогда жили с родителями. Найдет ли она свой дом и вернутся ли в него ее мама и папа? Вопрос на засыпку… 8.

Сахара 1995 7. А героями является разношерстный экипаж единственного танка, уцелевшего после битвы с армией под командованием генерала Роммеля. Командир танка лейтенант Ганн по пути подбирает еще пару-тройку выживших после боестолкновений бойцов, вследствие чего на его броне оказывается интернациональный взвод, которому, в конце концов, придется столкнуться в яростной схватке с фашистами, идущими за ними по пятам. Все случится у заброшенного и пересохшего колодца, в развалинах подле которого и придется держать оборону нашим героям. Все, и наши и ваши, измотаны долгой погоней по пустыне. И тех и тех уже которые сутки мучает жажда. И бой здесь уже будет вестись не за какие-то военно-политические цели, а за чертов колодец, в котором и воды-то нет. Только фрицы об этом еще пока не знают. А когда узнают, это уже будет неактуально.

И совсем не потому, что их всех перестреляют. Книга джунглей 2016 7. Все, почему-то, думают, что Маугли просто жил в лесу среди диких зверей в свое удовольствие. Может оно и так. Но на самом-то деле он именно выживал, а ни жил. Благо что удавалось это ему как само собой разумеющееся. Надо-то было, как видно из трейлера, всего-ничего: лишь выучить общий язык местных, на котором тут изъясняются повально-тотально все, от самой мелкой птички до самого громадного слона. И — делов то! Если бы не чертов старый тигр Шерхан, который вовсю жаждет попробовать на вкус мясцо хитрого человеческого детеныша, скрывающегося под покровительством волков, пантеры, медведя и удава или, скорее — удавихи, она ведь, как оказалось, женского рода , то жизнь бы тут была и вовсе как в сказке.

Но, увы… «Выживать» — это не «жить». Суть выживания в том, что прожить жизнь индивиду в связи с окружающими условиями и прочими сложившимися факторами удается с превеликим трудом. Маугли — повезло. Он жил в лесу при зверином коммунизме, где от каждого по потребностям — каждому по нужде. А тут, блин, капитализм. Тут — работать надо. Хоть и платят за эту работу гроши… 10. Волчье лето 2003 7.

Выжить в таком безумии было чрезвычайно сложно. Конечно, фильм Петерсена — это не только спецэффекты, но и критика капитализма. Ведь именно долги и другие денежные проблемы вынудили команду лицом к лицу встретиться с идеальным штормом. Тур Хейдрдал — путешественник и исследователь, который в середине прошлого века зарубился с коллегами по поводу одной из теорий о полинезийских народах. Тур уверен, что племена оказались тут, приплыв из Южной Америки. Товарищи Хейдрдала уверены, что на плотах пересечь Тихий океан невозможно. Наш герой решает разрушить эту теорию. Через океан он и правда переберется, но его тезисы потерпят крах. Такая вот ирония судьбы. Она исполнила роль Шерил Стрэйд — путешественницы без опыта, которая прошла половину страны пешком. Поход, конечно, был небезопасным, но он спас девушку от мыслей о разводе и смерти матери, а также от кучи пагубных зависимостей. Духоподъемное кино. Особенно если ее снял великий Вернер Херцог. Его проект — дань уважения исследователю-любителю Тимоти Тредвеллу, который осенью 2003 года погиб на Аляске. Их с подругой разорвал медведь гризли. Весь фильм Херцог опрашивает коллег Тимоти и просматривает архивные съемки самого исследователя, пытаясь понять, почему мужчина так фанатично влюбился в дикую природу и медведей, которые его и погубили. Максимально душевно. Девушка стала свидетелем убийства подруги, запечатлев все на камеру.

Тысячи миль арктической пустыни вокруг. Чарли Холлидей был рожден для того, чтобы работать в таком месте. Его самолет бороздил воздушное пространство практически в любую погоду, доставляя продовольствие в самые отдаленные уголки Канадской Арктики. Он привык рисковать жизнью и за хорошее вознаграждение был готов практически на все.

Судебный бухгалтер везет компрометирующие данные на чиновников и рассчитывает спрятаться у Итана. Однако наемники устроили засаду, и теперь героям предстоит спасти Коннора, которому удалось сбежать из лап жестоких убийц. Во время съемок «Те, кто желает мне смерти» Анджелина Джоли, исполнившая роль Ханны Фабер, выполнила несколько опасных трюков, а пожарные делились с ней некоторыми секретами профессии, что позволило актрисе лучше вжиться в роль.

«53 фильма»: кино о природе, которое стоит посмотреть летом

Фильмы о сильных духом в критических обстоятельствах. Документальные шедевры о дикой природе. Животные, птицы, насекомые и обитатели подводного мира – на расстоянии вытянутой руки. Документальные шедевры о дикой природе. Животные, птицы, насекомые и обитатели подводного мира – на расстоянии вытянутой руки. Документальные фильмы о животных. Мир природы, пусть даже с экрана телевизора, умиротворяет и отвлекает от бытовых забот.

Руби, собака-спасатель (2022)

  • «Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и муль­тиков про животных
  • Принцип движения. Высший пилотаж (2024)
  • Добрые фильмы о животных – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве
  • Читай также

25 самых захватывающих фильмов о приключениях в дикой природе и на островах

Этот прекрасный документальный фильм про дикую природу познакомит вас с самыми невероятными растениями и животными. 20 лучших фильмов про животных. Подборка отличных семейных фильмов о дружбе людей и их питомцев. Художественные фильмы о дельфинах и касатках (6). Фильм о взрослении котенка, его познании окружающей среды, о настоящей дружбе, сложившейся между человеком и животным и о жизни диких зверей, за которой можно понаблюдать шагая за главными героями по самым затаенным лесным тропинкам. 100 лучших фильмов про животных. Лучший рейтинг фильмов о братьях наших меньших: про собак, лошадей и слонов, дельфинов и косаток! Документальные фильмы о животных. Мир природы, пусть даже с экрана телевизора, умиротворяет и отвлекает от бытовых забот.

От Люмьеров до котэ: как животные стали новыми героями кино XXI века

Среди действующих лиц: погодные явления, растения, звери… Природа может выступать, как свидетелем действа, так и врагом человека. Она может быть защищенной благодаря всевозможным усилиям, дружественной к человеку, а может ставить на пути людей различные трудности и смертельно опасные препятствия. Именно этому посвящена наша подборка художественного кино о природе. Тяжело раненый и брошенный собственным отрядом, траппер Хью Гласс бросает вызов первобытной природе, суровой холодной зиме, диким зверям и племенам враждебных индейцев только, чтобы выжить и отомстить убившему его сына и предавшего его самого Фицджеральду. Фильм стал номинантом и лауреатом множества кинопремий. Впервые, актер номинировался на эту премию 22 года назад. Подробнее о фильме «Идеальный шторм» 2000 является еще одним фильмом, в котором человек в буквальном смысле слова борется с природой.

Команда рыболовов пытается справиться с «идеальным штормом», выжить при приближении волны-убийцы и вернуться домой. Картина основана на реальных событиях, произошедших во время Хэллоуинского шторма 1991 года. Эта драма, сочетающая в себе картины разбушевавшегося моря, невероятной грозы, переживаний и судьбы человеческих жизней. Подробнее о фильме «Эверест» 2015 , основанная на реальных событиях картина, повествует об отряде отважных альпинистов, мечтающих покорить «самое опасное место на планете» — высочайшую точку мира гору Джомолунгма, в английском варианте Эверест. Невероятные пейзажи Гималаев, музыкальное сопровождение, а также отличная игра актеров передают всю атмосферу опасного и неповторимого путешествия, изменившего жизнь всех, кто принял в нем участие. Подробнее о фильме А вот в фильме «Как я провел этим летом» 2010 окружающая среда, холодная и ледяная, является третьим героем и свидетелем борьбы между двумя людьми.

Триллер рассказывает о молодом стажере Павле, проходящем летнюю практику, и Сергее — начальнике метеостанции. Они оба находятся на острове в Северном Ледовитом Океане.

Они начинают купаться, и только когда все уже попрыгали в воду и накупавшись захотели обратно обнаружили, что забыли опустить лестницу… Теперь никто не может попасть обратно на яхту, потому что ее борта слишком высоки. Битва вокруг жизни и смерти разворачивается на море. Кто же доживет до конца этой страшной поездки? Открытое море 2003 Молодая семейная пара отправляется отдыхать на Багамы.

Отдых обещает быть романтичным и захватывающим. Сьюзан и Дэниел заказывают места на катере для любителей ныряния, который обещает вывезти туристов к самым красивым местам мирового океана. Но прекрасное погружение заканчивается кошмаром. Всплыв на поверхность, герои обнаруживают, что катер уплыл, оставив их в открытом море в пятнадцати километрах от берега одних. И тут появляется стая акул… Весь фильм построен на психологии людей и их поведении в чрезвычайной ситуации. Только представьте себя посреди бескрайних просторов по шею в воде, где не видать ни суши, ни кораблей, ничего.

Это действительно страшно само по себе, особенно если вокруг еще и плавают дружелюбные с первого взгляда акулы. Создатели очень ответственно подошли к съемочному процессу, придраться в фильме, кроме как к отсутствию каких-либо спецэффектов и режиссерских приемов, не получится. Просто потому, что кино преследует цель не развлечь зрителя, а здорово надавить на психику. На грани 1997 Миллиардер Чарльз Морс отправляется со своей молодой женой, супермоделью Микки, на Аляску для фотосъемок. Модный профессиональный фотограф Роберт Грин убедил их, что именно там есть место, которое идеально подходит для съемок. В поисках они улетают намного дальше, чем предполагали.

Их маленький самолет терпит крушение при столкновении с птицами и падает в озеро. Пилот погиб, остальные спаслись… Но как выжить вдали от цивилизации? Чтобы спастись в лесу, полном диких животных, они должны полагаться только друг на друга. До спасения остается недолго… Но Чарльз начинает подозревать свою жену в связи с Робертом. Природа на Аляске выглядит красиво. Быстрые реки с сильным течением, заснеженные холмистые горы, дремучий глухой лес — эти натуральные виды просто впечатляют.

Эпизоды с яростным медведем, преследующий по пятам главных героев — вышли ярким зрелищем. Выжить 1992 В некоторых источниках этот фильм называется «Живые», в зависимости от перевода. Основан на реальных событиях, произошедших в Андах в 1976 году. Фильм рассказывает о группе студентов, потерпевших авиакатастрофу и оказавшихся в заснеженных горах, в полном одиночестве, без возможности связаться с внешним миром. На помощь рассчитывать не стоит, еда кончается и люди постепенно умирают один за другим. Доведенные до отчаяния они вынуждены прибегать ко всем возможным способам дабы выбраться из непростой ситуации.

А учитывая, что вокруг ни флоры, ни фауны, не трудно догадаться, чем приходилось питаться, чтобы не умереть от голода. Пускай фильм и не самый идеальный, местами скучноватый, особенно к середине, но все же он может захватить своей реалистичностью и весьма неплохими актерскими работами. В особенности хочется отметить Итена Хоука, сыгравшего Нандо Барада, того самого, который нашел в себе мужество на принятие не простого решения, чтобы не умереть от голода и иметь силы проделать не простой путь через горы и найти помощь. Для реалистичности съемки, актеры голодали по несколько суток. И для точности передачи всех событий на площадку пригласили Нандо Барада. Шесть дней, семь ночей 1996 Небольшой самолет терпит катастрофу на необитаемом острове.

Отважный летчик и его очаровательная пассажирка оказались совершенно одни среди дикой природы. Они отчаянно пытаются сообщить о себе, но не знают, что их уже давно перестали искать. Наконец, впервые за эти дни на пустынном горизонте показался странный корабль, который причалил к затерянному острову. Но вместо того, чтобы улыбнуться невезучей парочке, судьба снова посмеялась над ними. Вооруженные до зубов пираты так не похожи на долгожданных спасителей! Пилот и его спутница так стремились оказаться в веселой компании.

Теперь они хотят снова остаться наедине… 8. Потерянный в снегах или идущий по снегу 2003 Молодой летчик доставляет припасы в поселение Тундры для местных эскимосов. Во время очередного вылета его уговаривают взять с собой в город на лечение одну местную больную женщину.

Тур Хейдрдал — путешественник и исследователь, который в середине прошлого века зарубился с коллегами по поводу одной из теорий о полинезийских народах. Тур уверен, что племена оказались тут, приплыв из Южной Америки. Товарищи Хейдрдала уверены, что на плотах пересечь Тихий океан невозможно. Наш герой решает разрушить эту теорию. Через океан он и правда переберется, но его тезисы потерпят крах. Такая вот ирония судьбы.

Она исполнила роль Шерил Стрэйд — путешественницы без опыта, которая прошла половину страны пешком. Поход, конечно, был небезопасным, но он спас девушку от мыслей о разводе и смерти матери, а также от кучи пагубных зависимостей. Духоподъемное кино. Особенно если ее снял великий Вернер Херцог. Его проект — дань уважения исследователю-любителю Тимоти Тредвеллу, который осенью 2003 года погиб на Аляске. Их с подругой разорвал медведь гризли. Весь фильм Херцог опрашивает коллег Тимоти и просматривает архивные съемки самого исследователя, пытаясь понять, почему мужчина так фанатично влюбился в дикую природу и медведей, которые его и погубили. Максимально душевно. Девушка стала свидетелем убийства подруги, запечатлев все на камеру.

Головорезы, конечно, ее тоже заметили и устроили погоню. Келли оказалась одна на вершине скалы, в ловушке, но с огромным желанием выжить и наказать убийц. Успеху парня мешает другой вратарь, который не планирует оставаться на лавке.

Можно сразу отметить оригинальность и абсолютную безбашенность идеи фильма. Всё, что происходит по сюжету, бредово и абсурдно. Однако, это очень интересно и невероятно смешно.

К этому фильму нужно подходить с намерениями расслабиться и просто приятно провести время. Итак, оказавшись на необитаемом острове, Хэнк уже был готов потерять всякую надежду, но всё меняется, когда на берегу он находит труп по имени Мэнни. Многофункциональность Мэнни поможет Хэнку выжить в диких условиях, заново обрести радость к жизни. Вместе они отправятся в эпическое приключение, которое вернет Хэнка к нормальной жизни. Рейтинг: IMDb — 7 19. Группа приятелей собирается вместе на тридцатилетие своего друга.

Они арендует яхту, и выходят в открытое море, веселятся, купаются и только когда все уже попрыгали в воду и, накупавшись, захотели обратно, обнаружили что забыли опустить лестницу. Теперь никто не может попасть обратно на яхту, потому что её борта слишком высоки. Сколько они смогут продержаться на плаву? Трагическую историю, основанную на реальных событиях, интересно смотреть любому зрителю. В этой ленте создатели всё сделали правильно по всем критериям жанра. Единственная причина, почему этот фильм на 19-м месте, это глупость персонажей.

Может быть, так и было на самом деле, а может это прокол создателей фильма. Решайте сами. Рейтинг: IMDb — 2 18. Бен и Алекс, уцелевшие после авиакатастрофы, должны найти общий язык, чтобы выжить в экстремальных условиях далеких заснеженных гор. Когда они понимают, что на помощь к ним никто не придёт, они вынуждены отправиться в опасный путь длиной в сотни километров. И в борьбе за жизнь, между двумя ещё вчера незнакомыми людьми, неожиданно возникает притяжение.

Идрис Эльба и Кейт Уинслет сыграли в дуете великолепно. Именно эти двое - главный плюс фильма. С самого первого дня бедствия ты сочувствуешь героям, предвкушая опасности, которые ждут их впереди, и надеешься на хеппи энд, несмотря на то что слащавый финал уже приелся. Рейтинг: IMDb — 4 17. Группа друзей отправляется в непроходимые джунгли Боливии в поисках экзотических впечатлений. Однако, когда проводник исчезает, и приятели остаются один на один с дикой природой, путешествие, начавшееся как забавное приключение, превращается в борьбу за выживание.

Этот фильм настоящий образец того, как нужно снимать хорошие истории, основанные на реальных событиях. Нет рассказчика лучше, чем жизнь. В этом убедился и главный герой путешественник из Израиля Йосси Гинсберг. Этот человек издал автобиографический роман о своем приключении, ставший популярным во многих странах. Рейтинг: IMDb — 7 16. Режиссёр фильма и он же сценарист Джейси Чендер собственноручно написал 32 страничный сценарий этой картины.

При этом реплики, которые произносит Роберт Редфорд с экрана уместились бы и на одной: «На помощь! Таков примерный словарный запас человека, который в одиночку сражается с бушующим океаном. Это не помешало 77 летнему Роберту Редфорду сыграть в данном творении едва ли не лучшую роль. Так что, если вы не любите многословие и предпочитаете смотреть, как один человек борется со стихией, вы просто обязаны посмотреть этот фильм. Рейтинг: IMDb — 9 15. Немецкий офицер Клеменс после окончания Второй Мировой войны попал в Советский плен, и был осужден на 25 лет исправительных работ.

Он отбывал свое заключение на Чукотке, в самой крайней точке северо-востока России. Долгих четыре года Клеменс проработал на тяжёлой работе в угольных шахтах, а в 1949 году ему удалось сбежать из лагеря.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий