Главная Новости Магазин Макросы Загрузить Гайды Устройства Трансляции Форум. Марвел 11: Доктор Дум. Думглава 1 – Виктор фон Дум. 89 фото. Дум Этернал Jojo. Doom Slayer Art Jojo. Я дум #фанфик # Фанфик # amreading # books # wattpad. «Doom Eternal fanart; by deadsilversky. And so reddit’s 2022 Discrimination Award goes to ».
Адам и Люцифер
В сеть утекли некоторые иллюстрации из артбука DOOM Eternal, которые частично содержат спойлеры, подтверждающие ряд фанатских теорий. Он высказал свои опасения касательно «Фикбука», самого популярного сервиса фанфиков в русскоязычном пространстве. passionate skillful doomed etc #jewish soviet agents in it #disappointing everyone from every political perspective by writing torrid leamus/fiedler fanfic. After defeating the Forces of hell on Mars, Samuel Hayden tells the Doom Slayer that he isn't the first one he, read story Doom Slayer meets Doom Girl [DOOM fanfic] (Doom Slayer X Doom Girl) by user. В 2018 году вышла полная конверсия мода для Doom 2 под названием Total Chaos, которая сразу стала одной из самых привлекательных среди множества отличных игр. это настоящий подарок фанатам серии и любителям насилия на страницах комиксов.
Смотрите также
- No, John. You are the Tropes:
- doom - Read stories doom
- questioning in order to create — LiveJournal
- Doom Guy Isekai / Исекай для парня из Doom
- Сборник удалённых фанфиков про bts – Telegram
- фанфик "АУКЦИОН" | ДРАМИОНА и фандом Гарри Поттера
Фанфик дум
Он высказал свои опасения касательно «Фикбука», самого популярного сервиса фанфиков в русскоязычном пространстве: На базе «Фикбука» существует целое сообщество педофилов. Главная Новости Магазин Макросы Загрузить Гайды Устройства Трансляции Форум. [моё] Фанфик Doom Моё Текст. passionate skillful doomed etc #jewish soviet agents in it #disappointing everyone from every political perspective by writing torrid leamus/fiedler fanfic. DOOM: Repercussions of Evil is an infamous Doom fanfic and the best known work of user Peter Chimaera. Weighing in at just 211 words, the. фанфики содержат описание романтических отношений между персонажами.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Даже являясь тираном, Дум подходил к своей работе ответственно и никогда не бросал свой народ в беде. If you're looking for the best Doom fanfiction, check out this post for summaries of some of the top Doom fanfics on AO3! Вступление., My little DOOM. — фанфик по фэндому «Doom», «Мой маленький пони: Дружба — это чудо», «13 Карт». This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository. About. A Backrooms style exploration WAD for Doom.
фанфик "АУКЦИОН" | ДРАМИОНА и фандом Гарри Поттера
В чем уникальность сюжета? События, которые включают в себя эпилог, где персонажи уже абсолютно взрослые состоявшиеся личности. То есть мы следуем истории, что происходит уже 19 лет спустя, что поведает нам о том, как меняются отношения старых друзей. Автор начала его писать еще в далеком 2010 году и даже не верится, что наконец-то мы увидим чем закончится эта уже легендарная история. Аннотация: Nineteen years ago, Harry told Ron he saw Hermione as his sister. An Epilogue compliant fic.
Он пытался предупредить вышестоящих офицеров, но Полковник Джосон лишь смеялся над его дурными предчувствиями, а теперь этот п… р наверняка тоже мёртв. Джосон был жёстким человеком, строгим и честным, но он слишком сильно укоренился в своих взглядах, чтобы поверить в интуицию одного солдата. В какой-то мере Джону казалось, что Джосон напоминает ему его отца. По крайней мере, такого, каким он был до того, как ему в лицо попала шальная пуля. Джону тогда было всего пять. Каким-то чудом отец Джона выжил, но пуля повредила его мозг, и с тех пор Стивен Сталверн уже никогда не был тем же человеком, что раньше. Ему было всего шесть лет, он был слишком юн и не осознавал, что его отец - уже не тот человек, который воспитывал его первые пять лет его жизни. Он надолго запомнил то чувство шока и страха, которое он испытал при виде вытаращенных глаз отца. Отец вцепился в плечи Джона пальцами, словно когтями. Джон всецело поверил ему - он был слишком напуган и не мог иначе. Когда Джон вырос и набрался опыта, он понял: его отец был безумен. Его отношение к отцу переменилось: обожание резко сменилось страхом, затем отвращением, и в конце концов - некой неловкостью. Джон предполагал, что его душевнобольной отец был одной из причин, по которой он вступил в ряды космодесантников всего в 14 лет; часть его надеялась, что вместе с отцом там, на Земле, за спиной останутся болезненные воспоминания о детстве. Теперь, когда подходил к концу третий десяток его годов, отцовские слова всплыли в памяти, вернулись, словно незваные гости. Он позволил кривой усмешке исказить своё лицо. Может, старик и был ненормальным, но один раз в жизни он оказался прав. В открытом космосе были демоны. Внезапный треск рации, показавшийся после тишины до боли громким, вернул Джона к реальности. На этот раз он выругался и прикрутил громкость приёмника так, чтобы было еле слышно. Чёрт, он ведь думал, что радио не работало! Сигнал был неустойчивым, Джон мог слышать речь только урывками. Канал снова был мёртвым. Через секунду он выбросил всё это из головы; радиосвязь издавала слишком много шума, а ему надо было двигаться, если он не хотел стать обедом для демонов. Ему некогда было разгадывать тайну спонтанно пропадавшей радиосвязи, тем более, что приказ Джосона был ясен. Настало время нанести ответный удар.
Причем на любой вкус и цвет. Можно много говорить о проблемах продвижения тех или иных авторов. Долго и нудно. Но это бесполезно. Нравится хорошая фантастика, ну дак заплатите ее автору 150 руб. Потому что парни - любители прокачки своих героев в мирах компьютерных игр заплатят за свой досуг. Как и поклонники миров попаданцев. Для них плата за чтение книг в электронной версии, само собой разумеющееся дело. Потому авторы этих жанров успешно продаются и их книги находят себе все новых и новых поклонников. Спрос рождает предложение. Азимов, Хайнлайн, Саймак и другие мэтры мировой фантастики начинали ровно с того же самого. Печатались в бульварных палп-журналах своего времени чем не книжные электронные маркеты современности. И смогли пробиться они только потому, что их творчество раскупалось. Эта современная фантастика?!
Они стали меня окружать. А это уже тактика. Враг, применяющий тактику, опасен. Я понял, что придется бежать. Взял в одну руку пулемет, в другую охапку патронов и обвязался пулеметными лентами как сумел. И вперед — на марафонский забег по коридору. Я чувствовал усталость в ногах и руках. Мышцы приятно болели. Но я понимал, что лучше найти укрытие и взять передышку. И вот, пробежал сотню метров, забежал за угол и пару раз свернул. Я забаррикадировался в небольшой комнате. Интерьер комнаты мне сейчас совершенно неинтересен. Не до этого. Я не дизайнер, в конце концов. Сижу с пулеметом и раскладываю патроны, поудобнее, надеваю на себя пулеметные ленты. И отдыхаю. Сейчас начнется важный этап операции - атака, атака снайпера с пулеметом. Все-таки летающие потерянные огненные черепа не такие громадные мишени. Хотя и хорошо подсвечиваются самовозгорающимся пламенем вокруг них. Вот это из жадности, что называется. Что они, даже, постоянно горят. А может они перца съели много? Ладно, пока шутки не уместны. Хотя и бодрость духа крайне важна. Итак, пулемет есть, патронов много, хотя и ограниченный боезапас. Мишени подсвечены хорошо, но не такие крупные как люди, к примеру. Так что, желательно, все-таки, целиться. Целиться, держа в руках пулемет. И будучи обвязанным пулеметными лентами. Сами понимаете, что я не так подвижен в таком состоянии. А поворачивать в сторону и удерживать ровно такую махину как шестиствольный пулемет — то же, такое себе, дело. Работа тонкая и требующая ума и силы и главное держать направление. Держать вектор, как на уроке математике. Знал бы, что вектор такое полезное понятие, выучил бы, получше. Я провел подготовительные маневры, поворачивая пулемет, уже стоя на ногах, в полном обвесе пулеметными лентами. Да, неплохо. Только прыгать не получается. Надо было больше тренироваться. Все - к бою готов. Начинается пулеметная работа. Я нажал кнопку открыть дверь. Дверь открылась. Повеяло жаром. Я все понял. И отступил. И в следующее мгновение пять потерянных душ уже парили надо мной, стараясь ко мне приблизиться. Между нами было всего-то метр. Такая тварь за мгновение может открыть пасть и наброситься. Даже не заметишь, как она уже вгрызается в тебя. Но мне кое в чем повезло — они стояли в линии. И я не стал думать, я запустил пулемет. И снайперски точечно водил им влево вправо. Не подпуская их к себе, путем покрытия их тела пулями. Так сказать, встречная сила, из физики. Сила и сопротивление силе. Мои пули создают силу, этакую стену. А огненные черепа пока не могут через нее проломиться. Это довольно громко для снайпера, но я стоял на своем. И всех их прикончил. Стало посвежее. Разве что пулемет разогрелся. Надо дать ему отдохнуть. Шесть стволов, как-никак. И в одних руках. Дело мастера боится. Теперь иду вперед. Придерживая пулемет одной левой. Снова беру в обе руки агрегат на шесть стволов, все-таки, так удобнее целиться. Сел на колено, так еще легче. И жду. Я же знаю — они здесь. Притаились черти. Сейчас я их выкурю. Тут почти коридор. С несколькими открытыми дверьми. За каждой дверью небольшая комната. Я ждал. Я ждать не привык. Но, так и быть, встал с колена. Теперь на своих двоих, аккуратно, продвигаюсь к первой открытой двери. Беда в том, что дверь одна напротив другой. И все открыты. Ох, если ошибусь, то они меня зажмут, эти летающие черепа. Я, насколько мог, быстро заглянул в левую дверь. Вернее, а вот и черти! Потерянные души в количестве восьми штук начали подлетать ко мне из соседней открытой двери. Я ведь стоял спиной к соседней двери. Когда развернулся, одна черепушка меня обожгла, я чуть не выронил пулемет. Это не допустимо. Я отошел к углу и запустил механизм. Все шесть стволов в действии. Я старался аккуратно целиться, чтобы не расходовать все патроны попусту. Все-таки разброс при стрельбе имеется. Так что, старался быть максимально похожим на снайпера, без шуток. Патроны то - на вес золота. Я стрелял из пулемета и шел на противника. Плотная пулеметная работа. Я целился совсем как на стрельбище в учебке. Любил я это дело. Правда, из пулемета по подобным мишеням не стрелял. Но это не беда. Хотя уроки пулеметной работы у нас были. Так что я знал свое дело. И ровно дышал, расстреливая летающие черепа. Когда все закончилось в мою пользу, я с ноги зарядил один череп в стену. Словно хороший удар футболиста, знаете, такой, прописал. Так, теперь, далее. Тут еще две открытые двери. И опять же, одна против другой. Опять ведь ошибусь. А они ведь - ждут, черти. Была - не была. Пятьдесят на пятьдесят. Я вошел в правую дверь. И опять было пусто. Я быстро развернулся. Тут напротив меня уже были видны горящие летающие головы. Их было десять. Они медленно по воздуху подлетали ко мне. Скалясь своими пастями. И их глаза так горели красным, словно это реклама путевки в ад. В этих глазах было все. Ну что же, за пулемет! К бою. Я начал стрелять из пулемета. Сдерживая натиск противника. Это был именно натиск. Они плыли на меня, словно знали, что патроны заканчиваются и мне нужно будет перезарядить пулеметную ленту. Но у меня был один сюрприз. И так, пулеметная лента закончилась. Потребовалась перезарядка. Естественно, что я не фокусник и за две секунды не смогу осуществить эту технологическую операцию. Я бросил пулемет. Аккуратно так, по-дружески. И достал, из-за спины, двустволку своего деда. Сразу два мощных патрона, сразу два снаряда. Отдача тут конечно хорошая. Но мне то что, я и из пулемета как снайпер стреляю. Единственное, мне пришлось сделать несколько кувырков. И уворачиваться от потерянных душ. А они, блин, ведут себя как вылитые камикадзе. Во дают! Себя не жалеют! Хорошие работники из них были бы! Но видно, жадность сгубила. Убив несколько штук, а несколько натравив друг на друга, я их почти уничтожил. Остался один, он был посередине комнаты. Я, как раз, уже выбежал из комнаты. И отложил ружье на пол. Взял из кобуры в руки пистолет. Так удобнее. Я уже научился. Пока эта черепушка соображала там, я вошел в комнату, как ни в чем не бывало, и метко отстрелил ей глаза и башку саму, собственно. Вот и все дела. Затем подобрал двустволку деда, взял в руки снова пулемет. Предварительно, конечно, перезарядил его. Да, пулеметная снайперская работа — это дело. Тем временем, получается что, подобным макаром, я, сейчас, со всеми черепушками тут расправлюсь. Не буду вас утомлять, выйду на связь для отчета позже. Вернуться к содержанию Пистолет и дробовик Два важных инструмента для работы с демоническими созданиями это пистолет и дробовик. Да, есть инструменты и посильнее, но это минимум, с которым можно повергнуть значительное количество адских тварей. Важное преимущество состоит в том, что это относительно компактные виды вооружения, в отличие от более мощных средств уничтожения монстров. Поэтому, такой двойной комплект из пистолета и дробовика вполне приемлем, и хорошо показывает себя в деле. Шутка в том, что никакой шутки и нет. Монстры против тебя, а у тебя рабочий комплект. И ты им обрабатываешь неприятеля. Забудьте все, что вы видели в кино — это нереалистично. Помните, у оружия всегда есть отдача. Довольно заметная, для неподготовленного новобранца. Тем временем, я уже оказался на открытой местности. Часть Марса уже терраформирована и здесь есть зеленая травка. Можно, конечно, и в футбол играть. Только не с кем, зомби — крайне тупые игроки. Перемещаются еле-еле. Игроки из них никакие. Вместо мяча слегка громоздкий сдохший трупак какодемона или элементаля боли. Никакой разницы, одна ерунда. В качестве развлечения, только рабочий комплект. Вот пинаешь какодемона с ноги, он улетает в угол. Бежишь к этому углу, увиливая от неповоротливых и тупых зомбей. Они даже в друг друга стреляют при таком раскладе. Хоть какое-то развлечение. Потом, разворачиваешься, достаешь дробаш и давай шарашить по вражеским единицам. Хотя какие из них враги. Тупые, медленные, еще и по друг другу стреляют. Добегаешь до угла и снова пинаешь какодемона в другой угол. И так далее. Зомби совсем тупые претупые, и злые. Все в злость ушло. Злоба глушит сознание. Если оно у них вообще имеется. Когда дробовик поднадоел, можно отойти на некоторое расстояние и потренировать стрельбу на бегу с расстояния по мишеням из пистолета. А что? Тоже дело. У этих зомби, кстати, много патронов к пистолету и дробовику. Так, что без патронов, на таком вот, марсианском поле не останешься.
Другие новости
- 84 Doom Eternal Fan Art ideas | doom, doom game, fan art
- Use saved searches to filter your results more quickly
- Фанфики по фэндому «DooM (1,2,3,4)»
- Комментарии
- фанфик "АУКЦИОН" | ДРАМИОНА и фандом Гарри Поттера
- DOOM: Repercussions of Evil (Fanfic) - TV Tropes
Адам и Люцифер
Страница проекта недавно появилась в Steam. Источник изображений: Steam Ремейк Total Chaos был анонсирован в 2022 году. Точные сроки выхода неизвестны, однако указано, что релиз состоится «скоро». Создатель оригинального мода и новой версии, новозеландский моддер и гейм-дизайнер Сэм Преббл Sam Prebble , более известный как WadaHolic, уточнил , что в этом году точно появится «играбельный фрагмент» возможно, демо. Автор пока не загрузил ни одного ролика — представлены только скриншоты, — однако публикует короткие геймплейные отрывки в соцсети X.
Finubar requesting that Malekith be brought back to become the next Phoenix King is this for the Asur given the bad blood between the Asur and the Druchii, not to mention all the horrible things Malekith had done in the past. Hope Bringer : The Slayer inspires all of the factions fighting against Chaos, whether they be the elves, humanity, or the orks, with his mere presence alone. On the other hand, the Skaven are as wary of him as they are inspired by him given how he could pose a threat to their nefarious plans. Horrifying the Horror : With the exception of Khorne, the three Chaos Gods are horrified of the Doom Slayer when his presence is made known to them. Noodle Incident : Whatever caused the division between Hell and Chaos must have been severe for the latter to be banished to Malleus.
Hayden: Or what, punish us with a song of ice and fire? Villainous Incest : Viktur and Saressa Bloodsong are dark elf pirate leaders who are twin siblings and have sex with each other on a frequent basis.
Тупой как кирпич.
Цветик и правда ценил простых идиотов, с которыми легко справиться, но иногда, знаешь, хочется чего-то посложнее. Прими как можно больше! Наживка заглочена.
Человеческая душа двинулась прямо к одной из них, вызвав громкое БАЦ, когда душа врезалась точно в пулю. Человек оступился, издав отчётливый рёв боли. Наконец, подумал Цветик.
Он мог скинуть вою маску, и показать своё истинное лицо. Искривив губы от невинной улыбки до гротескной усмешки, Цветик саркастически вскинул голову. Человек выпрямился и устремил свой взор прямо на Цветика.
Он всегда был таким высоким? И, хотя Цветик и не мог видеть его лица через стекло его шлема, он знал что там было выражение не страха или предательской обиды, там было выражение лёгкого неудобства. Получив прямое попадание, сердце человека не собиралось трескаться или разбиваться.
Оно лишь забилось чаще. Оно стало сильней. Как такое возможно?
Как вообще возможно нечто подобное?
Но, так и быть, встал с колена. Теперь на своих двоих, аккуратно, продвигаюсь к первой открытой двери.
Беда в том, что дверь одна напротив другой. И все открыты. Ох, если ошибусь, то они меня зажмут, эти летающие черепа.
Я, насколько мог, быстро заглянул в левую дверь. Вернее, а вот и черти! Потерянные души в количестве восьми штук начали подлетать ко мне из соседней открытой двери.
Я ведь стоял спиной к соседней двери. Когда развернулся, одна черепушка меня обожгла, я чуть не выронил пулемет. Это не допустимо.
Я отошел к углу и запустил механизм. Все шесть стволов в действии. Я старался аккуратно целиться, чтобы не расходовать все патроны попусту.
Все-таки разброс при стрельбе имеется. Так что, старался быть максимально похожим на снайпера, без шуток. Патроны то - на вес золота.
Я стрелял из пулемета и шел на противника. Плотная пулеметная работа. Я целился совсем как на стрельбище в учебке.
Любил я это дело. Правда, из пулемета по подобным мишеням не стрелял. Но это не беда.
Хотя уроки пулеметной работы у нас были. Так что я знал свое дело. И ровно дышал, расстреливая летающие черепа.
Когда все закончилось в мою пользу, я с ноги зарядил один череп в стену. Словно хороший удар футболиста, знаете, такой, прописал. Так, теперь, далее.
Тут еще две открытые двери. И опять же, одна против другой. Опять ведь ошибусь.
А они ведь - ждут, черти. Была - не была. Пятьдесят на пятьдесят.
Я вошел в правую дверь. И опять было пусто. Я быстро развернулся.
Тут напротив меня уже были видны горящие летающие головы. Их было десять. Они медленно по воздуху подлетали ко мне.
Скалясь своими пастями. И их глаза так горели красным, словно это реклама путевки в ад. В этих глазах было все.
Ну что же, за пулемет! К бою. Я начал стрелять из пулемета.
Сдерживая натиск противника. Это был именно натиск. Они плыли на меня, словно знали, что патроны заканчиваются и мне нужно будет перезарядить пулеметную ленту.
Но у меня был один сюрприз. И так, пулеметная лента закончилась. Потребовалась перезарядка.
Естественно, что я не фокусник и за две секунды не смогу осуществить эту технологическую операцию. Я бросил пулемет. Аккуратно так, по-дружески.
И достал, из-за спины, двустволку своего деда. Сразу два мощных патрона, сразу два снаряда. Отдача тут конечно хорошая.
Но мне то что, я и из пулемета как снайпер стреляю. Единственное, мне пришлось сделать несколько кувырков. И уворачиваться от потерянных душ.
А они, блин, ведут себя как вылитые камикадзе. Во дают! Себя не жалеют!
Хорошие работники из них были бы! Но видно, жадность сгубила. Убив несколько штук, а несколько натравив друг на друга, я их почти уничтожил.
Остался один, он был посередине комнаты. Я, как раз, уже выбежал из комнаты. И отложил ружье на пол.
Взял из кобуры в руки пистолет. Так удобнее. Я уже научился.
Пока эта черепушка соображала там, я вошел в комнату, как ни в чем не бывало, и метко отстрелил ей глаза и башку саму, собственно. Вот и все дела. Затем подобрал двустволку деда, взял в руки снова пулемет.
Предварительно, конечно, перезарядил его. Да, пулеметная снайперская работа — это дело. Тем временем, получается что, подобным макаром, я, сейчас, со всеми черепушками тут расправлюсь.
Не буду вас утомлять, выйду на связь для отчета позже. Вернуться к содержанию Пистолет и дробовик Два важных инструмента для работы с демоническими созданиями это пистолет и дробовик. Да, есть инструменты и посильнее, но это минимум, с которым можно повергнуть значительное количество адских тварей.
Важное преимущество состоит в том, что это относительно компактные виды вооружения, в отличие от более мощных средств уничтожения монстров. Поэтому, такой двойной комплект из пистолета и дробовика вполне приемлем, и хорошо показывает себя в деле. Шутка в том, что никакой шутки и нет.
Монстры против тебя, а у тебя рабочий комплект. И ты им обрабатываешь неприятеля. Забудьте все, что вы видели в кино — это нереалистично.
Помните, у оружия всегда есть отдача. Довольно заметная, для неподготовленного новобранца. Тем временем, я уже оказался на открытой местности.
Часть Марса уже терраформирована и здесь есть зеленая травка. Можно, конечно, и в футбол играть. Только не с кем, зомби — крайне тупые игроки.
Перемещаются еле-еле. Игроки из них никакие. Вместо мяча слегка громоздкий сдохший трупак какодемона или элементаля боли.
Никакой разницы, одна ерунда. В качестве развлечения, только рабочий комплект. Вот пинаешь какодемона с ноги, он улетает в угол.
Бежишь к этому углу, увиливая от неповоротливых и тупых зомбей. Они даже в друг друга стреляют при таком раскладе. Хоть какое-то развлечение.
Потом, разворачиваешься, достаешь дробаш и давай шарашить по вражеским единицам. Хотя какие из них враги. Тупые, медленные, еще и по друг другу стреляют.
Добегаешь до угла и снова пинаешь какодемона в другой угол. И так далее. Зомби совсем тупые претупые, и злые.
Все в злость ушло. Злоба глушит сознание. Если оно у них вообще имеется.
Когда дробовик поднадоел, можно отойти на некоторое расстояние и потренировать стрельбу на бегу с расстояния по мишеням из пистолета. А что? Тоже дело.
У этих зомби, кстати, много патронов к пистолету и дробовику. Так, что без патронов, на таком вот, марсианском поле не останешься. Зеленой травы тут не так много, отдельные поля.
Есть и болотистые местности с грязевыми лужами. По таким полям тоже бегать вполне можно. С тем же результатом.
Главное - не увлечься и не попасть в какую-нибудь лавовую жидкость. Этого на Марсе тоже полно. Такие лавовые бассейны опасны.
Особенно, если бежишь по полю, а там обрыв и лава. Кто его знает, какой глубины? Это крайне опасно.
Пистолет помогает и против импов. Импы пошустрее, еще и раскидываются огненными шарами. Так, что полезнее с ними тренировать тактику и укрытия.
Первое - обойти врага, второе - выстрелить в него ровно 1 раз. С одного раза его не уничтожить. Третье — найти укрытие.
Четвертое — увернуться от огненных шаров и спрятаться за укрытие. Затем повторить процедуру. Тоже забавно, по-своему конечно.
Далее, по списку, идет пулеметчик. Он вооружен тяжелым пулеметом, парень крепкий, злой и тупой. Но раскидывается свинцом направо и налево очень резво.
Поэтому, тут расслабляться не следует. Переходим на двустволку и дробовик. Стреляем, пока имеется возможность вести огонь, затем в отход.
На войне хуже труса — только герой, как говорится. Пока ты по нему стреляешь и попадаешь, он начинает резко тормозить. И есть шанс сделать по врагу пару хороших выстрелов из дробовика или двустволки.
А затем, все-таки, в укрытие. Пулеметный огонь — он плотный и никого не щадит. Геройствовать не стоит.
Пулемет взять с такого пулеметчика можно. Но пулемет тяжелый. Для быстрого передвижения, работаем пистолетом и дробовиком.
Так быстрее будет. Выстрел из дробовика - и в укрытие. Вот и вся наука.
Преподаватель — чувак с Марса. Просто парень такой. Записывайтесь на курсы.
Практику будете проходить на настоящем Марсе — так что учитесь хорошо. На просторах терраформированного Марса бывают и горы. Из камня, песка.
По ним можно бегать, взбираться на них. Сейчас, у меня миссия на открытой территории. Дезинфекция от монстров.
Попадаются тут еще демоны. Здоровенные такие кабаны, с характерной красновато-розовой кожей. Ведут себя как свирепые звери.
Тут, пожалуй, надо выходить с ружьем или дробовиком, как на охоту. Стоит быть готовым к охоте на крупного зверя. Перемещается тварь быстро, по сути, двигается как человек на своих двоих.
Крайне громадная пасть прилагается. Рвет мясо только так. В клочья.
Внимательность обязательна при встрече с такими отродьями ада. Для этой цели, как раз, можно использовать ландшафт, например, запрыгнуть на горку, а там сделать переворот. И атаковать из дробовика в бок зверя.
Затем стоит вспомнить пробежки на уроках физкультуры и отбежать до следующего природного элемента ландшафта. Перезарядить на ходу и повторить процесс. Пистолет и дробовик — важнейшие инструменты в войне с демонами.
Это минимальный набор для выживания. Пистолет скорострельнее дробовика, но не такой убойный. Дробовик силен, но не так скорострелен.
Нужен баланс. Пистолет и дробовик относительно легкие. И, относительно, компактные, это вам не пулемет с собой таскать.
На поверхность, иногда, десантируют груз. Груз состоит из аптечек и гуманитарной помощи. Бывает, и чай в термосе сбросят.
Можно в тихом месте передохнуть и перекусить. Но главное — взять пару аптечек с собой. Уроки меткости можно добрать на потерянных душах.
Но они обычно нападают группами. Пистолет — можно. Но лучше из дробовика.
Но надо стрелять прицельно. Кстати, в качестве призента, можно, такой башкой в футбол сыграть.
Doom Eternal Fan Art
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. After the defeat of the Icon of Sin, the Doom Slayer is summoned to save another world that is about to face the torment of Hell. My favorite doom/gothic/symphonic metal albums. DOOM: Repercussions of Evil is an infamous Doom fanfic and the best known work of user Peter Chimaera. Weighing in at just 211 words, the. это идеальное место в Интернете для поклонников популярного сериала "Тупой и еще тупее".
Doom Eternal Fan Art
In Doom, you play as a space marine tasked with defeating the unleashed demonic forces of Hell, using a variety of heavy weapons and your own skill against the invading hordes. [моё] Фанфик Doom Моё Текст. Он высказал свои опасения касательно «Фикбука», самого популярного сервиса фанфиков в русскоязычном пространстве. Страница информации о произведении: Cyclum purgatorio (бывший Doom Эффект). Discover more posts about doomfist-fanfic. Глава Двадцать Третья: Эксперименты и новости. Лили заглянула в странную комнату, похожую на кабинет, заметив в нижней секции фигуру Джона.
Поиск по тегу «фанфик»
И на тот момент я думал что все таки платформер сделать легко и просто, да еще и быстро, почему бы и нет.. К тому же ранее я делал не сколько месяцев РПГ на дум движке, писал систему крафта, алхимию, инвентарь и кучу др. РПГшных фич и смотрел на платформеры с высока... Опять была моя ошибка, платформер как и любой другой жанр сложен, да что-то проще что-то нет, но в целом по времени и силам это ппц : Учитывая конечно что игра будет делаться в 1 лицо без покупки ассетов или услуг фрилансеров. Так вот и началась разработка The Forestale.. На протяжении всей разработки было конечно очень не просто, пришлось обучиться 3д моделированию, выбор пал на Blender3D с его то интерфейсом для новичка :D, худо бедно научиться рисовать так и не научился, но некоторое все таки получается , текстурировать 3д модели, благо ФШ я уже знал около 5ти лет и занимался обработкой фото и прочей мутью, код писать тоже мог, но было мало опыта.
Графические возможности движка по современным меркам.. Игра состоит практически полностью из 3д моделей, движок к сожалению не поддерживает эффекты и карты которые можно наложить на 3д модели, то есть многим привычное SSAO, карта нормалей, отражения.. Источники света.. По этому свет в игре не используется, лишь плоская имитация с помощью лучей. Мои тараканы: Так же у меня есть определенные убеждения по поводу разработки игры в 1 лицо хотя некоторое возможно противоречит, но все таки меня чуть-чуть вдохновляют и вот некоторое из: Если ты начал разработку игры и не завершишь игру, то считай твое время потрачено зря, опыт не приобретен, все было в пустую, на плечах у тебя груз и ты не в праве называть чужие игры говном так как сам не в состоянии произвести что-то лучшее, а не завершенное как правило для большинства не нужное говно.
А так же если ты находишься на начальном этапе..
Это история о двух параллельных вселенных, отражающих друг друга, но развивающихся по собственным сценариям. Примечания от переводчика: 1. Это АУ по фильму "Осторожно, двери закрываются".
Doom Slayer r63. Doom Slayer Smash Bros. Doom Crossover Metroid. Super Smash Bros Doom Slayer. Doom Slayer vs Samus. Думгай кроссовер. Убийца гоблинов кроссовер Doom. Doomguy и мастер Чиф.
Doomguy Crossover. Doomguy кроссовер Samus. Самус Аран и палач рока. Самус Аран Doomguy. Doom Slayer and Samus. Doom Мародер. Doom vs Hazbin Hotel. Doom 40000.
Doom Slayer Warhammer 40000. Вархаммер 40000 Doom. Doom and Warhammer 40k Crossover. Doom кроссовер Samus. Doom Slayer Crossover Metroid. Doom и метроид. Doom x Hazbin Hotel. Думгай пони.
My little Pony Doom. Doom кроссовер МЛП. Doomguy and Daisy. Doomguy и Самус. Убийца гоблинов Warhammer. Убийца гоблинов вархаммер. Doom x Warhammer 40k. Дум вархаммер 40000.
Кроссоверы Warhammer 40k. Doom Slayer and Samus Aran.
Я отдал на эту игру чуть больше 2ух лет своей жизни, вот серьезно с утра до вечера сижу у ПК как проклятый фигачу контент, код, уровни, баги.. Да, конечно у меня есть работа, на фрилансе я левел дизайнер, строю уровни на заказ кстати благодаря своей игре.. Так что периодически беру заказы и разработка моей игры заметно замедляется, но не останавливается. Перейти на удаленную работу было конечно сложным выбором, но меня поддержали мои близкие за что им спасибо. Потому решил просто делать на GZDoom, кстати я осознанно не собирался делать игру, у меня давняя страсть модифицировать doom до не узнаваемости, то есть превратить игру в другой жанр были попытки сделать РПГ , так что игра про кролика должна была стать модом к игре DOOM1-2, но проект перерос в полноценную игру. Кстати это еще одна причина по которой я не выбрал более современный на тот момент движок!!!
Я думал как.. GZDoom для модов, а моды делаются быстро, а другие движки типа Unity что-то очень сложное и необъятное и на них надо делать только игры которые в последствии можно продать тем самым окупить затраченное время.. Как же я ошибался :D Это как на заметку многим разработчикам кто еще в начале пути и возможно стоит перед выбором движка. Бегите по дальше от разработки игр глупцы :D ИМХО выбирайте тот движок на котором игры делаются легче, быстрее и позволяют в последствии их продавать. Просто может получиться так что разработка игры вас увлечет, вы втянетесь в геймдев, возможно даже начнете зарабатывать играми и ваш проект на не удачном движке может оказаться для вас тяжелым грузом от которого очень сложно избавится. Да, я знаю таких людей которые до сих пор сидят на древних движках или на сильно уступающих топовым движкам и не хотят или боятся переходить на UE4 или Unity так как это неоспоримые лидеры среди движков чем вредят сами себе мучаясь при использовании устаревших инструментов, способов при создании игры.