Новости дрон будущего

В этом разделе, вы можете найти последние новости, самые горячие утечки о квадрокоптерах, дронах и других беспилотных летательных аппаратах.

Как работает «Канатоход» и почему привлекает сотни миллионов инвестиций

  • Лента новостей
  • Новосибирцам показали беспилотники будущего, созданные российскими инженерами.
  • В России появятся плавающие беспилотники
  • Дрон нового поколения

Запуск серийного производства БАС в Самарской области

В качестве причин, позволивших дать такие цифры, называются расширение и улучшение инфраструктуры для взлёта, посадки и зарядки дронов, постоянные инновации в сфере увеличения автономности и предельной дальности полёта беспилотников. Рынок растёт за счет повышения эксплуатационной эффективности и безопасности и, конечно же, за счёт роста потребительского спроса.

Но есть ли будущее у этих небесных тихоходов? Разведка Не секрет, что российская армия подошла к СВО, вообще не имея разведывательных квадрокоптеров. На вооружении было некоторое количество БПЛА самолетного типа «Орлан-10», «Орлан-30», «Форпост», «Тахион» и прочие, что иметь было «положено», которые понесли значительные потери на начальном этапе спецоперации. При этом следует учитывать, что эти беспилотники несли службу на уровне от бригады и выше, а на батальонном или ротном уровне их не было. К сожалению, закономерным результатом отсутствия оперативных разведданных, защищенной от перехвата цифровой связи и невозможности корректировать артиллерийский огонь стали болезненные потери, которых можно было бы избежать. Гражданский квадрокоптер Mavic, поставленный на военную службу, давно стал одним из главных символов спецоперации. Минобороны РФ уже давно сняло ограничение на поставку таких беспилотников иностранного производства, которые закупаются как волонтерскими организациями, так и централизованно. То же справедливо и по отношению к китайским гражданским радиостанциям, способным работать в защищенном режиме.

Как говорится, не до жиру, быть бы живу. Во многом именно благодаря квадрокоптерам удалось решить остро стоявшую проблему российской армии с воздушной разведкой, целеуказанием и корректировкой артиллерийского огня. Разумеется, китайские БПЛА перед применением на фронте перепрошиваются, как купленные напрямую, так и трофейные украинские.

Компании региона, которые работают в отрасли беспилотников, могут стать резидентами НПЦ и воспользоваться создаваемой инфраструктурой для разработок и производства БАС и комплектующих. Место, куда резидент может обратиться для производства комплектующих БАС по своей технологии.

Лётно-испытательный комплекс ЛИК Специализированная площадка, оборудованная всем необходимым аэронавигационным оборудованием для проведения испытательных полётов БАС.

По команде водителя он вылетает из-под крыши автомобиля и начинает снимать поездку с разных ракурсов. Об этом сообщается на сайте компании. В Polestar рассказали, что дрон будет располагаться в закрываемом отсеке за пассажирскими сиденьями. После команды дверца отсека откроется, а электромагнитное крепление отпустит устройство в полет. Тенденция Концепты и прототипы автомобилей с дронами ранее представили другие бренды, в том числе крупные производители. Например, в 2015 году швейцарская компания Rinspeed разработала концепт гибридного спорткара со взлетно-посадочной площадкой для квадрокоптера в задней части кузова автомобиля. По словам создателей, он может снять видео поездки с высоты птичьего полета или доставить заказанный букет цветов. Концепт-кар умеет передвигаться как под управлением водителя, так и в автономном режиме.

Фото: Rinspeed В 2019 году автопроизводитель Ford запатентовал «патрульный» дрон для автомобилей, который может следить с воздуха за поездкой и связаться со спасательными службами в случае необходимости. Согласно документу, опубликованному в базе Бюро по патентам и товарным знакам США, в будущих машинах Ford квадрокоптер будет храниться в багажнике. В том же году Audi показала концепт-кар, который вместо фар дальнего света использует дроны, освещающие путь с воздуха.

Дрон нового поколения

Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее».

Они должны быть либо крайне дешёвыми, либо обладать большой живучестью на поле боя. Но оба качества в представленных образцах пока отсутствуют. Поэтому стоит ожидать появления роботизированных платформ на базе "классических" танков или боевых машин пехоты, считает часть экспертов. Эксперт Багдасарян рассказал Life. При этом разработка собственного беспилотного наземного аппарата — это сложное мероприятие, которое требует существенных затрат. Эксперт привёл в пример несколько технических идей, которые так и не пошли в серийное производство.

Например, обсуждалось применение дирижаблей в зоне СВО: для разведки, усиления сигнала. Так же дело обстоит и с наземными беспилотниками, считает Багдасарян. По мнению военного эксперта Андрея Кошкина, будущее в военном деле — за искусственным интеллектом. Слишком много сигналов научились перехватывать и глушить. А искусственный интеллект позволяет не использовать сигналы, а идти полностью автономно, — напомнил Кошкин. Он отмечает, что в военном деле было три революции: порох, ядерное оружие, а теперь ожидается искусственный интеллект.

Скорость не меньше 100 километров в час.

Беспилотниками гонщики управляют при помощи пульта-контроллера и очков виртуальной реальности. На расстоянии важно чувствовать размер дрона, чтобы, не замедляя полет, протиснуть его между препятствиями. Красноярская команда оттачивает движения, сидя за компьютерами. Ее пилоты из разных городов. Максим находится в Новокузнецке. Виртуальная часть позволяет тренироваться на расстоянии. Максим Никифоров, пилот команды Drone Racing Division: «Для меня сложной частью будут полеты на симуляторе, я в симуляторе не очень, я пилот, который на улице выходит и на дроне готовится».

Его партнер по команде Александр уже чемпион мира.

Лучшие применения для дронов в будущем 1. Представьте искусственных пчел — дронов, опыляющих растения.

Личная безопасность. В будущем ваши дети могут быть окружены флотилией миниатюрных дронов, сопровождающих их до школы и оберегающих в случае чего. Спортивная съемка.

Представьте сотню миниатюрных дронов с камерами, сопровождающих лыжный спуск и фиксирующих видео под каждым возможным углом в режиме реального времени. Изучение астероидов и планетарная наука. Компания планирует отправить флот из четырех-шести дронов A300 с бортовыми датчиками в отдаленные места типа астероидов или спутников Марса.

Медицинские дроны для тела. На микроскопическом уровне каждый из нас будет обладать дронами, путешествующими по нашим телам с целью мониторинга и ремонта. Высотные атмосферные спутники.

Как вы знаете, Google недавно объявляла о Project Loon, согласно которому по всему миру должна быть развернута сеть стратосферных шаров, а затем приобрела Titan Aerospace для строительства воздушных дронов на солнечной энергии. Оба проекта могут укутать планету одеялом из дронов, предоставляющих дешевый и повсеместный Интернет. Повсеместное наблюдение.

В сочетании с технологиями распознавания лиц и камерами высокого разрешения, дроны будут знать, где находится каждый из нас. Прощай, конфиденциальность! Но здравствуй, открытая информация!

Военное дело и борьба с терроризмом. Следует ожидать значительного увеличения военных применений беспилотных самолетов в зонах военных действий и даже у вас на заднем дворе. Какие проблемы?

Наши проекты

  • Ученые создали универсальный дрон-амфибию - Российская газета
  • BAE показала военный дрон будущего: как он устроен
  • И дрон на лету остановит - Парламентская газета
  • Дрон нового поколения

Опыт СВО: есть ли будущее у вооруженных квадрокоптеров?

Беспилотники станут необходимой частью будущего информационного и высокоинтеллектуального мира». Производителями беспилотников, выбывшими из конкурса, являются компании Boeing, Lockheed Martin и Northrop Grumman. На «Играх будущего» трасса будет просторная, а здесь кругом ограничения, узкое пространство, из-за любого неверного движения дрон может наткнуться на преграду. CASIC представляет на рынке дроны WJ-500, WJ-600 и WJ-600A/D, которые, в отличие от остальных, не напоминают самолет. сменную сенсорную нагрузку, широкий потенциал для доработок и модификаций.

Как беспилотные технологии изменят нашу жизнь уже в ближайшем будущем

В ближайшем будущем ОКБ «Астрон» планирует модернизировать БПЛА-400Т и выпускать его усовершенствованные версии. О том, что компания «Лаборатория будущего» запустит в Свердловской области производство учебных дронов с рабочим названием «ВЖУХ». Оператор лишь контролировал процесс, а дрон сам подлетал к зданию, сканировал его и раскрашивал стены. Наша корпорация провела инженерный конкурс по созданию дрона-ассистента, который мог бы стать отличным подспорьем для космонавтов на будущей Российской орбитальной станции. Дрон может выполнять полеты по заданным маршрутам или управляться оператором вручную.

Sorry, your request has been denied.

Дрон представлен в нескольких комплектациях. Знакомить, обучать и прививать интерес к отрасли нужно со школьной скамьи», — считает команда разработчиков. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!

Кроме того, представитель компании-разработчика отметил, что для осуществления выстрела обычным боеприпасом бойцу понадобилось бы выйти на открытый участок или показаться из укрытия. Например, он рассказал, что российский дрон-убийца может осуществлять запуск, находясь за любым препятствием, и контролировать полёт вплоть до места применения. При этом максимальное время его полёта составляет 6 минут, максимальная скорость — 50 км в час, а дальность полёта — до 2 км. Стоимость базовой версии микродрона без полезной нагрузки составит порядка 75-80 тыс. В будущем аппарат планируется применять для полётов дронов в режиме «роя».

Приоритет в принятии таких решений отдают руководителям.

В проекте указано, что соответствующее распоряжение он может дать подчиненным в устной форме. А в безотлагательных случаях решение остается за рядовыми сотрудниками. После того как беспилотник обезврежен, об этом нужно сообщить руководству. О том, кто и как именно воспрепятствовал работе дрона, следует доложить руководителю объекта транспортной инфраструктуры. Предполагается, что приказ вступит в силу с 1 сентября 2024 года и будет действовать до 1 сентября 2030 года. До 20 мая идет его общественное обсуждение.

Там был создан специальный робот, который двигался по стальному канату, натянутому выше реактора. Устройство спроектировали и запустили буквально за несколько недель — до этого приходилось диагностировать состояние реактора с вертолета, который должен был зависнуть над аварийной зоной. Понятно, что там было огромное радиационное излучение, смертельно опасное для здоровья. А робот мог легко справиться с этой задачей, — говорит Александр Лемех. Как работает «Канатоход» и почему привлекает сотни миллионов инвестиций Александр Лемех основал «Лабораторию будущего» в 2011 г. Основной целью компании стало создание автоматов и роботов, способных выполнять различные работы по обслуживанию — сначала сделали ставку на атомные станции, а потом сместились в сферу электросетевой энергетики. Как рассказывает г-н Лемех, тогда основатели исходили из того, что в ближайшем будущем автоматизация и роботы изменят экономику России и мира в целом. Сейчас в «Лаборатории будущего» работает 45 сотрудников, прежде всего мехатроники, электронщики и ИТ-специалисты. За айтишников на рынке труда большая конкуренция и крупные компании дают очень высокие стартовые условия, которые мы сегодня не можем себе позволить. Поэтому мы стараемся брать студентов еще во время обучения в университете и выращивать из них компетентных сотрудников. Проводим зимнюю и летнюю школы, приглашаем к себе на практику студентов разных специальностей, от мехатроники до ИТ. Мы ставим перед студентами реальные задачи. Часть студентов приходят и на вторую практику и потом остаются у нас работать. У нас есть и сотрудники, которые работают за рубежом, — говорит коммерческий директор «Лаборатории будущего» Ярослав Шиколев. Всего на сегодняшний день в проект вложено более 300 млн руб. Сейчас компания вышла на очередной раунд привлечения инвестиций: 150 млн руб. Запланирован следующий тур, в рамках которого планируется привлечь порядка 20 млн евро. Главный конкурент «Канатохода» — предыдущая базовая технология, пешие осмотры. Канатоходы «Лаборатории будущего» принципиально отличаются от устройств, которые способны осматривать линию с воздуха, так как находятся непосредственно на проводе. К тому же дроны не могут летать близко к высоковольтной линии — из-за электромагнитного поля электроника сходит с ума. Канатоход же имеет технологию электромагнитной совместимости, позволяющую ему работать на проводе включенной линии, — говорит Ярослав Шиколев. Сейчас «Лаборатория будущего» производит несколько дронов: «Стрекоза», «Паук» и «Оса». В некоторых регионах на проводах зимой образуются большие массы льда, с которыми энергокомпании борются по-разному: от сбивания до плавки избыточным током. Если же осенью смазать провода гидрофобным составом, они не обледенеют.

До 2024 года в 500 школ Свердловской области завезут дроны. Детей научат ими управлять

Беспилотное будущее: как проектируют дроны и почему они падают Оператор лишь контролировал процесс, а дрон сам подлетал к зданию, сканировал его и раскрашивал стены.
Власти рассказали, за чей счет будут делать дроны в Самарской области Также широкое применение дроны получили в военной сфере, – заметил Роман Федоренко.
И дрон на лету остановит Американская боевая бронированная машина AMPV бросит вызов дронам.
Беспилотники: будущее авиации Здесь мы собрали десять самых ярких решений, которые успели привлечь внимание сообщества, включая умные способы использования дронов и интересные разработки в.
BAE показала военный дрон будущего: как он устроен - Hi-Tech Отличие от обычного дрона в том, что оператор, благодаря очкам виртуальной реальности и видео с беспилотника, получает полное ощущение, что сам летит вместе с дроном.

Дроны в будущем

Средства на некоммерческий проект собираются с подписчиков Telegram-каналов. Поддержка федеральными, региональными и муниципальными властями не оказывается. Ранее, напомним, стало известно, что Airbus обучает беспилотники дозаправке в воздухе. Технология обещает стать прорывной. Разработчик пояснил, что своим названием дрон обязан «прекрасным русским сказкам».

В текущем году компания передала в эксплуатацию две самые сложные линии электропередачи для работы.

Кроме того, в 2023 году было изготовлено около ста дронов, включая 40 единиц для осуществления операций на Ближнем Востоке. Одной из важных особенностей "Канатохода" является его способность работать несколько часов без подзарядки, питаясь от провода ЛЭП. Глава компании выразил стремление "Лаборатории будущего" создать дроны, способные работать бесконечно долго, получая энергию непосредственно с линии электропередачи.

Для выполнения этих маневров на аппарате установлены четыре двигателя. Скорость вращения гребных винтов является определяющим фактором. Плотность воздуха гораздо меньше, чем воды, поэтому пропеллеры беспилотника должны вращаться очень быстро, чтобы создавать подъемную силу, но резко замедляться под водой, чтобы обеспечить необходимую тягу. Первые испытания уникального аппарата прошли успешно.

Пока это лишь небольшой прототип.

Компании региона, которые работают в отрасли беспилотников, могут стать резидентами НПЦ и воспользоваться создаваемой инфраструктурой для разработок и производства БАС и комплектующих. Место, куда резидент может обратиться для производства комплектующих БАС по своей технологии. Лётно-испытательный комплекс ЛИК Специализированная площадка, оборудованная всем необходимым аэронавигационным оборудованием для проведения испытательных полётов БАС.

Ростех представит на «Иннопроме» дрон нового поколения для разведки и целеуказания

В ЮАР мы ведем проект по мониторингу ежедневной выработки угля. Заказчик производит добычу угля открытым способом, в карьере постоянно меняется ландшафт. Там наши дроны отвечают за создание и обновление цифровой модели рельефа, измерение объема выработки. Фактически, это замещение классических геодезических методов контроля за те же деньги, но только в супер сжатые сроки и без участия человека. В сельском хозяйстве мы можем проводить постоянный мониторинг посевов и делать точные измерения, чтобы агрономы понимали, где растет лучше, а где хуже. Дроны хорошо подходят для мониторинга энергетической инфраструктуры, ГЭС, электросетей. У нас есть зрелая, рабочая технология, но ее внедрение — отдельная задача, и вот вам недавний яркий пример — наша новая разработка.

Дрономат и главная проблема беспилотной авиации Многие компании пытаются запустить доставку при помощи дронов, но их наземная структура подразумевает участие человека, и это связано со сложностями, да и не всегда безопасно. Мы хотим автоматизировать и этот процесс. Этим летом мы выкупили часть бизнеса производителя дронов COEX — всю линейку промышленных беспилотников и права на системы для воздушной доставки. Мы переработали их конструкторские решения, провели испытания и представили дрономат для экспресс-доставки посылок. По сути, это тот же дронопорт, но с окошком для приема товара. В него кладется посылка, робот подготавливает ее к транспортировке, крепит к дрону, и тот переносит груз в другой дрономат.

Там посылку можно получить, как в обычном вендинговом автомате. Пока речь о небольших грузах, до двух килограммов. Дрон может доставить их на расстояние до семи километров, но мы рассчитываем, что после тюнинга наши беспилотники будут поднимать до 5 кг. Основная трудность здесь не в технологиях. Проблема в том, что крупные города, где люди готовы платить за технологичный сервис и быструю доставку, жестко зарегулированы по полетам. Например, запускать дроны в Москве де-факто запрещено.

Чтобы получить разрешение, нужно пройти семь кругов ада. Если собирать документы с нуля, на это уходит до двух месяцев. А если говорить об области, которая находится вне диспетчерской зоны аэропортов и вертолетных площадок, то можно летать без разрешения до высоты 150 метров и только в зоне прямой видимости пилота. Опасения регулятора понятны: а вдруг множество беспилотников в воздушном пространстве приведет к авариям, пострадают люди, инфраструктура, но у нас даже нет шанса доказать, что всего этого можно избежать. Точнее, не было до недавнего времени. Анклав будущего, или как организован запуск дронов в Иннополисе Мы собрали за одним столом представителей Росавиации, Минэкономразвития, профильных сообществ и экспертов, объясняли свои цели и планы.

Тем не менее, водители на дорогах должны иметь возможность отличать автономных транспорт от обычного, а пассажиры и пешеходы — понимать, какими правилами руководствуются все беспилотники. И эти задачи следует решить еще до начала массового внедрения беспилотных автомобилей. Согласно проведенному компанией Deloitte в январе опросу, большинство по-прежнему сомневается в безопасности автономного транспорта. Оказалось также, что респонденты не доверяют современным ИТ-компаниям выпуск автомобилей, и предпочли бы, чтобы их выпускали проверенные временем автопроизводители или никому не известные новички. Китай разрабатывает космический беспилотник-невидимку Аэрокосмическая научно-промышленная корпорация Китая CASIC начала разработку военных дронов дальнего действия, оснащенных стелс-технологией, и способных осуществлять операции в ближнем космосе. Основной целью компании является создание дронов, способных выполнять операции на большом расстоянии и в ближнем космосе, и при этом быть незаметными для радаров и систем ПВО, заявил ВэйИинь, заместитель генерального менеджера CASIC. До окончания пятилетнего плана 2016-2020 годы CASIC собирается разработать технологии создания высокоскоростных стелс-дронов для разведки и боя, чтобы выйти с ними на местный и международный рынки. Также в планах компании выпуск многофункционального самолета класса «стелс» для тренировочных полетов. Также CASIC собирается взяться за разработку дронов для ближнего космоса, части атмосферы Земли на расстоянии от 20 до 100 км от поверхности, сообщает ChinaDaily. Это выше максимального предела для самолетов, но ниже орбиты спутников.

Министерства обороны США дорабатывает двухтурбинный дрон DP14 — беспилотный летательный аппарат, внутри которого может расположиться раненный в лежачем положении и немного груза. Он переносит груз до 200 кг и способен летать автономно в течение 2,5 часов, управляемый ИИ. Японские пенсионеры будут ездить на беспилотных такси Компания DeNA начала тестировать свои беспилотные шаттлы на территории района Нишиката, расположенного примерно в ста километрах от Токио. Разработчик мобильных игр DeNA создал шестиместные беспилотные такси, чтобы помочь пенсионерам вести активную жизнь и выполнять свои ежедневные задачи. Население Японии стремительно стареет, поэтому во многих провинциях, деревнях и небольших городах большинство жителей уже давно на пенсии. Это значит, что они уже далеко не так хорошо видят, их координация движений и скорость реакции тоже уже не те, поэтому даже пожилые владельцы автомобилей не всегда могут выезжать на собственных транспортных средствах в гости и за покупками. Беспилотные автобусы RobotShuttle от DeNA призваны решить эту проблему и уже сейчас проходят испытания.

А на земле много препятствий: горы, леса, строения.

Это всё усложняет прохождение радиосигнала и управление дронами, — комментирует эксперт. Ещё одна причина, по его словам, связана с плохой проходимостью наземных беспилотников. Если такой аппарат застрянет в грязи, то его некому будет вызволить из неё. Наземные беспилотники снабжают электрическими двигателями, которые гораздо менее мощные, чем бензиновые или дизельные у традиционной военной техники. И это становится существенным недостатком. Кроме того, наземные беспилотники хуже управляются. Оператор просто "не чувствует" машину, не может выглянуть и посмотреть, куда въехал аппарат. Воздушные беспилотники, которые летают в сравнительно однородной среде, лишены таких недостатков.

Kuzmin Также следует учитывать фактор радиоэлектронной борьбы РЭБ , которая используется для подавления радиосигнала, управляемого дроном. Воздушные беспилотники летают быстрее и менее заметны, соответственно, на них сложнее навести "дронобойку". Они должны быть либо крайне дешёвыми, либо обладать большой живучестью на поле боя.

Дрон оборудован модулем для сброса управляемого боеприпаса, который можно скинуть и продолжить управление, чтобы корректировать полет снаряда до самой цели. Максимальная полезная нагрузка аппарата — 4 кг. Полетное время аппарата — 60 минут, дальность — до 30 км. Беспилотник работает на нестандартных частотах, что делает его невосприимчивым к средствам радиоэлектронной борьбы РЭБ противника. Предварительная стоимость «Аква-22» — до 1 млн рублей.

Через 5 лет дроны устроят революцию. Эксперт — о возможностях беспилотников

Закрытая презентация дрон-такси состоялась на днях, публичная запланирована на 2018 год. Как проектируют беспилотники в России: технологии будущего от Сколтеха. Дроны будущего: как развиваются беспилотные технологии и что мешает отрасли. «Транспорт будущего» занимается разработкой беспилотников, в том числе аэротакси и больших дронов массой до 700 кг, которые пока проходят лётные испытания. 8 студентов Сингапурского университета разработали и протестировали пассажирский дрон Snowstorm, который поднимает на бору человека весом в 70 кг. Как любитель, я познакомился с беспилотниками в 2016 году, причем это были FPV-дроны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий