Новости детская одежда глория джинс

Gloria Jeans Базовая футболка regular из джерси. Бренд Gloria Jeans выпустил вторую коллекцию развивающих футболок для детей от 2 до 8 лет, сообщается в пресс-релизе компании. Крупный производитель и ретейлер одежды "Глория Джинс" стал жертвой масштабной кибератаки, в результате которой данные более 3 миллионов человек попали в сеть. Российская компания "Глория джинс" планирует открыть на территории РФ 50-100 магазинов для подростков и молодежи нового бренда Ready!

Gloria Jeans

Cерые джинсы-трансформеры Parachute-0. В "Глория Джинс" покупаю иногда футболки, чаще джинсы. Об этом рассказали эксперты российского бренда одежды Gloria Jeans, сообщает «».

Капсула «Дисней» в коллекции «Глория Джинс»

Это сочетание формы, кроя и текстуры позволяет каждому чувствовать себя уверенно. Никаких строгих правил и ограничений, только вдохновение и свобода». Коллекция уже представлена в розничных магазинах сети «Глория Джинс».

Масштаб, открытость к изменениям и новым вызовам, подчеркнутая уникальность и Показать ещё уверенность в себе — все это про обновленный бренд GJ. Первый весенний эпизод — на оживленных улицах мегаполиса. В нем бунтарский дух, брутальность и легкость соединились в идеальных пропорциях.

Компания уже уведомила Роскомнадзор о факте утечки и принимает дополнительные меры, чтобы защитить информацию о пользователях. Представители компании принесли извинения всем, кому эта утечка могла доставить неудобства. Также представители торговой сети рассказали, что в этом году количество кибератак на российские компании значительно выросло.

Об этом сообщили пользователи в соцсетях. Она отметила, что на нескольких платьях для девочек есть такие же бирки. Тверской новостной портал «Афанасий-бизнес» пишет, что некоторые бренды обходят требования Роскачества к детской одежде.

Детскую одежду «Глория Джинс» начали шить в колонии под Волгоградом

Left Right Работая для покупателей, Глория Джинс создает именно тот продукт, который нужен рынку. Открытие виртуальной "примерочной" AR предполагает возможность просматривать на экранах разных устройств 3D-объекты, визуализировать несуществующие предметы в определенном помещении. Дополненная реальность позволяет накладывать визуализации на физическое пространство, сочетать их. Размытие границ между видами деятельности Ввод новых категорий в продажу, возможность покупки полного гардероба в одном магазине. К 2025 году открыть по 1 представительству в 3-х странах СНГ.

Новая история GJ с участием супермодели Ирины Шейк. Показать полностью...

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.

Наша главная мотивация — признание десятков миллионов покупателей по всей стране. Уверен, что та программа развития, которую мы запланировали на 2024-2025 годы, позволит подтвердить наше лидерство на рынке и фокус на том, что качество для нас превыше всего», — говорит Владимир Мельников. Глория Джинс — крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России. На 30 июня 2023 года включал сеть из 704 магазинов GJ более чем в 300 городах, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе, товары бренда представлены на крупнейших маркетплейсах России и Казахстана и в собственном интернет-магазине.

Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков

Распродажа в Gloria Jeans в декабре 2023 года Российский бренд одежды Gloria Jeans объявил о коллаборации с популярным анимационным брендом «Малышарики».
Gloria Jeans весь ассортимент 8 июня 2023 года торговая сеть «Глория Джинс» подтвердила факт утечки данных 3 млн пользователей из-за атаки во время техработ на сайте
Большинство магазинов сети Uniqlo займет российская Gloria Jeans - | Новости Сеть магазинов одежды Gloria Jeans подтвердила утечку данных своих клиентов. Предположительно, взлом произошёл во время проведения технических работ на сайте, об этом ТАСС сообщили в пресс-службе сети.

Gloria Jeans 2022 - новая коллекция!

"Глория джинс" откроет до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году Gloria Jeans Базовая футболка regular из джерси.
Gloria Jeans откроет в декабре 20 инновационных магазинов Российский ритейлер Gloria Jeans в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready!

Gloria Jeans тоже запустит новый бренд одежды для подростков

Большую часть освобождаемых японской одежной сетью Uniqlo площадок займет российская компания Gloria Jeans. Хакеры из группировки NLB 6 июня опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans. Сеть магазинов одежды Gloria Jeans подтвердила утечку данных своих клиентов. Предположительно, взлом произошёл во время проведения технических работ на сайте, об этом ТАСС сообщили в пресс-службе сети. Отечественный ретейлер Gloria Jeans запустит магазин в «Доме Мод» на Петроградской стороне. 8 декабря 2023 года из благотворительного фонда "Глория Джинс" были получены 5 новых партий одежды для детей, подростков и взрослых, а так же подарочные аксессуары. Расширили линейку верхней одежды для взрослых, подростков и детей, используя премиальные, высокотехнологичные и согревающие ткани.

Gloria Jeans выпустила эксклюзивную коллекцию одежды с Малышариками

Одновременно компания ведет работу над созданием еще двух новых брендов. Будут ли они работать отдельно от основного бренда Gloria Jeans, пока не сообщается. По словам основателя и главы Gloria Jeans Владимира Мельникова, компания будет постепенно уходить от модели универмага, который продает одежду для всех возрастных групп. Gloria Jeans работает на российском рынке с 1988 года. В 2022 году, после ухода из РФ международных брендов, ритейлер открыл 70 магазинов в довел общее число точек до 675.

Это философия несырьевого сектора и транснациональных компаний Наша миссия: Мы даем каждой Золушке шанс почувствовать себя принцессой! Мы стремимся как можно лучше изучить запросы наших потребителей и придаем огромное значение созданию современной продукции. Наша ценность: собственный конечный продукт с узнаваемым брендом, который формируют высококвалифицированные кадры. Компания более узко сегментирует возрастные группы — в каждом магазине присутствует 5 целевых групп — для новорожденных, для детей дошкольного и школьного возраста, для взрослых, а также для девушек и парней. Left Right Работая для покупателей, Глория Джинс создает именно тот продукт, который нужен рынку.

Торговая точка площадью 1 100 кв.

Сейчас в Петербурге работает 22 магазина Gloria Jeans, к концу года компания рассчитывает увеличить сеть до 30 объектов. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

В деним-линейке для подростков представлены оверсайз-худи и толстовки в стиле преппи, рубашки и куртки, актуальные сезонные аксессуары, в детской коллекции — утеплённые джинсы из органического хлопка с флисовой подкладкой. Компания Gloria Jeans, основанная в 1988 году, является лидером в сегменте fast fashion в России. Розничная сеть бренда насчитывает более 550 магазинов в России и странах СНГ. Каждую неделю в магазины поступает более 100 новых моделей.

Еще статьи

  • Материалы по теме
  • Одежда для новорожденных глория джинс (82 фото)
  • Бирка на одежде Gloria Jeans смутила россиян: Явления: Ценности:
  • Мальчики дошкольники

Распродажа в Gloria Jeans в декабре 2023 года

Скоро мы представим концепцию нового бренда девелоперам, блогерам, инфлюенсерам и журналистам», — говорит Владимир Мельников. В международном развитии компания фокусируется на онлайн-каналах. Коментарии 0.

Она получилась очень позитивной и, что важно, удобной и безопасной для малышей. Теперь Малышарики станут ближе к своим зрителям и будут радовать их ещё больше».

Юлия Хрусталёва, старший директор по мерчендайзингу Gloria Jeans: «Выбор лицензии был сделан исходя из популярности маленьких героев у малышей и их мам в России. Мы, сотрудники Gloria Jeans, тоже являемся мамами и папами и это позволяет нам создавать действительно нужный продукт для наших покупателей, подходить к производству, ориентируясь на реальные потребности малышей и их родителей. Что особенно ценно для нас — сюжеты мультфильма, затрагивающие очень важные темы, разработаны при участии профессиональных психологов. Мы решили внести в наши регулярные коллекции новый элемент, несущий так много позитива и добра, который найдет отклик среди самых маленьких модников.

Уточнить детали получения гуманитарной помощи можно по телефону: 8-800-775-81-30. Часть поступившей гуманитарной помощи будет направлена в пункты временного размещения беженцев, а также для нуждающихся в новых регионах России.

Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.

Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»

В ростовской компании «Глория джинс», которая выпускает одежду и аксессуары, объяснили уход с рынка «быстрой моды», или фаст-фэшен (англ. fast fashion). Условия акции «Новинки для детей» в магазине Глория Джинс. Российский фэшн-ритейлер Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков в возрасте 10−18 лет — Ready! Светло-хаки джинсы Easy Fit Long Leg для девочки GJN030647-1 купить по цене от 2999 рублей с доставкой по России.

Gloria Jeans создает новый бренд одежды Ready! Steady! Go!

Кроме того, мы вводим в ассортимент больше универсальных вещей, которые легко сочетаются между собой и помогают избежать дополнительных покупок. О смене стратегии «Глории» N писал в июле. Тема затрагивалась в интервью с владельцем компании Владимиром Мельниковым. Ниже — отрывок из той беседы. N: — То есть раньше одежду «Глории джинс» покупали на сезон, через год покупали новую вещь, и это перестало вас устраивать?

Также создатель «Глории Джинс» уточнил, что ритейлер планирует отойти от модели универмага, когда в одном магазине представлены товары для всех возрастных групп, так как данная модель устаревает. Сегодня товары с нашивкой Ready! Товарный знак новой марки был зарегистрирован еще в 2020 году.

Для каждой вещи AI предложил несколько десятков вариантов дизайна, что позволило заметно ускорить процесс работы над коллекцией. Ключевые хайлайты линейки — костюмы-двойки с укороченными жакетами, сеты из трендовых жилетов и шорт-бермудов, рубашки оверсайз и свитшоты с колледж-принтами, пуловеры и кардиганы в рубчик, мини-юбки на запах и силуэтные сарафаны. В основе — хлопок, твид, фактурные костюмные ткани.

Платья, брюки, пиджаки и рубашки, представленные в ней, выделяются своими силуэтами и эффектными деталями.

Осенняя коллекция уже разработана, она также будет лимитированной. Мы уверены в успехе, поскольку бренд Gloria Jeans стал первым и единственным в России ритейлером, кому удалось получить лицензию на коллаборацию с анимационно-развлекательным проектом «Малышарики». Премьера первого сезона проекта «Малышарики» состоялась в конце 2015 года. За это время «Малышарики» стали частью жизни миллионов мам и пап, количество поклонников сериала постоянно растёт. Сегодня у проекта более 6 миллиардов просмотров на российском YouTube и китайских платформах, 1,3 миллиона подписчиков на YouTube и свыше 550 тысяч единомышленников в социальных сетях.

Gloria Jeans выплатила по 1 млн сотрудникам, проработавшим в компании более 10 лет

Процесс изменения «Глории Джинс» активно происходит с 2022 года, и уже сейчас мы видим отличные результаты этой трансформации. это модный, динамичный стиль для активной, идущей в ногу со временем молодежи. Одежду для новорожденных компания «Глория Джинс», производитель и продавец одежды в нижнем среднем ценовом сегменте, продает с августа 2010 г.: «Были выпущены велюровые и трикотажные комбинезоны, body, трикотажные брюки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий