Новости бюджет белгородской области

5. Средства бюджета Белгородской области за счет средств межбюджетного трансферта из федерального бюджета, направляемые на предоставление социальной выплаты, имеют целевое назначение и не могут быть использованы медицинскими организациями на иные цели.

Белгородская область: список измененных документов

Министерство строительства области формирует пообъектный перечень до 15 августа текущего года. Муниципальные и государственные заказчики не позднее 14 дней после утверждения пообъектного перечня направляют документы для оформления прав на земельные участки. Изменения в пообъектный перечень, касающиеся стоимости вносятся в Министерство строительства не позднее чем за 35 рабочих дней до корректировки бюджета Белгородской области. Принятие порядка позволит сократить сроки подготовки документации по объектам и избежать ошибок при выборе мест для строительства. Постановление Правительства Белгородской области от 16.

Порядок не применяется к объектам археологического наследия, достопримечательным местам, произведениям ландшафтной архитектуры. Работа по установлению ценности проводится на основании заявления физических, юридических лиц, поступивших в управление государственной охраны ОКН Белгородской области далее - Управление. Управление в срок не более 30 дней с даты поступления заявления проводит выездной осмотр объекта, обладающего признаками ОКН, направляет запросы в органы местного самоуправления и государственный архив для получения адреса и исторических сведений об объекте п. Установлен максимальный срок установления историко-культурной ценности объекта — не более 90 дней п.

По итогам оценки историко-культурной ценности объекта оформляется заключение.

Плановый период на 2023 год. Бюджет Белгородской области на 2021. Структура расходов консолидированного бюджета. Структура доходов консолидированного бюджета. Структура доходов бюджета Белгородской области.

Структура консолидированного бюджета Белгородской области. Бюджет на 2021 год и на плановый период 2022-2023. Бюджет 2021 и 2022. Бюджет Чечни на 2021 год. Налоговые поступления в консолидированный бюджет РФ таблица. Динамика налоговых доходов консолидированного бюджета РФ.

Налоги в консолидированный бюджет области что это. Консолидированный бюджет Белгородской области. Бюджет России на 2023 год. Структура расходов бюджета на 2023. Расходы бюджета России на 2023. Бюджет России на 2022.

Консолидированный бюджет расходы в Российской Федерации. Консолидированный бюджет структура доходов и расходов. Динамика расходов бюджета. Бюджет на 2021 год. Дефицит бюджета 2021. Основные параметры бюджета на 2023 год.

Доходы бюджета 2019 2020 2021. Налоговые и неналоговые доходы бюджетов. Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета. Налоговые и неналоговые поступления в бюджет. Налоговых и не налоговвых доходов бюджета. Структура бюджета Москвы 2022.

Бюджет Москвы на 2022 год. Доходы бюджета Москвы за 2022. Доходы Москвы 2022. Доходы бюджета Белгородской области. Налоговые доходы в консолидированный бюджет. Доходы и расходы консолидированного бюджета.

Бюджет Краснодарского края на 2023. О бюджете на 2023 год и плановый период. Бюджет 2021. Бюджет Москвы на 2023 год. Тарифы на коммунальные услуги. Тарифы на коммунальные услуги 2022.

Новые расценки на коммунальные услуги.

Проект регионального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов обсудили на публичных слушаниях в Белгородской области, сообщает 1 ноября пресс-служба приятельства региона. Расходная часть предусматривает почти 132,7 млрд рублей с дефицитом в 16,9 млрд рублей, источником покрытия которого будут являться привлечение заимствований и остатки денежных средств на начало финансового года. В расходной части бюджета также предусмотрен резервный фонд правительства региона объёмом в три миллиарда рублей.

Ещё 250 млн рублей регион выделяет на поддержку отраслей экономики и соцподдержку граждан. Эти деньги позволят быстро снимать вопросы помощи компаниям и людям, пострадавшим от обстрелов. Губернатор Вячеслав Гладков одобрил предложенные поправки.

Теперь официально их должна утвердить Белгородская облдума. Сергей Шевченко.

Бизнесу и людям: в Белгородской области распределяют федеральные деньги

Депутаты Белгородской областной думы на заседании приняли в первом чтении бюджет региона на 2023 год с дефицитом в 17 млрд рублей, или более 14% к уровню доходов, сообщила пресс-служба облдумы. Новости Шебекинского городского округа Белгородской области. Депутаты на очередном заседании Белгородской областной думы приняли поправки в главный финансовый документ региона. Главная» Новости» Новости белгорода и белгородской области сейчас. В материале представлены итоги инвестиционной и строительной деятельности Белгородской области в 2023 году. Основные параметры бюджета муниципального района «Белгородский район» Белгородской области.

Сегодня состоялось внеочередное 31-е заседание Белгородской областной Думы.

По информации заместителя губернатора - министра финансов и бюджетной политики региона Владимира Боровика, доходы областного бюджета на 2023 год составят 115,8 млрд рублей в том числе, собственные налоговые и неналоговые поступления - 102,2 млрд рублей, безвозмездные межбюджетные поступления - 13,6 млрд рублей , расходы - 132,7 млрд рублей. В расходной части бюджета предусмотрен резервный фонд Белгородской области в размере 3 млрд рублей", - отметил Боровик.

Но основные приоритеты сохранены - это выполнение социальных обязательств и завершение объектов", - цитирует пресс-служба заместителя губернатора - начальника министерства финансов и бюджетной политики области Владимира Боровика.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включаемые в государственные программы Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12 к настоящему закону. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку детей и семей, имеющих детей, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 13 к настоящему закону. Обеспечить в 2023 году первоочередное финансирование следующих расходных обязательств: оплату труда работникам областных казенных учреждений; публичных нормативных обязательств социальные выплаты, компенсационные выплаты и т. Статья 6.

Особенности установления отдельных расходных обязательств Белгородской области и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения Установить размер пособия, выплачиваемого опекуну попечителю , приемному родителю, родителю-воспитателю на питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на каждого ребенка в размере, равном величине прожиточного минимума на детей, определенного Правительством Белгородской области на 2023 год. Статья 7. Особенности предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности 1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций, предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Белгородской области в рамках реализации соответствующих государственных программ Белгородской области. Установить, что реализация мероприятий в части предоставления субсидий. Статья 8. Дорожный фонд Белгородской области Утвердить бюджет дорожного фонда Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 14 к настоящему закону.

Статья 9. Межбюджетные трансферты 1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год в сумме 62 434 667,4 тыс. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Белгородской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации: 1 объем субвенции федеральному бюджету на 2023 год в сумме 1969,8 тыс. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2023 год - 1,0, на 2024 год - 1,0, на 2025 год - 1,0. Утвердить расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2023 год в сумме 12 362 294,0 тыс. Заменить частично дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 15 к настоящему закону.

Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов на 2023 год в сумме 5 331 017,0 тыс. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений Белгородской области на 2023 год - 0,78, на 2024 - 0,78, на 2025 год - 0,78.

При этом из федерального бюджета в регион дополнительно поступят 1,9 миллиарда рублей. О том, как именно собираются повысить собираемость налогов, Шевченко не рассказал. Вероятно, для работы по этому направлению будут активно подключать судебных приставов для стимулирования плательщиков. Известно, что полученные деньги направят на поддержку бизнеса, выплаты по соцконтрактам, закупку лекарств для льготников и на другие важные направления.

Вячеслав Гладков – о бюджете Белгородской области на 2023 год

Как отметил замгубернатора Белгородской области Владимир Боровик, доходы бюджета составят 115,8 млрд рублей, расходы — 132,6 млрд рублей, дефицит — 16,9 млрд рублей. В Белгородской области утвердили бюджет на 2022 год, сообщили в пресс-службе правительства региона. Изменения в бюджете Белгородской области представили губернатору Вячеславу Гладкову. В 2024 году в Белгородской области реализуют 13 национальных проектов, которые включают 46 региональных составляющих. Белгородская облдума на 36-м заседании в первом чтении приняла законопроект о бюджете региона на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Новости Прохоровского района Белгородской области.

Бюджет 2024-2026

Для включения в пообъектный перечень отраслевые министерства формируют перечень в срок до 20 апреля года, предшествующего строительству. УКС области в течении 10 рабочих дней с даты получения перечня объектов запрашивает по ним правоустанавливающие документы, информацию о потребности в технологическом присоединении к сетям. УКС области в течении 20 дней с даты запроса по итогам анализа полученных документов при невозможности размещения объекта передает информацию и документы в Межведомственную комиссию п. Межведомственная комиссия в течении 7 рабочих дней с даты получения документов от УКСа области принимает решение о включении или невключении в пообъектный перечень п. УКС области до 30 июля определяет стоимость объектов, планируемых для включения в пообъектный перечень п. Министерство строительства области формирует пообъектный перечень до 15 августа текущего года. Муниципальные и государственные заказчики не позднее 14 дней после утверждения пообъектного перечня направляют документы для оформления прав на земельные участки. Изменения в пообъектный перечень, касающиеся стоимости вносятся в Министерство строительства не позднее чем за 35 рабочих дней до корректировки бюджета Белгородской области. Принятие порядка позволит сократить сроки подготовки документации по объектам и избежать ошибок при выборе мест для строительства. Постановление Правительства Белгородской области от 16.

В соответствии с пунктом 3. Статья 4. Прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов Утвердить прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему закону. Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год в сумме 10723931,1 тыс. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 10 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 11 к настоящему закону. Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2024 года.

Рост поступлений в бюджет дает региону возможность больше вкладывать в медицину, образование, дороги, благоустройство и повышать доступность и качество других общественных благ. С 2018 года сумма отчислений в бюджеты и фонды разных уровней выросла с 389,5 млн рублей до 522,4 млн рублей в 2022 году. Так, в рамках стратегии развития регионов присутствия ЦЕМРОСа, в учреждения дошкольного и школьного образования Старооскольского городского округа закуплено оборудование и развивающие материалы по направлению «робототехника», оборудуются профильные классы для занятий робототехникой.

Белгородская региональная общественная организация «Федерация спортивного туризма» — 360 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация самбо и дзюдо» — 1 530 000 рублей. Белгородская региональная спортивная общественная организация «Федерация регби Белгородской области» — 350 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация шахмат Белгородской области» — 300 000 рублей. Белгородская региональная общественная спортивная организация «Федерация армрестлинга» — 300 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация прыжков на батуте» — 600 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация гандбола» — 800 000 рублей. Белгородская региональная спортивная общественная организация «Федерация баскетбола Белгородской области» — 1 000 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация лыжных гонок Белгородской области» — 800 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация тхэквондо» — 1 000 000 рублей.

Подоходное место

Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 16.09.2016 N 3945 (ред. от 07.08.2023) "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Старооскольского городского. В материале представлены итоги инвестиционной и строительной деятельности Белгородской области в 2023 году. доходы бюджета Белгородской области на 2023 год прогнозируются в объёме 115,8 млрд рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые – 102,2 млрд, безвозмездные поступления – 13,6 млрд рублей. Депутаты Белгородской областной Думы внесли изменения в региональный закон по бюджету на 2023 год и на плановые 2024 и 2025 годы.

Бюджет Белгородской области принят с дефицитом в 18 млрд рублей

За добросовестный труд и значительные заслуги лучшим вручили почётные грамоты, благодарности, благодарственные письма. Всех гостей на протяжении всего праздника сопровождали творческие коллективы.

Нет, не может. В случае, когда многодетная семья состоит из двух родителей, находящихся в зарегистрированном браке, условие, предусматривающее проживание на территории области не менее 5 лет, относится к обоим супругам. Порядком предоставления жилых помещений многодетным семьям, нуждающимся в жилых помещениях на территории Белгородской области не предусмотрено строительство жилых домов на принадлежащих многодетным семьям земельных участках. Можно ли получить дом в городе Белгороде? Нет, нельзя. Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органами местного самоуправления по месту жительства граждан.

Согласно законодательству РФ, местом жительства является жилое помещение, в котором гражданин постоянно проживает в качестве собственника, либо на иных основаниях, и в котором он зарегистрирован по месту жительства. Обеспечение жильем молодых семей 1. На поддержку могут претендовать: Молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более. Когда и куда можно подать заявку: Для участия в мероприятии - молодой семье необходимо обратиться в орган местного самоуправления по месту жительства.

Вячеслав Гладков сообщил о необходимости участия региона в федеральных программах 24 апреля 2023, 12:27Общество Фото: пресс-служба губернатора Это позволит компенсировать снижение доходной части бюджета Белгородской области. Губернатор Вячеслав Гладков сообщил о необходимости участия региона в федеральных программах. Это позволит компенсировать снижение доходов Белгородской области, проинформировала пресс-служба правительства субъекта.

Проведение СВО стало одной из причин изменений формирования и исполнения бюджета.

Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2023 год - 1,0, на 2024 год - 1,0, на 2025 год - 1,0. Утвердить расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2023 год в сумме 12 362 294,0 тыс. Заменить частично дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 15 к настоящему закону.

Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов на 2023 год в сумме 5 331 017,0 тыс. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений Белгородской области на 2023 год - 0,78, на 2024 - 0,78, на 2025 год - 0,78. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Белгородской области на 2023 год - 0,77, на 2024 год - 0,77, на 2025 год - 0,77. Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в сумме 433 398,0 тыс.

Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону. Установить, что на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета Управлению Федерального казначейства по Белгородской области могут быть переданы полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Статья 10. Резервный фонд Правительства Белгородской области Установить размер резервного фонда Правительства Белгородской области на 2023 год в сумме 1 519 292,9 тыс.

Статья 11. Бюджетные кредиты 1. Установить, что в 2023 году бюджетные кредиты могут предоставляться бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области из областного бюджета на следующие цели: - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области; - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий; - для погашения долговых обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными районами и городскими округами Белгородской области от кредитных организаций. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, - в размере 0,1 процента годовых; - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - по ставке 0 процентов; - для погашения долговых обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными районами и городскими округами Белгородской области от кредитных организаций, - в размере 0,1 процента годовых.

В случае предоставления муниципальным районам и городским округам Белгородской области бюджетных кредитов, указанных в части 2 настоящей статьи, заемщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами и городскими округами Белгородской области, указанных в части 2 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Белгородской области. Статья 12. Обслуживание государственного внутреннего долга Белгородской области Утвердить в составе расходов областного бюджета бюджетные ассигнования на обслуживание государственного внутреннего долга Белгородской области на 2023 год в сумме 1 520 992,0 тыс.

Статья 13.

Бюджет Белгородчины на 2023 год утвержден с дефицитом в 18 млрд рублей

5. Средства бюджета Белгородской области за счет средств межбюджетного трансферта из федерального бюджета, направляемые на предоставление социальной выплаты, имеют целевое назначение и не могут быть использованы медицинскими организациями на иные цели. Новости и объявления. В Белгородском районе подвели итоги социально-экономического развития уходящего года. В материале представлены итоги инвестиционной и строительной деятельности Белгородской области в 2023 году.

Вячеслав Гладков рассказал о способах покрытия дефицита бюджета Белгородской области в 2024 году

Министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области подведены итоги исполнения консолидированного бюджета области за 1 квартал 2024 года. бюджета и предложения по ежемесячным лимитам в части расходов в порядке сроки, установленные министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области. Утверждены основные характеристики бюджета Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Белгородская областная Дума внесла изменения в региональный бюджет на 2024 год, в рамках которых доходы региона были увеличены почти на 13,7 млрд руб., а расходы — на 14 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий