Готовься к ЕГЭ по Русскому языку с бесплатным Тренажёром заданий от Новой школы.
разбор 33 задачи егэ по химии
Самый дешевый способ добраться до этой границы таков: поездом до Кишинева, оттуда за 3 доллара до румынского города Яссы; затем до первой болгарской станции 10 долларов ; оттуда до города Свиленград несколько пересадок плюс такая же сумма ; наконец 5 км пешком до Турции и оттуда — автостопом в Стамбул. Итого, от Москвы 4 дня и 50 долларов не забудьте купить на автовокзале в Кишиневе бумажку за 10 долларов, называющуюся «туристский ваучер», — она дает право безвизового въезда в Румынию и Болгарию. Турция — настоящий автостопный рай. Я несколько раз попадал в ситуацию, когда шоферы чуть ли не дрались за право подвезти меня.
Плату потребовал только один алкаш-тракторист на окраине Антальи, и то чисто символическую. По-немецки говорят почти все, по-английски — многие. Вот только девушкам не советую путешествовать автостопом в брюках или мини-юбках.
Голову лучше повязать платочком — тогда вы сможете избежать излишнего внимания со стороны мужской части турецкого населения. Главная достопримечательность Стамбула — Айя-София, знаменитый византийский храм VI века, особенно эффектный внутри. Согласно «Повести временных лет», он произвел такое впечатление на послов князя Владимира, что они рекомендовали князю ввести на Руси православие.
Перила на втором этаже изрезаны ножом по-старонорвежски: это «похулиганили» воины из варяжской дружины базилевса Юстиниана. Завоеватели-турки по достоинству оценили храм. Сначала они пристроили к нему минареты, и теперь даже крошечные мечети в горных деревнях Турции похожи на миниатюрную копию Софии.
Некоторые полагают, что в конце концов ученики превзошли учителей: напротив храма была воздвигнута Синяя мечеть — еще более совершенное чудо архитектуры. Вообще, в Стамбуле много великолепных мечетей, они делают город одним из самых красивых и оригинальных в Европе, придавая силуэту Царьграда такое же своеобразие, как «сталинские» высотки силуэту Москвы. Рядом с Софией над Босфором и бухтой Золотой Рог стоит султанский дворец с огромным лабиринтом гарема и столь же бесконечным музеем, в котором хранятся все сокровища Османской империи — вплоть до подлинных писем пророка Мухаммеда.
Но вот вы переезжаете или переходите по мосту в азиатскую часть города и пускаетесь в путешествие по стране. Турция — это узкие, теплые, ограниченные горами побережья и прохладное, высокое, гористое степное плато во внутренних районах. Лучшее время для поездки — май или ноябрь, когда спадает волна туристов и снижаются цены, а в Средиземном море еще можно купаться.
В Турции, пожалуй, лучшее в Европе междугородное автобусное сообщение. Любой маршрут обслуживают несколько компаний, и они яростно конкурируют между собой. Стоимость проезда в автобусе невысока, даже билет на прямой рейс в Мекку довольно дешев.
Самое интересное, что можно увидеть в «нетуристской» части Турции — маленькая область у города Невшехир в центре страны, называющаяся Каппаддокия. Эрозия почвы создала в лабиринте каньонов своеобразный ландшафт: на десятки километров тянется «лес», состоящий из 50-метровых разноцветных каменных столбов, шпилей, грибов и башен. В этих «сморчках» вырублены многоэтажные пещеры, так что издали они кажутся как бы червивыми.
В пещерах — жилые дома, церкви со средневековыми мозаиками, мечети, отели и торговые лавочки. Более удивительных деревень, чем Гереме или Учхисар целиком расположенный в огромной скале, похожей на пористую морскую губку , пожалуй, нет нигде в мире. На юге Каппаддокии можно увидеть целые подземные города, построенные греками-христианами после мусульманского нашествия.
Некоторые из них уходят вглубь земли на 40-50 этажей. Это произведение, в общем-то, и прославило древний город на севере Орловской области: большинство людей вряд ли сможет сказать что-то еще про него. А город действительно древний — на год старше Москвы!
К сожалению, сегодня мало что напоминает о его долгой истории — Мценск находится как раз в тех местах, где шли особенно ожесточенные бои в Великую Отечественную, да и безалаберное отношение к культуре и старине тоже наложило свой отпечаток на облик Мценска. И все-таки, побывав в нем, можно представить, как выглядели когда-то уездные русские города Средней России. Хотя построенные в 1837 — 1850 годах каменные торговые ряды — атрибут всякого, более или менее значимого русского города — сильно перестроены.
Не случайно главная площадь города, где стоят ряды, раньше так и называлась — Торговой, или Хлебной.
Понятный, доступный, несложный по изложению. Пользующийся широкой известностью, общественными симпатиями. Почтенный — почтительный — почётный Практический — практичный практический — 1. Относящийся к области практики. Нужный для практики; прививающий умение, навыки. Относящийся к области реальных потребностей. Опытный, хорошо разбирающийся в жизненных делах. Удобный, пригодный в деле, выгодный, экономный. Предоставить — представить предоставить — 1.
Отдать кого-что-либо в распоряжение, пользование кому-чему-либо. Дать возможность кому-либо сказать, сделать что-либо, чем-либо распорядиться. Предъявить, сообщить что-либо кому-либо. Познакомить с кем-либо, дать возможность ознакомиться с чем-либо. Признав достойным чего-либо, ходатайствовать о чём-либо о награде, повышении по службе и т. Воспроизвести в мыслях, вообразить кого-что-либо обычно со словом «себе». Изобразить, показать кого-что-либо. Представительный — представительский представительный — 1. Выборный, основанный на представительстве. Вполне отражающий чьи-либо интересы, авторитетный.
Внушающий почтение, важный разг. Относящийся к представительству или представителю. Признанный — признательный признанный — 1 Тот, кого признали причастие от глагола признать. Продуктивный — продуктовый продуктивный — 1. Приносящий положительные результаты, создающий какие-либо ценности в процессе труда, производительный, плодотворный. Относящийся к разведению сортов растений и пород скота для получения продуктов сельского хозяйства чаще животноводства. Производительность — производство производительность — способность выпускать определённое количество продукции. Общественный процесс создания материальных благ, охватывающий как производительные силы общества, так и производственные отношения людей.
Подтверждающими вашу точку зрения. Следующая точка зрения, альтернативная приведенной вы задании: — политика Александра 3 была не реакционной, а консервативной, она опиралась на российские исторические традиции и способствовали консолидации общества, укреплению экономики. Ослаблению угрозы, связанной с ростом революционного движения. При выборе точки зрения, изложенной в задании : — обнародавание Манифеста о незыблемости самодержавия — восстановление всесилия цензуры. Гонения на демократическую печать — ограничение автономии университетов введение института земских начальников для контроля органов крестьянского самоуправления — отказ от принципа всесословности в деятельности земств и городских дум — ограничение полномочий земств. Усиление контроля над ними со стороны губернаторов — ограничение принципов гласности в судопроизводстве. Несменяемости судей Б. При выборе альтернативной точки зрения: — указ о превращении временнообязанного состояния и о снижении выкупных платежей — учреждение Крестьянского банка — указы, направленные на сохранение и укрепление крестьянского общины — проведение финансовых реформ, подготовивших условия для финансовой реформы С. Витте — принятие законов, заложивших основы рабочего законодательства запрет труда детей, не достигших 12- летнего возраста; запрет ночного труда женщин и несовершеннолетних; определение условий найма и порядок расторжения договоров рабочих с предпринимателями высокие темпы экономического развития, быстрый рост промышленности, транспорта, внутренней и внешней торговли. В период правления Александра 3 высказывались критические оценки судебной реформы 1864г. Какую точку зрения по вопросу о значении судебной реформы вы знаете? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Судебная реформа была самой последовательной из Великих реформ 1860- 1870-х гг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — пореформенные суды в 1860- 1870-е гг. Виновность которых не вызывала сомнений — известны оправдательные приговоры, вынесенные судом присяжных участникам революционного движения суд над Верой Засулич — судебные заседания вызывали огромный интерес публики, проходили нередко в обстановке сенсационности, воспринимались как источники скандальной информации. При выборе альтернативной точки зрения: — пореформенный период был бессословным, старое сословное деление судопроизводство было разрушено, был внедрен принцип независимости и несменяемости судей и судебных следователей — был создан суд присяжных, выносивших вердикт о виновности или невиновности обвиняемого. В отечественной науке существует суждение, что причиной избрания на русский престол Михаила Романова было то, что бояре, которые играли главную роль на Земском соборе 1613г. Какое другое суждение о причинах избрания на русский престол Михаила Романова вам известно? Какое из них вы считаете более убедительным? Назовите не менее трех фактов. Положений суждений. Которые могут служить аргументами избранной вами точки зрения. О причинах выбора на русский престол Михаила Романова: — Романовы, имевшие родственные связи с предшествующей династией, в наибольшей степени устраивали все сословия, что дало возможность достичь примирения и национального согласия. Аргументы: -для боярства — Романовы- потомки старинного боярского рода; — для казачества Михаил Романов- сын патриарха Филарета, долгое время находившегося в тушинском лагере и связанного с казаками; — для крестьянства, посадских людей Михаил Романов был «природным царем», символом национальной независимости и православной веры. Многие западные историки считают Советский Союз виновником развязывания «холодной войны» во второй половине 1940-х гг. Какие другие оценки причин «холодной войны» вы знаете? Какую оценку вы считаете наиболее убедительной? Приведите не менее трех фактов, положений, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки, альтернативные приведенной в задании: А виновниками развязывания «холодной войны» являются руководители США и их союзников, представители агрессивных сил этих государств; Б в возникновении «холодной войны» «виноваты» обе стороны. При выборе оценки, изложенной в задании: — одной из основ государственной идеологии СССР было утверждение о неизбежной победе мировой революции, советское руководство пыталось осуществлять это положение при возникновении благоприятных условий; — установление просоветских режимов в государствах Восточной Европы расценивалось правящими кругами западных стран как насильственное навязывание советской модели развития, «экспансия» СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя. Славянофилы в середине 19 века резко отрицательно оценили преобразования Петра 1, возложив на них ответственность за всесилие бюрократии и ужасы крепостничества. Какую другую точку зрения по вопросу о значении преобразований Петра вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования Петра 1 были подготовлены всем предшествующим развитием, они способствовали преодолению отставания России от развитых стран, превращению ее в великую европейскую державу. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — в правлении Петра 1 окончательно сложился абсолютизм, неразрывно связанный с формированием бюрократии, бюрократического аппарата управления страной -при проведении преобразований усилилось крепостничество, несвобода всех сословий, в том числе дворянства — одним из последствий реформ Петра 1 стал культурный раскол российского общества на европеизированную элиту и массу населения, чуждого новым европейским ценностям -основным методом проведения преобразований было насилие, применявшееся в отношении всех слоев общества, опора на карательную мощь государства. При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в. Командующий 2- й русской армией П. Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М. Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г. Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М. Барклая де Толли вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М. Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном. Отступали в глубь страны — уклонение от генерального сражения с Наполеоном вызвало широкое недовольство в действующей армии — в придворных кругах разделяли это недовольство, обвиняя М. Барклая де Толли в слабости патриотического чувства, равнодушии к судьбе страны. При выборе альтернативной точки зрения: — французская армия значительно превосходила по численности русскую армию — отступление было преднамеренным, с целью завлечь французскую армию в глубь страны, растянуть ее тылы — в ходе отступления 1-я и 2-я русские армии блестяще маневрировали, не раз ставя в тупик Наполеона и его генералов — удалось обеспечить соединение русских армий под Смоленском, а их дальнейшее отступление провести организованно и планомерно. Историк В. Ключевский считал, что все начинания Александра 1 были безуспешны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении реформ, проведенных в период правления Александра 1, вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной7 Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования, проведенные в царствование Александра 1, при всей их противоречивости и непоследовательности имели важные последствия, внесли заметные изменения в систему управления, социальные отношения в стране. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — конституционные проекты Негласного комитета, М.
Однако рациональная сторона человечества заставляет задуматься о приносимом природе вреде и создать универсальную политику по восстановлению природы и экологии. На территории Центральной Азии, на границах Казахстана и Узбекистана, эта борьба за сохранение водных ресурсов продолжается уже больше 50 лет — трагедия Аральского моря стала общемировой проблемой. В новом материале рассказываем историю знаменитого моря и теперь уже почти пустыни, о последствиях трагедии, мерах по спасению Арала и Конкурсе Прорывных Технологий 2021, созданного по инициативе Всемирного банка и Водно-энергетической программы для Центральной Азии CAWEP.
Художнику удивительным образом удалось передать картину раннего утра ошибка
Проблема восприятия военных будней, бытовых тягот войны С чем приходилось сталкиваться на фронте солдатам, какие лишения они испытывали? Проблема соотнесения восприятия настоящего и прошлого Как вспоминалась на войне мирная прошлая жизнь? Проблема сохранения памяти о войне Должны ли люди помнить о войне? Военные будни солдат, стоявших под Ленинградом в месяцы его блокады, были полны лишений: голода, отсутствия одежды и обуви. На фронте люди очень быстро становятся другими: голод и тяготы военной жизни отодвигают в прошлое воспоминания о жизни довоенной, которые представляются людям уже нереальными, происходившими не с ними.
Люди, прошедшие войну и перенесшие ее, должны сохранить память о ней. Задача 5 1 Как же я всё-таки выбрал то образование, которое в итоге получил, и другого у меня нет? Гришковцу Напишите сочинение по прочитанному тексту. Поясните значение каждого примера, укажите смысловую связь между ними и проанализируйте ее.
Сочинение присылай в формате «текст». Проблема сложности выбора будущей профессии Как происходит выбор жизненного пути, будущей профессии? Проблема непонимания между представителями разных поколений Почему родные не понимают своих детей? Проблема важности осознания призвания, своей будущей профессии Всегда ли человек сразу понимает, какая профессия его привлекает, чем ему хочется заниматься?
Проблема восприятия выпускниками преподавателя На что обращают внимание старшеклассники при встрече с преподавателем вуза? При выборе профессии надо прислушиваться к себе и доверять своим чувствам, желаниям и способностям. Однако не всегда выпускник четко осознает, чего он хочет. Близкие всегда хотят, чтобы дети пошли по их профессиональному пути, обязательно учились в вузе, однако родители не всегда разделяют интересы детей и прислушиваются к их мнению, что приводит к непониманию между ними 3.
Многие старшеклассники, оканчивающие школу, далеко не сразу находят свое призвание, то, чем они хотят заниматься в жизни. Чтобы найти себя, нужно ознакомиться с разными сферами деятельности и факультетами, как и поступил герой рассказа. Старшеклассников привлекает не только внешность преподавателя, но и его речь, чувство юмора, манера держаться Задача 6 1 Некоторые мои читатели время от времени просят меня написать рассказ о такой любви мастера к своему ремеслу, чтобы им можно было поучиться. Пришвину Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сочинение пишите в формате «Текст». Проблема определения сущности понятия «талант» Что такое талант? Проблема проявления таланта В какой среде проявляется талант? Проблема равнодушия к материальной стороне жизни Что ценят в жизни талантливые люди?
Талант — это способность делать окружающий мир лучше, не думая о себе, своей славе или выгоде. Талантливые люди встречаются не только среди людей, связанных с искусством. Талант проявляется в каждом, кто стремится делать свое дело лучше, совершенствовать свое мастерство. Люди, талантливые в какой-либо сфере, часто не обращают внимание на материальную сторону своей жизни.
Задача 7 1 Уже несколько недель город был обложен тесным кольцом врагов. Горькому Напишите сочинение по прочитанному тексту. Проблема безграничной материнской любви В чем проявляется безграничная материнская любовь? Проблема борьбы чувства и долга Как проявляется борьба чувства и долга?
Проблема отношения к личностным качествам человека Какими чертами должен обладать герой? Мать всегда будет любить своего ребенка. Даже если разумом она понимает его порочность, сердце ее будет навсегда связано с ребенком. Материнская любовь и гражданский долг — два самых сильных начала в человеке.
Их столкновение — величайшая человеческая трагедия. Автор осуждает неоправданное бесстрашие, которое несет людям горе, разрушение и смерть. Герой, цель которого только слава, обречен на гибель. Ананьченко Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Проблема нравственного выбора Какой жизненный путь выбрать человеку — жить честно или совершать подлости?
Гарантийный — содержащий гарантию. Информация — информирование; сообщение о положении дел, событиях; сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами. Информированность — осведомленность, степень владения информацией. Словесный — выражаемый словами, в словах. Словарный — относящийся к словарю или работе по созданию словарей.
Русский язык. Подготовка к ЕГЭ-2023. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Решение Решение: Безответственный — не несущий или не сознающий ответственности.
Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Первые КАМЕННЫЕ торговые ряды, упорядочившие стихийную торговлю, были построены на Торгу за государственный счёт в конце XVI века, их археологические остатки были случайно обнаружены в ходе строительных работ в 1889 году.
Презентация - "Подготовка к ЕГЭ по обществознанию _2023 (10-11 класс)"
познавательный журнал написал 9 июня 2020 в 19:55: "Великолпеные примеры, как мир борется с безответственным потреблением и загрязнением окружающей среды" Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его. ДОСРОЧНЫЙ ВАРИАНТ ЕГЭ ПО БАЗЕ 2024 С командой собрали полноценный вариант с ответами — спасибо всем, кто помог с поиском заданий Обязательно прорешайте и посмотрите разбор. Запись разбора можно найти тут (пока что она будет доступна) Какие выводы можно. Положение дел в России оказалось лучше ожидаемого: по мнению авторов отчета, потребление природного капитала в стране осталось на уровне 2010 года, а объем возобновляемых ресурсов даже вырос на 13%. 2. Доступность природных ресурсов более высокого качества является и условием, и показателем экстенсивного экономического роста. Официальные задания и ответы школьного этапа 2023-2024 всероссийской олимпиады школьников ВСОШ по экологии для Москвы 77 регион и Республики Дагестан. Смотрите видео онлайн «разбор 33 задачи егэ по химии» на канале «Гастрономический уголок» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 ноября 2023 года в 18:34, длительностью 00:25:43, на видеохостинге RUTUBE.
Безответственное поведение грозит полным уничтожением цивилизации, заявил Владимир Путин
Нашли ошибку в задании? А нарушение в построении предложения с однородными членами Б нарушение в образовании предложно-падежной формы местоимения В нарушение в построении предложения с причастным оборотом Г нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом Д нарушение в построении предложения с косвенной речью 1 Когда княгиня Ольга предлагала сыну принять христианство, юный князь отвечал, что «как же мне одному принять другую веру». Абрамов утверждал, что «в слове сокрыта самая великая энергия, известная на земле, — энергия человеческого духа». Заложенная в памятнике Козьме Минину и Дмитрию Пожарскому идея гражданского долга и подвига во имя Родины как нельзя более отвечала делам и чувствам победившего русского народа в Отечественной войне 1812 года. Верный ответ: 35861 P. А нарушение в построении предложения с однородными членами Б нарушение связи подлежащего и сказуемого В нарушение в построении предложения с причастным оборотом Г нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом Д нарушение в образовании предложно-падежной формы место имения 1 Те, кто не изучал историю и даже не читал исторических романов, не сможет дать объективную оценку событиям, происходящим в наши дни, ведь многие ответы на вопросы сегодняшнего дня следует искать в прошлом. Не ознакомившись с предшествующими трудами писателя, не изучив заинтересовавшую вас книгу и, таким образом, не убедившись в справедливости своих выводов, не стремитесь вступать в серьёзные дискуссии с компетентными людьми. Верный ответ: 41576 P. А нарушение в построении предложения с однородными членами Б ошибка в образовании предложно-падежной формы имени существительного В нарушение в построении предложения с причастным оборотом Г нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом Д нарушение в построении сложного предложения 1 Возможно, пришло время и нам доказать, что российская культура богата не только музыкой и балетом, а также литературой. Верный ответ: 12438 P.
А нарушение в построении предложения с причастным оборотом Б неправильное построение предложения с деепричастным оборотом В нарушение связи между подлежащим и сказуемым Г неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Д ошибка в построении предложения с однородными членами 1 Семена дикой моркови были найдены вблизи древних жилищ человека как в Европе, так и в некоторых частях Азии ещё в эпоху мезолита, то есть приблизительно за 10 тысяч лет до н. Врубель поступает в Академию художеств. Крымов вошёл не только как один из лучших русских пейзажистов XX столетия, но и как крупный теоретик живописи и педагог. Опираясь на свой метод, поэт создал целый цикл прекрасных, наполненных светлыми чувствами лирического героя стихотворений. Верный ответ: 52943 P. А нарушение в построении предложения с однородными членами Б нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм В нарушение в построении предложения с причастным оборотом Г нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом Д нарушение в построении сложного предложения 1 Для меня было очевидно то, что на мальчика, который стоял на верхней ступеньке лестницы, все смотрели совсем не так, как на других. Ещё с утра стоял туман, потом светит солнце, розово пламенели снега, лёд весело сверкал пронзительной синевой, вода голубела. Верный ответ: 38561 P. А нарушение в построении предложения с однородными членами Б неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом В нарушение в построении предложения с причастным оборотом Г нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом Д нарушение в построении сложного предложения 1 Благодаря талантливо подобранным цветовым оттенкам творец сумел так реалистично изобразить ясное осеннее утро, как будто сфотографировал его в своей душе и перенёс на бумагу.
Чехова оказала книга очерков И. Учёным удалось подтвердить, что животные способны видеть сны, и узнать, какие именно. Верный ответ: 43297 P. А нарушение в построении предложения с однородными членами Б неправильное употребление падежной формы местоимения с предлогом В нарушение в построении предложения с причастным оборотом Г нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом Д нарушение в построении сложного предложения 1 Богомолы, особенно их личинки, — полезные насекомые, так как уничтожают вредителей не только на фруктовых деревьях, а также и на ягодных кустах. Чуковского читатели познакомились с «Приключениями барона Мюнхгаузена» Э. Распе, с «Робинзоном Крузо» Д. Дефо и «Маленьким оборвышем» Дж. Гринвуда, со сказками Киплинга и произведениями Марка Твена. Никогда не позволяйте льстецам осаждать вас: давайте почувствовать то, что вы не любите ни похвал, ни преувеличения ваших достоинств.
Верный ответ: 13268 P. А нарушение в построении предложения с однородными членами Б неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом В нарушение в построении предложения с причастным оборотом Г нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом Д нарушение в построении сложного предложения 1 Благодаря устойчивости и удобству веломобиля им могут пользоваться люди всех возрастов и самой различной физической подготовки. Аристотель писал, что «расставить знаки в творениях Гераклита — великий труд, потому что неясно, что к чему относится». Благодаря своих речей и риторических и философских произведений Цицерон стал создателем классической латинской художественной прозы. Верный ответ: 28369 P. А нарушение в построении предложения с однородными членами Б неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом В нарушение в построении предложения с причастным оборотом Г нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом Д нарушение в построении сложного предложения 1 По приезду гостей начался проливной дождь, и ночью потекло в коридоре и в детской, так что кроватки перенесли в гостиную. Источник Источник Предложения со словосочетанием «спустить шлюпку на воду» Между тем на «Непоколебимом» по приказу командира спешили спустить шлюпки на воду и всё подготовить к перевозке пленных испанцев. Вскоре корабль был уже рядом, капитан велел спустить шлюпку на воду, и несколько матросов подошли к потерпевшим крушение. Я вижу девушку, она пытается спустить шлюпку на воду, и у неё ничего не получается!
Девушке так и не удалось спустить шлюпку на воду, и она забралась в неё, укрывшись от дыма и огня. Если я сейчас спущу шлюпку на воду и сразу не уберусь подальше, то он может заметить изменения, и кто его знает, как он отреагирует.
Гранину Напишите сочинение по прочитанному тексту. Поясните значение каждого примера, укажите смысловую связь между ними и проанализируйте её. Проблема восприятия военных будней, бытовых тягот войны С чем приходилось сталкиваться на фронте солдатам, какие лишения они испытывали? Проблема соотнесения восприятия настоящего и прошлого Как вспоминалась на войне мирная прошлая жизнь? Проблема сохранения памяти о войне Должны ли люди помнить о войне? Военные будни солдат, стоявших под Ленинградом в месяцы его блокады, были полны лишений: голода, отсутствия одежды и обуви. На фронте люди очень быстро становятся другими: голод и тяготы военной жизни отодвигают в прошлое воспоминания о жизни довоенной, которые представляются людям уже нереальными, происходившими не с ними.
Люди, прошедшие войну и перенесшие ее, должны сохранить память о ней. Задача 5 1 Как же я всё-таки выбрал то образование, которое в итоге получил, и другого у меня нет? Гришковцу Напишите сочинение по прочитанному тексту. Поясните значение каждого примера, укажите смысловую связь между ними и проанализируйте ее. Сочинение присылай в формате «текст». Проблема сложности выбора будущей профессии Как происходит выбор жизненного пути, будущей профессии? Проблема непонимания между представителями разных поколений Почему родные не понимают своих детей? Проблема важности осознания призвания, своей будущей профессии Всегда ли человек сразу понимает, какая профессия его привлекает, чем ему хочется заниматься? Проблема восприятия выпускниками преподавателя На что обращают внимание старшеклассники при встрече с преподавателем вуза?
При выборе профессии надо прислушиваться к себе и доверять своим чувствам, желаниям и способностям. Однако не всегда выпускник четко осознает, чего он хочет. Близкие всегда хотят, чтобы дети пошли по их профессиональному пути, обязательно учились в вузе, однако родители не всегда разделяют интересы детей и прислушиваются к их мнению, что приводит к непониманию между ними 3. Многие старшеклассники, оканчивающие школу, далеко не сразу находят свое призвание, то, чем они хотят заниматься в жизни. Чтобы найти себя, нужно ознакомиться с разными сферами деятельности и факультетами, как и поступил герой рассказа. Старшеклассников привлекает не только внешность преподавателя, но и его речь, чувство юмора, манера держаться Задача 6 1 Некоторые мои читатели время от времени просят меня написать рассказ о такой любви мастера к своему ремеслу, чтобы им можно было поучиться. Пришвину Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сочинение пишите в формате «Текст». Проблема определения сущности понятия «талант» Что такое талант?
Проблема проявления таланта В какой среде проявляется талант? Проблема равнодушия к материальной стороне жизни Что ценят в жизни талантливые люди? Талант — это способность делать окружающий мир лучше, не думая о себе, своей славе или выгоде. Талантливые люди встречаются не только среди людей, связанных с искусством. Талант проявляется в каждом, кто стремится делать свое дело лучше, совершенствовать свое мастерство. Люди, талантливые в какой-либо сфере, часто не обращают внимание на материальную сторону своей жизни. Задача 7 1 Уже несколько недель город был обложен тесным кольцом врагов. Горькому Напишите сочинение по прочитанному тексту. Проблема безграничной материнской любви В чем проявляется безграничная материнская любовь?
Проблема борьбы чувства и долга Как проявляется борьба чувства и долга? Проблема отношения к личностным качествам человека Какими чертами должен обладать герой? Мать всегда будет любить своего ребенка. Даже если разумом она понимает его порочность, сердце ее будет навсегда связано с ребенком. Материнская любовь и гражданский долг — два самых сильных начала в человеке. Их столкновение — величайшая человеческая трагедия. Автор осуждает неоправданное бесстрашие, которое несет людям горе, разрушение и смерть. Герой, цель которого только слава, обречен на гибель.
В музее были выставлены портреты выдающихся отечественных учёных, прошедших достойный жизненный путь и являющих собой ГОРДЫНЮ мировой науки. Ответ: Номер: 941F52 Впишите правильный ответ. Ответ: Номер: 831F56 Впишите правильный ответ. Булгакова «Белая гвардия» можно получить в кассах драматического театра. Ответ: Номер: 0395A2 Впишите правильный ответ. Ответ: Номер: 227BA2 Впишите правильный ответ. Ответ: Номер: 01C2C7 Впишите правильный ответ. Ответ: Номер: 2351C7 Впишите правильный ответ.
Первые КАМЕННЫЕ торговые ряды, упорядочившие стихийную торговлю, были построены на Торгу за государственный счёт в конце XVI века, их археологические остатки были случайно обнаружены в ходе строительных работ в 1889 году. Солнечные блики скользят по воде, а параллельно с нашей яхтой движется четвёрка касаток, и только их ВЗДОХИ и всплески волн нарушают безмолвие океана. Бескрайняя равнина, поросшая густой травой, встречает исследователя ВРАЖДЕБНО: в ней и шага не ступишь, не зацепившись за колючий кустарник или не оцарапавшись о твёрдый, как железо, шип акациевой поросли.
Ответы на задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию (раздел "Экономика")
Синонимы: беспечный, етственный человек, поступок, безответственная работа; безответственное отношение, поведение, решение. ЕГЭ 2023. Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 25 заданий. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Подготовка к ЕГЭ по обществознанию _2023 (10-11 класс)". Владимир Путин подчеркнул: такое безответственное поведение грозит полным уничтожением цивилизации.
В одном из приведённых ниже.
- Такие задачи ребята решаются как правило довольно легко для их решения довольно легко егэ
- Цифровизация - дело государственное
- Как выполнить задание №10 ЕГЭ по обществознанию (часть 2) – Образовательный центр «Ависта»
- 2.10. Виды, причины и последствия инфляции
- Такие задачи ребята решаются как правило довольно легко для их решения довольно легко егэ
- Главные новости
Задание 5. Экономика. Выбор позиций из списка. ЕГЭ 2024 по обществознанию
Успей подготовиться к ЕГЭ по обществу: сдавать ЕГЭ по другим предметам? Системная и правильная подготовка очень важна! Мои. Самый настоящий погодный апокалипсис пережили жители Китая. На юг страны обрушился разрушительный торнадо. Как минимум пять человек погибли, ещё 33 — пострадали. Выглядит жутко даже на экране. Авиасейлс помогает найти и купить самые дешёвые авиабилеты. Поиск билетов на самолёт по 2000+ авиакомпаниям, ведущим авиакассам и лучшие цены на авиабилеты.
Иван быстро освоил профессию токаря исправить лексическую ошибку
Владимир Путин подчеркнул: такое безответственное поведение грозит полным уничтожением цивилизации. Единого государственного экзамена по русскому языку в 2022. Безответственное отношение человека и чрезмерное потребление ресурсов приводят к катастрофам мирового масштаба. отмечает издание. Данный материал представляет собой переработанные в формат Word (для удобства распечатывания) задания открытого банка заданий ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию. Подробный разбор всех заданий ЕГЭ по обществознанию 2017 с ответами и пояснениями учителя, данный материал вы можете использовать при подготовке к экзамену в 11 классе в 2018 году.