Новости аси классная страна

Уверен, программа «Классная страна» будет способствовать достижению этой цели», — сказал первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев. Агентство стратегических инициатив: всероссийская программа «Классная страна».

Два кузбасских проекта стали победителями Всероссийской программы АСИ "Классная страна"

Уверен, программа «Классная страна» будет способствовать достижению этой цели», – сказал первый замминистра просвещения России Александр Бугаев. Проект «Классная страна» — это самый классный проект, поскольку он профориентационный и реализует туристическо-образовательные маршруты. If you have Telegram, you can view and join Классная страна АСИ. Всероссийская программа образовательного и профориентационного туризма для школьников «Классная страна» запущена Агентством стратегических инициатив (АСИ) при поддержке Минпросвещения России. Благодаря Всероссийской программе "Классная страна", созданной по инициативе АСИ, было принято решение привлечь школьников к разработке экскурсионных маршрутов, которые войдут в школьную программу.

«Классная страна»: на форуме «Путешествуй» обсудили развитие детского и молодежного туризма

На протяжении нескольких месяцев они придумывали новые образовательные маршруты, связанные в том числе с изучением различных школьных дисциплин. В состав региональных команд вошли учителя, ученики и их родители. Победители в номинации «История и патриотизм»: «Императорская тропа» Республика Дагестан , «Записки военного корреспондента» Новгородская область , «Гавриил Романович Державин — больше, чем поэт! Великая Победа» Волгоградская область. Победители в номинации «Культура»: «Открытка из Самары» Самарская область , «Дорогами великого композитора» Тамбовская область , «Говорит, звучит и показывает Воронеж! Старообрядцы вне времени» Амурская область. Победители в номинации «Наука»: «Запусти реакцию! Победители в номинации «Спорт и здоровый образ жизни»: «Большое тихоокеанское приключение» Камчатский край , «Ацагат — Байкал» Республика Бурятия , «Остров открытых сердец» Ульяновская область , «Школа выживания по-воронежски» Воронежская область , «Марафон с Грифоном» Санкт-Петербург.

У каждого своя роль и свои обязанности. У педагогов воспитательная и образовательная составляющая. На туроператорах лежит ответственность за детские группы, за реализацию этих путешествий. Потому что, если не будет этой системы, ничего не получится. У нас существует пять тематических треков: экология, культура, наука, спорт и здоровый образ жизни. И, конечно же, история и патриотизм. Еще один важный компонент — профориентация. Без нее никуда. Каждая программа путешествия включает знакомство с различными специальностями и направлениями. Каждая команда в регионе включает большое количество профильных специалистов - до ста человек. Это и региональные органы власти, и педагогическое сообщество, и советники по воспитательной работе, и представители бизнеса, и крупных предприятий, туроператоры. И, конечно же, полноправными участниками стали сами дети. Мы включили их в процесс. Они наравне со взрослыми разрабатывали концепции программ-путешествий. Сначала дети получают знания в рамках обычного учебного плана, потом учитель проводит с ними вводный урок - перед тем, как они отправятся в путешествие. На этом уроке они проговаривают и выстраивают четкие цели и задачи этого путешествия. Получается правильное целеполагание. Таким образом мы формируем непрерывную нить, которая связывает образовательный процесс и поездку. Например, по треку «Экология» у нас дети брали пробы воды. Большое количество пробирок набрали, и дальше мы с ними отправились в высшее учебное заведение. Там в лаборатории мы провели с ними различные исследования, увидели, как эти процессы наяву происходят. Когда они возвращаются обратно в свою школу либо колледж, они с учителем закрепляют полученный материал. В рамках реализации этих программ-путешествий проводили с детьми входное и выходное тестирование. Эффект был поражающий.

Выполнение этой задачи невозможно без создания качественного и безопасного образовательно-туристического продукта, полезного и доступного каждому ребенку. Наша программа направлена на обучение региональных проектных команд, объединяющих представителей сфер образования и туризма, формированию таких продуктов — Программ путешествий. В середине июня мы завершили большой теоретический блок — первый цикл лекций, и десанты — логичное продолжение обучения, только уже в очном, тренинговом формате с большом объемом практической работы региональных проектных команд с методологами, экспертами и тренерами», — рассказала руководитель Всероссийской программы АСИ «Классная страна» Анастасия Цыбулевская. В течение четырех дней Выездной экспертный десант работал в Институте развития образования Самарской области. В мероприятии приняло участие более пятидесяти человек — представителей региона в сфере образования и туризма, педагогов, туроператоров, представителей объектов показа, школьников и учащихся колледжей. Работа проходила под руководством методологов в несколько этапов: разработка структуры Программ путешествий, сбор и анализ запросов детей по их содержанию, представление объектов показа и определение точек притяжения на карте региона, формирование концепций образовательно-туристических маршрутов, входящих в состав Программ путешествий, разработка учебно-методического комплекса и презентация результатов работы с целью получения обратной связи от представителей РОИВ и экспертов. Школьные команды работали параллельно со взрослыми: они делились идеями, участвовали в обсуждениях, а также создавали креативные сценарии для видеороликов и придумывали тематических героев для каждого образовательного трека — для продвижения и популяризации созданных Программ путешествий в своем регионе. Итогом продуктивной и творческой работы стали пять концепций Программ путешествий, включающих образовательно-туристические маршруты по пяти тематическим образовательным трекам: Трек «Культура» — маршрут «Открытка из Самары». Пешеходная экскурсия по музеям и достопримечательностям столицы региона с мастер-классами, квестом и созданием авторской открытки. Трек «История и патриотизм» — маршрут «Огонь памяти».

Вместе с экспертами команды работали начиная с формирования замысла путешествия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и заканчивая проектированием туристического маршрута. Команды собирали запросы учащихся по желаемым форматам мероприятий, активностям и региональным точкам притяжения. Педагоги работали над формированием учебно-методических комплексов по каждому путешествию с учетом учебного плана школы. Представители туристических объектов презентовали свои возможности, а затем включались в формирование концепции будущего образовательно-туристического продукта с туроператорами, учителями и школьной командой, которая дополняла программу смыслами, придумывала героя для каждого путешествия и проверяла маршруты на соответствие своим ожиданиям. На данный момент разработано более 100 концепций образовательных программ путешествий, которые станут частью школьной программы. Разработанные образовательные путешествия интегрируют в учебный процесс сначала в пилотных школах 22 регионов-участников.

АСИ запустило программу образовательного туризма для школьников «Классная страна»

Воспитание целеустремленного и эрудированного молодого поколения, знающего свой край и страну и испытывающего гордость за нее, - одна из важных задач, стоящих перед отечественной системой образования". Благодаря Всероссийской программе "Классная страна", созданной по инициативе АСИ, было принято решение привлечь школьников к разработке экскурсионных маршрутов, которые войдут в школьную программу. Детские и взрослые команды работали над созданием концепции образовательных программ путешествий по пяти тематическим трекам: "культура", "история и патриотизм", "экология", "наука", "спорт и здоровый образ жизни". Вместе с экспертами команды работали начиная с формирования замысла путешествия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и заканчивая проектированием туристического маршрута. Команды собирали запросы учащихся по желаемым форматам мероприятий, активностям и региональным точкам притяжения. Педагоги работали над формированием учебно-методических комплексов по каждому путешествию с учетом учебного плана школы.

Экспертный совет определит 15 лучших программ. Они будут рекомендованы для включения в реестр проекта «Больше, чем путешествие» и реестр школьных маршрутов Министерства просвещения РФ. Победителей «Классной страны» наградят в декабре.

Воспитание целеустремленного и эрудированного молодого поколения, знающего свой край и страну и испытывающего гордость за нее, — одна из важных задач, стоящих перед отечественной системой образования. Уверен, программа «Классная страна» будет способствовать достижению этой цели», — сказал первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев. Программа подразумевает работу с российскими регионами и будет состоять из конкурса и программ обучения открытой — для всех желающих и закрытой — для команд-участников конкурса.

Конкурс предусматривает отбор 20 региональных проектных команд, которые за несколько месяцев работы пройдут программу повышения квалификации и создадут 100 образовательных программ путешествий по разным направлениям с привязкой к школьным предметам.

Новости Образовательный туризм в России: приглашаем на очную защиту образовательных Программ путешествий и Детских творческих проектов Всероссийской программы «Классная страна» АСИ С 28 по 30 ноября в Главном корпусе Московского педагогического государственного университета МПГУ состоится Очная защита образовательных Программ путешествий и Детских творческих проектов Всероссийской программы «Классная страна», организатором и инициатором которой выступает Агентство стратегических инициатив АСИ. Проектные команды 22 российских регионов — участников «Классной страны» включая новые территории представят больше 100 образовательных Программ путешествий и 22 детских проекта — Азбуки символов региона. Процедура Очной защиты в формате парных дебатов представляет собой выступление пары представителей региональных команд, включающее в себя презентацию ключевых аспектов учебно-методического комплекса УМК , который представляет педагог и образовательно-туристического маршрута представляет туроператор. В каждой из УМК должны быть отражены: цель и задачи Программы путешествия, ее интеграция в образовательные программы предмет, класс —перечень тем, метапредметная взаимосвязь , ожидаемые результаты реализации Программы путешествия образовательные, воспитательные, формирование гражданской идентичности и патриотизма, самоопределение личности в результате реализации профориентационных мероприятий, результат проектно-исследовательской деятельности и т.

Где остановиться в ' + regionname2 + '

В России стартовала программа образовательного туризма для школьников Уверен, программа «Классная страна» будет способствовать достижению этой цели», – сказал первый замминистра просвещения России Александр Бугаев.
Стартует всероссийская программа о путешествиях «Классная страна» If you have Telegram, you can view and join Классная страна АСИ.
В Бурятии стартовала всероссийская программа «Классная страна» - МК Улан-Удэ Образовательно-туристический проект АСИ – Всероссийская программа "Классная страна".
Бурятия присоединилась к Всероссийскому проекту «Классная страна» По словам АСИ, основной целью проекта является снятие ограничений, которые способны препятствовать прогрессу детского и молодёжного туризма, и создать проекты, способные распространиться на всю страну.

Подпишитесь на рассылку

  • Подпишитесь на рассылку
  • Курсы валюты:
  • Поделиться:
  • АСИ запускает всероссийскую программу «Классная страна» – Минтуризм
  • Новгородский образовательный маршрут стал победителем программы АСИ «Классная страна» - 53 Новости

АСИ запустило программу образовательного туризма для школьников "Классная страна"

Воронежская область стала пятым регионом, который посещает Выездной экспертный десант АСИ «Классная страна». Как отметила руководитель Всероссийской программы «Классная страна» АСИ Анастасия Цыбулевская, основная цель инициативы – формирование модели детского и молодежного образовательного туризма. Амурская область стала четырнадцатым регионом, который посещает Выездной экспертный десант АСИ «Классная страна».

«Классная страна» — новая программа образовательного туризма для школьников

Таким образом мы формируем непрерывную нить, которая связывает образовательный процесс и поездку. Например, по треку «Экология» у нас дети брали пробы воды. Большое количество пробирок набрали, и дальше мы с ними отправились в высшее учебное заведение. Там в лаборатории мы провели с ними различные исследования, увидели, как эти процессы наяву происходят. Когда они возвращаются обратно в свою школу либо колледж, они с учителем закрепляют полученный материал.

В рамках реализации этих программ-путешествий проводили с детьми входное и выходное тестирование. Эффект был поражающий. Мы не думали, что даже за одно путешествие дети смогут так хорошо связать теорию с практикой. В общем, получили положительный результат.

Если говорить об Амурской области, то в Благовещенске мы посещали космодром «Восточный». В Тамбовской области побывали на очень интересном завод «Пигмент», где производят различные красители. Кроме этого, ездим на различные природные достопримечательности, в нацпарки. В Самарской области побывали в «Бункере Сталина».

Это уникальный объект. Там было интересно не только детям, но и взрослым. Ведь вот она - та история, которую мы изучаем в школе. Многим регионам были выделены федеральные субсидии на реализацию школьных путешествий.

Не исключаем и те проекты, которые существуют внутри регионов. В том числе, предлагаем рассмотреть регионам софинансирование со стороны бизнеса - крупных корпораций и предприятий, находящихся в регионе. В Тюменской области предприятия формировали группу, выделяли финансирование школам и отправляли классы детей на производство. Дети видят, что можно и учиться, и работать у себя в регионе.

А значит мы отвечаем на не менее важный вопрос о повышении уровня приверженности родному краю. И еще немаловажный инструмент финансирования - родители… - У меня сразу первая мысль: дорогие родители, давайте скинемся на шторы в классе… - Не совсем. У нас следующий год объявлен Годом семьи.

Участники разрабатывали туристические маршруты по пяти тематическим направлениям с привязкой к школьным предметам: «История и патриотизм», «Культура», «Экология», «Наука», «Спорт и здоровый образ жизни». В дальнейшем они станут элементом вариативной части внеурочной деятельности программ основного и дополнительного образования.

По итогам её реализации будет создано не менее 100 образовательных программ путешествий.

Все они стали настоящими юными путешественниками, получив «Туристические паспорта школьника», и выиграли сладкие подарки и ценные призы: книги, сертификаты на обучение и памятные подарки от ГК «Просвещение», KIDSDEV и других партнеров «Классной страны». Напомним, что в рамках реализации Всероссийской программы АСИ «Классная страна» 22 региональных проектных команды из 22 субъектов Российской Федерации, в которые входят региональные органы исполнительной власти, туроператоры, представители образовательных организации педагоги и советники по воспитательной работе и бизнеса, создадут не менее 100 программ путешествий по образовательным трекам «Спорт и здоровый образ жизни», «История и патриотизм», «Культура», «Экология», «Наука» с привязкой к школьным предметам. Ее цель — формирование модели детского и молодежного образовательного туризма и создание современных, качественных и доступных программ путешествий, которые расширят кругозор школьников, повысят их мотивацию к обучению, помогут осознанно подойти к выбору будущей профессии, сформируют гражданскую идентичность и повысят уровень приверженности родному краю. Программа проводится Агентством стратегических инициатив АСИ при поддержке Минпросвещения России,Минэкономразвития России и АНО «Национальные приоритеты» с целью реализации задач, поставленных в рамках нацпроектов «Образование» и «Туризм и индустрия гостеприимства».

Программа подразумевает работу с российскими регионами и будет состоять из конкурса и программ обучения открытой — для всех желающих и закрытой — для команд-участников конкурса. Конкурс предусматривает отбор 20 региональных проектных команд, которые за несколько месяцев работы пройдут программу повышения квалификации и создадут 100 образовательных программ путешествий по разным направлениям с привязкой к школьным предметам. О старте конкурса будет объявлено дополнительно.

Данный проект был запущен АСИ при поддержке Минпросвещения РФ.

  • Определены победители Классной страны
  • Подпишитесь на рассылку
  • АСИ запустило программу образовательного туризма для школьников "Классная страна"
  • Образовательный маршрут Самарской области стал победителем программы АСИ "Классная страна"
  • Комментарии
  • Школьная программа дополнится образовательными путешествиями

Где остановиться в ' + regionname2 + '

АСИ запустило всероссийскую программу «Классная страна» — Вести Чеченской Республики 1 января 2024 года на площадке Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ Агентство стратегических инициатив (АСИ) подвело итоги Всероссийской программы «Классная страна».
Агентство стратегических инициатив 11 января 2024 года на выставке-форуме «Россия» Агентство стратегических инициатив подвело итоги Всероссийской программы «Классная страна».
Всероссийская программа «Классная страна» привела пресс-служба АСИ слова первого замминистра просвещения России Александра Бугаева.
Агентство стратегических инициатив В Москве в рамках Всероссийского профессионального форума АСИ “Классная страна” состоялось награждение победителей Всероссийской программы, стартовавшей в 2023 году.
В Бурятии стартовала всероссийская программа «Классная страна» - МК Улан-Удэ Апр 12, 2023 | Новости. Гендиректор Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева и ректор Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова Иван Лобанов подписали соглашение о сотрудничестве по Всероссийской программе «Классная страна».

Итоги ВЭД программы "Классная страна"

Эксперты проекта «Классная страна» Агентства стратегических инициатив (АСИ) приехали в Красноярск, где на практике протестировали новые образовательно-туристические маршруты. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "«Классная страна»: программа туризма для детей и молодежи стартовала в России" в ленте новостей на сайте Амурская область стала четырнадцатым регионом, который посещает Выездной экспертный десант АСИ «Классная страна». Анастасия Цыбулевская, руководитель программы «Классная страна» АСИ: «Главная цель программы «Классная страна» – создание, апробация и тиражирование в регионах страны новой модели детского и молодежного образовательного туризма.

АСИ проведёт 22 августа вторую кейс-сессию Всероссийской программы «Классная страна»

Этот год у нас — первый, пилотный. Мы изучили международный опыт, рассмотрели различные практики. Например, в Великобритании, Японии, Китае формат путешествий является неотъемлемой частью основного образовательного процесса. Всегда интереснее и продуктивнее, когда дети получают сначала теоретические знания внутри школьных стен, а когда есть возможность, выходят за пределы школы и знакомятся со всеми процессами «вживую». Посещают предприятия, технопарки, природные территории. И уже там могут все посмотреть своими глазами и пощупать руками. Или «Классная страна» - это что-то другое? Одно дело - путешествовать для расширения кругозора. И совсем другое, когда есть конкретная цель. Например, изучаешь на уроке химию, допустим, органические и неорганические вещества.

И педагог, формируя данный урок в виде путешествия, проектирует его так, что дети после урока в школе посещают объекты, на которых применяются эти знания. Это всегда очень сложно и непонятно. А мы с коллегами разработали такие программы, которые дают детям возможность эти сложные предметы познать. Многие дети после таких посещений полюбили науку. Она для них раскрылась. Они теперь знают, что это, зачем она нужна, какие бывают направления. Например, при посещении космодрома «Восточный» в Благовещенске дети увидели вертикализацию ракеты и поняли: так вот она - физика. И то если проходят летнюю практику. А до этого многие выбирают профессию по наитию… - В том-то и дело.

Мы поднимаем вопрос ранней профориентации. Детей нужно знакомить с различными профессиями хотя бы класса с восьмого, чтобы у них было четкое представление о них. Мне кажется, если бы в восьмом-девятом классе я попал на нее, то, скорее всего, пошел бы учиться в какой-нибудь энергоинститут… Сколько регионов участвуют во всей этой истории? Нас поддерживают Министерство просвещения, Министерство экономического развития и «Национальные приоритеты». У нас был конкурсный отбор.

Проект «Классная страна» стартовал в гимназии номер 33. Классная страна, узнавай страну не по учебникам и наша задача совместно с министерством образования и науки РБ организовать эти образовательные путешествия. Первый урок в гимназии — «Край бесконечной энергии». Улан-Удэ»: - Было крайне интересно узнать о важности таких направлений, например про дорожное строительство, про дороги, медицину передовую, которая появилась только у нас в регионе, про новые технологии, которые воспроизводятся и создаются на нашем авиазаводе знаменитом.

Воспитание целеустремленного и эрудированного молодого поколения, знающего свой край и страну и испытывающего гордость за нее, — одна из важных задач, стоящих перед отечественной системой образования. Уверен, программа «Классная страна» будет способствовать достижению этой цели», — сказал первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев. Программа подразумевает работу с российскими регионами и будет состоять из конкурса и программ обучения открытой — для всех желающих и закрытой — для команд-участников конкурса. Конкурс предусматривает отбор 20 региональных проектных команд, которые за несколько месяцев работы пройдут программу повышения квалификации и создадут 100 образовательных программ путешествий по разным направлениям с привязкой к школьным предметам.

Будут представлены практики регионов — участников «Классной страны»: Амурской, Волгоградской, Воронежской, Иркутской, Нижегородской, Ульяновской областей, Ставропольского края, республик Дагестан и Карелия, Ямало-Ненецкого автономного округа, а также партнеров программы. В том числе: первый всероссийский юношеский конкурс туристического медиаконтента, профориентационный проект подготовки кадров под заказ работодателя в нефтегазовой отрасли, патриотический маршрут, погружающий в историю города, просветительское сообщество волонтёров, туристическое приложение о достопримечательностях города, сделанное подростками для подростков, международный патриотический проект, направленный на сохранение исторической памяти региона, тематические детские путешествия на поезде, нескучные уроки краеведения, проект учебной экологической тропы. Начало в прямом эфире в 10:00 по московскому времени 22 августа.

Где остановиться в ' + regionname2 + '

Маршруты, вошедшие в состав программ путешествий, будут рекомендованы для включения в Федеральный реестр школьных маршрутов Минпросвещения России и программу субсидирования школьных поездок в рамках социального заказа. В АСИ отметили, что задача проекта — снять максимальное количество барьеров, препятствующих развитию детского и молодежного образовательного туризма, и подготовить программы путешествий, которые могут быть тиражированы на все регионы страны.

Реализация программы проходила при поддержке Министерства образования Кузбасса. Под руководством тренеров и методологов участникам предстояло разработать концепции познавательных и профориентационных программ путешествий по пяти тематическим направлениям с привязкой к школьным предметам: история и патриотизм, культура, экология, наука, спорт и здоровый образ жизни. Акцентом и отличительной особенностью в кузбасских разработанных программах стала промышленность. Осенью наш регион одним из первых регионов принял выездной экспертный десант: группы показали наработки всех дней и презентовали концепции программ путешествий. Позже команда очно защитила в Москве разработанные маршруты и Азбуку символов региона.

Вы все делаете очень важное дело, - подчеркнул вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Всего в проекте участвовали около пяти тысяч человек из 22 регионов. В публикации использованы материалы пресс-центра правительства Новгородской области.

Знания в таком формате действительно усваиваются гораздо лучше. Детям очень нравится видеть своими глазами то, о чём они читали в учебниках. Но это уже не картинка в параграфе — эффект от образовательного путешествия остаётся очень надолго.

Потом, когда у них появятся свои дети, они тоже будут их возить по стране и показывать всё самое интересное. И поймут важность и ценность того, что мы сейчас для них делаем. Как все начиналось Сначала региональные проектные команды, в состав которых вошли взрослые и дети, проходили обучение. Затем совместно с экспертами и методологами «Классной страны» они продумывали замысел и структуру путешествия, собирая запросы школьников и студентов колледжей — какие места и достопримечательности им хотелось бы посетить и какие форматы им интересны. На основе всей информации педагоги разрабатывают учебно-методические комплексы по каждому путешествию с учетом учебного плана школы или колледжа, в которых эти программы путешествий будут реализованы. Их включают во внеурочную деятельность или практическую подготовку. Участвуют в работе и представители туриндустрии: объекты показа — музеев и галерей, заводов и фабрик, природных парков, а также туроператоры.

Именно они формируют безопасный и качественный турпродукт, который школьники и учителя наполняют смыслами. В дополнение школьные команды придумывают для каждого образовательного путешествия героя-персонажа и его роль, в конце проверяют маршруты на соответствие своим ожиданиям. В этом году Региональные проектные команды создали 103 программы путешествий. Державина г. Тамбова: — «Классная страна» дала нам возможность отпустить свою фантазию и творить самим. И очень понравилось, что также загорелись учителя — момент непосредственного взаимодействия помог отодвинуть все должности и регалии. Мы просто стали командой единомышленников, которая создаёт детский туризм и которая объединена единой целью.

Педагоги раскрылись по-новому, и сложились отношения не просто «ученик — учитель», а «человек — человек», что очень ценно. Как перешли к делу Первыми образовательные путешествия протестировали федеральные эксперты и методологи «Классной страны». Анастасия Цыбулевская, руководитель Всероссийской программы «Классная страна»: — Приезд экспертов и методологов позволил оценить содержание образовательных программ, их целеполагание, связанность маршрута и образовательных цели и задач. По итогам регионы получили рекомендации, что нужно изменить и чем дополнить учебно-методические комплексы и маршруты. Возникло понимание, соответствуют ли выбранные объекты, логика маршрута и проекты ребят поставленным педагогами целям и задачам согласно учебному плану.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий