С 14 февраля 2019 года «Аэрофлот» уменьшил размер контейнеров для перевозки животных в ручной клади. «Аэрофлот» ужесточил правила перевозки животных после инцидента в начале года, напоминает РБК. Как я поняла, многие перевозят собак на ручках, если команда не против, но малышу было итак не хорошо, так что доставать его не стала.
Комментарии
- «Аэрофлот» изменил правила перевозки животных
- Как отразится на пассажирах-аллергиках решение «Аэрофлота» разрешить перевозку животных в салоне
- Что нужно знать при перевозке животных в самолете — Аэрофлот
- «Аэрофлот» протестирует перевозку животных на соседнем пассажирском кресле - Ведомости
- Популярное за неделю
«Так работать нельзя»: что произошло с собакой на рейсе «Аэрофлота» Челябинск — Москва
В соответствии с правилами безопасности контейнер разрешается размещать только на креслах у иллюминатора. В течение всего полета питомец должен оставаться в переноске. На первоначальном этапе услуга будет доступна на собственных рейсах авиаперевозчика до 20 марта 2024 года, после чего авиакомпания примет решение о продлении услуги на постоянной основе.
В «Аэрофлоте» тогда заявили , что не нашли подтверждения информации и готовы судиться с пассажиром, который ее распространил. В 2019 году коту Виктору удалось обойти правила «Аэрофлота», но в итоге его владельца Михаила Галина исключили из программы лояльности и аннулировали все бонусные мили. Больше новостей:.
Транспортная прокуратура начала разбираться в произошедшем. По требованию «Аэрофлота», Тимона вынужденно сдали в багаж, поскольку возможности разместить его в салоне самолета не было. Животное весило больше допустимых для таких случаев восьми килограммов. После приземления началось что-то странное. Хозяйке долго не отдавали собаку, уверяя, что псу плохо, но после сообщили, что животное погибло. Когда женщина потребовала отдать питомца, ей ответили — теперь это «труп, принадлежащий авиакомпании», и его нужно отравить на экспертизу. Как сообщил Telegram-канал Mash , девушка три с половиной часа скандалила с работниками аэропорта и только после вызова полиции, ей вынесли переноску, в которой по непонятной причине пес был без одежды, а сама переноска была ледяная. После происшествия, хозяйка Тимона рассказала, что он был общительным и компанейским псом, обожал людей. Делил корм и игрушки с другими животными, которые проживали с ним в одном доме. Очень жаль потерять питомца. Подавал надежды, был очень умным, легко обучался.
Впоследствии стало известно, что прокуратура не нашла нарушений при перевозке двух собак, пострадавших на рейсах "Аэрофлота" в июне 2020 года. Умерший бульдог В сентябре 2016 года пользователь соцсетей пожаловался на "Аэрофлот" после полета Дубай - Москва. По словам владельца, его французский бульдог умер в результате обморожения в багажно-грузовом отсеке. В компании заявили, что провели служебное расследование и выявили, что отсек был исправен, а температура лишь на 1-2 градуса отличалась от температуры в салоне. На место для ее осмотра были вызваны сотрудники ветеринарного контроля. Врачи не установили, что смерть животного произошла в результате обморожения. Вторая собака в нормальном состоянии здоровья передана хозяевам сразу же после полета", - добавили в пресс-службе. Мы будем находиться в контакте с пассажиром для дальнейшего информирования о результатах проверки", - отметили представители компании. В пресс-службе перевозчика добавили, что контейнер выдали в присутствии сотрудников ЛУМВД в Шереметьево, обслуживающей компании Шереметьево Хэндлинг, а также представителя Россельхознадзора, осмотревшего собаку и составившего соответствующий акт. Ветеринар высшей категории Михаил Шеляков отметил, что американский булли входит в число тех пород, которые хуже всего переносят нагрузки и могут испытывать проблемы с дыханием. Он предположил , что смерть Тимона могла стать следствием несчастного обстоятельства.
Наши проекты
- Эксперты оценили новые правила перевозки животных "Аэрофлота"
- «Так работать нельзя»: что произошло с собакой на рейсе «Аэрофлота» Челябинск — Москва
- У кого кот толще: как относятся к перевозке животных авиакомпании мира | Ассоциация Туроператоров
- Последние новости
- "Аэрофлот" изменил правила перевозки животных
- В месяц “Аэрофлот” убивает примерно 100 животных
Источник: "Аэрофлот" бросил десятки кошек и собак на усыпление в Пекине
У Аэрофлота для пассажиров кто билеты приобрёл мест иногда не хватает, а они еще и животных собираются перевозить. Перевозка служебных собак, комнатных животных и птиц оплачивается исходя из их фактического веса по установленным перевозчиком багажным тарифам — независимо от других вещей пассажира, перевозимых в качестве багажа. Пассажиры авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия» смогут провозить домашних питомцев на соседнем пассажирском кресле. Пассажиры авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия» смогут провозить домашних питомцев на соседнем пассажирском кресле.
Сообщество
- «Аэрофлот» смягчит условия перевозки животных
- Последние новости
- В месяц “Аэрофлот” убивает примерно 100 животных
- Авиакомпании «Аэрофлот» и «Россия» разрешили перевозить животных на соседнем кресле
Перелет с животными
Авиакомпания "Аэрофлот" намерена инициировать изменение технологии погрузки переносок с животными. «Аэрофлот» разрешил перевозить домашних животных на соседнем кресле в салоне самолета. Некоторые клиенты «Аэрофлота» обещают отказаться от услуг компании после видео с замёрзшей насмерть собакой в багажном отселе самолёта. «Аэрофлот» по завершении успешного тестирования ввел новую услугу, которая заключается в перевозке животного в соседнем пассажирском кресле в салоне самолета. Погибшая в багажном отделении самолёта Челябинск — Москва собака скончалась не из-за переохлаждения. Об этом сообщает официальный телеграм-канал авиакомпании «Аэрофлот».
Пассажиры «Аэрофлота» и «России» смогут провозить питомцев на соседнем кресле
Билет на последние деньги Но самой растиражированной историей с этого злополучного рейса стала история Елезаветы Ивановой. Скриншоты именно с ее страницы встречаются в статьях чаще всего, ее цитируют СМИ и другие блогеры. Елизавета рассказала, что их собака осталась в Китае перед эпидемией и закрытием границ. Супруг вернулся в Китай еще весной, чтобы забрать собаку, но это каждый раз оказывалось невозможным. Правда о причинах она не рассказала.
Перед посадкой на рейс 4 июля пара так же узнала на горячей линии «Аэрофлота» все подробности перелета и также получила информацию о возможности зарегистрировать собаку в аэропорту. Нас каждый раз уверяли что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с эти проблем не будет. Так как мы не из Шанхая, на последние деньги были приобретены билеты до Шанхая. В аэропорт требовали прибыть к 2-м часам ночи, не смотря на то что вылет в 8:10», — написала она.
Но этой же ночью супруги поняли, что вывезти собаку не удастся. Представители компании в аэропорту, по словам Елизаветы, заявили, что животных на рейс нужно было регистрировать заранее, хотя до этого, по словам пассажиров, им говорили, что питомцев можно будет зарегистрировать в аэропорту. Людям предложили выбрать — лететь без животных или остаться с ними. Публикация от?????????
Мы не могли понять, как так, ведь «Аэрофлот» обещал, что все полетят! У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае, ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана…» — написала Елизавета Иванова. Блогеры выкладывали фото и видео, записывали сторис, писали посты, в которых жаловались и ругались, но, судя по всему, от полета никто не отказался. Животных оставили в аэропорту, договорившись с местными, которые могли бы их забрать, и улетели.
Квота кончилась Свою историю рассказала и блогер Анна Молокова, помогающая перевезти одну из собак, не попавших на этот рейс.
По рассказам вылетающих, рейс Шанхай—Москва, отправляющийся 4 июля, был объявлен, как вывозной для граждан, оставшихся в Китае из-за пандемии и последующего карантина. Многие пассажиры хотели этим рейсом вывезти своих домашних животных. На горячие линии авиакомпании они звонили заранее, выясняя подробности перелета и спрашивали о возможности взять с собой питомца. В компании говорили, что предварительная регистрация не требуется.
Также по телефону уверяли, что если документы соответствуют нормам провоза, проблем не возникнет, уедут ВСЕ», — написала в своем Инстаграме пользовательница с ником kateandgig i. Билет на последние деньги Но самой растиражированной историей с этого злополучного рейса стала история Елезаветы Ивановой. Скриншоты именно с ее страницы встречаются в статьях чаще всего, ее цитируют СМИ и другие блогеры. Елизавета рассказала, что их собака осталась в Китае перед эпидемией и закрытием границ. Супруг вернулся в Китай еще весной, чтобы забрать собаку, но это каждый раз оказывалось невозможным.
Правда о причинах она не рассказала. Перед посадкой на рейс 4 июля пара так же узнала на горячей линии «Аэрофлота» все подробности перелета и также получила информацию о возможности зарегистрировать собаку в аэропорту. Нас каждый раз уверяли что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с эти проблем не будет. Так как мы не из Шанхая, на последние деньги были приобретены билеты до Шанхая. В аэропорт требовали прибыть к 2-м часам ночи, не смотря на то что вылет в 8:10», — написала она.
Но этой же ночью супруги поняли, что вывезти собаку не удастся. Представители компании в аэропорту, по словам Елизаветы, заявили, что животных на рейс нужно было регистрировать заранее, хотя до этого, по словам пассажиров, им говорили, что питомцев можно будет зарегистрировать в аэропорту. Людям предложили выбрать — лететь без животных или остаться с ними. Публикация от?????????
Суды посчитали собаку обычным багажом, который перевозили без объявленной ценности. Они могут даже поменять правила перевозки. Например, СМИ написали о гибели двух кошек в необорудованном багажном отсеке и о коте Викторе, которого не хотели брать на борт из-за большого веса. После этого известная российская авиакомпания немного улучшила правила перевозки животных. Пассажирам разрешили брать с собой не одного, а сразу трех питомцев. Раньше запрос на перевозку животных принимали не позже чем за 24 часа до вылета.
Так, например, S7 Airlines разрешила выкупать соседнее кресло для домашних питомцев. Разрешила перевозить питомцев в соседнем кресле и компания NordStar. Президент Союза кинологических организаций России Владимир Уражевский пояснил «ВиЖ», что унифицировать правила перевозки животных для всех российских авиакомпаний невозможно, так как у каждой из них самолеты различной модификации, от этого зависят требования по размещению клеток в салоне. Вопрос смягчения требований к авиаперевозкам животных был поднят после нескольких случаев, когда питомцы получали травмы в багажном отсеке самолета.
"Аэрофлот" довёл до слёз беременную пассажирку, отказав в перевозке двух собак
Порядок перевозки животных в самолете по России и за границу. Стоимость перевозки животных в салоне самолета и в багажном отделении. Пассажиры авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия» смогут провозить домашних питомцев на соседнем пассажирском кресле. Чуть позже 15 сентября Аэрофлот поднимает тариф на перевозку собаки. Перевозка животных (собак, кошек, птиц) в самолете Аэрофлот – какие документы собрать, как подготовить питомца к полету, какая стоимость проезда.
Перевозка животных самолетом Аэрофлота: правила, стоимость, условия
Ему пришлось сдать их в багаж из-за ограничений по весу. В «Аэрофлоте» тогда заявили , что не нашли подтверждения информации и готовы судиться с пассажиром, который ее распространил. В 2019 году коту Виктору удалось обойти правила «Аэрофлота», но в итоге его владельца Михаила Галина исключили из программы лояльности и аннулировали все бонусные мили.
В "Аэрофлоте" также отмечают, что животное при его перевозке в качестве особого вида нестандартного багажа, независимо от наличия других вещей пассажира, не включается в норму бесплатного провоза багажа и ручной клади. Оплата за перевозку животного взимается по специальным багажным тарифам за каждый контейнер.
Рейс выполняла авиакомпания «Аэрофлот». В «Аэрофлоте» с ними, похоже, не согласны. Пресс-служба авиакомпании наконец-то прокомментировала скандал. Требования к оформлению и перевозке животного были соблюдены.
Пассажир может перевозить не более 3 животных старше 6 месяцев. Размер мягкой сумки-переноски закрытого типа, используемой в качестве контейнера, в сумме 3 измерений не должен превышать 126 см. Габариты жесткого контейнера для перевозки в пассажирском салоне по длине, ширине и высоте не должны превышать 44 х 30 х 26 см. Животные должны иметь возможность лежать в естественной позе, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов. На сайте авиакомпании сказано, к перевозке принимаются кошки, собаки, птицы, хорьки, фретки, фенеки, лори, еноты, сурикаты, лисы, декоративные ежи, мини-кролики, игрунки, а также служебные собаки кинологической службы федеральных органов исполнительной власти. Отдельно отмечено, что ни в салоне, ни в багаже нельзя перевозить диких животных. Например это указано , медведей. Размер мягкой переноски не должен превышать параметров 45 x 35 x 25 см. Общий вес вместе с клеткой до 8 кг. К перевозке принимаются кошки, собаки, попугаи и канарейки. Но в бизнес пускают только кошек и собак. У авиакомпании «ЮТэйр» можно перевозить в салоне только кошек и собак. Кошки и собаки летают на рейсах «ЮТэйр» только в мягких переносках. Но при размещении на отдельном пассажирском кресле животные должны быть помещены в пластиковый контейнер. При перевозке в салоне в качестве ручной клади вес переноски вместе с животным — до 10 кг, размер 55 х 40 х 25 см. На отдельном кресле — до 20 кг, а размер переноски — 55 х 40 х 40 см. Перевозка животных в салоне самолета и в багажном отсеке расценивается как одно место, но не входит в бесплатную норму провоза багажа. Кстати, повышенная по сравнению со «средней по больнице» норма веса животного действует и у компании Smartavia. Перевозчик принимает кошек и собак весом до 12 кг. Для перевозки в салоне габариты переноски не должны превышать 115 см в сумме трех измерений. Справедливости ради отметим, что за всю историю гражданской авиации с пассажирами и самолетами происходило все что угодно. Но случаи, например, экстренной посадки самолета или иных неприятных инцидентов, вызванных аллергией кого-то из пассажиров именно на летящее в салоне животное, в истории гражданской авиации не известны. Таким образом, логично предположить, что потенциальная аллергия на животное в салоне далеко не самая существенная опасность, поджидающая путешественника. Вместе с тем юристы и аллергологи сходятся во мнении, что воспрепятствовать перевозке животных в салоне нельзя, но можно обезопасить себя, предупредив колл-центр авиакомпании и сотрудника на регистрации о том, что вам противопоказано лететь рядом с животным и попросить отсадить как можно дальше от пассажира с питомцем. Кроме того, в самолетах установлены очень современные и мощные системы очистки воздуха, которые, можем только повториться, уже на этапе проектировки разрабатывались с учетом того, что в одном салоне могут лететь и пушистые коты, и аллергики.