"Путешествие в рок-н-ролл" (1983), причём название "группы" было придумано друзьями певца, которые подклеили в начале записи текст. Российскому певцу, поэту-песеннику, композитору Юрию Лозе, популярность которого была на пике в конце советской эпохи, сегодня, 1 февраля, исполнилось 70 лет.
Юрий Лоза объяснил, почему Пугачева кончилась как певица
Современная эстрада тоже попала под раздачу Юрия Эдуардовича. Тексты — пустышка, а рэп вообще не имеет права называться музыкой. Сейчас скажите молодым, кто-нибудь знает об этом баттле? В день 70-летия Юрия Лозу поздравляют коллеги по цеху. Вместе с Валерием Сюткиным они в составе группы "Зодчие" объездили с гастролями многие города. Свой день рождения Юрий Лоза проведет на сцене, где и исполнит все эти песни. На будущую пятилетку — к юбилею 75 лет — он загадывает больше концертов, ведь музыка — это вся его жизнь.
Но зато это дает мне право говорить то, что я думаю, и всегда сидеть на откидном стульчике хит-парада", — сказал Лоза. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Я же понимаю прекрасно, сколько мне лет! Когда ко мне подходит девочка за автографом, я не пытаюсь изображать мачо, бровями не шевелю и даже живот не втягиваю, а просто спрашиваю: «Как зовут бабушку, кому пишем? И она относится ко мне так, как и должна относиться девочка к дедушке, — по-доброму. Еще со школы было понятно, что две трети класса по окончании учебы побегут за пивом, а треть пойдет самосовершенствоваться, искать новых учителей и так далее. В обществе все всегда происходит по золотому сечению: треть — такая, треть — сякая, треть — другая. У молодежи есть стадный инстинкт, который им диктует поведение, но всегда есть та самая треть, которая понимает, что мода — это нечто проходящее, мишура. И эта треть принимается оценивать окружающее, в том числе произведения искусства. И начинает понимать, что Моцарт — это не старый композитор и не новый, а просто Моцарт, и что есть Суриков, и он, Суриков, какими бы ни были модные течения в живописи, останется великим.
Они начинают иначе, не по модности, оценивать фильмы и музыку. И приходят к пониманию, что песни Лозы имеют самостоятельную ценность и наполнение вне всякой моды, и слушаются сегодня, даже если были созданы сорок или пятьдесят лет назад. Как вы стали «социальным философом»? Мои домашние даже спрашивали: а ты не боишься? Но почему я должен бояться? Я не говорю ничего такого, в чем не уверен. Например, я уверен, что этот мир можно улучшить. Что для этого нужно делать? Начать с себя, стать лучше. Это правило повторяли многие философы, и я попытался начать с себя.
Я говорю, что думаю, хотя это не лучший способ существования, точно не самый спокойный и не самый прибыльный. Однажды не слишком хорошо отозвался о рокерах, поэтому меня на рок-тусовки не зовут, хотя у меня рокерских произведений больше, чем у многих из них. Я могу выдать блюзовый альбом, но на блюзовые фестивали меня тоже не приглашают — по той же причине. Я работал как бард, один, с гитарой, на огромных стадионах, но меня не зовут к себе и барды — именно потому, что я тоже о них что-то говорил. При этом они ведь не идеальны, и то, что они делают, не запрещено критиковать, но никто этого не делал, а я сделал, и теперь вроде как плохой. Меня не зовут и на Первый канал, поскольку сказал, что с момента убийства Листьева там нет ни одной своей авторской программы. Все, я враг! А что я сказал не так? Ведь то, что показывают, — это вторсырье, купленное на Западе.
На что ни посмотрит, все хотел улучшить и потому придумал очень много разного, настоящий был изобретатель. Работал инженером-конструктором, но страшно разочаровался в нашей системе. В свое время он сделал столярный верстак, который был в сто раз лучше, легче, удобнее и многофункциональнее, чем те, которыми пользовались. Он повез его в Москву, где ему сказали: «Мы возьмем ваш верстак, но вы будете четвертым в списке соавторов». Но отец сказал — нет. Он ведь убил на этот верстак полжизни, а трое предлагаемых «соавторов» не имели к нему никакого отношения, но собирались получить дивиденды. В общем, он уехал домой ни с чем, а уродливые верстаки до сих пор так и стоят везде, начиная со школьных кабинетов труда, и не зажать на них ничего. А отцовский верстак, на котором любая деталь в любой плоскости зажимается мгновенно, стоит у нас дома. Вот таким был мой отец. В 32 года он пошел работать в автобусный парк, чтобы получить жилье. Пытался потушить загоревшийся мотор, но вспыхнул сам. В результате остался без ноги, получил ожоги 50 процентов кожи, но выжил. После больницы ему пришлось переучиваться, оканчивать институт, а на маму легли все проблемы семьи, но она вытащила нас на своих плечах. Но у каждого это наполнение происходит по-разному. Кому-то кажется важным пустить пыль в глаза, казаться более удачливым, чем ты есть на самом деле. Но у меня — одна жена, одна дача, одна машина. Мне не нужен парк автомобилей для того, чтобы кому-то что-то демонстрировать, поскольку моя машина справляется с моими бытовыми задачами. А когда не нужно никого ни в чем убеждать и кем-то казаться, ты успокаиваешься, и все эти пустые и никчемные вещи на тебе не отражаются. И еще: я не предпринимаю никаких шагов для того, чтобы улучшить свою внешность. Я же по хирургам не хожу — я такой, каким меня создала природа. Согласен: я несовершенен. Да, надо потихонечку скидывать вес. Но предпринимать для этого титанические усилия я тоже не буду. Я же понимаю прекрасно, сколько мне лет! Когда ко мне подходит девочка за автографом, я не пытаюсь изображать мачо, бровями не шевелю и даже живот не втягиваю, а просто спрашиваю: «Как зовут бабушку, кому пишем? И она относится ко мне так, как и должна относиться девочка к дедушке, — по-доброму. Еще со школы было понятно, что две трети класса по окончании учебы побегут за пивом, а треть пойдет самосовершенствоваться, искать новых учителей и так далее.
Юрий Лоза и группа «Примус» Помог случай: волею судьбы Лоза оказался на репетиционной базе молодой группы «Примус», которой руководил Слава Ангелюк, старый знакомый Юрия из «Интеграла». Так музыкант познакомился с Александром Бондарем и Игорем Плехановым — гитаристом и клавишником «Примуса». Юрий Лоза и группа «Примус» В гостях у новых друзей Лоза начал баловаться с редким в ту пору электронным звукозаписывающим оборудованием: учился строить несложный бит и создавать различные ритмические рисунки, подыгрывал получившемуся мотиву на гитаре. Выходило неплохо, и Юрий предложил «Примусу» вместе исполнить пару песен из его собственного репертуара. Именно так на свет появился один из самых скандальных альбомов 80-ых годов — «Путешествие в рок-н-ролл» 1983 год. Автором почти всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза. Альбом быстро нашел своих фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но отлично «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке. В результате он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и этот альбом так и остался единственным плодом на дереве творческого союза Лозы и «Примуса». Юрий Лоза и «Зодчие» В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Зодчие», куда позже пригласил Валерия Сюткина , ранее игравшего в рок-ансамбле «Телефон». Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным. В 1986 году группу пригласили в передачу «Утренняя почта», и в прямом эфире советского телевидения впервые прозвучали песни Лозы «Манекен» и «Осень», а также три композиции авторства Сюткина. Это выступление принесло коллективу всесоюзную известность, и по итогам 1986 года «Зодчие» попали в пятерку самых популярных отечественных групп. Сам Лоза сравнивал их творчество с лоскутным одеялом, сшитым из разных клочков, но, тем не менее, теплым. Однако большинство слушателей сходилось во мнении, что основной жанр коллектива — пародия, этакие музыкальные «хохмы», разбавляемые более серьезными и успешными песнями авторства Лозы. Разумеется, остальным участникам такой имидж был неприятен. Возможно, именно поэтому официальная причина по-прежнему неизвестна в октябре 1987 года Лоза покинул «Зодчих» и всецело посвятил себя сольной карьере. Маленький «Плот» Когда в каком-нибудь интервью Юрию Лозе задают вопрос, почему он ушел от рок-н-ролла после успеха «Путешествия», он неизменно отвечает, что никогда и не отдавал себя полностью этому жанру, предпочитая экспериментировать со звуком и смыслом. Так, после разрыва отношений с «Примусом» он выпустил альбом «Концерт для друзей» 1984 год , записанный в стиле шансон. Песни были не менее жизненными, чем на предыдущей пластинке, но на место «чернушных» бытовых зарисовок про сидящую в печенках жену, модные джинсы и жестокое похмелье пришли лиричные и вдумчивые сюжеты в элегантной музыкальной огранке. Одну из композиций Лоза посвятил памяти Владимира Высоцкого.
Юрий ЛОЗА:
Сегодня, если кто-то напишет «Мону Лизу», надо, чтобы о ней сказал какой-нибудь блогер, потом — чтобы ее украли, потом — чтобы ее вернули, потом — чтобы она была связана с каким-то скандалом. Потом еще, еще, еще. То есть куча всяких факторов, которые бы вытащили это произведение на вершину популярности. Потом — чтобы кто-то ее оценил, кто-то признал ее плагиатом, кто-то сказал, что она нарисована инопланетянами, и так далее. Так что мало написать песню, еще раз говорю. А следите ли вы за современными артистами? Можете ли выделить кого-то из них? Если раньше, скажем, тексты писали профессионалы, то сейчас я не вижу среди молодежи поэтов уровня Шаганова или Резника. Потому что все профессионалы ушли из профессии. Люди, которые могут написать хороший, качественный текст, не пишут, потому что они не получают свои минуты славы. У нас сейчас исполнители вышли на передок, на переднюю малую сцену.
Если вы посмотрите какую-нибудь передачу музыкальную, то увидите пафосных, в перьях и блестках, артистов, которые говорят о вечности и собирают все лавры. То есть авторов, которые раньше были в почете, сейчас убрали. Многие артисты, даже известные, выкладывая у себя на сайте песню какую-то, не указывают автора. Все такие важные... А авторы — они как второстепенный народ. Соответственно, они, не получая своей славы, перестали писать. А кто-то пишет эти тексты. Я как текстовик, который написал в свое время книгу «Научу писать хиты», учебник по созданию письменного текста, в этом немножко разбираюсь. Сейчас тексты пишут дилетанты: костюмеры, билетеры, охранники... Качество этих текстов не позволяет в дальнейшем существовать материалу в отрыве от исполнителя.
Вот пока у него [у исполнителя] есть финансирование, он поет. Потом финансирование кончилось — он прекратил петь, а песня сама дальше в жизнь не пошла и вместе с ним и загнулась. Вот я поэтому за ними не слежу. А так как у них сам материал песенный очень плохой, то они поют так, как будто зубы были выбиты, но не выплюнуты. Вот они и жуют эти слова — я не понимаю их текстов. Один раз я попробовал вот это сделать послушать современную композицию. Параллельно объявляют артиста, и я заглядываю в интернет и смотрю сам текст.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Он научился играть на гитаре и перепевал английские композиции, используя авторские стихи на русском. Несмотря на страсть к творчеству, после школы юноша поступил на географический факультет Казахского госуниверситета. Впрочем, спустя два года наш герой бросил вуз ради музучилища. Образование пришлось прервать, когда парня призвали в армию. В тот момент отец устроил Юрия на завод, чтобы шел стаж — тогда это считалось важным. Ну а после демобилизации Лоза попал в ученики к фрезеровщику, дабы получить рабочую специальность.
В армии артист тоже занимался самодеятельностью На заводе была развитая самодеятельность, так что Юрий быстро влился в ряды местного коллектива. Однажды группу музыкантов попросили подменить ребят, выступавших в кабаке. В 21 Лоза впервые осознал, что можно зарабатывать любимым делом. Как впоследствии признавался сам артист, из ресторана он ушел, чтобы не спиться, и начал мотаться по стране с различными коллективами, одним из которых был «Веселый калейдоскоп». Потом певец устроился в филармонию Усть-Каменогорска, ну а в конце 1977-го судьба свела его с Бари Алибасовым и группой «Интеграл». За годы сотрудничества у Юрия появилось много авторских песен, однако в рамках группы реализовать их не удавалось. Еще в 1982-м музыкант написал «Плот», потратив целый год на совершенствование звука и точности рифм, однако релиз хита состоялся только через шесть лет. Но не будем забегать далеко вперед, ведь всему этому предшествовала важнейшая для Лозы запись на технической базе коллектива «Примус». Треки «Девочка в баре» и «Голубой» обрели известность в творческих кругах.
Еще больше популярность артиста увеличилась после сотрудничества с «Зодчими». Не пропустите Лоза о работе с Алибасовым: «Прошедшие «Интеграл» сказали: «Ушел, перекрестился и забыл этого упыря» Изданный музыкантом в 1988-м сборник с символичным названием «Что сказано, то сказано» включал в себя песни с магнитоальбомов «Любовь, любовь…» и «Тоска», а также «Плот», которому суждено было превратиться в самую знаменитую композицию Лозы. А ведь Юрий выпустил еще два альбома, клипы на треки «К тебе, Москва», «Городские дворы», «Облака»; создал свою студию звукозаписи, стал автором пьесы. В нулевых с миром шоу-бизнеса у звезды все складывалось непросто, и в каждом интервью он подчеркивал, что находится в свободном плавании, не принадлежит ни к каким кланам и тусовкам. Не пропустите Юрий Лоза: «С голубым экраном у меня натянутые отношения» «Когда устраивают междусобойчики, меня они не зовут. У них своих артистов навалом. Это и к теме про «голубые огоньки». Если бы я был в тусовке, я был бы там каждый день, но мне бы приходилось жить по законам стаи или по законам партии. А я так не хочу, потому же я не иду в политику — потому что я терпеть не могу голосовать по партийному списку и делать то, что мне навязывает какая-то структура.
Потом — чтобы кто-то ее оценил, кто-то признал ее плагиатом, кто-то сказал, что она нарисована инопланетянами, и так далее. Так что мало написать песню, еще раз говорю. А следите ли вы за современными артистами? Можете ли выделить кого-то из них? Если раньше, скажем, тексты писали профессионалы, то сейчас я не вижу среди молодежи поэтов уровня Шаганова или Резника. Потому что все профессионалы ушли из профессии. Люди, которые могут написать хороший, качественный текст, не пишут, потому что они не получают свои минуты славы. У нас сейчас исполнители вышли на передок, на переднюю малую сцену. Если вы посмотрите какую-нибудь передачу музыкальную, то увидите пафосных, в перьях и блестках, артистов, которые говорят о вечности и собирают все лавры. То есть авторов, которые раньше были в почете, сейчас убрали.
Многие артисты, даже известные, выкладывая у себя на сайте песню какую-то, не указывают автора. Все такие важные... А авторы — они как второстепенный народ. Соответственно, они, не получая своей славы, перестали писать. А кто-то пишет эти тексты. Я как текстовик, который написал в свое время книгу «Научу писать хиты», учебник по созданию письменного текста, в этом немножко разбираюсь. Сейчас тексты пишут дилетанты: костюмеры, билетеры, охранники... Качество этих текстов не позволяет в дальнейшем существовать материалу в отрыве от исполнителя. Вот пока у него [у исполнителя] есть финансирование, он поет. Потом финансирование кончилось — он прекратил петь, а песня сама дальше в жизнь не пошла и вместе с ним и загнулась.
Вот я поэтому за ними не слежу. А так как у них сам материал песенный очень плохой, то они поют так, как будто зубы были выбиты, но не выплюнуты. Вот они и жуют эти слова — я не понимаю их текстов. Один раз я попробовал вот это сделать послушать современную композицию. Параллельно объявляют артиста, и я заглядываю в интернет и смотрю сам текст. Не надо переводить с русского на русский, это не тексты. RU — Вы так грустно описываете ситуацию с современными исполнителями... Есть ли шанс, что когда-нибудь удастся найти нового Лозу?
Жена Юрия Лозы
После этого травку засыпают сахаром и настаивают в дубовых бочках ручной работы в течение 60 дней. Именно дубовые бочки, находящиеся в подвалах, придают напитку благородный цвет. По прошествии 60 дней содержимое дубовых бочек смешивают и разливают по бутылкам. Помимо особого сочетания трав, изготовители бехеровки утверждают, что особый вкус напитку придаёт вода из Карловых Варов. Ходят слухи, что в ходе проведенного эксперимента, когда всё было сделано в соответствии с оригинальным рецептом, кроме воды вкус в результате получился другим. Слухи слухами, а продажники продажниками. Что с них взять?
В 1980—2000-е годы Юрий Лоза записал семь студийных альбомов. Он снимался в фильмах «Умножающий печаль», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», а также в ситкоме «Кто в доме хозяин?
Артисты, ученые, писатели, политики, экономисты, спортсмены в доверительной беседе ответят на главный вопрос: что каждый из нас может и должен сделать для своей Родины. Вся страна узнала и полюбила Юрия Лозу после премьеры его песни «Плот». Она стала его визитной карточкой. В последние годы артист получил новый взрыв популярности.
Лоза учился на географическом факультете Казахского государственного университета, но не окончил его. Хотел поступать в музыкальное училище, однако был призван в армию, служил в ракетных войсках. После демобилизации все-таки получил музыкальное образование. С конца 70-х Лоза был участником группы «Интеграл», которой руководил Бари Алибасов.
6 самых громких скандалов с участием Юрия Лозы
Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ростова-на-Дону - Юрий Лоза развернуто объяснил, почему не хочет комментировать последние новости из жизни Алексея Панина и выступление Константина Райкина о свободе творчества. Музыкант Юрий Лоза Yuri Loza родился: 1 февраля 1954 г (70 лет), Екатеринбург. Музыкант Юрий Лоза Yuri Loza родился: 1 февраля 1954 г (70 лет), Екатеринбург.
Юрий Лоза раскрыл секрет популярности Юрия Шатунова
Юрий Лоза дал эксклюзивное интервью журналистам телеканала «Саратов 24» | эстрадный певец, композитор. Начинал покорять эстраду в конце 1970-х годов как участник рок-группы «Интеграл». |
Юрий Лоза | билеты на концерт в Москве | 26 октября 2024 21:00 | 😋 | 1 февраля Юрию Лозе исполняется 70, а его знаменитому «Плоту» в этом году — 42. |
Лоза не стал заслуженным артистом :: Вести Подмосковья | Новый выпуск шоу «Алена, блин!» с певцом и композитором Юрием Лозой взорвет вам мозг! |
Как выглядит 37-летний сын Юрия Лозы | Культура - 2 декабря 2022 - Новости Пскова - |
Юрию Лозе исполнилось 68 лет - какие итоги он подвел | Культура - 2 декабря 2022 - Новости Волгограда - |
Юрий Лоза подал в суд на Первый канал
Культура - 2 декабря 2022 - Новости Самары - Российскому певцу, поэту-песеннику, композитору Юрию Лозе, популярность которого была на пике в конце советской эпохи, сегодня, 1 февраля, исполнилось 70 лет. Юрий Лоза биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. В 1980—2000-е годы Юрий Лоза записал семь студийных альбомов.
Юрий Лоза дал эксклюзивное интервью журналистам телеканала «Саратов 24»
Вы когда-то что-то подобное практиковали? Вы знаете, у нас существует определенное количество нот, которые должны повториться идеально, чтобы можно было доказать заимствование. Это на руку тем, кто ворует. Если человек взял и спер какое-то количество нот, может быть, целый фрагмент музыкальный, но одну нотку поменял по длительности или высоте тона, то это уже не плагиат. Так сложно доказывается заимствование музыки? Безусловно, очень сложно. Проблема, к сожалению.
А на Западе как-то иначе? Да то же самое, но там как-то больше развита практика судебных процессов с обеих сторон. Недавно Led Zeppelin заплатили за свою знаменитую "Лестницу в небо" неустойку — через 40 лет нашлись люди, которые сказали, что вступление создатели "содрали" у них. Да, не знаешь, что и лучше… Тогда переходим к поэзии. На вашем сайте выложена ваша книга "Научу писать хиты". Она продаётся сейчас в интернете.
Скажите, а вообще это реально - научить писать хиты? А почему нет? Конечно, реально, это же песенный текст, не стихи, то есть совсем другой вид литературы. Песенный текст поддается систематизации, упорядочению, и какие-то приёмы, которые используются в песенном тексте, вполне могут преподаваться. Не обязательно же быть Бродским или Мандельштамом, чтобы написать песенный текст!.. Сейчас пишут все, кому не лень.
Да, и это, на мой взгляд, очень плохо, потому что культура песенного текста деградирует. Деградировала, да. Но ведь "хитовость" зависит не от качества текста, а от количества просмотров. Но вообще о творческом образовании говорят, что оно не нужно, поскольку чему ты научишь человека, у которого нет таланта? Вы с этим не согласны? Но это же ремесло, а не талант!..
Написание песенных текстов — это ремесло. Написание даже гениальных или талантливых песенных текстов — все равно ремесло. Сколько моих коллег пишут на заказ такие проходные тексты, ему заказали — он написал. Я знаю, один мой товарищ написал песню на день рождения дочери знакомого, который попросил: напиши песню про нее. И автор написал про эту дочку с каким-то странным именем профессиональную песню. Или просят: напиши песню про мой остров.
На, пожалуйста, тебе песню про остров!.. Это прикладное творчество. Оно не является искусством как таковым. Но написать гениальную песню сложнее... Я вам приведу пример из своей книги. Это Дербенёв.
Это поэзия, это абсолютные стихи. Но они сделаны именно в формате песенного текста. А вам случалось кого-нибудь научить писать хиты, или об этом нельзя говорить? Очень много людей признавались мне втихаря, что им сильно помогла моя книга, что они здорово продвинулись, что они учились у меня, слушали, снимали. Но публично никто в этом не признается. Единственная группа — "Uma2rman" — говорят, что я им что-то дал, как старший товарищ.
Что они меня слушают, цитируют и мало того, ещё и поют что-то из того, что я написал. А остальные так с глазу на глаз говорят. Они же великие, они до всего дошли сами!.. Неблагодарное дело, знаете, никто не хочет признаваться, что ты им что-то дал. Неблагодарность — это порок… Так всегда было. Меня спрашивают, почему ты не хочешь быть продюсером?
Да потому, что тоже неблагодарное дело. Если ты начинаешь кого-то продюсировать, и у тебя получилось его продвинуть, он считает, что это он такой гениальный, что без продюсирования всё равно у него сложилось бы. Если не получилось, то он говорит: это ты виноват, даже меня, такого гениального, не смог раскрутить. Нет благоприятного результата, понимаете? Технически не может быть. Ещё немножко о грустном.
У вас в 2014 году выходило интервью, оно очень горестно называлось "Всё, что я пишу, никому не нужно". Уже 6 лет прошло, что-то изменилось? Может, это в редакции дали такое название... Я немного не так говорил, они сгустили краски. Как это никому не нужен? Кто-то же всё равно слушает!..
Я понимаю, что когда я выкладываю в интернет новую песню, у меня сто лайков. А если я выкладываю какую-то шутку юмора, у меня тысяча лайков. Больше востребована ржака, песни мало кому нужны, но кто-то же и песни слушает. Я из того поколения, что слушало ваши песни как звуковой символ перестройки. Мне ваши ранние песни по-прежнему нужны. У меня и сейчас есть хорошие песни.
Просто, в общем-то, сейчас народ меньше слушает музыку. И к тому же не собирается за неё платить. Раньше человек специально шел, покупал компакт-диск, кассету… А сейчас он бесплатно слушает то же самое в интернете. Я вот как-то спросил подписчиков: "Мне сейчас альбом писать, ребята, дадите хоть три копейки, на то, чтобы потом, когда он выйдет, его скачать? Я объясняю: "Братцы, поймите, аренда студии, зарплата музыкантам!.. Мне, чтобы пригласить скрипача сыграть партию, нужно заплатить, ему ведь тоже надо кормить свою семью!
Я трачу свой интеллектуальный потенциал и уйму времени на то, чтобы свести музыку". Я говорю публике: "Давайте так, вот я сделал продукт, заплатите хоть что-то за прослушивание! Они уперлись: нет, не будем платить. То есть ту фразу стоит переформулировать: всё, что вы делаете — нужно, но только бесплатно. Да, пиши нам новые песни, выкладывай, мы будем их слушать, и, может быть, даже покажем большой палец вверх. Если захотим.
В 13 лет стал играть на гитаре. После школы Юрий Лоза поступил в Казахский государственный университет геофак , но бросил учёбу ради музыкального училища, был призван в армию. После службы в армии поступил в алма-атинское музучилище. В 1975 — 1976 годах посещал занятия на отделении ударных инструментов , но обучения не окончил. Карьера[ править править вики-текст ] Пел в ресторанах на разных языках [3].
Играл в ансамбле « Калейдоскоп ». С 1977 года стал работать в ансамбле « Интеграл ». Позже ансамбль числился при Саратовской филармонии. В составе ансамбля Лоза участвовал в рок-фестивале « Весенние ритмы » Тбилиси , 1980 , ставшим знаковым явлением в истории советской рок-музыки.
Если перестанут говорить о вас, ваш талант не найдет свою аудиторию, это будет самым тяжелым испытанием», — отметил Лоза. Он также отметил, что по его мнению, Пугачева сегодня представляет собой уже «отставную артистку», добавив, что ее вокальные данные далеки от прежних. Артист подчеркнул, что голос артиста — это его важнейший инструмент, который нужно беречь и развивать.
Их приглашают как свадебных генералов, функционально они не выполняют никаких других задач, кроме как присутствия. Мне задают вопросы — я отвечаю, поддерживаю интерес к себе. Я же действительно могу ответить на многие вопросы. Иногда меня упрекают, что я комментирую все подряд. Но есть темы, на которые я не сказал ни слова. Никто не вспомнит, как я учил кого-то ремонтировать мотоцикл... Или как выращивать овощи. Это тоже моя тема! Когда я говорю о географии — так я учился на геофаке, это тема, которую я знаю. Я проходил такие предметы, как геофизика, геодезия и метеорология. Потому что все мои опыты с водой это подтверждают. Есть понятие «круглая», а есть «шарообразная». Плоскость, на которой мы живем, — это действительно плоскость, а не загибающаяся какая-то структура, не шар. Но вы же еще и экономист. Что вам дало высшее экономическое образование в 40 лет? Понимать мотивацию поступков государственных деятелей других стран. Экономика правит миром. От этого и практическая польза есть. Я пару раз участвовал в передаче, где сидели экономисты Сергей Глазьев и Михаил Задорнов. Они очень долго бодались. И когда ведущий обратился к нам: «Ну, вам есть что сказать? И Задорнову, и Глазьеву я задал по вопросу, и мне было приятно, когда я выходил, а экономист сказал: «Спасибо, коллега! Этому можно научить? Я же в ней говорю не о музыке. Это книга о том, как написать грамотно песенный текст. Если написать к этому тексту хорошую музыку, у вас получится хорошая песня, а станет ли эта песня хитом, зависит еще от одного фактора — от количества прокруток и того, сколько будет вложено в эту песню. Одновременно нельзя ко всем пузиком и личиком поворачиваться — я не белый и не пушистый. Что думают, то и скажут обо мне. То же самое, что и в срезе к моим комментариям. У меня большая переписка в соцсетях, где меня постоянно комментируют. У меня уже больше трети миллионов подписчиков. Кто-то говорит спасибо, кто-то говорит: иди, дед, таблетки выпей. А кто-то говорит: когда ты наконец-то заткнешься? БЛИЦ В последний раз мне было стыдно... На меня сильно повлиял... Не хотелось бы, чтобы мои близкие узнали о том, что в детстве я... Первый раз жизнь разочаровала меня, когда... Если бы я не был собою, то непременно стал бы... Люди ошибаются, когда говорят, что...
Юрий Лоза: Я говорю, что думаю, хотя это не лучший способ существования
Rutube» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 12:09, длительностью 00:01:55. Юрий Лоза биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Певец и поэт Юрий Лоза, автор легендарной песни «Плот», 1 февраля отмечает юбилей — ему исполнилось 70 лет. Главные новости о персоне Юрий Лоза на Юрий Эдуардович Лоза(род. 1 февраля 1954, Свердловск) — советский и российский автор-исполнитель в жанре бард-рок, певец, композитор, поэт-песенник. Когда Андрей Данилко объявил о том, что он решил прекратить использование образа Верки Сердючки, принесшего ему известность, Юрий Лоза не мог остаться равнодушным.
Лоза рассказал, как Шатунов добился высот
Он начал давать уроки вокального мастерства еще в консерватории. Сейчас он продолжает проводить частные занятия с учениками из России и других стран. Кроме этого, известно, что у Олега Лозы есть свой канал на YouTube, где он выкладывает видео. Молодой человек пришел и рассказал, что у него была любимая, но она призналась, что любит еще одного парня.
Скоро Расторгуеву корочки выдадут. А про меня забыли? И в отличие от вас, могу себе позволить сделать это публично». Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.
Поклонники The Rolling Stones обрушились на музыканта. Ему в укор заявили: сам-то знаменит только одной, максимум двумя песнями. Современная эстрада тоже попала под раздачу Юрия Эдуардовича. Тексты — пустышка, а рэп вообще не имеет права называться музыкой. Сейчас скажите молодым, кто-нибудь знает об этом баттле? В день 70-летия Юрия Лозу поздравляют коллеги по цеху. Вместе с Валерием Сюткиным они в составе группы "Зодчие" объездили с гастролями многие города. Свой день рождения Юрий Лоза проведет на сцене, где и исполнит все эти песни. На будущую пятилетку — к юбилею 75 лет — он загадывает больше концертов, ведь музыка — это вся его жизнь.
Здесь и прошло детство Лозы: он пошел в первый класс, в четвертом классе вступил в школьный хор, начал самостоятельно изучать премудрости игры на гитаре. Позже певец вспоминал, что на первом выступлении в составе школьного хора упал в обморок от волнения. Первой песней, которую сыграл Юрий Лоза, была «Girl» The Beatles Первой разученной им песней была битлзовская «Girl» — он исполнял ее на английском языке, которого, между прочим, не знал, так как в школе изучал немецкий. Отличные навыки игры на гитаре, а также широкий репертуар, в который входил и задорный рок, и лирические баллады сделали Юрия желанным гостем в любой компании. По окончании школы он поступил на геофак Казахского государственного университета в Алма-Ате. Во время учебы Лоза проявлял интерес к спорту, в частности, получил первый разряд по футболу. Тренеры отмечали его отличное игровое мышление, быстроту реакции, завидную выносливость. Лоза даже подумывал о карьере профессионального спортсмена, но влечение к музыке все-таки перевесило чашу весов. Более того, после первого курса Юрий ушел из вуза ради музицирования. Молодой Юрий Лоза в армии Будучи призванным в ряды Советской Армии, он служил в ракетных войсках, а в перерывах между военной подготовкой и учениями занимался творческой самодеятельностью: руководил солдатским духовым оркестром, позже инициировал создание армейского ансамбля. Начало музыкальной карьеры Юрия Лозы. Благодаря «кабацким» выступлениям Лоза быстро стал известным в узких кругах и даже получил прозвище «певец городских трущоб». В составе этого коллектива Юрий Лоза выступал с 1977 года, а в 1980 году его ждал первый успех — музыканты стали лауреатами всесоюзного рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси, выступив на одной сцене с такими гигантами рока, как Борис Гребенщиков в реестре иностранных агентов Минюста РФ и Андрей Макаревич в реестре иностранных агентов Минюста РФ. На фото: Юрий Лоза и ВИА «Интеграл» После признания талантливый молодой человек почувствовал, что готов пуститься в самостоятельное плавание. Творческие амбиции не давали ему покоя, ведь за пять лет эстрадных выступлений у артиста накопилось внушительное количество более сотни песен музыкального материала, который никак не мог быть реализован в рамках «Интеграла». Это был сложный для музыканта период, и не только потому, что и отечественная рок-эстрада испытывала кризис: старые «гиганты» либо распадались, как «Воскресенье», либо испытывали творческий кризис, как «Машина Времени», а подрастающее поколение музыкантов еще не выбралось из «подполья». Приходилось выживать на остатки «интегральных» заработков, порой прифарцовывая музыкальными инструментами. Юрий Лоза и группа «Примус» Помог случай: волею судьбы Лоза оказался на репетиционной базе молодой группы «Примус», которой руководил Слава Ангелюк, старый знакомый Юрия из «Интеграла». Так музыкант познакомился с Александром Бондарем и Игорем Плехановым — гитаристом и клавишником «Примуса». Юрий Лоза и группа «Примус» В гостях у новых друзей Лоза начал баловаться с редким в ту пору электронным звукозаписывающим оборудованием: учился строить несложный бит и создавать различные ритмические рисунки, подыгрывал получившемуся мотиву на гитаре.