Новый заводской насос водяной (помпа) принудительный с узким парубком.
Характеристики
- Описание товара:
- Течет помпа газель некст,эвотек.
- Выбор водяного насоса
- Насос водяной (помпа) Cummins ISF 2.8L 5269784 Газель Бизнес
- принцип работы помпы в автомобиле газель
- Насос водяной Газель принудительный ЗМЗ 405 Евро-3 - Запчасти на ГАЗЕЛЬ
Помпа газель
Но перед поездкой нужно провести ТО, едем же с ребенком двумя собаками и женой, сюрпризов хотелось. Поменял масло с фильтром, антифриз, натяжной ролик так как заклинил, погнулся и сжег ремень, сам ремень. Проверил колодки все ок. Не пренебрегайте тестированием! На 3й день перегрев. Выхожу смотрю все вытекло. Ну думаю хорошо что сейчас, а не в поездке. Антифриз вытек, доехать надо, лето, жара. Купил воды, залил, поехал, опять перегрев… WTF? В нижней часть помпы оказывается есть отверстие, вот из него все и вытекало.
Проверил колодки все ок. Не пренебрегайте тестированием! На 3й день перегрев. Выхожу смотрю все вытекло. Ну думаю хорошо что сейчас, а не в поездке. Антифриз вытек, доехать надо, лето, жара. Купил воды, залил, поехал, опять перегрев… WTF? В нижней часть помпы оказывается есть отверстие, вот из него все и вытекало. Ходил, смотрел подлазил, проверял, точно оттуда течет. Вердикт, замена помпы.
Вердикт, замена помпы. Сама тема. Снял морду, радиатор, и саму помпу, позвонил другу и поехали в магазин взяв помпу с собой. А в магазине тётя, не очень разбирающаяся в нюансах. И давай подбирать. Перебрали 6, если не ошибаюсь, разных помп, то количество штуцеров не то, то у одного или двух размер не тот, в итоге нашли с нужным количеством и размером штуцеров, отверстий под шпильки, да еще и крыльчатка не пресованая, а литая, кроуто! Герметик, прокладки и все что нужно тоже взял. Давольный пошел и поставил. А вот уже устанавливая шкив понял как я ошибся! Шкив задевал самый большой штуцер, так как помпу надо было брать с суженым штуцером, вот с таким Тут ввод с сужением Шкив трется о помпу, а заменить уже нельзя.
Расчет стоимости заказа состоит из цены на товар и стоимости доставки от сортировочного склада до конечного клиента. Расчет цены товара происходит при помощи инструмента «Корзина», исходя из данных онлайн прайс-листа на момент составления заявки. Расчет предварительной стоимости доставки осуществляется при помощи персонального менеджера до отправки заказа в работу, а точная стоимость определяется по факту прихода товара на сортировочный склад отдела Службы доставки по России.
Помпа ЗМЗ 406: замена, артикулы, фото
Резервное видео замены помпы (водяного насоса) в Газели с двигателем 4216. Получается, даже с учетом того, что насос отопителя Газель стоит недорого, для легкового авто специалисты рекомендуют рассмотреть дополнительную помпу BOSCH. ГАЗ 52 запчасти Насос водяной.
Какими они могут быть?
- Признаки неисправности помпы
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Что такое помпа в автомобиле и её назначение
- Замена помпы на ГАЗели 406, 421, 402 и других: пошаговые инструкции + видео и фото
- Особенности системы охлаждения ГАЗель Некст
Замена помпы 2705 умз 4216 и ошибки
Описание и обзор:: Насос водяной ГАЗель-Next (А274дв.) "EvoTech" ник 4216-1307010-06 ПАО "Волжские моторы" вск. Насос водяной Газель 3302 -4216 Бизнес Евро-4 "ГОСТех" +мет. кр. в толс. Амортизатор подвески ГАЗель Next пер. масл. с шарниром и буфером. Насос водяной двигатель 405 ЕВРО-3 для а/м Газель 3302 (с электромуфтой) BAUTLER. В наличии имеется Насос водяной ГАЗель Бизнес -4216 ЕВРО-4, Next -А274 УМЗ, артикул «4216-1307010-06» по низкой цене. При необходимости мы поможем вам подобрать более выгодный аналог.
Помпа от Хоттабыча
Перейдём к пошаговой инструкции замене водяного насоса Cummins на «Газели» Next, Biznes. 1 шт. Вес товара с упаковкой (г). Насос для жидкого навоза НЖН-200А. Насос водяной для а/м ГАЗ ГАЗель БИЗНЕС 3302, NEXT A21R23 (для двиг. Помпа Газель электрическая (на самом деле водяной насос с электромагнитной муфтой привода вентилятора 4063.1307007-10) на Газель.
Насос водяной дв40524 Газель, Соболь (гидромуфта), арт 40633906629-10
В случае поломки вы почувствуете сильную слабину. Чтобы определить, исходит ли шум, свистящий при работающем двигателе, насос системы охлаждения, снимите приводной ремень и вручную размотайте шкив. Изношенный подшипник с вымытой смазкой будет с заметным шумом вращаться, переворачиваться. Проверить помпу, шкив которой вращает ремень ГРМ, немного сложнее. Преодолев натяжение ремня, вы можете попробовать двигать звездочку в разные стороны. Но чтобы полностью проверить и оценить плавность вращения, ремень ГРМ все же придется ослабить.
Основная причина поломок В случае утечки сальника или резинового фланца охлаждающая жидкость вымывает смазку из подшипников. Проблема усугубится, если вместо качественного антифриза использовать дешевый толуол или воду. Отсутствие антикоррозионных присадок и минимальная смазывающая способность очень быстро «убьют» подшипник насоса. Однако гораздо важнее использовать антифриз хорошего качества, чтобы обеспечить длительный срок службы герметика. В месте соприкосновения с приводным валом необходимо смазать резиновые уплотнения, чего нельзя сказать при использовании агрессивного толуола, воды.
Первые признаки неисправности помпы: способы устранения своими руками Водяной насос, то есть насос, приводит в действие систему охлаждения двигателя. Без него двигатель мог перегреться и выйти из строя. Насос также нормализует подачу теплоносителя в систему. Его отказ сопровождается рядом характерных симптомов. Чтобы не перегреть двигатель, необходимо знать первые признаки выхода из строя помпы.
Подробнее о них будет сказано ниже. С чего начать? Есть некоторые признаки выхода из строя помпы ВАЗ. В этих моделях насос обеспечивает прохождение антифриза через охлаждающую рубашку, шланги и трубы, а также через радиатор. В теплое время года даже незначительное нарушение работы насоса может привести к его перегреву.
Стоит отметить, что симптомы неисправности помпы на ВАЗ-2112, 2107, 2109, 2114 и некоторых других моделях следует определить в кратчайшие сроки. Дело в том, что в этих моделях помпа приводится в движение ремнем ГРМ. Если насос по какой-либо причине заклинивает, он выйдет из строя. Это, в свою очередь, приводит к деформации клапанов в двигателе. Такая ситуация наблюдается в большинстве случаев, когда происходит такой сбой.
Поэтому важно самостоятельно выявить признаки отказа помпы в системе охлаждения. Зная симптомы выхода из строя помпы ВАЗ-2114, 2112 или более ранние модели, можно избежать дорогостоящего ремонта двигателя или его постоянного перегрева. Стоит отметить, что водяной насос системы охлаждения имеет определенный срок службы. По истечении срока годности этот компонент системы необходимо заменить. В автомобилях с насосом, приводимым от ремня ГРМ, этот элемент системы следует заменять каждые 60 тысяч.
Это расстояние обычно составляет около 48 месяцев при регулярном вождении. Почему насос ломается? Прежде чем разбираться с признаками неисправности помпы 2110, 2107 или других моделей, следует обратить внимание на причины быстрого износа этого компонента системы. Качественный насос выдерживает порядка 100-110 тысяч. По этой причине не все водители меняют их после того, как проехали 60 км, как указано производителем.
Чаще всего замена помпы совпадает со второй заменой приводного ремня, который монтируется в ГРМ. Поэтому замена насоса обычно аккуратно совпадает с заменой антифриза. Качественные насосы имеют долгий срок службы. Они могут служить сколь угодно долговроде два ремня ГРМ. Однако не всегда удается купить качественную помпу.
Такое устройство не способно работать без сбоев долгое время. Поэтому не исключены проблемы, возникающие в системе охлаждения. Низкокачественный антифриз или смешивание разных типов охлаждающей жидкости может сократить срок службы насоса. Это приводит к тому, что насос выходит из строя намного раньше. По этой причине водителю рекомендуется регулярно проверять насос на наличие неисправностей.
Утечка жидкости из дренажного отверстия или из-под посадочной поверхности Возможны различные симптомы выхода из строя помпы ВАЗ-2109, 2107, 2114 и других моделей автомобилей. Так что если охлаждающая жидкость была некачественной, в районе сливного отверстия может быть утечка. В этом случае происходит просачивание, образование капель после обкатки автомобиля. Это можно определить, посмотрев на поверхность сливного отверстия. Учтите, что небольшая утечка в новом насосе является нормальным явлением.
Это происходит в течение первых 10 минут работы двигателя. Это потому, что механическое уплотнение перемещается в правильное положение. Если для нового насоса установлен период обкатки. Если насос не работает должным образом, но жидкость продолжает вытекать из дренажного порта, это свидетельствует о повреждении насоса. Необходимо тщательно промыть систему охлаждения и установить новую помпу.
Затем нужно залить необходимое количество нового антифриза приемлемого качества. Если насос новый, снимите его и проверьте, правильно ли он установлен. Особенно важно обратить внимание на моменты затяжки. Если насос уже старый, его необходимо заменить. Ржавчина, появление отложений В этом случае потребуется замена насоса.
Систему охлаждения необходимо тщательно промыть и добавить новый антифриз. Необходимо проверить герметичность закрытия колпачка. Возможно, вам потребуется его заменить. Насос также следует заменить, если на внутренней стороне насоса образовались отложения. Такие признаки неисправности насоса 2114, 2110 или другой модели можно определить только при визуальном осмотре системы.
На внутренних поверхностях насоса появляются отложения смолы, минералов или других веществ. Они забивают насос, препятствуя нормальной работе системы. Кавитация, повреждение подшипника Рассматривая симптомы поломки мотопомпы, следует обратить внимание на такое негативное явление, как кавитация. Это процесс образования пузырьков воздуха в антифризе. Они повреждают внутренние поверхности и отдельные детали насоса.
В результате на них остаются царапины. Потом они ржавеют. Во входной части насоса появляются пузырьки воздуха. Когда давление в системе повышается, они разрушаются. Этот процесс вызывает значительныесистема может вызвать отказ двигателя.
Поэтому лучше не экономить и купить новый насос. Он будет намного надежнее отремонтированного насоса. Очень важно правильно установить его на прежнее место. Особое внимание уделяется уплотнителям, правильной затяжке крепежа. В некоторых случаях для стыков используют специальный герметик.
Устраняет утечку. Однако не всегда можно использовать представленный материал. Это не позволит вам позже ослабить крепления двигателя для фиксации ремня ГРМ на некоторых моделях автомобилей. Если вы знаете признаки неисправности помпы, вы можете вовремя ее заменить. Для начала нужно снять крышку с ремня ГРМ.
При необходимости необходимо будет ослабить и снять натяжитель. Затем уменьшите усилие крепления генератора. Его ремни и ремень ГРМ сняты. Шланг от насоса можно отсоединить. Затем сливают антифриз.
После этого можно снять защитную крышку и насос. После установки нового насоса на место совместите установочные метки. Это необходимо, потому что коленчатый вал может перемещаться относительно распредвала. Дефекты вала При сливе антифриза из системы после окончания работы удалите воздушные карманы. Жидкость необходимо долить до уровня.
После замены насоса двигатель должен работать, а система должна быть теплой. Затем проверяется на герметичность. Если в машине стоит 16-клапанная система, заменить помпу будет немного сложнее. Однако сделать эту процедуру своими руками не составит труда. Другие способы проверки Для начала нужно снять пластиковую крышку и крышку ремня ГРМ.
Чтобы снять верхние части, которые отделяют шкивы от блока цилиндров, последовательно выполните следующие действия. Это возможно только после снятия зубчатого ремня распредвала шкивов и шкивов звездочки и шкив поддержки. Только после этого насос можно будет разобрать. Чтобы получить доступ к болтам крепления нижней крышки, снимите правое колесо. Затем насос можно будет разобрать.
Затем выполните те же действия, что и на предыдущем шаге. Если насос установлен неправильно, он потечет. Поэтому важно следовать инструкциям производителя.
Бренд MEGAPOWER Automotive стал одним из первых на рынке, кто предложил автомобилистам светодиодные лампы в качестве достойной и технологичной альтернативы традиционным лампочкам накаливания. На протяжении второй половины 90-х и начала 2000х годов к ассортименту выпускаемой MEGAPOWER продукции добавились компрессоры для шин, безотказно работающие при любой погоде и обстоятельствах, щетки стеклоочистителя для широкой гаммы легковых и грузовых автомобилей, гидравлические домкраты грузоподъемностью до 50-ти тонн, надежные буксировочные тросы, зарядные устройства, стяжки груза и многое другое. Сочетание высоких технических характеристик, практичность и разумные цены сделали продукцию MEGAPOWER крайне востребованной как опытными водителями, так и сотрудниками сервисных центров.
Но это только кажущаяся простота. Вал помпы закреплен на двух подшипниках, которые со временем истираются, в них образуются люфты, вследствие чего сам вал может перекоситься и тем самым заклинить помпу. Во-вторых, лепестки крыльчатки тоже подвержены износу — они могут источиться, сломаться, и тогда водяной насос будет работать вхолостую. В-третьих, в результате нарушения целостности корпуса помпы сквозь него может вытекать охлаждающая жидкость. Нередко причиной протечки оказываются изношенные сальники между крыльчаткой и корпусом. И, наконец, поломка может произойти в области ременной передачи: ремень рвется и помпа просто-напросто встает. Результат всех неисправностей помпы один: охлаждающая жидкость перестает циркулировать по двигателю автомобиля. Признаки неисправности и замена помпы на газели Существует несколько основных признаков поломки водяной помпы: стрелка прибора, показывающая температуру охлаждающей жидкости, перемещается в тревожный красный сектор либо на приборной панели загорается соответствующая красная лампочка ; перегретый двигатель работает более шумно, а его ровный гул вмешиваются посторонние звуки — чаще всего, гул или легкий стук, свидетельствующий о неполадках помпы; в салоне Газели появляется стойкий запах охлаждающей жидкости; после долгой стоянки автомобиля под его капотом на асфальте появляется темное пятно, образованное вытекшей охлаждающей жидкостью.
В том, что это именно она, можно убедиться по соответствующему запаху. Доводить помпу до нерабочего состояния — это подвергать серьезной опасности весь двигатель, поэтому, чтобы необходимость замены помпы ЗМЗ-406 не застала вас врасплох, необходимо регулярно проверять ее работоспособность: следить за показаниями приборов на водительской панели и время от времени слушать и осматривать мотор. Важно: при появлении любого из этих симптомов нужно незамедлительно проверить работоспособность водяной помпы и уровень охлаждающей жидкости. Не забывайте, что температура ее высока и при исправной помпе, а при ее поломке жидкость вообще может закипеть, так что, прежде, чем открывать бачок ОЖ, дождитесь хотя бы частичного остывания двигателя. Даже небольшой капли горячей жидкости, попавшей на кожу, достаточно, чтобы получить одновременно термический и химический ожоги. Определить, что водяной насос неисправен, можно самостоятельно, а вот выявить причину его неисправности при визуальном осмотре возможно далеко не всегда, для этого вам, скорее всего, потребуется помощь специалиста автосервиса.
Идём туда и покупаем БУ с какого-нибудь «мерса» или «бумера», с бусика какого-нибудь.
Моему свояку, например досталась со 124-го мерса. Снята была с вростающего в землю автомобиля. Принёс домой, попробовал подключить, не запустилась. Разобрал, почистил, смазал тефлоновой смазкой. И всё, она заработала и работает уже два сезона, без нареканий. С выбором определились, теперь монтаж. Тут особо нечего рассказывать, расписывать.
У всех есть своя фантазия, у всех свои предпочтения по состоянию подкапотного пространства. Я свою поставил на левую чашку, на шпильку крепления бачка омывателя. Она там великолепно пристроилась. У свояка прямо на шлангах висит. Прикол в том, что она очень лёгкая, в отличии от бандуры нашего производства. И свояку даже не пришлось удлиннять шланг. Просто разрезали шланг в удобном месте и срастили его прямо помпой.
Я же менял шланг, купил кусок шланга с внутренним диаметром 18 мм.
Технические характеристики
- Замена помпы на ГАЗели 406, 421, 402 и других: пошаговые инструкции, видео и фото
- Насос водяной Газель принудительный ЗМЗ 405 Евро-3 - Запчасти на ГАЗЕЛЬ
- С этим товаром часто покупают
- Популярные бренды
Прокладка водяного насоса ГАЗель дв. 4216, А274 УМЗ ОАО ГАЗ
Диагностику в данном случае можно провести достаточно просто, достаточно пошатать вал помпы из стороны в сторону пальцами. Есть люфт имеет место, то он будет хорошо ощущаться тактильно. Обратите внимание, что образование люфта приближает момент, когда сальник помпы будет негерметичен и будет пропускать охлаждающую жидкость. Так, антифриз может подтекать как из уплотнителя, так и из других мест, например, корпуса и крыльчатки. Тосол или антифриз в данном случае можно увидеть на корпусе помпы, месте ее крепления, некоторых элементах подкапотного пространства под помпой зависит от конструкции конкретного автомобиля или же просто на земле под автомобилем. В частности, его можно будет ощутить не только в подкапотном пространстве при открытии капота , но и в салоне, поскольку его испарения будут попадать в салон через систему вентиляции. Тосол имеет сладковатый запах, иногда с привкусом спирта.
В частности, в отношении к шестерням привода ГРМ, а также натяжным роликам. Это можно увидеть визуально, либо приложив какой-либо ровный предмет например, линейку в одной плоскости с роликами и помпой. В этом случае нередко возникает ситуация, когда подъедает ремень. И не только двигателя, но и охлаждающей жидкости, о чем будет свидетельствовать сигнальная лампа на приборной панели. В критических случаях возникает банальное закипание тосола, и из радиатора будет идти пар. Однако такая является критичной и при ее возникновении пользоваться автомобилем запрещено!
Как определить неисправность помпы Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Самый простой метод — попробовать на ощупь, если на валу насоса люфт или его нет.
Антифриз вытек, доехать надо, лето, жара. Купил воды, залил, поехал, опять перегрев… WTF? В нижней часть помпы оказывается есть отверстие, вот из него все и вытекало. Ходил, смотрел подлазил, проверял, точно оттуда течет. Вердикт, замена помпы. Сама тема. Снял морду, радиатор, и саму помпу, позвонил другу и поехали в магазин взяв помпу с собой. А в магазине тётя, не очень разбирающаяся в нюансах.
И давай подбирать. Перебрали 6, если не ошибаюсь, разных помп, то количество штуцеров не то, то у одного или двух размер не тот, в итоге нашли с нужным количеством и размером штуцеров, отверстий под шпильки, да еще и крыльчатка не пресованая, а литая, кроуто!
Антифриз — один из популярных вариантов качественной ОЖ Таким образом, ЖСО выполняет задачу по своевременному охлаждению механизмов двигателя. Для эффективной работы системы крайне необходима постоянная циркуляция ОЖ. Во время своего передвижения по трубопроводам ЖСО антифриз тосол существенно охлаждается, благодаря чему и поддерживается работоспособность ДВС. Более дешёвый вариант незамерзающей охлаждающей жидкости — тосол Применяемая жидкость в ЖСО циркулирует в принудительном режиме. Обеспечивает данную циркуляцию водяной насос помпа автомобиля. Благодаря этому компоненту конструкции мотора последний не перегревается и его технико-эксплуатационные параметры всегда находятся в необходимом для эффективной работы температурном диапазоне.
Общее устройство помпы для «Газели» В состав стандартного водяного насоса входят следующие детали: корпус помпы; Корпус помпы всегда изготавливается из прочных сплавов вал, оборудованный крыльчаткой; Вал с крыльчаткой являются основным рабочим элементом помпы подшипник; уплотнительный сальник. Подшипник помпы обеспечивает свободное вращение вала, а сальник — герметичность устройства В конструкции помпы для некоторых модификаций «Газели» предусмотрен специальный механизм автоматического включения вентилятора обдува радиатора. Речь идёт об электромуфте. Замена помпы в этих моделях двигателей к примеру, в ЗМЗ 405 возможна лишь вместе со всем механизмом. Один из удачных вариантов установки электромуфты — монтаж в одном узле с помпой К основным недостаткам такого конструктивного решения относятся следующие моменты: довольно высокая стоимость узла; обязательная замена всего компонента, даже если произошла поломка лишь одного из элементов электромуфты либо помпы ; ремонт узла может быть произведён только в специализированных ремонтных мастерских со специальным оборудованием. Располагаясь на блоке цилиндров двигателя, насос функционирует посредством подсоединения через приводной ремень от коленчатого вала. Оптимальный вариант обеспечения функционирования водяного насоса — подсоединение через приводной ремень от коленвала Принцип работы помпы состоит в следующем: при работе двигателя и помпы в корпусе последней возникает центробежная сила в отношении поступающей в неё ОЖ; благодаря движению крыльчатки ОЖ из радиатора попадает в центр помпы; затем происходит её откидывание к краям внутренней полости насоса; сквозь специальное технологическое отверстие, расположенное в корпусе, ОЖ далее попадает в блок цилиндров, а также на другие участки силового агрегата, которые нуждаются в охлаждении. Для избежания нежелательной утечки ОЖ между блоком цилиндров и корпусом помпы устанавливается специальная уплотнительная прокладка.
Газели камминз ISF 2. При прохождении технического обслуживание авто необходимо проверять натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. На ремне не должно быть следов масла с двигателя, не должно быть потертостей и других видов износа ремня. При работе двигателя появляется характерный свист — это признак недостаточной натяжки ремня или необходимости замены.
Дополнительный насос для улучшения работы печки Газель
Уважаемый петрушка, видимо у вас очень малый опыт в обслуживании машин. Понятие холодный оно относительное тут, холодный значит существенная разница температур, то есть рука терпит, и не смотря что верхний патрубок нагревается , на холодном движке пока не открылся первый раз термостат этот нагрев не существенный , и проверяется термостат именно на верхнем патрубке , именно там почуствуешь когда резко хлынет кипяток а не в нижнем когда ож охладиться, по науке температура верхнего и нижнего патрубка должна отличаться в 2 раза, 80 в верху и 40 внизу, все остальные не соответствия это уже дефекты системы, не может горячая жидкость охлаждать двигатель, температура нижнего патрубка должна быть в пределах 40 50 градусов, то есть теплый, но по сравнению с верхним его называют холодным, а в вашем понимании видимо слово холодный обозначает ноль градусов или абсолютный ноль, в отношении системы охлаждения это не верно. Уважаемый автор темы, повторюсь, у вас все в штатном режиме и радуйтесь что низ радиатора еле теплый значит он не забит и выполняет свои функции правильно, раз движок не кипит значит помпа работает в штатном режиме, просто наши двигатели низкооборотистые и бурной циркуляции заметно не будет, холостые низкие, поднимайте панику когда кипеть начнет, и учитывайте что наша система не закрытая а открытая , без расширительного бачка, поэтому иногда и излишки жидкости могут выйти. Проверить работу помпы очень легко за минуту. Нужно завести двигатель, снять пробку радиатора и газануть, если жидкость стремится вылезти наружу то помпа качает Приветствую всех,не нужно вводить в заблуждение уважаемый и говорить за знающих людей об их понимании в чем либо,это не есть хорошо. Петр совершенно верно описал ситуацию и пока термостат закрыт нижний патрубок "холодный",а верхний патрубок и верхний бачек радиатора нагреваются по мере прогрева ДВС до открытия термост. Нижний патрубок не может существенно отличаться по температуре ОЖ и уж тем более в 2 раза,ну зимой да будет иметь место некоторая разница,но не в теплое время года. И еще при стоянии на холостых оборотах -при минимуме обдува как принудительного так и естественного в движении встречным потоком воздуха , замечу температуры двс и радиатора вообще близки к одинаковому значению то есть равны показанию штатного прибора 75-80 градусов. Я вот еще что заметил уже давно.
В принципе и зимой и летом по термометру температура ОЖ примерно одинаковая: 80 градусов, плюс-минус. Но летом в жару ни до ФТО,ни до шлангов, ни до верхнего бачка радиатора не дотронуться. Зимой же все это хозяйство чуть теплое. По крайней мере, рука терпит! Встает откуда-то из смога Мираж давно минувших дней,- Мчит по Москве пустынной Волга И в модной шляпе ты на ней. Прочитал топик и так и не понял нижний патрубок холодный или прохладный или.. Я бы не стал спорить и считаться у кого какой опыт в обслуживании машин, и что понятие холодный относительное тут. Думаю что со временем автор топика сам разберется что к чему, тем более, что как автор сообщил и как я понял машина прогревалась в гараже и на трассу даже не выезжала.
Если термостат открывается в чайнике , радиатор новый, может быть попробовать проехаться или Вы ездили. Рука терпит температуру до 45 а дальше обжигает. Самый безопасный способ проверки работы помпы это открыть кран отопителя и запустить холодный двигатель. По мере работы из печки будет дуть постепенно нагревающийся воздух при холодном радиаторе, что указывает на работоспасобность помпы. Зимой по ощущениям радиатор всегда холоднее чем летом из-за обдува воздухом совсем другой "температурной категории". Только не обязательно запускать холодный двигатель. И на горячем, если помпа нормально работает, из печки будет дуть горячий воздух постоянно. Вот если включить вентилятор печки, а воздух через некоторое время остынет, то, значит, циркуляции нет.
Правда, здесь есть один нюанс. Помпа может и работать, а циркуляции через печку не будет, по какой-то иной причине. Это логика. Необходимое и достаточное условие.
Все неровности необходимо убрать, чтобы нивелировать зазор между местом установки и новой помпой. Финишный этап очистительных работ: при помощи преобразователя ржавчины, например, «Лавра» или какого другого средства, а также обычной хозяйственной губки для мытья посуды, очищаем зону размещения детали. Производится установка нового водяного насоса системы охлаждения двигателя «Камминз». Очень часто причиной выхода из строя помпы является качество неоригинальной детали, установленной ранее на автомобиль. Они заманивают покупателей более низкой ценой, но служат недолго. В результате такой экономии приходится тратить деньги на покупку ещё одной запчасти.
Как отличить оригинал от подделки Оригинальная помпа производится компанией GPM. Именно этот логотип наносится на корпус «настоящей» детали. На «левой» продукции такое литьё также может быть, но его качество исполнения заметно отличается от оригинала. Рассмотрим остальные отличия оригинального и контрафактного товара: Также на корпусе помпы, сделанной в GPM, есть дата производства и код детали. На фальшивке эта информация отсутствует. В установочном пазу, проходящем по контуру водяного насоса оригинала, находится герметик. Он есть и в подделках. Однако качество его нанесения оставляет желать много лучшего. После установки помпа, как правило, начинает течь.
Это можно увидеть визуально, либо приложив какой-либо ровный предмет например, линейку в одной плоскости с роликами и помпой. В этом случае нередко возникает ситуация, когда подъедает ремень. Значительное повышение температуры двигателя. И не только двигателя, но и охлаждающей жидкости, о чем будет свидетельствовать сигнальная лампа на приборной панели. В критических случаях возникает банальное закипание тосола, и из радиатора будет идти пар. Однако такая является критичной и при ее возникновении пользоваться автомобилем запрещено! При появлении хотя бы одного из перечисленных выше признаков неисправности водяной помпы автомобиля необходимо выполнить дополнительную диагностику, как помпы, так и неисправностей системы охлаждения. Когда проявились первые признаки умирающей помпы ехать еще можно, но как долго, неизвестно, и лучше не испытывать судьбу. В одних случаях машина может протянуть 500. В любом случае с системой охлаждения шутки плохи, и нужно выполнять ее диагностику и ремонт вовремя и в полном объеме. В зависимости от марки и качества водяной помпы системы охлаждения регламентом предписывается ее замена приблизительно через 60 тысяч километров пробега зависит в каждом конкретном случае, и предписывается автопроизводителем, соответствующую информацию можно найти в мануале. Причины неисправности помпы Какие возможные причины неисправности помпы? Этот вопрос интересует не только начинающих, но и достаточно опытных автолюбителей. Далее приведены основные причины, от наиболее распространенных и часто встречающихся до «экзотических». Среди них: Неисправный подшипник. Этот узел изнашивается по естественным причинам по мере его эксплуатации. Однако ускоренный износ возможен вследствие дополнительных негативных факторов. Таковым, например, является неправильная более сильная натяжка ремня, из-за чего на подшипник оказывается большее усилие. Другая причина значительного износа — попадание антифриза на трущиеся пары вследствие разгерметизации прокладки и подтеков охлаждающей жидкости. Нарушение уплотнения. У помпы есть два уплотнения — сальник и резиновая манжета. И именно сальник прокладка чаще всего выходит из строя. Происходит это по двум причинам — естественный износ дубление резины и использование некачественного дешевого антифриза без соответствующих щадящих присадок, а то и вовсе воды. В долгосрочной перспективе эти жидкости «съедают» прокладку, она начинает подтекать, что приводит, во-первых, к снижению уровня охлаждающей жидкости в системе, а во-вторых, попаданию антифриза или воды в подшипник, вымывания из него смазки и описанным выше неприятностям. Это возможно по двум причинам — неправильная установка и заводской брак. Однако неправильная установка — явление достаточно редкое, поскольку на корпусе имеются уже готовые крепежные отверстия, мимо которых очень трудно промахнуться. Другая причина — неравномерное прилегание к блоку двигателя вследствие грязных, ржавых или искривленных привалочных поверхностей. А вот, к сожалению, заводской брак, особенно у бюджетных помп, — явление не такое уж и редкое. Нарушение соосности приводит к тому, что шкив вращается с перекосом, что, в свою очередь, приводит к ускоренному износу нагруженной части ремня, а также износу подшипника. В самых критических случаях возможен обрыв ремня и возникновение столкновения клапанов и поршней. Зачастую снижение производительности помпы, и соответственно, снижение давления в системе охлаждения наблюдается после применения герметика, используемого для устранения течи радиатора. Так, его состав смешивается с охлаждающей жидкостью и забивает соты каналы радиатора, а также налипает на крыльчатку помпы. Если такая ситуация случилась, то необходимо сливать антифриз, демонтировать помпу, после чего выполнять промывку системы охлаждения при помощи специальных или подручных средств. Как определить неисправность помпы Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Самый простой метод — попробовать на ощупь, если на валу насоса люфт или его нет. Для этого достаточно взяться пальцами за вал помпы и подергать его из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном самому валу то есть, поперек. Если подшипник в порядке, то люфта быть не должно. Если же даже небольшой люфт имеет место, значит, помпу нужно менять. Однако более тщательная проверка без снятия помпы выполняется по следующему алгоритму: Прогреть двигатель до рабочей температуры. При работающем двигателе рукой пережать толстый патрубок с охлаждающей жидкостью, который идет от радиатора. Если помпа исправна, то в нем должно ощущаться давление. Если же давления нет или оно пульсирующее, то это означает, что помпа частично или полностью вышла из строя. Скорее всего провернулась крыльчатка помпы. Также чтобы проверить помпу, необходимо визуально осмотреть ее посадочное место. Для этого нужно демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма для того, чтобы получить доступ непосредственно к насосу у различных автомобилей конструкция отличается, поэтому, возможно, кожуха не будет или его не нужно демонтировать. Далее внимательно осмотреть корпус помпы, ее уплотнение и посадочное место. Обязательно нужно обратить внимание на наличие подтеков антифриза из-под уплотнительной прокладки. Причем, не обязательно, она должна быть влажной в момент проверки. Если посадочное место и уплотнение сухое, но в районе крепления имеются засохшие причем свежие следы подтеков, то это означает, что при высоком давлении уплотнение все же пропускает охлаждающую жидкость. Следы подтеков имеют рыжеватый или коричнево-бурый цвет, в некоторых случаях серый это зависит от того, какого цвета был залит антифриз в систему охлаждения. Перед тем как демонтировать помпу для дальнейшей диагностики проверки крыльчатки и подшипника необходимо убедиться в том, что термостат системы охлаждения работает должным образом, а в самой системе отсутствует воздушная пробка. В противном случае необходимо устранить соответствующие неполадки. Если же помпа демонтирована, то обязательно нужно осмотреть состояние крыльчатки. В частности, целостность лопастей, а также их форму. Еще нужно осмотреть место прилегания помпы к блоку двигателя. В идеале там не должно быть подтеков охлаждающей жидкости из дренажного отверстия. Однако если есть незначительные именно незначительные. Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее. Если подшипник неисправен — он будет издавать гул, а перекатываться с ощутимым грохотом и неравномерно. Однако такой метод подойдет для тех помп, чей шкив вращается приводным ремнем. Если же он вращается ремнем ГРМ, то для диагностики нужно будет ослаблять его усилие и проверять его работу в таких условиях. Как шумит неисправная помпа Многих автолюбителей интересует вопрос о том, ремонтировать ли старую помпу, либо же менять покупать и устанавливать новый насос. Конкретного ответа в данном случае быть не может, и он зависит от состояния помпы, ее износа, качества, торговой марки, цены. Однако, как показывает практика, ремонт возможен лишь при замене резиновой прокладки. В остальных случаях помпу лучше заменить на новую, особенно, если она используется уже давно. При замене помпы также меняется и антифриз. Замена помпы газель Подавляющее большинство современных автомобилей оборудованы системой водяного охлаждения двигателя. Сразу же оговоримся: сам термин «водяное» — условен, правильнее было бы называть эту систему гидравлической, да и то не в полной мере. Охлаждение самой жидкости и дополнительное охлаждение двигателя воздушным потоком сквозь решетку радиатора тоже еще никто не отменял. Но, тем не менее, охлаждение работающего мотора при помощи непрерывно циркулирующей охлаждающей жидкости — это основной элемент системы. Отсюда и ее название. Замена помпы газель 406 Сама по себе охлаждающая жидкость через радиатор и двигатель не побежит, что-то должно ее толкать. Этой цели и служит водяной насос — в просторечии помпа. Объяснять, что выход водяной помпы из строя ведет к перегреву двигателя, было бы излишним. Расположена помпа в передней часть головки блока цилиндров. Конструктивно этот агрегат являет собой жестко закрепленную на валу крыльчатку, помещенную в герметичный корпус. Вращение валу и, соответственно, крыльчатке передается от двигателя при помощи ременной передачи. Вот эта самая крыльчатка и гоняет охлаждающую жидкость по кругу: сквозь двигатель от которого она принимает тепло в радиатор где она сама охлаждается и обратно. Но это только кажущаяся простота. Вал помпы закреплен на двух подшипниках, которые со временем истираются, в них образуются люфты, вследствие чего сам вал может перекоситься и тем самым заклинить помпу. Во-вторых, лепестки крыльчатки тоже подвержены износу — они могут источиться, сломаться, и тогда водяной насос будет работать вхолостую. В-третьих, в результате нарушения целостности корпуса помпы сквозь него может вытекать охлаждающая жидкость. Нередко причиной протечки оказываются изношенные сальники между крыльчаткой и корпусом. И, наконец, поломка может произойти в области ременной передачи: ремень рвется и помпа просто-напросто встает. Признаки неисправности и замена помпы на газели Существует несколько основных признаков поломки водяной помпы: стрелка прибора, показывающая температуру охлаждающей жидкости, перемещается в тревожный красный сектор либо на приборной панели загорается соответствующая красная лампочка ; перегретый двигатель работает более шумно, а его ровный гул вмешиваются посторонние звуки — чаще всего, гул или легкий стук, свидетельствующий о неполадках помпы; в салоне Газели появляется стойкий запах охлаждающей жидкости; после долгой стоянки автомобиля под его капотом на асфальте появляется темное пятно, образованное вытекшей охлаждающей жидкостью. В том, что это именно она, можно убедиться по соответствующему запаху. Доводить помпу до нерабочего состояния — это подвергать серьезной опасности весь двигатель, поэтому, чтобы необходимость замены помпы ЗМЗ-406 не застала вас врасплох, необходимо регулярно проверять ее работоспособность: следить за показаниями приборов на водительской панели и время от времени слушать и осматривать мотор. Определить, что водяной насос неисправен, можно самостоятельно, а вот выявить причину его неисправности при визуальном осмотре возможно далеко не всегда, для этого вам, скорее всего, потребуется помощь специалиста автосервиса. Важно: при поездке в автосервис с неисправной помпой старайтесь не разгонять двигатель автомобиля до высоких оборотов и, по возможности, двигайтесь небыстро и, главное, равномерно — это поможет мотору вашей Газели не перегреться. Водяная помпа: ремонт или замена? Сломанный водяной насос проще, разумеется, заменить на новый. Тем более, что стоимость этого агрегата невысока. Но в ряде случаев возможен и его ремонт, например, замена износившихся подшипников вала. А вот имеет ли смысл это делать — вопрос. Конечно, если причина выхода насоса из строя кроется в разрыве ремня, вращающего вал, то тут все просто: на место изношенного ставится новый ремень и помпа продолжает работать дальше. Если же поломке или износу подверглись элементы самого насоса, то, во избежание дополнительной головной боли, целесообразно установить на его место новый агрегат. Детали помпы изнашиваются приблизительно в одинаковой пропорции. И, если износился один подшипник, резонно предположить, что и второй находится на грани выработки своего ресурса, да и сама крыльчатка тоже может уже потихоньку начинать дышать на ладан. И еще один довод в пользу замены помпы: в Газели водяной насос расположен таким образом, что подобраться к нему непросто — для этого придется загонять машину на эстакаду или на подъемник. Поэтому многие мастера рекомендуют владельцам газелей производить замену помпы превентивно при каждой плановой замене гидрораспределительного ремня. Выбор водяной помпы Водяная помпа не относится к тем элементам двигателя ЗМЗ-406, которые в обязательном порядке должны быть определенной марки и определенного производителя. Замена помпы Газель 406 предполагает установку практически любого водяного насоса, предназначенного для работы на дизельном двигателе. И вот тут крайне важно не ошибиться с выбором. Начать с того, что крыльчатка на водяных насосах может быть двух типов: традиционная чугунная и т. Первая считается более долговечной, вторая — более производительной. Тем не менее, появившаяся недавно на рынке помпа ЗМЗ «Двойной ресурс» содержит именно крыльчатку-вентилятор, что, по словам многих специалистов, нисколько не укорачивает ее жизнь. Некоторые автовладельцы предпочитают водяные помпы импортного производства, но далеко не всегда иностранное оказывается лучше отечественного. Поэтому в выборе помпы правильнее было бы положиться на мнение специалиста, которому вы доверили процедуру ее установки. На какой бы водяной помпе вы ни остановили свой выбор, главное в этом деле не купить подделку.
Поставил пусковой подогреватель и к нему электрическую помпу. Помпа старая, подтекал сальник. К ней был заранее куплен ремкомплект,ждал своего часа. Чек не сохранился. Сдуру поменял все имеющиеся детали на новые, собрал на герметике. Устроил проверку в ванной, в том числе под небольшим давлением из водопровода. Не течет. После этого старые детали выкинул.
Прокладка водяного насоса ГАЗель дв. 4216, А274 УМЗ ОАО ГАЗ
При наличии течи охлаждающей жидкости через дренажное отверстие необходимо заменить водяной насос или отремонтировать. На моторах «Газель-бизнес» УМЗ-4216 радиатор снимать необязательно, так как доступ к помпе открывается через правую нижнюю часть машины Во всех модификациях машин марки «Газель» замена водяного насоса подразумевает практически одинаковые действия. При заказе позиции Насос водяной (помпа) Газель Некст (-А274) Евро-4 4216.1307010-06 НМ01441797 Вы получите товар высокого качества в кратчайший срок. Сегодня меняем водяной насос. Помпу, по другому. Насос водяной для а/м ГАЗ ГАЗель БИЗНЕС 3302, NEXT A21R23 (для двиг. Помпа, Водяной Насос Для А/М Газель-Бизнес Дв Умз 4216 Евро 4 Ganz Grf02007 GANZ арт.