Новости вездеход трэкол

Техника на базе снегоболотохода «Трэкол» способна преодолевать болотные топи и речные преграды в любое время года. Вездеход Трэкол Хаски – купить на официальном сайте по цене от 5730000 ₽ с доставкой в Ваш регион. Привлекаются вездеходы "Трэкол", "Бурлак" и легковесные бульдозеры "МТЗ" и "БТЗ". Раньше мы применяли только трактор "К-700", которые весят 20 тонн".

ТРЭКОЛ на станции ПАХРА

Об этом Владимиру Уйба на встрече в начале осени рассказал депутат Илья Николаев. Владимир Уйба отметил, что проблема ему знакома. Во многие муниципалитеты республики требуется сверхпроходимая техника. Например, в Вуктыл закуплен аэровездеход «Нерпа». Необходимый для интинского округа «Трэкол» Глава Республики Коми пообещал приобрести за счет средств, выделенных республике в рамках соцпартнерства.

Данная машина — трехосная, с колесной формулой 6х6.

Трехдверный кузов сделан из легкого и очень прочного стеклопластика с высокими теплоизоляционными характеристиками. Кроме того, салон дополнительно утеплен пенополиэстеролом, а внутри машины, разумеется, установлены обогреватели. Все это позволяет без проблем передвигаться на вездеходе даже при самых низких температурах до -45 градусов Цельсия и работать в районах крайнего Севера. Большим плюсом стеклопластика, из которого сделан кузов, является его устойчивость к воздействию влаги. Для того чтобы дополнительно защитить «внутренности» машины от воды, кузов также покрывается специальным полимерным покрытием.

Трехосную машину почти не водит чего не скажешь о двухосной на раскисших дорогах, однако выбраться из глубокой колеи нелегко. Впрочем, большой дорожный просвет исключает контакт нижних точек подвески с неровностями дороги. Применение зависимой подвески для данного автомобиля вызвано только лишь использованием агрегатов УАЗ - для повышения ремонтопригодности фирма не использует оригинальных узлов и агрегатов собственного изготовления, хотя, конечно, существующая конструкция в некоторых ситуациях влияет на проходимость.

Приведенное в технических данных ограничение грузоподъемности для движения по слабонесущим грунтам наводит на некоторые размышления и создает понятные неудобства. Практически это означает, что номинальная нагрузка должна считаться именно для слабонесущих грунтов с разрешением перегрузки на твердых покрытиях. Иначе перед началом движения по воде, рыхлому снегу или болоту придется оставить на берегу часть пассажиров или груза и затем вернуться за ними.

А мороз? А комары? Кроме того, перед началом движения по слабонесущим грунтам предусмотрено снизить давление с 0,04 до 0,02 и даже 0,006 МПа.

А так как автомобиль не оборудован системой централизованной регулировки давления в шинах, то понижать давление придется, выворачивая золотники, а если это не сделано заранее, то можно представить себе, с употреблением каких нетехнических терминов это будет делаться на воде или в болоте. Особенностью Трэкола является также наличие дополнительных приспособлений для увеличения проходимости: лебедки и быстросъемных движителей для пересечения водных преград. На воде Трэкол чувствует себя уверенно, хотя расстояние от нижней кромки двери до поверхности воды особенно у двухосных машин невелико.

Здесь машина слушается управляемых колес, однако радиус «поворота» заметно больше, чем на земле. Движение вплавь осуществляется на оборотах чуть ниже средних, и попытки нажать на педаль акселератора приводят лишь к увеличению количества брызг, но не скорости. Тем, кому придется регулярно пересекать водные пространства, стоит установить рукоятку ручного «газа».

Легкость выхода машины на берег зависит от характера грунта, крутизны откоса и давления воздуха в шинах, однако на достаточно пологий, даже очень топкий, берег человек сразу тонет можно выйти и без манипуляций с давлением в шинах. По моим ощущениям, Трэкол великолепно подходит для бескрайних, сравнительно ровных, пусть даже заснеженных просторов - там ему есть где разгуляться. Однако, как показал тест, даже небольшая покрытая травой кочка в некоторых случаях может стать для вездехода практически непреодолимым препятствием.

Победила дружба? Подводя итоги, следует признать, что каждая машина хороша по-своему. Утилитарные, сравнительно недорогие вездеходы Арктиктранса, благодаря малым размерам и сравнительно высокой энерговооруженности, обладают высокими эксплуатационными качествами и могут без каких-либо ограничений двигаться по бездорожью.

Однако их коммерческое применение ограничено только определенными видами работ, выполняемыми бригадами из 1-3 человек с небольшим количеством технологического оборудования и запасов. Это машины-разведчики, способные работать без шансов получить какую-либо помощь или поддержку в абсолютно неисследованных и непроходимых местах. Используются в основном охотниками, геологами, топографами и другими специалистами подобного профиля.

Вездеходы Трэкол, напротив, комфортабельные, дорогие и достаточно вместительные машины. Их коммерческое применение значительно шире, чем у машин Арктиктранса, особенно благодаря широкому модельному ряду. По эксплуатационным характеристикам на бездорожье и автономности сравнимы с гусеничными транспортерами - в т.

Он отметил, что для «Ямаспаса» на следующий год выделили больше денег на закупку специализированной техники, чем на текущий. Это связано с тем, что спасатели ежедневно, а иногда и по несколько раз в день, выезжают на поисково-спасательные работы. Его приобрели для поисково-спасательного отряда в Салехарде, провели испытания на суше и на воде.

В Инту поступил вездеход «Трэкол»

Цена — 8 млн рублей. Вездеход окрашен в комбинированный синий и серый цвета», — говорится в сообщении. В наличии также радиоантенна, кронштейны для крепления канистр, багажник на крышу с лестницей, противооткатные упоры. До этого, в январе 2024 года, президент РФ Владимир Путин для передвижения по Анадырю выбрал снегоболотоход «Хищник» тюменского производства.

Стоит отметить, что в автомобиле установлен бак объемом 100 литров — благодаря такому запасу топлива «Трэкол» легко может совершать длительные путешествия без дозаправки. Также автомобиль оснащен четырехступенчатой механической коробкой передач, привод от которой идет непосредственно на мосты. Важным преимуществом вездеходов «Трэкол-39294» можно считать их неприхотливость в обслуживании и простоту в ремонте. Большинство комплектующих были позаимствованы у российских автомобилей ВАЗ и ГАЗ, а потому достать детали в случае поломки будет несложно. Кроме того, немаловажно и то, что вездеход весьма прост в управлении, в том числе благодаря гидроусилителю руля, так что вести его сможет даже начинающий водитель.

В интинском округе расположены 10 населенных пунктов, являющихся труднодоступными. Особенно по зимнему времени, когда ежегодно устраиваемая зимняя автомобильная дорога, так называемый зимник, оказывается в непроезжем состоянии, а снегоуборочная техника не успевает справиться с расчисткой снега. Теперь, с помощью новой техники, связь с этими населенными пунктами будет поддерживаться на постоянной основе, что наиболее актуально при невозможности осуществить вертолетное сообщение с жителями, из-за нехватки техники или сложных погодных условий.

Сетевое издание «МК Ямал» mk-yamal. Салехард, ул. Маяковского, д.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Уникальность люберецкого вездехода «Трэкол» – в колёсах низкого давления
  • Комментарии
  • Модификации трэколов
  • Комментарии
  • Сейчас на главной
  • Дуэль Лопасня и Трэкол

В Инту поступил вездеход «Трэкол»

Метка: вездеход «Трэкол». ООО «РН-Юганскнефтегаз» обновил автопарк уникальной спецтехники для работы на заболоченной местности. Президент России Владимир Путин прокатился на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе своей поездки на Чукотку. В ЯНАО помимо уже привычного «ТРЭКОЛ-39294» используют и другие вездеходы с шинами низкого давления.

Снегоболотоход "ТРЭКОЛ 39294"

Это приехала дополнительная машина. И задание дал не наш непосредственный начальник, а мастер. Хотя в договоре чётко написано, что мы должны выполнять команды заместителя начальника цеха. А этот человек — он просто мастер. Я точно не знаю, как устроена производственная иерархия, но раньше я с ним не работал.

Он просто подошёл и сказал, что нужно сделать то-то и то-то. Я предложил ему разобраться через непосредственного начальника, на что он ответил отказом. Давно ли образована ваша первичная профсоюзная организация? Мы об этом давно думали, собирались, вели разговоры о создании профсоюза.

Поскольку коллектив небольшой, всего 100 человек, видимо, информация дошла до руководства. Мы вступили в профсоюз, а затем нам были вручены уведомления о сокращении. Одни говорят, что «вам делать нечего», всё равно ничего не измениться. Другие согласны, что в таких условиях работать нельзя.

Особенно сильно беспокоит пыль в цеху и наплевательское отношение к здоровью рабочих. При этом производство считается не вредным. Соответственно, никаких надбавок рабочие не получают. Однако технология производства не позволяет вернуть машину в сварочный цех после монтажа кузова.

Поясню, у нас индивидуальное производство и постоянно требуется что-то изменить в конструкции, поэтому сварка происходит и в цехе сборки, хотя руководство заявляет, что сварочные работы в нашем цеху не ведутся. Также отмечу, что кузова машин сделаны из стеклопластика. При подгонке кузова к раме образуется большое количество вредной стеклянной пыли. Эта пыль вызывает раздражение кожи и сильный кашель.

Поэтому, конечно, это очень серьёзная претензия. Как говорится, здоровье не купишь… Корр. Вездеходы производятся по индивидуальному заказу… Значит, это некие состоятельные господа или крупные организации?

Новый вездеход поступил в Васюганский заповедник Новосибирской области Машина уже прошла испытания сибирскими сугробами и морозами 10 марта 2022, 16:54 Вести Новосибирск Поделитесь новостью: Новенький вездеход ТРЭКОЛ прибыл на службу сотрудникам Васюганского заповедника, который расположен на северо-западной окраине Новосибирской области. Название происходит от словосочетания «ТРанспорт ЭКОЛогический», так как благодаря шинам сверхнизкого давления вездеход может двигаться даже по мху, не повреждая его. Вездеход-амфибия создан в цельнометаллическом кузове на базе модели УАЗ.

Это возможно благодаря кузову из стеклопластика, который отличается низкой теплопроводностью и хорошей теплоизоляции. Двигатель — в стандартной комплектации бензиновый инжекторный ЗМЗ-4062. В топливный бак вмещается 100 литров топлива. Совместно с двигателем работает 4-ступенчатая механическая коробка передач.

Оно имеет сразу три режима работы — предусмотрена возможность воздействовать только на передние оси при движении на высоких скоростях, либо лишь на задние, что удобно для медленного маневрирования. Наконец, можно заставить все восемь колес поворачиваться в одну сторону. На специализированном гиганте длиной 6300 мм, шириной 2500 мм и высотой 2700 мм, да еще и снаряженной массой 4800 кг лучше не спеша и с наслаждением перемалывать оффроуд. Его геометрическая проходимость выглядит совершенной и абсолютной, а дорожный просвет в 450 мм вселяет уверенность перед сложными препятствиями. Болота, тундра, водные препятствия, боевые бригады кабанов и спецназ медведей — все это мелочи! Внутри довольно удобно, при этом есть вариативность исполнений. Комплектация «Турист» вмещает восемь человек, а «Охотник» встречает многоместными сиденьями, которые трансформируются в «кровати» для четырех странников. Невероятная длина, равная 7850 мм, высота в 3100 мм, 6300 килограммов «живого веса» и оранжевый вариант окраски создают вполне определенный ассоциативный ряд, но вблизи напрашиваются аналогии с тем же «Шаманом», причем не только из-за количества движителей.

Алексеева и ООО «Завод механических трансмиссий», базируется на герметичной раме-лодке, обеспечивающей дополнительное водоизмещение. Окончательно почувствовать себя капитаном корабля позволяют два водомета с приводом от раздаточной коробки, которые ставят на некоторые версии. Другим предметом особой гордости является… гибридная силовая установка, выступающая альтернативой дизельному исполнению. Казалось бы, эксплуатация при сверхнизких температурах и аккумуляторная батарея плохо сочетаются друг с другом, но благодаря техническим решениям, называемым не иначе как прорывными, АКБ способна переносить апокалиптический холод. Более того, при необходимости «Русак» способен снабжать электроэнергией небольшой населенный пункт. Между внешней обшивкой из стеклопластика и алюминия и панелями салона находится 40-миллиметровый слой утеплителя, создающий своего рода эффект термоса. Другая особенность — два дополнительных 100-литровых бака. Они существенно увеличивают запас хода относительно стандартного «Русака», берущего на борт 300 л солярки.

Вариаций вообще может быть множество — в фирменной презентации фигурирует машина с бортовым кузовом, исполнение шасси, а также «грузовик» со спальным местом и грузопассажирские вездеходы с разным количеством посадочных мест вплоть до шестнадцати.

Жители интинского округа получил сверхпроходимый вездеход «Трэкол»

Новый вездеход купили за счет дополнительного финансирования Минприроды России. На его территории находятся крупнейшие в мире болота с уникальной экосистемой и огромным запасом пресной воды. Вести Новосибирск.

Снегоболотоход с колесной формулой 6х6 на шинах сверхнизкого давления 1600х700-635, разработанных и запатентованных в компании в 2013г. Грузоподъемность снегоболотохода составляет 2000 кг. Вездеход состоит из оригинального шасси, включающего в себя раму, с установленными на ней узлами и агрегатами и утепленного кузова из алюминиевых сплавов.

Из особенностей: вместо стеклопластикового кузова он стал каркасно-панельным аллюминиевым. Высота новой машины больше трех метров, ширина — два с половиной, длина более шести.

Весит «Хаски» соответствующе: 3500 кг в снаряженном состоянии. Но при этом он и везти может много. Грузоподъемность на плотных грунтах составляет 2500 кг, а на слабонесущих грунтах и на плаву 1500 кг. На борт вездеход может брать 14 человек. Еще больше впечатляет разница в размерах «Трэкола-Хаски» и «Нивы».

Внутри салона разработчики учли каждую мелочь: автономный отопитель, съемный стол, мягкие диваны, которые в одно мгновение превращаются в спальное место - все это говорит о заботе о комфорте путешественников. Однако, помимо технической и комфортабельной составляющей, "Трэкол ВЕГА-BH" отличается еще и доступной ценой - всего 8 миллионов рублей. Это значительно дешевле, чем предыдущая модель "Трэкол Арктика Пикап", который стоит почти в два раза дороже - 15 миллионов рублей.

Путин проехался на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе визита на Чукотку — видео

Трэкол уже прочно занял свою нишу на северах и в Арктике. Категория: Новости о вездеходах. ТРЭКОЛ На прошлой неделе прошел техническое испытание на болотистой местности новый вездеход ТРЭКОЛ – 39294, поступивший в Куйбышевский поисково-спасательный отряд.

Презентация санитарного вездехода «Трэкол»

На военной выставке в Петербурге показывают гражданский вездеход «ТРЭКОЛ» Трэкол – это машина-вездеход, на шинах пониженного давления, а еще это амфибия, способная не просто держаться на плаву, но и передвигаться по воде.
Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак» ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления.

Флагман бездорожья: российский вездеход «Трэкол-39294» завоёвывает рынок

В 2022 году для спасателей приобрели сразу 30 единиц различной техники. Дарья Ушакова.

Многие детали от серийных легковых автомобилей модернизированы специалистами фирмы, что потребовало организации пожизненного обеспечения запасными частями, а в принципе и ремонтом, всех выпущенных ранее снегоболотоходов. Тот же клепаный кузов из алюминиевого сплава и средне-моторная компоновка, в качестве силового агрегата используется двигатель и коробка от ВАЗ-21083 в планах предприятия замена двигателя на УМЗ-4215, 98 л. Задний 3-й последний мост - отключаемый. Трансмиссия - модернизированная от УАЗ-31512 с двумя раздаточными коробками: одна - 2-ступенчатая с блокировкой межосевого между 1-м и 2-м мостами дифференциала, вторая служит только для подключения 3-го моста, его, кстати, можно использовать только на бездорожье. В конструкции подвески и трансмиссии максимально использованы серийные агрегаты, расположенные под кузовом. Большие колеса с бескамерными покрышками прикрыты широченными крыльями и довольно хорошо защищают кузов от грязи из-под колес. Шина - яблоко раздора У Лопасни шины камерные, собственной разработки Арктиктранса, имеют развитые пластичные самоочищающиеся грунтозацепы и обеспечивают высокую проходимость без серьезных повреждений почвы и растительности. Давление на грунт при полной массе снегоболотохода - 0,007-0,012 МПа.

На вездеходах Трэкола используются бескамерные шины собственной оригинальной конструкции, которые отличаются большой эластичностью и малой толщиной беговой дорожки и боковин около 8 мм. На твердой опорной поверхности они работают при внутреннем давлении 0,04 МПа, а на слабонесущих грунтах и на снежной целине - при давлениях 0,020-0,006 МПа, то есть в 5-8 раз меньших, по сравнению со стандартными у полноприводных автомобилей. Благодаря низкому давлению и эластичности, они хорошо адаптируются к неровностям опорной поверхности и обеспечивают вездеходу плавность хода на разбитых дорогах, сравнимую с легковым автомобилем. Интрига Итак, две фирмы - две концепции вездеходов на шинах сверхнизкого давления. С одной стороны, камерные шины с развитыми грунтозацепами, с другой - широкопрофильные высокоэластичные бескамерные. Обе фирмы достаточно категоричны в защите своих взглядов и приводят для этого очень весомые аргументы. При этом недостатки шин конкурента им самим возводятся в ранг достоинств. Интересно, что руководители обеих фирм, Вадим Шапиро и Вадим Князьков, не только тезки, но и поддерживают почти дружеские отношения, и отчасти это вносит в перипетии «шинной войны» шекспировскую драматургию. Мы привыкли, что колесный вездеход должен иметь развитый протектор, чтобы «грести», цепляться за грунт. А Трэкол имеет огромные шины собственной конструкции, где шашечки протектора вырезаны фрезой на продольных гребнях и предназначены лишь для уменьшения износа при движении по дорогам с твердым покрытием.

Специалисты фирмы Князькова приводят вполне логичные аргументы в защиту именно таких шин. Во-первых, их конструкция обеспечивает полную адаптацию к неровностям поверхности, и сцепление осуществляется только за счет плотного прилегания к последним. Во-вторых, они практически не оставляют колеи и не повреждают грунт, как это делали бы шины с развитыми грунтозацепами например, только фирма «Трэкол» имеет официальное разрешение Министерства охраны природы на движение по весеннему ягелю. И наконец, если машина начнет буксовать на каком-то препятствии, всегда можно сдать назад и его объехать. Внутри Интерьер салона Лопасни полностью оправдывает как первые впечатления, так и практицизм утилитарного вездехода: необходимый минимум удобств с использованием элементов от серийных легковых автомобилей. Ширина салона в принципе достаточна для размещения водителя и пассажира, но подчеркну - именно для размещения. Кожух моторного отсека разделяет салон на кабину и пассажирский отделение. В последнем вдоль бортов расположены две откидные деревянные скамьи для пассажиров, откинув которые, можно получить небольшой грузовой отсек. Машина имеет два отопителя, однако даже одного бывает достаточно при -30 "С.

Описание Данная модель является флагманской в этом классе техники. Трехосная полноприводная машина оснащается бескамерными шинами собственного производства. Для посадки людей и загрузки полезных грузов предусмотрено три двери: две передних и одна в задней части кузова.

Будем знакомы: Лопасня... Основными особенностями машин Лопасня являются: одно объёмный несущий герметичный утеплённый кузов из высокопрочных алюминиевых сплавов, созданный по типу фюзеляжа самолёта масса около 150 кг , независимая длинноходовая 320 мм подвеска всех колёс и тонкостенные высокопрочные камерные шины. Жесткость пружин подвески регулируется. Компоновка машины - средне-моторная. Вообще надо отметить, что фирма «Арктиктранс» при изготовлении вездеходов стремится, не в ущерб проходимости, максимально снизить снаряженную массу своих машин и для этого нередко использует авиационные технологии. В общем, на первый взгляд, Лопасня - самоделка: клепаный кузов, большие колеса и просто огромные элементы подвески - рычаги, пружины, амортизаторы. Сразу бросается в глаза абсолютно плоское днище и великолепный доступ к элементам подвески и трансмиссии - в процессе эксплуатации залезать под машину просто незачем. Правда, понятно, что вездеход - «грязнуля», он не оборудован крыльями и грязезащитными щитками, и поэтому каждый выезд в грязь будет заканчиваться мойкой. Многие детали от серийных легковых автомобилей модернизированы специалистами фирмы, что потребовало организации пожизненного обеспечения запасными частями, а в принципе и ремонтом, всех выпущенных ранее снегоболотоходов. Тот же клепаный кузов из алюминиевого сплава и средне-моторная компоновка, в качестве силового агрегата используется двигатель и коробка от ВАЗ-21083 в планах предприятия замена двигателя на УМЗ-4215, 98 л. Задний 3-й последний мост - отключаемый. Трансмиссия - модернизированная от УАЗ-31512 с двумя раздаточными коробками: одна - 2-ступенчатая с блокировкой межосевого между 1-м и 2-м мостами дифференциала, вторая служит только для подключения 3-го моста, его, кстати, можно использовать только на бездорожье. В конструкции подвески и трансмиссии максимально использованы серийные агрегаты, расположенные под кузовом. Большие колеса с бескамерными покрышками прикрыты широченными крыльями и довольно хорошо защищают кузов от грязи из-под колес. Шина - яблоко раздора У Лопасни шины камерные, собственной разработки Арктиктранса, имеют развитые пластичные самоочищающиеся грунтозацепы и обеспечивают высокую проходимость без серьезных повреждений почвы и растительности. Давление на грунт при полной массе снегоболотохода - 0,007-0,012 МПа. На вездеходах Трэкола используются бескамерные шины собственной оригинальной конструкции, которые отличаются большой эластичностью и малой толщиной беговой дорожки и боковин около 8 мм. На твердой опорной поверхности они работают при внутреннем давлении 0,04 МПа, а на слабонесущих грунтах и на снежной целине - при давлениях 0,020-0,006 МПа, то есть в 5-8 раз меньших, по сравнению со стандартными у полноприводных автомобилей. Благодаря низкому давлению и эластичности, они хорошо адаптируются к неровностям опорной поверхности и обеспечивают вездеходу плавность хода на разбитых дорогах, сравнимую с легковым автомобилем. Интрига Итак, две фирмы - две концепции вездеходов на шинах сверхнизкого давления. С одной стороны, камерные шины с развитыми грунтозацепами, с другой - широкопрофильные высокоэластичные бескамерные. Обе фирмы достаточно категоричны в защите своих взглядов и приводят для этого очень весомые аргументы. При этом недостатки шин конкурента им самим возводятся в ранг достоинств. Интересно, что руководители обеих фирм, Вадим Шапиро и Вадим Князьков, не только тезки, но и поддерживают почти дружеские отношения, и отчасти это вносит в перипетии «шинной войны» шекспировскую драматургию. Мы привыкли, что колесный вездеход должен иметь развитый протектор, чтобы «грести», цепляться за грунт. А Трэкол имеет огромные шины собственной конструкции, где шашечки протектора вырезаны фрезой на продольных гребнях и предназначены лишь для уменьшения износа при движении по дорогам с твердым покрытием. Специалисты фирмы Князькова приводят вполне логичные аргументы в защиту именно таких шин.

Автомобили TREKOL 2024

  • Куйбышевская газета Вести » ТРЭКОЛ прошел испытания
  • Почему вездеходы «Трэкол» вдруг сняли с баланса «дочки» Минприроды Хакасии
  • Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
  • ТРЭКОЛ на станции ПАХРА

Почему вездеходы «Трэкол» вдруг сняли с баланса «дочки» Минприроды Хакасии

В ходе совещания генеральным директором ООО «Торговый дом «АВТОСПЕЦТЕХНИКА-НН» Максимом Машковым презентована новая медицинская вездеходная техника «Трэкол». Новый вездеход "Трэкол" получат специалисты Магаданского поискового спасательного отряда -филиала Дальневосточного регионального. Новенький вездеход ТРЭКОЛ прибыл на службу сотрудникам Васюганского заповедника, который расположен на северо-западной окраине Новосибирской области. Два «Трэкола» и «Бурлак» предназначены для работы в труднодоступной местности Крайнего Севера. По предварительным данным, 44-летний водитель за рулем самоходной машины «Трэкол» при въезде на ледовую переправу не уступил дорогу автомобилю Volkswagen Tiguan и столкнулся с. С марта 2024 года все вездеходы ТРЭКОЛ с бензиновым двигателем ЗМЗ оборудуются 5-и ступенчатой механической КПП последнего поколения производства АГ ГАЗ.

Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак»

Шестиколесный вездеход «ТРЭКОЛ Хаски» стоимостью от 5 850 000 рублей — одна из вершин творчества отечественных гуру. На снегоболотоходы ТРЭКОЛ 39041, 39294, ВЕГА, ВЕГА Пикап внедрена новая конструкция подвески раздаточных коробок на более эластичных опорах. Президент России Владимир Путин прокатился на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе своей поездки на Чукотку. Обзор на выставке Армия 2023. Переходите и подписывайтесь на мой второй канал "Жизнь в России. Люди и Вездеходы." https.

В Лабытнанги в Оби утонул выехавший на тонкий лед вездеход

Два «Трэкола» и «Бурлак» предназначены для работы в труднодоступной местности Крайнего Севера. На снегоболотоходы ТРЭКОЛ 39041, 39294, ВЕГА, ВЕГА Пикап внедрена новая конструкция подвески раздаточных коробок на более эластичных опорах. В этом месяце российская компания «Трэкол» представила новую версию своего четырехосного снегоболотохода «Арктика». Флагманскую модель снегоболотохода «Хаски» (6х6) от НПФ «Трэкол» можно приобрести по цене от 8 млн руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий