Сразу три перспективных боевых машины презентует УВЗ на Международном военно-промышленном форуме Армия-2022. «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех») успешно выполнил контракты на поставку танков Т-90М и Т-72Б3М, усовершенствованных с учетом опыта специальной военной.
уралвагонзавод – последние новости
Уралвагонзавод изготовил очередную партию танков Т-90М «Прорыв». Владимиру Путину во время посещения Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле продемонстрировали готовые к отправке в армию современные танки. Главные новости об организации Уралвагонзавод на Будьте в курсе последних новостей: В России работают над новой боевой машиной на шасси танка Т-90М, пишет «Российская газета».
Уралвагонзавод Ростеха выполнил Гособоронзаказ на поставку танков Т-90М «Прорыв»
Уралвагонзавод завершил гособоронзаказ 2023 года | Телеведущий оценил новости о танках и гуманитарной помощи. |
Уралвагонзавод отправил в российские войска новейшие танки «Прорыв» | В сентябре генеральный директор «Уралвагонзавода» Александр Потапов заявил, что предприятие может возобновить производство танков Т-80. |
«Уралвагонзавод» опроверг сообщения об остановке производства танков в России | Телеведущий оценил новости о танках и гуманитарной помощи. |
«Уралвагонзавод» показал Шойгу новейшее оружие и бронетехнику. Видео | Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в «Ростех») отправила Минобороны новую партию модернизированных новейших танков Т-90М «Прорыв», передает. |
Уралвагонзавод отправил новую партию танков для выполнения задач СВО
В целях обеспечения завода квалифицированными кадрами на базе предприятия работает Центр обучения и повышения квалификации персонала предприятия, на базе которого осуществляется подготовка и переподготовка работников по востребованным рабочим профессиям. С 2023 года коллектив завода увеличился более чем на 1200 человек. По основным программам профессионального обучения с прошлого года Центром подготовлено 533 работника в интересах предприятия.
И то, как технику освящает священник. В пресс-службе завода отметили, что вывозят танки с завода впервые на специальной вагон-платформе модели 13-192-01.
Платформу разработало Уральское конструкторское бюро вагоностроения.
Однако для оценки возможностей производства бронетехники для нашей армии на начало 2023г. Предположим, что план на 2021г. Отсюда следует, что, с учетом декларируемого властью кратного увеличения производства для нужд собственной армии в самом лучшем случае в 2 раза , в настоящее время в России производится и модернизируется для нужд собственной армии в самом лучшем случае около 500 танков и около 800 единиц другой бронетехники БМП и БТР в год, что хорошо согласуется с вышеуказанным количеством производства и модернизации танков "Уралвагонзаводом" - 360 штук в год хотя из удвоения получается еще меньше -320 и «Омсктрансмашем» - 120 штук в год взял множителем 1,5, а не 2, из общей арифметики и реалий «Омсктрансмаша» , и хорошо подтверждается иными косвенными данными, оценками и возможностями производства необходимых комплектующих. По источникам третьего вида: В настоящее время нет никаких сведений о прекращении поставок в Индию полных машинокомплектов наших танков Т-90МС по контракту от конца 2019г. Россия должна поставлять Индии в год около 116 танков Т-90МС в виде полных машинокомплектов. Нет никаких сведений и о прекращении поставок в Египет полных машинокомплектов наших танков Т-90МС по аналогичному контракту от конца 2019г. Поскольку доля собственных закупок с 2016г.
Что хорошо согласуется с упомянутыми по п. Т-90М на 2021г. С учетом кратного в 1,5-2 раза увеличения их производства, сейчас мы имеем производство для собственных нужд от 90 до 120 Т-90М в год. Из них около 20 штук в 2020г. Получается что за 2022г. При этом не менее половины из всех этих 200 Т-90М - это модернизированные Т-90А. Если к этим 120 Т-90М в год прибавить еще примерно в 2 раза большее количество восстанавливаемых и модернизируемых Т-72, то мы как раз и получим примерно уже вышеназванную цифру в 360 производимых и модернизируемых "Уралвагонзаводом" танков в год для нужд российской армии. И не нужно тут, как у нас говорят, "лохматить бабушку".
Итак, все три вида быстрых аналитически источников дают примерно одни и те же цифры, которые с определенной степенью достоверности можно принять, как базовые для дальнейшего более глубокого анализа. А именно, мы можем сделать предварительный вывод о том, что на сегодняшний день темп производства, модернизации и поставок основных танков нашей армии составляет 480 танков в год 40 танков в месяц , из них: 120 Т-90М рост производства в 1,7 раза по сравнению с 2021г. Есть слухи, что к концу года "правило пяти десятков" планируют сделать "правилом пяти двадцаток", то есть нарастить выпуск еще вдвое по каждому виду, а через двенадцать месяцев планируют дойти до "правила пяти четвертаков" пять по двадцать пять , но в такие чудеса верится мягко выражаясь с трудом. Любому, кто хоть краешком касался производства сложных видов машиностроительной продукции, абсолютно понятно, что простым переходом с односменного на трехсменный график работы невозможно даже за год утроить выпуск продукции, даже если заставить перейти на трехсменный график всех ваших поставщиков и смежников. Преждевременный износ оборудования и необходимость длительного поиска и переучивания работников - это самые простые из возникающих при этом проблем. Непременно возникает масса заторов из-за огромного количества транспортных, технологических и эксплуатационных дефицитов. Часть производств оказывается просто невозможно перевести на трехсменный график из-за необходимости ежесуточного обслуживания оборудования или проблем чисто экономического свойства. Одновременно с наращиванием производства танков придется наращивать производство танковых боеприпасов, расходных смазок и жидкостей, ремонтных и транспортно-эвакуационных мощностей.
То есть необходим массовый перевод всей машиностроительной отрасли на военные рельсы. С учетом предполагаемого удвоения темпов производства бронетехники, в настоящее время БМП-2М и БМП-3 модернизируются и производятся с общим темпом 240 шт. Что, даже с учетом годового темпа в 120 шт. В связи с этим давно наметившимся дисбалансом в 2021г. О количестве модернизированных в 2022г. Если проект полноценно заработал, то можно предположить текущую поставку нашей армии БМП-1АМ "Басурманин" с темпом около 120 шт. В таком случае, будем считать, что в настоящее время все БМП модернизируются и производятся с темпом 360 шт.
Все остальные характеристики у танка точно такие же, как и в Т-72. Дальность прямого выстрела примерно три тысячи метров.
Стреляет ракетой. Вес в пределах 40 тонн. Старший научный сотрудник Академии военных наук Владимир Прохватилов предложил в будущем оснастить Т-80 современными средствами защиты от ракетных ударов и атак беспилотников. Можно многое оставить как есть, но от этих ударов надо совершенствовать средства защиты, причем в любых танках, не только на Т-80. Это сейчас главное. Можно вооружать танки собственными беспилотниками», — сказал он в беседе с News.
Танковый бой вернулся на украинские поля: «Тагил рулит»
Изображение Малозаметные танки Уралвагонзавода представили на Скачать изображение в формате JPG. В сентябре генеральный директор «Уралвагонзавода» Александр Потапов заявил, что предприятие может возобновить производство танков Т-80. Производство танков в Нижнем Тагиле тогда было налажено в течение трех месяцев, и первый эшелон Т-34 вышел из сборочного цеха в канун 1942 года. В сентябре генеральный директор «Уралвагонзавода» Александр Потапов заявил, что предприятие может возобновить производство танков Т-80.
Уралвагонзавод отметил 87-летие и передал в войска очередную партию бронетехники
Модификация российского танка Т-72Б1МС "Белый орел" на экспорте которой пытался заработать "Оборонсервис", принадлежавший бывшему министру обороны РФ Анатолию Сердюкову Главное, что еще с советских времен действовала система войскового ремонта с опорой на танкоремонтные заводы министерства обороны БТРЗ. Это давало скорость восстановления техники и дешевизну. Так как ремонт велся фактически по себестоимости, и не включал никаких роялти и откатов. Кроме того, основные запчасти и узлы поставлялись со складов из наличия минобороны. Не секрет, что на случай большой войны копились такие резервы. Включая отливки башен, запас пушек, стволов к ним, двигателей, прицелов и прочего. При этом Сердюков устроил драку за контракты по модернизации с УВЗ. Более того, сам решил заняться экспортом — была разработана даже независимая от УВЗ модификация Т-72Б1МС, получившая у журналистов прозвище «Белый орел».
Проблема с этим танком была в одном — заказчикам нужен был двигатель в 1000 л. Поэтому дошли до того, что пытались в Тутаеве сделать свой вариант 1000-сильника, и тут же еще примазался немецкий Renk в лице своего французского филиала c автоматической трансмиссией ESM 350. Но у них ничего не получилось. Война за деньги была нешуточная. То есть, фактически, ничего не поменялось. А все деньги, в том числе от экспортных контрактов на «Белых орлов» пошло в карман УВЗ, точнее Чемезову. Какие уж там договоренности о разделе доходов у него с Шойгу неизвестно.
Но, что минобороны, что Ростех, это два кармана у одного пиджака — путинского. В общем, работающую систему БТРЗ и все возможности для быстрого и недорогого ремонта техники уничтожили давно и возрождать ее не собираются. Ремонт сейчас стал стоить очень дорого. По факту, это просто способ перекачки денег из бюджета страны в частные карманы. А что до техники... Тут еще печальнее. Cтарые запасы на складах, о которых упоминал выше — конечны.
В современной России они пополнялись в час по чайной ложке. Никто же всерьез не собирался ни с кем воевать. А стоимость этих комплектующих очень сильно выросла. В том числе из-за того, что она малосерийная. Если раньше те же танковые дизели активно использовались в народном хозяйстве, то сегодня, увы. Они по своим характеристикам, и в особенности по ресурсу, расходу топлива и стоимости, в это самое народное хозяйство ну никак не помещаются. Поэтому выпуск их минимален.
Он идет только под гособоронзаказ на танки это десятки единиц в год. О закупках комплектующих на склады речи почти не было уже много лет. Конечно, закупалось какое-то количество комплектующих, но крайне недостаточное для ведения ремонтов в случае большой войны. А именно ее мы сейчас и наблюдаем.
Соответствующие чиновники осведомлены о персональной ответственности за ненадлежащую работу по ГОЗ, вплоть до уголовной. Наряду с этим, соответствующие задания получили профильные министерства и ведомства. С целью наращивания выпуска танков, в цехах Уралвагонзавода идет работа в несколько смен. Таким образом, информация ряда западных источников о том, что Россия якобы испытывает недостаток боевой и, в частности, танковой техники, является вымыслом.
Какие уж там договоренности о разделе доходов у него с Шойгу неизвестно.
Но, что минобороны, что Ростех, это два кармана у одного пиджака — путинского. В общем, работающую систему БТРЗ и все возможности для быстрого и недорогого ремонта техники уничтожили давно и возрождать ее не собираются. Ремонт сейчас стал стоить очень дорого. По факту, это просто способ перекачки денег из бюджета страны в частные карманы. А что до техники... Тут еще печальнее. Cтарые запасы на складах, о которых упоминал выше — конечны. В современной России они пополнялись в час по чайной ложке. Никто же всерьез не собирался ни с кем воевать.
А стоимость этих комплектующих очень сильно выросла. В том числе из-за того, что она малосерийная. Если раньше те же танковые дизели активно использовались в народном хозяйстве, то сегодня, увы. Они по своим характеристикам, и в особенности по ресурсу, расходу топлива и стоимости, в это самое народное хозяйство ну никак не помещаются. Поэтому выпуск их минимален. Он идет только под гособоронзаказ на танки это десятки единиц в год. О закупках комплектующих на склады речи почти не было уже много лет. Конечно, закупалось какое-то количество комплектующих, но крайне недостаточное для ведения ремонтов в случае большой войны. А именно ее мы сейчас и наблюдаем.
Допускаю, что по старым двигателям в 840 л. Нет запасных двигателей в 1000 и 1130 л. Нет запаса сварных башен для Т-90А. Теперь про нехватку стволов для артиллерии, особенно для самоходных гаубиц. Она наиболее актуальна для 2С19 Мста-С. Эту машину приняли на вооружение как раз перед развалом СССР. И сколько по инерции с 1989 по 90-е годы успели наштамповать — столько и есть. Новые в путинское время почти не выпускались — были заказы на фактически штучные машины. САУ "Коалиция" показывали на всех военных парадах на Красной площади как новейшее российское оружие Со стволами под замену соответственно такая же проблема.
Их просто не успели сделать в достаточном количестве. Теперь он основной производитель стволов. Это предприятие, как нетрудно догадаться, входит в состав УВЗ и Ростеха. Качество металла очень низкое. Заготовками артиллерийские заводы должно было обеспечивать предприятие "Русспецсталь" — его печальная судьба хорошо описана журналистами.
Сразу три перспективные боевые машины презентует «Уралвагонзавод» на Международном военно-промышленном форуме «Армия-2022». Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Кроме того, танк оснащен дистанционным модулем с мощной пушкой и автоматической системой перезарядки. Системы наведения дают обзор в 360 градусов и позволяют автоматически отслеживать угрозы.
"Уралвагонзавод" освоил производство танков Т-90М "Прорыв"
MWM: до конца года Россия произведет 1500 танков Т-90М для нужд СВО | Новая партия танков Т-90М "Прорыв" отправилась в войска, отгрузку техники произвел "Уралвагонзавод". |
Уралвагонзавод завершил очередной контракт на поставку танков Т-90М «Прорыв» | О завершении очередной поставки по гособоронзаказу, по изготовлению для Минобороны РФ танков Т-90М «Прорыв» отчитался «Уралвагонзавод». |
Уралвагонзавод отметил 87-летие и передал в войска очередную партию бронетехники | танков Т-90М "Прорыв" для ВС России состоялась н Смотрите видео онлайн «Эшелон новейших танков Т-90М "Прорыв" направил "Уралвагонзавод" в войска / РЕН Новости». |
"Уралвагонзавод" передал военным партию новых танков
Изготовление деталей и сборка танка — очень интересно». Последний штрих на уже готовые машины наносят маляры механосборочного цеха. Вадим Мусатов, слесарь механосборочных работ Уралвгонзавода: «Они приходят с другого цеха. Мы их разбираем, подготавливаем для малярного участка. Они их красят. Мы после того, как уже покрасили, собираем.
От себя отдельно комплектуем тоже запчасти».
Эту машину приняли на вооружение как раз перед развалом СССР. И сколько по инерции с 1989 по 90-е годы успели наштамповать — столько и есть. Новые в путинское время почти не выпускались — были заказы на фактически штучные машины. САУ "Коалиция" показывали на всех военных парадах на Красной площади как новейшее российское оружие Со стволами под замену соответственно такая же проблема.
Их просто не успели сделать в достаточном количестве. Теперь он основной производитель стволов. Это предприятие, как нетрудно догадаться, входит в состав УВЗ и Ростеха. Качество металла очень низкое. Заготовками артиллерийские заводы должно было обеспечивать предприятие "Русспецсталь" — его печальная судьба хорошо описана журналистами.
Более того, в погоне за рентабельностью все российские металлургические предприятия отказались от мартеновских печей. А для качественной орудийной стали нужны именно мартеновские печи. Стволы делаются из, так называемых, "спокойных сталей", которые варятся очень долго. Это нерентабельно по деньгам. И не экологично.
Поэтому все подобные производства были в России уничтожены. Более менее качественные заготовки для орудий сейчас делает все та же Мотовилиха, но, поскольку предприятие лежит на боку, то и выпуск их там крайне маленький. Запасным частям, стволам, расходным материалам взяться просто неоткуда при таком подходе. И вот тут у меня лично когнитивный диссонанс. С одной стороны, Путин пришел к власти как "силовик", с идеей возрождения боевой мощи России.
Но за весь период его царствования ситуация в оборонке, становилась только хуже. Оборонка целенаправленно уничтожалась. Как уложить в голове с одной стороны хвастовство "новейшей" техникой на парадах и учениях с уничтожением предприятий — я не понимаю. Что это прямо их вот такая розовая мечта. И вот, война началась, но начали ее мы.
Это как объяснить? Я могу сделать лишь предположение, в духе той самой российской пропаганды и на понятном им языке, что Путин — это засланный казачок, марионетка Запада, поставленный с тем, чтобы окончательно добить и уничтожить Россию. Что им успешно выполнялось и выполняется. В обмен он получает личные блага в неограниченном количестве. Это, конечно, конспирология, но абсолютно в духе того мракобесия, которое распространяют сейчас российские государственные СМИ и официальные лица.
Если они вам нравятся, помогите нам. Для читателей из России: перевод на российскую банковскую карту. Номер карты: 2200 7001 5709 1678 Для читателей из других стран: подписка на Patreon. Криптосчета для поддержки «Воли»:.
Источник агентства сообщил, что министр прибыл на завод на военном вертолете. Ранее Владимир Путин объявил 2022—2031 годы в России десятилетием науки и технологий. Как следует из соответствующего указа президента, данное решение призвано усилить роль науки и технологий в решении важнейших задач развития общества и страны. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Также бортовой комплекс активной защиты с восемью пусковыми установками всегда готов встретить своими специальными боеприпасами вражеские ракеты и снаряды.
Такого реально действующего оборудования пока нет ни у одной армии в мире. Фото: Официальный новостной канал Концерна Уралвагонзавод.
Уралвагонзавод
Цех заработает в интересах главного танкового конвейера страны «Уралвагонзавода» (УВЗ). Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе». Уралвагонзавод отметил 87-летие и передал в войска очередную партию бронетехники. Уралвагонзавод — все новости по теме на сайте издания Уже на днях: приезд Владимира Путина ожидают в Нижнем Тагиле. Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе».
Уралвагонзавод
На восстановлении техники работают заводские бригады от УВЗ (Уралвагонзавода). Новая партия танков Т-90М "Прорыв" отправилась в войска, отгрузку техники произвел "Уралвагонзавод". Новая партия танков Т-90 М "Прорыв" и модернизированных Т-72 с дополнительной защитой отправилась к нашим бойцам. Производство танков в Нижнем Тагиле тогда было налажено в течение трех месяцев, и первый эшелон Т-34 вышел из сборочного цеха в канун 1942 года. Уралвагонзавод поставил Министерству обороны РФ очередную партию танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М.
Уралвагонзавод отправил новую партию танков для выполнения задач СВО
Уралвагонзавод отправил в российские войска новейшие танки «Прорыв» - Новости | Очередную партию танков Т-90М «Прорыв» и модернизированных Т-72Б3М отправил в адрес Министерства обороны РФ Уралвагонзавод. |
«Уралвагонзавод» отправил Минобороны новую партию танков Т-90М «Прорыв» | В частности, он побывал на нижнетагильском «Уралвагонзаводе». |
Уралвагонзавод отправил Минобороны РФ очередную партию танков | Уралвагонзавод (УВЗ) отправил Минобороны России новую партию модернизированных танков Т-90М «Прорыв». |
Уралвагонзавод | Новая партия танков Т-90М "Прорыв" отправилась в войска, отгрузку техники произвел "Уралвагонзавод". |
Минобороны России передали партию Т-90М и Т-72Б3М: Оружие: Наука и техника: | Новости по тегу: Уралвагонзавод. Самый массовый танк современности Т-72 составляет основу сухопутных войск многих стран мира. |