Проанализировать выполнение учителем рекомендаций предыдущего посещения уроков. 1. Цели урока на основе учета. Цели посещения уроков бывают разными и в зависимости от того, какая цель интересует завуча, составляется анализ урока. Мы разберем с вами, каковы цели посещения уроков завучем и как зачастую проходит данная форма проверки, на какие моменты обращает внимание проверяющий.
Справка «Анализ посещенных уроков заместителем директора в учебном году»
- Тетрадь посещения уроков заместителя директора по УВР
- Справка по итогам посещения уроков учителей начальных классов скачать
- Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО - начальные классы, прочее
- Примерные цели посещения урока | Контент-платформа
- Анализ посещения урока завучем образцы по фгос
Примерные цели посещения урока
Учитель использовал диалог в качестве формы общения. Учащиеся демонстрировали умение с достаточной точностью выражать свои мысли, задавали вопросы учителю, чтобы получить необходимую информацию для решения поставленных задач 26 Оценка личностного отношения учителя к проектированию урока, к самому уроку, к работе и прежде всего к детям Не подлежит контролю в рамках данного посещения 27 Оценка воспитательного влияния личности учителя на детей во всех аспектах — от внешнего вида, наличия артистических умений до отношения к труду Не подлежит контролю в рамках данного посещения 28 Оценка использования возможностей учебного кабинета Не подлежит контролю в рамках данного посещения 29 Оценка использования новых информационных и коммуникационных технологий обучения: Учитель в совершенстве владеет компьютерными технологиями. При выполнении практических заданий были использованы возможности интерактивной доски. В конце урока в ходе проведения контрольного теста был использован школьный образовательный конструктор «Лидер будущего»: leader. Использование компьютеров очень органично включено в педагогические технологии, используемые учителем 29. Учитель проводит урок в соответствии с требованиями ФОП: содержание урока соотносится с требованиями федеральных рабочих программ из ФОП. Учитель знает и применяет в своей педагогической деятельности современные продуктивные технологии, которые способствуют формированию УУД.
Изучить оптимальность объема, характер, сложность, дифференциацию и способы инструктирования домашнего задания. Оценить, как учитель придерживается критериев при оценивании ответов обучающихся. Определить уровень сформированности у обучающихся научного мировоззрения. Изучить умение выделять главное на этапах изучения и закрепления нового материала, контроля знаний обучающихся. Изучить умение учителя рационально подбирать формы и методы работы в соответствии с возрастными особенностями обучающихся, содержанием материала. Изучить умение учителя обеспечить учебную дисциплину на уроке. Изучить умение руководить познавательной деятельностью обучающихся, развивать интерес к предмету. Изучить умение обеспечивать контроль знаний, умений, навыков обучающихся формирования предметных компетенций. Изучить умение обеспечить единство обучения и воспитания с учетом темы, содержания материала урока. Рассмотреть владение психологией общения с обучающимися. Оценить уровень владения учителем образовательными технологиями при обучении. Изучить уровень гуманизации обучения. Изучить эффективность методов обучения, используемых учителем. Изучить объективность оценивания обучающихся. Оценить эффективность работы учителя по развитию познавательных интересов обучающихся. Выявить уместность и эффективность форм обучения, используемых учителем. Изучить уровень самостоятельной работы обучающихся на уроке. Изучить, как учитель осуществляет на уроке межпредметные связи. Изучить эффективность приемов, используемых учителем, для организации обратной связи на уроке. Изучить уровень сформированности метапредметных общеучебных навыков. Изучить работу учителя по формированию у обучающихся умения самостоятельно приобретать знания.
Моменты, на которые обращают внимание при проверке Какова основная задача, которую преследует посещение уроков завучем? Анализ урока и составление замечаний и рекомендаций. В ходе проверки завуч делает пометки, составляет опросник, список замечаний и пожеланий, отмечает понравившиеся моменты. В ходе урока обращается внимание на следующие моменты: 1. Правильность постановки цели урока и доведение ее до учащихся. Достижение поставленной цели в ходе урока. Структура урока, ее продуманность, выбор форм обучения. Наличие плана урока, личная подготовка учителя также относится к основной цели посещения уроков завучем. Соответствие содержания урока современным государственным стандартам. Организация самостоятельной работы учащихся. Анализ работы учащихся на уроке, их поведения, активности.
Кроме того, в школе разработаны памятки по деятельности учителя на уроке и деятельности учащихся на уроке. Всё это создает систему главного раздела деятельности школы — внутришкольного контроля. Распечатать статью.
Справка по анализу посещенных уроков завучем
При выполнении практических заданий были использованы возможности интерактивной доски. В конце урока в ходе проведения контрольного теста был использован школьный образовательный конструктор «Лидер будущего»: leader. Использование компьютеров очень органично включено в педагогические технологии, используемые учителем 29. Учитель проводит урок в соответствии с требованиями ФОП: содержание урока соотносится с требованиями федеральных рабочих программ из ФОП. Учитель знает и применяет в своей педагогической деятельности современные продуктивные технологии, которые способствуют формированию УУД. Общение на уроке строится в форме диалога, взаимоотношения между учителем и учащимися доброжелательные, что способствует формированию коммуникативных УУД. Учитель недостаточно применяет дифференцированный подход, что негативно сказывается на формировании УУД.
Изучить педагогическое руководство со стороны учителя работой обучающихся с учебником. Изучить эффективность методов обучения, применяемых учителем на уроке, для реализации межпредметных связей. Оценить объективность оценивания на уроке. Изучить работу учителя по формированию метапредметных компетенций. Определить уровень самостоятельной работы обучающихся на уроке. Ознакомиться с работой молодого нового учителя. Оказать методическую помощь учителю по конкретному вопросу. Выявить уровень знаний обучающихся по предмету. Использование учителем темы для воспитания доброты и человечности. Изучить, как используется на уроке местный материал. Изучение осуществления учителем на уроке профориентационной работы. Изучить, как формируется интерес к изучению родного иностранного языка. Определить пробелы и типичные недостатки в знаниях обучающихся, установить причины. Изучить, с помощью каких методов работы и методических приемов учитель включает обучающихся в активную творческую деятельность. Познакомиться с условиями, которые обеспечивают достижение позитивных результатов. Изучить, как осуществляется индивидуальный подход. Изучить методику освоения нового материала. Выявить уровень усвоения обучающимися нового материала. Ознакомиться с работой учителя по выработке культуры устной и письменной речи. Проверить выполнение учителем предыдущих рекомендаций. Ознакомиться с методами и приемами учителя по реализации целей и задач урока.
Разнообразные виды учебной деятельности обеспечивает стабильность учебно-познавательной атмосферы. Речь учителя понятна, доступна, вовремя делаются выводы. Индивидуальный контроль побуждает к высказыванию своего мнения. При чтении слогов и слов учитель добивается чёткости в произношении и прочтении, объясняя лексическое значение трудных слов. Урок носит развивающий и обучающий характер. Сегодня учитель имеет возможность качественно изменить процесс обучения и воспитания: информационные и коммуникационные технологии облегчают творческую работу педагога, помогают совершенствовать и развивать своё мастерство. При переходе на интенсивный путь развития образования необходимо, в первую очередь, изменить сами методы обучения, найти другие, более современные и доступные способы подачи знаний. Умение самостоятельно работать с информацией, находить, осмысливать, преобразовывать, и, наконец, синтезировать на базе имеющейся информации новые знания — это наиболее перспективное направление развития учебного процесса, которое позволит учащимся в дальнейшем выстроить линию самообразования и саморазвития. Агбаан А. Проведенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предметов на достаточном уровне, обладают профессиональной компетентностью. Уроки отличались высокой плотностью, доступностью изложения материала, эффективностью методов и приёмов работы, целесообразностью распределения времени, логической последовательностью и взаимосвязью этапов. Ученики показали активность на уроках, проводимых с использованием средств ИКТ. Они продемонстрировали владение коммуникативными навыками, использовалась информация из Интернет-ресурсов. Живой интерес учащихся вызвали работа с средствами тестирования, работа парами,группами. Анализ уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Благодаря презентациям, средствам обратной связи дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать. Однако, при разработке уроков с использованием ИКТ необходимо уделять особое внимание здоровью детей. Обязательно включать физические и динамические паузы, зарядку для глаз. Интересно прошёл урок по окружающему миру у Маадыр-оол А. Дети показали хорошие знания ранее изученного материала. На уроке активность была высокой благодаря умению учителя привлекать и поддерживать внимание учащихся техническими средствами, продуманным рядом вопросов для учащихся. Изучаемый материал понятен, посилен, интересен детям, имеет практическую направленность. Рационально и эффективно используется время урока. Требования к учащимся соответствуют новым образовательным стандартам. На уроке в течение всего времени поддерживалась атмосфера радостного, искреннего общения. Для обеспечения активности и самостоятельности мышления планировались проблемные вопросы, стимулировалась поисковая деятельность детей. Урок грамотно построен, правильно поставлены цели. Материал усвоен учащимися, замечательно проведена рефлексия. На уроке использовано большое количество наглядного материала. Учитель 3г класса Донгак Ш. Ученики работали не только с учебником, но и со словарём Активность ребят высокая. Диалог учителя с учащимися доброжелательный, спокойный, чёткий и понятный. Атмосфера в классе рабочая. Постоянно прослеживаются межпредметные и обратная связи, учителем создаётся проблема, к решению которой привлекаются учащиеся. Учителям начальных классов продолжить обучение детей в соответствии с требованиями ФГОС, с использованием различных педагогических технологий, с использование различных приёмов и методов для активизации познавательной деятельности учащихся. Рационально использовать оборудование кабинета. Следить за распределением времени по этапам урока, не забывать о физминутках. Планировать и организовывать работу на уроке с детьми, обучающимся по программе 7 вида, используя развивающие технологии. Чаще посещать уроки друг друга с целью обмена опытом. Мы разберем с вами, каковы цели посещения уроков завучем и как зачастую проходит данная форма проверки, на какие моменты обращает внимание проверяющий. Основные цели Посещение и анализ уроков учителей - одна из должностных обязанностей администрации школы. Зачастую завуч должен оповестить учителя о проверке заранее, в письменном виде. Лучше всего, если это будет хотя бы за день до проведения урока. Правда, далеко не во всех учебных заведениях администрация придерживается данного правила.
Анализ работы учащихся на уроке, их поведения, активности. Культура общения учителя с учащимися, соблюдение норм этики и такта. Оценка домашнего задания — его объем и цель. Это далеко не весь перечень моментов, на которые обращает внимание проверяющий. Их перечень во многом зависит от цели посещения уроков завучем. Беседа по итогам проверки После проверки завуч приглашает педагога для анализа проведенного урока. Зачастую руководство предпочитает обсудить с педагогом занятие сразу же после его проведения, что в корне неправильно. Анализ урока лучше всего проводить по окончании всех уроков, в спокойной, тихой обстановке, без лишней спешки. Во время анализа урока завуч может попросить педагога провести самоанализ урока, рассказать о том, какие моменты, по мнению учителя, были удачны, какие ошибки он допустил во время урока. Учитывая то, что проверка профессионализма начинающих преподавателей одна из частых причин, которую преследует посещение уроков завучем, анализ урока поможет не только выявить слабые места в методике преподавания, но и найти пути устранения проблем. Так, выслушав мнение учителя об уроке, завуч может дополнить рассказ педагога, внести свои предложения и рекомендации по устранению наиболее частых, типичных ошибок преподавателя.
Предварительный просмотр:
- Основные цели посещения уроков завучем
- Памятка цели посещения уроков
- Лист посещения уроков завучем с целью проверки подготовки к огэ
- Справка по итогам посещения уроков учителей начальных классов скачать
Анализ посещенных уроков: образец
10 Выводы: выполнения плана урока-1 балл; -достижение целей урока-2 балл -активность и самостоятельность обучающихся-3 балла. Урок был построен с учётом цели На уроке полностью реализован. Виртуальный хостинг. Целью посещения уроков и занятий являлось: определение оптимальности использования активных форм взаимодействия на уроках и занятиях, использование дифференцированного подхода, а также использование здоровьесберегающих технологий, приёмов, методов. Анализ посещенных уроков завучем в начальной школе Есть несколько видов посещения уроков завучем или директором школы. Главная» Новости» Цель посещения урока.
Анализ посещения урока завучем 1 класс
Цель посещения уроков в начальной школе. Цель урока: научиться различать главные и второстепенные члены предложения, находить. Апгрейд завуча. Методические материалы (старая версия). Тетрадь посещения уроков заместителя директора по УВР. Урок был построен с учётом цели На уроке полностью реализован.
Положение о посещении учебных занятий в школе
Проанализировать систему работы учителя по обеспечению выполнения домашнего задания учащимися. Оценить степень овладения учащимися практическими умениями и навыками. Выявить причины слабых знаний учащихся, определить направления необходимой методической помощи учителю. Проанализировать обьективность оценки знаний учащихся, их соответствие существующим требованиям. Проанализировать выполнение учителем рекомендаций предыдущего посещения уроков. Проанализировать формирование и развитие мировоззренческих взглядов, нравственности средствами преподавания.
Проявить, содействует ли ТСО повышению интереса учеников к исследуемой цели. Определить, приучает ли ТСО учеников к рациональности и самостоятельности получения знаний.
Выяснить, содействует ли ТСО прививанию привычек самоконтроля. Проверить, разрешают ли ТСО существенным образом активизировать самостоятельную деятельность учеников. Цель: проанализировать деятельность учителя по прививанию навыков культуры умственного труда. Посмотреть, приучает ли учитель учеников планировать вид работы, ставить цели, выбирать для их достижение наиболее рациональных путей и средств. Проверить, умеют ли ученики распределять работу по времени. Выяснить, учит ли учитель учеников организации своего рабочего места. Узнать, учит ли учитель учеников навыкам контроля и самоконтроля.
Цель: определить результативность работы учителя по развития устной речи учеников. Познакомиться с работой учителя по осложнению смыслового функционального языка. Познакомиться с работой учителя по обучению усвоению словарного состава языка. Познакомиться с работой учителя по усилению коммуникативных средств языка. Познакомиться с работой учителя над овладением учениками художественными образами, выразительными средствами языка. Цель: определить эффективность методического приема умственной деятельности учеников, использование при опрашивании и учете знаний. Проявить, требует ли учитель от учеников осознанности, последовательности изложения.
Посмотреть, как учитель реагирует на осложнение при ответе.
Требования, предъявленные учителями, едины и учащимися выполняются. Каждый урок начинается с организации класса проверяется наличие письменных принадлежностей, учебника, тетради и т. На уроках в обязательном порядке проводятся физминутки протяженностью по 1-2 минуты в игровой форме. Классные комнаты проветриваются по графику, во время перемен, без присутствия детей. Уровень освещенности классных комнат удовлетворительный. Следует отметить доброжелательность учителей, взаимопонимание с учащимися. Уроки проходят в хорошем темпе. Тематические планы уроков учителей грамотно отражают содержание учебного материала. На уроках используются красочные наглядные пособия и раздаточный материал, интерактивное и мультимедийное оборудование компьютерные презентации, интерактивные доски, мобильный компьютерный класс.
На уроках русского языка и обучения грамоте учителя осуществляют индивидуальный подход к учащимся, в соответствии с разным уровнем подготовки и знаний учеников применяются разные формы обучения, в большой степени используется наглядность. Уроки математики учителями планируются грамотно, с учетом дифференцированного подхода к обучению. Дети четко выполняют требования учителей, с удовольствием участвует в математических играх. Были посещены следующие уроки: 1. Окружающий мир Практическое исследование. Измерение температуры воздуха, воды, тела человека в различных состояниях. Использование датчиков 10. Тест Использование ноутбуков, компьютера, smart доску 10. Использование ИКТ 10. Использование Response 10.
Обучение грамоте чтение «Умеет ли разговаривать природа? Толстой «Вышла мышка погулять». Береги свои легкие. Обучение грамоте чтение Звук и буква «Щ». Урок музыки --------- построила на основе деятельностного подхода.
При выполнении практических заданий были использованы возможности интерактивной доски.
В конце урока в ходе проведения контрольного теста был использован школьный образовательный конструктор «Лидер будущего»: leader. Использование компьютеров очень органично включено в педагогические технологии, используемые учителем 29. Учитель проводит урок в соответствии с требованиями ФОП: содержание урока соотносится с требованиями федеральных рабочих программ из ФОП. Учитель знает и применяет в своей педагогической деятельности современные продуктивные технологии, которые способствуют формированию УУД. Общение на уроке строится в форме диалога, взаимоотношения между учителем и учащимися доброжелательные, что способствует формированию коммуникативных УУД. Учитель недостаточно применяет дифференцированный подход, что негативно сказывается на формировании УУД.
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Анализ посещения урока завучем 1 класс | Проанализировать выполнение учителем рекомендаций предыдущего посещения уроков. |
Основные цели посещения уроков завучем | У меня к Вам такой вопрос: должен ли завуч заблаговременно предупреждать учителя о посещении его урока? |
Анализ посещенных уроков: образец | Информационный портал | Завучу, Цели посещения уроков завучем. В рамках ВШК были посещены уроки Куликовой Г.Н., Распертовой Е.В., Меркуловой Е.А, Бакаевой А.В. По результатам посещённых уроков можно сделать вывод о том, что цели. |
Журнал посещения уроков администрацией занятий образец. Журнал посещения уроков образец
Цели посещения уроков русского языка завучем. Основные цели посещения уроков завучем | Журнал посещения уроков администрацией образецВозможные цели посещения уроков: Управление успехом в процессе урока. |
Анализ урока завучем: как правильно провести | Посещение уроков завучем проводится с целью. |
Анализ посещенных уроков: образец
Основные цели посещения уроков завучем | Антиш Е.П Цель посещения урока: обмен опытом Тип урока открытие нового знания. |
Справка по итогам посещения уроков учителей начальных классов скачать | Цель: определить, какие приёмы использует преподаватель для поддержания активного внимания обучающийся на протяжении всего урока. |
Цели посещения уроков - Светлана Анатольевна Вафина | Основные причины посещения уроков завучем: 5 важных целей. образец посещение уроков завучем анализ урока — Руководства, Инструкции, Бланки. |
Анализ посещенных уроков: образец | Информационный портал | 1. 2. Цель посещения урока (отмечается одна из целей). |
Анализ посещения урока завучем образцы по фгос
Определит цель посещения урока, а затем соответствующие ей виды и формы контроля. Цель урока: проведение работы над ошибками, допущенными в итоговой контрольной работе, выполненной учащимися на предыдущем уроке. Цель посещения уроков в начальной школе. Методические материалы (старая версия). Тетрадь посещения уроков заместителя директора по УВР. Методические материалы (старая версия). Тетрадь посещения уроков заместителя директора по УВР.