Новости отрасли.
Уфимский электротранспорт
Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки.
Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения. Троллейбусы нового поколения востребованы российскими регионами.
Ведутся переговоры о закупе троллейбусов для Уфы и Стерлитамака. Его планируют показать на X Форуме регионов России и Беларуси, который пройдет 26—28 июня 2023 года. Главный редактор - Кадикова Фирдаус Маликовна. Адрес 452340, РБ, Мишкинский район, село Мишкино, ул.
В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ.
Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки.
На зеленом корпусе красуется пушистый символ Уфы, национальный орнамент и надпись к предстоящему юбилею башкирской столицы. Первые автобусы уже полноценно курсируют по маршруту. Яркий дизайн бросается в глаза издалека. Сразу заметен и новый уровень комфорта.
Тепло, хорошо. Мы же бабушки, мерзнем. А когда холодный, конечно, неприятно. Этот идет тихо, мирно, хорошо в общем. Рима Хабирова Только что ездила на 13-м, ехала сюда, он старый, скрипучий, и холодно в нем. Алла Першина Всего уфимско-белорусский троллейбус вмещает 90 пассажиров, из них 33 могут расположиться на сидячих местах.
В Уфе выбрали лучшего водителя троллейбуса
Когда Хабиров заявляет, что у нас электробус работал и нужно рассчитать, он, мягко говоря, очень сильно лукавит. Работал этот электробус очень мало. Потом ночью по сети прошел сильный скачок напряжения и часть оборудования зарядной станции просто сгорела. Чтобы вообще не сжечь эту дорогую игрушку, эксперимент досрочно завершили и отправили электробус и оборудование дальше. Еще один момент, который смутил эксперта, заключается в том, что разговоры об электробусах Хабиров вел именно с КАМАЗом. Правда, пока только один, и он на тестовых испытаниях сейчас работает в Санкт-Петербурге, при этом с ночной, более удобной зарядкой.
Но мы почему-то обсуждаем покупку электробусов у КАМАЗа, который хоть и производит их частично у нас в республике, но к ней не имеет никакого отношения. Более того, местные и электробусы, и троллейбусы с увеличенным автономным ходом можно и обслуживать у нас же на заводе, где для этого есть профильные специалисты.
Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения. Троллейбусы нового поколения востребованы российскими регионами. Ведутся переговоры о закупе троллейбусов для Уфы и Стерлитамака. Его планируют показать на X Форуме регионов России и Беларуси, который пройдет 26—28 июня 2023 года.
Причем Уфа получит машины уже в новейших кузовах собственной разработки. Производство таких машин в Уфе началось два года назад, и сейчас они работают во многих городах — например, в Чебоксарах, тех же Братске, Коврове, Хабаровске. Напомним, что кузова для этих троллейбусов производятся на заводе МАЗ-Этон в Жодине — и уже готовыми приходят в Уфу, где обрастают всем необходимым для превращения в троллейбус. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Наш троллейбус Радий Фаритович Хабиров, глава Башкирии - прим. ТАСС тестировал и ему понравилось. Надеюсь, что электробус он тоже протестирует", - сказал Рассадников. Он подчеркнул, что уже ведутся переговоры о контрактах на поставку электробусов. С какими городами, Рассадников не раскрыл, уточнив, что речь не об Уфе.
Новости по теме: троллейбус
В начале этого года Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписал с минским заводом крупное соглашение о партнерстве, которое, в том числе предполагает не только производство, а также сервис и дилерскую деятельность. Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие. На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов.
Несмотря на сложности, которые переживают сейчас многие производители техники, Уфимский трамвайно-троллейбусный завод смог укрепиться на рынке. Всю партию из 8 новых троллейбусов, половина из которых с функцией увеличенного автономного хода, планируют отправить в Новокузнецк до 15 мая. Таким образом, 42 из 45 троллейбусов в парке МТТП будут заменены на новые.
В качестве обеспечения иска конкурсный управляющий потребовал прекратить использование транспорта, сообщает РБК. По словам Рыбалко, после передачи функций МУЭТа «Управлению инфраструктурой транспорта» в августе 2021 года между учреждениями должен был быть заключён договор аренды имущества. Аренда оценивалась в 5 млн рублей ежемесячно. Это было необходимо, чтобы легализовать использование имущества МУЭТа.
Основная задача тестового экземпляра — продемонстрировать свою эффективность, надежность, а также комфорт в различных условиях эксплуатации: летом проверят работу кондиционера, а зимой систему отопления. Поэтому кроме пассажирской эксплуатации машина пройдет и технические тесты — мы проверим тех маршруты, где троллейбусы сейчас не используются и автономный режим работы на участках, где сети нет, — уточнил Нагорный.
В случае успеха тестирования, городские власти будут искать средства на приобретение нескольких таких машин, чтобы обновить троллейбусный парк. Для этого в мэрии намерены стать участником федеральных программ.
В Уфе начались испытания новых городских троллейбусов
В Уфе объявили о поиске поставщика 15 новых троллейбусов. Всего уфимско-белорусский троллейбус вмещает 90 пассажиров, из них 33 могут расположиться на сидячих местах. В Советском районе города Уфы по улицам города проехал троллейбус в рамках проекта «Крепкая семья», из которого доносился смех и детские голоса. Поэтому основным видом транспорта по генплану определён электротранспорт — троллейбусы и трамваи. Чтобы уфимский троллейбус перестал быть убыточным, необходимо сначала вложить немалые деньги.
Из-за санкций Уфе придется подождать обещанных 45 троллейбусов три года
Такую задачу ставлю», — распорядился мэр. День города в Новосибирске отмечается в последнее воскресенье июня. В 2023 году это 25 июня. Городу исполняется 130 лет. Напомним, правительство Новосибирской области одобрило выделение дополнительных средств из областного бюджета на приобретение нового общественного транспорта для Новосибирска.
Источниками финансирования выступят региональный и муниципальный бюджеты, при этом большую часть средств направит казна республики — до 371 млн рублей. Адмирала Макарова. Транспортные средства должны быть выпущены не ранее 2023 года, гарантийный срок эксплуатации должен составить 18 месяцев или 150 тыс. Цвет и оформление кузова будут согласованы с заказчиком.
Директор, главный редактор: Абдрашитов Ринат Хатмуллович.
Несмотря на сложности, которые переживают сейчас многие производители техники, Уфимский трамвайно-троллейбусный завод смог укрепиться на рынке. Всю партию из 8 новых троллейбусов, половина из которых с функцией увеличенного автономного хода, планируют отправить в Новокузнецк до 15 мая. Таким образом, 42 из 45 троллейбусов в парке МТТП будут заменены на новые.
New BTZ trolleybuses
новости Уфы для всех. В связи с выходом из строя контактной сети на пересечении улиц Ульяновых и Первомайская временно изменена схема движения троллейбусов. В 2023 году Уфа приобретет 15 новых троллейбусов в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.
Мэр Локоть отправил чиновников в Уфу достать белорусские троллейбусы ко Дню города
В настоящее время Управлением транспорта и связи Администрации Уфы проводятся закупочные процедуры. Прием заявок продлится до 23 июня. Согласно требованиям документации, троллейбусы должны быть выпущены в 2023 году с гарантийным сроком эксплуатации 18 месяцев, иметь систему автономного хода, климатическую систему, отдельные места для инвалидов-колясочников, вмещать до 100 пассажиров.
И эта интеграция только усиливается. В начале этого года Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписал с минским заводом крупное соглашение о партнерстве, которое, в том числе предполагает не только производство, а также сервис и дилерскую деятельность. Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев. На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса.
Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью.
Это было необходимо, чтобы легализовать использование имущества МУЭТа. Однако договор так и не был заключён, после чего управляющий обратился в суд. Стоимость подвижного состава, который по мнению управляющего, используется незаконно, составляет 457,5 млн рублей.
МУЭТ прекратил свою деятельность в июле 2021 года, накопив долги в 340 млн рублей.
Больше всего пользы от реформы получил государственный перевозчик. По словам гендиректора "Башавтотранса" Надира Самиева, если до 2018 года предприятие "лежало на боку" и имело миллиардные долги, то сегодня чувствует себя уверенно, индексирует сотрудникам зарплаты. Так, водители получают от 48 тысяч в районах и до 65 тысяч рублей в Уфе.
За пять лет автопарк предприятия пополнился 1131 автобусом. Не все так радужно у частников, обновляющих автопарк на собственные средства. Один Yutong стоит 10 млн рублей и окупится за 5-7 лет. ПАЗики окупались за 2-3 года.
Себестоимость перевозок по городу 56 рублей, а мы возим за 35 рублей. Дорожает дизтопливо. Работаем в убыток, но мы должны выполнять свои обязательства перед властями, - сообщил индивидуальный предприниматель Фанис Батыров. На интервал движения влияют, конечно, и пробки.
Их стало значительно больше в связи с одновременным ремонтом на нескольких ключевых участках. Реконструкция Шакшинского моста грозила транспортным коллапсом. Но его удалось избежать благодаря городской электричке - ей добавили вагоны и состыковали по времени прибытия на станции с подходом трамваев. Пассажиропоток с автобусов переместился на железную дорогу.
Рельсы на проспект не вернут... Автобусный парк обновляется достаточно динамично, хотя на большинстве маршрутов машин все равно недостаточно. Но это отдельная тема, связанная с дефицитом водителей. Перспективы же муниципального электротранспорта и вовсе туманны.
Уфа и Стерлитамак получили новые троллейбусы с системой автономного хода
Новости отрасли. Совместный проект ОАО «МАЗ» и АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» по сборке низкопольных троллейбусов был запущен в 2020 году. Оба типа троллейбусов, выпущенных Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом, получили сертификат об одобрении типа транспортного средства. Главная» Новости» Уфа троллейбус новости. обсудили с экспертом по транспорту Олегом Арефьевым, возможно ли в Уфе в ближайшее время появление электробусов. 14 февраля Уфимский трамвайно-троллейбусный завод посетила команда управляющей компании Евразийский НОЦ.
В Уфе начались испытания новых городских троллейбусов
Дальнейшие планы омоложения троллейбусных хозяйств Башкортостана были связаны с заключённым в 2021 году офсетным контрактом, предусматривавшим поставку 45 троллейбусов в Уфу и Стерлитамак в 2022 году. Чтобы уфимский троллейбус перестал быть убыточным, необходимо сначала вложить немалые деньги. Кузовы новых троллейбусов брендированные: на зеленом фоне изображена «юбилейная» куница, персонаж, созданный специально к 450-летию Уфы.