Производство первого поколения автомобилей «Тойота Витц» стартовало в 1999 году.
Toyota Vitz повышает уровень безопасности
Сердце хозяйки также может сжиматься при прохождении «лежачих полицейских» и прочих дорожных неровностей — при таком низком клиренсе характерный скрежет, увы, не редкость. А пассажиры на заднем сиденье могут ощутить на себе все «прелести» рельефа из-за довольно жесткой подвески. Когда на «арену» выходит «Ярис», можно отметить, что расход топлива у этой малолитражки заметно выше. Тем не менее, меньшая, чем у «Витц», экономичность с лихвой искупается безупречным поведением на дороге: ловкостью и динамичностью, мягкой работой подвески и прекрасной устойчивостью на трассе даже при сильном боковом ветре. Так в чью же пользу сделать выбор? Можно сказать, что малолитражки Тойота Витц и Ярис мало чем отличаются друг от друга. Основное различие лишь в том, что «Ярис», сохранив японские корни, стал практически европейцем благодаря оптимизированной для наших дорог подвеске и системам безопасности, а «Витц» все же не утратил утонченных восточных черт. Так что решать, какая из этих малолитражек лучше — озорной, но надежный «Ярис» или изящно хрупкий, но выносливый «Витц» — каждой автоледи предстоит самостоятельно. Слейте моторное масло 2. Снимите правое переднее колесо. Снимите нижнюю защиту двигателя.
Дата обновления Автор Уведомляем посетителей о том, что сайт и вся информация, размещенная на сайте , носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любая неточная информация является опечаткой. При обнаружении таковой, просьба сообщить нам, любым доступным способом.
Кроме того, понравилась цена. За эти деньги я получила современный автомобиль с кондиционером и автоматической коробкой передач. Не смущал даже правый руль. Больше всего приходится ездить в городе, и как оказалось, это не сильно мешает.
Но покупать машину на стоянке в Москве не хотелось. Vitz доставил прямо из Японии мой хороший знакомый. При этом комплектацию выбрала как в автосалоне, вплоть до того, что курили в салоне или нет.
Сначала я даже думать не хотела о покупке данного авто, почему то у меня были о нем неверные представления. Я хотела видеть себя в Тoyota Corona Premio , но мой брат настоял, и мы поехали за ним в Иркутск. Не буду описывать долгие и мучительные поиски, но скажу одно, что моя машина меня нашла сама, таким чудесным образом стали складываться обстоятельства.
тойота витц плюсы и минусы автомобиля
Что касается конкретно моего авто, у него установлены тюнингованные пружины и стойки с меньшим ходом и более высоким клиренсом. Как это сказывается на вождении? Клиренс я не измерял, но он огромный, а с учетом не больших свесов и короткой базы, он может пройти очень много, где и даже близко не цеплять днищем или бампером, при этом, на скорости в повороты он входит отлично и на неровностях кузов не качает, так как они достаточно жесткие, но комфортные. Минус их в том, что у них короткий ход, то есть «взлетать» на кочках нежелательно. Проходимость Решил написать об этом отдельным пунктом, так как считаю это важно.
Почему решил покупать передний привод? В мой бюджет можно было бы и 4wd взять, но у 4wd багажник меньше об этом позже и 4wd это, мягко говоря, не панацея при проходимости, если откроете ролики в интернете с авариями зимой в городе, то в основном там будут не переднеприводные и уж тем более не заднеприводные авто, а именно 4wd, наверное, из-за излишней самоуверенности. Проходимость моего Yaris Cross по небольшому бездорожью вы можете посмотреть на видео, а зима…еще впереди. Качество материала салона и дизайн интерьера и экстерьера Не такие уж и плохие как думал изначально.
Материал сидений, хоть и стал гораздо лучше с добавленными кож вставками, но все-равно дешевый. Торпедо разделено на 2 части, верхняя часть сделана из мягкого материала скорее всего сделано не с точки зрения комфорта, а с точки зрения безопасности , нижняя из дешевого пластика хотя раньше на Vitz было все из дешевого пластика , а вот кнопки на руле имеют люфт напомню, авто покупалось с пробегом 13 тыс км! Примечательно, что пластиковая вставка на руле выполнена по форме как на Suzuki Swift, но в отличие от Suzuki она здесь тоже имеет маленький люфт. Рычаги электропривода водительского сидения выглядят так, как будто Toyota специально их сделала такими страшненькими, чтобы подчеркнуть не очень высокий статус авто, они здесь есть и это уже плюс!
Дизайн интерьера достаточно лаконичный, ничего не бросается в глаза как в отрицательном ключе, так и в положительном. Дизайн экстерьера интереснее, по заду легко проследить поколение авто удлинённая полоска стоп-сигнала соответствует духу времени, подобное можно увидеть не только на японских авто. Широкий спектр цветовой гаммы, тоже радует, я специально не хотел какой-то обычный цвет, поэтому и выбрал синий, а хочешь еще сильней выделиться? Можно и золотой.
Качество материалов салона выросло относительно Vitz, но соответствует классу авто, хотя не за качество материалов салона мы любим Тойоту. Мультимедиа Штатно здесь установлен 8 дюймовый монитор, встроенный в панель, вполне удобный, без излишеств.
У меланхоличных владельцев, которые никогда не спешат, вариаторы ходят до 200 тысяч км.
Полный привод возможен с мотором 1. Муфта очень нежная, проходимости не добавляет, лишь улучшает устойчивость на скользких покрытиях. Хлопот при обслуживании больше: обновлять смазку и сальники еще в паре узлов.
Эксплуатационные болячки В подвеске, рулевой и тормозной системах, электрике, электронике регулярных болячек не выявлено. При бережной эксплуатации ремонтные работы вызревают не ранее 100—120 тысяч км. Поломки вообще редки, значительных среди них нет погасла лампочка, разболтался хомут, порвалась резинка.
Нарекания сводятся к эксплуатационным качествам.
Можете не отвечать. Просто прежде чем давать советы, надо знать суть вопроса и не советовать черт те что. Ссылка Пожаловаться История переписки8 Ответ был дан уже давно! Стыдно, что не на Субару?
Если вы рекомендуете машину, то должны знать во что обходится ее длительная эксплуатация в различных условиях, а не как у вас - 30000-40000 км по хорошему асфальту. Я спрашивал на чем вы сейчас ездите, вы не ответили. Стыдно признаться, что не на Субару?
Можете не отвечать.
Назван популярный японский автомобиль – надежный и не ржавеет, но есть нюанс
Вот, пожалуй, и все. Ну, не считая масла, фильтров, колодок. Я в восторге от надежности моей малышки. Проходимость: Витц хорошо идет по снегу. Застрять нереально. И это я вам говорю как не очень опытный водитель, который водит всего третий год. Узнала, что машина на полном приводе, только зимой.
Как говорят, дареному коню в зубы не заглядывают. Автомобиль городской и на бездорожье ему нечего делать. Все может закончиться оторванным бампером, в лучшем случае. Но и в городе прижаться плотно к бордюрам не всегда удается. Обвес низкий, а клиренс небольшой. Стоимость эксплуатации: 1.
Это и по городу, и по трассе,в том числе и зимой. Больше этой цифры машина не «кушала». Чем не сказка?! А когда выскакиваю на трассу, то в пределах 6-ти литров топлива 1. Около пяти литров получается средний расход, редко когда «шестерка» светится на табло. В мороз: Часто приходилось наблюдать как соседи по парковке мерзли и думали как же завести машину утром.
Но меня это за три года никак не коснулось. При любой погоде — с полуоборота. Даже при -35. Классно заводится на холодную. Не ожидал. Другие подробности: Несмотря на то, что машина маленькая, обзор с водительского места великолепный.
Большие боковые зеркала здорово помогают в этом. В салоне все кнопки и показатели на своих местах. Управлять всем можно интуитивно, не задумываясь и не вспоминая, где на что нажимать. Расстроила аудиосистема. Очень слабый звук с минимальным уровнем акустики.
Новый 1,3-литровый двигатель серии 1NR-FE развивает мощность 95 л. Улучшенный Интерьер и Безопасность: Салон обогащен новыми функциями, включая отделку сидений тканью цвета слоновой кости, подогрев водительского кресла, климатическую систему с ионизатором воздуха и многофункциональный TFT-дисплей. В стандартную комплектацию входит шесть подушек безопасности, а также системы активного контроля динамики и ABS. Подвеска и Привод: Подвеска сохраняет прежнюю конструкцию с амортизационными стойками спереди и торсионной балкой сзади.
Вариатор стал основным типом переключения передач, обеспечивая идеальный баланс между мощностью и экономией топлива. Toyota Vitz XP130 рестайлинг 2014 - 2016 В 2014 году Toyota представила обновленный хэтчбек Vitz, который получил значительные улучшения и нововведения. Основной акцент рестайлинга был сделан на концепции "Lively" яркий, живой, активный , что нашло отражение в дизайне и характеристиках автомобиля. Основные нововведения в Toyota Vitz 2014: Экстерьер и интерьер: Автомобиль получил новую переднюю часть кузова, включая фары, решетку радиатора и бампер. В интерьере произошли изменения, включая новый дисплей на панели приборов, модернизированную переднюю панель, новую центральную консоль и увеличенный перчаточный ящик-органайзер. Этот двигатель обеспечивает лучшую экономичность и мощность.
Полный привод возможен с мотором 1. Муфта очень нежная, проходимости не добавляет, лишь улучшает устойчивость на скользких покрытиях. Хлопот при обслуживании больше: обновлять смазку и сальники еще в паре узлов. Эксплуатационные болячки В подвеске, рулевой и тормозной системах, электрике, электронике регулярных болячек не выявлено. При бережной эксплуатации ремонтные работы вызревают не ранее 100—120 тысяч км. Поломки вообще редки, значительных среди них нет погасла лампочка, разболтался хомут, порвалась резинка. Нарекания сводятся к эксплуатационным качествам. Неважная «музыка», много внешних шумов, в холода литровый мотор не в состоянии прогреть салон, единственный стеклоочиститель оставляет большую неочищенную зону.
Замена не требует специальных умений и навыков работы, поэтому часто выполняется владельцами хэтчбека самостоятельно. Подвеска Мнения о подвеске достаточно противоречивы. Качество и срок ее службы напрямую зависит от манеры езды. Единственное, что точно можно сказать — японец не предназначен для российских дорог. Он ощущает все неровности и ямки. В авто, выпускаемых с 2005 по 2010 год, установлен впереди поперечный рычаг, сзади — продольный. Звукоизоляция Звукоизоляция транспортного средства недостаточная. Это и не удивительно. Габариты машины небольшие, обшивка внутри тонкая. Последняя не может обеспечить качественную защиту салона от посторонних звуков. Вибрация, работа колес и прочее очень слышны внутри авто. Скорость Проблема эксплуатации — слабая тяга. Объясняется это тем, что мотор трехцилиндровый. Он не способен работать на высоких оборотов. Когда агрегат теряет мощность, на панели приборов выбивает ошибка РО171. При этом нажатие на педаль газа вызывает не нормальную реакцию авто — происходит захлебывание. Устранить проблему поможет чистка датчика массового расхода воздуха. Так как он загрязнился. Набирает скорость авто плохо. Специалисты не рекомендуют его выбирать любителям быстрой езды. При скорости 90 км в час японец не уверенно держится на дороге. Обгоны и другие резкие движения достаточно опасно делать. Негативно скажется на общей картине и включенный кондиционер. Тяга в разы уменьшится. Руль Управлять таким авто просто. Его легко припарковать даже в самом скромном месте. Оно отлично подходит для городской жизни. Недостаток в том, что руль на большой скорости вибрирует. С этой проблемой сталкивается каждый второй владелец. Решить ее непросто, а иногда и невозможно.
Отзывы О Тойота Витц 2018 Года
Отзывы о Тойота Витц это подтверждают. отзывы. Отзыв 1. Купили машинку месяц назад, время пролетело не заметно. Отзывы владельцев toyota vitz: отзывы об автомобилях тойота витц на сайте
TOYOTA VITZ - все комплектации и цены
Отзывы О Тойота Витц 2018 Года | 3 поколение 2-й рестайлинг TOYOTA VITZ В БОГАТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, редкий и красивый синий цвет, большой функционал и небольшой пробег. |
Отзывы владельцев Toyota Vitz с ФОТО | Что думают владельцы об автомобиле Toyota Vitz: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Toyota Vitz - обсуждение на форуме | Да и вообще в отзывах владельцы Toyota Vitz часто пишут, что меняли только расходники. |
Toyota Vitz, 2019
Тойота Витц с новыми двигателями доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении. Все плюсы и минусы Toyota Vitz по мнению журнала Toyota Vitz третьего поколения уже много лет остается одним из самых востребованных бюджетных хэтчбеков на мировой арене. На базе Toyota Vitz F с этим мотором выпускается версия Smart Stop, получившая систему автоматической остановки и запуска двигателя в зависимости от условий движения. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Vitz: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. нормально. Toyota Vitz 2002. Оценка. по отзыву. Отзывы владельцев о Тойота Витц, технические характеристики. Плюсы и минусы Toyota Vitz, выявленные водителями в процессе эксплуатации.
Toyota Vitz, 2019
Недостатки: серьезных нет. Мария, Петрозаводск Toyota Vitz, 2001 г Вообще впечатления такие: по большей части Toyota Vitz только для города, что лишний раз доказывается скромным по объему мотором, достаточно маленькими размерами главное достоинство в большом городе, когда так не хватает мест на парковке. Показатели расхода - кому они нужны. В конце концов, это же не фура. Нормальные, словом, показатели расхода. Единственное, что в заторах и с кондиционером — ощущается повышение. Вообще в городе примерно 7 л, а если с работающим кондиционером в городе — немного выше. На шоссе Toyota Vitz расходует примерно 5 л.
Как по мне нормально. Мотор и вариаторная коробка передач отрабатывают прекрасно. Ровно, с потрясающей четкостью. Хоть и возникает иногда желание более тихой работы мотора.
Что же касается моторной гаммы, то теперь под капотом «трудятся» 99-сильный движок на 1. Самый слабый двигатель — литровый агрегат на 69 л. Поколение 1 1999-2005 Какое моторное масло заливается с завода оригинальное : Синтетика 5W30 Типы масла по вязкости : 0W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 Сколько литров масла в двигателе общий объем : 3,2 л. Двигатель 2SZ-FE 1. Расход масла на 1000 км. Когда менять масло: 5000-10000 Содержимое Toyota Vitz — компактный легковой автомобиль , известный также под названием Toyota Yaris. В разных странах автомобиль может быть представлен и под другими наименованиями. Первое поколение было представлено в 1999 году. Тойота Витц выпускается в трех- и пятидверном кузове хэтчбек. Позже добавились седаны и пассажирские фургоны. С 2005 до 2011 года выпускалось второе поколение авто. Параллельно со вторым в 2010 году началось производство Тойоты Витц третьего поколения, продолжающееся и в наше время. Toyota Vitz 1 поколения Первое поколение Тойоты Витц выпускалось с типом кузова хэтчбек и комплектовалось тремя видами двигателей, работающих на бензине: 1. У меня Тойота Витц с двигателем 1. Покупал для повседневных поездок. Хорошо себя ведет в летнее время , но зимой из-за низкого клиренса некомфортно. Немного скрипит кузов. Но расход вполне экономный — 7 л в городе, 5 л на трассе. Николай, Бологое. Toyota Vitz первого поколения у меня уже три года. Замечательный автомобиль для эксплуатации в городе. Расходует не больше 6-7 литров в городе, на трассе расход топлива не больше 5 литров. Модель 2003 года, двигатель 1. Артем, Н. Мне нравится компактность автомобиля, всегда могу припарковаться. Но салон и багажник объемные, можно перевезти много вещей. И по расходу вполне доступная: по городу уходит 6-7 литров, за городом 5-6 литров. Тойота Витц 1. Максим, Курган. Моей Тойоте Витц уже семь лет, но за это время замену делал только по мелочи. Несмотря на небольшие размеры, салон весьма вместителен. Мотор объемом 1. Владимир, Оренбург. Тойота Витц 1998 года выпуска, двигатель 1.
Теперь про бонусы: проходимость машинки меня прямо скажем удивила... Удобное раскладывание задних сидений - в результате получаем вполне вместительный багажник. Дополнительно из недостатков могу отметить то, что машина явно предназначена для передвижения в одиночку или с одним пассажиром, задние места - использовать только при редкой необходимости. Места сзади явно маловато ну думаю в вице ситуация подобная.
А ещё водяная помпа здесь не отличается долговечностью, как и катушки зажигания. Слабые места те же - нагар, помпа и катушки зажигания. Все коробки передач здесь марки Aisin. Выбирать приходится из родственных вариаторов К410 и К411 нескольких модификаций. Известны как надежные и живучие, хотя к 150 тысячам км всё равно сказывается износ. Что касается эксплуатационных болячек, то с подвеской, рулевой и тормозной системами, электрикой и электроникой серьёзных проблем, как правило, не бывает.
Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Vitz 2-го поколения
Наконец-то я решилась написать отзыв о своей машинке Toyota Vitz! Что послужило поводом, об этом чуть позже, а пока немного о своей малышке. В 2005 году приобрел Toyota Vitz (2001 года выпуска, коробка автомат, объём двигателя 1 литр, без пробега по России). Toyota Vitz 1KR-FE.
Отзывы Toyota Vitz (Тойота Витц)
or five-door hatchback body styles. Новый Toyota Vitz в 2020г в Японии получил не только новое название (на импортный лад), но и новый класс кузова, а именно Yaris Cross. У меня Витц 2006 года, езжу на ней почти 2 года, машина СУПЕР, за 2 года никаких проблем не было,кушает очень мало, единственная проблемма, что маленький салон, а так все шикарно! Vitz приглянулся небольшими размерами и добродушной внешностью. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Vitz: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Toyota Vitz 1KR-FE.