Toyota Land Cruiser 100 в версии VX с дизельным двигателем объемом 4,2 л мощностью 204 л.с. был выпущен в 1999 году. Поэтому цены на Toyota Land Cruiser 100 на «вторичке» падают медленно, но все-таки падают: за машины 2005–2006 года после 2-го рестайлинга просят в среднем 1,3 млн рублей.
Ещё по теме
- TOYOTA LAND CRUISER 100
- 100-я серия Toyota Land Cruiser
- Обзор Тойота Ленд Крузер 100
- «Неудержимые 5»: обзор боевого старичка Тойота Ленд Крузер 100 — Avtocod на DRIVE2
- Тойота Ленд Крузер 100: обзор, особенности, технические характеристики, купить, цена
- На каких бронемашинах ВСУ собирается наступать на Крым и Азов
Тюнинг Toyota Land Cruiser 100
Этот интерьер даже не убран должным образом, но выглядит он великолепно. В оснащении нет ничего, особенного, но способ использования, его история и состояние на этом автомобиле завораживают. Только теперь он доступен другому владельцу в состоянии, которое продавец описывает как исключительно хорошее и заявляет, что все на машине работает, как должно — даже оригинальный двигатель и трансмиссия не предполагают, что у них должно быть все позади. Запрошенная цена в 14 900 евро, определенно не является низкой. Но это редкость, которая может служить примером того, что даже большая машина с большим двигателем может пересекать Европу взад и вперед и в итоге не стать убитой в хлам.
То есть, если этого жаждет сердце, а кошелек позволяет.
Оснащение салона также упростили, ведь зачем машине, позиционируемой как боевая различные атрибуты комфорта в виде кожи или электрорегулировок кресел. Комфортная, неуправляемая, неубиваемая подвеска Подвеска изменилась, теперь спереди независимая конструкция с двумя торсионами. Сзади оставили неразрезной мост на пружинах. Подвеска Land Cruiser с рамной конструкцией гашения ударов доставляет прекрасный комфорт на езде по трассе.
Некоторые увлекаются отсутствием дискомфорта и ездят по бездорожью с большой скоростью, убивая подвеску. Проблема всех внедорожников в том, что делая большие хода и вообще конструкцию для покорения бездорожья, не получается добиться хорошей управляемости. Залетать в повороты — очень опасное дело. Тойота решила эту проблему установкой электронно-управляемых амортизаторов AHC Active Height Control, жесткость которых регулируется. Ресурс всех деталей кроме очевидных расходников больше 150 тысяч километров.
Нижний рычаг вовсе живет дольше 200 000 км. Если активно покорять бездорожье, сайленты и шаровое опоры пройдут под 80 тысяч километров. Амортизаторы живут полторы сотни, с адаптивными сложнее, им нужна как минимум периодическая замена жидкостей. Адаптивные амортизаторы также вызывают кучу проблем с проводкой и датчиками положения кузова. Рулевая рейка сотого Крузака живучая, только на 300 тысячах начнутся стуки, примерно на таком же пробеге потребуется замена насоса гидроусилителя.
Здесь слабая тормозная система, поэтому диски часто перегреваются, даже после установки в 2004 году дисков сзади. С ABS абсолютно никаких проблем. Иногда отказывает главный тормозной цилиндр. Цена оригинальных запчастей: А-образный нижний рычаг — 14 200 руб. Цена и вывод Вот тут вы поймете почему он считается инвестицией, он стоит дорого для своих лет.
Вторичный рынок предлагает машины от 800 000 до 2 миллионов рублей, большинство автомобилей стоят выше миллиона, что реально удивляет будущих покупателей. Многие боятся указанных пробегов, в реальности это происходит потому что владельцы знают машина проедет столько же.
Особенность дизеля 1HZ — отсутствие в конструкции турбонаддува. С одной стороны, мотор не имеет прибавки мощности, с другой — не надо беспокоиться о «самочувствии» турбины. Конечно, риск «попасть» на загубленный насос высокого давления всегда остается, однако мастера по ремонту Toyota говорят, что эта поломка чаще возникает при неоднократной заправке некачественной соляркой. Кстати, стоит отметить, что 4,2-литровый атмосферный дизель имел версию для эксплуатации с плохим топливом — такие автомобили , кажется, вообще могут потреблять все что угодно.
В результате турбированный дизель устанавливали не только на простые модификации Land Cruiser 100, но даже на самую шикарную версию VX. А еще существовал дизель с двойной турбиной мощностью уже 250 л. В основном проблемы возникают при халатном отношении владельца к регулярному техническому обслуживанию машины. А они достаточно просты: каждые 5 тыс. Также надо не забывать про ремень ГРМ, который лучше всего сменить на рубеже 100 тыс. Иначе на этот автомобиль лучше вообще не засматриваться.
Он хоть и надежный, но эксплуатация внедорожника такого класса всегда требует средств. И любители сэкономить могут серьезно поплатиться. Очень надежны и бензиновые двигатели. Данный силовой агрегат способен без проблем работать по 500 тыс. Так, здесь практически не требуется регулировка клапанов, да и в системе привода газораспределительного механизма использована крепчайшая цепь. Мотор V8 объемом 4,7 л 231—238 л.
Эту операцию также необходимо делать лишь каждые 100 тыс. К этому надо прибавить еще периодическую необходимость покупки свечей зажигания иногда на нашем бензине они служат лишь 10—20 тыс. Вот, собственно говоря, и все расходы, которые в большинстве случаев приходится нести владельцу бензинового Toyota Land Cruiser 100. Ну а такие вещи, как генератор или помпа, после пробега в 200 тыс. Клиренс можно изменять Система полного привода «сотки» вне зависимости от модификации очень надежна. Особенно если автомобиль эксплуатируется главным образом в городе и с соблюдением элементарных правил.
Например, очень не рекомендуется долго ездить с включенными блокировками дифференциалов но даже при таком варварском обращении трансмиссия проработает очень долго.
Последний можно было обнаружить в багажниках автовладельцев времён Советского Союза, которым нередко самим приходилось менять камеры, ведь шиномонтажные сервисы были явлением крайне редким. Чтобы защитить горловину и лючок топливного бака в бронированном варианте предусмотрен стальной короб. Что касается системы торможения, то она располагает перфорированными передними тормозными дисками. Отверстия в них обеспечивают качественный отвод тепла, а это попросту необходимо такому автомонстру. Заводские шланги системы торможения тоже пришлось заменить на армированные, способные повысить её эффективность. Они отлично работают на бездорожье, да и повредить их практически невозможно — нужно очень сильно постараться!
Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто! Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.
В России можно купить «неубиваемый» Крузак за 23 млн рублей: у него почти нет пробега
Land Cruiser 100 имеет трансмиссию с «фулл-таймом», понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала и опциональной заднего. Обзор японского комфортабельного внедорожника Тойота Ленд Крузера 100 (дизельный и бензиновый) с фотографиями, его технические характеристики и стоимость. Обзор японского комфортабельного внедорожника Тойота Ленд Крузера 100 (дизельный и бензиновый) с фотографиями, его технические характеристики и стоимость.
Toyota Land Cruiser 100 как у Путина: можно ли доверять «японцу»
Грязевая резина Mickey Thompson 285 75 16 10. Зимняя резина липучка на R17 11. Летняя резина шоссейка на R17 12. Лебедка передняя с дистанционным управлением и пультом 12500 13. Противотуманные фары Hella в бампере 15. Дальний доп. Фаркоп ,быстросъемный 17.
Но первый владелец, кажется, очень любил свой Крузак. И не только любил, он также очень хорошо о нем заботился. Действительно, вы редко встретите подержанный автомобиль такого возраста и пробега, чтобы он постоянно посещал авторизованный сервисный центр. Но вот это случилось и по состоянию машины видно, что это было лишь одним из проявлений заботы нынешнего владельца. Серый тканевый интерьер с деревянным декором в таком состоянии пережил такие долгие путешествия, что практически невозможно поверить в его подлинность, даже машины с 200 тыс. Этот интерьер даже не убран должным образом, но выглядит он великолепно.
В момент выхода, наверное, все это выглядело как новое слово и движение утилитарного вездехода в сторону элитарности, но из 2023-го выглядит забавно. Многие экземпляры стоят едва ли не дороже, чем в момент покупки. Такое называют «капсулой времени». Цены на хорошо сохранившиеся «Ленд Крузер 100» начинаются с 2 млн рублей и редко заканчиваются на отметке в 2,5-2,7 млн рублей. Зато это будут живые варианты, которые бегали по бытовым делам и много путешествовали. Если смотреть предложения по «низу» рынка, то там очень много кастомных экспедиционных экземпляров со шноркелями, лебедками и прочим офроуд-стафом. Такие аппараты много видели и страдали: их топили, вытаскивали, снова топили, на них покоряли и преодолевали бездорожье — вряд ли вам такое надо, если вы сами не трофи-спортсмен. Если же он, то искать будете явно не на доске объявлений, а среди своих таких же — с проверенной историей и добрососедскими связями. Если смотрите авто для «мирного» использования и на доске объявлений, проверить его «у своих» не получится. Машина сложная, дорогая, несвежая — брать ее не глядя точно не стоит. Проверку каждого интересующего экземпляра лучше начать через «Автокод». Сервис показывает большое количество данных из истории эксплуатации автомобиля такие, как ДТП, залог, угон, запреты на регистрацию, неоплаченные штрафы и многое другое. Отчет формируется всего за пару минут.
Притом дотошные интересанты выяснили, что продавец лукавит: автомобиль прошёл не 58 километров, а больше. В 2016 году очевидно, при прохождении техосмотра на одометре были зафиксированы 24 000 пробега, которые затем удивительным образом обнулились. Машина оснащена 235-сильным бензиновым атмсосферником объёмом 4,7 литра, с которым состыкован простой 4-диапазонный «автомат». Выглядит немолодая Toyota действительно хорошо: это так называемая «капсула времени», в которой сохранилось ощущение нового автомобиля.
«Неудержимые 5»: обзор боевого старичка Тойота Ленд Крузер 100
Добавлены фотографии тюннинга Toyota Land Cruiser 100. Toyota Land Cruiser 100. Toyota Land Cruiser 100. Тот самый Land Cruiser. Харизма TLC 100 – штука особая: несмотря на прошедшие годы, это всё ещё довольно статусный автомобиль, в высокой степени комфортный и богато оснащённый.
История модели
- Каталог Японских авто Toyota Land cruiser UZJ100W с аукционов
- Toyota Land Cruiser 100 после 900 тыс км сохранилась в идеальном состоянии - Автомотоистории
- Похожие записи
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Бронированный Toyota Land Cruiser 100. Ремонт и обзор модели в сервисном центре «Toyota Дубровка»
Арабы превратили Toyota Land Cruiser 100 в нелепого трехдверного коротыша
Краш тест тойота ленд крузер 100 – История Toyota Land Cruiser Series 100 ‘01.1998-08.2002. Часть первая — Статьи — Общая информация — Каталог статей. Toyota Land Cruiser 100 получил в России славу легендарного внедорожника. Ответить на этот вопрос нам поможет Land Cruiser 100 VX 2006 года выпуска с пробегом в 396 000 км. В TLC 100 она образец надёжности, но бывают проблемы с амортизаторами TEMS и гидроподвеской.
Toyota Land Cruiser 100 как у Путина: можно ли доверять «японцу»
Таким образом юридическая чистота внедорожника вызывает сомнения. Под капотом T oyota Land Cruiser 100 установлен двигатель V8 рабочим объемом 4,7 литра мощностью 235 лошадиных сил.
Привод — подключаемый полный с понижающей передачей и блокировками дифференциалов. Цены на обновлённую модель стартуют с отметки 67400 австралийских долларов примерно 3,6 млн рублей по текущему курсу — столько просят за универсал в базовой комплектации.
Примечательно, что в Австралии Land Cruiser 70 стоит больше, чем гораздо более современный Land Cruiser Prado, но устаревшие пикапы и внедорожники продолжают выбирать за надёжность, простоту конструкции и «неубиваемость».
А если и так, то следовало ожидать выбора одного из двигателей меньшего размера. Но перед нами «жирный» Land Cruiser с турбодизелем 4,2, у которого на тахометре 909 611 километров. А он, пожалуйста, просуществовал менее 17 лет, поэтому кому-то приходилось проезжать на ней 60 000 километров в год. Механика этого автомобиля известна своей надежностью и долговечностью, что относится и к шестицилиндровому дизелю мощностью 150 кВт 204 л. Хотя это относительно экономичный двигатель, он действительно далеко не идеальный выбор для длительных поездок по автомагистралям. Но первый владелец, кажется, очень любил свой Крузак.
Автомобиль представляет собой полноразмерный внедорожник с рамной конструкцией кузова. Его длина составляет 4890 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1880 мм. Между осями у него насчитывается 2850 мм, а под днищем — 220 мм. В снаряжённом состоянии 100-й весит от 2465 до 2620 кг в зависимости от модификации, а его полная масса заметно переваливает за три тонны. Автомобиль имеет вместительно багажное отделение — 830 литров, а если сложить заднее сиденье — 1370 литров. Для 100-го Ленд Крузера предлагалась широкая гамма силовых агрегатов.