Тюменский государственный университет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. ТюмГУ – Тюменский государственный университет. ТюмГУ занимает 2-ое место среди всех вузов Тюмени и 80-ое в рейтинге вузов России. Тюменский государственный университет (ТЮМГУ). Тюменский государственный университет (ТюмГУ) – первый университет в Тюменской области. В 1930 году был создан Агропединститут – первое высшее учебное заведение в городе. Наш Telegram-канал. Узнавай новости первым.
ТюмГУ — вуз-инноватор, один из лидеров национальной системы высшего образования
- В 2024 году Тюменский госуниверситет откроет двери нового учебного корпуса
- ТюмГУ 2024 - Тюменский государственный университет
- ТГУ – вуз с международными амбициями
- Открытое образование - ТюмГУ
Тюмгу абитуриенту - 88 фото
На площади 33 тыс. Его концепция сфокусирована на «умном» энергопотреблении за счет использования энергии солнца, что позволит минимизировать выбросы углекислого газа. Как отметил Валерий Фальков, новый инфраструктурный объект имеет большое значение не только для Тюменской области, но и для всей страны.
В других тюменских вузах объявили дистанционку и пообещали ее отменить только после разрешения властей. Ранее мы писали, что Тюменская область скорбит вместе со всей Россией. В регионе отменены все массовые мероприятия, в общественных местах усиливают меры безопасности.
Владимир Путин объявил, что завтра в стране объявлен траур.
Благодаря этому наши студенты могут заниматься в комфортных условиях, — сказал Иван Сергеевич и поздравил гостей с наступающим Днем защитника Отечества. Учебный центр осуществляет подготовку по двум военно-учетным инженерно-саперным специальностям: командир отделения срок обучения 2 года и сапер срок обучения 1,5 года. На сегодня порядка 7 человек на место составляет конкурс. Вместе с основной специальностью ребята получат знания и навыки, которые позволят быть готовыми к любому развитию событий и в случае необходимости встать на защиту Родины.
Выпускники центра получат военный билет и воинское звание запаса сразу после окончания университета. Поступить сюда могут учащиеся первых курсов бакалавриата и специалитета любого института ТюмГУ.
Известные научные группы сложились с 1970-х годов в области методологии педагогических исследований академик РАО В. Загвязинский , социально-экономических проблем профессионального образования академик РАО Г. Куцев , криологии академик РАН В.
Мельников , конституционного права профессор Г. В 2010 году по итогам первого конкурса мегагрантов лабораторию «Качества вод, устойчивости экосистем и экотоксикологии» [12] в ТюмГУ основала член-корреспондент РАН Т. Начиная с 2000 г. Соромотина, обеспечивая более половины объёма финансирования научных работ в вузе по заказам индустриальных партнёров. Были проведены 6 международных конференций «Окружающая среда и менеджмент природных ресурсов» в период с 2009 по 2016 гг [14].
Стратегия развития научных исследований в университете направлена на формирование компетенций мирового уровня в области наук о жизни и поиск ответов на современные биологические и экологические угрозы. Проблемы обеспечения биобезопасности — в центре научной повестки основанного в 2017 году Института экологической и сельскохозяйственной биологии X-BIO [15] — мирового лидера в акарологии [16]. Исследования в Институте X-BIO направлены на изучение биоразнообразия членистоногих и поиск эффективных путей биологической защиты растений, с использованием достижений опто- и микрофлюидики, химии природных соединений и биоинформатики. Перспективны исследования 2D-аэрозоля в виде капельного кластера — нового физического явления, открытого в 2004 году в ТюмГУ. НОЦ «Нанотехнологии» [17] ,оснащённый электронными и зондовыми микроскопами и научно-технологическим комплексом «Нанофаб-100».
В 2011 г. С 2013 г. В 2015 г. В 2020 г. Развиваются исследования науки и технологий STS применительно к современным биотехнологиям, экологическая история, биоэтика и другие направления.
ТюмГУ — участник международных сетевых проектов по изучению изменения климата, землепользования и биоразнообразия, в том числе в Арктике: «SASCHA» [22] c консорциумом университетов Германии по гранту Федерального министерства образования и научных исследований Германии 2011—2016 гг.
Читать также
- Официальные сетевые ресурсы
- Что еще почитать
- Тюменский государственный университет, ТюмГУ
- События и анонсы
- Научный центр мирового уровня «Передовые цифровые технологии»
- Риски сотрудничества
Отзывы о ТюмГУ
Тюменский государственный университет на Факультетусе. Факультеты, НИИ, САЕ Подразделения Ресурсы университета. Новости Тюмени сегодня, последние новости Тюменской области за неделю. Тюменский государственный медицинский университет фото.
Что еще почитать
- Риски сотрудничества
- Школа естественных наук (ШЕН) ТюмГУ открылась в 2022
- Новости образования и науки
- Тюменский государственный университет | ТюмГУ
Новости образования и науки
Тюменский государственный университет (ТюмГУ) – первое высшее учебное заведение в Тюменской области. Официальный портал органов государственной власти. В Тюмени сегодня, 21 февраля 2024 года, начал работу первый в нашем регионе военный учебный центр. Портал органов государственной власти Тюменской области Официальный сайт губернатора Тюменской области Официальный портал для обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов Законодательство Тюменской области Портал услуг Тюменской.
Тюмгу абитуриенту - 88 фото
Растениеводы работают над адаптацией растений к условиям Западной Сибири, к условиям меняющегося климата, испытывают зерновые культуры из Перу, Эфиопии, Боливии. В числе группы трудятся биогеохимики, они исследуют потоки и запасы углерода в почве, а также экологические физиологи растений. Командой растениеводов руководит доктор сельскохозяйственных наук, профессор, завкафедрой ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры Тюменского государственного университета Нина Боме. В коллекции кафедры около 900 сортов различных культур. В настоящее время на полигоне ведутся работы по адаптации к новым условиям льна, сои, зерновых культур в сотрудничестве с зарубежными партнерами.
Результат каждого достижения обязательно должен быть документально подтвержден. Дополнительные баллы начисляются за спортивные, учебные и внеучебные достижения, указанные ниже Дополнительные 3 балла — за наличие: - золотого знака ГТО за выполнение нормативов комплекса ГТО для вашей возрастной группы на текущий и или предшествующий год, - документов об образовании или об образовании и о квалификации с отличием полученных в образовательных организациях Российской Федерации, - диплома призера Всероссийского конкурса «Большая перемена», - диплома победителя призера регионального этапа Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами», - КМС России или ближнего зарубежья, - статуса победителя призера чемпионата или первенства регионального уровня. Дополнительные 5 баллов — за наличие: - диплома победителя призера регионального этапа ВОШ, - диплома победителя Всероссийского конкурса «Большая перемена», - диплома победителя призера заключительного этапа Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами», - наличие диплома победителя заключительного этапа Спецпроекта конкурса «IT Школа выбирает сильнейших! Дополнительные 10 баллов — за наличие: - статуса чемпиона, призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лицам, занявшим первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, - статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенства мира, первенства Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, - диплома победителя или призера олимпиад школьников, включенных в Перечни олимпиад школьников, утвержденных приказами Минобрнауки РФ за два года, предшествующих году поступления, - у выпускника школы «Летово» диплома школы «Летово» при поступлении на направления подготовки Школы перспективных исследований. Вы также можете получить до десяти дополнительных баллов за участие в интеллектуальных мероприятиях проекта «Бонусная карта ТюмГУ». Заходим на www. Подать документы в наш университет можно несколькими способами Во-первых, можно прийти лично в приемную комиссию ТюмГУ или его филиалы по следующим адресам: - Тюменский государственный университет: г. Тюмень, ул. Ленина, д. Ершова филиал : г. Ишим, ул.
Участники «Летнего университета» разделились на 4 команды, каждая из которых создала свой уникальный проект. Тематика — обширная: международное взаимодействие, экология, робототехника, программирование и так далее. Благодаря ежедневной утренней зарядке ребятам удалось не только зарядиться энергией и бодростью, но также посетить стадион ГГНТУ, провести разминку с чемпионом России среди студентов по боксу Бешто Шавлаевым, и даже побоксировать с ректором вуза Магомедом Минцаевым. Участники «Летнего университета», несомненно, теперь не заблудятся в Грозном. А все благодаря экскурсиям, которые проходят буквально каждый день! Так, за прошедшие несколько дней ребята побывали в трех красивейших мечетях республики, узнали об истории чеченского народа, посетив музеи, а также насладились первозданной красотой гор на озере Кезеной-Ам и в селении Хой. Турниры по различным видам спорта, караоке, музыкальные вечера, импровизированные кинотеатры — все это лишь маленькая часть насыщенной программы «Летнего университета»! А еще им удалось стать частью новых культур и открыть для себя новые горизонты. Две недели лекций, мастер-классов и экскурсий завершились: 22 июля в ЛЭТИ состоялась торжественная церемония закрытия «Летнего университета». С напутственными словами к студентам из Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Сирии обратилась проректор по международной деятельности вуза Анастасия Минина. На протяжении двух недель участники изучали актуальные технологии в сфере автономного транспорта, биомедицины, автоматики и мехатроники, инженерный русский язык. Студенты также разработали социальный проект и посетили главные достопримечательности Санкт-Петербурга. На занятиях, посвященных технологиям умного города и автономного транспорта, ребята изучали основные идеи создания беспилотных автомобилей. Участники опробовали необходимые библиотеки для создания программ, которые будут управлять таким транспортом. Студенты познакомились с языком программирования Python и технологиями компьютерного зрения. Свои алгоритмы они протестировали и доработали в «Роботариуме» на платформе Duckietown. Участники программы «Биомедицинские системы и технологии» погрузились в мир биомедицинской техники. Они рассмотрели основные этапы создания медоборудования, начиная от идеи и разработки технической и программной части, заканчивая конструированием общего макета устройства с использованием 3D-моделирования. В рамках программы «Мехатроника и робототехника», сочетающей программирование и конструирование, участники «Летнего университета — 2022» познакомились с тремя аспектами этой сферы. В первой части студентам рассказали о том, как автоматизировать технологические процессы. Далее ребята изучили протоколы и интерфейсы для программирования микроконтроллеров. Третий модуль — введение в разработку систем управления для мобильных роботов. Ельцина Асылтуратбек Дооранов. Здесь очень квалифицированные преподаватели, а условия — высший класс. Особенно понравилось занятие по программированию микроконтроллеров. Участники тренировали восприятие речи на слух и получили языковую практику с использованием терминологической базы. Сквозным направлением для всех участников «Летнего университета» стал «Акселератор социального проектирования». В составе группы с представителями разных стран они создали паспорт социального проекта и наметили шаги по его реализации. Среди тем проектов студентов из ЛЭТИ — «интеллектуальный» помощник в выборе университета для уменьшения оттока выпускников из Казахстана, повышение квалификации женщин из отдаленной местности в регионах Центральной Азии и помощь жертвам домашнего насилия. Часто студенты или сотрудники не могут выспаться, и мы решили сделать капсулы, в которых люди могут вздремнуть, чтобы работать более продуктивно, получать достаточно энергии и улучшить свое здоровье, — рассказывает студентка Университета Тишрин Ая Хасан Сирия. У них так много замечательных идей, и мы усердно работали, чтобы сделать хороший проект. Ребята посетили основные достопримечательности Санкт-Петербурга и познакомились с русскими традициями. Обзорный тур по городу, экскурсии в Петергоф, Царское Село, Кронштадт, Выборг, Петропавловскую крепость и Эрмитаж оставили у студентов незабываемые впечатления — они рассказывают, что хотели бы вернуться в Северную столицу как можно скорее. Самым ярким событием, по словам ребят, стал мастер-класс по раскрашиванию матрешек, и теперь участники уедут домой с символом России, сделанным своими руками. А еще нам давали свободное время, чтобы мы сполна могли насладиться красотой и сделать хорошие фотографии. Напомним, что благодаря «Летнему университету» более 700 студентов из 9 стран смогли получить новые знания и познакомиться со своими сверстниками на площадках 14 отечественных вузов. Главная цель проекта — погрузить в российское научно-образовательное пространство иностранных учащихся и создать устойчивые международные студенческие сообщества на базе ведущих вузов России. А лето в Крыму — это даже больше! Щедрое солнце, гостеприимное море, уникальная природа — вот то, за что мы ценим Тавриду. А студенты международного молодежного проекта «Летний университет» полюбили ее еще и за возможность получить новые знания, которые пригодятся им в личностном и профессиональном росте. Больше лекций Крымский федеральный университет — главный научный, образовательный и культурный центр региона. В этом году он принял иностранных студентов-участников международного проекта на программу обучения «Агротехнологии производства натуральных экологически чистых продуктов». В течение двух недель 40 ребят из ДНР и ЛНР осваивали знания по направлению «Сельское хозяйство» и по итогу разработали четыре проекта: технологии выращивания микрозелени на гидропонике, лаванды, земляники в закрытом грунте и 3D-моделирование устройства инфракрасной сушки ягод и фруктов. Также в процессе обучения участники посетили лавандовые поля при агрофирме «Тургеневская», Никитский ботанический сад, винзавод «Alma Valley», институт виноградарства и виноделия Магарач РАН, форелевое хозяйство в национальном парке «Крымский». Кроме того, студенты прошли обучение по сквозной программе «Акселератор социального проектирования», а также приняли участие в интенсивах по развитию гибких навыков. По результатам проекта все ребята защитили свои работы и получили соответствующие сертификаты. Как рассказала начальник управления дополнительного развития образования и профессиональной ориентации КФУ Светлана Храпунова, студенты проявили заинтересованность в обучении, даже просили проводить больше лекций. Больше отдыха На досуге студенты «Летнего университета» путешествовали по Крыму, отдыхали на море, участвовали в квестах, интеллектуальных и спортивных играх. Студентке Луганского государственного агарного университета Алёне Нестеровой очень понравилось путешествовать по полуострову, особенно ходить в горы. Но более важно то, что я привезу домой море новых впечатлений, знаний, знакомств. Образовательная программа очень интересная, ведь даже мне — будущему ветеринару, не агроному — понравилось её изучать. Это полезно и для общего развития — знать, как производят то, что мы едим за столом. Я очень рада, что решилась на такое приключение, и порекомендовала бы всем своим друзьям поучаствовать в «Летнем университете», если появится такая возможность. Участник проекта, студент Луганского государственного аграрного университета Александр Курило, рассказал, что ему очень понравились мастер-классы по приготовлению зефира, мороженого, мармелада. Большое спасибо «Летнему университету» за это!
Тобольск Ноябрьский институт нефти и газа — филиал ТИУ в г. Ноябрьск Учебная деятельность Стипендии и меры поддержки Инклюзивное образование Международная деятельность Индивидуальные образовательные траектории Внеучебная деятельность Студенческий спортивный клуб «Гвардия» Творчество Центр технологического предпринимательства Штаб студенческих отрядов Центр карьеры Молодёжные инициативы Добровольческое движение Центр компетенций Социально-психологическое сопровождение Выпускнику Полезные документы Инфраструктура.
Специальности в ТюмГУ
Университет ТГУ Тюмень официальный. Тюменский государственный университет, ТюмГУ. 2 года назад • 39 прочтений. ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» совместно с Правительством Тюменской области и АОООН ТО «Мы вместе» с 2016 года реализует проект «Учебно-научные школы» для талантливых школьников из 8-11 классов. Университет ТГУ Тюмень. Тюменский государственный университет ТЮМГ. Университет расположени по адресу Тюмень, улица Семакова, 10, в нем уже обучается 16283 студентов по различным специальностям.
Тюмгу абитуриенту - 88 фото
В это же время начинается развитие международной деятельности университета, включающей в себя сотрудничество с зарубежными партнёрами в научной, образовательной и культурной сферах, а также в обучении иностранных студентов по целому ряду международных программ. Сюда начинают приезжать специалисты из разных высших учебных заведений страны. Активизируется научно-методическая работа. Активно развивается научно-исследовательская деятельность в институте: выходит первый выпуск научно-исследовательского издания «Ученые записки», защищены первые кандидатские диссертации, проводятся межрегиональные научные конференции.
Мария Сальницкая: для энтомологии важны фундаментальные основы Сегодня о жизни в науке нам расскажет кандидат биологических наук, заведующий лабораторией сис... Максим Молокеев о цифровизации в добыче и переработке углеводородов Ведущий научный сотрудник лаборатории теории и оптимизации химических и технологических проце... Андрей Елышев о новой концепции развития Школы естественных наук С 1 января кафедры естественно-научной направленности вошли в состав Школы естественных наук... Николай Анисимов: Бразилия отличается богатейшим биоразнообразием живых организмов Николай Анисимов — младший научный сотрудник Международной комплексной НИ лаборатории по изуче... Ульяна Раведовская: «Педагогическое образование требует обновления» В рамках программы « Приоритет 2030 » идет трансформация структуры и содержания высшего образов...
Подробнее читайте в материале. Неудивительно, что одной из образовательных программ, которые реализовывались в рамках международного молодежного проекта «Летний университет», стал «Акселератор социального проектирования». За время обучения студенты придумали и разработали массу интересных идей.
Подводя итоги «Летнего университета», о самых ярких проектах нам рассказали в Южном федеральном университете. Лекции и тематические занятия в рамках «Акселератора» прошли на площадке Базы практики и спортивно-оздоровительного туризма «Витязь» в посёлке Дивноморское, на берегу Черного моря. Роли и задачи они распределяли между собой сами, кому что по силам, ведь у нас здесь и архитекторы, и инженеры, и психологи, и программисты, и преподаватели, и переводчики. Головной оператор в Пскове подготовил для студентов лекции, нацеленные на развитие soft-skills и навыков по разработке проектов. В итоге участники в ЮФУ представили следующие стартапы: умная эвакуация для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению, роботизированный персональный транспортный модуль для повышения мобильности пользователей «bySky», проект по переработке пластика «Сансара», сервис борьбы с синдромом самозванца, проект «Мы рядом», система моментального реагирования «Vision», проект, посвящённый ЭКО-удобрениям. Он носит всероссийский масштаб и поднимает проблему травмированной психики людей, оказавшихся в тяжелой ситуации, потерявших родных и близких, жертв чрезвычайных ситуаций и природных катаклизмов, — поделилась студентка Горловского института иностранных языков Марина Ефремова. В рамках предзащиты обучающиеся из Луганской и Донецкой народных республик презентовали свои идеи комиссии, в которую вошли президент Южного федерального университета Марина Боровская, директор Института компьютерных технологий и информационной безопасности Геннадий Веселов и руководитель департамента сопровождения образовательных и научно-инновационных программ и проектов Рубен Цицуашвили. При этом комиссия ЮФУ также определилась со своим фаворитом.
Ценными призами на площадке вуза наградили проект психологической помощи. Напомним, федеральный проект «Летний университет», оператором которого является Псковский государственный университет, проходил на площадке 14 российских вузов. Координатором мероприятий выступило Министерство науки и высшего образования России. Кроме образовательной составляющей, студентов ждали экскурсионные программы, спортивные мероприятия, кружки по интересам, а также тематические встречи, форумы, мастер-классы. В течение двух недель, с 10 по 24 июля, студенты международного проекта «Летний университет», приехавшие в город Грозный из Узбекистана и Армении, постигали красоту «мелодий» разных эпох и стран. И это далеко не все: кроме отраслевой и сквозной образовательной программы, ребята осваивали Soft skills. А еще для них была организован яркий досуг. За реализацией каждого направления стояли десятки людей, часы подготовки и множество ресурсов.
Инновационная программа По программе «Современные инновационные технологии в строительстве и в архитектуре» направление «Инженерные науки» обучались 40 участников. На своей площадке их принял Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Миллионщикова — старейший в стране и мире специализированный нефтяной вуз. Спикерами образовательной отраслевой программы стали ведущие специалисты Института строительства, архитектуры и дизайна ГГНТУ под руководством директора института Саламбека Алиева. Ребята изучили основы строительства и архитектуры, начиная от геологоразведки грунта перед строительством, геодезии и изучения разновидностей фундаментов, заканчивая проектированием зданий и работой в BIM. Значительную часть образовательной программы заняли практические занятия. У студентов появилась возможность не только узнать об особенностях проектирования зданий, но и увидеть своими глазами примеры различных их видов. Саламбек Алиев с участниками Летнего университета подробно разобрал особенности конструкции различных архитектурных сооружений города, в их числе и главная мечеть региона «Сердце Чечни».
Также ребята понаблюдали за ходом строительства одного из многоэтажных жилых зданий, которое в скором времени станет украшением центра Грозного. Курс по геодезии также позволил студентам узнать много нового. Было отмечено, что геодезия является основой строительства, ведь именно правильные расчеты и верная информация об участке позволяет в дальнейшем скорректировать и конкретизировать работу строителей, инженеров и архитекторов. Практические занятия в изучении геодезии прошли с использованием профессионального оборудования. Студенты собственноручно провели замеры различных строительных объектов региона, а также разобрали лучшие примеры работы геодезиста на достопримечательностях. Гибкие навыки Немаловажным навыком в абсолютно любой профессии, несомненно, является умение анализировать себя, свои сильные и слабые стороны, и на основе этого анализа проводить работу для улучшения первых и нивелирования последних. Выработать новые необходимые навыки и провести анализ своих личностных качеств ребятам помогла программа по развитию Soft skills. В рамках программы участники Летнего университета подробнее узнали о командной работе, о качествах, присущих настоящему лидеру, о социальном взаимодействии и многом другом.
Спикерами для участников Летнего университета в программе по развитию Soft skills выступили приглашенные гости: тренер бизнес-школы РГУ нефти и газа имени И. Кроме того, студенты получили знания по сквозной программе «Акселератор социального проектирования». Генерирование идей, разработка проекта, его бюджетирование и конечная реализация — ребята узнали все тонкости «от и до». Вместе со спикерами и тьюторами они нашли ответы на важные вопросы: как составить свой проект, как провести анализ ресурсов, какие ресурсы собственные, а какие могут быть предоставлены партнерами или грантодателями. Ребята также смогли закрепить полученные знания на практике. Участники «Летнего университета» разделились на 4 команды, каждая из которых создала свой уникальный проект. Тематика — обширная: международное взаимодействие, экология, робототехника, программирование и так далее. Благодаря ежедневной утренней зарядке ребятам удалось не только зарядиться энергией и бодростью, но также посетить стадион ГГНТУ, провести разминку с чемпионом России среди студентов по боксу Бешто Шавлаевым, и даже побоксировать с ректором вуза Магомедом Минцаевым.
Участники «Летнего университета», несомненно, теперь не заблудятся в Грозном. А все благодаря экскурсиям, которые проходят буквально каждый день! Так, за прошедшие несколько дней ребята побывали в трех красивейших мечетях республики, узнали об истории чеченского народа, посетив музеи, а также насладились первозданной красотой гор на озере Кезеной-Ам и в селении Хой. Турниры по различным видам спорта, караоке, музыкальные вечера, импровизированные кинотеатры — все это лишь маленькая часть насыщенной программы «Летнего университета»! А еще им удалось стать частью новых культур и открыть для себя новые горизонты. Две недели лекций, мастер-классов и экскурсий завершились: 22 июля в ЛЭТИ состоялась торжественная церемония закрытия «Летнего университета». С напутственными словами к студентам из Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Сирии обратилась проректор по международной деятельности вуза Анастасия Минина. На протяжении двух недель участники изучали актуальные технологии в сфере автономного транспорта, биомедицины, автоматики и мехатроники, инженерный русский язык.
Студенты также разработали социальный проект и посетили главные достопримечательности Санкт-Петербурга. На занятиях, посвященных технологиям умного города и автономного транспорта, ребята изучали основные идеи создания беспилотных автомобилей. Участники опробовали необходимые библиотеки для создания программ, которые будут управлять таким транспортом. Студенты познакомились с языком программирования Python и технологиями компьютерного зрения.
Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения. Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей.